Мазда 6 2008 размеры


Mazda 6 габариты, размеры кузова

Mazda 6 – топовый автомобиль японского автопроизводителя, выступающий на рынке в одном классе с Hyundai i40, Citroen C5, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat и другими представителями категории D. Известны версии в кузове седан, универсал и хэтчбек. Обратим внимание на модель первого поколения, к продаже которой приступили в 2002 году. Этот автомобиль конкурировал с Alfa Romeo 159, а также другими машинами со спортивным уклоном. К тому же, любители быстрой езды предпочитали «заряженную» модификацию Mazda 6 MPS с 2,3-литровым роторным ДВС мощностью 261 л. с. Основные моторы развивали от 120 до 178, 212 и 222 л. с. Примечательно, что по состоянию на начало марта 2006 года произведено свыше 1 млн штук Mazda 6. В ходе рестайлинга 2006 года 4-ступенчатый «автомат» заменили на 5-ступенчатый «автомат».

С 2007 по 2012 год на мировом рынке был представлен седан Mazda 6 второго поколения, также известный в исполнении универсал. Машина полностью изменила дизайну более спортивного предшественника, и приобрела более внушительные формы. Так, длина кузова увеличилась на 4755 мм. Вместе с тем, поведение и управляемость Mazda 6 стало ближе к Toyota Camry, нежели к Alfa Romeo 159 или Volkswagen Passat.

Размеры Mazda 6

Mazda 6 Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4680 1780 1435 1330
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 4755 1795 1440 1395

Mazda 6 Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4680 1780 1435 1305
2007, 2008 4755 1795 1440 1370
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4870 1840 1450   –

Mazda 6 Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4700 1780 1480 1410
2008, 2009, 2010, 2011 4785 1795 1490 1430
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4805 1840 1475   –

Автомобиль получил бензиновые ДВС мощностью до 170 лошадиных сил. Еще некоторое время выпускали «заряженную» версию MPS мощностью 260 л. с.

С 2012 года выпускается Mazda 6 третьей генерации. Это совершенно новая модель с дизайнерской концепцией KODO. В этой машине опробованы последние технологии Mazda, в том числе и высокотехнологичные двигатели Skyactiv. Так, речь идет 150-сильном моторе 2,0 литра, который предлагается для базовой версии. Максимальная комплектация – с 2,5-литровым 192-сильным мотором. Коробки передач – механическая и автоматическая с шестью передачами.


Габариты автомобиля Мазда 6: На что рассчитывать владельцу?

Впервые Мазда 6 появилась на автомобильном рынке в 2002 году. Российские потребители смогли увидеть новый автомобиль в 2003 году и до сих пор модель все также пользуется популярностью. Производители неоднократно обновляли машину, каждый раз внося действительно стоящие изменения, меняя в том числе у Mazda 6 габариты.

Автомобиль для каждого

Данная модель стоит внимания каждого, кто ценит спортивный стиль и комфортный салон в сочетании с качественной оптикой. На сегодняшний день автомобиль доступен в пяти вариантах двигателей.

Помимо этого, стоит отметить что Мазда 6 доступна в следующих кузовных типах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Безусловно, модификации отличаются по габаритам. К примеру, Mazda 6 gj 2002-2006 года имеет следующие размеры:

  • ширина — 178 см;
  • длина — 467 см;
  • высота — 143,5 см.

Стоимость на автомобили формируется исходя из технических характеристик и состояния. Безусловно, машина с пробегом будет доступнее, чем новая из салона.

Mazda 6 размеры

Для каждого водителя достаточно важное значение имеют габаритные размеры его автомобиля. Это не только вопрос комфортной езды и удобства управления, но и решающий фактор при приобретении. Особенно это касается случаев, когда машина покупается для семьи и необходимо устанавливать детское автомобильное кресло, а порой и не одно, или же при необходимости иметь вместительный багажный отсек — именно размеры авто учитываются в первую очередь. Иногда автовладельцы вынуждены жертвовать привлекательностью дизайна в пользу вместительности, однако в случае Мазда 6 gh — размеры действительно позволяют использовать автомобиль и для семьи с детьми и для дачников, привыкших набивать багажник вещами.

Конечно же, размеры не единственный фактор, по которому, как правило, выбирают автомобиль. Важно оценить и дополнительные параметры — размеры колес и качество подвески, а также мощность двигателя.

Общая информация о Мазда 6 2008 года

Мазда 6 2008 года — это машина второго поколения, в которой установили больше подушек безопасности в сравнении с предыдущими версиями, а также оснастили системой ABS и ассистентом тормоза.

