Мазда 6 2008г комплектация спорт


Комплектации Мазда 6 GH: Как выбрать оптимальную?

Мазда 6 второго поколения (2008-2012) — японский автомобиль среднего класса. Российскому покупателю предлагался в трех вариантах — седан, лифтбек и универсал. Выбрать можно было бензиновый двигатель 1.8, 2.0 и 2.5 и два варианта трансмиссии — «махника» и «автомат». Дилеры предлагали четыре уровня комплектации Мазда 6 GH Base, Touring, Sport и Luxury. После рестайлинга 2010 года уровней прибавилось: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport, но не осталось универсального кузова.

Технические характеристики Mazda 6 GH
Рабочий объем двигателя, л 1,8 2,0 2,5
Конструкция двигателя бензиновый 4-хцилиндровый рядный
Количество клапанов 16 16 16
Мощность, л.с. при об/мин 120/5500 147/6500 170/6000
Максимальная скорость, км/ч 196 215 220
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 10,0 8,1
Расход топлива трасса/город, л/100 км 5,2/9,2 5,4/9,8 6,3/11,1

Начальные комплектации

Для последнего поколения Mazda 6 2013 комплектации ограничены двумя бензиновыми двигателями 2.0, 2.5 и одним типом трансмиссии (только автоматическая). Минимальная комплектация Drive — 2.0 АТ (150л.с.).

Начальная комплектация Mazda 6 GH только с механической коробкой передач до 2010 года называлась Base. Уже в «базе» с двигателем 1.8 имелись:

  • тканевый салон;
  • легкосплавные диски 16 дюймов;
  • галогенные передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка в 2-х направлениях;
  • ABS;
  • система распределения тормозного усилия;
  • противопробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система усиления экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • аудиосистема MP3/CD и 4 колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал.

Послерестайлинговая комплектация начального уровня получила название Direct. Её лишили легкосплавных дисков и обогрева зеркал.

Коплектации среднего ценового диапозона

1.8 МКПП Touring 1.8 МКПП Touring Plus 2.0 АКПП Touring Plus 2.0 МКПП Touring Plus

Среднюю комплектацию Мазда 6 GH Touring отличают:

  • легкосплавные колеса 17˝;
  • противотуманные фары;
  • аудиосиситема CD/MP3 6 динамиков и CD чейнджер с кнопками управления на руле;
  • климат-контроль 2 зоны;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой;
  • маршрутный компьютер;
  • датчики освещенности и дождя;
  • электропривод сложения зеркал.

После 2010 года в Touring изменили размер дисков на 16-тидюймовые, убрали противотуманные фары и CD чейнджер.

Появилась промежуточная версия Touring Plus, куда добавили:

  • CD чейнджер;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • противотуманные фары;
  • Система крепления для детского сиденья ISOFIX;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Система помощи при старте на подъеме.

В последнем поколении Мазда 6 эта комплектация примерно соответствует комплектации Supreme.

Максимальные комплектации

Дорестайлинговые максимальные комплектации Мазда 6 GH — Sport и Luxury.

Версия Sport дополнительно имела:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары;
  • противотуманные фонари;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон: кожа-ткань;
  • аудиосистема фирмы Bose 8 динамиков;
  • парктроник спереди и сзади;
  • охранная синализация.

Комплектация Luxury идентична, отличие лишь в исключительно кожаной отделке салона.

На Мазда 6 2010 высшие комплектации стали называться Impulse Line и Sport.

2.0 АКПП Impulse Line 2.0 АКПП Sport 2.0 МКПП Sport 2.5 АКПП Sport 2.5 МКПП Sport

Комплектация Impulse Line — средняя между Touring Plus и Sport. Но, если в Touring Plus опции можно было выбирать, в Impulse Line они фиксированы.

