Мазда 3 первого поколения фото


Мазда 3 (I поколение), 2003 - 2009 - описание и хараткеристики Mazda 3 (I поколение), 2003

В японской компании Mazda Motor Corporation лидером продаж стал автомобиль Mazda 3 2003 года выпуска. Он побил рекорды спроса всех остальных моделей компании. Впервые Mazda 3 был представлен в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Авто пришло на смену серии автомобилей Mazda Familia. Этот автомобиль был построен на общей с Ford Focus и Volvo S40 платформе С1. Причиной этому стало то, что компания Ford владеет большим процентом акций компании Mazda. Как бы там ни было, а тройка очень сильно смахивает на шестую модель компании: тот же капот, задняя и передняя оптика, да и линии кузова — всё напоминает её «старшую сестру».

Сначала это был пятидверный хэтчбек с объёмом бензинового двигателя в 1.6 л. Но всего год спустя автомобиль Mazda 3 2004 уже выпускался с бензиновым двигателем 1.4 л и дизельным 1.6 л. У третьей модели Мазды, разница между хэчбеком и седаном гораздо более существенная, чем у шестёрки. На японском рынке автомобиль известен как Mazda Axela, впрочем, это уже не первый раз, когда японцы придумывают дополнительные названия автомобилей для своего внутреннего рынка.

При постройке этого авто разработчики побеспокоились о безопасности людей, которые находятся как внутри салона, так и за его приделами. Кузов, так же как и у пятой модели, был спроектирован с использованием системы распределения и поглощения удара. Благодаря такой конструкции вся сила и энергия удара расходятся по кузову автомобиля, как бы огибая находящихся в середине людей. А за безопасность пешеходов отвечает особая конструкция бампера. Она сводит к минимуму риск получения травм. Уже в базовой версии автомобиль укомплектован четырьмя подушками безопасности, степень раскрытия которых определяется силой удара.

Производителем предлагается на выбор три комплектации: Touring, Base и Sport. В базовой комплектации автомобиля Mazda 3 2003 года есть электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. В эту комплектацию также входит кондиционер и современная аудиосистема с четырьмя динамиками. В комплектации Touring добавляются электростеклоподъёмники уже на всех дверях, маршрутный компьютер и хороший CD-проигрыватель. Помимо этого у такого варианта слегка меняется салон — появляется руль с кожаной обшивкой и кнопками управления аудиосистемой. Кондиционер предлагается только на автомобилях с объёмом двигателя в 1.6 л, а с объёмом в 2.0 л устанавливается климат-контроль. Дополнительным плюсом является подогрев передних кресел. В комплектации Sport предлагаются установленные ксеноновые фары, а также задние светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчик дождя. Эту комплектацию можно легко узнать по установленным нижним планкам по боках автомобиля, что делает авто визуально ниже и спортивнее. Покупателю также предлагалась установка фирменных аксессуаров, за дополнительную плату. Отдельно нужно было доплатить и за цвет металлик.

Небольшие изменения ждали автомобиль Mazda 3 2006 года. В этом году с конвейера сошла так называемая рестайлинговая версия (или Face lift как пишется в сервисной книжке). Все изменения Мазда 3 2006 года с первого взгляда тяжело отличить даже опытному автолюбителю. В первую очередь, изменения коснулись передней панели. Ее новые линии стали еще выразительнее, так же как и у немного измененного заднего бампера. Задняя оптика получила черную окантовку. Крышку багажника седана стало намного удобнее открывать — в бампере появилось специальное углубление. В рестайленговой версии порадует система запуска двигателя без ключа. Также предлагаются колеса с дисками нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (итого тринадцать с шестью предыдущими). Кроме этого, внесены изменения в «спортивный» пакет оборудования Sports Appearance Package Значительные изменения претерпела отделка салона. Материалы стали более дорогими и качественными. Порадует новая цветовая гамма и дополнительные хромированные вставки на панели управления.

