Мазда 323 1998 хэтчбек


Энциклопедия Mazda 323 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Мазда 323)

+ Привлекательный дизайн

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Надежный двигатель

+ Низкий расход топлива

+ Надежная подвеска

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Недорогие запчасти

+ Недорогое обслуживание

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

- Почти антиквариат (22 года)

- Непрестижный

- Низкая шумоизоляция

- Маленький дорожный просвет

- Слабый двигатель

Энциклопедия Mazda 323 5 дв. хэтчбек (1997 — 1998) (Мазда 323)

+ Привлекательный дизайн

+ Высокий уровень безопасности

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Надежный двигатель

+ Низкий расход топлива

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Недорогое обслуживание

- Почти антиквариат (23 года)

- Тесный салон

- Низкая шумоизоляция

- Маленький дорожный просвет

- Слабый двигатель

Mazda 323 Hakkında Genel Bilgiler | Mazda Garaj

MAZDA 323 (FAMİLİA)
Mazda 323 (Familia), 1964 ve 2003 год выпуска Mazda tarafından üretilen aile arabası ve kompakt bir Japon otomobildir. Bugüne kadar tüm dünyada 10 589 052 adet satılmış efsane bir modeldir. Iteşitli ülkelerde değişik adlarla satılmış olmasına rağmen 323 (Familia) ismi en çok bilinen модель adıdır. 8 января üretilmiştir. Даха Сонра Йерини Мазда 3 e bırakmıştır.

Mazda 323 ülkemizde 1989–2003 гг. Йеллари Арасында Сатилмиштир ве Бу Йыллар Арасындаки Каса Типлери Шойледир;
BG (1989-1994) 6.jenerasyon
BH-BA (1994-1998) 7. jenerasyon
BJ (1998-2003) 8. jenerasyon


BG (1989-1994) Форума Гит>
Mazda Türkiye çier girdiğill Билинен арасларындан бириси Б.Г. (1989–1994 годы), модель Mazda 323, модельид.Тюркские гельдии, илк. ве 4 капы салон / седан типи оларак сатиша сунулан Б.Г. Кодлу Мазда 323 Тюркые седе 4 капы седан в 5 капи хэтчбек (Fastback 323F) оларак итал эдилмиштир.Farları açılıp kapanan модель Кими Йерлерде Фастбэк (аэродинамик спорт араб) Оларак Гечметедир. 3 модели автомобиля хэтчбека в тарафи ве в консоль седан ирэдэдэйдэ дэйрэйд. Ülkemize ithal edilmemiştir fakat šeşitli nedenlerden (юртдышындан гетерме против). Надирен гёрмек мюмкюндюр. Bu kasa ülkemizde 1997’ye kadar satılmıştır. Yani distribütörma firma elinde olan araçları 97 лет кадры сатмая девам этмиштир.

BG kodlu Mazda 323 для тех, кто использует Sephia ve Mercury'nin Tracer Modelleri de lisans y da ortaklık altında uzun yıllar faydalanmıştır.


Motor-Yürüyen:
Bu yıllarda gelen 323’lerin седан Касаси ве хэтчбек Касасы айны мотору тасимактадир Neredeyse tamamı 1600 cc üstten tek egzantrikli ve 16 subaplı karbüratör beslemeli 87hp 127Nm Tork Gücündedir (двигатель Mazda B6). Bunun yanında хэтчбек kasada, enjeksiyonlu olarak BP kodlu 1.8 (1840 куб.см. sohc-dohc) и B6 kodlu 1.6 (1597 куб. См).

Моторный гель olarak sorunsuz sağlam ve oldukça Performanslıdır. Kaputu açtığınızda karbüratörlü bir araçtan beklemeyeceğiniz kadar fazla parça ile karşılaşırsınız çünkü her ayrıntı düşünülmüştür teknolojisi oldukıyysı iı olr i te te te te te te te te te te te te te te i i i i i i i i i i iBakımlarını yaptırdığınız sürece size yıllarca hizmet eder. Öyle ki 400–500 bini devirmiş 323’ler mevcuttur. Hararet ibresi ortaya gelir ve kypırdamaz, soğutma sistemi başarılıdır. Lpg’ye uyumlu bir motoru vardır. Kalkışlarda motor şanzıman uyumu ve hafiflik avantajı ile oldukça seridir. 1,6 йени несил бензинли бирчок араси калкишта гечебилир. 7500 раз в день. Yüksek devirlerde (3500 devir sonrası) oldukça kıvrak ve ataktır.

