Мазда 6 1 поколение рестайлинг


Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 I (GG) Рестайлинг на Авто.ру

2005—2008 I (GG) Рестайлинг

Отзывы о Mazda 6 I (GG) Рестайлинг

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Динамика, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность

Шумоизоляция, Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Честный отзыв про Mа6ку GG

Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)

Всем привет, захотелось внести свои 3 копейки опыта владения данным автомобилем. Преобретал я его в 2014 году, с пробегом 130000 (ну примерно), на момент покупки автомобилю было 8 лет. До этого име

Отзыв владельца про Mazda 6 2005

Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)

Отличный автомобиль, владел им 8 лет. Машину брал 5-летней, фактически эксплуатировалась до меня 4 года. Комплектация — самый фарш, люк, память сидений, штатный БОСЕ с сабвуфером и т.д. Лично мне на с

Тест-драйв Авто.ру

Три причины не покупать кроссовер: тест седанов бизнес-класса

Мой отзыв

Mazda 6 2.3 AT (166 л.с.)

Всем доброго времени суток, господа, не судите строго это мой первый отзыв... Начнем, так сказать, до мазды у меня была 14ка, но она была как родная, но порядком подустала и было решено покупать друг

Хороший выбор

Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)

Здравствуйте, хочу рассказать про свой автомобиль. Расскажу о плюсах и минусах этого авто.(все будет по главам) Автомобиль в комплектации Туринг, 2.0 МТ, седан. сейчас авто прошло ровно 50.000 т

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Mazda 6 - очень хороший автомобиль!

Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)

Доброго времени суток уважаемые авторушники! В данном отзыве хотел бы рассказать об автомобиле, на котором передвигаюсь по сей день и продавать, в ближайшее время, не собираюсь – MAZDA 6 GG (рестайлин

Три мои зум,зум.

Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)

Всем здрасте. Постоянно читаю отзывы от авто владельцев,как они сравнивают разные машины примерно одного класса. Очень интересно и познавательно,большое всем спасибо. Хотел бы поделиться сво

Машка самурайка

Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)

Авто-Машко. «Давайте будем посмотреть», как говорится, сухо. Авто М6 GG - рестайл 2006г 2л 147 л.с. АТ. Рестайл отличается ощутимо. Автомат 5и ступка бодрая, не тупая. Адаптивная. Кузов цинк. Владе

Нормальный японец

Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)

Решил купить новую машину после того, как достал Opel Vectra B универсал 1.8 2000 г. Хотелось: габарит - не меньше, двигатель - 2л, универсал, не Опель (фирменный сервис "Опель" в Е-ге то же доста

Мой опыт владения Mazda 6 GG

Mazda 6 2.0 MT (147 л.с.)

Так как сам пользуюсь форумом и отзывами перед покупкой автомобилей, хотел так же внести свой вклад и написать о своем опыте владения автомобилем Mazda 6 2005г. (рестайл). Прошу строго не судить, если

Выводы за 3 года владения

Mazda 6 2.0 AT (147 л.с.)

Всем доброго времени суток, выкладываю отзыв о своей Мазда6 первого поколения, может кому пригодится? Машина 2006 г.в. продана в 2011 году, цены приведены на то время, так что тапками не кидайте, а бо

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…

История модели Мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

MAZDASPEED 6 / MPS | noob thread / резюме РУКОВОДСТВО для НОВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
  • Mazdaspeed6
Перейти к последним следить ,

Orange Virus Tuned 3-го поколения Mazda6 2.5G Skayctiv Результаты и техническое обсуждение

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Двигатель / Трансмиссия
.

Mazda6 - Wikipedia

Die werksinterne Bezeichnung des ersten Mazda6 ist GG für die viertürige Stufenhecklimousine und das fünftürige Schrägheck («Sport») sowie «GY » для спортивной одежды Mazda 626 / Capella (GF / GW).

Für Europa, Japan, Australien und für Teile Asiens wird der Mazda6 in den japanischen Werken in Hiroshima und Hōfu produziert. Im Februar 2002 rollte der erste Mazda6 für Europa в Hōfu vom Band. [3]

Im europäischen Handel war der Wagen ab Juni 2002 erhältlich. Sowohl für Japan as auch für Europa gab es den Mazda6 ab August 2002 auch als Allradmodell.

