Мазда 3 отключение постоянного ближнего света


Как пользоваться подрулевым переключателем Мазда 3 / Mazda 3


Вариант А (без положения «AUTO») (см. рис. 1.63).


Рис. 1.63. Варианты исполнения А и Б центрального подрулевого выключателя наружного освещения

Поверните рукоятку главного выключателя от себя или на себя, для того чтобы соответственно включить или выключить фары, другие приборы внешнего освещения и подсветку приборной панели.

Во избежание разряда аккумулятора не оставляйте освещение включенным при неработающем двигателе (за исключением случаев, когда это требуется по соображениям безопасности).

Вариант Б (с положением выключателя «AUTO»).
Поверните рукоятку главного выключателя от себя или на себя, для того чтобы соответственно включить или выключить фары, другие приборы внешнего освещения и подсветку приборной панели.
Положение «AUTO» (автоматическое управление приборами освещения).
Если рукоятка центрального выключателя освещения повернута в положение «AUTO» (автоматическое управление приборами освещения), то при включенном зажигании (выключатель зажигания находится в положении «ON») фары и другие приборы внешнего освещения, а также подсветка приборной панели включаются и выключаются автоматически по сигналам датчика в зависимости от условий внешней освещенности.

Дальний–ближний режимы переключения света фар


Рис. 1.65. Режимы переключения света фар

Нажмите на рычаг в направлении от себя, для того чтобы включить дальний свет фар. чтобы снова переключить фары на ближний свет, нажмите на рычаг к себе и верните его в исходное положение (рис. 1.65).

Сигнализация дальним светом фар.


Рис. 1.66. Схема сигнализации дальним светом фар

Для сигнализации дальним светом фар нажмите на рычаг к себе до упора (рис. 1.66). Поворотная рукоятка центрального выключателя освещения может находиться в любом положении. Отпустите рычаг, и он вернется в исходное положение (при этом дальний свет фар выключится).

Корректор света фар.
Количество пассажиров в автомобиле и масса перевозимого в багажном отделении груза воздействует на направление световых пучков фар в вертикальной плоскости.

Автоматический корректор фар.
Направление световых пучков автоматически корректируется при включении фар.
Ручной корректор фар.


Рис. 1.67. Схема работы корректора света фар

Маховичок корректора, расположенный на панели управления, позволяет вручную отрегулировать наклон оптических осей фар ( Рисунок 1.67).

Дневное габаритное освещение.
Дневное габаритное освещение включается автоматически при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Режим дневного освещения выключается при включении габаритных фонарей.

Рычаг управления указателями поворота


Рис. 1.68. Схема работы рычага управления указателями поворота

Нажмите на рычаг вниз (при повороте влево) или вверх (при повороте вправо) до фиксируемого положения (рис. 1.68). Рычаг автоматически возвратится в исходное положение, и указатели поворота выключатся при выходе автомобиля из поворота. Если указатели поворота продолжают мигать после завершения поворота, верните рычаг в исходное положение принудительно. Мигание указателей поворота сопровождается миганием соответствующих зеленых индикаторов на приборной панели.

Сигнализация перестроения.
Слегка нажмите на рычаг в соответствии с направлением совершаемого маневра (не доводя рычаг до фиксируемого положения), чтобы включить указатели поворота. В процессе перестроения удерживайте рычаг в нажатом положении. После отпускания рычаг автоматически вернется в исходное положение, и указатели поворота выключатся.
Если индикатор горит постоянно (не мигает) или мигает с увеличенной частотой, то возможной причиной является перегорание одной из ламп указателей поворота.

Переключатель света передних противотуманных фар

Противотуманные фары улучшают условия видимости в тумане, а также делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения.
Противотуманные фары могут быть включены при любом положении центрального выключателя освещения, кроме положения «OFF» (выключено).


Рис. 1.69. Режимы работы переключателя передних противотуманных фар: 1 – выключатель противотуманного освещения

Для того чтобы включить передние противотуманные фары, поверните рукоятку выключателя противотуманного освещения в соответствующее положение (рис. 1.69). При включении передних противотуманных фар загорается соответствующий индикатор, расположенный на приборной панели.
Для того чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните выключатель противотуманного освещения в положение «OFF» (выключено) или поверните центральный выключатель освещения в положение «OFF» (Выключено). При выключении противотуманных фар соответствующий индикатор, расположенный на приборной панели, гаснет.

Автоматическое управление приборами освещения.
Если центральный выключатель освещения находится в положении «AUTO» (автоматический режим), то передние противотуманные фары могут быть включены, когда включены фары, прочие приборы внешнего освещения и подсветка панели управления.