 

Опции/ Комплектация Impulse Line Sport 2010
Легкосплавные диски 17″ 18″
Окраска металлик + +
Тонированные стекла +
Биксеноновые адаптивные фары галоген +
Система контроля давления в шинах +
Парктроник спереди и сзади +
Датчик света + +
Аудиосистема МР3, CD-чейнджер на 6 CD + Bose
Количество динамиков 6 8 Bose
Электрический люк 2.5 АКПП Sport

Задние светодиодные фонари на дорейстайлинговых версиях Мазда 6 были даже в минимальных комплектациях, в рестайле остались только в комплектации Sport  с белыми стеклами и светоотражателями.

Что же выбрать?

Оптимальная комплектация — это сочетание кузова, двигателя, трансмиссии и дополнительных опций. У каждого любителя Мазда 6 на этот счет имеется свое мнение. На наш взгляд, оптимальная Мазда 6 GH — такова.

Кузов: пятидверный лифтбек (хэтчбек). Автомобиль в этом кузове выглядит спортивно и презентабельно, идеальное сочетание красоты и функциональности. К тому же внешне такая Мазда 6 практически не отличается от седана, зато заднее стекло очищает стеклоочиститель. Вместимость багажника от 510 до 1702 литров позволит с удобством перевезти велосипед или лыжи.

Двигатель: Двухлитровый 147 л.с. мотор раскрывает весь потенциал отточенного шасси Мазда 6. Силовой агрегат выделяется динамикой и удобством управления в любой ситуации. Из трансмиссии можно выбрать 6-тиступенчатую механическую коробку или «автомат».

А комплектация Touring Plus обеспечивает необходимый набор опций по вашему выбору необходимую безопасность. Но, даже в базовых версиях автомобиль не выглядит ущербным.

А вот версия Sport скорее для ценителей, не задумывающихся о затратах. Переплачивать из-за 18-х дисков, парктроников, диодных фонарей, аэродинамического комплекта, лип-спойлера и датчика давления в шинах смысла нет. Двигатели и коробки все равно одинаковые. А музыка — вопрос строго индивидуальный.

Mazda 6 Sedan (2008) - фотографии, информация и характеристики

Mazda 6 Sedan

Абсолютно новая Mazda6 - вторая модель линейки Mazda Zoom-Zoom (после Mazda 2), которая будет развиваться до следующей уровень и разработан для предоставления клиентам трех ключевых ценностей. Он «эмоциональный и спортивный» с привлекательным дизайном и высоким уровнем удовольствия от вождения. Он обеспечивает «эксклюзивный опыт» с ощущением качества и превосходными характеристиками вождения, а также «проницательный пакет», который обеспечивает вместительность и комфорт, не влияя отрицательно на динамический дизайн автомобиля.Сочетание этих трех ценностей призвано создать сильную эмоциональную связь между автомобилем и его владельцем, например, близкую дружбу, которая по-японски называется Kizuna.

Дизайн - японская эстетика

Новая Mazda6 наследует тот же спортивный вид, что и очень успешная уходящая модель, но выражает это более радикально. Более длинный, широкий и высокий, с более длинной колесной базой, его внешний вид выполнен с изысканным качеством сборки и чувством формы, основанным на японской эстетике для высокой эмоциональной привлекательности, которая безошибочно присуща Mazda.Новый седан Mazda6 длиннее (4735 мм + 65 мм), шире (1795 мм + 15 мм), выше (1440 мм + 5 мм) и имеет более длинную колесную базу (2725 мм + 50 мм), чем предыдущий седан. Он отличается более крутой крышей на задней стойке и рельефной задней частью для придания спортивной элегантности. Новый хэтчбек сильно отличается. Он имеет те же размеры, что и седан, и имеет гладкую нишу на задней стойке, что придает ему характер купе. Универсал является самым длинным (4765 мм + 75 мм), шире (1795 мм + 15 мм) и лишь немного выше (1490 мм + 10 мм), чем у предыдущей модели с откидной линией пояса и гладкими окнами.Внутри новая Mazda6 еще просторнее и привлекательнее, чем раньше. Он имеет более высокий уровень качества с внутренними формами, которые привлекательны для просмотра и использования. Его кабина позволяет водителю чувствовать себя единым целым с автомобилем, а парящая приборная панель создает ощущение простора.

