Мазда 3 расход топлива 2 литра


бензина на автомате и механике

Mazda 3 – японский автомобиль компактного класса, поступил в производство в 2003 году. Модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, в Европе наиболее востребована последняя версия. Mazda 3 – идеологический преемник модели Mazda Familia, которая также имеет эксортное название Mazda 323. На сегодняшний день выпускается третье поколение Mazda 3. Две предыдущие версии не отличались длинным жизненным циклом, поскольку никогда не были в ТОПе самых продаваемых машин в мире. К тому же, второе поколение Mazda 3 оказалось всего лишь глубокой модернизацией первой машины. «Трешку» 3-го поколения можно считать уже совершенно новым авто, с оригинальными кузовом и шасси. Mazda 3 конкурирует с Ford Focus, Toyota Corolla, Peugeot 308, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими авто этого класса.

Mazda 3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 11,5/,3 л на 100 км
  • 2,3, 156 л. с., механика/автомат, 9 сек до 100 км/час, 11,5/6,3 л на 100 км
  • 2,3, 171 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 11,5/6.3 л на 100 к м

Дизельные:

  • 1,6, 110 л. с., механика, 11,3 сек до 100 км/час, 6,2/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 8,9/5.7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,6 сек до 100 км/час, 10/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6.4 л на 100 км

Поколение 2 (2009-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12.1 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,8/5.8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,2/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,6 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2011-2013)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12.1 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,8/5.8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,2/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,6 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 1,5, 120 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 104 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2016-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,5, 120 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 104 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

