Мазда 6 2008 точки подключения сигнализации


Установка автосигнализации на Mazda 6

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

Цепь Цвет Расположение
+12 чёрный замок зажигания
зажигание синий замок зажигания
зажигание2 чёрный/красный замок зажигания
стартер бело/син замок зажигания
бензонасос ч/оранж левый порог
повороты зел/ч и зел/кр монтажный блок, раз-м 6
стоп зел/ж левый порог
ручник (-) кор монтажный блок, раз-м 8
датчик масла фиол на приборке
вежливая подсветка (-) бел/ч монтажный блок, раз-м 4
багажник (-) кор монтажный блок, раз-м 4
центральный замок открыть (-) син/ч монтажный блок, раз-м 4
центральный замок закрыть (-) син/ч тот же провод. Через 1 кОм

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания
+12 В - чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание - голубой
зажигание - чёрно/красный
асс - чёрно/белый
стартер - чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное):
открытие - сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие - тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) - светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) - зелёно/оранжевый
давление масла - фиолетовый

Левый порог:
тормоз - зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) - коричневый
бензонасос - зелёно/красный

Импульс - на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Автор Вадик

Жгут замка зажигания:
+12 - черный
IG1 - синий
IG2 - черный/красный (пропадает при старте)
ACC - черный/белый
Start - белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть - синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть - тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) - белый/черный
багажник (-) - коричневый

Водительский порог:
повороты - зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода - проверяйте!)
тормоз (+) - зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) - на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Обходчик штатного иммобилайзера любой на замок зажигания.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Mazda 6

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года

Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

Устанавливаемое оборудование:

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 - 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)

2.    Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха


3.    Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

4.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток


5.    Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры

6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7.    Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки


8.    Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки

9.    Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме


10.    Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6

11. В разъеме 8 подключаем поворотники

12.    В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП


13.    Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза


14.    В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1

15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания

16.    Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания


17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.

18. Программируем CAN-модуль:

• Включить зажигание.

•    Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.

•    Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.

•    Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

• Отпустить педаль тормоза.

•    Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.

•    Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

•    Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов

• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

• Выключить зажигание.

19.    Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.


Программируемая функция                                                              Значение функции


№ 7 (длительность прокрутки стартера)                                                       3,6 сек

20. Проверяем работу системы.

21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ

Тревога периодически срабатывает сама по себе?

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
.

Тревога периодически срабатывает сама по себе? | Стр. 2

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
.

Произвольное срабатывание сигнализации исправлено! | Mazda 6 Форумы

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Атенза)
  • Раздел для новичков
,

Смотрите также