Мазда 6 2008 размеры
Mazda 6 габариты, размеры кузова
Mazda 6 – топовый автомобиль японского автопроизводителя, выступающий на рынке в одном классе с Hyundai i40, Citroen C5, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat и другими представителями категории D. Известны версии в кузове седан, универсал и хэтчбек. Обратим внимание на модель первого поколения, к продаже которой приступили в 2002 году. Этот автомобиль конкурировал с Alfa Romeo 159, а также другими машинами со спортивным уклоном. К тому же, любители быстрой езды предпочитали «заряженную» модификацию Mazda 6 MPS с 2,3-литровым роторным ДВС мощностью 261 л. с. Основные моторы развивали от 120 до 178, 212 и 222 л. с. Примечательно, что по состоянию на начало марта 2006 года произведено свыше 1 млн штук Mazda 6. В ходе рестайлинга 2006 года 4-ступенчатый «автомат» заменили на 5-ступенчатый «автомат».
С 2007 по 2012 год на мировом рынке был представлен седан Mazda 6 второго поколения, также известный в исполнении универсал. Машина полностью изменила дизайну более спортивного предшественника, и приобрела более внушительные формы. Так, длина кузова увеличилась на 4755 мм. Вместе с тем, поведение и управляемость Mazda 6 стало ближе к Toyota Camry, нежели к Alfa Romeo 159 или Volkswagen Passat.
Размеры Mazda 6
Mazda 6 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1330 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 4755 | 1795 | 1440 | 1395 |
Mazda 6 Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4680 | 1780 | 1435 | 1305 |
2007, 2008 | 4755 | 1795 | 1440 | 1370 |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4870 | 1840 | 1450 | – |
Mazda 6 Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4700 | 1780 | 1480 | 1410 |
2008, 2009, 2010, 2011 | 4785 | 1795 | 1490 | 1430 |
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4805 | 1840 | 1475 | – |
Автомобиль получил бензиновые ДВС мощностью до 170 лошадиных сил. Еще некоторое время выпускали «заряженную» версию MPS мощностью 260 л. с.
С 2012 года выпускается Mazda 6 третьей генерации. Это совершенно новая модель с дизайнерской концепцией KODO. В этой машине опробованы последние технологии Mazda, в том числе и высокотехнологичные двигатели Skyactiv. Так, речь идет 150-сильном моторе 2,0 литра, который предлагается для базовой версии. Максимальная комплектация – с 2,5-литровым 192-сильным мотором. Коробки передач – механическая и автоматическая с шестью передачами.
Габариты автомобиля Мазда 6: На что рассчитывать владельцу?
Впервые Мазда 6 появилась на автомобильном рынке в 2002 году. Российские потребители смогли увидеть новый автомобиль в 2003 году и до сих пор модель все также пользуется популярностью. Производители неоднократно обновляли машину, каждый раз внося действительно стоящие изменения, меняя в том числе у Mazda 6 габариты.
Автомобиль для каждого
Данная модель стоит внимания каждого, кто ценит спортивный стиль и комфортный салон в сочетании с качественной оптикой. На сегодняшний день автомобиль доступен в пяти вариантах двигателей.
Помимо этого, стоит отметить что Мазда 6 доступна в следующих кузовных типах:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Безусловно, модификации отличаются по габаритам. К примеру, Mazda 6 gj 2002-2006 года имеет следующие размеры:
- ширина — 178 см;
- длина — 467 см;
- высота — 143,5 см.
Стоимость на автомобили формируется исходя из технических характеристик и состояния. Безусловно, машина с пробегом будет доступнее, чем новая из салона.
Mazda 6 размеры
Для каждого водителя достаточно важное значение имеют габаритные размеры его автомобиля. Это не только вопрос комфортной езды и удобства управления, но и решающий фактор при приобретении. Особенно это касается случаев, когда машина покупается для семьи и необходимо устанавливать детское автомобильное кресло, а порой и не одно, или же при необходимости иметь вместительный багажный отсек — именно размеры авто учитываются в первую очередь. Иногда автовладельцы вынуждены жертвовать привлекательностью дизайна в пользу вместительности, однако в случае Мазда 6 gh — размеры действительно позволяют использовать автомобиль и для семьи с детьми и для дачников, привыкших набивать багажник вещами.
Конечно же, размеры не единственный фактор, по которому, как правило, выбирают автомобиль. Важно оценить и дополнительные параметры — размеры колес и качество подвески, а также мощность двигателя.
Общая информация о Мазда 6 2008 года
Мазда 6 2008 года — это машина второго поколения, в которой установили больше подушек безопасности в сравнении с предыдущими версиями, а также оснастили системой ABS и ассистентом тормоза.