Mazda 3 отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.6 МКП
  • Николай, Санкт-Петербург. У меня Мазда 3 с механикой и 1,6-литровым мотором, типичный тандем для большинства российских автомобилистов. Приличная динамика, информативный педальный узел, все как у людей. Расход 9-10 л на сотню.
  • Игорь, Ростовская область. Взял базовую Мазду 3, и был приятно удивлен ее спортивным характером. И при этом машина порадовала экономичностью – с мотором 1.6 потребляет всего 8 л.
  • Александр, Днепропетровск. Машиной доволен, тачку покупал в 2006 году, в новом состоянии. Причем я стал одним из первых покупателей Mazda 3 в Украине. Выбрал версию с 1,6-литровым мотором и механикой. Это базовая комплектация, но с достойным оснащением. Есть АБС, кондиционер, музыка MP3 и т. д. Автомобиль надежный, но по истечении гарантии оказался слишком дорог в обслуживании, и в итоге я его продал. 1,6-литровый мотор потреблял 8-9 литров в городском цикле.
  • Николай, Брянск. Автомобиль нравится, продавать пока не намерен, поскольку машина надежная, и я до сих пор получаю удовольствие от вождения этим седаном. В меру комфортный, с бойким мотором, плотной подвеской и острой управляемостью автомобиль. Не вижу смысла что-то менять, ну разве что можно поставить ГбО, если податься в таксисты. В городе можно уложиться в 9-10 литров на 100 км.
  • Константин, Киев. Mazda 3 – машина на все случаи жизни, радует хваленой японской долговечностью и поведением на дороге. Я сразу подобрал подходящий для себя стиль вождения, и быстро ужился с характером Мазды. В городе машина потребляет 10 литров.
  • Никита, Смоленск. Моя Мазда 3 оснащена мотором 1.6 и механикой. Понравилось богатое оснащение уже в базовой комплектации, средний расход бензина на уровне 9-10 л.
  • Кирилл, Владимирская область. Покупал трешку 2006 года, на вторичном рынке. Экземпляр в хорошем состоянии, с пробегом 79 тысяч км. Обслуживание недорогое, запчасти можно найти везде, хоть на разборке. В городе получается 9 л/100 км.
  • Василий, Екатеринославль. Достойный автомобиль для своего класса, хорошо управляется и почти не кренится в поворотах. Весьма жесткая подвеска, но в каком-то смысле это плюс – так трешка хоть держит дорогу, в отличие например от чересчур мягкой Тойоты Короллы, которая убаюкивала меня прямо в движении. Мазда 3 оснащена мотором 1.6 и механикой, в городе укладываюсь в 9-10 литров при быстрой езде.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Константин, Пенза. Автомобиль 2008 года, прожил у меня пять лет. Служит мне верой и правдой, пока я его не разбил. Версия 1.6, автомат, все дела. Очень жалею, все таки это был тот еще огонек. За 110 тысяч ни одной поломки, езди и радуйся. Расход 10 литров на сотню.
  • Виталий, Смоленск. Машиной доволен, трешка – оптимальный вариант для семьи и городских нужд. К тому же, этот седан настроен под водителя, хорошо управляется и почти не кренится. С мотором 1.6 и автоматом, в городе потребляет 11 л.
  • Денис, Иркутск. Mazda 3 с автоматом – прекрасный вариант для города. Коробка работает плавно и на 100% раскрывает потенциал 1.6-литровика. Кстати, его мощность порядка 105 лошадиных сил. Средний расход бензина на 100 км составляет 9-11 литров. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров, включая водителя. Багажник просторный, обзорность на среднем уровне – мешают толстые задние боковые стойки. Спортивный дизайн, салон оформлен в строгом стиле.
  • Карина, Сочи. У меня Мазда 3 с 1,6-литровым мотором и автоматом, с таким тандемом можно уложиться в 11 литров на сотню, даже если ехать быстро. У движка есть запас мощности, но его не всегда удается раскрыть из-за медленного автомата. А так машина ничего.
  • Денис, Краснодарский край. Мазда 3 досталась мне от отца. Автомобиль 2003 года выпуска, эксплуатируется до сих пор. Пробег 140 тысяч км, все системы в норме. Иногда барахлит проводка и предохранители, но это бывает у всех иномарок в условиях наших соленых зим. У меня версия 1.6 с АКПП, расход 10-11 л.
  • Юлия, Ставропольский край. Мощный и динамичный автомобиль, под стать своей внешности. Понравились управляемость, тормоза и низкий расход топлива с автоматом. 1,6-литровый мотор потребляет 10 литров.
  • Екатерина, Липецк. Mazda 3 – быстрая машина со своим характером. Мотора 1.6 достаточно, чтобы навалить со светофора. На трассе крутиться мотору мешает задумчивый автоматом, хотя в городе с АКПП комфортнее, особенно в пробках. Расход 9-11 л.
  • Руслан, Нижегородская область. Машина понравилась, достойный вариант среди конкурентов. Управляется и ведет себя лучше Тойоты Короллы, доводилось мне на такой ездить. По характеру Мазда близка к Volkswagen Jetta или Golf. Автомобиль довольно жесткий по нашим дорогам, но это плата за образцовую управляемость, даже чересчур. Машина резко поворачивает, ни намека на задержку, колеса реагируют в одно мгновение. Это очень удобно в городе, особенно в пробках или при большом скоплении машин. Расход с 1.6-литровым ДВС и АКПП находится в пределах 10-11 л.
