Мазда 3 в новом кузове седан


первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем

Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.

Материалы по теме

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, - попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Красная «трешка» — словно топ-модель с огненно-алыми губами. Такая яркость на многих смотрится пошловато, но только не на ней!

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Mazda3 2019 года: 10 вещей, которые нам нравятся (и 7 не очень) | Новости

Модернизированный седан и хэтчбек Mazda3 2019 года сохраняет свои традиционные сильные стороны и предлагает новые возможности. Благодарим Mazda за то, что она все еще пытается поднять планку хороших - и забавных - компактных автомобилей, которые все еще разумны для многих покупателей, даже когда в центре внимания появляется еще внедорожников .

Связанный: Обзор Mazda3 2019: нишевое обращение

Но, проведя время за рулем, обозреватели Cars.com, в том числе Келси Мейс, Брайан Вонг и я, также обнаружили некоторые промахи, особенно в контексте стремления Mazda стать более премиальным брендом и позиционировать свой новый компактный седан как альтернативу более дорогостоящему. роскошные малолитражки, такие как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class.

Любая новая машина приземляется с сильными и слабыми сторонами - в идеале больше первых, чем вторых (или кого-то нужно уволить). Ваш выбор будет сводиться к тому, что вы больше всего цените. Вот 10 вещей, которые нам нравятся, и семь, которые нам не нравятся, в Mazda3 2019 года:

Что нам нравится

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

1.Выглядит отлично

Mazda с обновленным дизайном Mazda3 привлекает внимание, и это не только хэтчбек, который представляет собой чистейшую версию элегантных дизайнерских концепт-каров Mazda Kai и Vision. Вариант седана отнюдь не безвкусно, он привносит более высокий стиль в ранее обычную Mazda3 с багажником. Впечатляющее внимание уделяется и высококлассным деталям, таким как замысловатый дизайн новых задних фонарей.

2. Плавный движок - а может быть, прибудет Zoom-Zoom?

Прежний базовый двигатель больше не используется, и все Mazda 3 получают 2-х ступенчатый с плавными оборотами.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента; этого наверняка хватит большинству покупателей. Нам бы хотелось (конечно) большей мощности, чтобы соответствовать спортивному характеру, и мы надеемся получить возможность использовать 2,5-литровую Mazda с турбонаддувом в CX-9 и новые более высокие уровни отделки салона CX-5 и Mazda6.

Mazda3 2019 года

Автомобили.com фотографии Брайана Вонга

3. Управляется как Mazda

Модель 2019 года верна своим корням, уделяя особое внимание тому, как она ездит. Качество езды стабильное, но не резкое. Контролируемая амортизация в основном противоречит переходу новой Mazda3 от независимой задней подвески к более дешевой торсионной балке на 2019 год, хотя неровное покрытие напомнит вам об этом. Обратная связь рулевого управления отличная, тормоза тоже сильные.

4.Вы все еще можете перемешать свои собственные шестерни

В связи с приближающимся 16 июля Национальным днем ​​переключения передач, Mazda сохранила шестиступенчатую механическую коробку передач в наличии - даже если теперь вы можете получить ее только в верхней комплектации хэтчбека и только с передним приводом.

Mazda3 2019 года

Автомобили.com фото Фреда Мейера

5. Качество интерьера

Благодаря первоклассному дизайну и качественным материалам интерьер великолепен, если не огромен. Верхние уровни отделки салона имеют законное право претендовать на то, чтобы быть альтернативой автомобилю премиум-класса, и это до того, как Mazda потенциально добавит отделку Signature верхнего ящика. Он очень тихий, что создает впечатление качества, и у него слабо глянцевые и мягкие поверхности до уровня колен, включая приятную набивку по бокам центральной консоли.Премиум-детали в более высоких уровнях отделки салона включают обтянутые тканью стойки лобового стекла и окна экспресс-управления одним касанием со всех сторон, но большая часть ощущения качества распространяется даже на базовые уровни отделки салона. Дизайн и качество также сохранятся на заднем сиденье, даже если места нет.

