Мазда 3 седан или хэтчбек что лучше


Mazda 3 с пробегом: 3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем

«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.

Материалы по теме

Mazda 3 третьего поколения (ВМ) построена на маздовской платформе Skyactiv — в отличие от предшественницы, она уже не родственница фордовского Фокуса. Машину везли к нам из Японии, несмотря на наличие сборочного завода во Владивостоке. Доступны седан и пятидверный хэтчбек. Рестайлинг 2016 года, помимо легких косметических изменений, расширил набор опций и бортовой электроники.

ДОСТОИНСТВА

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности — 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» — с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

    Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».

МОТОРЫ

Старенький мотор 1.6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина — крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) — высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Материалы по теме

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую — на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений — смена прошивки.

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление — дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Привод боковых зеркал — расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов — диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Материалы по теме

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир: 93%, ребенок: 86%, пешеход: 65%, системы безопасности: 81%.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

  • Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Тест-драйв Mazda3. Седан или хэтчбек?

Седан для мальчиков, хэтчбек – для девочек. Так считают многие автомобилисты в Украине, да и не только в нашей стране. Кто-то в качестве аргумента приводит стилистику, иным больше нравится практичность либо одного, либо другого типа кузова. Возможно, так сложилось потому, что хэтчбеки обычно компактные, и именно этим нравятся дамам, а седаны часто крупные, поэтому психологически больше подходят мужчинам. Но как быть, если речь идет об одной модели, представленной в разных кузовах? Мы поочередно взяли на тест две версии нового, четвертого поколения Mazda3, чтобы попробовать расставить точки над «i».

И в самом деле, опрос ближайших друзей и родственников подтвердил – прекрасная половина человечества больше симпатизирует хэтчбеку Mazda3, а мужчины почти единогласно проголосовали за седан. При этом оба автомобиля внешне хороши, но хэтчбек выглядит интересней за счет широкой задней стойки и приподнятой и лихо закрученной подоконной линии, сузившей задние стекла. Кроме того, рельеф кузовных панелей хэтчбека «играет» на свету заметно интересней и причудливей, чем у консервативного седана.

В общем, если четырехдверка может остаться незамеченной, то пятидверка неустанно обращает на себя внимание.

Первый ряд

Стильно – так одним словом можно охарактеризовать интерьер Mazda3. Передняя его часть у седана и хэтчбека абсолютно идентичны. При этом салон радует не только визуально, но и тактильно. Отлично подобраны материалы отделки, но еще важнее то, что так называемая «фурнитура», то есть кнопки, ручки, крутилки и иже с ними, нажимаются и крутятся с ощутимой тяжеловесностью, а это значит, что пользоваться ими удобно и прослужат они долго.

Места по ширине и над головой в первом ряду предостаточно даже для тех, чей рост намного выше среднего. И у них не возникнет проблем с поиском удобной посадки, поскольку диапазоны регулировок сидений велики. У водителя регулировки кресла механические только в базовой комплектации, а само кресло прекрасно распределяет нагрузку и неплохо фиксирует корпус в поворотах.

Отдельно стоит отметить диапазон регулировки рулевой колонки по вылету. Со сменой поколений он увеличился с 5 до 7 см. Это действительно много. Для пущего удобства интерьерщики чуть приподняли и сдвинули вперед рычаг коробки передач и отодвинули от водителя увеличившийся до 8,8 дюймов дисплей мультимедийной системы. Тянуться к нему не придется, он все равно не сенсорный. Управление комплексом реализовано блоком кнопок и шайб на центральном тоннеле. Первое время пользоваться этим арсеналом не очень удобно, но постепенно мышечная память позволяет делать все «вслепую». Да и не придется вам бродить по меню слишком часто, потому что самые важные клавиши управления медиасистемой вынесены на руль. А вот что действительно неудобно, так это невозможность включить или выключить проекционный дисплей нажатием одной кнопки. Ее попросту нет – придется лезть в меню.