С двигателем 2.0
  • Дмитрий, Воркута. Купил Мазду за хваленый японский бренд. Машина надежная, пользуюсь уже пятый год. Мощный и тяговитый двухлитровый агрегат потребляет 11-12 литров, трешка хорошо управляется, и просторна внутри.
  • Никита, Смоленск. Выбрал самую мощную комплектацию Mazda 3 с двухлитровым мотором. Мощности 150 лошадей хватает с запасом, чтобы разогнаться до 220 км/час, а первую сотню тачка набирает за 10 секунд. Драйверская машина, выглядит выигрышно на фоне конкурентов. Дизайн яркий, но он никак не ассоциируется со скучным салоном. Хотя интерьер собрат безупречно, качество материалов на высоте. Это топовая версия, с автоматической коробкой. Средний расход на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Ярославль. Машиной доволен, все таки выбрал топовую двухлитровую версию, с автоматом и мощностью 150 сил. Мазда неплохо управляется, эффективно тормозит и при этом экономит топливо. По крайней мере, на высоких оборотах и зажатом акселераторе у меня выходит не больше 12 литров на 100 км.
  • Олег, Нижний Новгород. Автомобилем доволен, у меня Mazda 3 в кузове седан. Универсальный авто на каждый день. Отмечу хорошую шумоизоляцию и энергоемкость подвески, крены почти отсутствуют. Мотор 2.0 с автоматом расходует 11-12 литров.
  • Василий, Бурятия. Мазда 3 куплена в 2007 году, максимальная комплектация с автоматом. Комфортная в городе, и быстрая на трассе машина. С мотором 2.0 в городском цикле укладываюсь в 12 литров, на трассе выходит 8-9 литров.
  • Алексей, Липецк. Моя Мазда проехала 78 тысяч км, покупал в 2008 году, версия с двухлитровым мотором мощностью 150 сил. Взял версию с механикой, эта коробка лучше раскрывает потенциал движка, и к тому же я предпочитаю в первую очередь динамику, а потом комфорт. В городском цикле укладываюсь в 11 литров/100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.6 МКП
  • Давид, Краснодарский край. Хорошая машина, Мазда 3 имеет хорошее оснащение уже в базовой версии. Есть кондиционер, АБС и прочие важные опции. Спустя 70 тысяч км все работает без проблем, думаю трешка протянет еще столько же. Расход по городу на уровне 8-9 литров.
  • Константин, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, выглядит стильно и престижно. Машина выделяется в потоке, у меня кстати кузов окрашен в ярко-красный. Взял версию в кузове седан с базовым 1,6-литровым двигателем. Средний расход 10 литров. Обращу внимание на комфортную подвеску – она стала явно мягче по сравнению с моей прошлой Мазда 3 2006 года выпуска. Машина так же хорошо управляется, как предшественник.
  • Екатерина, Питер. Тачка порадовала своей универсальностью. Мазда 3 имеет на удивление непробиваемую подвеску, и это явный плюс. Дело в том, что управляемость у машины тоже на высоте. Мотор 1.6 и механикой потребляет 8-10 литров по городу.
  • Михаил, Ставропольский край Прекрасный автомобиль, Мазда 3 неплохо противостоит плохим дорогам, к тому же у машины нехилый дорожный просвет, что позволяет без опаски преодолевать крупные препятствия, или не бояться бордюров. 1,6-литровый мотор работает механикой и потребляет 10 литров.
  • Владислав, Петрозаводск. Мазда 3 мне понравилась, похвалю машину за комфорт и хорошую управляемость, японцы в очередной раз доказали, что способны делать качественные и самые надежные авто в мире. У меня 1.6-литрвоый вариант с механикой, базовая версия с расходом 9-10 литров.
  • Александр, Москва. Машина 2010 года выпуска, я ее первый владелец. Нисколько не пожалел, что подобрал двухлитровый вариант. Автомобилем доволен. Как я и ожидал, Мазда 3 экономична и комфортна в городе, и при этом обладает неплохой динамикой 1,6-литрового мотора. Автомобиль оснащен механикой. Передачи включаются быстро и без рывков. В салоне места достаточно для пятерых не слишком рослых седоков. 1.6-литровый мотор потребляет в среднем 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Ярослав, Вологодская область. Тачка для всех жизненных потребностей. Более практичная по сравнению с первой трешкой. Динамики 1.6-литрового мотора хватает. Седан обладает точной настройкой шасси, и за счет этого хорошо управляется. В городе потребляет 10 литров с АКПП.
  • Ринат, Чечня. От Мазды 3 2012 года ожидал совсем не то, что думал о машине изначально. Версия в кузове седан. Общее впечатление – универсальный семейный авто, в меру жесткий и неплохо управляется. В салоне просторно, мотор 1.6 с автоматом потребляет 10-11 литров.
  • Антон, Томск. Mazda 3 в моем владении 120 тысяч км, версия 2012 года. Красивая, стильная и спортивная машина. Оснащена мотором 1,6, работающим с АКПП. К сожалению, автомат задумчивый, и всего недостатки проявляются на трассе, в городе еще кое-как приемлемо. К тому же, автомат повышает расход топлива, а разгон до сотни на секунду дольше. Коробка душит мотор, и ничего с этим сделать нельзя. В городском цикле автомобиль потребляет 10-11 литров, на трассе стараюсь уложиться в 8 литров.