6. Места для вещей

В Mazda3 теперь есть доступные для водителя места для хранения ваших вещей. Я бы сказал, что на больше места, но это будет означать, что предыдущая модель не потерпела крах в этом.В приборной панели, дверях и центральной консоли есть место для хранения устройств и прочего. И дополнительная заслуга в надежной конструкции отсека для устройств под панелью без дребезжания.

Mazda3 2019 года

Фотографии Cars.com сделаны Кристианом Лантри

7.Багажник седана

Каплевидный хэтчбек имеет больший грузовой отсек, но для полного использования его необходимо сложить спинки задних сидений; в противном случае пространство короткое. Новый седан, однако, эффективно упаковывает большое пространство - на треть больше длины за задним сиденьем, чем у люка до , когда вы складываете спинки сидений. Люк более спортивный, но если вы хотите использовать заднее сиденье и для перевозки груза, седан - это то, что вам нужно.

8. Всепогодный полный привод

Полноприводной автомобиль отличает Mazda3 от основной массы компактных автомобилей и содержит набор функций, более общих для небольших автомобилей премиум-класса.Это действительно полезно для холодного климата, хотя система, похоже, настроена больше для этого, чем для агрессивного переключения крутящего момента для повышения производительности, но хорошо подобранное шасси не требует и последнего.

9. В основном стандартная безопасность

Варианты Mazda3 2019 года получили высший балл по безопасности от Страхового института дорожной безопасности с наивысшими баллами в краш-тестах и ​​за автоматическое экстренное торможение (на всех моделях , кроме , базового седана, примечательное упущение).И в отличие от многих конкурентов, все системы фар, включая базовую, получили требуемую оценку приемлемо.

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

10.Некоторые рабочие обновления

Проекционный дисплей действительно полезен. Он переместился на лобовое стекло с бывшей небольшой всплывающей пластиковой панели, которая была тусклой и слишком низкой для высоких водителей. Беспроводная зарядка теперь также доступна в неглубокой корзине консоли, в которой достаточно места для больших телефонов. А Apple CarPlay и Android Auto теперь есть на всех, кроме базового седана (еще одно примечательное упущение).

Чего мы не делаем

1. Меньше по сравнению с обычным компактным автомобилем

Базовый уровень отделки салона Mazda3 2019 года, предлагаемый только для седана, начинается чуть менее 22000 долларов с местом назначения, что на несколько сотен долларов или более выше, чем у базовых версий основных конкурентов с автоматической коробкой передач.А в базовом седане Mazda3 отсутствуют Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение, которое есть у многих. Судя по всему, Mazda решила не конкурировать за базовых покупателей. Цены и функции становятся более конкурентоспособными по мере того, как вы продвигаетесь вверх, и он завершается загруженным хэтчбеком, включая полный привод, которого не предлагают большинство конкурентов, по цене 30 415 долларов США (включая плату за место назначения). И вы получаете больше автомобиля для водителя, хотя даже по самой высокой цене вы не получаете более длительных гарантий (Hyundai, Kia и Volkswagen) или бесплатного планового обслуживания (Chevrolet, Toyota), которые повышают ценность для других.У него есть более веский аргумент, если вы считаете его достойной альтернативой малолитражкам начального уровня.

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

2. Уютное заднее сиденье (но не в хорошем смысле)

Интерьер впечатляющий, но не вместительный, особенно сзади.Хотя мнения редакторов по поводу места на передних сиденьях разошлись, никто не хотел сидеть сзади. Колени плотно прилегают к передним сиденьям позади взрослых любого роста. Центральный выступ бросает вызов центральному сиденью. Линия крыши оставляет более высокого взрослого напротив хедлайнера. Низкие и маленькие дверные проемы требуют сложить и сложить, чтобы попасть внутрь. А на заднем сиденье отсутствуют видимые вентиляционные отверстия и порты питания (если не считать протягивания шнура в ящик передней консоли).

