Мазда 6 2008 года фото


Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 2008 года ( II (GH) ): 2.0 AT (147 л.с.)

Предисловие.
 
 Господа, хочу поведать вам свою историю владения Маздой 6 в второго поколения. Сразу скажу что это мой первый отзыв и решил я его написать именно для тех, кто собирается купить
 
 себе "шестерку" как когда то собирался купить её я. Мой отзыв именно для таких вот потенциальных владельцев, а не для тех, кто пересел с роллс ройса и будет спамить в комментариях типа "машина гавноооо, у миня Быымвэээ быстрее\сильнее\острее\и вообще писюн ниже колен болтается!" Потому как читаю тут многие отзывы, а в комментариях одна и та же песня только с разным названием обсираемой машины.
 
 Еще не понимаю как можно писать отзыв типа: "проехал 200 метров, полет нормальный, меняю только расходники!" или "отличная машинка, 750л.с., расход в городе 5.5 литров на сотню". У меня создается ощущение, что после такого вот отзыва внизу должна быть ссылка на обьявление о продаже и надпись "Торг\кредит"... Я из за таких вот отзывов и не могу понять, что за машину я вообще себе выбираю.
 
 Основная часть.
 
 Итак владею машиной уже 2 года, пробег намотал 15тысяч, потому что в отпуска не езжу, по работе есть рабочий транспорт, так что дорога в основном дом\работа. Два литра, автомат 2008 год, дорестайл.
 
 Дизайн. Тем, кому эта машина нравится внешне, берите не раздумывая, даже через два года он вам не надоест. Кому не нравится, зачем тогда рассматривать к покупке?
 
 Двигатель. Ребятки, берите ТОЛЬКО два литра и выше и желательно чипованную. 1.8 это вообще троллейбус, мой вам совет. Эта машина просто городской седан, никаким спортом и не пахло.
 
 Автомат или палка? Ну тут на любителя опять же если для комфорта то автоматика, ручка непонятно для чего так как ураганной динамики врядли добиться один хрен.
 
 Удобная или как? Да, удобная, но опять же при условии. Когда я сел в мою свежекупленную машину, мне показалось что я всю жизнь в ней езжу. Всё понятно, всё под рукой, всё для тебя. Я как будто при разработке этого салона сидел и говорил: "а вот эту кнопку хочу чтобы вот сюда поместили, я когда в носу ковыряться буду, второй рукой сразу попаду". Проехал от Питера до Мурманска 1500км на одном дыхании, ни о какой усталости и речи быть не может! Но есть один гигантский минус. Это сверхтехнологичная шумоизоляция, которая настолько совершенна что встроена в металл и дополнительно делать какую то другую господа японцы не стали. Забыли только сказать, где кнопка включения такой изоляции )). Представьте что вы стоите на светофоре и рядом стоит машина в которой громко играет музыка. Вам понравился трек, который играет из машины. Думаете вы откроете окно и спросите что играет? А нихрена, можно просто достать свой телефон, запустить Shazam и он спокойно определит что за трек. Ничего открывать не надо. Сразу шумоизоляцию, максимально хорошую, либо оставьте денег после покупки либо покупайте уже зашумленные. Друзья меня начали называть "бесшумный маньяк", потому что я прошумил вообще где только можно и только тогда успокоился. А после того как я все это сделал, наступило счастье и умиротворение.
 
 Подвеска и управляемость.
 
 Сразу в лоб. Подвеска жесткая! И если в вашем городе дороги не идеально гладкие и на них иногда встречаются неровности и ямы(вы можете мне не поверить но такое действительно может быть!!!), то будьте внимательны. Асфальтовые стыки проходит очень жостко, смотреть надо в оба, если поймал яму, расплата будет суровой. Но есть один маленький лайфхак, всё что я выше описал исчезает если у вас 16 колеса. Тупо и цинично. Вообще для тех, кто видит фото красивых шестерок на 19 дисках, стремительно несущихся по ночному городу, знайте: Их владельцы на ночь вставляют боксерскую каппу себе в рот и обезбаливающую свечку в попу! Только так можно сохранить зубы в целости и пятую точку в удалении от проктолога )). Лично у меня 16е зима и 17 лето, а поскольку я очень люблю комфорт то вот уже второе лето задумываюсь о том чтобы купить 16е и на лето. Слава богу у нас в мурманске оно длится дней 10 максимум, а то бы наверное купил уже. Теперь об управляемости. Она акуитительна! Машина на дороге держится как будто её приклеили, просто поверьте на слово, не буду сильно хвалить, а то уже вижу как тролли напряглись перед мониторами готовые броситься в бой. Разочарованы не останетесь точно.
 