  • Виталий, Оренбург. Моя Мазда 3 проехала 67 тысяч пробега, покупал машину в 2015 году на вторичке. Расходы идут в основном на бензин, мне достался крепкий японец. Ни одной поломки, пользуюсь постоянно, зимой храню в гараже. Расход 10 литров – с автоматом и 1.6-литровиком.
  • Вячеслав, Мурманск. Машиной доволен, моя трешка все такая же новая, как шесть лет назад. Нравится и жене, и детям. Надежный, как раз для города и дальних путешествий. Кушает 10 л.
  • Максим, Запорожье. Машиной доволен, пользуюсь уже четыре года. Мазда 3 – оптимальный вариант для фанатов марки Mazda, и для тех, кому нужен комфортный и динамичный автомобиль. У меня была первая трешка, вторая версия однозначно мягче, и при этом такая же острая в реакциях на руление. Машина стала более практичной, но при этом не растеряла своей фирменной спортивности. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, работающий с автоматом. Потребляет в среднем 10-11 литров на сотню.
  • Даниил, Московская обл. Покупал Мазду 3 в 2012 году, за пять лет пользования серьезных поломок не обнаружено. Японское качество, японский бренд, и этим все сказано. Сразу взял Мазду, чтоб потом не гадать как говорится. С выбором угадал, у меня все путем. Мотор 1.6 потребляет 10 литров.
  • Карина, Симферополь. Мазда 3 – неоднозначный автомобиль. Спорный дизайн, серый и скучный салон. Еще ради справедливости скажу, что первый автомобиль выглядит более оригинально и спортивно, тогда как вторая трешка более женственная. Вот как раз жене и отдал. У нас 1.6-литровая версия с автоматом, расход по городу 10 литров.
  • Денис, Нижегородская область. Покупал на замену Тойоте Королла 1995 года, достойная замена моей старушке. Я уже давно признаю только японцев. Трешка мне понравилась, яркая снаружи и строгая внутри. С мотором 1.6 и АКПП, езжу в основном по городу и укладываюсь в 10 литров.
  • Алексей, Иркутск. Тачка на каждый день, с ней комфортно в городе, особенно в условиях пробок. Все-таки автомат – вещь, но смотря какой. В данном случае про коробку ничего хорошего не скажу, она создана только для большего удобства в городских пробках. Обгоны ей даются трудно, она задумчивая, передачи включает с рывками. Расход 11 литров/100 км.
С двигателем 2.0
  • Александр, Московская область. Мазда 3 оснащена 2-литровым мотором, у которого есть разгонный потенциал, не смотря на задумчивый автомат. Коробка АКПП портит всю малину, из-за нее тачка душит мотор и настраивает на спокойную езду. Расход 10-11 литров на 100 км.
  • Александр, Оренбург. Машина 2012 года, проехала 97 тысяч пробега. Объективно скажу, что автомобиль не дарит никаких эмоций, он модный только с виду. Яркая улыбка спереди, броский дизайн – все это вряд ли кого то волнует, особенно тех, кто знаком с первым поколением Mazda 3. По сути, трешка 2012 года – глубокая модернизация первой машины. В плане дизайна и интерьера машина не изменилась, ну разве что, повторюсь, появилась улыбка спереди. Корма даже оригинальнее выглядит, чем фронтальная часть. Поездил год и продал. В 2015 году взял новое поколение Mazda 3 2016 года, вот эта тачка совсем другое дело. Предыдущая Мазда была оснащена мотором 2.0 и автоматом, с расходом 11 литров на сотню.
  • Константин, Тверская область. Автомобиль на все случаи жизни, годится как для города, так и для трассы. Mazda 3 относится к среднему классу, и в данном случае не выделяется на фоне конкурентов в плане динамики и вместительности. Главный плюс у Мазды – это надежность и недорогое обслуживание. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Олег, Нижний Новгород. Тачка 2013 года выпуска, версия с мощным двухлитровым мотором. В целом устраивает, но ничем не притягивает. Древний скучный салон, именно таким я его воспринимаю, когда смотрю на игривую внешность Мазды 3. Радует, хоть динамика отличная – 10 сек до сотни, это хороший показатель в классе. Расход 10-11 литров с автоматом.
  • Светлана, Саратов. Классный автомобиль, стильный дизайн и сбалансированное шасси. Хорошая динамика в городе и на трассе, в том числе и достойная управляемость. Mazda 3 у меня три года, покупал на вторичке. Расходует 10 литров, оснащен 2-литровым мотором и АКПП.
  • Никита, Тверская область. Mazda 3 – не самая лучшая в классе машина, даже по меркам 2012 года, когда ее покупал. 2-литровый мотор, автомат, все опции. Потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, сбалансированный авто на каждый день, оптимальный в плане динамики и комфорта. Довольно мощный двухлитровый мотор, проверенный временем. Выдает 150 лошадей и работает с автоматом. Потребляет в среднем 12 литров. Тачка нравится, продавать пока не собираюсь. В меру просторный салон, вместительный багажник и высокий уровень безопасности.

