Мазда 6 2020 года в новом кузове фото


Мазда 6 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6

+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 6 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 138 голосов 28%

    138 голосов - 28% из всех голосов

  • 118 голосов 24%

    118 голосов - 24% из всех голосов

  • 98 голосов 20%

    98 голосов - 20% из всех голосов

  • 65 голосов 13%

    65 голосов - 13% из всех голосов

  • 36 голосов 7%

    36 голосов - 7% из всех голосов

  • 26 голосов 5%

    26 голосов - 5% из всех голосов

  • 16 голосов 3%

    16 голосов - 3% из всех голосов

Всего голосов: 497

25.03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Фото новой Мазда 6 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

New 2020 Mazda Mazda6 - Цена, фото, обзоры, рейтинги безопасности и характеристики

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 24 100–35 400 долл. США

Счет-фактура * 22 880 долл. США - 33 420 долл. США

Не переплачивайте за новую Mazda Mazda6

Общий рейтинг: 5 (из 5)

100% потребителей (13 из 13) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Стильный и технологичный

, автор: cdubbsworld, Ньюарк, Калифорния | 08 августа 2020

Эта машина - то, что я искал. В нем достаточно технологий, чтобы прослужить долгие годы, он очень стильный и мощный. Я очень доволен этой машиной.

Люблю свою Мазду.

от JoeS из Уэст-Дептфорда, штат Нью-Джерси | 21 июля, 2020

Мазда

имела в виду при проектировании этого автомобиля. Он спортивный, но по разумной цене.Я путешествую комфортно и стильно, и я путешествую на много миль между заправками. Машина проверила все коробки. Думаю, мы будем вместе надолго.

Отлично

Келли из Джорджтауна, Техас | 17 июня, 2020

Только что купил это для своего сына, и ему это нравится! Мы выбрали модель Touring, потому что у нас было много возможностей, и в ней гораздо больше возможностей, чем в Sport. Отличная покупка за такие деньги!

Читать больше отзывов

Mazda6 2020 года - седан среднего размера премиум-класса, который конкурирует с Acura TLS, Infiniti Q50 и Genesis G70.

Доступны пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

Под капотом он оснащен стандартным 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. установлен в Grand Touring и более высоких комплектациях. Экономия топлива для базовой модели с ручным управлением - оцененная EPA оценка 26/35 миль на галлон по городу / шоссе. Турбо модель получает более низкий рейтинг 23/31 миль на галлон.

.

2020 Mazda Mazda6 Touring Auto Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation
  • Награды и рейтинги
    • Все рейтинги
    • Сводка наград
    • Награды от Make
    • Превью новых автомобилей
    • Руководства по покупкам
    • Сравнить автомобили
  • Обзоры
    • Все отзывы
    • Обзоры потребителей
    • Обзоры экспертов
  • Автомобили на продажу
  • Избранное [0]
  • Продам мою машину
  • Бизнес
    • США
    • Канада
    • Китай
    • Европа
    • Япония
    • Мексика
    • Карьера
Закрыть навигацию
  • Изменить марку
  • Изменить год и модель
  • Сменить автомобиль
  • 2020 Mazda Mazda6 Touring Auto
.

Mazda Mazda6 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mazda6 2020 года?

Mazda6 - пятиместный седан среднего размера, оснащенный четырьмя цилиндрами на выбор: стандартным 187-сильным, 2,5-литровым четырехцилиндровым или доступным 227-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Оба двигателя работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry.

Что нового в Mazda6 2020 года?

В этом году существенных изменений нет.

Какие особенности Mazda6 2020 года наиболее важны?

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.

Другие стандартные функции включают автоматические светодиодные фары, датчики дождя, дворники, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему Mazda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический кондиционер и кнопку Начало.

Доступные функции: передние сиденья с подогревом, передние сиденья с вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом, стереосистема премиум-класса Bose, проекционный дисплей и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Стоит ли покупать Mazda6 2020 года?

В классе седанов среднего размера Mazda6 выделяется своей управляемостью и доступной отделкой премиум-класса. Однако базовый четырехцилиндровый двигатель может потреблять более низкую мощность, и покупателям, ориентированным на эффективность, которые ищут гибридную версию, придется обратить внимание на одного из конкурентов Mazda6.

,

Смотрите также