Зато совершенно точно вас порадует панель приборов с аналоговыми «колодцами» по краям и цифровым посередине. Отлично читается, не перегружена информацией. Да и в целом в водительском кресле хорошо – тонкие передние стойки и зеркала на ножках» обеспечивают отличную обзорность, массивный центральный тоннель создает ощущение обособленности и, к тому же, служит отличным подлокотником.\

Второй ряд

А вот теперь начнем прямое сравнение седана и хэтчбека. При равной длине колесной базы в 2725 мм у седана на скудные 3 мм больше ширина салона на уровне задних сидений. Это, по сути, техническая тонкость, заметная только в спецификациях. На практике разницы абсолютно никакой. Но есть разница в высоте потолка – у хэтчбека она чуть-чуть больше за счет распрямленной линии крыши (хотя в характеристиках высота потолка указана одинаковая). Но даже при этом нельзя сказать, что пассажиры ростом выше 185 см будут чувствовать себя абсолютно комфортно. Места во втором ряду все-таки не очень много.

Седан, в свою очередь, немного выигрывает за счет ширины дверного проема – садиться чуть удобней. Но и тут разница минимальна и кроется только в слегка растянутом «крыле» торца двери. Более существенное преимуществе галерки седана – больше света. Просто потому, что площадь остекления задних дверей у хэтчбека скромнее.

Оба автомобиля не слишком приспособлены для третьего пассажира на заднем диване. В ногах ему доставит неудобства высокий тоннель, да и профиль сиденья не способствует. И еще один важный момент – ни в седане, ни в хэтчбеке даже в топовых комплектациях не предусмотрены дефлекторы обдува для задних пассажиров. Подогрева дивана тоже нет. Зато передние кресла подогреваются даже «в базе».

Багажник

Возможности перевозки багажа у седана лучше, чем у хэтчбека. Во всяком случае так говорят сухие цифры замеров. У хэтчбека от пола до полки – 398 литров, у седана – 450. Максимум со сложенным задним дивана у хэтчбека равен 1026 литрам, у седана – 1138. Но у хэтчбека есть явное преимущество в виде пятой двери, обеспечивающей широкий проем для погрузки, большую высоту отсека и отсутствие перегородок с салоном, что позволяет перевозить относительно габаритные предметы.

На практике единственное существенное преимущества багажника седана – глубина отсека в пятиместной конфигурации салона: 1105 мм против 838 у хэтчбека – почти на 27 см глубже.

Вывод

Хэтчбек Mazda3 выигрывает у седана за счет внешности и, в общем-то, в плане практичности, даже если цифры в характеристиках говорят об обратном. В седане же немного комфортней во втором ряду за счет большей площади остекления – нет ощущения, что попал в мини-бункер. А в следующий раз мы поговорим о том, с каким мотором Mazda3 предпочтительней – бензиновым или дизельным?

Mazda3 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 7 не очень) | Новости

Модернизированный седан и хэтчбек Mazda3 2019 года сохраняет свои традиционные достоинства и предлагает новые возможности. Благодарим Mazda за то, что она все еще пытается поднять планку хороших - и забавных - компактных автомобилей, которые все еще разумны для многих покупателей, даже когда в центре внимания появляется еще внедорожников .

Связанный: Обзор Mazda3 2019: нишевое обращение

Но, проведя время за рулем, обозреватели Cars.com, в том числе Келси Мейс, Брайан Вонг и я, также обнаружили некоторые промахи, особенно в контексте стремления Mazda стать более премиальным брендом и позиционировать свой новый компактный седан как альтернативу более дорогостоящему. роскошные малолитражки, такие как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class.

Любая новая машина приземляется с сильными и слабыми сторонами - в идеале больше первых, чем вторых (или кого-то нужно уволить). Ваш выбор будет сводиться к тому, что вы больше всего цените. Вот 10 вещей, которые нам нравятся, и семь, которые нам не нравятся, в Mazda3 2019 года:

Что нам нравится

2019 Mazda3

Cars.com, фото Фреда Мейера

1.Выглядит отлично

Mazda 3 модернизированная Mazda привлекает внимание, и это не только хэтчбек, который представляет собой чистейшую версию элегантных концептуальных автомобилей Mazda Kai и Vision. Вариант седана отнюдь не безвкусно, и он привносит более высокий стиль в ранее обычную Mazda3 с багажником. Также впечатляющее внимание уделяется высококлассным деталям, таким как замысловатый дизайн новых задних фонарей.

