Мазда 3 реальный дорожный просвет


Mazda 3 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Mazda 3 – компактный автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году как доступная альтернатива флагманской модели Mazda 6. Машина является преемником устаревшей модели Mazda Familia, которая также известна как Mazda 323 и Mazda Protege – с такими названиями автомобиль поставлялся в другие страны. Mazda 3 является ближайшим конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Renault Megane и Hyundai Elantra. Не смотря на высокую популярность, Mazda 3 первого поколения выпускали до 2009 года. Затем вышла «трешка» второго поколения, которая оказалась менее популярной. И наконец, с 2013 года выпускается Mazda 3 третьего поколения. Автомобиль значительно изменился во внешнем и техническом плане, получил новую платформу и новую дизайнерскую концепцию, а также дополнительное оснащение. Машина выпускается в кузовах седан и пятидверный хэтчбек.

Моторная гамма Mazda 3 по состоянию на 2016 год представлена двигателями объемом 1,6 и 1,5 литра, мощностью 104 и 120 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (ВК) – 160 мм
  • Поколение 2 (BL) – 155 мм
  • Поколение 3 (BM) – 155 мм.

Отзывы владельцев

  • Алена, Тверь. Владею Mazda 3 2016 года. Понятное дело, что за такие деньги можно купить какой-нибудь кроссовер, но я влюбилась в эту машину, что называется, с первого взгляда. Данная модель выглядит привлекательно со всех ракурсов. Понравился и в меру строгий интерьер, выполненный по немецким лекалам. Также понравилось водительское сиденье с выраженной боковой поддержкой. Есть множество регулировок, в том числе сиденья и рулевой колонки. Управляемость выше всяких похвал. Машина кажется низкой, широкой и приземистой, как настоящие спорткары. На самом деле это обман зрения, ведь у автомобиля вполне городской дорожный просвет 155 мм, которого хватает для и для разбитых дорог, и для поездок на дачу. Расход топлива у версии с мотором 1,6 составляет 8-9 литров в городском цикле.
  • Александр, Вольфенбюттель (ФРГ). Машина куплена в Германии, по предзаказу в 2009 году. Это второе поколение трешки, которым я до сих пор не налюбуюсь. Знаю, что автомобиль лишь слегка доработали внешне по сравнению с трешкой первого поколения, но машина все равно получилась удачной. У меня версия с двухлитровым мотором, в максимальной комплектации. Хорошо держится на дороге, даже не скоростях 120 км/час – прилипает к дороге, словно утюг. Клиренс составляет 155 мм, но не смотря на это, автомобиль почти не кренится и не рыскает по трассе. В городе максимальный расход составляет 12 литров, по автобанам можно уложиться в 7 литров. Кстати, понравилась система, отвечающая за слежение за слепыми зонами, а также лобовое стекло с подогревом. Не понравилась система i-stop, которую я сразу отключил.
  • Денис, Ярославль. Приобрел автомобиль в 2015 году по трем критериям – это дизайн, японское качество и классная управляемость. Машина цепко держится всеми четырьмя даже на разбитых дорог, я был приятно удивлен этому. По поведению на дороге трешка почти не уступает самым почтенным «немцам» типа Volkswagen Jetta. У меня версия в кузове седан, с мотором 1,5 литра и механической КПП. Не самая бедная комплектация, в ней есть все самое необходимое. Управляемость превосходная, но с проходимостью возникаю проблемы. Клиренса 155 мм вроде бы хватает для городских условий, но с некоторыми ограничениями. Например, неудобно парковаться возле высоких бордюров из-за свисающего переднего бампера. Парковаться задним ходом – без проблем, так как задний бампер расположен достаточно высоко. Подвеска довольно жесткая, звонко обрабатывает неровности. На скоростях до 100 км/час шума почти нет, а потом появляется гул от качения шин.
  • Николай, Екатеринбург. Езжу на трешке с 2014 года, у меня версия третьего поколения, с 1,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Автомобиль произвел хорошее впечатления на меня и мою жену. Она кстати тоже водит, и очень даже неплохо. Мы быстро привыкли к компактным габаритам Mazda 3. Парковаться удобно. Из-за жесткой подвески надо сильно притормаживать перед лежачими полицейскими, а также трамвайными путями. А на проселочных дорогах скорость вообще черепашья, но это не беда – ведь иномарки все жесткие, зато хорошо управляются. К автомату претензий нет, коробка работает быстро и четко, без особых задержек. Расход топлива 10 литров в городе.