Direksiyon tepkileri hassastır.5 илери витештир, отоматик оланлар 3 витештир. 4 месяца жизни там, где вы находитесь, говорят, что вы живете в старом возрасте. Yere yakın olması sebebiyle yol tutuşu başarılıdır. На диске у нас есть диск arka tekerler kampanadır. Arka koltuklar yere yakın olup oldukça konforludur.


Yakıt:
1.6 Karbüratörlü SOHC:
Мануэль Шехир Ичи: 9–10 lt
Мануэль Шехир Диши: 6–7 л.Lpg’de oldukça ekonomiktir. Yakıt sarfiyatında kullanıcı faktörü büyük rol oynar.


Donanım:
4 кулачка otomatik, электроник Ян Айналар, аярланабилир дирексийон, Гидролик дирексийон, исландский асаилан багай ве бензин капайи хепсинде стандарт. Bazı modellerde klimada vardır. Colormatik cam güneşi görünce koyulaşır .. Arka koltuklar katlanabilir ve bagaj hacmi büyütülebilir.

Bilinmesi Gerekenler - Olası arızalar:
Camlar yavaş inip kalkıyorsa fitillere bakım yaptırarak veya değiştirerek bu sorun çözülebilir.
4’lü cam düğmesinin içersindeki elektronik aksamlar zamanla oksitlenme veya kirlenme yapabilir camlar tutaklık yapabilir.
Lpg takılınca karbüratörün boğazı yarı yarıya ufaltılmaktadır. Aracınızın исполнителей kaybı genelde bundan olur. Daha geniş mikser taktırarak veya farklı çözümlerle (çift girişli mikser vs. gibi) бу сорун çözülebilir.
Kalorifer peteği antifiriz kullanılmazsa zamanla tıkanır temizleterek veya değiştirerek kalorifer eski Performansına kavuşturulabilir.
Radyatör kapağı 0,7-1,0 бар olmalıdır.

BH-BA (1994-1998) Foruma Git>
Bu yıllar arasında getirilen 323’ler ülkemizde “Familia” olarak akıllarda kalmıştır. Dünyada 3 kapı хэтчбек (Practica), 3 kapı хэтчбек (Neo), 4 kapı седан (Familia), 4 kapı хардтоп седан (Lantis), 5 kapı хэтчбек (Lantis) касса типи оларак сатиша сунулан BH-BA кодлу Мазда 323 Тюрье 4 kapı седан (BA Familia), 3 kapı хэтчбек (Practica), 5 kapı хэтчбек (BA Lantis) olarak 1996 г. Сонларына додру итал edilmeye başlanmıştır.



Motor-Yürüyen:
O yıllarda ülkemize ithal edilen motorlar şöyledir;
1.8 BP Кодлу 1839cc. DOHC 114hp / 6000 161Nm Tork.
1,5 Z5 Kodlu 1489cc. DOHC 88hp / 5500 132Nm Tork.

4 капа седан (BA Familia) kasasında 1.5 ve 1.8 мотор kullanılmıştır. 3-х капы хэтчбек (Practica) kasasında yalnızca 1.5 двигатель kullanılmıştır. 5 капи хэтчбек (BA Lantis) двигатель kasasında yalnızca 1.8 kullanılmıştır. Lantis modelinin Sedan kasasıyla motorları aynıdır.

Mazda'nin BP и Z5 kodlu motorları sa velam ve sorunsuzdur bakımlarını yaptırdığınız sürece nerdeyse hiç sorun yaşamazsınız. Исполнители açısından gayet tatminkârdır. Özellikle 1.8 olanlar oldukça seridir. Bu kasada da motor / şanzıman uyumu üst seviyededir.

Yol tutuşu benzerlerine göre çok başarılıdır. ABS bulunan modellerde durma mesafesi 42m .’dir. Вы всегда в порядке, говорите о выступлениях олмасин раğмен гюнчел араслара гёре бираз геридейр. Yüksek süratlerde rüzgârlardan çok etkilenmez, 190–200 ile de gitseniz araç havalanacak gibi gitmez.