In Nordamerika wurde der Wagen ab Januar 2003 angeboten, wobei ab 1. Oktober 2002 die Produktion bei der Auto Alliance International (AAI - ein Joint-Venture zwischen der Ford Motor Company und der Mazda Motor Corporation seit 1992) во Флэт-Роке (штат Мичиган) ) anlief. Überdies wird für den südamerikanischen Markt в Боготе (Колумбия) produziert.Für den chinesischen Markt läuft die Produktion seit März 2003 в Чанчуне (провинция Цзилинь) рядом с FAW Car Company Limited.

Bis März 2006 wurden über eine Million Einheiten weltweit produziert. Kein Mazda-Modell zuvor erreichte diese Stückzahl in so kurzer Zeit seit seiner Einführung.

  • Heckansicht der Stufenheck-Limousine.

  • Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)

  • Mazda6 GG Schräghecklimousine (2002–2005)

Der Wagen gewann über 120 Vergleichstests und Auszeichnungen und unter anderem bestand er als erstes Modell den 100.Dauertest der «Auto Bild» ohne Fehler, 000 км. Im Jahre 2003 bekam der Mazda6 den zweiten Platz als Auto des Jahres (hinter dem Renault Mégane) и erreichte bereits до ноября 2002 года, 23 Auszeichnungen в 16 землях. [4]

ModellpflegeBearbeiten

Im Juni 2005 erhielt die Baureihe (nun Typ GG1 bzw. GY1) ein Facelift, das durch eine neue Frontschürze mit silberfarbenen Applikationen, leicht geändertem Kühlergrill sowie eine dezente Änkschrün dezen.Überarbeitete Scheinwerfer und Rückleuchten, Retuschen im Innenraum mit neuen Farben und Stoffen, neue Außenlackierungen, überarbeitete (Diesel-) Motoren (erhöhte Leistung bei weniger Verbrauch) und 6-Gang-Schaltrengetriebe den.

Ab September 2005 wurden die Diesel-Modelle zudem serienmäßig mit einem wartungsfreien Rußpartikelfilter ausgestattet. В августе 2006 года обновлена ​​версия Mazda6 MPS mit Allradantrieb.

В августе 2007 г. было объявлено о производстве продукции от поколения.Lediglich für den chinesischen Markt wird die erste Generation в Zusammenarbeit mit FAW weiterhin gefertigt (Стенд: май 2014 г.). [5] Der Nachfolger wurde im September 2007 auf der 62. IAA во Франкфурте-на-Майне.

  • Mazda 6 GG1 (2005–2007)

  • Mazda6 Sport-Kombi (2005–2007)

  • Mazda6 fünftürige Sportlimousine (Fließheck) (2005–2007)

  • Seitenansicht der Sportlimousine im Originalzustand, hier das Modell 2.3 MZR von 2006 mit Vollausstattung und einem Effektlack, der bei Mazda als Festivalschwarz bezeichnet wurde und je nach Lichtverhältnis schwarz, violett oder rötlich erscheint.

MotorenBearbeiten

Оттомоторен
Модель Hubraum Цилиндр Leistung Drehmoment Bemerkung Bauzeit
1,8 MZR 1798 см³ R4 88 кВт (120 л.с.) 165 Нм при 4300 об / мин 5-Gang-Schaltgetriebe 02 / 2002–08 / 2007
2.0 MZR 1999 см³ R4 104 кВт (141 л.с.) 181 Нм при 4100 об / мин 5-Gang-Schaltgetriebe или 4-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar 02 / 2002–05 / 2005
2,0 MZR 1999 см³ R4 108 кВт (147 л.с.) 184 Нм при 4000 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar 06 / 2005–08 / 2007
2.3 MZR 4WD 2261 см³ R4 119 кВт (162 л.с.) 205 Нм при 4000 об / мин 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic (Nur Kombi) 11 / 2002–05 / 2005
2,3 MZR 2261 см³ R4 122 кВт (166 л.с.) 207 Нм при 4000 об / мин 5-Gang-Schaltgetriebe (с 06/2005: 6-Gang-Getriebe) или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic 02 / 2002–08 / 2007
2.3 MZR-DISI (MPS) 2261 см³ R4 191 кВт (260 л.с.) 380 Нм при 3000 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe (для Mazda6 MPS) 12 / 2005–08 / 2007
3,0 MZI 2967 см³ V6 162 кВт (220 л.с.) 260 Нм при 5000 об / мин (Нур нордамериканский рынок) 2004–2007
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском (Benzindirekteinspritzung)
Dieselmotoren
Модель Hubraum Цилиндр Leistung Drehmoment Bemerkung Bauzeit
2.0 MZR-CD 1998 см³ R4 89 кВт (121 л.с.) 310 Нм при 2000 об / мин 5-Gang-Schaltgetriebe 02 / 2002–05 / 2005
2,0 MZR-CD (DPF) 1998 см³ R4 89 кВт (121 л.с.) 320 Нм при 2000 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter 06 / 2005–08 / 2007
2,0 MZR-CD 1998 см³ R4 100 кВт (136 л.с.) 310 Нм при 2000 об / мин 5-Gang-Schaltgetriebe 02 / 2002–05 / 2005
2.0 MZR-CD (DPF) 1998 см³ R4 105 кВт (143 л.с.) 360 Нм при 2000 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter 06 / 2005–08 / 2007
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail

Der Nachfolger mit dem internen Kürzel GH folgt im Design der neuen Linie des Mazda2 der zweiten Generation und wuchs in den Abmessungen nur geringfügig an. Официальная презентация fand в сентябре 2007 г. на IAA во Франкфурте.

Zur Markteinführung im Februar 2008 stellte Mazda zunächst die Stufenheck und Fließheckvariante vor, der Kombi kam im April 2008 zu den Händlern. In den Vereinigten Arabischen Emiraten wird das neue Modell unter dem Namen «Mazda6 Ultra» angeboten. Здесь вы можете найти 3,7-литровый двигатель V6-Benzinmotor vertrieben.

Die Motoren wurden leicht überarbeitet: so stehen Ottomotoren von 88 кВт (120 л.с.) до 125 кВт (170 л.с.) zur Verfügung sowie mehrere Diesel mit Leistungen von 92 кВт (125 л.с.) до 136 кВт (185 л.с.).Mazda setzt die Leichtbaustrategie, die mit dem Mazda2 begonnen wurde, fort. Der neue Mazda6 soll je nach Variante etwa 35 kg leichter sein als sein Vorgänger. Auch aus diesem Grund konnte Mazda die Verbrauchswerte um bis zu 12% verbessern. Mit dem Basis-Benziner soll ein Verbrauch von 6,8 l / 100 km and mit dem Dieselmotor ein Wert von 5,6 l / 100 km möglich sein. In der Ausstattungsvariante Exclusive ist zudem auch ein Spurwechselassistent (RVM) innerhalb des Touring-Pakets erhältlich.

Der Mazda6 teilt sich einige Komponenten mit dem im Frühjahr 2007 vorgestellten Ford Mondeo. Klassisches Plattformteilen, wie es in anderen Konzernen üblich ist, gibt es aber bei Mazda, Ford und Co nicht. Es werden nur einzelne Komponenten untereinander verwendet, weswegen der Mazda6 der zweiten Generation в stärkerem Maße auf seinem Vorgänger aufbaut anstatt auf dem Ford Mondeo.

  • Mazda6 Sport (2008–2010)

  • Mazda6 Sport-Kombi (2008–2010)

ModellpflegeBearbeiten

Im Frühjahr 2010 erhielt der Mazda6 ein dezentes Facelift.Ein neuer Zwei-Liter-Benziner wurde eingeführt, der zu niedrigeren Verbrauchwerten führt und zudem die Abgasnorm Euro 5 erfüllt. [7] Optisch wurden unter anderem Scheinwerfer, Kühlergrill und Stoßfänger an Front und Heck modifiziert.

Zum Jahresende 2012 wurde die Produktion der zweiten Generation eingestellt.