 Надежность и ремонтопригодность.
 
 Господа, будьте спокойны, если вы изначальное не купили убитый экземпляр, то слово сервис будете слышать только от друзей на старых Бмв и Мерсах. Владельцы Бмв и Мерсов не злитесь, ваши машины тоже надёжные! Были. Лет 12 назад. Нет, я не наезжаю! Сказал, не наезжаю! Травмат убрали! Вот, то то же, пока дедушкин обрез не достанешь, они не слушают. Просто есть один нюанс, у меня тоже был старый Мерс и эту кухню мы проходили не по наслышке. Теперь по делу: При покупке сразу поменяйте все жидкости независимо от того, что там вам прежний владелец говорил что буквально вчера вечером все поменял. Масло, антифриз, тормозуху, масло в коробке, фильтры воздушный и салона, колодки тормозные если уставшие. И забудьте вообще о том, что куда то придется лезть ближайшие 7тысяч км. Если что то вдруг случиться, в любом гараже любой Ашот Иванович вам сможет все починить, машина проста как автомат калашникова! Главное не убивать её целенаправленно, такой наглости она может и не простить. За два года перегорели две лампочки (габарит и противотуманка), замерзла водительская дверь после мойки(пришлось разбирать, сушить, смазывать), поменял приводной ремень(он подходит к 100тысячам пробега и мой как раз подошел) с роликами. Всё... Не густо, правда?
 
 Расход.
 
 Не верьте сладким басням про расход 9 литров по городу. Столько она будет есть если её не заводить. Да, про трассу правда, да действительно по трассе жрет 7 литров, но кого сейчас таким удивишь? Сейчас я работаю в другом конце города и еду на работу в среднем 30 минут чисто по трассе, в городе магазины итд. Получается 80%трасса 20%город. Вот в таком режиме расход 11.5. Когда я работал в соседнем районе и у меня было 100% город, расход был 15л. Зимой сразу +2литра к расходу. Это два литра на автомате. По моему ничего заоблачного. Будьте реалистами!
 
 Завершение.
 
 Сейчас прошло уже столько времени, с того момента как я ее купил, уже вроде накоплены деньги на что то другое. Хочется кроссовер, ну чтобы полный привод и клиренс, ну как у всех, но я понимаю, что эту машину я не разлюбил, она по прежнему доставляет...

Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 2008 года ( II (GH) ): 2.0 MT (147 л.с.)

Всем доброго здравия и хорошего настроения! 
 
 Хочу немного рассказать о давно уже проданной машинке. 2008 год, после проданной БМВ 525 е34 появилось еще немного денег и встал вопрос о новом авто. Сумма с кредитом была ограничена 850 тр. Объездив салоны Ford, Nissan, Toyota, Chevrolet, Honda, Opel и др сначала смотрел гольф-класс и небольшие кроссоверы, но ничего не понравилось по качеству салону – более менее показались нормальными Qashqai и Astra. Из салона разных Фокусов, Лансеров и других Королл вылезал с нескрываемым отвращением – дешевизна как в Тазе ) Но предзаказанный Кашкай должен был на днях подорожать, про Астру как-то забылось, когда зашел в салон Мазды и сел в только появившуюся тогда Машку – моментально почувствовал, что вот, это моя машина! ) Камри не нравилась своим пенсионерским видом, а с Аккордом что-то не сложилось, не помню сейчас . Двухлитровый Туринг цвета Black Ebony стоил 778000 т.р + металлик, защита, сигнализация, замок на капот (кредит же), Каско, еще по мелочи и получилось +- 840 т.р. 
 