  • Алексей, Смоленск. Машина куплена в 2015 году на замену Renault Logan. Не скрою, что повелся на дизайн – очень красивый автомобиль. Взял версию хэтчбек с мотором 1,5, версия на 120 лошадиных сил с автоматической коробкой. После обкатки автомобиль стал потреблять 8 литров, что неплохо. Машина оказалась очень дорогой для меня, но я все равно купил, даже не смотря на космические цены на страховку, полис КАСКО и т. д. В базовой комплектации есть мультимедиа-система, качественные материалы и кожаный салон. В салоне места хватает для четверых рослых пассажиров, не более того. Шумоизоляция на среднем уровне, так как жесткая подвеска звонко обрабатывает неровности наших разбитых дорог. Дорожный просвет 155 мм – это норма для таких машин. Тяговитый мотор быстро разгоняет хэтчбек, но без огонька. В целом, достойный представитель своего класса, но очень дорогой.
  • Марина, Москва. Моя Мазда 3 – автомобиль очень эффектный и стильный, наверняка один из самых красивых седанов среди одноклассников. Он не похож ни на какой другой авто. Машина выполнена качественно снаружи и внутри. Можно часами смотреть и любоваться, лишь бы только не замерзнуть. Версия с мотором на 120 сил – динамичная, с характером. Спереди очень просторно, а сзади рослым пассажирам будет некомфортно, особенно в долгих поездках. Автомобиль я покупала в середине 2015 года, когда цены резко взлетели из-за кризиса. Но я решила рискнуть, и не прогадала. Потребление бензина у версии с мотором 1,5 составляет 8 литров в городском цикле. Подвеска в меру жесткая, а клиренса 155 мм хватает для легкого бездорожья – например, для грунтовых дорог. В целом, автомобиль получился достойный. На таком не стыдно припарковаться у какого-нибудь элитного заведения.
  • Олег, Москва. Я переездил на всех поколениях Mazda 3, поэтому есть с чем сравнить. Оказалось, что в последней трешке, которую я купил в 2014 году, производитель сэкономил на стелоподъемниках – в новой машине доводчик есть только на водительской двери, а на всех остальных дверях надо удерживать кнопку в течение всего цикла опускания/поднимания стекла – для такого класса это не очень удобно. В первом поколении доводчики были на всех стеклах. Кроме того, стала хуже отделка багажного отделения, а на бардачке исчез замок под ключ, который был в первом поколении. Я к таким мелочам отношусь серьезно (на автомойке в бардачке я оставлял некоторые вещи). У меня версия с мотором 1,6 мощностью 105 сил. Конечно, такая модификация считается устаревшей даже для модели 2013 года. Ведь такой мотор устанавливался на первое поколение Mazda 3. Расход топлива составляет 10 литров. Подвеска довольно жесткая, а клиренса 155 мм стало меньше, чем в предшественнике (у него 160 мм). Короче, езжу на новой трешке с ощущением, как будто меня обманули. Нет в ней ощущения полностью нового авто.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс Mazda3 (отзывы реальных владельцев)

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Mazda3. Опубликована официальная информация и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация Клиренс
2.0 (150 л.с.) 6AT 155
1.5 (120 л.с.) 6AT 155
1.6 (104 л.с.) 5АT 160
1.6 (104 л.с.) 5MT 160

Отзывы владельцев Мазда 3 (найденные на просторах интернета)

  • По мне так нормальный просвет, был бы больше – сказалось бы на динамике. По полицейскому при полной загрузке проезжаю, ничего не цепляю. Стоит отметить, что машина пока новая – пробег всего 400км, но все равно уже выводы можно сделать. Посмотрим еще зимой.

 

  • Вроде нормально, я точно не знаю, сколько у меня, но явно не меньше ста пятидесяти

 

  • Клиренс просто ужaсeн. Четыре гaрaжa и ни в один из нормaльно зaeхaть нe могу.

 

  • Есть и Фокус и Мазда 3. Фокус – явно выше просвет.

 

  • Лежачих полицейских проезжаю кое-как. Для меня низковата.

 

  • У меня – мазда в новом кузове. У коллеги – старый кузов. Ставим 2 машины одна-к-одной, итог: дорожный просвет на 1-2 см у старой меньше.