2. Плавный движок - а может быть, прибудет Zoom-Zoom?

Прежний базовый двигатель исчез, и все Mazda 3 получили 2-х ступенчатый с плавными оборотами.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента; этого наверняка хватит большинству покупателей. Нам хотелось бы (конечно) большей мощности, чтобы соответствовать спортивному характеру, и надеемся получить возможность использовать 2,5-литровую Mazda с турбонаддувом в CX-9 и новые более высокие уровни отделки салона CX-5 и Mazda6.

2019 Mazda3

Автомобили.com фотографии Брайана Вонга

3. Управляется как Mazda

Модель 2019 года верна своим корням, уделяя особое внимание тому, как она ездит. Качество езды стабильное, но не резкое. Контролируемая амортизация в основном противоречит переходу новой Mazda3 от независимой задней подвески к более дешевой торсионной балке на 2019 год, хотя неровное покрытие напомнит вам об этом. Обратная связь рулевого управления отличная, тормоза тоже сильные.

4.Вы все еще можете перемешать свои собственные шестерни

В связи с приближающимся 16 июля Национальным днем ​​переключения передач, Mazda сохранила шестиступенчатую механическую коробку передач в наличии - даже если теперь вы можете получить ее только в верхней комплектации хэтчбека и только с передним приводом.

2019 Mazda3

Автомобили.com фото Фреда Мейера

5. Качество интерьера

Благодаря первоклассному дизайну и качественным материалам интерьер великолепен, если не огромен. Верхние уровни отделки салона имеют законное право претендовать на то, чтобы быть альтернативой автомобилю премиум-класса, и это до того, как Mazda потенциально добавит отделку Signature верхнего ящика. Он очень тихий, что создает впечатление качества, и у него слабо глянцевые и мягкие поверхности до уровня колен, включая приятную набивку по бокам центральной консоли.Премиальные детали в более высоких уровнях отделки салона включают обтянутые тканью стойки ветрового стекла и окна экспресс-управления одним касанием по всему периметру, но большая часть ощущения качества распространяется даже на базовые уровни отделки салона. Дизайн и качество также сохранятся на заднем сиденье, даже если места нет.

6. Места для вещей

В Mazda3 теперь есть доступные для водителя места для хранения ваших вещей. Я бы сказал, что на больше места, но это будет означать, что предыдущая модель не потерпела крах.В приборной панели, дверях и центральной консоли есть место для хранения устройств и прочего. И дополнительная заслуга в надежной конструкции отсека для устройств под панелью без дребезжания.

2019 Mazda3

Cars.com Фото Кристиана Лантри

7.Багажник седана

Каплевидный хэтчбек имеет больший грузовой отсек, но для полного использования его необходимо сложить спинки задних сидений; в противном случае пространство короткое. Новый седан, однако, эффективно упаковывает большое пространство - на треть больше длины за задним сиденьем, чем у люка до , когда вы складываете спинки сидений. Люк более спортивный, но если вы хотите использовать заднее сиденье и для перевозки груза, седан - это то, что вам нужно.

8. Всепогодный полный привод

Полный привод отличает Mazda3 от основной массы компактных автомобилей и проверяет наличие функций, более характерных для небольших автомобилей премиум-класса.Это действительно полезно для холодного климата, хотя система, похоже, настроена больше для этого, чем для агрессивного переключения крутящего момента для повышения производительности, но хорошо подобранное шасси не требует и последнего.

9. В основном стандартная безопасность

Mazda3 2019 года выпуска получила высший рейтинг безопасности от Страхового института дорожной безопасности с наивысшими баллами в краш-тестах и ​​за автоматическое экстренное торможение (на всех моделях , кроме , базового седана, примечательное упущение).И в отличие от многих конкурентов, всех систем фар, включая базовую, получили требуемую оценку приемлемо.