Побеспокоившись об уровне шума в салоне, японцы использовали новый генератор, который работает заметно тише предыдущего. Понижению шума также поспособствовали новые шины и изменённая конструкция колёсных дисков. Все эти меры вместе с дополнительной шумоизоляцией салона намного повысили комфорт водителя и пассажиров во время поездки. После проведенного рестайлинга к трём предыдущим комплектациям было добавлено ещё две: MPS и Flash Edition. Вариант Flash Edition был представлен только бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. По большому счёту эта комплектация касается только внешнего вида тройки. Задний спойлер, спортивная радиаторная решётка, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами призваны создать спортивный имидж, да и только…

Гораздо большего внимания заслуживает Mazda 3 MPS. Она стала кульминационной моделью тройки первого поколения. Во внешнем виде увеличился воздухозаборник, появились металлические накладки педалей, спортивные сидения, 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Намного больше производители изменили внутреннюю начинку авто. Они дополнили стабилизаторами устойчивости амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, изменили форму днища автомобиля для уменьшения коэффициента сопротивления.

Положительным моментом в автомобиле Мазда 3 2005 – 2008 года выпуска является незначительное падение цены на вторичном рынке. Прежде всего, это связано с доверием людей к японскому производителю, как к производителю действительно высокого качества, а также относительно не высокой стоимостью послегарантийного обслуживания. Так, например, на машинку Мазда 3 2007 цена в 2010 году будет всего на несколько тысяч у.е. меньше. Мазда 3 2008 года выпуска стала последней перед началом выпуска второго поколения этого автомобиля.

В заключении нельзя не отметить дорожные качества, которыми обладает это авто. Благодаря своей усиленной многорычажной подвеске и подвеске Макферсон оно как будто цепляется за дорогу. А на поворотах, даже при больших скоростях, едет плавно без малейшего крена. Создается впечатление, что автомобиль едет по рельсам. Из Мазда 3 получилась спортивная, динамичная машина, более чем оправдывающая свою стоимость. В целом можно сказать, что с тройкой японцы угадали на 100 %.

Mazda 3 (2003-2008) технические характеристики, фотографии и обзор

Принято было считать, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но настал момент, когда вышла на подиум еще одна жгучая японская красавица, которой дали вполне русское прозвище – «МаТрёшка». Mazda 3 – стала королевой в своей категории.

С этих пор «Мазда гольф-класса» это больше не «коляска для пенсионеров» с названием Protege/323. Теперь это просто «Три» – остро, чисто, актуально. Резкое как выстрел название, подтянутый и спортивный вид. Молодежь в восторге. Ощущения от передвижения на «троечке» просто поражают.
И даже несмотря на то, что после смены поколений полным ходом раскупают «вторую тройку», которая доработана, казалось бы, с учетом всех требований потребителей, первую модель и по сей день считают крайне удачной, а ее покупку приемлемым вложением денег. Действительно ли это так? Миллионы, как говорится, ошибаться не могут, а ведь не один миллион «матрёшек» купили именно в России. Рассмотрим автомобиль подробнее.

Дизайн Мазды 3 первой генерации и спустя почти десяток лет выглядит посвежее и интереснее некоторых новых автомобилей. Динамика и современность просматривается даже, несмотря на пройденные годы. Что седан, что хэтчбек – оба отлично выглядят.
«Мазда тройка» признана многими одним из самых надежных автомобилей. Электрика проблем не вызывает. Разве что совмещенный «климат» с магнитолой не позволяет заменить головное устройство, но это не персональная проблема Mazda. Так же как и «наговаривают» что даже незначительное ДТП приводит к серьезной трате денег, мол, фары дорогие, решетка и прочее. Одним словом, нарекания весьма и весьма условные.

Несмотря на якобы компактный внешний вид автомобиль является немаленьким. Длинна «тройки» – 4420 (4490 мм), ширина – 1755 мм, высота – 1465 мм. Отметить хочется сравнительно маленький клиренс. Летом еще ладно, можно отъездить без проблем, но вот зимой – настоящая напасть. Низкая машина превращается в транспортное средство с весьма сомнительными показателями проходимости.

Что же ждет нас внутри этого автомобиля? С первого взгляда дать однозначный ответ довольно трудно. Панель приборов кажется весьма сложной. Но уже после 10 минут «общения» становится понятно, что именно это и нужно было автомобилю первой серии «троек». Мы получаем удобные сиденья, которые учитываю эргономические особенности человеческого позвоночника, и хорошую комплектацию. Японцы не выводят на рынок «барабаны» хотя, более менее скромно укомплектованные «тройки» изредка встречаются.
Из явных недостатков стоит отметить низкое качество шумоизоляции. С этим недугом справились только в машинах следующего поколения. Из прочих недостатков можно отметить неважное качество отделочных материалов салона первых «матрёшек», но внешняя дороговизна и оригинальный дизайн и дух спортивности сводит на нет всякие попытки критики.