  • Mazda6 Sport (2010–2012)

  • Mazda6 Stufenheck (2010–2012)

  • Mazda6 Sport Combi (2010–2012)

MotorenBearbeiten

Оттомоторен
Модель Hubraum Цилиндр Leistung Drehmoment Bemerkung Bauzeit
1.8 MZR 1798 см³ R4 88 кВт (120 л.с.) 165 Нм при 4300 об / мин 5-Gang-Schaltgetriebe 01 / 2008–12 / 2012
2,0 MZR 1999 см³ R4 108 кВт (147 л.с.) 184 Нм при 4000 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic 01 / 2008–04 / 2010
2,0 MZR-DISI 1999 см³ R4 114 кВт (155 л.с.) 193 Нм при 4500 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic 04 / 2010–12 / 2012
2.5 MZR 2488 см³ R4 125 кВт (170 л.с.) 226 Нм при 4000 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe (5-Stufen-Automatikgetriebe nur nordamerikanischer Markt) 01 / 2008–12 / 2012
3,7 MZI 3721 см³ V6 203 кВт (276 л.с.) 365 Нм при 4250 об / мин 6-Stufen-Automatikgetriebe (на нордамериканском и арабском рынке) 01 / 2008–12 / 2012
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском
Dieselmotoren
Модель Hubraum Цилиндр Leistung Drehmoment Bemerkung Bauzeit
2.0 MZR-CD 1998 см³ R4 103 кВт (140 л.с.) 330 Нм при 2000 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe 02 / 2008–11 / 2008
2,2 MZR-CD 2184 см³ R4 92 кВт (125 л.с.) 310 Нм при 1800–2600 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe 11 / 2009–04 / 2010
2,2 MZR-CD 2184 см³ R4 95 кВт (129 л.с.) 340 Нм при 1800–2600 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe 04 / 2010–12 / 2012
2.2 MZR-CD 2184 см³ R4 120 кВт (163 л.с.) 360 Нм при 1800–3000 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe 12 / 2008–12 / 2012
2,2 MZR-CD 2184 см³ R4 136 кВт (185 л.с.) 400 Нм при 1800–3000 об / мин 6-Gang-Schaltgetriebe 01 / 2009–04 / 2010
2,2 MZR-CD 2184 см³ R4 132 кВт (180 л.с.) 400 Нм при 1800–3000 6-Gang-Schaltgetriebe 04 / 2010–12 / 2012
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail

Поколение Mazda6, представленное на Московском автосалоне в августе 2012 года, как Stufenhecklimousine ihre Weltpremiere.Есть на нем CX-5 das zweite Modell, das Mazdas neue Designlinie Kodo trägt.

Die Markteinführung in Deutschland erfolgte am 2. Februar 2013. [9] Zeitgleich mit der Stufenhecklimousine erschien der Kombi, der aber kürzer als diese ausfällt. Trotzdem ist ein Längenwachstum im Vergleich zur zweiten Generation vorhanden. Die Fließheckvariante wurde dagegen ersatzlos gestrichen. [10] Еще Merkmal bietet Mazda die Kombivariante erstmals zum selben Preis wie die Limousine an.

Neben der Karosserie und den Motoren der neuen SKYACTIV -Technologie finden sich auch zahlreiche neue technische Funktionen, unter anderem ein City-Notbremsassistent, der das Auto selbständig bei gfahrständit.

Auch führt Mazda das sogenannte i-ELOOP (Intelligent Energy Loop) -System ein; dieses wandelt Bewegungsenergie des Wagens während der Bremsung oder im Schubbetrieb in elektrische Energie um und speichert diese в einem Kondensator.Anschließend steht diese Energie der Bordelektronik zusätzlich zur Verfügung. Dadurch wird der Motor entlastet und kann einen höheren Teil seiner Leistung zum Vortrieb nutzen, был gleichzeitig auch treibstoffsparende Auswirkungen hat.

  • Mazda6 Sport Combi (2012–2015)

  • Interieur Sports-Line (до февраля 2015 г.)

  • Mazda6 Sport Kombi (сентябрь 2018 г.)

TechnikBearbeiten

Die Motoren der dritten Generation Mazda6 sind Aggregate der neuen SKYACTIV -Technologie von Mazda.Es kommen Ottomotoren mit 2 и 2,5 литра (146, 165 и 192 л.с.) Hubraum sowie ein 2,2-литровый дизельный двигатель в zwei Leistungsstufen (150 и 175 л.с.) zum Einsatz. Der Dieselmotor hat eine Ausgleichswelle. [11] Ab Juli 2018 erfüllen sie durch mehrere Änderungen die Euro 6d-Temp-Abgasnorm. [12]

Außerhalb Europas ist seit 2018 außerdem ein 2,5-Liter-Ottomotor mit 231 PS erhältlich. [13]

Die Karosserie ist gegenüber dem Vorgänger deutlich gewachsen, da es weltweit nur mehr ein Modell gibt - zuletzt wurde in Nordamerika eine andere größere Version angeboten.

