Мазда 6 экстерьер спустя годы


Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…

История модели Мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

Mazda 6 Sedan

2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В модельном ряду 2020 года пять моделей Mazda 6: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Механически Sport и Touring оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, остальные три модели - 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Во всех спецификациях мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартные функции на Sport включают 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное внешнее освещение, включая светодиодное автоматическое включение / выключение и регулировку фар, а также светодиодные задние фонари. Дистанционный вход без ключа и запуск с помощью кнопки входят в стандартную комплектацию, наряду с кожаным многофункциональным рулевым колесом, наклонно-телескопической рулевой колонкой, передними сиденьями с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и двухзонным автоматическим климат-контролем. Восьмидюймовый сенсорный экран покрывает информационно-развлекательную систему вместе с аудиосистемой с шестью динамиками, с различными приложениями, включая Aha, Stitcher и Pandora, а также с функциями громкой связи Bluetooth и потоковой передачи звука.Вспомогательные средства для водителя включают камеру заднего вида, радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, мониторинг слепых зон, помощь при трогании с холма, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и расширенную поддержку городских тормозов с обнаружением пешеходов. ,

Touring модернизируется 19-дюймовыми легкосплавными дисками и люком с электроприводом, имеет усовершенствованную систему входа без ключа, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и передние сиденья с трехуровневым подогревом. Также есть дополнительные функции Android Auto и Apple CarPlay.

Grand Touring оснащен подрулевыми переключателями на рулевом колесе и боковыми зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система дополнена спутниковой радиосвязью SiriusXM и системой объемного звучания Bose с 11 динамиками.

Grand Touring Reserve оснащен цветным проекционным дисплеем, сиденьем водителя с механической регулировкой в ​​восьми направлениях, сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​шести направлениях, передними сиденьями с вентиляцией и задними сиденьями с подогревом.

Рулевое колесо с подогревом, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, монитор с обзором 360 градусов, передний и задний датчики парковки и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию Signature.

,

Mazda Mazda6 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda доработала свой флагманский седан для 2017 модельного года. В 2018 году Mazda сделала хорошее еще лучше, выпустив легкое обновление Mazda6 - как раз вовремя, когда конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, были переработаны для 2018 года. Он отличается роскошной новой верхней отделкой, моделью Signature, а также слегка переработанный стиль и новый вариант двигателя.

Внешний вид
Внешние изменения Mazda6 незначительны; Фирменный точеный кузов седана и стремительные изгибы возвращаются, подкрепленные накачанной решеткой радиатора с заклепками и более изогнутым передним бампером.Более тонкие фары с более угловатыми щелевидными противотуманными фарами завершают динамичный облик Mazda6. Mazda сообщает, что к модельному ряду добавлены новые 17- и 19-дюймовые диски, а также новый цвет - Soul Red Crystal.

Интерьер
Как и его братья и сестры CX-9 и CX-5, интерьер седана был обновлен. Mazda заявляет, что интерьер полностью новый, и только рулевое колесо и некоторые элементы отделки остались с прошлого модельного года. Одно большое изменение - это растянутый горизонтальный дизайн панели управления.Материалы салона также выглядят высококлассно; Сверху модели Signature, отделка салона японским деревом Sen премиум-класса и кожа Nappa украшают салон. Среди других новинок салона - обновленный мультимедийный дисплей Mazda Connect, в котором используется более резкий цветовой контраст, камера с обзором 360 и реконфигурируемый 7-дюймовый дисплей на тонкопленочных транзисторах; дополнительные вентилируемые сиденья также доступны в 2018 году.

Mazda также ... Показать полный обзор


Mazda доработала свой флагманский седан для 2017 модельного года.В 2018 году Mazda сделала хорошее еще лучше, выпустив легкое обновление Mazda6 - как раз вовремя, когда конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, были переработаны для 2018 года. Он отличается роскошной новой верхней отделкой, моделью Signature, а также слегка переработанный стиль и новый вариант двигателя.

Внешний вид
Внешние изменения Mazda6 незначительны; Фирменный точеный кузов седана и стремительные изгибы возвращаются, подкрепленные накачанной решеткой радиатора с заклепками и более изогнутым передним бампером.Более тонкие фары с более угловатыми щелевидными противотуманными фарами завершают динамичный облик Mazda6. Mazda сообщает, что к модельному ряду добавлены новые 17- и 19-дюймовые диски, а также новый цвет - Soul Red Crystal.