Услышав от знакомых о спортивном нраве первых Mazda3, будьте уверены – они не врут. Цепкие тормоза, четкая и предсказуемая работа подвески, острая управляемость, производительные моторы гарантируют соблазн то и дело «погонять». Это при том, что «прокачанных» «троек» в первые годы выпуска не было, и никто особо не стремился их дорабатывать. А зачем? А ведь всё уже было к настоящему драйву. Это и отлаженное шасси, и прочие системы… но вот появляется версия MPS. «Матрешка» с турбомотором объемом 2,3 л. Пусть не суперкар, но один из самых «горячих» хэтчбеков  – точно… который, аж на 110 «лошадок» мощнее 2-х литрового коллеги. А вес то ведь тот же. Представили себе уже кик-даун? Прощайте покрышки.

Если говорить о технических характеристиках Mazda3. К продаже представлялись «тройки» со следующими силовыми агрегатами…

  • Первым стал автомобиль с мотором 1,6 л и мощность 105 л.с. АКПП получал только этот мотор, причем практически до конца выпуска первой серии.
  • Вторым был двигатель объемом 2.0 л. с мощностью 150 л.с. – наиболее популярный вариант.
  • Америке достались комплектации с двигателем 1.4 (вообще непонятно для кого они выпускались) и атмосферник 2,3 л.

Ни один из вышеперечисленных двигателей, по мнению автолюбителей не выделяется сверхнадежностью. Причина не в конструкторском дефекте или недоработке, с этим в Японии все в порядке. Проблема в подходе к обслуживанию. Официальные центры равняют все автомобили под одну гребенку и рекомендуют замену масла не позже 20 000 км. Машины удел которых – спортивный характер (независимо от внешнего вида) требуют более регулярного сервисного обслуживания. Менять масло нужно каждые 9 000 км. Об этом вам скажет любой настоящий специалист. В противном случае японский двигатель выделывает фокус, результатом которого может стать замена ЦПГ или вообще целого блока. Следите за километражем, а тем более за уровнем масла.

Ресурс деталей «ходовой» под стать «неубиваемому Фольксвагену», рулевое управление и тормоза также не доставляют хлопот владельцам автомобиля. Это значительно отдаляет «троечку» от нежного и ненадежного 323 предшественника.
Модель 323 помнят все, хотя продажи этой модели, мягко говоря, были слабыми. Ее пресность не понравилась покупателям, а слухи о ее ненадежности и вовсе свели на нет шансы этой модели на популярность. И вот тут самое интересное. Японцы, проявив немалую долю стараний, из тех же ингредиентов делают совершенно другое, изысканное блюдо. Да, это вам не советскую «пятерку» в «семерочку» превратить. «Матрешка» стала предметом многих обсуждений и одним из самых продаваемых автомобилей в С-классе.

Проблемы при покупке подержанной «трешки» первого поколения соответствует тем же, что есть и у других автомобилей с резвым характером. Ввиду увлеченности такие машины нередко попадают в ДТП, как серьезные, таи не очень. Обращайте особое внимание на зазоры между такими элементами как фары и бампера, дверей и кузова, капот и крылья. Битая машина подобна вазе – новой никогда не будет, нередко аварии годовалой давности приводят к серьезному износу многих элементов ходовой части и так далее. Будьте крайне внимательны.

Выбрав автомобиль Mazda3, вы обеспечите себе длительную эксплуатацию компактной и невероятно резвой машины, надежность которой для многих является примером.

Отзывы

Mazda3 Prototype First Drive: четвертое поколение - Charmer

Быстрая и компактная Mazda3 C-сегмента всегда была любимцем в сравнительных испытаниях на Motor Trend , ловко сжимая, застегивая и приближаясь к большинству конкурентов, к финишу на подиуме в каждом сравнении и большом тесте он участвовал в… кроме последнего. В июле 2016 года он опустился на четвертое место, в первую очередь из-за того, насколько сильно конкуренция была вынуждена улучшить свою игру. Что ж, Маздарати, успокойтесь: для следующего поколения 3, которое выйдет в 2019 году, Mazda представит серьезную (запатентованную) версию jinba ittai «лошадь и всадник как один».