2008 Mazda 6 Sedan

Качество, комфорт и оснащение - первоклассный вид и ощущения

Дизайн Mazda6 не идет за счет простора и практичности в сегменте C / D (семейный).Фактически, в нем их больше. У новой Mazda6 больше места для ног сзади (+20 мм) и плеча (+9 мм) благодаря более крупным габаритам автомобиля. Водителю открывается лучший обзор дороги благодаря одному из лучших в сегменте уровней обзорности вперед и вверх, а задние подголовники и наружные зеркала заднего вида новой конструкции обеспечивают лучший обзор сзади. Это более удобно, чем раньше, с одним из самых широких проемов багажника / задней двери в сегменте (1066 мм для универсала), системой складывания задних сидений Karakuri, которая не только опускает задние сиденья 60/40, потянув защелку в обшивка багажника, но также есть новая крышка тона Karakuri, которая автоматически поднимается, когда вы открываете и закрываете заднюю дверь (только для универсалов).Комфорт также улучшен за счет новых каркасов сидений, обеспечивающих хорошую поддержку в дальних поездках и боковой поддержки, а также новой системы обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) с отдельными регуляторами температуры для водителя и пассажира. Теперь кабина стала еще спортивнее, и теперь водитель ощущает себя как дома. Он оснащен затемненными индикаторами водителя (в зависимости от комплектации) с новой янтарно-красной подсветкой, окруженной непрямым синим освещением, новым рулевым колесом, похожим на спортивный автомобиль, и положениями рычага переключения передач, которые расположены ближе к водителю для облегчения управления и переключения.

Все это сделано для того, чтобы доставить «эксклюзивный опыт», а качество Mazda перешло на новый уровень. В салоне с более низким уровнем шума в салоне (-2,5 дБ от 70 дБ до 67,5 дБ при 60 км / ч на неровной дороге) используются отборные кожи и ткани, а консоль пола имеет высококачественную отделку с ямочками и выдвижной подлокотник. кожа с детальной прострочкой (в зависимости от сортов). Также доступна новая система Action Illumination с постепенным увеличением и уменьшением света и интерактивной световой реакцией при использовании компакт-диска и радио.Будут предложены четыре класса (в зависимости от рынка), каждая с длинным списком оборудования, некоторые из которых будут установлены на Mazda впервые в истории.

За счет использования многофункциональной сети (CF-Net), например, используется больше функций управления рулевым колесом (аудио, навигация, кондиционер, бортовой компьютер и система Bluetooth®), чем когда-либо прежде. Новое оборудование включает в себя биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение (AFS), систему контроля давления в шинах, систему мобильного телефона Bluetooth® с семью языками, систему датчика парковки, аудиосистему премиум-класса BOSE® и систему навигации с сенсорным управлением. экран, голосовая команда и 7-дюймовый разделенный дисплей.

Силовые агрегаты - новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR

Еще больше расширяет «эксклюзивный опыт» Mazda6 - это новый топовый двигатель линейки, 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR, пришедший на замену 2,3-литровому бензиновому двигателю MZR предыдущей модели. Он не только развивает максимальную мощность 125 кВт / 170 л.с. (+ 4 л.с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 226 Н · м при 4000 об / мин (+ 19 Н · м), чем 2,3-литровый двигатель, но и потребляет на 6,9% меньше топлива. 100 км (седан). Он отличается плавностью хода и низким уровнем шума двигателя благодаря блоку высокой жесткости, более прочному коленчатому валу, двухмассовому амортизатору и гибкому колесу.Он использует последовательные фазы газораспределения (S-VT) и систему переменного впуска (VIS). В то же время новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR имеет пониженное сопротивление выхлопу для еще большей эффективности двигателя.

