Мазда 6 2020 дорожный просвет


Мазда 6 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6

+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 6 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 138 голосов 28%

    138 голосов - 28% из всех голосов

  • 117 голосов 24%

    117 голосов - 24% из всех голосов

  • 98 голосов 20%

    98 голосов - 20% из всех голосов

  • 64 голоса 13%

    64 голоса - 13% из всех голосов

  • 36 голосов 7%

    36 голосов - 7% из всех голосов

  • 26 голосов 5%

    26 голосов - 5% из всех голосов

  • 15 голосов 3%

    15 голосов - 3% из всех голосов

Всего голосов: 494

25.03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Фото новой Мазда 6 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

Mazda 6 2020 Harga, Promo Agustus, Спецификации и Обзор

Обзор Mazda 6

Mazda6 pertama kali diperkenalkan pada 2002 sebagai penerus 626. Generasi ketiga dengan teknologi SKYACTIV meluncur di Moscow International Auto Show 2012. Penerapan bahasa desain Kodo yang keren ,mbuatnya dinobatkan sebagai "Мировой дизайн года" 2013.Selang 4 tahun dipasarkan di Indonesia, вариант модельного дома dijual. Menjadikannya sosok sedan keluarga yang ideal, terutama bagi penggemar универсал.

Usia generasi tiga yang kian matang, menandakan saatnya dapat penyegaran. Menyusul модель подтяжка лица ди Pasar global, Mazda Indonesia каламбур segera mendatangkannya bertepatan GIIAS 2018 lalu. Обновление унтук модель 2018 тидак терлампау баняк. Селайн перубахан пада ваджах дан буритан, интерьер джуга дирависи. Diklaim lebih kedap дан материал kabin berkualitas.

Jantung mekanisnya kini tersedia pilihan mesin turbo 2,5 л. Tapi Sayang Bukan Untuk Pasar Индонезия. Mesin di sini masih pakai 2,5-литровый безнаддувный двигатель, dengan tambahan teknologi deactiva deactiva deactiva de la meningkatkan efisiensi bahan bakar. Вариан: Mazda6 Elite Sedan и Mazda6 Elite Estate.

Интерьер и Fitur Mazda 6

Saat masuk ke dalam kabin, kesan mewah dan sporty bercampur menjadi satu.Perhatian terhadap kualitas отделка дан деталь pantas diapresiasi melalui penggunaan материал пластик tebal дан balutan kulit. Desain дан макет masih sama, hanya desainnya sedikit berubah termasuk lingkar kemudi. Варнанйа тидак лаги перпадуан хитам дан путих. Melainkan kombinasi coklat tua dan hitam agar bertambah kesan elegan. Segala sesuatunya terasa solid дан berkualitas, terutama dari penggunaan kulit nappa yang melapisi sampai dasbor дан konsol tengah.

Kecanggihan teknologi terpancar dari monitor 8-inci sebagai pusat infotainment.Sistem MZD Connect terkandung di dalamnya dengan akses melalui kenop putar di belakang tuas transmisi. Fitur kenyamanannya tergolong banyak, mulai dari pengaturan jok elektrik, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль dan yang paling menarik Active Driving Display (HUD). Индикатор berkendara seperti kecepatan дан petunjuk navigasi terpampang di kaca depan. Sehingga pengemudi tidak perlu melirik ke panel Instrumen dan fokus mengemudi tetap terjaga.

Semuanya tampak dirancang agar Mazda6 lebih nikmat dikemudikan sendiri.Sebab kabin belakangnya tidak seluas kompetitor lain si kelas yang sama. Ruang каки биса dikatakan cukup, тапи руанг kepala terbatas Untuk penumpang berpostur jangkung. Ини типикал модельный ряд Mazda лежал янь джуга пунья кабин белаканг семпит. Mengindikasikan sebagai мобил янь seharusnya distiri sendiri oleh спел пемилик.

Экстерьер Mazda 6

Mazda6 menonjolkan tampilan penuh wibawa.Desain berada di bawah arahan Akira Tamatani, orang yang bertanggung jawab merancang Takeri Concept di Tokyo Motor Show 2011. Все новые модели Mazda6 соответствуют уникальному дизайну, являются уникальными и безопасными. Lekukan bodinya beginitu menonjol dengan alur yang pas. Сэингга мембентук пропорси ян енак дипанданг. Менурут Таматани-сан, мазда6 джади терлихат сеперти «хеван буас ян сиап менеркам капан саджа». Itulah terjemahan dari filosofi Soul of Motion.Terlihat seperti siluet Cheetah yang sedang berlari. Membuatnya beginitu dinamis, tampak seperti sedang berjalan walau dalam posisi diam.