Поколение 3

С двигателем 1,5
  • Александр, Пенза. Очень ждал эту машину. Вот эта Мазда 3 – самая настоящая Мазда, не то что предыдущее поколение, полная копия первой трешки и самая провальная из всего трио. Мне было достаточно базовой комплектации, покупал тачку в 2014 году с 1,5-литровым двигателем, работающим с МКП. Минимальный набор оборудования, высокая безопасность, качественные материалы, салон оформлен в традициях лучших немецких машин. Средний расход 8-9 литров на 100 км.
  • Константин, Саратов. Машина нравится, тачка на все случаи жизни. Выглядит спортивно, так же и едет. Трешка универсальна в плане комфорта и управляемости. В салоне весьма просторно, можно вместить пятерых не особо рослых пассажиров. Мазда с мотором 1.5 потребляет 8 литров.
  • Борис, Николаев. Mazda 3 2014 года, с пробегом 68 тысяч км на данный момент. Никаких серьезных поломок, обслуживаю согласно регламенту. Расходы на сервис на удивление невысокие, как и на бензин. Кстати, расход по городу всего лишь 7 литров.
  • Владимир, Новосибирск. Маздой 3 пользуюсь два года, машина устраивает по всем параметрам. Не смотря на скромную мощность 1,5-литрового движка, автомобиль тащит в городе, активно срывается с места. Средний расход 8-9 литров, оснащен МКП.
  • Карина, Сочи. Прекрасная машина, в моей версии автомобиль настраивает на спокойную езду, хотя управляется отлично. Мощности 1,5-литровика не хватает. Чувствуется, что шасси способно больше, средний расход на уровне 10 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Оренбург. Хороший автомобиль, один из лучших среди конкурентов. Прикольная внешность, выглядит спортивно и гармонично. Достойный дизайн, то же самое скажу и про салон. Интерьер выглядит строго, порадовала эргономика и функциональность. Под капотом двигатель 1,5, работающий с механической КПП. Машина потребляет 8-9 литров на 100 км – это по городу, тогда как на трассе можно уложиться в 6-7 литров. В салоне мотора почти не слышно, отличная шумоизоляция.
С двигателем 1.6
  • Даниил, Владимирская область. Мазда 3 куплена на вторичке, в хорошем состоянии, с пробегом 66 тысяч км. Покупал в 2014 году, по состоянию на сегодняшний день одометр показывает под стольник. Средний расход 10 литров бензина, понравился заводной 1.6-литровый мотор и расторопный автомат. Трешка стоит своих денег.
  • Александр, Московская область. Машиной доволен, лучший авто за последние два-три года. У меня 1,6-литровая версия с автоматом. Разгон до сотни за 10 секунд, динамика поражает. Мощности немного, но тачка все равно наваливает. Коробка автомат настроена как надо, на все 100% раскрывает потенциал скромного 1,6-литрового мотора. Хорошая экономичность, в городе расход достигает 10 литров, на трассе укладываюсь в 8-9 литров.
  • Михаил, Саратов. Автомобиль 2014 года, за три года проехал 88 тысяч, за этот период машина показала себя с лучшей стороны. Управляется не хуже многих знатных конкурентов, включая ту же Фольксваген Джету или Тойоту Короллу. С мотором 1.6 и механикой можно уложиться в 9-10 литров. Отмечу жесткую подвеску, а крены практически отсутствуют. Для меня лучше так, все таки машины такого уровня покупают не ради комфорта, а ради удовольствия.
  • Денис, Алексей. Машина нравится, моя Мазда 3 2015 года намного лучше, чем трешка второго поколения. Выигрывает в плане дизайна, комфорта и управляемости. В общем, достойная машина для городских и загородных поездок, у меня 1.6-литровый вариант с МКПП. Расход 10 литров.
  • Кирилл, Московская обл. Машина нравится, потребляет 9-10 литров на сотню. Под капотом мотор 1.6 с механикой. Обслуживаю в дилерском центре. Поломок нет, похвалю трешку за хорошую динамику и шумоизоляцию. В салоне тихо и спокойно, мотора почти не слышно.
  • Константин, Нижегородская область. Моя Mazda 3 оснащена 1.6-литровым мотором и автоматом, потребляет 10 литров в городском цикле, на трассе расход достигает 8 литров. В целом, экономичная машина, и при этом радует хорошим разгонным потенциалом. Салон сделан качественно, прям как у немцев. Судя по всему, японцы стали уходить от практичности в сторону спортивности. Эргономика на высоте, к органам управления привык быстро, все под рукой.
Другие двигатели
  • Святослав, Казань, 1.5. Автомобилем доволен, я сделал правильный выбор в пользу 1.5-литровой версии мощностью 120 лошадей. Этот вариант получше, чем 1,6-литровая версия. Мощности на 15 л. с. больше. Бензиновый мотор потребляет 8-9 литров на сотню. Заливаю только качественные масло и топливо. Обслуживаю своевременно, согласно регламенту. Оптимальная машина, получаю удовольствие от вождения изо дня в день. Трешка не требует больших расходов.
  • Марина, Днепропетровск, 1.6. Покупал Мазду 3 в 2015 году, за два года как следует оценил все плюсы и минусы трешки. Похвалю за образцовые управляемость и плавность хода, отсутствие кренов и хорошую шумоизоляцию. А вот подвеска весьма жесткая, баланса нет. 1.6-литровая версия выдает 104 силы и потребляет 10 литров по городу.
  • Анатолий, Минск, 1.6. Взял Мазду 3 в базовой комплектации, с мощностью 100 лошадей. Разгон до сотни за 11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. Четкая механическая коробка, цепкие тормоза и качественные материалы. Вентиляция работает лучше некуда, расход 9-10 литров при быстрой езде.
  • Борис, Тверская область, 1.6. Mazda 3 стала достойной заменой Тойоте Королла 1999 года. Предпочитаю японок, для меня главное это надежность, а на втором месте динамика. Моя версия как раз для спокойной езды, 1.6-литровик с автоматом как будто убаюкивают, этот тандем далек от идеала, если надо навалить или кого-нибудь обогнать. В городском цикле расход 10 литров, на трассе получается 8 литров 95-го бензина. В салоне вместятся пять пассажиров, внутри на удивление просторно.
  • Людмила, Саратов, 1.5. Автомобиль на все случаи жизни, меня устраивает. Идеален на гладкой дороге, и не напрягает в сельской местности. Подвеска довольно энергоемкая, но не идеал. По крайней мере, до Дачии Логан в этом плане Мазде далеко. Трешка создана для другого, скорее для управляемости, нежели семейных нужд. Не удивительно, что такие машины покупает в основном молодежь. Я сдала на права, и не могла отказать себе в такой возможности, благо денег было предостаточно. Выбрала 1.5-литровую версию с механикой. Мощности 120 л. с. хватает с запасом. Разгон до сотни за 9 секунд, максималка выше 200 км/час. Средний расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Липецк, 1.6. Достойная машина, автомобилем доволен. Прекрасный вариант для дальних поездок. Само собой, в городе тоже все идеально. Машина компактна и удобна в пробках. Отличная маневренность, чувствуется устойчивая связь с колесами, присутствует ярко выраженная обратная связь руля. В целом, в плане управляемости Мазда соответствует традициям компании Мазда. Вот это я понимаю, возвращение к истокам прошлого, как времена Mazda 6 2002 года, была у меня такая. У меня версия с мотором 1.6, потребляет 10 литров на 100 км.

Мазда 3 расход топлива на 100 км. 1.5, 1.6, 2.0, 2.2 механика, автомат

Содержание статьи

Легковой автомобиль Мазда 3, принадлежащий к популярному С-классу, вышел на рынок в 2003 году. Внимание потенциальных покупателей привлекла современная оригинальная внешность машины. Она предлагается в двух кузовных вариантах: седан и хэтчбек.

Еще одним преимуществом этой модели является то, что она была представлена как машина для городской комфортной езды, но со спортивными нотами в характере. На рынке было представлено три поколения Мазда 3, которых отличал небольшой расход топлива на 100 км, надежность, безопасность, динамичность и комфорт.

Mazda 3 1.5

Первые версии Мазда 3 оснащались 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Этот мотор отлично проявляет себя в городском потоке, потребляя всего 8,2 л на сотню км, расход в смешанном режиме составляет 6,4 л, на трассе – всего 5,2 л. На автомате расход стандартно увеличивается на литр в каждом из режимов. Вскоре этот силовой агрегат был заменен вариантом с объемом 1.6 литра.

