Мазда 3 предохранитель кондиционера
Номер (см. фото) | Ток, А | Защищаемая цепь |
37 | 15 | Центральный замок |
38 | - | Резерв |
39 | 10 | Левая фара дальнего света |
40 | 10 | Правая фара дальнего света |
41 | - | Резерв |
42 | - | Резерв |
43 | 15 | Прикуриватель |
44 | 7,5 | Аудиосистема |
45 | 10 | Электропривод зеркал |
46 | 7,5 | Правые габариты |
47 | 10 | Диагностический разъем |
48 | - | Резерв |
49 | 20 | Цепь замка зажигание |
50 | 10 | ЭБУ электрооборудованием |
51 | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
52 | 20 | Электропривод люка в крыше |
53 | 20 | Омыватели стекол |
54 | Резерв | |
55 | 30 | Правые электростеклоподъемники |
56 | 30 | Левые электростеклоподъемники |
57 | 7,5 | Сигнализация |
58 | 7,5 | Цепь обогрева стекол |
59 | Резерв | |
60 | 15 | Ближний свет правой фары |
61 | 15 | Ближний свет левой фары |
62 | Резерв | |
63 | ||
64 | ||
65 | 10 | Система подушек безопасности |
66 | 10 | Иммобилизатор комбинация приборов, система блокировки ключа в замке зажигания |
67 | 20 | ABS, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя руля |
68 | 20 | Очистители стекол |
69 | 20 | ЭБУ двигателем |
70 | 10 | Замок зажигания |
71 | 7,5 | Система подушки безопасности |
72 | - | Резерв |
73 | - | |
74 | 20 | Обогрев сидений |
75 | 25 | Центральный замок |
76 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера |
77 | 30 | Правые передние электростеклоподъемники |
78 | 30 | Левые передние электростеклоподъемники |
79 | 10 | Фонари света заднего хода приборов и органов управления |
80 | 7,5 | Люк в крышке |
81 | 7,5 | Левые габариты |
82 | 7,5 | Противотуманные фары, подсветка панели приборов и органов управления |
83 | - | Резерв |
84 | - | |
85 | - | |
86 | - | |
R1-R9 | Резерв | |
R10 | Блокировка перемещения АКПП | |
R11 | Реле первой скорости переднего стеклоочистителя | |
R12 | Реле второй скорости переднего стеклоочистителя | |
R13 | Реле включения дальнего света фар | |
R14 | Реле включения габаритов | |
R15 | Резервное место реле | |
R16 | ||
R17 | Реле блокировки приводов центрального замка | |
R18 | Реле разблокировки приводов центрального замка | |
R19 | Реле заднего стеклоочистителя | |
R20 | Резервное место реле |
№ | Обозначение | Величина тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | FAN |
40 | Электровентилятор системы охлаждения |
F2 | P/ST | 80 | Электронасос гидроусилителя рулевого управления* |
F3 | BTN | 40 | Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъём, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок, габаритное освещение |
F4 | HEAD | 40 | Фары |
F5 | РТС | 80 | Обогреватель РТС |
F6 | GLOW | 60 | Свечи накаливания (либо резерв) |
F7 | ABS 1 | 30 | АБС, система курсовой устойчивости** |
F8 | ABS 2 | 20 | АБС, система курсовой устойчивости** |
F9 | ENGINE | 30 | Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь) |
F10 | — | Резерв | |
F11 | IG KEY 1 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при |
F12 | STARTER | 20 | Втягивающее реле стартера (муфта) |
F13 | IG KEY 2 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при |
F14 | GLCW1 | 30 | Свечи накаливания (либо резерв) |
F15 | HEATER | 40 | Климатическая установка (Вентилятор салона) |
F16 | GLOW 2 | 30 | Свечи накаливания, либо резерв |
F17 | DEFOG | 40 | Обогрев заднего стекла |
F18 | AUDIO | 30 | Аудиосистема (автомобили, оснащенные аудиосистемой BOSE), либо резерв |
F19 | ABS IG | 10 | АБС, система курсовой устойчивости" |
F20 | FOG | 15 | Передние противотуманные фары |
F2I | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
F22 | DRL | 10 | Дневное освещение (или Резерв) |
F23 | (H/CLEAN) | 20 | Омыватель фар**, подогреватель топлива |
F24 | F/PUMP | 15 | Топливный насос |
F25 | P/ST IG | 10 | Рулевой усилитель |
F26 | A/C MAG | 10 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F27 | (ALT/TCM) | 10/15 | Генератор / Блок управления противобуксовочной системой |
F28 | GLOWSIG | 10 | Прикуриватель (или резерв) |
F29 | - | Резерв | |
F30 | ENG + B | 10 | Электронная система управления двигателем (Блок РСМ, блок управления дозированием и подачей топливной присадки) |
F31 | ROOM | 15 | Щиток приборов, центральный замок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления |
F32 | (ENG BAR 4) | 10 | ЭСУД (Датчики концентрации кислорода) |
F33 | (ENG BAR 3) | 10 | ЭСУД (Датчики концентрации кислорода) |
F34 | EG IING | 10 | ЭСУД (Форсунка) |
F35 | ENG BAR 1 | 10 | ЭСУД |
F36 | ENG BAR 2 | 10 | ЭСУД (Блок РСМ, топливный насос) |
Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах. Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах на комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес ABS.
Чтобы система могла работать правильно, ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах).Следуйте процедуре и выполните инициализацию.
См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).
Сигнальная лампа мигает при неисправности системы.
См. Предупреждающие огни (поиск).
-
Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если на вашем автомобиле размер шин отличается от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вы должны определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)
В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.
Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.
Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.
Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет системе TPMS продолжать работать должным образом.
-
Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.
Поскольку эта система обнаруживает незначительные изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:
-
Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.
-
Размер, производитель или тип шин отличаются от других шин, или уровень износа шин сильно различается между ними.
-
Используются противоскользящие шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.
-
Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).
-
Шина ремонтируется с помощью комплекта для аварийного ремонта шины.
-
Давление в шинах чрезмерно превышает указанное, или давление в шинах внезапно снижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.
-
Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.
-
Автомобиль едет по очень неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.
-
Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивной езде по извилистой дороге.
-
Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.
-
Инициализация системы не выполнена с указанным давлением в шинах.
(2011) - схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержаниюПоиск
- На главную
- О нас
- Свяжитесь с нами
(2012-2013) - схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержаниюПоиск
- На главную
- О нас
- Свяжитесь с нами