Колесная база верси седан 2,830 мм дан универсал 2,750. Sementara panjang keseluruhan sedan 4.865 мм lebih panjang dari estate dengan 4.800 мм. Menjadikan Mazda6 Salah Satu Mobil Terbesar di Kelasnya. Bonnet panjang akibat menggeser ruang kabin mundur dari roda depan. Imbasnya ruang roda depan kurang intrusif, sehingga pedal dapat didorong lebih dalam дан lebih sejajar dengan badan pengemudi.

Muka baru sedikit sulit dibedakan bila Anda kurang teliti. Mudah dikenali дари perisai кром ди sekeliling решетка ян дибуат lebih тебаль, янь kini menyapu sisi bagian bawah lampu utama. Sehingga bentuk lampu tersebut pun baru di bagian ujung. Bagian dalamnya juga berubah, tidak ada lagi дневные ходовые огни (ДХО) melengkung mengitari proyektor lampu. Sekarang lebih sederhana dan memakai lampu LED serta dilengkapi fitur Adaptive LED Headlight (ALH).

Desain grille-nya pun tidak lagi bentuk garis-garis, berganti jala kotak-kotak kecil.Убахан ди белаканг терпантау дари гарнир из янь мембелов лампу. Pola lampunya juga berubah dengan efek smoke yang jadi lebih gelap dari sebelumnya. Тампак сампинг тонгкронгання масих терлихат гагах танпа перлу димодификаси лаги. Semua itu berkat pelek desain baru berukuran 19-inci dengan ban 255/45.

Биая BBM Selama Kepemilikan Mazda 6

Карена тидак ада пилихан месин турбо, берарти тетап менгандалкан SKYACTIV-G 4-силиндер 2,5 л.Технологии SKYACTIV menitikberatkan pada optimisasi pembakaran denganmbuat rasio kompresi setinggi 13,0: 1. Tenaga dihasilkan sebesar 190 PS дан торси 252 Нм. Подробный обзор Mazda Indonesia, выходная мощность Mazda6 Estate седикит lebih besar, yaitu 194 PS и 258 Nm. Sebagai penyalur daya, tetap diemban transmisi otomatis 6-ступенчатая SKYACTIV-DRIVE. Selain punya karakter perpindahan cepat dan halus, juga pintar menjaga putaran mesin di rentang оптимально. Ди саат бутух лари кенчанг, тенага мудах дидапат.Таткала круизы, об / мин terjaga rendah yang berdampak positif terhadap konsumsi bahan bakar.

Mesin lama ini ditambahi teknologi efisiensi Деактивация цилиндра. Fitur inimbuat mesin hanya mengoperasikan dua silinder dari empat silinder yang ada. Biasanya саат berkendara dalam kondisi yang tidakmbebani mesin, seperti melaju konstan di jalan tol. Teknologi ini menemani i-Stop дан i-ELOOP янь суда ада себелумня. Terutama i-ELOOP, teknologi brilian ini bertugas menghimpun energi dihasilkan ketika pengereman atau deselerasi.Energi terkumpul disimpan di kapasitor berkemampuan с высоким разрядом, lantas dikirim ke преобразователь постоянного тока sebagai sumber kelistrikan mobil. Termasuk juga memasok energi untuk fitur i-Stop янь sangat bermanfaat saat di kemacetan. Джика берлебихан, дизимпан ке далам аки.

Пенгереман Mazda 6

Tidak Ada Yang Perlu Diragukan Dari Fitur Keselamatan Mazda6.Селин АБС, EBD и BA, стандартная система динамической стабилизации (DSC) и система контроля тяги (TCS). Hill Launch Assist (HLA) Джуга Ада Гуна Менджага Посиси Мобил Саат Беранджак Джалан ди Танджакан. Paling menarik adanya G-Vectoring Control (GVC) ян menjaga kestabilan ketika menikung. Intinya mobil tetap dalam kendali serta aman menikung atau melakukan manuver lain. Caranya, mengatur torsi mesin ketika memasuki дан келуар тикунган. Sekaligus juga menambah kenyamanan penumpang dari mengalihkan gaya sentrifugal.