Безусловно, по прошествии стольких лет с выпуска данной модели, автовладельцы смогли составить представление о данном автомобиле. Однако отзывы совершенно противоположны. И это нормально, ведь на эксплуатацию и основные параметры влияют сопутствующие факторы — стиль езды, трасса и регулярное техническое обслуживание.
Основными же факторами, влияющими на составление представления об автомобиле можно считать:
- тип кузова;
- двигатель;
- коробку передач;
- технические показатели.
Для примера рассмотрим габаритные размеры кузова Мазда 6 gh 2008 года с двигателем объемом 1,8 л:
- ширина — 179,5 см;
- длина — 473,5 см;
- высота — 144 см;
- объем багажного отсека — 438 л.
К преимущества данного автомобиля относят следующие моменты:
- легкость управления;
- прекрасная комплектация;
- вместимость салона;
- быстрое ускорение.
Помимо этого, стоит отметить прекрасную управляемость автомобиля на поворотах. Достойна восхищения и шумоизоляция салона.
К минусам же Мазда 6 gh 2008 года можно отнести следующие проблемы:
- шумность системы рулевого управления;
- жесткая подвеска;
- неравномерное нанесение краски на кузов.
Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года
Для российского потребителя Мазда 6 2016 года пока, к сожалению, не доступна. Стоит отметить усовершенствование и обновление технических и эксплуатационных характеристик в сравнении с авто 2011 или 2014 года выпуска, однако нельзя не сказать и о возросшей цене. Но без сомнений — машина стоит того.
Автомобиль действительно максимально продуман и комфортен:
- обновлена внутренняя отделка салона;
- заменена подсветка фар;
- предлагается большое разнообразие цветовых решений кузова.
Стоит отметить одно из нововведений — кнопка для управления стояночным тормозом.
Мазда 6 gh 2016 года — машина третьего поколения, которая получила усовершенствования основных характеристик и безусловно превосходит предыдущие версии по параметрам. Габариты новой модели:
- ширина — 183,9 см;
- длина — 489,4 см;
- высота — 145 см.
Также было увеличено расстояние между колесами, что позволило получить маневренность на поворотах в разы лучше, чем было в предыдущих версиях Мазда 6.
Нет сомнений, что появление новой Мазда 6 2015-2016 года произведет положительное впечатление на российского покупателя и, конечно же, стоимость автомобиля вполне оправдана, хотя для многих она покажется завышенной.
Комфортный салон, прекрасные технические характеристики и габариты автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно за рулем на любой дороге. Внешний дизайн а-ля спортивного стиля создает опредмеченное настроение и характер автомобиля, что без сомнений привлекает внимание.
Mazda 6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Mazda 6 | Технические характеристики, Расход топлива, Размеры Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS-8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Родстер Mazda Rustler Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9Выберите поколение Mazda 6 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
,2008 Mazda 6 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья. Сиденья с электроприводом водителя (опция)
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
FrontSeats.FrontSeatBackStorage
Место для хранения в спинке водительского сиденья
Кожаная отделка ручного тормоза (опция)
Кожаная ручка стояночного тормоза
Датчик наружной температуры
Показатель наружной температуры
Складывающееся заднее многоместное сиденье 60/40 с центральным подлокотником
Облицовка ручки переключения (опция)
Кожаная ручка переключения передач
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное рулевое колесо
Начало страницы.Mazda 6 Sedan (2008) - изображения, информация и характеристики
Mazda 6 Sedan
Абсолютно новая Mazda6 - вторая модель линейки Mazda Zoom-Zoom (после Mazda 2), которая будет развиваться до следующей уровне и разработан для предоставления клиентам трех ключевых ценностей. Он «эмоциональный и спортивный» с привлекательным дизайном и высоким уровнем удовольствия от вождения. Он обеспечивает «эксклюзивный опыт» с ощущением качества и превосходными характеристиками вождения, а также «проницательный пакет», который обеспечивает вместительность и комфорт, не влияя отрицательно на динамический дизайн автомобиля.Сочетание этих трех ценностей призвано создать сильную эмоциональную связь между автомобилем и его владельцем, например, близкую дружбу, которая по-японски называется Kizuna.