2019 Mazda3

Cars.com, фото Кристиана Лантри

10.Некоторые рабочие обновления

Проекционный дисплей действительно полезен. Он переместился на лобовое стекло с бывшей маленькой всплывающей пластиковой панели, которая была тусклой и слишком низкой для высоких водителей. Беспроводная зарядка теперь также доступна в неглубоком ящике консоли, в котором достаточно места для больших телефонов. А Apple CarPlay и Android Auto теперь есть на всех, кроме базового седана (еще одно примечательное упущение).

Чего мы не делаем

1. Меньше по сравнению с обычным компактным автомобилем

Базовый уровень отделки салона Mazda3 2019 года, предлагаемый только для седана, начинается чуть менее 22000 долларов с местом назначения, что на несколько сотен долларов или более выше, чем у базовых версий основных конкурентов с автоматической коробкой передач.А базовый седан Mazda3 лишен Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения, которые есть у многих. Судя по всему, Mazda решила не конкурировать за базовых покупателей. Цены и функции становятся более конкурентоспособными по мере продвижения, и он завершается загруженным хэтчбеком, включая полный привод, которого не предлагают большинство конкурентов, по цене 30 415 долларов США (включая плату за место назначения). И вы получаете больше автомобиля для водителя, хотя даже по самой высокой цене вы не получаете более длительных гарантий (Hyundai, Kia и Volkswagen) или бесплатного планового обслуживания (Chevrolet, Toyota), которые повышают ценность для других.У него есть более веский аргумент, если вы считаете его достойной альтернативой малолитражкам начального уровня.

2019 Mazda3

Cars.com, фото Кристиана Лантри

2. Уютное заднее сиденье (но не в хорошем смысле)

Интерьер впечатляющий, но не вместительный, особенно сзади.Хотя мнения редакторов по поводу места на передних сиденьях разошлись, никто из не хотел сидеть сзади. Колени плотно прилегают к передним сиденьям позади взрослых любого роста. Центральный выступ бросает вызов центральному сиденью. Линия крыши оставляет более высокого взрослого напротив хедлайнера. Низкие и маленькие дверные проемы требуют сложить и сложить, чтобы попасть внутрь. А на заднем сиденье отсутствуют видимые вентиляционные отверстия и порты питания (если не считать протягивания шнура в ящик передней консоли).

3.Мультимедиа Новые и улучшенные… Едва

Мультимедийная система новая, но ненамного лучше. Новый стандартный 8,8-дюймовый широкоформатный дисплей на приборной панели больше не является сенсорным экраном (даже когда он остановлен), и теперь у вас нет другого выбора, кроме ручки и контроллера кнопок на центральной консоли, что кажется нелогичным для интерфейсов смартфонов. Система имеет лучшую графику, но по-прежнему имеет запутанную структуру меню, которая требует слишком много шагов для многих обычных вещей. И реакция остается медленнее, чем у многих новых систем.

2019 Mazda3

Cars.com, фото Кристиана Лантри

4. Немного технических странностей

Это совершенно новый автомобиль, но камера заднего вида имеет только статические, а не динамические линии.Это странно олдскульно для автомобиля с высококлассными амбициями, которые могли бы даже впечатлить нас, как некоторые делают, опцией системы камеры с обзором на 360 градусов в дорогих комплектациях. Кроме того, здорово иметь системы помощи водителю, в основном стандартные, но при езде на солнце несколько редакторов Cars.com получали предупреждения о том, что системы тестовых автомобилей были временно отключены. К тому же, два порта USB в наши дни кажутся скупыми.

2019 Mazda3

Автомобили.com фотографии Брайана Вонга

5. Видимость или ее отсутствие

Лобовое стекло с крутым наклоном простирается почти над передними сиденьями, оставляя его стойки вытянутыми в ваш угол обзора. Между тем, у хэтчбека есть задние стойки размером с внедорожник, которые блокируют близлежащее движение. (Вид через плечо намного лучше в новом седане Mazda3 с его меньшими задними стойками.)