Der cw {\ displaystyle c_ {w}} -Wert beträgt zwischen 0,26 (Лимузин) и 0,28 (Комби).

Der Mazda6 hat Scheibenbremsen an allen Rädern, wobei die vorderen innenbelüftet sind. An der Vorderachse werden untere Dreiecks-Querlenker, MacPherson-Federbeine sowie ein Querstabilisator eingesetzt. Die Lenkung ist eine Zahnstangenlenkung mit geschwindigkeitsabhängiger, elektrischer Servounterstützung. Die Hinterachse hat Einzelradaufhängung an Längslenkern, unteren Querlenkern und oberem Schwertlenker sowie einen Querstabilisator. [14]

MotorenBearbeiten

2.0 SKYACTIV-G 2,5 SKYACTIV-G 2,5 SKYACTIV-G 1 2.2 SKYACTIV-D
Bauzeitraum seit 08/2012 08 / 2012–06 / 2018 seit 07/2018 seit 04/2018 seit 08/2012 08 / 2012–06 / 2018 seit 07/2018
Motorkenndaten
Motortyp R4-Оттомотор R4-Дизель-мотор
Gemischaufbereitung Direkteinspritzung Common-Rail-Direkteinspritzung
Motoraufladung - Турболадер Biturbo
Verdichtungsverhältnis 13: 1 10,5: 1 14,4: 1
Hubraum 1998 см³ 2488 см³ 2191 см³
макс.Leistung 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об / мин 121 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об / мин 143 кВт (194 л.с.) при 6000 об / мин 170 кВт (231 л.с.) при 5000 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 4500 об / мин 129 кВт (175 л.с.) при 4500 об / мин 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об / мин
макс. Drehmoment 213 Нм при 4000 об / мин (2) 256 Нм при 3250 об / мин 258 Нм при 4000 об / мин 420 Нм при 2000 об / мин 380 Нм при 1800–2600 об / мин (3) 420 Нм при 2000 об / мин 445 Нм при 2000 об / мин
Kraftübertragung
Antrieb, serienmäßig Vorderradantrieb
Antrieb, опция - Allradantrieb (4)
Getriebe, serienmäßig 6-Gang-Schaltgetriebe 6-Stufen-Automatikgetriebe 6-Gang-Schaltgetriebe
Getriebe, опция - [6-Stufen-Automatikgetriebe] - [6-Stufen-Automatikgetriebe]
Messwerte
Höchstgeschwindigkeit 208 км / ч 216 км / ч [209 км / ч] 223 км / ч 239 км / ч 211 км / ч [204–205 км / ч] 223 км / ч [216 км / ч] 227 км / ч [220 км / ч]
Beschleunigung, 0–100 км / ч 9,5–9,9 с 9,1–9,4 с [10,1–10,5 с] 7,8 с 8,1 с 7,0 с 9,1–10,0 с [9,8–10,6 с] 7,9 с [8,4 с] 8,5 с [9,0 с]
Kraftstoffverbrauch je 100 km (kombiniert) 5,5–6,2 л Супер 6,0–6,5 л Super [6,0–6,2 л Super] 6,3 л Супер 6,7 л Супер 7,7 л Супер 3,9–4,4 л Дизель [4,5–5,1 л Дизель] 4,5 л Дизель [4,8 л Дизель] 4,7 л Дизель [5,1 л Дизель]
CO 2 -Выбросы (kombiniert) 129–142 г / км 139–148 г / км [139–141 г / км] 148 г / км 153 г / км к.A. 104–117 г / км [119–133 г / км] 119 г / км [127 г / км] 124 г / км [133 г / км]
Abgasnorm nach EU-Klassification Euro 6
(seit 07/2018: Euro 6d-TEMP)
Евро 6 Евро 6d-TEMP Евро 5 Euro 6
(seit 07/2018: Euro 6d-TEMP)
Евро 6 Евро 6d-TEMP
  • Werte in eckigen Klammern […] beziehen sich auf Automatikgetriebe.
  • 2 до 06/2018: 210 Нм при 4000 об / мин
  • 3 до 02/2015: 380 Нм при 2000 об / мин
  • 4 Нур в Verbindung mit dem Kombi.