Дизайн - японская эстетика
Новая Mazda6 наследует тот же спортивный вид, что и очень успешная уходящая модель, но передает это более радикально. Более длинный, широкий и высокий, с более длинной колесной базой, его внешний вид выполнен с изысканным качеством сборки и чувством формы, основанным на японской эстетике для высокой эмоциональной привлекательности, которая безошибочно присуща Mazda.Новый седан Mazda6 длиннее (4735 мм + 65 мм), шире (1795 мм + 15 мм), выше (1440 мм + 5 мм) и имеет более длинную колесную базу (2725 мм + 50 мм), чем предыдущий седан. Он отличается более крутой крышей на задней стойке и рельефной задней частью для придания спортивной элегантности. Новый хэтчбек сильно отличается. Он имеет те же размеры, что и седан, и имеет гладкую нишу на задней стойке, что придает ему характер купе. Универсал является самым длинным (4765 мм + 75 мм), шире (1795 мм + 15 мм) и лишь немного выше (1490 мм + 10 мм), чем у предыдущей модели с подъемной линией ремня безопасности и гладкими окнами.Внутри новая Mazda6 еще просторнее и привлекательнее, чем раньше. Он имеет более высокий уровень качества с внутренними формами, которые привлекательны для просмотра и использования. Его кабина позволяет водителю чувствовать себя единым целым с автомобилем, а парящая приборная панель создает ощущение простора.
2008 Mazda 6 Sedan
Качество, комфорт и оснащение - первоклассный внешний вид и ощущения
Привлекательный дизайн Mazda6 не происходит за счет простора и практичности в сегменте C / D (семейный).На самом деле, там и того и другого больше. У новой Mazda6 больше места для ног сзади (+20 мм) и плеча (+9 мм) благодаря большему размеру автомобиля. Водитель получает лучший обзор дороги благодаря одному из лучших в сегменте уровней обзорности вперед и вверх, а задние подголовники и наружные зеркала заднего вида новой конструкции обеспечивают лучший обзор сзади. Это более удобно, чем раньше, с одним из самых широких проемов багажника / задней двери в сегменте (1066 мм для универсалов), системой складывания задних сидений Karakuri, которая не только опускает задние сиденья 60/40, потянув защелку в отделка багажника, но также есть новый чехол для тонны Karakuri, который автоматически поднимается, когда вы открываете и закрываете заднюю дверь (только для универсалов).Комфорт также улучшен за счет новых каркасов сидений, обеспечивающих хорошую поддержку в дальних поездках и боковой поддержки, а также новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с отдельными регуляторами температуры для водителя и пассажира. Теперь кабина стала еще спортивнее, и теперь водитель ощущает себя единомышленником. Он оснащен затемненными индикаторами водителя (в зависимости от комплектации) с новой янтарно-красной подсветкой, окруженной непрямым синим освещением, новым рулевым колесом, похожим на спортивный автомобиль, и положениями рычага переключения передач, которые расположены ближе к водителю для облегчения управления и переключения.
Все это сделано для того, чтобы доставить «эксклюзивный опыт», а качество Mazda перешло на новый уровень. В салоне с более низким уровнем шума в салоне (-2,5 дБ от 70 дБ до 67,5 дБ при 60 км / ч на неровной дороге) используются отборные кожи и ткани, а консоль пола имеет высококачественную отделку с ямочками и выдвижной подлокотник. кожа с детальной прострочкой (в зависимости от сортов). Также доступна новая система Action Illumination с постепенным увеличением и уменьшением света и интерактивной световой реакцией при использовании CD и радио.Будут предложены четыре класса (в зависимости от рынка), каждая с длинным списком оборудования, некоторые из которых будут установлены на Mazda впервые в истории.
За счет использования кросс-функциональной сети (CF-Net), например, используется больше функций управления рулевым колесом (аудио, навигация, кондиционер, бортовой компьютер и система Bluetooth®), чем когда-либо прежде. Новое оборудование включает в себя биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение (AFS), систему контроля давления в шинах, систему мобильного телефона Bluetooth® с семью языками, систему датчика парковки, аудиосистему премиум-класса BOSE® и навигационную систему с сенсорным управлением. экран, голосовая команда и 7-дюймовый разделенный дисплей.
Силовые агрегаты - новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR
Еще одним «эксклюзивным опытом» Mazda6 стал новый двигатель линейки, 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR, заменяющий 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR предыдущей модели. Он не только развивает максимальную мощность 125 кВт / 170 л.с. (+ 4 л.с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 226 Нм при 4000 об / мин (+ 19 Нм), чем 2,3-литровый двигатель, но и потребляет на 6,9% меньше топлива на каждый 100 км (седан). Он отличается плавностью хода и низким уровнем шума двигателя благодаря блоку высокой жесткости, более прочному коленчатому валу, двухмассовому амортизатору и гибкому колесу.Он использует последовательные фазы газораспределения (S-VT) и систему переменного впуска (VIS). В то же время новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR имеет пониженное сопротивление выхлопу для еще большей эффективности двигателя.