 

  • Просвет нормальный, даже по селу каждый день езжу, аккуратно везде проезжаю. За 3500 км пробега зацепил один раз, и то во дворах об бардюр.

 

  • Проехал 4000. Уже несколько раз на пузо во дворе садился!

 

  • Раньше на старой с обычной защитой, днищем цеплял все подряд. Сейчас на новую поставил защиту из полимерного сплава карбона. Теранулся пока всего пару раз. (уже 9000 км пробега)

 

  • 15 см – вполне нормально, у меня три года назад была треха, вроде высоко сидела, по проселку цепляла реже чем москвич…

 

  • А у нас на прошлой неделе навалило снега, так я как бульдозер греб передним бампером снег. Во дворы вообще не заезжаю. Так что матрешка – это летний вариант автомобиля. Нужно думать, что теперь на зиму брать.

Mazda3 | Технические характеристики и цены

Наш ассортимент Назад

Mazda3 Технические характеристики

  • Люк |
  • Седан
  • G20 Pure
  • G20 Evolve
.

Mazda CX-3 AWD 2016 Grand Touring Review

Он живет на моей подъездной дорожке, не течет моторного масла (сильно) и немного побит. И в течение нескольких месяцев у него не было бы выбора, кроме как смотреть на этого Soul Red Whippersnapper.

Это мой личный Mazdaspeed Protegé, и его, наверное, смутило наличие своего дальнего родственника. Я не мог винить своего старожила. В течение нескольких месяцев в глубине души я чувствовал себя Mazda CX-3 как рыба, выброшенная из воды. Он сегментирован как кроссовер-внедорожник, но в основном не оправдывает ожиданий по полезности.Мои пассажиры, сидящие во втором ряду, часто отрицательно отзывались о доступном пространстве или о простоте входа и выхода. (Эти красивые задние двери имеют эргономическую цену.) Или люди просто посмеются над своей ситуацией. Полагаю, юмор помогает. У CX-3 действительно есть полезный полный привод i-Activ, который никогда не делал ошибок в ненастную погоду.

Еще одним поводом для смеха был грузовой отсек, который, кстати, составлял 10,1 кубических футов с установленным задним сиденьем.По сравнению с защитным кожухом, стандартным для отделки Grand Touring и опциональным для Touring, он заметно меньше объема, чем багажник седана Protege объемом 12,9 кубических футов. Хотя ограничение места для хранения не было проблемой, когда речь шла только о моей хозяйке и мне, было много случаев, когда мне приходилось перевозить больше пассажиров и больше вещей, чем хотелось бы CX-3. Это не было проблемой для большинства конкурентов, включая Honda HR-V и Jeep Renegade.

Посмотреть все 71 фото

Вся эта гибель и мрак вылетает в окно с режимом Спорт.Среди своих субкомпактных коллег CUV CX-3 приятно чувствует, что ему нужно меньше всего толканий, чтобы начать движение. Sport использует удобную для энтузиастов логику трансмиссии, которая невероятно синхронизирована с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv мощностью 146 лошадиных сил. CX-3 действительно впечатляет, и в нем весело ездить, и ему не нужно много времени, чтобы понять предназначение CUV. В соответствии с миссией бренда, все точки соприкосновения оператора, связанные с вождением (рулевое управление, ножные педали, подрулевые переключатели и переключатели консоли), идеально настроены и быстро сочетаются с водителем.Но есть компромисс между резкой ездой и управляемостью. Шины 215 / 50R18 (см. Врезку) на передней стойке и подвеске с торсионной балкой - CX-3 основан на глобальной платформе Mazda2 / Demio, которая также лежит в основе Toyota Yaris iA - поездка может казаться жесткой и утомительной. долгие поездки. Но сердце CX-3 - его управляемость, и он исключительно хорошо контролируется в этой области, всегда готов подчиниться воле водителя.

Осталось сказать CX-3 только одно: до свидания!