ModellpflegeBearbeiten

Im Februar 2015 Erfuhr der Mazda6 eine Modellpflege. Unter anderem gibt es nun eine Allrad-Variante für den Diesel, Allerdings nur als Kombi. Das Cockpit был дополнен яркими элементами Armaturenbrett und das nicht mehr komplett integrierte Display optisch modernisiert.Die Lederausstattung umfasst nun auch Armablagen in den Türen, Türgriffe, den Mitteltunnel und Teile des Armaturenbretts. Das Äußere wirkt nun noch sportlicher. Ein neuer Tempomat und Sicherheitssysteme ergänzen das Modell.

2016 erhält der Mazda6 für das Modelljahr 2017 eine weitere Überarbeitung und läuft fortan unter der internen Typbezeichnung GL . Erneuert wurden die Außenspiegel, das Lenkrad (mit Lenkradheizung für höhere Ausstattungslinien), eine bessere Schall-Isolierung sowie kleinere Aktualisierungen bei den Assistenzsystemen.Новое программное обеспечение на основе Fahrdynamik-Regelung G-Vectoring Control (GVC). Bei den Antrieben erhielt der 2,2 l-Diesel eine Überarbeitung zur Absorption von Vibrationen und Geräuschminimierung Diesel-typischer Frequenzen, die Mazda Natural Sound Smoother und Natural Sound Frequency Control nennt. [15] [16] Weiter werden Schwingungstilger in den Kolben eingesetzt. [17]

Modellpflege ab 2017Bearbeiten

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 была проведена предварительная подтяжка лица.Die Pressefotos zeigten, dass der Kühlergrill nun eine Wabenstruktur besitzt und die Frontscheinwerfer umgestaltet wurden. Chromelemente befinden sich unter dem Scheinwerfer и der ehemaligen Position der Nebelscheinwerfer, welche sich stattdessen im LED-Hauptscheinwerfer finden. [18] Diese Änderung take auch eine um 80 m größere Leuchtweite mit sich. [19] In der teuersten Variante Sports-Line sind sie als Matrix-LED-Scheinwerfer ausgeführt. [20] Bei der Stufenheckvariante läuft der Chromstreifen in der Kofferraumklappe nun nicht mehr oberhalb der Rückleuchten, sondern auf Höhe der Mitte der Rückleuchten, aus.

Im Innenraum kam es ebenfalls zu leichten Änderungen, welche die Position und Größe der Luftausströmer Betreffen; ein in die Frontscheibe projizierendes Head-Up-Display является unabhängig von der Ausstattungsvariante serienmäßig. [20]

Technische Änderungen Betreffen Die Einführung von zusätzlichen Assistenzsystemen und bei den Motoren von einer Zylinderabschaltung bei der 141 кВт (192 л.с.) Вариант 2,5-литровых двигателей. Darüber hinaus konnte das Geräuschniveau im Innenraum durch dickere Bodenbleche und zusätzliches Dämmmaterial im Mitteltunnel weiter verbessert werden. [19] Auf der letztgenannten Motorvariante basierend wird für noch nicht näher benannte Märkte eine abgasturbogeladene 184 кВт (250 л.с.) Версия erscheinen. [21]

АвтоспортBearbeiten

Gefahren wird auf Continental-Racing-Slicks mit 285/45 R18 (ворн) и 305/45 R18 с BBS-Felgen. Gebremst wird mit Alcon 355 мм (верх) и 328 мм (высота). [22]

Модель Mazda6 (Гранд-Ам)
Цилиндерцаль R4
Hubraum (см³) 2191
Макс.Leistung (кВт / л.с.) 294/400 и 5000
Макс. Drehmoment (Нм) 603 и 3600
Getriebe (тип) Rennsportgetriebe (Emco 46Pl)
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) bis zu 300 (geschätzt)
Beschleunigung (0–100 км / ч) незарегистрированный
Verbrauch bis zu 11,0 D (geschätzt)
Танкинхальт незарегистрированный
.

Смотрите также