К модификации 1.5 было решено вернуться только в третьем поколении 2013 года, после разработки абсолютно новой линейки двигателей SkyActiv. Мотор выдает мощность в 118 лошадиных сил и потребляет гораздо меньше. На обновленной Мазда 3 потребление в городском режиме составляет 7,4 л на 100 километров, на шоссе – 4,9 литра, средний показатель – 5,8 литра.

Правильный подход позволил снизить расход топлива в автомобилях с пятидиапазонным автоматом, поэтому расход на механике и автомате в этом поколении практически идентичен.

Отзывы о реальном расходе

  • Сергей, Владимир. Не поклонник слишком быстрой езды, поэтому остановил свой выбор на Мазда 3 с движком 1.5 2007 года выпуска с механикой. Совершенно не жалею о своем выборе. Для езды по городу автомобиль подходит великолепно, расход не превышает 10 л АИ95 даже зимой, на трассе укладываюсь в 7 л.
  • Елена, Петрозаводск. Владею Маздой трешкой красного цвета с 2006 года, в кузове хэтчбек. Мне очень нравится внешний вид машинки. Когда выбирала, сразу остановилась на двигателе 1.5, поскольку экономия для меня важный критерий. Объема бака в 50 л мне хватает более, чем на 600 км, а это значит, что расход 8 л, езжу в основном по городу.
  • Дмитрий, Москва. Давний поклонник Мазда 3 как городского автомобиля, поэтому взял модель 2013 года, версию с объемом 1.5, седан. Могу сказать, что по городу – самое то. Гольф-класс достаточно вместителен, 118 лошадей заставляют бегать машину довольно бодро. Заправляю используемое топливо АИ95, расход по городу до 8 литров на сотню. На трассу выезжаю нечасто, по моим наблюдением даже на скорости 130-140 можно уложиться в 6-6,5 л.

Мазда 3 1.6

Это один из наиболее популярных вариантов комплектации Мазда 3, во втором поколении 2009 года 1.6 заменил полуторалитровый мотор. Двигатель развивает те же 105 л.с., отличается экономичностью и исключительной надежностью. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 12,1 секунды,  максимальная скорось составляет 181 км/ч. Он комплектуется пятиступенчатым автоматом, 5 или 6-ступенчатой МКПП, переваривает бензин АИ92, но рекомендуется заливать АИ95.

Расход топлива Мазда 3, укомплектованной этим силовым агрегатом составляет 8,5 литра на 100 километров в городском трафике. На трассе этот показатель падает до 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,5 л бензина.

Владельцы пишут

  • Владислав, Санкт-Петербург. Владею автомобилем с 2010 года, брал с салона. Хочу отметить, что производитель приврал насчет расхода топлива, движок 1,6 берет по трассе до 8 литров на скоростях в районе 120 км/ч. Правда, если ехать на 90, то можно втиснуться в 6,5 л на сотку.
  • Петр, Балашиха. Я принадлежу к «олд скул», поэтому при покупке меня интересовала только механика. Взял в 2011 Мазду 3 – машина понравилась, по городу средний расход 8-9 литров, зимой на литр больше. На трассе спокойно укладываюсь в 6,5 л, отсюда вывод: механика – отличный выбор.
  • Валентина, Курск. У меня Мазда 3 2011 года, выбирала за красивый внешний вид, что для меня очень важно. Чтобы не заморачиваться, купила автомат, в городе даже в пробках выходит не более 12 л, а в среднем 10-12, за городом не более 8 литров на 100 км, что считаю приемлемым результатом.

Mazda 3 2.0

Топовая версия Мазда 3 оснащается бензиновым двигателем 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил, разгоняющим автомобиль до сотни за 9,1 с и развивающим максимальную скорость 203 км/ч. Расход топлива в городе составляет 10,2 л на 100 км, на трассе 5,7 л, в среднем получается 7,4 л.

В новом поколении 2013 года двигатель был полностью переделан и получил маркировку 2.0 SkyActiv-G, его мощность увеличилась до 155 л.с., а расход с АКПП на 6 скоростей или механикой снизился до 5,1 л по шоссе, 6,2 л в смешанном режиме и 8,1 л при городской езде.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Херсон. В 2008 году купил себе Мазда 3 Touring Plus с 2.0 и автоматической коробкой, о чем абсолютно не жалею. Машина очень быстрая, прекрасно чувствует себя как на трассе, так и в городе, за эти годы ни разу не ломалась. Расход для такого объема вполне нормальный, по кругу получается 10 литров, на трассе 6-7, если ехать аккуратно.
  • Валерий, Самара. Брал Мазду 3 в 2011 году, рассудил, что 2.0 будет оптимальный вариант. Поскольку приходится часто ездить на дальние расстояния, считаю, что не прогадал, получается около 9 л на сотню, машина быстрая, приемистая, очень комфортная.
  • Николай, Омск. Взял Мазда хэтчбек 3 поколения BM мотор 2.0 литра с 6-ти ступенчатой механикой в 2015 году. В городе меньше 11 литров не получается. Хотя динамикой автомобиля вполне доволен, зачем было давать такие цифры в паспорте? Что касается надежности и комфорта, никаких претензий вообще нет.

Мазда 3 2.2

Единственный турбодизель в линейке Мазда 3 появился после обновления 2013 года – это 2.2 SkyActiv-D. Он разгоняется до сотни всего за 8,1 с при максимальной скорости 201 км/ч.