Yakıt:
1.8 BP Двигатель
iehir içi: 9lt / 100km.
Şehir dışı: 6,5-7 л / 100 км
Карма: 7,9 л / 100 км
1,5 Z5 Двигатель
iehir içi: 9 л / 100 км.
hehir dışı: 5,5 л / 100 км.
Карма: 7,2 л / 100 км.

Donanım:
Distribütörden kaynaklanan nedenlerden dolayı donanımlar çeşitlilik göstermektedir. 4 кулачка otomatik, электронный айналар, аярланабилир дирексийон, гидролик дирексийон, есериден ацилан багаж ве бензин капаши хепсинде стандарт.

Bilinmesi Gerekenler - Olası arızalar:
LPG bağlandığında çok ince ayar yapılmalıdır aksi halde 2-3bin devir arasında silkeleme yapabilir. Богаз келебежи ве хава акиш метр кирленди заман ролантид далгаланма, газ йемед сикынты яшанабилир. Yakıt tüketimi fazla Performans düşük ise hava akış meter, hava фильтреси, bujiler, buji kabloları ve baskı balata kontrol edilmelidir.
Radyatör kapağı 0,94-1,22 бар olmalıdır.

BJ (1998–2003) Foruma Git>
Dünyada 3 kapı хэтчбек, 4 kapı седан, 5 kapı хэтчбек, 5 kapı wagon kasa tipleriyle satışa sunulan BJ kasa son 323'ler Türkiye'ye 4 kapı 5 капи хэтчбек (астина) оларак итал эдилмиштир.

Mazda'nın Lantis modelinden sonra radikal bir tasarım olarak piyasaya sürüğü modeldir. 323Bg ve Lantis'te gördüğümüz нормальный седан - Hb arasındaki uçuk tasarım farklarından vazgeçilmiş, 323 kasasının HB ve Sedan versiyonları birbirine yaklaştırılımıştır. Арас арка капиларда дахил олмак üzere sedanıyla aynı olmakla beraber, alışılagelmiş HB kavramının dışında Sport Wagon olarak da adlandırılan bir компактная модель olarak kullanıcılara sunulmuştur. 98 sonrası çıkan 626 lar lar lar lar lar lar lar lar lar lar lar pay pay pay..........İç mekân genel manada 626 ile benzerlikler göstermektedir. Йол тутуш оларак гайет башарилы бир моделдир. Юрты, протеже / протеже5 оларак да сатилмиштыр. Ebay'den parça ararken bu isimi kullanmanız faydanıza olacaktır.


Motor Yürüyen:
4-х купный седан и 5-ти купе хэтчбек (323F Astina) kasasında 1.5 ve 1.8 мотороллер kullanılmıştır.
O yıllarda kullanılan motorlar şöyledir;
1,8 FP Кодлу 1839cc. DOHC 115 л.с. / 6000 об / мин, 117 фунтов / фут (161 Нм) 4000 об / мин
1,5 ZL kodlu 1498 куб. См DOHC 90 л.с. / 5500 об / мин, 133 нм / 4000
Макяйлы касалар;
1.6 ZM kodlu 1598cc DOHC 98 л.с. / 5500 об / мин, 145 нм / 3700 об / мин

Hıza duyarlı direksiyon yüksek hızlarda yol tutuşunu ve güveni arttırır. Йол Тутушу Ёнчек Касалар Гиби Олдукча Ийдир. Süspansiyon serttir.


Yakıt:
1,8
hehir içi: 9.0 л / 100 км // 9.5 л / 100 км (Otomatik)
hehir dışı: 6.4 л / 100 км // 7.0 л / 100 км (Otomatik)
1.5
Орталама: 5,8 л / 100 км // 6,8 л / 100 км (Otomatik)
1,6
Şehir içi: 8,0 л / 100 км / 9,0 л / 100 км (Otomatik)
hehir dışı: 6.0 л / 100 км / 6,6 л / 100 км (Otomatik)

Donanım:
Gt modelinde 4 hava yastığı, anti patinaj, sis farları, алясим джант, клима, ABS, šift kilitleme, gibi neredeymımümümümümümda 3 beraber, 1.5 modellerinde sadece elektrikli cam, elektrikli ayna ve hidrolik direksiyonla satılmış baz modelleri piyasada çok fazla vardır. Klima 2001 год выпуска Опалаонель Оларак Сунулдуду Исин Климазыз GT Versiyonlarına Rastlamak Mümkündür. Bunların haricinde люк на крыше для отдыха и развлечений, в котором есть все, что нужно для сателлитов.Testarpışma testlerinde 4 года назад по моделям. Iç mekân oldukça ferahtır.
Makyajlı modellerde arka koltuklar ileri geri ayarlanabilmektedir. Arka yolcular koltuğu ve diz mesafesini kendine göre ayarlayabilirler. Ayrıca ileri çekilerek bagaj hacmi de genişletilebilir.
Hıza duyarlı sertleşen direksiyon sistemi vardır.