Для удовольствия, наши товарищи из Emissions Analytics протестировали спортивный режим CX-3 на петле Real MPG.Программа Sport удерживает более низкие передачи для увеличения оборотов двигателя, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач никогда не переключается на пятую и шестую повышающие передачи на шоссе (четвертая передача - 1: 1). Из-за этих параметров автомобиля анализ показал, что экономия топлива составляет 22,0 / 28,8 / 24,6 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. При нормальном вождении было достигнуто значение Real MPG 24,4 / 31,1 / 27,0. Наша окончательная экономия топлива составила в среднем 28,1 миль на галлон после 35 386 миль, отслеживая примерно так же, как у долгосрочного HR-V с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Жалобы, распространенные в сфере малолитражных автомобилей, касались запаса хода и размера топливного бака (11,9 галлона). CX-3 преодолел 300 миль на баке всего три раза за 150 с лишним дозаправок, и он часто требовал доливки до отметки 250 миль. Директор по испытаниям Ким Рейнольдс владеет единственным дальним проездом на баке на 311,4 мили, и ему пришлось спроектировать полуприцеп на удаленном участке калифорнийского шоссе с выключенным климат-контролем, чтобы добраться до следующей станции Chevron, и все это при горящем топливе. гордо перед его усталыми глазами.

Посмотреть все 71 фото

Я полагаю, что Protegé может посмеяться над недостатками CX-3, но также важно помнить, что есть много потребителей, которые не в нашем позолоченном положении, которые были бы рады оказаться в новом автомобиль, период. С этой целью CX-3 должен оказаться надежным для этой компании. Он обслуживался четыре раза по цене 534,45 доллара, что примерно соответствует долгосрочному CX-5 2013 года, который требовал 456,21 доллара за 28 831 миль, но важно отметить, что полноприводный CX-3 слил и снова заправил свой задний дифференциал. жидкости, а у CX-5 с передним приводом, естественно, нет.Долгосрочный Nissan Juke 2011 года потратил 471,35 доллара на содержание после 24 757 миль.

Посмотреть все 71 фото

Была небольшая икота. Перчаточный ящик не сидит заподлицо и не может быть отрегулирован для этого. Прогретый двигатель звучит так, как будто ему труднее заводиться, чем когда он холодный, хотя рядная четверка всегда запускается, когда его просят. В результате несчастного случая, когда Cadillac Escalade протаранил заднюю четверть панели со стороны водителя, CUV врезался в кузовной цех более чем на месяц.Но больше всего озадачило то, что кондиционер нагрелся до того, как одометр показал 30 000 миль. Система кондиционирования была дважды проверена на предмет утечек, но она была проверена нормально и была повторно заряжена на 137,10 доллара.

Кондиционер 14-летнего Протеже все еще холодный, что удивительно. Несмотря на то, что CX-3 не будет жить у меня дома в ближайшем будущем, я уверен, что его достоинства позволят ему занять место на многих других подъездных путях

Narrow Pickings

Просмотреть все 71 фото

Mazda CX-3 и Mazdaspeed Protegé не имеют много общего, но имеют одинаковые характеристики шин шириной 215 мм.Protegé 2003 года оснащен шинами 215 / 45R17 - точно так же, как новые Toyota 86 и Subaru BRZ - тогда как CX-3 в облике Grand Touring имеет необычный размер 215 / 50R18. (В комплектациях Sport и Touring используется резина 215 / 60R16.)

В начале существования CX-3 на сайте Tire Rack была указана только одна не зимняя шина 215 / 50R18: оригинальное оборудование Yokohama Avid S34. Сравните это с удобными для покупателей 37 вариантами всесезонных легковых шин 215 / 60R16. Я искал ответы.

«OEM 215 / 50R18 - это новый размер, который поступит на рынок с запуском платформы CX-3», - сказал Вуди Роджерс, специалист по информации о продукции Tire Rack.«Является ли CX-3 автомобилем или внедорожником / внедорожником? И то и другое, поэтому общий диаметр 18-дюймового комплекта OEM довольно высок для относительно узкого размера. Другие автомобили использовали более широкие, или более высокие, или оба размера в прошлое.

"Поскольку CX-3 является новой на рынке, спрос на шины ограничен, что означает, что производители шин, не являющиеся производителями оригинального оборудования, не хотят тратить деньги на проектирование шины и изготовление пресс-формы, а затем на изготовление / складирование / раздача шин. Вроде как курица и яйцо.У вас не может быть спроса, пока не появятся шины, и у вас не будет шин, пока не появится спрос. Производители шин смотрят данные регистрации транспортных средств и т. Д., Чтобы спрогнозировать будущий спрос на новые размеры, и, когда они видят приближение критической массы, они начнут производить шины ».