Просмотреть все 102 фотографии

Весь прием jinba ittai направлен на стратегическое удаление элементов изоляции, чтобы улучшить линии связи, обеспечиваемые автомобилем между водителем и дорогой. Вытащите помои, если хотите. Самое громкое обновление 2019 года - это защищенный множеством патентов 2,0-литровый двигатель Skyactiv-X. Окончательная калибровка и испытания еще не завершены, но по сравнению с сегодняшним 2,0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G ожидается, что он будет обеспечивать на 10–30 процентов больше крутящего момента и достаточное улучшение экономии, чтобы обеспечить сокращение передаточного числа оси для двойного удара. с точки зрения безупречного разгона.

Просмотреть все 102 фотографии

Цифры EPA будут доступны только ближе к моменту запуска, но нам сказали ожидать повышения на 20–30 процентов. Это оценило бы Skyactiv-X даже с экономией топлива 2,2-литрового дизельного двигателя Skyactiv-D или почти около того, но по цене, которая не совсем посередине между двигателями G и D. Как они справились с этой уловкой? Запуская этот бензиновый двигатель как дизель.

Просмотреть все 102 фотографии

Любители двигателей могут понять концепцию работы двигателя с воспламенением от сжатия на бензине.Эта идея обсуждалась на протяжении десятилетий под такими названиями, как DiesOtto и HCCI (для воспламенения от сжатия с однородным зарядом). Все эти двигатели пытались работать по дизельному циклу, обедненному и в основном без дросселирования, в установившемся режиме и в крейсерских условиях с низкой нагрузкой. Затем они вернутся к нормальному искровому зажиганию при резком ускорении или высоких нагрузках. Управление переходом между легко управляемым искровым зажиганием и гораздо более сложным в управлении воспламенением от сжатия оказалось чрезвычайно сложной задачей.Большинство крупных компаний давно отказались от этой технологии.

Уловка Tiny Mazda - установить слишком низкую степень сжатия двигателя для воспламенения бензина, а затем инициировать воспламенение от сжатия гомогенной обедненной воздушно-топливной смеси с помощью крошечного ядра локально богатого воздуха и топлива прямо возле свечи зажигания. Фронт пламени от этого взрыва не должен перемещаться слишком далеко, прежде чем давление в цилиндре повысится до уровня, достаточного для воспламенения остального воздуха и топлива. Да, вы правильно прочитали - воспламенение от сжатия инициируется свечой зажигания.Заметьте, это все еще воспламенение от сжатия, но повышение давления в цилиндре происходит менее мгновенно, чем у настоящего дизельного двигателя, поэтому вы не слышите грохота, а нижний конец блока не выдерживает почти таких же ударов, как Skyactiv-D's делает. (Х двигатели действительно получают легкие подкрепления там, в основном, к станине.)

Посмотреть все 102 фотографий

Смотрите все 102 фотографий

Другим бонус: сгорание значительно холоднее, чем с полным искровым зажиганием, который практически исключает NOx производства, поэтому нет необходимости в дорогостоящей ловушке для обедненных NOx, а с давлением впрыска топлива, которое также примерно разделяет разницу между DI современного газа и дизельного топлива (рисунок 7,500-10,000 фунтов на квадратный дюйм), нам говорят, что выбросы твердых частиц примерно равны с типичными бензиновыми двигателями с прямым впрыском, такими как Skyactiv-G.Так что ловушка частиц не нужна, пока она не потребуется всем движкам GDI.

Mazda пригласила журналистов в Германию для ознакомления с тремя прототипами Mazda3 2019 года, оснащенными двигателями Skyactiv-X и механической или автоматической коробкой передач, и, хотя еще предстоит проделать некоторые работы по настройке управляемости, они почувствовали себя почти готовыми к прайм-тайму. В частности, невозможно различить какой-либо переход между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия, не глядя на экраны компьютеров в автомобиле.Ускорение действительно было резким и линейным, машины легко двигались со скоростью 100 миль в час и выше. Нет звука от компрессора типа Рутса, что обеспечивает достаточный избыток воздуха в цилиндре для воспламенения от сжатия. Это также помогает обеспечить завихрение, необходимое для обеспечения позднего выброса топлива, создающего богатую смесь у пробки. Обратите внимание, что Mazda никогда не называет это нагнетателем, потому что подаваемый им воздух сравнительно низкого давления не предназначен для повышения производительности. Самый большой «недостаток», который все еще требует устранения, - это стук перед зажиганием при легком перекате на дроссельную заслонку.Наиболее заметно это было в руководствах - автоматика обычно требовала переключения на пониженную передачу всякий раз, когда это происходило.