Mazda6 второго поколения унаследовала три забавных и экономных двигателя от предыдущей модели, все они были обновлены, чтобы расходовать меньше топлива, чем раньше. Самым популярным двигателем в линейке является бортовой: 2,0-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail и сажевым фильтром (DPF). Он выдает 103 кВт / 140 л.с. при 3500 об / мин и 330 Нм максимального крутящего момента всего при 2000 об / мин, и использует 6.На 7 процентов меньше топлива, чем у уходящей версии 2,0-литрового турбодизеля (седан). Также от предыдущей модели были перенесены два бензиновых двигателя MZR рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. 2,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 108 кВт / 147 л.с. при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 184 Нм при 4000 об / мин, при этом расход топлива меньше на 10,3% (седан). 1,8-литровый базовый двигатель MZR развивает максимальную мощность 88 кВт / 120 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4300 об / мин, при этом расход топлива на 11,7% меньше, чем у уходящего базового бензина (седан).Mazda6 второго поколения поставляется с тремя коробками передач (в зависимости от модели), включая пятиступенчатую и шестиступенчатую механические коробки передач Mazda для всех моделей. К этому он добавляет пятиступенчатый автомат с ручным режимом переключения для 2,0-литровой бензиновой версии для почти ручного переключения на каждой передаче.

Шасси и безопасность - спортивный, предсказуемый и безопасный

Для достижения ключевой «эмоциональной и спортивной» ценности инженеры еще больше улучшили прославленные управляемость и рулевое управление Mazda6.Это было непросто, поскольку машина больше и лучше оснащена. Во избежание увеличения веса, которое отрицательно сказалось бы на управляемости и расходе топлива, инженеры строго контролировали вес во время разработки, как это было сделано с Mazda MX-5 третьего поколения и новой Mazda2. Например, в полностью новом корпусе Mazda6 используется на 7 процентов больше высокопрочной и сверхвысокой стали, что приводит к двузначному увеличению как изгибной, так и торсионной жесткости для всех типов кузова - без увеличения веса.Эти усилия привели к тому, что новая Mazda6 стала на -2,4 процента, или на 35 кг легче предыдущей модели, за счет лучшей управляемости и топливной эффективности, а также повышенной устойчивости к столкновениям.

Используется высокорасположенная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двумя новыми точками крепления рамы по периметру (теперь шесть против четырех в предыдущей модели), новыми динамическими амортизаторами для верхних рычагов и более жесткими настройками амортизаторов для превосходной общей жесткости и комфорта езды , Это сочетается с новой передней подвеской, нижним рычагом с одним шарниром (в предыдущей модели используется тип с двумя шарнирами), что обеспечивает более точное рулевое управление и предсказуемость.Многорычажная подвеска Mazda E-типа используется на задней оси с несколькими обновлениями, включая втулки продольных рычагов большего диаметра (+ 10 мм), которые теперь размещены на 25 мм выше для улучшения управления подъемом задней части и более линейного изменения угла схождения во время отскок. Задние амортизаторы теперь имеют вертикальную компоновку, которая обеспечивает прямолинейное движение автомобиля и ощущение устойчивости.

Рулевое управление с электроусилителем и реечным приводом (EPAS) также является новым, поскольку оно обеспечивает более устойчивое рулевое управление и снижает общий расход топлива (-2 процента).Mazda6 также имеет значительно улучшенные аэродинамические характеристики и стабильность на высоких скоростях благодаря динамичному и элегантному внешнему виду. Все внешние компоненты были оптимизированы для ветровой нагрузки, чтобы обеспечить коэффициент лобового сопротивления (Cd) всего 0,27 (седан и хэтчбек) и всего 0,28 (универсал).

Системы активной и пассивной безопасности завершают выдающийся набор характеристик новой Mazda6. Он имеет вентилируемые передние дисковые тормоза большего диаметра (теперь 299 мм + 16 мм) и задние тормозные диски 280 мм для надежного замедления; в сочетании с ABS, электронным распределением тормозов (EBD), системой экстренного торможения, системой динамического контроля устойчивости (DSC) и системой контроля тяги (TCS) в стандартной комплектации для всех моделей.Также доступна адаптивная система переднего освещения. Его новая оболочка кузова имеет недавно представленное расширение рамы по периметру в передней части автомобиля и расширенные стыки между передними лонжеронами рамы по периметру, что на 10% улучшает амортизацию по сравнению с предыдущей моделью. Внутри есть новые активные подголовники для защиты шеи от удара сзади, шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также складные педали тормоза и сцепления, чтобы снизить вероятность травмы ноги при лобовом ударе.Также на борту есть крепления для детских сидений ISOFIX и ремни безопасности на крайних задних сиденьях, система визуального предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для задних пассажиров, облицовка стоек с энергопоглощающими ребрами и дальнейшее усовершенствование мер защиты пешеходов.