6. Высокая автоматическая передача

Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача быстро и четко переключает передачи для большей мощности, но высокая передача заставляет навсегда вернуться к оптимальной мощности двигателя.Спортивный режим делает акселератор более чувствительным, замедляет переключение на повышенную передачу и поддерживает повышенные обороты, не переходя на самые высокие передачи, но вы почти можете почувствовать уменьшение расхода топлива.

Ещё на Cars.com:

7. MPG Нормально

Рейтинг EPA в 30 миль на галлон в сочетании для шестиступенчатых автоматических автомобилей с передним приводом и 27 или 28 миль на галлон в зависимости от типа кузова с полным приводом не впечатляет среди обычных компактных автомобилей со скромной мощностью. Современная восьми- или девятиступенчатая автоматическая коробка передач может это увеличить.Но в погоне за улучшением миль на галлон многие трансмиссии с более высокими скоростями не имеют отклика Mazda на понижение скорости и по-прежнему имеют большие промежутки в передаче. Хуже того, некоторые автопроизводители отказались от управляемости в пользу бесступенчатой ​​автоматической коробки передач - так что считайте это лишь легким толчком.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду ,

Mazda Mazda3 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Компактный седан и хэтчбек Mazda3 2011 года по-прежнему сияют в области, которая вызывает бурные крики.

Популярная Mazda3 по-прежнему доставляет огромное удовольствие от вождения, что должно понравиться любителям вождения, которые хотят практичный автомобиль. И хотя ему не хватает качества езды и топливной экономичности, последняя должна улучшиться с появлением в следующем году четырехцилиндровой трансмиссии, которая должна получить 40 миль на галлон по шоссе.

Mazda предлагает три трансмиссии: два безнаддувных четырехцилиндровых двигателя - каждый с механической или автоматической коробкой передач - и хэтчбек Mazdaspeed3 только с ручным управлением с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. (Щелкните здесь, чтобы сложить их вместе.) Поскольку Mazda3 была модернизирована год назад, мы использовали все три двигателя. Новая стандартная электронная система стабилизации - главное отличие автомобиля 2011 года, которое вы можете сравнить с Mazda3 2010 года.


С момента своего запуска в конце 2003 года Mazda3 имеет платиновое членство в клубе любителей удовольствия от вождения. Volkswagen Jetta.Еще несколько недавно пополнили ряды, но Mazda3 остается во главе. Немногие автомобили стоимостью менее 20 000 долларов достигают такой гармонии во время вождения. Повороты рулем точны, что позволяет быстро переходить с одной полосы на другую. На низких скоростях колесо нашего 2,5-литрового тестового автомобиля ощущалось легким и живым - лучше, чем у прошлогодней 2,0-литровой Mazda3, на колесе которой можно было бы использовать более мощный усилитель на низкой скорости. Независимо от типа кузова, радиус поворота 34,2 фута лучше остальных.

Редакторы

были в восторге от управляемости Mazda на высоких скоростях; В нашем обзоре прошлогодней Mazda3, на которой было проведено некоторое время на ипподроме Road America в Висконсине, один редактор хвалил манеры этой машины, как у картинга.Если есть какие-то критические замечания, то это идет с Mazdaspeed3. Меня это не впечатлило: рулевое управление, которое имеет такое же передаточное число, но с меньшим усилием, ведет себя хорошо, но нос автомобиля безжалостно давит на крутые повороты, а летние шины Dunlop SP Sport P225 / 40R18 нашего тестера уступили сцепление раньше, чем следовало бы высокопроизводительной резине. к. Mini Cooper S более дрифтует, так как люки идут быстро. Хотя я неоднократно предлагал приглашения, задняя часть Mazdaspeed3 испытывала отвращение к танцам.