Просмотреть все 102 фотографии

Другие стрелки в колчане jinba ittai включают новые сиденья, которые более жестко крепятся к телу и поддерживают таз в ориентации, эквивалентной тому, когда человек идет. Это предположительно способствует S-образному изгибу позвоночника и активирует те же инстинкты динамического баланса, которые стабилизируют голову при ходьбе. Существенно усиленное шасси улучшает жесткость на кручение на 30 процентов с конкретной целью сокращения задержки передачи энергии между входами в диагональные углы.Затем в углах была предпринята попытка сделать передачу энергии от неровностей на подрессоренную массу более линейной. Эффективная жесткость пружины шины была снижена на 10 процентов, чтобы снизить начальную нагрузку на более мелкие неровности. Силы, которые действительно передаются через колесо, затем направляются через измененную геометрию нижнего рычага подвески, которая увеличивает их вертикальную нагрузку, на амортизаторы, которые лучше согласованы с движением подвески, и через втулки, которые в большинстве своем немного более жесткие. Все это сделано для того, чтобы уменьшить задержку передачи этих входных данных драйверу.Фактические параметры пружины и демпфирования очень мало отличаются от текущей модели.

Просмотреть все 102 фотографии

Просмотреть все 102 фотографии

Два других патента на переднюю часть Skyactiv Vehicle Dyamics: основной торсионный элемент задней продольной поворотной балки трансформируется из U-образного профиля постоянной формы в более сложную форму, которая расширяется на концы. Сообщается, что это увеличивает жесткость развала на 50 процентов, предотвращая возможное смещение и изменение угла схождения во время движения колеса. Другой нацелен на то, чтобы вся эта штука с прямым откликом не перегружала автомобиль шумом и вибрацией.Запатентованный «матричный полимерный материал», химический состав которого Mazda не раскрывает, разработан для поглощения вибрации и рассеивания ее в виде тепла. Примерно 7,5 метров этого материала стратегически расположены в 16 частях тела, и, возможно, они работают, потому что прототипы никогда не казались «гудящими» от вибраций, проникающих через более жесткие втулки.

Просмотреть все 102 фотографии

Просмотреть все 102 фотографии

Маршрут, в основном городской, не включал достаточного количества событий, связанных с поездкой / управлением, чтобы судить о Skyactiv Vehicle Dynamics, но с учетом прошлого в качестве пролога и с учетом источника эти концепции определенно обеспечивают Есть много поводов для оптимизма в отношении того, что четвертое поколение 3 вернется на подиум в своем дебютном сравнительном тесте.

Все 102 фото

Все 102 фото

.

проблем, фото интерьера, двигателя, плюсы и минусы

4 марта 2018

Mazda 3 3-го поколения представляет собой спортивный переднеприводный компактный автомобиль, доступный в версиях седан или хэтчбек. 3 предлагает красиво отделанный интерьер, отличную управляемость и набор доступных высокотехнологичных устройств.

2018 Mazda 3 интерьер

Показатели экономии топлива и безопасности являются одними из лучших в своем классе.

Mazda 3 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv объемом 2,0 или 2,5 л и обычной 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Надежность неплохая, но есть несколько проблемных мест. У некоторых моделей лет больше проблем, чем у других, подробнее читайте ниже.

В моделях с ручным управлением HVAC небольшой пластиковый рычаг, который выскакивает из своего места, может заставить обогреватель выдувать холодный воздух. Проблемная часть находится за перчаточным ящиком. Исправить несложно: необходимо заменить набор ссылок (часть за 20 долларов).
Есть несколько сообщений о том, что в моделях 2014 года экран информационно-развлекательной системы Mazda Connect в некоторых местах не отвечает или работает хаотично.