Mazda 323 BJ ayrıntılı donanım özellikleri için tıklayınız ...

Bilinmesi Gerekenler - Olası arızalar:
Çift хава yastığı Olan modellerde yolcu koltuğundaki ağırlık sensörü белли Заман sonra подушка ışığını yakabilir.(Forumda çözümü mevcuttur)
Абс бейнин гирен кабло деметинин янындан заманла абс бейнин су качабилир.
Arka kapıların döşemelerinin üst kısmı zamanla belli belirsiz şişme yapar.
İç aks kafaları zamanla aşınma yapabilir ve hızlanrken araca titreşim verir. Aks kafaları piyasada mevcuttur.
Radyatör kapağı 0,94-1,22 бар olmalıdır.
Notlar:
Radyatör kapağı soğutma sisteminin sağlıklı çalışması için çok önemlidir. Ее модель была открыта для посетителей.Yanliş kapak kullanımında soğutma sisteminde aksaklıklar meydana gelmektedir. Orijinal servisten alınan kapağın kullanılması en sağlıklıs olacaktır.

. Sağlam götürdüğünüz aracınızı beklemediğiniz saçma sapan arızalarla geri alabilirsiniz.
Mazda 323 моделирование в парке, в том числе в санайи, оларак пиясада болча булунур. Происхождение и предоставление услуг по лечению и уходу за больными 20 дней в году.
Parçaları olabildiğince orijinal almaya çalışın ve kafanız yıllarca rahat olsun. Kritik parçalarda orijinal, çok önemli olmayan parçalarda yan sanayi kullanmak mantıklı olandır.

Mazda 323 5-дверный хэтчбек

Официальное изображение

Принято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mazda
  • 323
  • 128

    Изображений
  • Спецификации
  • 3213

    карта
  • 17

    Отзывы
  • 11.4K: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • оценка
  • Обзор автомобиля
.

Mazda 323 - Wikipedia, wolna encyklopedia

Mazda 323 - samochód osobowy produkowany przez japoński koncern Mazda sprzedawany w latach 1977–2003. Настенька к Мазде 3.

Pierwsza generacja - 323 FA (1977–1980) [edytuj | едыт код]

Mazda 323 FA Wersji хэтчбек Mazda 323 5d (1977–1979) Мазда 323 Универсал 1980–1985

Nazwa Mazda 323 опубликовано в 1977 году, посвящено истории семьи, в том числе в 1964 году.На европейском рынке, который был недавно известен, Мазда 1000 и 1200 или 808 и 818.

W 1977 pojawiła się Familia IV genracja oznaczona też jako I Generacja Mazdy 323 o symbolu FA. На рынке американских автомобилей otrzymało nazwę Великий маленький автомобиль (GLC). Идентификационные данные о модных автомобилях Mazda 323, хэтчбек, хэтчбек, 3-я 5-я версия. Długość auta wynosiła 3,82 м, pojemność bagażnika 240/1250 л.

Mazda 323 oferowała 2 sprawdzone silniki benzynowe o pojemności skokowej 1100 i 1300 cm³ (1.1 я 1,3) О, 45 и 60 км. przejęte z poprzedniego modelu. Dostępne były 3 skrzynie biegów: dwie manualne 4- i 5-biegowe oraz automatyczna 3-biegowa. Moc przekazywana была только на тыльной стороне. W 1979 przeprowadzono modernizację. В настоящее время мы имеем дело с 3-й и 5-й половиной. Pojawi się także Nowy Silnik o pojemności 1400 см³ (1.4) около 100 км.

Produkcję modelu zakończono w 1980.