Mazda6 второго поколения унаследовала три забавных и экономных двигателя от предыдущей модели, все они были обновлены, чтобы расходовать меньше топлива, чем раньше. Самый популярный двигатель линейки - бортовой: 2,0-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail и сажевым фильтром (DPF). Он развивает 103 кВт / 140 л.с. при 3500 об / мин и 330 Нм максимального крутящего момента всего при 2000 об / мин, и использует 6.На 7 процентов меньше топлива, чем у уходящей 2,0-литровой турбодизельной версии (седан). Также от предыдущей модели остались два бензиновых двигателя MZR рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. 2,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 108 кВт / 147 л.с. при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 184 Нм при 4000 об / мин, при этом расход топлива на 10,3% меньше (седан). 1,8-литровый базовый двигатель MZR развивает максимальную мощность 88 кВт / 120 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4300 об / мин, при этом расход топлива на 11,7% меньше, чем у уходящего базового бензина (седан).Mazda6 второго поколения поставляется с тремя коробками передач (в зависимости от модели), включая пятиступенчатую и шестиступенчатую механические коробки передач Mazda для всех моделей. К этому он добавляет пятиступенчатый автомат с ручным режимом переключения для 2,0-литровой бензиновой версии для почти ручного переключения на каждой передаче.
Шасси и безопасность - спортивный, предсказуемый и безопасный
Для достижения ключевой ценности «эмоционального и спортивного» инженеры дополнительно улучшили известные управляемость и рулевое управление Mazda6.Это было непросто, так как машина больше и лучше оснащена. Во избежание увеличения веса, которое отрицательно сказалось бы на управляемости и расходе топлива, инженеры строго контролировали вес во время разработки, как это было сделано с Mazda MX-5 третьего поколения и новой Mazda2. Например, в полностью новом корпусе Mazda6 используется на 7 процентов больше высокопрочной и сверхвысокой стали, что приводит к двузначному увеличению как изгибной, так и торсионной жесткости для всех типов кузова - без увеличения веса.Эти усилия привели к тому, что новая Mazda6 стала на -2,4 процента, или на 35 кг, легче предыдущей модели за счет лучшей управляемости и топливной эффективности, а также повышенной устойчивости к столкновениям.
Используется высокорасположенная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двумя новыми точками крепления рамы по периметру (теперь шесть против четырех в предыдущей модели), новыми динамическими амортизаторами для верхних рычагов и более жесткими настройками амортизаторов для превосходной общей жесткости и комфорта езды , Это сочетается с новой передней подвеской, нижним рычагом с одним шарниром (в предыдущей модели используется тип с двумя шарнирами), что обеспечивает более точное рулевое управление и предсказуемость.Многорычажная подвеска Mazda E-type используется на задней оси с несколькими обновлениями, включая втулки продольных рычагов большего диаметра (+ 10 мм), которые теперь размещены на 25 мм выше для улучшения управления подъемом задней части и более линейного изменения угла схождения во время отскок. Задние амортизаторы теперь имеют вертикальное расположение, что обеспечивает линейное движение автомобиля и ощущение устойчивости.
Рулевое управление с электроусилителем и реечным приводом (EPAS) также является новым, поскольку оно обеспечивает более устойчивое рулевое управление и снижает общий расход топлива (-2 процента).Mazda6 также имеет значительно улучшенные аэродинамические характеристики и стабильность на высоких скоростях благодаря динамичному и элегантному внешнему виду. Все внешние компоненты были оптимизированы для ветра, чтобы обеспечить коэффициент лобового сопротивления (Cd) всего 0,27 (седан и хэтчбек) и всего 0,28 (универсал).
Системы активной и пассивной безопасности завершают выдающийся набор характеристик новой Mazda6. Он имеет вентилируемые передние дисковые тормоза большего диаметра (теперь 299 мм + 16 мм) и задние тормозные диски 280 мм для надежного замедления; в сочетании с ABS, электронным распределением тормозов (EBD), системой экстренного торможения, системой динамического контроля устойчивости (DSC) и системой контроля тяги (TCS) в стандартной комплектации для всех моделей.Также доступна адаптивная система переднего освещения. Его новая оболочка кузова имеет недавно представленное расширение рамы по периметру в передней части автомобиля и расширенные стыки между передними лонжеронами рамы по периметру, что на 10 процентов улучшает амортизацию по сравнению с предыдущей моделью. Внутри есть новые активные подголовники для защиты шеи от удара сзади, шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также складные педали тормоза и сцепления, чтобы снизить вероятность травмы ноги при лобовом ударе.Также на борту есть крепления для детских сидений ISOFIX и ремни безопасности на крайних задних сиденьях, система визуального предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для задних пассажиров, облицовка стоек с энергопоглощающими ребрами и дальнейшее усовершенствование мер защиты пешеходов.