 Внешний вид на то время нравился – стремительный, изящный, немного располневший с прошлой шестеркой силуэт с рельефными боками, передок только портил впечатления, до тюнинга так руки и не дошли ) Качество сборки кузова неплохое, кое-где нестыковка панелей, ЛКМ ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки ) Как ни странно, дорожного просвета в большинстве случаев летом хватало, на Бехах отрывал глушаки и задний бампер, здесь же из-за минимальной раскачки и жесткости подвесок такого не было.
 
 Внутри удобно и места для 5 и собаки хватало. Дизайн неплох, нет больших экранов, пластик кроме верха дверей и половинки торпедо жесткий, в древней Бомбе качественней. На водительском месте сидишь как влитой, маленький кожаный руль замечательно лежит в руках, в новом VW CC оплетка хуже – как пластик какой-то). Ткань маркая, чехлы помогали от пролитой всякой шняги ) Штатная музыка бубнящая как хор старых маразматиков, обшивки дверей при этом вибрировали в унисон)
 
 
 
 2 литра/147 лс не будоражат кровь в драйвере, под рычок глушаков разгоняют до сотни примерно за 10 с и на шоссе около 230 по спидометру, в реале 215-217 км/ч. На yotube видосы выкладывал. Для перемещения без агрессии сойдет, разница с 2.5/170 лс не особо существенна. Движок просыпается после 3000 об/мин, точность переключений коробки очень хороша, рука при этом уверенно сжимает крепкий рычаг ))) Средний расход был около 9.8 л по компу с 60% трасса, на которой медленно не ездил, в городе ~12 л. В штатных режимах управлялась Машка превосходно, колеса чувствовались продолжением пальцев, несмотря на некоторые особенности электроусилителя, крены почти незаметны, на трассе боялась колеи (диски на 17). Плавность, точнее жесткость, хода поначалу напрягала, потом привык, зато не было раскачки на трассе и волны асфальта пролетала на ура. На СС такой уверенности нет, из-за адаптации немного раскачивается( Тормоза супер, больше про них сказать нечего. Проходимость никакая, по фоткам видно, грязевых шин с собой не было ) Посредственная шумка – лечил ее родимую, материала не жалел, штатные шины Bridgestone очень шумные, помню на даче утром услышал Машку метров за 300 по гулу шин ) 
 
 Надежность и ТО. Сказать особо нечего, Машка всегда была 2 машиной, основные – Тазы, их не жалко) Пробег за 3.5 года чуть больше 22000 т.км) Пройдены 3 ТО с заменой масло-фильтр и 1 раз тормозуха, больше ничего, все по книжке в бардачке и никаких разводов. Стоимость с маслом дилера примерно 4.5-5.7 т.р. По гарантии поменяли кнопку управления электропривода зеркал, при мойке похоже заливалась водой. Никаких болячек первых Машек, вроде стучащей рейки, скрипящего заднего стекла или салона не было. Только запотевали задние фонари, как-то криво поставлены, болтались с трупиками мух) 
 
 Эта была первая новая иномарка и после не дающих расслабиться БМВ и Тазов заезжать раз в год на ТО было приятно. Да, машина дитя маркетинга, глобализации и кажется одноразовой и хлипкой, но у меня от нее остались в целом положительные впечатления. Авто для молодых в душе водителей с горящими глазами, не растерявших активность в погоне за комфортом. Отец, которому за 50, с удовольствием гонял на ней ) Новая нравится с 2.5, но цена пока неизвестна.
 
 Всем удачи и помните – дороги не место для разборок, и вас кто-то ждет дома.

2008 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Переднеприводный седан Mazda среднего размера обладает более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. В Mazda6 можно установить четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6. Предлагаются как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также доступен вариант кузова хэтчбек. И универсал, и высокопроизводительный Mazdaspeed6 были сняты с производства в 2008 году. Новые стандартные функции на 2008 год включают 17-дюймовые колеса и систему контроля давления в шинах.Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.


Mazda6 доступна в кузовах седан и хэтчбек на 2008 год, но производство универсалов снято. Покупатели получают на выбор два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый V-6. Может быть установлена ​​одна из двух автоматов или механическая коробка передач. Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.

Другие изменения на 2008 год включают новую стандартную систему контроля давления в шинах, стереосистему Bose для уровней отделки салона Touring и 17-дюймовые легкосплавные диски на i Sport edition.Высокопроизводительный Mazdaspeed6 больше не предлагается.


Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. В 2008 году новые цвета - Volcanic Red и Silver Metallic.

Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 17-дюймовые шины, но 18-дюймовые не являются обязательными.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для... Показать обзор полностью


Переднеприводный седан Mazda среднего размера обладает более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. В Mazda6 можно установить четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6. Предлагаются как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также доступен вариант кузова хэтчбек. И универсал, и высокопроизводительный Mazdaspeed6 были сняты с производства в 2008 году. Новые стандартные функции на 2008 год включают 17-дюймовые колеса и систему контроля давления в шинах.Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.


Mazda6 доступна в кузовах седан и хэтчбек на 2008 год, но производство универсалов снято. Покупатели получают на выбор два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый V-6. Может быть установлена ​​одна из двух автоматов или механическая коробка передач. Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.

Другие изменения на 2008 год включают новую стандартную систему контроля давления в шинах, стереосистему Bose для уровней отделки салона Touring и 17-дюймовые легкосплавные диски на i Sport edition.Высокопроизводительный Mazdaspeed6 больше не предлагается.


Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. В 2008 году новые цвета - Volcanic Red и Silver Metallic.

Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 17-дюймовые шины, но 18-дюймовые не являются обязательными.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для пяти пассажиров.Сиденье водителя регулируется в диапазоне 9,4 дюйма, а спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается. Наклоняемая / телескопическая колонка вмещает трехспицевое рулевое колесо. Сиденье водителя с восьмипозиционным электроприводом входит в модели s. Объем багажника седана составляет 15,2 кубических фута. CD-плеер стандартен.


2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 156 лошадиных сил (146 л.с. для моделей, соответствующих требованиям PZEV), а 3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 212 л.с. Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях с четырехцилиндровым двигателем, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях с двигателем V-6.


Боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности на сиденьях входят в стандартную комплектацию всех моделей Mazda6, также как и антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система.


Mazda6 более спортивна и приятна в управлении, чем некоторые из ее конкурентов. Этот седан уверенно принимает повороты, скромно поджарый корпус и удовлетворительное сцепление с дорогой. Умеренное усилие на рулевом колесе сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.

Несмотря на то, что это не мощный двигатель, седан с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач демонстрирует отличные характеристики. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного резковатая, но с ней легко манипулировать.

В целом, хорошо собранная Mazda6 довольно изысканна и демонстрирует отличную посадку на панели. Передняя и задняя высота над головой достаточны, но в центральном заднем положении достаточно места. Место для ног очень хорошее со всех сторон.

Скрыть полный обзор ,

Mazda 2008 года 6 фотографий | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
.