Базовый четырехцилиндровый двигатель сравним по мощности со многими другими компактами - возможно, даже немного лучше, чем у некоторых, учитывая плавное пятиступенчатое автоматическое переключение на повышенную передачу и удобное расположение передаточных чисел для быстрой скорости от 60 до 70 миль в час.Кикдаун, однако, мог быть немного быстрее.

Если вы хотите уехать с перекрестков немного быстрее, подумайте о замене 148-сильного четырехцилиндрового двигателя на 167-сильный четырехцилиндровый. Это опция для седана и стандартная для хэтчбека. Он обладает приятным - и ощутимо более сильным - ускорением, во многом благодаря 33 дополнительным фунтам-футам крутящего момента. Однако будьте осторожны: вы пожертвуете 2-5 миль на галлон в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете.

Mazdaspeed3 идет только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Как и рычаг переключения передач в безнаддувном автомобиле, у него длинные ходы, но достаточно короткий и достаточно здоровенный переключатель. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выглядит немного устаревшим, с заметной задержкой турбонаддува, за которой следует внезапный пик мощности. Взрыв толкает машину вперед и толкает стрелку тахометра до красной отметки 6700 об / мин на головокружительной скорости. Ведя тяжелую машину, вам придется слишком часто переключать передачи, чтобы насладиться подъемом. При цене менее 24 000 долларов Mazdaspeed3 потрясающе быстр - наши друзья из MotorWeek разогнались до 100 км / ч всего за 5.2 секунды с их передачей - но более длительная передача поможет водителям получить больше удовольствия. Так было бы лучше уменьшить крутящий момент рулевого управления автомобиля, который становится основной силой при жестком взлете, но так обстоит дело с самыми мощными автомобилями с передним приводом.

Mazdaspeed3 имеет четырехколесные антиблокировочные тормоза с большими передними дисками, чем у обычной Mazda3. Они предлагают мощный линейный отклик педали, хотя наша тестовая машина была слишком обидчивой, когда я взлетал, чтобы снова начать движение.

Комбинированный расход бензина по городу / шоссе колеблется от 21 миль на галлон в Mazdaspeed3 до 28 миль на галлон в Mazda3 с механической коробкой передач с базовым четырехцилиндровым двигателем.(Как и в случае со многими высокопроизводительными автомобилями, Mazdaspeed3 нуждается в бензине премиум-класса.) Ни один из этих показателей не особенно хорош: Hyundai Elantra, Civic 2012 года и Focus 2012 года все лучше, потребляя целых 33 мили на галлон. Вооруженная новым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива, Mazda3 в следующем году должна набрать около 32 миль на галлон.


Качество езды - это последнее поле битвы между малолитражными автомобилями, и Chevrolet Cruze и Elantra борются за это соревнование. Mazda3 идет в ногу с обоими; стоит пройти соревновательный тест-драйв, чтобы увидеть разницу.С 16- или 17-дюймовыми колесами Mazda компенсаторы для шоссе приходят и уходят с заметным kathunk , а неровное покрытие может оставить вас в постоянном движении вниз / вверх, когда автомобиль следует за каждым подъемом и падением. Подвеска достаточно хорошо разбирается в деталях после каждого удара, с небольшими реверберациями, когда автомобиль самовосстанавливается, но амортизаторы могут выдержать еще немного.

Трансмиссии в сравнении
Двигатель 2.0L с четырьмя цилиндрами 2,5 л с четырьмя цилиндрами 2.3L с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом
Наличие Седан Седан, Хэтчбек Хэтчбек
Мощность (при об / мин) 148 @ 6 500 167 @ 6000 263 @ 5 500
Крутящий момент (фунт-фут, при об / мин) 135 @ 4500 168 @ 4000 280 @ 3000
Трансмиссии Пятиступенчатая МКПП,
Пятиступенчатая АКПП
Шестиступенчатая МКПП,
Пятиступенчатая АКПП
Шестиступенчатая МКПП
EPA комбинированный MPG 27 (авто),
28 (ручной)
25 (авто),
23 (ручной)
21
Топливо Обычный Обычный Премиум

Mazdaspeed3 имеет 18-дюймовые колеса и подвеску с оптимизированными характеристиками.На шоссе меньше движений вверх-вниз, и машина поглощает неровности в середине поворота, не пугаясь. Однако на низких скоростях поездка довольно неровная. Вы будете ездить по колеям и выбоинам, потому что они доставляют неприятности.