.

2008 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Переднеприводный седан Mazda среднего размера обладает более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. На Mazda6 можно установить четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6. Предлагаются как механическая, так и автоматическая трансмиссии, а также доступен вариант кузова хэтчбек. И универсал, и высокопроизводительный Mazdaspeed6 были сняты с производства в 2008 году. Новые стандартные функции на 2008 год включают 17-дюймовые колеса и систему контроля давления в шинах.Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.


Mazda6 доступна в кузовах седан и хэтчбек на 2008 год, но производство универсалов снято. Покупатели получают на выбор два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый V-6. Может быть установлена ​​одна из двух автоматов или механическая коробка передач. Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.

Другие изменения 2008 года включают новую стандартную систему контроля давления в шинах, стереосистему Bose для комплектаций Touring и 17-дюймовые легкосплавные диски на i Sport edition.Высокопроизводительный Mazdaspeed6 больше не предлагается.


Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. В 2008 году новые цвета - Volcanic Red и Silver Metallic.

Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 17-дюймовые шины, но 18-дюймовые не являются обязательными.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает больше места для... Показать обзор полностью


Переднеприводный седан Mazda среднего размера обладает более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. На Mazda6 можно установить четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6. Предлагаются как механическая, так и автоматическая трансмиссии, а также доступен вариант кузова хэтчбек. И универсал, и высокопроизводительный Mazdaspeed6 были сняты с производства в 2008 году. Новые стандартные функции на 2008 год включают 17-дюймовые колеса и систему контроля давления в шинах.Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.


Mazda6 доступна в кузовах седан и хэтчбек на 2008 год, но производство универсалов снято. Покупатели получают на выбор два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый V-6. Может быть установлена ​​одна из двух автоматов или механическая коробка передач. Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.

Другие изменения на 2008 год включают новую стандартную систему контроля давления в шинах, стереосистему Bose для уровней отделки салона Touring и 17-дюймовые легкосплавные диски на i Sport edition.Высокопроизводительный Mazdaspeed6 больше не предлагается.


Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. В 2008 году новые цвета - Volcanic Red и Silver Metallic.

Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 17-дюймовые шины, но 18-дюймовые не являются обязательными.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для пяти пассажиров.Сиденье водителя регулируется в диапазоне 9,4 дюйма, а спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается. Наклоняемая / телескопическая колонка вмещает трехспицевое рулевое колесо. Сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями входит в модели s. Объем багажника седана составляет 15,2 кубических фута. CD-плеер стандартен.


2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 156 лошадиных сил (146 л.с. для моделей, соответствующих требованиям PZEV), а 3,0-литровый V-6 - 212 л.с. Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях с четырехцилиндровым двигателем, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях с двигателем V-6.


Боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности на сиденьях входят в стандартную комплектацию всех моделей Mazda6, как и антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система.


Mazda6 более спортивна и приятна в управлении, чем некоторые из ее конкурентов. Этот седан уверенно принимает повороты, скромно поджарый корпус и удовлетворительное сцепление с дорогой. Умеренное усилие на рулевом колесе сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.

Несмотря на то, что это не мощный двигатель, седан с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач демонстрирует отличные характеристики. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного резкая, но с ней легко манипулировать.

В целом, хорошо собранная Mazda6 довольно изысканна и демонстрирует отличную посадку на панели. Передняя и задняя высота над головой достаточны, но в центральном заднем положении достаточно места. Место для ног очень хорошее со всех сторон.

Скрыть полный обзор ,

2008 Mazda Mazda6 Значения - NADAguides

Автокресла Мотоциклы RVs лодки ,

Смотрите также