Интерьер
Как и его братья и сестры CX-9 и CX-5, интерьер седана был обновлен. Mazda заявляет, что интерьер полностью новый, и только рулевое колесо и некоторые элементы отделки остались с прошлого модельного года. Одно большое изменение - это растянутый горизонтальный дизайн панели управления.Материалы салона также выглядят высококлассно; Сверху модели Signature, отделка салона японским деревом Sen премиум-класса и кожа Nappa украшают салон. Среди других новинок салона - обновленный мультимедийный дисплей Mazda Connect, в котором используется более резкий цветовой контраст, камера с обзором 360 и реконфигурируемый 7-дюймовый дисплей на тонкопленочных транзисторах; дополнительные вентилируемые сиденья также доступны в 2018 году.

Mazda также изменила дизайн передних сидений седана; автопроизводитель заявляет, что они шире и используют уретановую пену высокой плотности, поглощающую вибрацию, для придания твердости, но удобству.Автопроизводитель утверждает, что сиденья спроектированы таким образом, чтобы сохранять естественную S-образную форму тела передних пассажиров.

Под капотом
Многое изменилось под капотом. Текущий двигатель Mazda6 получил обновление, и к линейке добавился новый турбомотор.

В нынешнем 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе теперь есть функция отключения цилиндров, что позволит ему работать на меньшем количестве цилиндров при легких нагрузках, что увеличивает расход топлива. Однако оценки экономии топлива еще не опубликованы.Mazda заявляет, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач также была обновлена, чтобы обеспечить незаметный переход между четырех- и двухцилиндровым режимом.

Новинкой 2018 года, доступной в более высоких комплектациях, является 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у внедорожника CX-9. И в седане, и в внедорожнике он развивает 250 лошадиных сил на премиальном топливе и 227 лошадиных сил на обычном неэтилированном бензине. Это тоже будет пара с автоматической коробкой передач с шестью скоростями; механическая коробка передач доступна только на моделях без турбонаддува.

Mazda заявила, что также внесла ряд улучшений в подвеску седана, которая должна сделать езду более плавной и тихой.Рулевое управление также было обновлено, и Mazda заявляет, что оно должно быть более отзывчивым и более прямым.

Безопасность
Набор функций безопасности i-ActivSense Mazda6 перенесен на 2018 год; они включают помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, круиз-контроль с выдержкой дистанции и поддержку автономного безопасного торможения. Также новинкой является адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить седан, а затем снова разогнаться до заданной скорости после того, как трафик разойдется.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Mazda6 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Автомобили среднего размера часто бывают скучными, но они не обязательно должны быть скучными, а Mazda - совсем другое дело: Mazda6 2016 года восхищает своим динамичным внешним видом, изысканным интерьером и маневренностью на дороге.

В 2016 году седан Mazda6 получит небольшой внешний вид, а также обновленную компоновку органов управления и улучшенные материалы салона. Сравните модели 2015 и 2016 здесь.

Mazda6 участвует в большом классе седанов среднего размера, включая Honda Accord, Ford Fusion и Toyota Camry; сравните их здесь.


Когда я заметил Mazda6 в гараже Cars.com, он оказался зажат между двумя конкурентами седанов среднего размера - Toyota Camry и Honda Accord. Он легко переиграл их обоих.

Модель 2016 года оснащена более широкой и глубокой версией фирменной защитной решетки, а также фарами со светодиодной подсветкой и более изогнутым дизайном. Выпуклые передние крылья и более рельефный кузов создают подтянутый, готовый к запуску вид.


У меня есть минивэн Mazda5, и тот факт, что Mazda может сделать его относительно интересным для вождения, должен дать вам представление о том, насколько хорошо седан управляется.Спортивный стиль вождения был отличительной чертой Mazda6, и версия 2016 года продолжает приносить пользу. В целом управлять автомобилем весело, с твердым, точным рулевым управлением и маневренностью на поворотах, которой нет у других седанов среднего размера. Превосходная маневренность по городу позволяет ощущать его как маленькую машину.