Применение современных технологий позволило снизить потребление топлива до 3,6 л по шоссе, 4,9 л в городском режиме и 4,1 литра в смешанном цикле.

Реальный расход

  • Виталий, Псков. Автолюбителям, задумывающимся, почему на Мазде большой расход, предлагаю комплектацию с дизельным двигателем 2.2. Машина отлично тянет даже на низких оборотах, разгон до сотни на механике за 9 с, при этом потребление, в среднем, не более 5 л на 100 километров.
  • Андрей, Харьков. Очень доволен тем, что при покупке Мазда 3 остановился на дизеле. Машина тянет великолепно, комфортабельна и просторна для своего класса, на трассе и в городе на теряется в потоке. За городом берет 4 л, в городе расход возрастает до 6 литров на сотню.

Как снизить расход топлива

Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных. Но если в смешанном цикле должно расходоваться 6-7 л, а авто потребляет 10-11 л, то проблему нужно искать в самом автомобиле или особенностях его эксплуатации.

Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:

  1. Особенности вождения. Даже на светофорах не стоит резко рвать с места, избегать частых и слишком динамичных ускорений, они приводят к перерасходу. Оптимальный режим от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. оборотов в минуту. Скорость свыше 90 км/ч тоже увеличивает потребление.
  2. Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
  3. Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
  4. Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.

Расход топлива | С 2004 по 2016 год Форум Mazda 3 и форумы Mazdaspeed 3

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
.

проблем, двигатели, экономия топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 26 февраля 2020 г.

Mazda 3 первого поколения - это веселая и бодрая компактная машина, доступная в версиях седан или хэтчбек. Mazda 3 имеет передний привод и независимую подвеску спортивной настройки.

Он использует ту же платформу, что и Ford Focus и Volvo S40.

Mazda 3 поставляется с 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической или четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. передача инфекции.Задние тормоза - только дисковые. Салон спортивный, с поддерживающими передними сиденьями. Рулевые наклоны и телескопы. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы в него поместился портативный компьютер. Mazda 3 - это простая машина, с которой легко работать. Запчасти широко доступны и не очень дороги.


Проблемы с передней частью и подвеской : Задние амортизаторы могут протекать, из-за чего задняя часть автомобиля кажется «болтающейся» и упругой на неровностях. Верхнее крепление амортизатора также может сломаться при большем пробеге.Амортизатор может поставляться отдельно или вместе с амортизатором. Замена задних амортизаторов проста и не очень дорога (130-170 долларов с каждой стороны). Передние стойки тоже могут протечь. Замена передних стоек немного дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Передние нижние рычаги управления также могут выйти из строя при большем пробеге. Замена обоих передних рычагов управления стоит $ 480-620. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.
Вибрация в режиме «Drive»: Вибрация двигателя, которая более заметна на холостом ходу, когда трансмиссия находится в режиме Drive, может быть вызвана плохой верхней опорой двигателя.

Негерметичный задний амортизатор

Эта деталь очень часто выходит из строя. Замена верхней подушки двигателя может стоить 160-230 долларов.
Автомобиль не заводится на парковке, но заводится на нейтрали: Эта проблема может быть вызвана ржавчиной на рычаге, где трос переключения передач соединяется с трансмиссией (передняя нижняя часть трансмиссии). Ремонт очень простой и недорогой. Необходимо смазать точку поворота или заменить рычаг.
Автомобиль не заводится, двигатель не заводится: Сначала проверьте аккумулятор. Если с аккумулятором все в порядке, это также может вызвать коррозию контакта на клемме управления стартером. Если разъем проводов управления корродировал, необходимо очистить клемму и заменить разъем провода.
Проверьте свет двигателя с кодами P0131 / P2251: В бюллетене технического обслуживания 01-015 / 10 рекомендуется проверить передний жгут проводов соотношения воздух / топливо, где он трется о кронштейн.На этом фото показано где. Если жгут поврежден, TSB рекомендует заменить датчик A / F. Кронштейн нужно отогнуть от обвязки.
Неисправный модуль управления трансмиссией или TCM может вызвать резкое переключение автоматической коробки передач и загорание лампочки АКПП. Проблема должна быть правильно диагностирована, и если она вызвана проблемой с TCM, его необходимо заменить. TCM легко заменить, но эта деталь довольно дорогая. Послепродажный TCM (запчасть) дешевле в Интернете, но качество не всегда может быть на должном уровне.

Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. (модель LF) или 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 156 л.с., модель L3. Оба являются прочными и надежными двигателями DOHC. Оба двигателя успешно использовались во многих автомобилях Ford, Mazda и других. При хорошем техническом обслуживании любой двигатель может проработать более 250 км.

Цепь привода ГРМ или ремень ГРМ? Оба двигателя Mazda 3 имеют цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ не нужно заменять, если она не растянута или с ней не возникли другие проблемы.

Реклама - Продолжить чтение ниже

EPA оценивает Mazda 3 2004-2008 годов с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в 23/31 миль на галлон (10,2 / 7,6 л / 100 км) по городу / шоссе.