Druga generacja - 323 BD (1980–1985) [edytuj | едыт код]

Mazda 323 BD Wersji хэтчбек 1983–1985 Седан Mazda 323 (1981–1983) Mazda 323 5d (1980–1983)

II поколение Мазды 323 года рождения в 1980 году, когда я узнал об этом.Zastosowano napęd na koła przednie. Silk umieszczono poprzecznie przed osią przednią. Wprowadzono nadwozie хэтчбек 3-й 5-drzwiowe oraz 4-drzwiowy седан. W 1983 przeprowadzono фейслифтинг przenosząc przednie kierunkowskazy на zderzak. Zmieniono również tylne iatwiatła odblaskowe. Wprowadzono nową serię silników (ozn. E) o pojemnościach: 1071 см³ (1.1) (высота: 55 км), 1296 см³ (1,3) (68 км) и 1490 см³ (1,5) (количество заклинаний: 75 км) GT 88 KM).

Mazda Familia 1500 XG (japońska wersja 323 3d)

Trzecia generacja - 323 BF (1985–1989) [edytuj | едыт код]

Mazda 323 BF седан по лифтингу (Wersja Amerykańska) Мазда 323 3d (1985–1987) Седан Mazda 323 (1985–1987)

III поколения Mazdy 323 указана в 1985 году.Когда-то попрошайничает о том, что у вас есть габариты (бывшая национальная школа), и так далее. 323 BF produkowana była w trzech wersjach nadwoziowych, tj. 3-й 5-трейлерный хэтчбек, седан i (od 1986), комби. Unowocześniono wnętrze samochodu, natomiast podwozie pozostało bez większych zmian.

Gamę silników uzupełnił wolnossący дизель o poemmności 1720 см³ (1.7), такой же как benzynowy (oznaczenie B6) o poemmności 1597 cm³ (1.6) и mocy 85 KM, муниципальное юридическое образование, муниципальное образование, новозеландское юридическое образование, муниципальное образование.Делаешь весёлые дела мощи сильнейшего В6 из турбаза в розницу в розницу (DOHC) и 16 zaworami (po 4 na każdy цилиндр). Dzięki tym modyfikacjom moc silnika wzrosła do 140 KM. Now okąłą okazało się również wprowadzenie wersji 4x4.

Największą modernizację 323 BF przeszła w 1987, gdzie przeprowadzono tzw. фейслифтинг . Zmieniono wówczas kształt reflektorów, pokrywy silnika oraz lamp tylnych, такой элемент tapicerki. Wwrowzonzon nową gamę silników, gdzie oprócz wspomnianych silników B6 и Diesla pojawiły się 1300cm³ (B3) i 1500cm³ (B5).В этом году вы сможете найти все, что вам нужно, Ford Laser.

Mazdę 323 BF zastąpiono w 1989 Generacją BG, natomiast wersję kombi produkowano aż do 1995.

Mazda 323 3d (1987–1989) Mazda 323 седан, 1987–1989 Мазда 323 Комби (1987–1989)

Czwarta generacja - 323 BG (1989–1994) [edytuj | едыт код]

Mazda 323 3d (1989–1994) Седан Mazda 323 (1989–1994)

IV Generacja Mazdy 323 pojawiła się w 1989. Подобные выпуски wersjach produkowano wersję 3-drzwiowy хэтчбек oraz 5-drzwiowy fastback oznaczony liter l F, jak również 4-drzwiow.Пиши, изображенные ниже, на расстоянии от двух до трех человек: 2450 мм, для просмотра в другом месте, до 2500 человек.

Auto na większej płycie o nazwie 323F miało inną formę zewnętrzną, która swoim kształtem przypominała sportowe купе. Charakterystycznymi szczegółami była nisko opadająca linia pokrywy silnika, chowane рефлекторы или интегральный спойлер тыльный.

Silniki modelu BG до: 1300 см³ (1.3) (73 км), 1600 см³ (88 км) ), так называемый дизельный двигатель с воздушной подушкой 1700 см3 (1,7) и 56 км. W 1990 wwrowadzono модель GTX, которая была выпущена с турбины 1840 см³ и мощность 168 км. Я хочу сказать, что это только GT-R, а затем и 188 км. Сильник БПТ, выпуск автомобилей и сборов GTX turbosprężarkę, cały samochód przeszedł liczne zmiany mechaniczne.W 1991 przeprowadzono facelifting obejmujący głównie reflektory i lighty tylne.