2018 Mazda 3 5-дверный

Некоторые владельцы упоминают, что неисправный экран может привести к тому, что информационно-развлекательная система будет работать сама по себе, переключая различные функции и набирая телефонные номера. Замена экрана стоит дорого (более 1000 долларов США) в случае отсутствия гарантии.При проверке Mazda 3 2014 и 2015 годов с информационно-развлекательной системой Mazda Connect покупатели подержанных автомобилей должны тщательно проверить все области сенсорного экрана. Базовые модели поставляются с простой аудиосистемой без сенсорного экрана и не имеют этой проблемы. 2019 Обновление: Поговаривают, что гарантия на экран Mazda Connect была продлена на некоторые модели (SSPB6). Подробнее читайте в этой теме.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. OEM-датчик стоит 130–180 долларов, запчасти для вторичного рынка дешевле.Датчик расположен над корпусом воздушного фильтра и легко заменяется.
Гидравлический натяжитель серпантинного ремня, протекающий, возможно, потребуется заменить вместе с змеевиком (ремонт от 250 до 380 долларов).
Шумные ступичные подшипники не редкость при большем пробеге. Замена ступичного подшипника стоит 260-380 долларов.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Задние амортизаторы могут протекать при большем пробеге (180–280 долларов за замену одного амортизатора). Конечно, во многих автомобилях выходят из строя амортизаторы и ступичные подшипники.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Заменить одну катушку зажигания (деталь за 45-120 долларов) несложно. Если обновленная деталь доступна, ваш механик может порекомендовать заменить все 4 катушки зажигания в качестве меры предосторожности. При большем пробеге также рекомендуется заменить все четыре свечи зажигания, если в двигателе пропадают зажигания.
Как и в любом автомобиле с прямым впрыском, нагар на впускном клапане также может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Чистка впускных клапанов вручную обойдется в 350-480 долларов.
Разряженный аккумулятор в брелоке может привести к тому, что автомобиль не заведется.Чтобы завести машину, поднесите брелок к кнопке запуска. Батарея брелока дешевая и ее легко заменить.
Mazda выпустила отзыв 1217F для приводов заднего стояночного тормоза (часть тормозного суппорта). Подробности и другие отзывы см. На веб-сайте NHTSA.

Двигатель Mazda 3 2.0L Skyactiv

Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым или 184-сильным 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 155 л.с. (без турбонаддува) с рядным 4-цилиндровым двигателем.Конструкция обоих двигателей очень похожа, и даже внешне их сложно отличить. Оба являются двигателями с двойным верхним распредвалом (DOHC) высокого сжатия, оба имеют прямой впрыск топлива.

При непосредственном впрыске топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. Как в двигателях 2,0 л, так и 2,5 л топливный насос высокого давления установлен на двигателе и приводится в действие распредвалом выпускных клапанов. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском. И Skyactiv 2.0L и 2.5L - отличные экономичные двигатели, и при надлежащем техническом обслуживании они могут проработать более 200 тысяч миль. Mazda рекомендует использовать масло SAE 0W-20 для любого из этих двигателей. Объем масла (с заменой масляного фильтра) составляет 4,4 кварты США. или 4,2 литра для двигателя Skyactiv-G 2,0 л и 4,8 кварты США. или 4,5 литра для мотора Skyactiv-G 2.5. Что интересно, в то время как многие современные автомобили страдают повышенным расходом масла, у двигателей Skyactiv-G этой проблемы пока нет.

Оба варианта 2.Бензиновые двигатели Skyactiv объемом 0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ. Цепь не нужно заменять, если она не растянута или не изношена. Ремень ГРМ отсутствует.

Для спортивного автомобиля с обычной автоматической коробкой передач Mazda 3 замечательно хороша на газе. Согласно оценкам EPA, седан Mazda 3 2015-2016 с двигателем 2,0 л получает 30 миль на галлон, город и 40 миль на галлон шоссе (7,8 / 5,9 л / 100 км). Это означает, что в дальнем путешествии вы можете проехать до 487 миль или 785 км.Пятидверный 2,0-литровый автомобиль 2014-2016 гг. Имеет расход 29/39 миль на галлон (8,1 / 6,9 л / 100 км). Показатели расхода топлива для 4-дверного автомобиля 2,5 л модели 2015-2017 оцениваются в 27/36 миль на галлон (8,7 / 6,5 л / 100 км).

Базовая комплектация Mazda 3 2014 года без экрана Mazda Connect.