2009 Mazda 3 седан салон.

2009 Mazda 3 седан.

Двигатель Mazda 3

При таком расходе топлива 2,0-литровая Mazda 3 может проехать до 405 миль или 651 км на одной 14.Бак на 5 галлонов (55 литров). Mazda 3 2007-2008 годов с двигателем 2,3 л и автоматической коробкой передач имеет расход 22/29 миль на галлон (10,7 / 8,1 л / 100 км).

Благодаря спортивной подвеске Mazda 3 прекрасно себя чувствует на извилистых дорогах и уверенно ведет себя на шоссе. Поездка прочная, но послушная. Рулевое управление точное и отзывчивое; радиус поворота небольшой. Даже базовый двигатель объемом 2,0 л обладает достаточной мощностью. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.

Mazda 3 имеет независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах.Рулевая рейка - гидравлическая, но насос рулевого управления приводится в действие электродвигателем. Доступны антиблокировочные тормоза. Система динамической стабилизации (DSC), антипробуксовочная система, боковые и боковые шторки безопасности доступны на последних моделях.

Удовольствие от вождения, спортивный стиль, практичный интерьер, энергичный двигатель, малый радиус поворота, доступная аудиосистема Bose, большой перчаточный ящик.

Дорожный шум, модели без боковых подушек безопасности получили низкие баллы в краш-тестах при боковом ударе, на пульте дистанционного управления нет механизма разблокировки багажника, некоторые материалы интерьера не самого высокого качества (напр.грамм. ковер), ранние модели были подвержены ржавчине, сомнительная надежность.

Mazda 3 - спортивный компактный автомобиль. Он хорошо управляется и имеет крепкий надежный двигатель. Экономия топлива средняя для своего класса; Если вы хотите что-то более эффективное, ищите Honda Civic или Toyota Corolla. Toyota Corolla также более надежна. Ранние модели Mazda 3 были подвержены ржавчине. Более поздние модельные годы лучше. Модели 2008 и 2009 годов более надежны, но остерегайтесь проблем, упомянутых выше.

Не садитесь в машину, если из выхлопной трубы идет синий дым или если двигатель слишком шумный.

Ржавчина вокруг арок задних колес - обычное дело. Небольшое пятно ржавчины можно отремонтировать, но следует избегать сильной ржавчины. Посмотрите, не высохли ли стойки и амортизаторы. Протекающую стойку или амортизатор необходимо будет заменить.

Проверьте кондиционер. Во время тест-драйва проверьте, едет ли машина прямо и не заносит ли она дорогу. Посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно.Избегайте автомобиля, если горит индикатор «AT» или «Check Engine», поскольку ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим. Неисправный TCM (модуль управления трансмиссией) может вызвать рывки трансмиссии и загорание индикаторов «AT» и «Check Engine». Деталь дорогая.

Остерегайтесь шума от шин; если не вращать регулярно, задние колеса изнашиваются неравномерно, что может привести к шумной поездке. Если вибрация двигателя ощущается с переключателем в Drive, верхняя опора двигателя может быть плохой, хотя это не очень дорого.


Известно, что некоторые двигатели Mazda 3 с большим пробегом потребляют масло. Регулярно проверяйте уровень масла. Замените трансмиссионную жидкость, когда она станет грязной. Если вы не знаете, когда в последний раз меняли трансмиссионную жидкость, вы можете проверить это по щупу (см. Фото).

2004-2009 Mazda 3 расположение щупа

Если он выглядит красным и чистым, все в порядке; если темно, лучше поменять.Mazda 3 имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, однако при такой конструкции задние шины больше изнашиваются внутри. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, чаще меняйте их. Руководство по эксплуатации Mazda 3 2007 года рекомендует заменять шины каждые 7 500 миль (12 000 км) в нормальных условиях движения. Шины повернуты спереди назад на одной стороне. Без регулярного вращения задние колеса часто скручиваются, что приводит к шумной поездке.


Замена масла, ротация шин: 45-60 $.Промывка трансмиссионной жидкости: 150-200 долларов. Замена приводного ремня: 120-160 $. Замена передних тормозов (колодки и роторы): 310-430 $. Центровка колес: 90-130 $.

Автор Samarins.com Staff


.

2013 Mazda 3 III Hatchback (BM) 2.2 SkyActiv-D (150 Hp)

Какой тип кузова? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива? 4,1 л / 100 км
57,37 миль на галлон США
68,9 миль на галлон в Великобритании
Насколько экономичен автомобиль? 107 г / км CO 2
Euro 6
Какова скорость автомобиля? 210 км / ч | 130,49 миль / ч
0-100 км / ч: 8,1 сек
0-60 миль / ч: 7.7 сек
Сколько мощности? 150 л.с., 380 Нм
280,27 фунт-фут.
Какой объем двигателя? 2,2 л
2191 см 3
133,7 куб. в.
Сколько цилиндров? 4, Inline
Что такое трансмиссия? Передний привод
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Как долго этот автомобиль? 4460 мм
175.59 дюймов
Какова ширина автомобиля? 1795 мм
70,67 дюйма
Какая масса в снаряженном состоянии? 1320 кг
2910,1 фунта.
Что такое вес брутто? 1910 кг
4210,83 фунта.
Сколько места в багажнике (загрузочном)? 364 - 1263 л
12,85 - 44,6 куб. футов
Сколько передач? 6
Какой тип коробки передач? МКПП
.

Смотрите также