Шум ветра умеренный, хотя Mazda3 в основном не боится бокового ветра на шоссе. Однако шум дороги и шин - это совсем другая история: звук всегда заметен, а на некоторых поверхностях он становится совершенно громким.


Качество салона Mazda3 в целом конкурентоспособно, хотя такие автомобили, как Cruze и Elantra, обогнали этот класс.Панели приборной панели Mazda имеют высококачественную текстуру и мягкие поверхности; К сожалению, двери и все, что ниже уровня глаз, выглядят значительно дешевле. Тем не менее, лобовое стекло и приборная панель скошены далеко вперед, создавая ощущение простора, как в Civic. Со временем я почувствовал, что сижу над всем: кабина не так сильно обвивает вас, как перед вами .

Базовые тканевые сиденья Mazda3 предлагают приличную боковую поддержку, но недостаточную поддержку плеч и бедер, хотя спортивные сиденья улучшают положение в 2.5-литровые и Mazdaspeed. Во всех наших автомобилях на моей раме 5 футов 11 дюймов можно было бы использовать еще дюйм или около того диапазона регулировки заднего хода, как во многих автомобилях этого класса.

Такие ограничения сохраняют примерно заднего сиденья, конечно - и любому, кто сидит там сзади, это понадобится. Размеры места для ног вводят в заблуждение: как в седане, так и в хэтчбеке заявлено 36,2 дюйма, что ставит Mazda3 на вершину сегмента с точки зрения пространства для ног на заднем сиденье. На самом деле, это уютно; Civic, Kia Forte и Jetta легко превзошли его.

Объем багажника седана Mazda3 составляет всего 11,8 кубических футов; Cruze и Jetta предлагают 15 кубических футов и более. Хэтчбек Mazda3 предлагает более полезные 17 кубических футов за задним сиденьем и 42,8 кубических футов максимального объема при сложенном сиденье. Обе цифры конкурентоспособны среди хэтчбеков.


Получив наивысшие баллы в краш-тестах при лобовом и боковом ударах от Страхового института дорожной безопасности, Mazda3 получила статус Top Safety Pick как для кузовов хэтчбек, так и для седанов.Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и электронную систему стабилизации. (В прошлогоднем седане Mazda3 отсутствовала система стабилизации в нижней части салона.) Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций, или здесь, чтобы увидеть нашу оценку положений, касающихся безопасности детей в хэтчбеке.

Надежность Mazda3 второго поколения выше среднего. Речь идет даже о сегменте, который в целом зарекомендовал себя. Седан Mazda3 начинается с 15 800 долларов; в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники и замки, стереосистема для компакт-дисков с дополнительным разъемом для MP3 и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Поднимите планки, и вы получите кондиционер, люк, легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом и навигационную систему. Отметьте все флажки, и автомобиль может быть оснащен адаптивными ксеноновыми фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем и сиденьем водителя с электроприводом - три функции, которые обычно не встречаются в этом классе. Хэтчбеки Mazda3, которые стандартно поставляются с более крупными четырехцилиндровыми двигателями, стоят от 20 045 долларов. Это на 500 долларов больше, чем у седана с такой же отделкой.

При всех проверенных опциях Mazda3 стоит около 26 000 долларов.Это включает в себя такие вещи, как потоковая передача звука через Bluetooth, но, что любопытно, нет возможности подключения USB / iPod, кроме основного вспомогательного разъема.


Огромный поток новых конкурентов, среди которых Elantra выглядит особенно убедительно, заставляет по крайней мере один недавно модернизированный автомобиль казаться устаревшим, но не Mazda3. Это не самый изысканный, вместительный или экономичный вариант, но Mazda по-прежнему предлагает любителям вождения самый полный пакет компактных автомобилей. Повышение топливной экономичности в следующем году может только поднять ее репутацию.