Безусловно, по прошествии стольких лет с выпуска данной модели, автовладельцы смогли составить представление о данном автомобиле. Однако отзывы совершенно противоположны. И это нормально, ведь на эксплуатацию и основные параметры влияют сопутствующие факторы — стиль езды, трасса и регулярное техническое обслуживание.

Основными же факторами, влияющими на составление представления об автомобиле можно считать:

  • тип кузова;
  • двигатель;
  • коробку передач;
  • технические показатели.

Для примера рассмотрим габаритные размеры кузова Мазда 6 gh 2008 года с двигателем объемом 1,8 л:

  • ширина — 179,5 см;
  • длина — 473,5 см;
  • высота — 144 см;
  • объем багажного отсека — 438 л.

К преимущества данного автомобиля относят следующие моменты:

  • легкость управления;
  • прекрасная комплектация;
  • вместимость салона;
  • быстрое ускорение.

Помимо этого, стоит отметить прекрасную управляемость автомобиля на поворотах. Достойна восхищения и шумоизоляция салона.

К минусам же Мазда 6 gh 2008 года можно отнести следующие проблемы:

  • шумность системы рулевого управления;
  • жесткая подвеска;
  • неравномерное нанесение краски на кузов.

Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года

Для российского потребителя Мазда 6 2016 года пока, к сожалению, не доступна. Стоит отметить усовершенствование и обновление технических и эксплуатационных характеристик в сравнении с авто 2011 или 2014 года выпуска, однако нельзя не сказать и о возросшей цене. Но без сомнений — машина стоит того.

Автомобиль действительно максимально продуман и комфортен:

  • обновлена внутренняя отделка салона;
  • заменена подсветка фар;
  • предлагается большое разнообразие цветовых решений кузова.

Стоит отметить одно из нововведений — кнопка для управления стояночным тормозом.

Мазда 6 gh 2016 года — машина третьего поколения, которая получила усовершенствования основных характеристик и безусловно превосходит предыдущие версии по параметрам. Габариты новой модели:

  • ширина — 183,9 см;
  • длина — 489,4 см;
  • высота — 145 см.

Также было увеличено расстояние между колесами, что позволило получить маневренность на поворотах в разы лучше, чем было в предыдущих версиях Мазда 6.

Нет сомнений, что появление новой Мазда 6 2015-2016 года произведет положительное впечатление на российского покупателя и, конечно же, стоимость автомобиля вполне оправдана, хотя для многих она покажется завышенной.

Комфортный салон, прекрасные технические характеристики и габариты автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно за рулем на любой дороге. Внешний дизайн а-ля спортивного стиля создает опредмеченное настроение и характер автомобиля, что без сомнений привлекает внимание.

Mazda 6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mazda 6 | Технические характеристики, Расход топлива, Размеры Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS-8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Родстер Mazda Rustler Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9

Выберите поколение Mazda 6 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

,

2008 Mazda 6 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние сиденья. Сиденья с электроприводом водителя (опция)

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

FrontSeats.FrontSeatBackStorage

Место для хранения в спинке водительского сиденья

Кожаная отделка ручного тормоза (опция)

Кожаная ручка стояночного тормоза

Датчик наружной температуры

Показатель наружной температуры

Складывающееся заднее многоместное сиденье 60/40 с центральным подлокотником

Облицовка ручки переключения (опция)

Кожаная ручка переключения передач

Облицовка рулевого колеса (опция)

Кожаное рулевое колесо

Начало страницы.

Mazda 6 Sedan (2008) - изображения, информация и характеристики

Mazda 6 Sedan

Абсолютно новая Mazda6 - вторая модель линейки Mazda Zoom-Zoom (после Mazda 2), которая будет развиваться до следующей уровне и разработан для предоставления клиентам трех ключевых ценностей. Он «эмоциональный и спортивный» с привлекательным дизайном и высоким уровнем удовольствия от вождения. Он обеспечивает «эксклюзивный опыт» с ощущением качества и превосходными характеристиками вождения, а также «проницательный пакет», который обеспечивает вместительность и комфорт, не влияя отрицательно на динамический дизайн автомобиля.Сочетание этих трех ценностей призвано создать сильную эмоциональную связь между автомобилем и его владельцем, например, близкую дружбу, которая по-японски называется Kizuna.