Переключатель света задних противотуманных фар

Задний противотуманный фонарь позволяет лучше видеть автомобильв тумане.

Вариант А (при наличии передних противотуманных фар).
Задний противотуманный фонарь может быть включен, только если включены передние фары.


Рис. 1.69. Режимы работы переключателя передних противотуманных фар: 1 – выключатель противотуманного освещения

Для того чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните выключатель противотуманного освещения в соответствующее положение (см. рис. 1.69) (выключатель пртивотуманного освещения возвращается в положение автоматически).
При включении заднего противотуманного фонаря загорается соответствующий индикатор, расположенный на приборной панели.

Вариант Б (передние противотуманные фары отсутствуют).
Задний противотуманный фонарь может быть включен, только если включены фары.


Рис. 1.70. Режимы работы переключателя задних противотуманных фар: 1 – выключатель противотуманного освещения

Для того чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните выключатель противотуманного фонаря в соответствующее положение (рис. 1.70) (выключатель возвращается в исходное положение автоматически). При включении заднего противотуманного фонаря загорается соответствующий индикатор, расположенный на приборной панели.


При запуске двигателя, удерживая передатчик над кнопкой запуска из-за разряженной батареи ключа или неисправного ключа, будьте осторожны, чтобы не допустить следующего, иначе сигнал от ключа не будет получен правильно и двигатель может не запуститься ,

  • Металлические части других клавиш или металлические предметы касаются клавиши.

  • Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

  • Устройства для электронных покупок или безопасного прохода прикоснитесь к ключу или подойдите к нему.

Если двигатель не запускается из-за разряда аккумуляторной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока двигатель полностью не запустится.

  2. (Механическая коробка передач)

    Продолжайте нажимать педаль сцепления до тех пор, пока двигатель полностью не запустится.

  3. Убедитесь, что индикатор пуска кнопки (зеленый) мигает.

  4. Прикоснитесь к кнопке запуска с помощью задней стороны клавиши (как показано), пока световой индикатор кнопки запуска (зеленый) мигает.


    При прикосновении к кнопке запуска, используя заднюю сторону ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки была обращена вверх.

  5. Убедитесь, что загорелся индикатор кнопки запуска (зеленый).

  6. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить двигатель.


    • Двигатель не может быть запущен, если педаль сцепления не нажата полностью (механическая коробка передач) или педаль тормоза не нажата полностью (автоматическая коробка передач).

    • Если есть неисправность с функцией запуска с помощью кнопки, индикатор запуска с помощью кнопки (желтый) мигает. В этом случае двигатель может запуститься, однако обратитесь в специализированную мастерскую для проверки автомобиля. Мы рекомендуем как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda.

    • Если индикатор кнопки запуска (зеленый) не горит, повторите операцию с начала.Если он не горит, обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля для проверки, мы рекомендуем авторизованного мастера по ремонту Mazda.

    • Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится индикатор запуска на кнопке (зеленый).

      1. Отпустите педаль сцепления (механическая коробка передач) или педаль тормоза (автоматическая коробка передач).

      2. Нажмите кнопку пуска, чтобы переключить положение зажигания. Зажигание включается в следующем порядке: ACC, ON и OFF каждый раз при нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

.

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах. Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах на комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес ABS.

Для правильной работы системы ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах).Следуйте процедуре и выполните инициализацию.

См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).

Контрольная лампа мигает при неисправности системы.

См. Предупреждающие огни (поиск).


  • Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если на вашем автомобиле размер шин отличается от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

    В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

    Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

    Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

    Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет системе TPMS продолжать работать должным образом.

  • Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.


Поскольку эта система обнаруживает небольшие изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:

  • Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.

  • Размер, производитель или тип шин отличаются от других шин, или уровень износа шин сильно различается между ними.

  • Используются противоскользящие шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.

  • Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).

  • Шина ремонтируется с помощью комплекта для ремонта спущенных шин.

  • Давление в шинах чрезмерно превышает указанное, или давление в шинах внезапно снижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.

  • Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.

  • Автомобиль едет по очень неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.

  • Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивной езде по извилистой дороге.

  • Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.

  • Инициализация системы не выполнена с указанным давлением в шинах.

,

Фары мигают, отключается гидроусилитель руля, отключается радио помощь

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • 2010-2013 Mazda 3 и Skyactiv Новости и обсуждения
  • 2010-2013 Mazda 3 Двигатель и производительность
Перейти к последнему ,

Смотрите также