Мазда 3 предохранитель кондиционера


Предохранители и реле Мазда 3 (БК)

Номер (см. фото) Ток, А Защищаемая цепь
37 15 Центральный замок
38 - Резерв
39 10 Левая фара дальнего света
40 10 Правая фара дальнего света
41 - Резерв
42 - Резерв
43 15 Прикуриватель
44 7,5 Аудиосистема
45 10 Электропривод зеркал
46 7,5 Правые габариты
47 10 Диагностический разъем
48 - Резерв
49 20 Цепь замка зажигание
50 10 ЭБУ электрооборудованием
51 15 Аварийная сигнализация и указатели поворота
52 20 Электропривод люка в крыше
53 20 Омыватели стекол
54   Резерв
55 30 Правые электростеклоподъемники
56 30 Левые электростеклоподъемники
57 7,5 Сигнализация
58 7,5 Цепь обогрева стекол
59   Резерв
60 15 Ближний свет правой фары
61 15 Ближний свет левой фары
62   Резерв
63  
64  
65 10 Система подушек безопасности
66 10 Иммобилизатор комбинация приборов,
система блокировки ключа в замке зажигания
67 20 ABS, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя руля
68 20 Очистители стекол
69 20 ЭБУ двигателем
70 10 Замок зажигания
71 7,5 Система подушки безопасности
72 - Резерв
73 -
74 20 Обогрев сидений
75 25 Центральный замок
76 10 Реле муфты компрессора кондиционера
77 30 Правые передние электростеклоподъемники
78 30 Левые передние электростеклоподъемники
79 10  
Фонари света заднего хода
 
 
 
приборов и органов управления
80 7,5 Люк в крышке
81 7,5 Левые габариты
82 7,5 Противотуманные фары, подсветка панели приборов и органов управления
83 - Резерв
84 -
85 -
86 -
R1-R9   Резерв
R10   Блокировка перемещения АКПП
R11   Реле первой скорости переднего стеклоочистителя
R12   Реле второй скорости переднего стеклоочистителя
R13   Реле включения дальнего света фар
R14   Реле включения габаритов
R15   Резервное место реле
R16  
R17   Реле блокировки приводов центрального замка
R18   Реле разблокировки приводов центрального замка
R19   Реле заднего стеклоочистителя
R20   Резервное место реле

Предохранители и реле - расположение и назначение Мазда 3 / Mazda 3

Обозначение

Величина тока, А

Защищаемые цепи

F1

FAN

40

Электровентилятор системы охлаждения

F2

P/ST

80

Электронасос гидроусилителя рулевого управления*

F3

BTN

40

Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъём, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок, габаритное освещение

F4

HEAD

40

Фары

F5

РТС

80

Обогреватель РТС

F6

GLOW

60

Свечи накаливания (либо резерв)

F7

ABS 1

30

АБС, система курсовой устойчивости**

F8

ABS 2

20

АБС, система курсовой устойчивости**

F9

ENGINE

30

Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь)

F10

Резерв

F11

IG KEY 1

30

Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при
включении зажигания и не отключаемые при включении стартера)

F12

STARTER

20

Втягивающее реле стартера (муфта)

F13

IG KEY 2

30

Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при
включении зажигания и отключаемые при включении стартера)

F14

GLCW1

30

Свечи накаливания (либо резерв)

F15

HEATER

40

Климатическая установка (Вентилятор салона)

F16

GLOW 2

30

Свечи накаливания, либо резерв

F17

DEFOG

40

Обогрев заднего стекла

F18

AUDIO

30

Аудиосистема (автомобили, оснащенные аудиосистемой BOSE), либо резерв

F19

ABS IG

10

АБС, система курсовой устойчивости"

F20

FOG

15

Передние противотуманные фары

F2I

HORN

15

Звуковой сигнал

F22

DRL

10

Дневное освещение (или Резерв)

F23

(H/CLEAN)

20

Омыватель фар**, подогреватель топлива

F24

F/PUMP

15

Топливный насос

F25

P/ST IG

10

Рулевой усилитель

F26

A/C MAG

10

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

F27

(ALT/TCM)

10/15

Генератор / Блок управления противобуксовочной системой

F28

GLOWSIG

10

Прикуриватель (или резерв)

F29

-

Резерв

F30

ENG + B

10

Электронная система управления двигателем (Блок РСМ, блок управления дозированием и подачей топливной присадки)

F31

ROOM

15

Щиток приборов, центральный замок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления

F32

(ENG BAR 4)

10

ЭСУД (Датчики концентрации кислорода)

F33

(ENG BAR 3)

10

ЭСУД (Датчики концентрации кислорода)

F34

EG IING

10

ЭСУД (Форсунка)

F35

ENG BAR 1

10

ЭСУД

F36

ENG BAR 2

10

ЭСУД (Блок РСМ, топливный насос)

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление воздуха во всех четырех шинах. Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое, система предупреждает водителя, показывая сигнальную лампу системы контроля давления в шинах на комбинации приборов и подавая звуковой сигнал. Система косвенно контролирует давление в шинах, используя данные, поступающие от датчиков скорости вращения колес ABS.

Чтобы система могла работать правильно, ее необходимо инициализировать с указанным давлением в шинах (значение на этикетке давления в шинах).Следуйте процедуре и выполните инициализацию.

См. Инициализация системы контроля давления в шинах (поиск).

Сигнальная лампа мигает при неисправности системы.

См. Предупреждающие огни (поиск).


  • Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если на вашем автомобиле размер шин отличается от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вы должны определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

    В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления.Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

    Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

    Ваш автомобиль также оборудован индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

    Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигнализатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет системе TPMS продолжать работать должным образом.

  • Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.


Поскольку эта система обнаруживает незначительные изменения в состоянии шин, время предупреждения может быть быстрее или медленнее в следующих случаях:

  • Размер, производитель или тип шин отличаются от указанных в спецификации.

  • Размер, производитель или тип шин отличаются от других шин, или уровень износа шин сильно различается между ними.

  • Используются противоскользящие шины, нешипованные шины, зимние шины или цепи противоскольжения.

  • Используется аварийная шина (сигнальная лампа системы контроля давления в шинах может мигать, а затем продолжать гореть).

  • Шина ремонтируется с помощью комплекта для аварийного ремонта шины.

  • Давление в шинах чрезмерно превышает указанное, или давление в шинах внезапно снижается по какой-либо причине, например, из-за разрыва шины во время движения.

  • Скорость автомобиля ниже примерно 15 км / ч (9,3 мили в час) (в том числе, когда автомобиль остановлен), или время движения короче 5 минут.

  • Автомобиль едет по очень неровной дороге или скользкой обледенелой дороге.

  • Жесткое рулевое управление и быстрое ускорение / замедление повторяются, например, при агрессивной езде по извилистой дороге.

  • Нагрузка на транспортное средство прикладывается к шине, например, при загрузке тяжелого багажа с одной стороны транспортного средства.

  • Инициализация системы не выполнена с указанным давлением в шинах.

,Mazda 3

(2011) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • На главную
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
Размещено автор.Mazda 3

(2012-2013) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • На главную
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
.

Смотрите также