Mazda6 juga dilengkapi fitur keselamatan i-ACTIVSENSE. Paket canggih ini terdiri dari beberapa fitur yangmbuat pengemudi lebih awas dengan lingkungan sekitarnya. Isinya antara lain Адаптивные светодиодные фары (ALH), мониторинг слепых зон (BMS), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), система удержания полосы движения (LAS), поддержка тормозов в умном городе и предупреждение водителя ( DAA).

.

Mazda6 2020 года получит несколько незначительных изменений и небольшое повышение цен

Mazda6 2020 года перейдет в новый модельный год с небольшими изменениями, но ничего экстремального. Полный редизайн где-то на горизонте, но даже без него Mazda6 остается одним из самых привлекательных и эффективных седанов в своем классе. Модель 2020 года поступит в продажу этой осенью по цене от 24000 долларов.

Изменения в потолке - опять же, они незначительные - включают переработанный брелок и значок Signature на багажнике, как тот, что находится на кроссовере CX-5 высшего класса.

Power по-прежнему исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя SkyActiv-G в версиях без наддува и с турбонаддувом. Модели Sport и Touring имеют 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Версии Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Все модели Mazda6 2020 года также поставляются с пакетом i-ActiveSense в качестве стандартного оборудования.Это включает в себя такие функции, как радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

[Фото: Mazda]

Особенности отделки салона

Даже базовая Mazda6 Sport хорошо оснащена за эту цену в 24 000 долларов. Стандартные функции включают кожаное рулевое колесо, светодиодные фары и задние фонари, чувствительные к дождю дворники, 17-дюймовые легкосплавные диски и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Однако вам нужно перейти на одну модель в Touring, чтобы получить возможности Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda6 Touring 2020 года также получит 19-дюймовые колеса, сиденья с подогревом из кожзаменителя, люк с электроприводом и два задних порта USB. Затем, поднимаясь на новый уровень, Grand Touring получает двигатель с турбонаддувом, подогрев зеркал, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками и спутниковое радио SiriusXM.

Grand Touring Reserve добавляет систему адаптивного переднего освещения, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.Вы также получаете цветной проекционный дисплей, а также пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, и сиденье водителя с регулировкой в ​​восьми направлениях и функцией памяти.

И, наконец, подпись. За 35 300 долларов Mazda добавляет 7-дюймовый цифровой приборный дисплей (хотя весь приборный блок не является цифровым), навигацию, камеру с обзором на 360 градусов и датчики парковки. Вы также получите больше роскоши за счет японской деревянной отделки Sen, сидений из кожи Nappa, безрамного зеркала заднего вида и передней решетки радиатора из бронзы.

Вот полная разбивка цен (без учета сборов по месту назначения). Краски премиум-класса добавляют к цене от 200 до 595 долларов. Soul Red Crystal Metallic - самый дорогой (595 долларов), Machine Grey Metallic стоит 300 долларов, а Snowflake White Pearl Mica - на 200 долларов дороже.

Ознакомьтесь с полной ценой и нашим сравнением между Mazda6 и Nissan Altima ниже:

2020 Mazda6 цена

Grand Touring Reserve
Отделка салона Цена
Sport 24000 долларов
Touring 26600 долларов США
Grand Touring 29700 долларов США
3220044 долларов США Подпись $ 35 500

.

2020 Mazda Mazda6 Touring Auto Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation
  • Награды и рейтинги
    • Все рейтинги
    • Сводка наград
    • Награды от Make
    • Превью новых автомобилей
    • Руководства по покупкам
    • Сравнить автомобили
  • Обзоры
    • Все отзывы
    • Обзоры потребителей
    • Обзоры экспертов
  • Автомобили на продажу
  • Избранное [0]
  • Продам мою машину
  • Бизнес
    • США
    • Канада
    • Китай
    • Европа
    • Япония
    • Мексика
    • Карьера
Закрыть навигацию
  • Изменить марку
  • Изменить год и модель
  • Сменить автомобиль
  • 2020 Mazda Mazda6 Touring Auto
.

Смотрите также