2008 Mazda Mazda6 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

2-я mazda 6, и она мне нравится

автор: truluvclothing из Келлера, Техас сб 15 мая 2010

Это моя вторая Mazda 6, которой я владею, и я до сих пор очень впечатлен этим автомобилем, учитывая, что мои ожидания невысоки, так как я не богатый придирчивый человек. ржунимагу. Я владел mazda 6i 03 почти 7 лет, и единственное, с чем у меня были небольшие проблемы или что мне не нравилось, это трансмиссия.Это было немного грубо, учитывая, что с ним злоупотребляли в начале своей жизни. В общем, я был очень впечатлен этим и очень привязан к нему. Модель 2008 года, кажется, лишена мелких деталей, которых мне не хватает. Во-первых, доработка (точнее, подгонка и отделка, я бы сказал) не так хороша, как моя модель 03. Пример: Dash не так гладко, как модель 03. Мои единственные другие нарекания - это мелкие предметы, такие как: Мощность для базы I4 в лучшем случае посредственная. Его упали до 156 вместо 160.Я знаю, что у него всего 4 л.с., но этому автомобилю нужна вся мощь! Все, что я пытаюсь сказать, это то, что автомобиль модели 08 этого класса должен иметь не менее 175 л.с. Я знаю, что 09 был новым стилем кузова, но они могли выжать чуть больше мощности из 08 до редизайна ... У моей модели нет открывателя багажника, ни кнопки блокировки багажника, спрятанной в перчаточном ящике, так что что никто не сможет открыть ваш багажник без подходящего ключа. Похоже, что для Mazda это сократит расходы, поскольку мой 03 имел те же характеристики модели, что и новый, за исключением пакета удобства Bose audio, который у меня был раньше. Краска на пластике кажется более уязвимой, чем у старых моделей.Ощущение дешевизны больше присутствует в этом автомобиле, чем в более старой модели, но, тем не менее, я люблю эту машину. Единственное, что выглядит лучше, - это центральная консоль. Мне нравится, как теперь стерео черный. Это добавляет приятных штрихов (не забывайте модель 08). Я также ЛЮБЛЮ 5-ступенчатый автоспорттроник. Это намного приятнее, чем старый 4-х ступенчатый автоспорттроник. Как ни странно, расход бензина кажется таким же, если не хуже. Может быть, я за рулем, но кто знает. Этот автомобиль пока надежен, а мой старый был безупречным на 95% до тех пор, пока его не взяли.Тот, кто сказал, что mazda 6 4cyl ненадежен, либо имел лимон, либо плохо с ним обращается, либо врет. У меня было два, и ни один из них не доставил мне проблем. В целом, я полностью рекомендую это молодым подросткам, студентам колледжа или взрослым, которые хотят машину по выгодной цене. Вы получаете регуляторы громкости на рулевом управлении, круиз-контроле, кондиционере и т. Д. По разумной цене. Управляемость автомобиля потрясающая для своего класса, с отрицательным развалом задней оси, спортивными характеристиками и размерами шин и доступным спорттроником, упрощающим управление. Есть некоторый крен кузова и небольшая недостаточная поворачиваемость, как и ожидалось от этого типа автомобиля, но это сильный конкурент в своем классе по управляемости.Теперь, когда я болтаю, я просто оставлю это. Это отличный стартовый автомобиль. У меня есть один с 16 лет, а мне почти 23, и у меня никогда не возникало проблем!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

БОЛЬШАЯ МАШИНА

автолюбителем Mazdas из Брейнерда, Миннесота 10 июня 2010 г.

Это отличные автомобили, мне каждый день приходится проезжать более 100 миль по работе, а мой хэтчбек Mazda 6 2.3 никогда не оставлял меня в покое, догадаюсь, доберется ли она меня туда или нет...очень очень надежный авто. Плюсы: управляемость, стиль, экономия топлива, замечание выхлопа при наступлении на него. Минусы: это всего лишь 2.3, поэтому я бы хотел, чтобы когда-нибудь я получил v6 (но у него нет проблем с тройным обгоном людей на двухполосных дорогах ... я был известен своей ведущей ногой) ПОЖАЛУЙСТА, БОЛЬШЕ ФУНКЦИЙ. В целом это отличная машина для начинающего водителя, и стиль, который невозможно превзойти.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Замените трансмиссионную жидкость!

автор: Par.Guy из Кроссвилля, Теннесси в четверг, 3 апреля 2014 г.

Купил себе 2008 года с пробегом 67К как вторую машину для меня. У жены есть наша "новая" машина. Очень понравился стиль кузова.ЭТО ПОЧЕМУ я делаю комментарии: в Consumer Reports говорится, что передача 2008 года: «проблема». После 500 миль или около того автоматическая трансмиссия MY начала сильно "лязгать" на 4-й и 5-й передачах. Ой-ой ... Дорогая проблема с трансмиссией Дилерская служба сказала: «Лучше не станет .. Просто потерпеть неудачу - вопрос времени». Mazda HDQ> Слишком стара, чтобы помочь в ремонте. "Итак ... Я промыл трансмиссию и установил новую синтетическую жидкость. Моя Mazda 2008 года продолжала" греметь "некоторое время. НО после примерно 1500 миль езды на моей Mazda ,.. включая поездку на 1000 миль на 75 миль в час ... 4-я / 5-я передача ИСЧЕЗЛИ ГИБКИ! Переключает нормально СЕЙЧАС! Итак, если возникли проблемы с трансмиссией: промойте и замените трансмиссионную жидкость!

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

в любви

по AmmeeDee из 11 декабря 2012 г.