3.Мультимедиа Новые и улучшенные… Едва

Мультимедийная система новая, но ненамного лучше. Новый стандартный 8,8-дюймовый широкоформатный дисплей на приборной панели больше не является сенсорным экраном (даже когда он остановлен), и теперь у вас нет выбора, кроме ручки и контроллера кнопок на центральной консоли, что кажется нелогичным для интерфейсов смартфонов. Система имеет лучшую графику, но по-прежнему имеет запутанную структуру меню, которая требует слишком много шагов для многих обычных вещей. И реакция остается медленнее, чем у многих новых систем.

Mazda3 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

4. Немного технических странностей

Это совершенно новый автомобиль, но камера заднего вида имеет только статические, а не динамические линии.Это странно олдскульно для автомобиля с высококлассными амбициями, которые могли бы даже впечатлить нас, как некоторые делают, опцией системы камеры с обзором 360 градусов в дорогих комплектациях. Кроме того, здорово иметь системы помощи водителю, в основном стандартные, но при езде на солнце несколько редакторов Cars.com получали предупреждения о том, что системы тестовых автомобилей были временно отключены. К тому же, два порта USB в наши дни кажутся скупыми.

Mazda3 2019 года

Автомобили.com фотографии Брайана Вонга

5. Видимость или ее отсутствие

Ветровое стекло с крутым наклоном простирается почти над передними сиденьями, оставляя его стойки вытянутыми в ваш угол обзора. Между тем, у хэтчбека есть задние стойки размером с внедорожник, которые блокируют близлежащее движение. (Вид через плечо намного лучше в новом седане Mazda3 с его меньшими задними стойками.)

6. Высокая автоматическая передача

Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача быстро и резко увеличивает мощность, но высокая передача заставляет бесконечно возвращаться к максимальной мощности двигателя.Спортивный режим делает акселератор более чувствительным, замедляет переключение на повышенную передачу и поддерживает повышенные обороты, не переходя на самые высокие передачи, но вы почти можете почувствовать уменьшение расхода топлива.

Ещё на Cars.com:

7. MPG Нормально

Рейтинг EPA в 30 миль на галлон в сочетании для шестиступенчатых автоматических переднеприводных автомобилей и 27 или 28 миль на галлон в зависимости от типа кузова с полным приводом не впечатляет среди обычных компактных автомобилей со скромной мощностью. Современная восьми- или девятиступенчатая автоматическая коробка передач может это увеличить.Но в погоне за улучшением миль на галлон многие трансмиссии с более высокими скоростями не имеют отклика Mazda на понижение скорости и по-прежнему имеют большие промежутки в передаче. Хуже того, некоторые автопроизводители отказались от управляемости в пользу бесступенчатой ​​автоматической коробки передач - так что считайте это лишь легким толчком.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду ,

ГАЛЕРЕЯ: Mazda 3 2019 - хэтчбек, седан в Японии

У нас была возможность поближе познакомиться с совершенно новой Mazda 3 в Японии в рамках предварительного просмотра АСЕАН, так что вот несколько галерей моделей C-сегмента в кузовах седан и хэтчбек. Новейшая Mazda 3 - первая в линейке продуктов следующего поколения японского автопроизводителя. В ней используется платформа SkyActiv-Architecture, которая обещает обеспечить лучший комфорт при движении и производительность на дороге.

Размеры хэтчбека теперь составляют 4459 мм в длину (-1 мм по сравнению с предшественником), 1797 мм в ширину (+2 мм) и 1440 мм в высоту (-10 мм). С другой стороны, седан имеет длину 4662 мм (+82 мм), ширину 1797 мм (+2 мм) и высоту 1445 мм (+5 мм). У обоих также более длинная колесная база на 2725 мм (+25 мм).

Философия дизайна Mazda Kodo демонстрируется в новой модели, с особым акцентом на стилизации хэтчбека, чтобы он стал более «смелым» выбором по сравнению с седаном. Спереди сетка решетки радиатора хэтчбека имеет ромбовидный узор по сравнению с плоскими штырями на седане.Вы также заметите, что нижний фартук хэтчбека лишен угловых «воздухозаборников», которые можно увидеть на седане.