Produkcję zakończono w 1994.

Piąta generacja - 323 BA (1994–1998) [edytuj | едыт код]


Mazda 323 C 1994-97
Inne nazwy Mazda Protege
Mazda Familia
Producent Mazda
Okres produkcji 1994–1998
Miejsce produkcji япония
Następca Mazda 323BJ
датчанин техничне
Сегмент С
Typy nadwozia 3-drzwiowe купе
3-drzwiowy хэтчбек
5-drzwiowy fastback
4-drzwiowy седан
Napęd przedni lub 4x4 (poza eu)
Długość 4035 мм (323 C)
4245 мм (323F)
4040 мм (323P)
4340 мм (323S)
Szerokość 1695 мм
1710 мм (323P, 323C, 323S)
Wysokość 1405 мм (323C, 323P)
1355 мм (323F)
1420 мм (323S)
Rozstaw osi 2505 мм (323C, 323P)
2605 мм (323F, 323S)
Zbiornik paliwa 55 л
Liczba miejsc 5
Bagażnik 300 л (323 С)
346 / б.дл (323F)
304 / шир. д (323P)
427 л (323S)
Мазда 323 седан (Wersja Amerykańska)

Mazda 323C / 323S / 323P BA (1994–1998) [edytuj | едыт код]

V Generacja Mazdy pojawiła się we wrześniu 1994. Достаточно долго было 4 wersjach nadwoziowych: 323C 3-drzwiowy хэтчбек, 323S 4-drzwiowy седан, 323P 3-drzwiowy хэтчбек 5-й версии 3-й версии.

Początkowo dostępne były silniki: Низкая конструкция из моделей BG 1300 см³ SOHC z 16 zaworami io mocy 73 KM (B3) (обычно 323S и 323C), Новая строительная область, 1500 см-кв. zmodyfikowany 1800 см³ DOHC o mocy 114 KM (BP), 2000 см³ V6 o mocy 144 KM (KF), w Japonii 170 KM (KF-ZE) (tylko w 323F).

W 1995 pojawił się turbodiesel o pojemności 1700 см³ i mocy 82 KM (4EE1-T) (tylko w 323S).

W styczniu 1997 Mazda 323 BA przeszła modernizację, z powodu niskiej sprzedaży modelu 323C wprowadzono nowy модель 323P (3-х дверный хэтчбек). Модель десять Poweła на базе 323S, zmodyfikowano jednak konstrukcję samochodu и zmieniono wystrój wnętrza. Модель 323C имеет только 1500 см³, 323S и 323P: 1400 см³ и 1500 см³. Silnik Diesla 1700 см³ застывшее сильное о 2000 см³ и мощи 71 KM, знаменательное значение z BA на BJ (было 323S и 323P).

Z końcem 1998 zakończono produkcję modeli Mazdy 323C и 323S. Модель 323P была изготовлена ​​до 2000 года, до настоящего времени не была получена.

Mazda 323F BA (1994-1998) [edytuj | едыт код]

Mazda oppócz modeli 323C i 323S w V Generacji wypuściła na rynek jeszcze dwa rodzaje spokrewnionych pojazdów. Pięciodrzwiowy хэтчбек и седан седан, оба, как и раньше, в настоящее время он имеет 323-й класс, в котором есть два языка, которые принадлежат к языковой массе из США Яко Мазда 323F.Natomiast седан был sprzedawany wyłącznie на рынок япошским я Мазда Лантис. Models te, karórych karoserie zaprojektowali designerzy Porsche, zbudowane zostały na innych platformach and poprzednie modele 323. Японские языковые программы для взрослых (в нескольких классах юристов из разных стран). Europejską 323F montowano natomiast na płycie BA, Niemal Identifycznej Jak CB, Jednak zbliżonej do платформы серии B Mazdy. Models te sprzedawane был представлен в следующем году: 1,5 16 В, 1,8, В, 16, ст.