Дизайн - японская эстетика

Новая Mazda6 наследует тот же спортивный вид, что и очень успешная уходящая модель, но передает это более радикально. Более длинный, широкий и высокий, с более длинной колесной базой, его внешний вид выполнен с изысканным качеством сборки и чувством формы, основанным на японской эстетике для высокой эмоциональной привлекательности, которая безошибочно присуща Mazda.Новый седан Mazda6 длиннее (4735 мм + 65 мм), шире (1795 мм + 15 мм), выше (1440 мм + 5 мм) и имеет более длинную колесную базу (2725 мм + 50 мм), чем предыдущий седан. Он отличается более крутой крышей на задней стойке и рельефной задней частью для придания спортивной элегантности. Новый хэтчбек сильно отличается. Он имеет те же размеры, что и седан, и имеет гладкую нишу на задней стойке, что придает ему характер купе. Универсал является самым длинным (4765 мм + 75 мм), шире (1795 мм + 15 мм) и лишь немного выше (1490 мм + 10 мм), чем у предыдущей модели с подъемной линией ремня безопасности и гладкими окнами.Внутри новая Mazda6 еще просторнее и привлекательнее, чем раньше. Он имеет более высокий уровень качества с внутренними формами, которые привлекательны для просмотра и использования. Его кабина позволяет водителю чувствовать себя единым целым с автомобилем, а парящая приборная панель создает ощущение простора.

2008 Mazda 6 Sedan

Качество, комфорт и оснащение - первоклассный внешний вид и ощущения

Привлекательный дизайн Mazda6 не происходит за счет простора и практичности в сегменте C / D (семейный).На самом деле, там и того и другого больше. У новой Mazda6 больше места для ног сзади (+20 мм) и плеча (+9 мм) благодаря большему размеру автомобиля. Водитель получает лучший обзор дороги благодаря одному из лучших в сегменте уровней обзорности вперед и вверх, а задние подголовники и наружные зеркала заднего вида новой конструкции обеспечивают лучший обзор сзади. Это более удобно, чем раньше, с одним из самых широких проемов багажника / задней двери в сегменте (1066 мм для универсалов), системой складывания задних сидений Karakuri, которая не только опускает задние сиденья 60/40, потянув защелку в отделка багажника, но также есть новый чехол для тонны Karakuri, который автоматически поднимается, когда вы открываете и закрываете заднюю дверь (только для универсалов).Комфорт также улучшен за счет новых каркасов сидений, обеспечивающих хорошую поддержку в дальних поездках и боковой поддержки, а также новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) с отдельными регуляторами температуры для водителя и пассажира. Теперь кабина стала еще спортивнее, и теперь водитель ощущает себя единомышленником. Он оснащен затемненными индикаторами водителя (в зависимости от комплектации) с новой янтарно-красной подсветкой, окруженной непрямым синим освещением, новым рулевым колесом, похожим на спортивный автомобиль, и положениями рычага переключения передач, которые расположены ближе к водителю для облегчения управления и переключения.

Все это сделано для того, чтобы доставить «эксклюзивный опыт», а качество Mazda перешло на новый уровень. В салоне с более низким уровнем шума в салоне (-2,5 дБ от 70 дБ до 67,5 дБ при 60 км / ч на неровной дороге) используются отборные кожи и ткани, а консоль пола имеет высококачественную отделку с ямочками и выдвижной подлокотник. кожа с детальной прострочкой (в зависимости от сортов). Также доступна новая система Action Illumination с постепенным увеличением и уменьшением света и интерактивной световой реакцией при использовании CD и радио.Будут предложены четыре класса (в зависимости от рынка), каждая с длинным списком оборудования, некоторые из которых будут установлены на Mazda впервые в истории.

За счет использования кросс-функциональной сети (CF-Net), например, используется больше функций управления рулевым колесом (аудио, навигация, кондиционер, бортовой компьютер и система Bluetooth®), чем когда-либо прежде. Новое оборудование включает в себя биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение (AFS), систему контроля давления в шинах, систему мобильного телефона Bluetooth® с семью языками, систему датчика парковки, аудиосистему премиум-класса BOSE® и навигационную систему с сенсорным управлением. экран, голосовая команда и 7-дюймовый разделенный дисплей.

Силовые агрегаты - новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR

Еще одним «эксклюзивным опытом» Mazda6 стал новый двигатель линейки, 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR, заменяющий 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR предыдущей модели. Он не только развивает максимальную мощность 125 кВт / 170 л.с. (+ 4 л.с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 226 Нм при 4000 об / мин (+ 19 Нм), чем 2,3-литровый двигатель, но и потребляет на 6,9% меньше топлива на каждый 100 км (седан). Он отличается плавностью хода и низким уровнем шума двигателя благодаря блоку высокой жесткости, более прочному коленчатому валу, двухмассовому амортизатору и гибкому колесу.Он использует последовательные фазы газораспределения (S-VT) и систему переменного впуска (VIS). В то же время новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR имеет пониженное сопротивление выхлопу для еще большей эффективности двигателя.