В профиль различия между обоими стилями кузова еще более очевидны, и они не ограничиваются только линией крыши и дополнительным пространством для багажника седана. Как было показано в Vision Coupe с Токийского автосалона 2017 года, манипуляции Mazda со светом и тенью при формировании листового металла приводят к резким отражениям при взгляде на автомобиль под разными углами.

Такой подход устраняет необходимость в заметных складках и очевиден на Mazda 3, хотя и с разными результатами.Отражения, образующиеся на седане, можно считать «успокаивающими», у хэтчбека есть ниспадающая арка, которая образует задние двери.

Этот изогнутый вид сзади призван подчеркнуть эффектный (и довольно толстый) дизайн задней стойки, который должен разделить мнения. Еще одним незначительным отличием является нанесение хрома на оконную раму, в результате чего длинная полоса размещается над окном на седане и ниже на хэтчбеке.

Двигаясь к задней части, оба типа кузова имеют двойную форму задних фонарей, а также сдвоенные выхлопные трубы.И снова хэтчбек с его сильными корнями выглядит более привлекательным, чем седан, который по сравнению с ним выглядит «более укротителем».

Небольшая заметка для любопытных; автомобиль справа (на первом фото) выполнен в новом цвете, эксклюзивном для хэтчбека, известном как Polymetal Grey. Он также оснащен несколькими дополнительными аксессуарами, доступными в Японии, такими как более агрессивный передний бампер, боковые юбки, задний диффузор, спойлер на крыше, черные крышки боковых зеркал и 18-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS.

Возвращаясь к теме, главный дизайнер Mazda Ясутакэ Цучида объяснил, что идея дизайна новой Mazda 3 - «красота через вычитание», что, как вы можете видеть, воплощено во внешнем виде. Однако это распространяется на салон автомобиля, который идентичен седану и хэтчбеку.

В новой компоновке больше внимания уделяется водителю, с двумя специальными вентиляционными отверстиями и информационно-развлекательным дисплеем, расположенным под углом к ​​человеку за рулем. Последний теперь 8.8-дюймовый блок, который теперь выдвинут вперед, что гарантирует потерю функциональности сенсорного экрана. Хотя некоторые могут пожаловаться на этот пересмотр, компания заявляет, что последняя система Mazda Connect (новая Mazda 3 - первая, получившая ее), связанная с дисплеем, была полностью переработана, чтобы обеспечить более интуитивно понятный интерфейс, сводя на нет изменения.

Другой дисплей находится в комбинации приборов, где семидюймовый ЖК-дисплей TFT (с множеством функций отображения) расположен между двумя кругами с аналоговыми датчиками внутри них.Проекционный дисплей, который теперь выступает вперед на лобовое стекло, также является новым дополнением.

В других местах вентиляционные отверстия для пассажиров расположены в горизонтальной плоскости, на которой также расположены климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Mazda также переработала центральную консоль для повышения эргономичности и практичности, начиная с крышки / подлокотника центральной консоли, чей механизм «каракури» предполагает сдвигание крышки назад, прежде чем она будет поднята, чтобы локоть не был чрезмерно поднят.

Место под крышкой теперь также намного больше, и здесь можно удобно разместить iPad, смартфон и солнцезащитные очки. Впереди находятся элементы управления информационно-развлекательной системой, затем рычаг переключения передач, закрытые подстаканники и небольшой отсек для хранения вещей.

У нас будет более подробный пост, в котором будет рассказано обо всем, что нового в Mazda 3, позже, включая наши первые впечатления от модели. А что вы думаете о дизайне автомобиля? Если вам интересно, когда соперник Honda Civic и Toyota Corolla Altis прибудет в Малайзию, у нас есть первые подробности здесь.

2019 Mazda 3 Хэтчбек

Mazda 3 Hatchback 2019 с дополнительными принадлежностями

Mazda 3 Седан

,

Смотрите также