Тихо, правда, не очень, особенно на трассе. Шум был пр ... Показать полный обзор

Автомобили среднего размера часто бывают скучными, но они не обязательно должны быть скучными, а Mazda - совсем другое дело: Mazda6 2016 года восхищает своим динамичным внешним видом, изысканным интерьером и маневренностью на дороге.

В 2016 году седан Mazda6 получил мягкую внешнюю реконструкцию, а также пересмотренное расположение органов управления и улучшенные материалы салона. Сравните модели 2015 и 2016 здесь.

Mazda6 участвует в большом классе седанов среднего размера, включая Honda Accord, Ford Fusion и Toyota Camry; сравните их здесь.


Когда я заметил Mazda6 в гараже Cars.com, он оказался зажат между двумя конкурентами седанов среднего размера - Toyota Camry и Honda Accord.Он легко переиграл их обоих.

Модель 2016 года оснащена более широкой и глубокой версией фирменной защитной решетки, а также фарами со светодиодной подсветкой и более изогнутым вверх дизайном. Выпуклые передние крылья и более рельефный кузов создают подтянутый, готовый к запуску вид.


У меня есть минивэн Mazda5, и тот факт, что Mazda может сделать на нем относительно удовольствие от вождения, должен дать вам представление о том, насколько хорошо седан управляется. Спортивный стиль вождения был отличительной чертой Mazda6, и версия 2016 года продолжает приносить пользу.В целом управлять автомобилем весело, с твердым, точным рулевым управлением и маневренностью на поворотах, которой нет у других седанов среднего размера. Превосходная маневренность по городу позволяет ощущать его как маленькую машину.

Тихо, правда, не очень, особенно на трассе. Шум был проблемой в предыдущем поколении, и это все еще проблема; кабина может быть изолирована от дороги, ветра и двигателя.

Единственный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 184 лошадиных силы не является мощным двигателем на остановке, но мускулы среднего класса сильны.Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача происходит быстро и плавно, обеспечивая дополнительную мощность, как только вам это нужно; шестиступенчатая механическая коробка является стандартной. Выбираемый доступный спортивный режим изменяет настройки двигателя и трансмиссии для более быстрого переключения на пониженную передачу и более быстрого ускорения после остановки.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды Mazda6, экономия топлива является лучшей в своем классе, отчасти благодаря технологии Skyactiv-Drive. При оснащении системой регенерации энергии торможения Mazda i-Eloop седан получает 40 миль на галлон на шоссе. Система i-Eloop улавливает и сохраняет потерянную энергию торможения, а затем использует ее для питания электрических систем автомобиля, которые в противном случае создавали бы нагрузку на двигатель (который, в свою очередь, использует топливо).Но дополнительный пакет стоит недешево - 2180 долларов. Поскольку конструкция i-Eloop отличается от систем рекуперативного торможения, используемых в гибридных и электрических транспортных средствах, сами тормоза кажутся нормальными, с твердым, линейным ощущением, а не тусклым, похожим на кирпич реагированием.

Экономия топлива по-прежнему впечатляет без системы: 26/38/31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с автоматической коробкой передач. Это превосходит аналогичные базовые модели конкурентов: 2,4-литровый Accord с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (27/36/31), 2.5-литровый Fusion (22/34/26) и 2,5-литровый Camry (25/35/28).

Стандартные механические коробки передач в Mazda6 и Accord приносят в жертву 2-4 мили на галлон вместе взятые по сравнению с их автоматикой.


Внутри Mazda сочетает в себе стильный дизайн с первоклассными материалами, и эффект просто прекрасный. Обновления на 2016 год очевидны: в ключевые точки касания добавлена ​​обивка, а новая глянцевая черная отделка под алюминий выделяется на фоне черно-кремовой цветовой палитры. Качественная кожа и прострочка приборной панели в моей верхней отделке Grand Touring добавили роскоши.Однако я сомневаюсь, насколько хорошо будет состариться салон в Туринге. Когда на одометре машины, на которой я ездил, оставалось всего 2000 миль, на кремовом кожаном подлокотнике двери был покрыт сажей слой грязи - и это было до того, как мои дети сели в .