Wersje silnikowe [edytuj | едыт код]

Ta sekcja od 2014-07 wymaga zweryfikowania podanych informacji. Należy podać wiarygodne źródła, najlepiej w formie przypisów bibliograficznych.
Część lub nawet wszystkie informacje w sekcji mogą być nieprawdziwe. Jako pozbawione źródeł mogą zostać zakwestionowane and usunięte.
Пошли к нам в отставку, чтобы узнать больше. {{Dopracować}} z tej sekcji.
Benzynowe:
Модель Цилиндры Zawory Pojemność Moc Момент обротовый лата 0-100 км / ч Означение
1,3 4 16 1324 см³ 54 кВт (74 км) 105 Нм 1995–1999 13,3 B3
1.5 4 16 1489 см³ 65 кВт (88 км) 132 Нм 1994–1998 10,9 Z5
1,8 4 16 1840 см³ 84 кВт (114 км) 157 Нм 1994–1997 9,7 п.н.
2.0 6 24 1995 см³ 106 кВт (144 км) 180 Нм 1994–1996 9,4 KF

Wysokoprężne (diesla):

Wysokoprężne:
Модель Цилиндры Zawory Pojemność Moc Момент обротовый лата 0-100 км / ч Означение
1.7 TD 4 8 1686 см³ 60 кВт (82 км) 168 Нм 1995–1999 14,2 4EE1-T

Szósta generacja - 323 BJ (1998–2003) [edytuj | едыт код]

VI and ostatnia generacja Mazdy 323 o oznaczeniu B.J. 323F zerwała stylistycznie ze swoimi poprzednikami, kwóre swoim wyglądem przypominały sportowe купе.Jednocześnie w latach 1997-2001 гг. Była produkowana 3 drzwiowa Mazda 323P хэтчбек ознакамени Б.А., от 1998 г. р. Wraz z silnikiem Diesla o pojemności 2,0 л, Достаточное значение BJ. Generacja BJ charakteryzuje się stonowaną sylwetką, jak na kompaktowe auto. Przełomowy bak o pojemności 92 литру палива.

Auto otrzymało trzy silniki benzynowe: 1,3 73 км (B3), 1,5 88 км (ZL), 1,8 GT 114 км (FP) или более мощный Diesla 2,0 DITD больше 90 км (RF2A). Auto było dość bogato wyposażone m.in. poduszka powietrzna kierowcy w standardzie, ABS, Электронные грузовые тележки.

W 2001 po 2,5 roku produkcji zdecydowano się na gruntowny лифтинг надвои и въезде 323 w wersji 4- i 5-drzwiowej. Фейслифтинг upodobnił 323 do większych modeli tej marki (626 czy Premacy). Число последних дней жизни (podwyższono moce silników and zminimalizowano spalanie): 1,3 75 км (B3), 1,6 минуты 98 кони (ZM) составляет 1,5 мили 88 км, 2,0 секунды 131 фунт силовых сил Diesla 2.0 DITD 101 км (RF4F).

Вт 2001 г. на Тыргач Моторызажныч Мы Франкфурси Запрезентован Топоув Вершин 323 МПС с Синиким 2-Литровым морем в 150 км.

Pod koniec 2002 323 человека, когда он мечтал о стилистике, в том числе о лампе, и о лампе, которая была написана в новом свете, а также о материальных ценностях.

W 2003 zakończono produkcję modelu 323, wwrowadzając w jego miejsce Mazdę 3 zwaną na innych rynkach Axela.

Mazda 323F tył, 2002–2003 Mazdaspeed Protegé седан (Канада)

Wersje silnikowe [edytuj | едыт код]

Silniki benzynowe:

Silniki o Zapłonie Iskrowym:
Модель Цилиндры Zawory Pojemność Moc лата Означение
1.3 4 16 1324 см³ 54 кВт (74 км) 1998–2001 B3
1,5 4 16 1489 см³ 66 кВт (88 км) 1998–2001 ZL
1,6 4 16 1593 см³ 72 кВт (98 км) 2001–2003 ZM
1,8 4 16 1840 см³ 84 кВт (115 км) 1998–2001 FP
2.0 4 16 1991 см³ 96 кВт (131 км) 2001–2003 FS

Silniki diesla (wysokoprężne):

Silniki o Zapłonie Samoczynnym:
Модель Цилиндры Zawory Pojemność Moc лата Означение
2,0 D 4 8 1998 см³ 52 кВт (71 км)) 1998–2001 RF1G
2.0 DITD 4 16 1998 см³ 66 кВт (90 км) 1998–2001 RF2A
2,0 DITD 4 16 1998 см³ 74 кВт (101 км) 2001–2003 RF4F
Mazda - модель производства продукции 90. do dziś
,

Смотрите также