Все, что я могу сказать, это то, что я люблю свою Mazda 6. Здесь недостаточно места, чтобы говорить обо всех чудесах и великолепных характеристиках этого автомобиля.Я очень рекомендую другим. Отличная газовая среда в современной экономике.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль для владения

Пако из Северной Бетесды, Мэриленд 14 мая 2018 г.

Моя Mazda 6 08 у меня с 2010 года. Эта машина хорошо ко мне относилась. Легко обслуживать, и с тех пор, как я владел им, не потребовалось никакого серьезного ремонта.Отличное соотношение цены и качества. Он по-прежнему работает так же отлично, как и с тех пор, как я его купил. Получил 30 км миль, и все еще отлично на 115 км.

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль по цене

от счастливого владельца Mazda от Гранит-Фолс, штат Вашингтон 28 августа 2012 г.

Я купил эту машину жене четыре года назад и теперь она моя. Обожаю эту машину! У меня в жизни было много автомобилей, и эта машина - самая надежная, удобная и стильная из всех, что у меня были за потраченные деньги.Я планирую держать его до тех пор, пока колеса не отвалятся, тем более что с версией хэтчбека отказались.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Пока все хорошо.

от New mazda fan из Вентуры, Калифорния 9 апреля 2013 г.

Я купил Хонды, Тойоту, Шевроле и множество других машин и пока очень доволен Mazda 6.Хиты включают в себя внешний вид и особенности интерьера. Он похож на спортивный автомобиль, но имеет хорошее пространство для ног на задних сиденьях. Мне нравится, как грузовик раскладывается, чтобы добавить больше места на заднем сиденье. 6 CD-чейнджер - приятный штрих. Кондиционер хороший, но при переходе с 3-й на 4-ю передачу на АКПП наблюдается небольшой рывок. Стоит своих денег.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ MAZDA, ИМЕЮЩАЯСЯ

автор: RUSTY B из ПИТТСБУРГА, Пенсильвания вторник, 18 декабря 2012 г.

ЭТО МОЯ ТРЕТЬЯ MAZDA, КОТОРАЯ ВЛАДЕЛА. У МЕНЯ ЛЕКСУС 300 И КРАЙСЛЕР 300, НО MAZDA 6 - МОЙ ПОВСЕДНЕВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удовольствие от вождения, сексуальная машина

Улыбаясь во время вождения из Хьюстона, Техас 6 октября 2009 г.

Я купил эту машину подержанной и постоянно улыбался. У меня Mazda 6i с 5sp atx.Это великолепно выглядящий автомобиль с отличной управляемостью и большим комфортом во всем. Я набирал в среднем 29 миль на галлон в поездке из Хьюстона в Атланту. Это при движении со скоростью 80+ миль в час. Я обнаружил, что ищу причины для длительной поездки, но настоящий восторг приходит от съезда с рампы на высокой скорости. Этот автомобиль держит повороты, как будто едет по рельсам. У меня никогда не было второй мысли об этой машине, и я с гордостью рекомендую эту машину всем, кто хочет получить удовольствие от вождения, сексуально выглядящей машине, которая также имеет большой расход топлива.Единственным недостатком этой машины является то, что я слишком короток в пути.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина, отлично выглядит

Голди Локк из Хьюстона, Техас 15 фев 2009, Вс

Я особо не рассматривал Mazda6. После тест-драйва я был продан. Я купил Mazda6 i VE с 5spd AT.Разгон хороший. Характеристики шоссе отличные. Я оценил производительность только на 4 звезды из-за ускорения двигателя объемом 2,3 л. Плавный, уверенный ход. Легко преодолевает углы рампы. Просторное место, комфорт передних сидений хороший, рулевое управление с возможностью наклона / телескопирования очень удобно. На заднем сиденье достаточно места для ног (я рост 6 футов). Рулевое управление хорошее. Расход бензина не определен, потому что у меня были тяжелые ноги. Я попробовал тонировку стекол, и машина выглядит лучше, чем все, что я видел.Мои дочери приехали домой из колледжа на выходные, и с тех пор я не водил машину. Отличная машина, отличный внешний вид, отличный драйв с превосходными характеристиками (только не бросайте вызов BMW на стоп-сигнале).

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Смотрите также