Номер в обоих рядах моего Grand Touring в самый раз, и Mazda заявила, что улучшила передние и задние сиденья. Комфорт спереди отличный благодаря отличной поддержке бедер и удобной подкладке. Сзади сиденья имеют длинные нижние подушки и поддерживающие боковые валики.Однако среднее место - не лучший вариант. Сидит повыше, жестко и место для ног ограничено бугром пола.


Mazda разумно предоставляет пользователю выбор в отношении управления своим мультимедийным интерфейсом. Спереди и по центру - последняя версия Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным выше на приборной панели в этом году; ручка области консоли также может управлять экраном. Структура меню системы логична, и мне понравились кнопки ручки контроллера: четко обозначенные кнопки «назад», «домой» и «звездочка» (для избранных предустановок) сглаживают кривую обучения системе.

Одна большая неприятность: сенсорный экран не работает во время движения машины. Это нелогично, учитывая, что, по моей оценке, использование ручки отвлекает внимание от дороги и требует дополнительных действий для выполнения некоторых функций. Другое: регулятор громкости звука находится рядом с ручкой управления, до которой неудобно дотянуться с места водителя. Однако управление аудиосистемой на рулевом колесе помогает.

Климат-контроль также был перенесен в более высокое и удобное положение. Также новинкой 2016 года является проекционный экран под названием Active Driving Display.Он расположен прямо перед водителем, и, хотя вы можете контролировать отображаемую информацию, вы не можете свернуть тонкий серый экран, который отвлекает. Он включается при включении автомобиля и переворачивается только после выключения автомобиля.


В корзине на центральной консоли достаточно места, но она расположена неудобно. Он расположен слишком далеко назад, чтобы удобно опереться локтем на мягкий верх, и открывать его - неудобный маневр. В задней части моего Grand Touring откидной центральный подлокотник удерживает единственные подстаканники, хотя в каждой двери есть держатели для бутылок.

Багажник маловат для своего класса. Имея 14,8 кубических футов пространства, он уступает Accord (15,8), Camry (15,4) и Fusion (16,0). Однако отверстие широкое, и, потянув за два рычага в багажнике, можно легко сложить сиденье с разделением 60/40 и почти плоско. Две неглубокие корзины с пластиковой подкладкой сбоку от ствола пригодились, чтобы без беспорядка перенести растение домой из продуктового магазина.


На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности еще не тестировал Mazda6 2016 года.Camry - это Top Safety Pick Plus, в то время как Accord и Fusion - Top Safety Pick, лишенные обозначения «Plus», потому что их дополнительные системы предотвращения лобового столкновения получили базовые оценки вместо продвинутых или превосходных. В краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения Mazda6 2016 года получила пять звезд из пяти.

Нам удалось с комфортом разместить два детских сиденья на заднем сиденье Touring, но доступ к фиксаторам был затруднен из-за жестких кожаных подушек сиденья; подробности см. в разделе «Проверка автокресел Mazda6».

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, с механической коробкой передач; его размещение высоко на приборной панели особенно полезно.

Дополнительное оборудование безопасности включает две автоматические тормозные системы. Система Smart City Brake Support автоматически задействует тормоза, чтобы остановить аварию на низкой скорости. Smart Brake Support работает на более высоких скоростях как система предупреждения о лобовом столкновении, которая предупреждает водителя о надвигающейся аварии, а затем автоматически включает тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить серьезность аварии.Другие дополнительные функции безопасности включают систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.


Базовая Mazda6 стоит от 22 315 долларов, или 23 815 долларов с автоматической коробкой передач. Это немного ниже, чем у базового Accord с ручным управлением, но немного выше, чем у Camry и Fusion, которые имеют стандартную автоматику и самый дешевый автоматический Accord (все цены включают сборы в пункте назначения). С автоматической коробкой передач 6 хорошо оснащена такими стандартами, как мультимедийная система Mazda Connect, камера заднего вида, спортивный режим и HD Radio.

Mazda6 звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, предлагая отличное сочетание цены, удовольствия от вождения, спортивности, потрясающего стиля и практичности, подходящей для всей семьи. Но хватит ли обновлений на 2016 год, чтобы сдвинуть стрелку продаж? Я надеюсь, что это так. Конкуренты легко опережают его по продажам месяц за месяцем, но этот недооцененный седан действительно заслуживает некоторого внимания.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также