Так продолжалось до долгосрочного CX- 3. Собирался сопровождать 3, когда еще один вариант 215 / 50R18, Pirelli Cinturato P7 All Season Plus, появился на Tire Rack. Если вы заглянули глубже, то можно будет получить и тайваньскую бюджетную шину.Но насколько вы нервничаете, имея совершенно новый массовый автомобиль и узкие комплекты для замены шин такого же размера?

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕМ ДОЛГОСРОЧНОМ MAZDA CX-3 GT AWD ЗДЕСЬ:

Наш автомобиль
СРОК СЛУЖБЫ 15 мес. / 35,386 миль
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 27 120
ОПЦИИ GT i-ACTIVSENSE package (1920 долларов: адаптивный круиз-контроль, Smart City Brake Support, Smart Brake Support, предупреждение о выходе из полосы движения, управление дальним светом, автоматические фары), Mazda Mobile Start (550 долларов), краска Soul Red (300 долларов), задний бампер охрана (100 $)
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 29 990 долларов США
AVG ECON / CO2 28.1 миль на галлон / 0,69 фунта / миль
ПРОБЛЕМЫ Комплектующие для перчаточного ящика
РАСХОДЫ НА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 534,45 $ (4-замена масла, осмотр, смена шин; 1-каютный воздушный фильтр, обслуживание заднего дифференциала)
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА 137,10 $ (проверка и подзарядка системы кондиционирования)
ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 3 ГОДА * 15 450 долл. США / 18 050 долл. США
ОТЗЫВ Стойки опоры подъемной двери
* Обмен / розничная торговля IntelliChoice (на расстоянии 42000 миль)
Показать все рэнд
2016 Mazda CX-3 AWD (Grand Touring)
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4, квасцовый блок / головка
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 121.9 куб. Дюймов / 1,998 куб. См
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 13,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 146 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 146 фунт-фут при 2800 об / мин
REDLINE 6500 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 20,5 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 4.33: 1 / 2.59: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, пружины винтовые
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 15,8: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,6
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 11,6 дюйма; Диск 11,1 дюйма, ABS
КОЛЕСА, передние; R 7.0 x 18 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ, F; R 215 / 50R18 92V M + S Иокогама Avid S34
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,2 дюйма
ГУСЕНИЦА, передняя / правая 60,0 / 59,9 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 168,3 x 69,6 x 60,9 дюйма
ЗЕМЛЯ 6.2 в
УГОЛ ОКОНЧАНИЯ / ВЫХОДА 14,0 / 20,7
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 34,8 футов
ВЕС КУРБА 2997 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 59/41%
БУКСИРОВКА Нет рейтинга
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 37.6 / 37,2 дюйма
НОЖКА, П / П 41,7 / 35,0 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 53,5 / 50,4 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / R 42,3 / 10,1 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
0-30 2,8 сек
0-40 4.4
0-50 6,1
0-60 8,4
0-70 11,1
0-80 14,5
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 4,5
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 16,4 с @ 83,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 118 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.84 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,6 с при 0,60 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 2000 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Двойная передняя, ​​передняя сторона, передняя шторка
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЯ 5 лет / 60000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет / 60000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 11.9 галлонов
НАСТОЯЩИЙ MPG, ГОРОД / HWY / COMB 24,4 / 31,1 / 27,0 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 27/32/29 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 125/105 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,67 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный
Показать все

Показать все 71 фото

.

Mazda Mazda3 (3) -,,,: 2594

- Mazda Motor Mazda3 2018 г. :. «». , «». ,

, г. Mazda3, -,,.

. , 8,8. (). ,. , 50 70. , ,,. , - Бордовый.

Mazda3 Skyactiv-G 1,5, 2,0 2,5. 120, 150 194., - - 1,8- Skyactiv-D 115 .. - Skyactiv-X 2,0. Компрессионное зажигание с контролем искры. Skyactiv-X,. Skyactiv-X 2,5, - 1,5-.

Mazda3 2019. , - i-Activ AWD, Mazda3 / Axela. 60%, G-Vectoring Control Plus,. 4459 (203), 1797 1440. `` (- 1, - 2, 15). Mazda3 - 2725, 25.

Mazda3. Поддержка круизов и движения (CTS),.i-Activsense:,,,,. 3,. ,.

Mazda3,:,, Skyactiv. Mazda3. 25.

,

Смотрите также