Mazda6 второго поколения унаследовала три забавных и экономных двигателя от предыдущей модели, все они были обновлены, чтобы расходовать меньше топлива, чем раньше. Самый популярный двигатель линейки - бортовой: 2,0-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail и сажевым фильтром (DPF). Он развивает 103 кВт / 140 л.с. при 3500 об / мин и 330 Нм максимального крутящего момента всего при 2000 об / мин, и использует 6.На 7 процентов меньше топлива, чем у уходящей 2,0-литровой турбодизельной версии (седан). Также от предыдущей модели остались два бензиновых двигателя MZR рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. 2,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 108 кВт / 147 л.с. при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 184 Нм при 4000 об / мин, при этом расход топлива на 10,3% меньше (седан). 1,8-литровый базовый двигатель MZR развивает максимальную мощность 88 кВт / 120 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4300 об / мин, при этом расход топлива на 11,7% меньше, чем у уходящего базового бензина (седан).Mazda6 второго поколения поставляется с тремя коробками передач (в зависимости от модели), включая пятиступенчатую и шестиступенчатую механические коробки передач Mazda для всех моделей. К этому он добавляет пятиступенчатый автомат с ручным режимом переключения для 2,0-литровой бензиновой версии для почти ручного переключения на каждой передаче.

Шасси и безопасность - спортивный, предсказуемый и безопасный

Для достижения ключевой ценности «эмоционального и спортивного» инженеры дополнительно улучшили известные управляемость и рулевое управление Mazda6.Это было непросто, так как машина больше и лучше оснащена. Во избежание увеличения веса, которое отрицательно сказалось бы на управляемости и расходе топлива, инженеры строго контролировали вес во время разработки, как это было сделано с Mazda MX-5 третьего поколения и новой Mazda2. Например, в полностью новом корпусе Mazda6 используется на 7 процентов больше высокопрочной и сверхвысокой стали, что приводит к двузначному увеличению как изгибной, так и торсионной жесткости для всех типов кузова - без увеличения веса.Эти усилия привели к тому, что новая Mazda6 стала на -2,4 процента, или на 35 кг, легче предыдущей модели за счет лучшей управляемости и топливной эффективности, а также повышенной устойчивости к столкновениям.

Используется высокорасположенная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двумя новыми точками крепления рамы по периметру (теперь шесть против четырех в предыдущей модели), новыми динамическими амортизаторами для верхних рычагов и более жесткими настройками амортизаторов для превосходной общей жесткости и комфорта езды , Это сочетается с новой передней подвеской, нижним рычагом с одним шарниром (в предыдущей модели используется тип с двумя шарнирами), что обеспечивает более точное рулевое управление и предсказуемость.Многорычажная подвеска Mazda E-type используется на задней оси с несколькими обновлениями, включая втулки продольных рычагов большего диаметра (+ 10 мм), которые теперь размещены на 25 мм выше для улучшения управления подъемом задней части и более линейного изменения угла схождения во время отскок. Задние амортизаторы теперь имеют вертикальное расположение, что обеспечивает линейное движение автомобиля и ощущение устойчивости.

Рулевое управление с электроусилителем и реечным приводом (EPAS) также является новым, поскольку оно обеспечивает более устойчивое рулевое управление и снижает общий расход топлива (-2 процента).Mazda6 также имеет значительно улучшенные аэродинамические характеристики и стабильность на высоких скоростях благодаря динамичному и элегантному внешнему виду. Все внешние компоненты были оптимизированы для ветра, чтобы обеспечить коэффициент лобового сопротивления (Cd) всего 0,27 (седан и хэтчбек) и всего 0,28 (универсал).

Системы активной и пассивной безопасности завершают выдающийся набор характеристик новой Mazda6. Он имеет вентилируемые передние дисковые тормоза большего диаметра (теперь 299 мм + 16 мм) и задние тормозные диски 280 мм для надежного замедления; в сочетании с ABS, электронным распределением тормозов (EBD), системой экстренного торможения, системой динамического контроля устойчивости (DSC) и системой контроля тяги (TCS) в стандартной комплектации для всех моделей.Также доступна адаптивная система переднего освещения. Его новая оболочка кузова имеет недавно представленное расширение рамы по периметру в передней части автомобиля и расширенные стыки между передними лонжеронами рамы по периметру, что на 10 процентов улучшает амортизацию по сравнению с предыдущей моделью. Внутри есть новые активные подголовники для защиты шеи от удара сзади, шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также складные педали тормоза и сцепления, чтобы снизить вероятность травмы ноги при лобовом ударе.Также на борту есть крепления для детских сидений ISOFIX и ремни безопасности на крайних задних сиденьях, система визуального предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для задних пассажиров, облицовка стоек с энергопоглощающими ребрами и дальнейшее усовершенствование мер защиты пешеходов.


Смотрите также