Скрыть полный обзор ,

2008 Mazda Mazda3 Характеристики, Цена, MPG и обзоры


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель.Конкуренты включают в себя Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации за 2007 модельный год. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава также приобрели новый облик. Аудиосистема имеет стандартный вспомогательный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана - отделка под дерево в полоску зебра. На 2008 у моделей Sport есть стандартные боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой гусеницей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен на седанах s и стандартно на хэтчбеках s.

Стальные колеса вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


Большие, более мощные замены Mazda для покойного седана Protege и хэтчбека Protege5 поступили в продажу в 2004 модельном году. Компактная Mazda3 с передним приводом, построенная на той же платформе, что и Volvo S40, демонстрирует совершенно другой стиль. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в седан Mazda3 i, в то время как седан и хэтчбек Mazda3 имеют более мощный 2.3-х литровый четырехцилиндровый. Конкуренты включают в себя Honda Civic и Volkswagen Jetta.

Mazda3 получила незначительные модификации для 2007 модельного года. Передний бампер был переработан и оснащен квадратными противотуманными фарами, а 16- и 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава также приобрели новый облик. Аудиосистема имеет стандартный вспомогательный аудиовход для MP3-плееров. И у седана, и у хэтчбека есть задние подлокотники с подстаканниками, а у седана - отделка под дерево в полоску зебра. На 2008 у моделей Sport есть стандартные боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности.


Сравнительно вертикальный в профиль, Mazda3 построен с широкой колеей и относительно длинной (103,9-дюймовой) колесной базой для своего размера. Спортивный пакет, который включает спортивные бамперы, боковые юбки, 17-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары, доступен на седанах s и стандартно на хэтчбеках s.

Стальные колеса

вмещают 15-дюймовые шины на седане Mazda3 i; седан Mazda3 получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а хэтчбек Mazda3 катается на 17-дюймовой резине. Вагоноподобный хэтчбек имеет маленькие треугольные задние окна.Седаны получают короткую, но высокую заднюю палубу.


В Mazda3 могут поместиться до пяти человек. Рулевая колонка наклоняется и телескопируется, а инструменты находятся в тройке круглых утопленных гондол. Механизм с храповым механизмом позволяет регулировать сиденье, позволяя подушке и спинке двигаться вместе вверх и вниз. Размещение винтовых пружин задней подвески под полом увеличивает пространство для хранения задней части хэтчбека.

Модель Grand Touring s включает кожаные сиденья с подогревом, автоматические фары, автоматические стеклоочистители и бортовой компьютер.Лунная крыша, настраиваемая аудиосистема Bose и спутниковое радио Sirius не являются обязательными.


2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda3 i имеет переменный ход клапанов и развивает 148 лошадиных сил (144 л.с. в форме PZEV). Mazda3 s использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 156 л.с. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной, а автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями с ручным переключением является дополнительной для Mazda3 i. 2,3-литровый двигатель может сочетаться с пятиступенчатым автоматом.


Боковые и боковые шторки безопасности являются дополнительными.Все дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию моделей s и дополнительно на модели i. Антипробуксовочная система и электронная система устойчивости доступны на моделях.


Легкая в управлении Mazda3 управляется более ловко, чем большинство конкурентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает быстрый, плавный отклик. Производительность с большим двигателем не соответствует некоторым спортивным компактам, но удовлетворит большинство водителей. Этот двигатель, как правило, тихий, но при толчке издает немало шума.С легко переключаемой механической коробкой передач и хорошо управляемым сцеплением, даже Mazda3 i с меньшим двигателем чувствует себя более энергичным, чем модель верхнего уровня с автоматической коробкой передач.

Хотя передние сиденья имеют приятную форму, их спинки находятся на твердой стороне. Заднее пространство для ног ограничено, но пространство для ног хорошее. Верхний запас сзади средний, но скудный в центральном положении. Видимость хорошая. Инструменты Mazda3 плохо видны в темные дни, но хорошо освещены ночью.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также