Mazda 3 имеет стойки Макферсон спереди и независимую многорычажную компоновку в задней подвеске. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или обычная 6-ступенчатая автоматическая.Задние тормоза дисковые. Последние модели предлагают электронный стояночный тормозной механизм.

Ориентированная на водителя кабина - не то, что вы бы назвали просторной, но в ней чувствуется роскошь. Mazda Connect предлагает несколько интересных функций и хорошо работает с командным переключателем, расположенным на центральной консоли рядом с переключателем. Версия GT внутри похожа на компактный роскошный автомобиль.

Спортивный вид, удовольствие от вождения, твердотопливные двигатели без турбонаддува, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительная механическая коробка передач, надежность выше среднего, рейтинги краш-тестов, доступные высокотехнологичные устройства.

Твердый ход, дорожный шум, внутренняя ткань и качество пластика могли бы быть лучше, багажник меньшего размера в седане, незначительные погремушки, низкий передний бампер легко царапается, проблемы с задними тормозами и Mazda Connect.

Mazda 3 - один из лучших вариантов для любителей вождения; он предлагает четкую спортивную управляемость, но, как компромисс, езда уверенная и не очень тихая. Еще 3 удивительно хороша на газе. Mazda3 2014-2018 года получила 5 звезд из 5 общих оценок безопасности в краш-тестах NHTSA.

Несмотря на упомянутые выше проблемы, надежность выше среднего, а основные компоненты, такие как двигатель и трансмиссия, по большей части исправны. Двигатель Skyactiv должен прослужить долго при правильном обслуживании.

Многие жалобы касаются информационно-развлекательной системы Mazda (Mazda Connect). Некоторые проблемы были исправлены обновлениями, сделанными у дилера. Базовая модель без Mazda Connect - лучший выбор, если надежность важнее.Для обновления навигационной карты посетите веб-сайт Mazdahandsfree.com. Многие потенциальные покупатели Mazda обеспокоены ржавчиной на панелях кузова, которая была обычным явлением на старых автомобилях Mazda в «Поясе ржавчины». Насколько нам известно, у этого поколения пока нет этой проблемы.

При покупке подержанной Mazda 3 внимательно проверьте экран и характеристики Mazda Connect. Выбирая модели высшего уровня с Active Driving Display, Smart City Brake Support, Lane Departure Warning и другими высокотехнологичными гаджетами, покупатели подержанных автомобилей должны рассмотреть возможность хорошей расширенной гарантии.Устранение неполадок с любой из этих функций будет стоить дорого. Проверка записей истории поможет определить автомобили, восстановленные после аварий. Среди конкурентов рассматриваем Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Toyota Prius. Автор Samarins.com Staff


.

Mazda Mazda3 2020 - Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

После довольно значительного обновления Mazda3 и Mazda3 Sport в прошлом году модели 2018 года претерпели лишь незначительные изменения деталей. Важными новостями обновления 2017 года стало первое применение SkyActiv-Vehicle Dynamics, технологии управления динамикой автомобиля Mazda, а также усовершенствование технологий безопасности i-ActivSense. Внешне седан и хэтчбек получили более смелую решетку радиатора, доступные светодиодные фары и задние фонари, а также измененный задний бампер на Sport.Обновления салона включали доступные перфорированные кожаные поверхности сидений и переработанное кожаное рулевое колесо с подогревом. Другие улучшения включали доступный электронный стояночный тормоз, который освобождает место для хранения вещей, и дизайн центральной консоли с выдвижной крышкой, позаимствованный у Mazda6. Для компактных автомобилей по-прежнему предлагается выбор из двух двигателей - 2,0-литрового четырехцилиндрового на 155 л.с. и значительно более мощного четырехцилиндрового 2,5-литрового (184 л.с.). Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Экономия топлива

Городской - 8,5 л / 100 км

Hwy - 6,2 л / 100 км

Опции трансмиссии

6-МКПП, 6-АКПП

Опции двигателя

2.0L I4 (155 л.с., 150 фунт-футов), 2,5 л I4 (184 л.с., 185 фунт-фут)

Mazda Mazda3 Новости и обзоры

сравнение

, автор Питер Бликни | 28 июля

Трудно не полюбить Beats Audio от Volkswagen Jetta…

,

Смотрите также