Мазда 6 характеристика машины


Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG
Название модификации 1.8 2.0 2.3 MPS
Тип кузова 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4670 / 4670 / 4690 4765
Ширина, мм 1780 1682
Высота, мм 1440 / 1435 / 1480 1430
Колесная база, мм 2675 2675
Снаряженная масса, кг 1310-1345 1315-1350 1365-1415 1590
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1798 1999 2261 2261
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 120 / 5500 147 / 6500 166 / 6500 260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 165 / 4300 184 / 4000 207 / 4000 380 / 3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины 195/65 R15 215/45 R17 215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 197 211 (201) 214 (204) 240**
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,7 (10,7) 8,9 (9,7) 6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7 7,8 (8,6) 8,7 (8,8) 10,2
Емкость топливного бака, л 64 60
Тип топлива бензин АИ-95

 

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

 

Характеристики Мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

 

Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:

Параметр Мазда 6 2.0 150 л.с. Мазда 6 2.5 192 л.с.
Двигатель
Код двигателя н/д
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 225/45 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.3 8.7
Загородный цикл, л/100 км 4.8 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.1 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2830
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585/1595
Колея задних колес (17″/19″), мм 1575/1585
Объем багажника (мин/макс), л 429
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1340 1375 1400/1410
Полная, кг 1935 1965 2000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1300 1500 1500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 207 223
Время разгона до 100 км/ч, с 9.5 10.5 7.8

 

Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

 

Полные характеристики Мазда 6 2017:

Mazda 6 2017
Кузов
Тип кузова седан
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 429
Снаряженная масса, кг 1375 — 1400
Объем топливного бака, л 62
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0

 

Мощность, л.с. 150 192
Крутящий момент, Нм 210 256
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 7,8
Макс скорость, км/ч 207 223
Расход топлива, л
— город 8,3 9,4
— трасса 4,9 5,2
— смешанный 6,1 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

 

Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6

02.03.2010

Шаповал Валерий григорьевич

Оценка автора

Объективность

Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

подробнее

12.07.2010

Александр

Оценка автора

Объективность

Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

подробнее

2020 Mazda Mazda6 Specs, Цена, MPG и обзоры

Что такое Mazda6 2020 года?

Mazda6 - это пятиместный седан среднего размера, оснащенный четырьмя цилиндрами: стандартный 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый или доступный 227-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Оба двигателя работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают в себя Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry.

Что нового в Mazda6 2020 года?

В этом году нет существенных изменений.

Какие особенности в Mazda6 2020 являются наиболее важными?

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о заднем перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.

Другие стандартные функции включают автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю стеклоочистители, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему Mazda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, кожаный руль, двухзонный автоматический кондиционер и кнопку Начало.

Доступные функции включают в себя передние сиденья с подогревом, передние сиденья с вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом, стерео премиум-класса Bose, дисплей на лобовом стекле и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Должен ли я купить Mazda6 2020 года?

В среднем классе седан, Mazda6 выделяется своей обработкой и доступной отделкой премиум-класса. Тем не менее, базовый четырехцилиндровый двигатель может использовать более низкую мощность, и покупатели, ориентированные на эффективность и ищущие гибридную версию, должны будут взглянуть на одного из конкурентов Mazda6.

,

2009 Mazda Mazda6 характеристики, цена, MPG и обзоры

Седаны среднего размера

уже давно покупаются по практическим причинам, например, для поездок на работу или для перевозки семьи, но с введением в 2009 году модернизированной Mazda6 Mazda6 японский автопроизводитель дал покупателям новую причину выглядеть по-своему: стиль. Смелые линии новой Mazda6 собираются вместе, чтобы сформировать седан, который показывает, насколько просто выглядит большая часть конкурентов.

Семейный седан среднего размера не может полагаться только на внешний вид, поскольку вещество все еще находится в центре этого рынка.Оцениваемый этой измерительной ручкой, Mazda6 по-прежнему хорошо себя чувствует, обеспечивая спортивный опыт и спортивный стиль и в основном высококачественный интерьер. Единственная реальная ошибка Mazda6 - экономия топлива - более значительна, чем когда-либо, но если у любого седана среднего размера есть возможность заставить покупателей пропустить цифры расхода бензина, которые немного отстают от лидеров класса, то именно этот.


Я признаю, что не был продан в новом облике Mazda6, когда впервые увидел фотографии автомобиля. Я уже был поклонником гибкой формы первого поколения, считая ее одним из самых красивых семейных седанов.Mazda6 второго поколения 2009 года - один из тех автомобилей, которые вам нужно увидеть лично, чтобы понять, и, учитывая, что он уже в продаже, вы сможете найти ближайший к себе, если хотите увидеть его для себя. ,

Новые передние крылья Mazda6 будут среди самых спорных элементов; они напоминают последние концепт-кары Mazda, такие как Ryuga. В крыльях есть резкая выпуклость, которая сужается к входным дверям. Дизайн также легко заметен при просмотре автомобиля в лоб.

Еще одна интересная подсказка - щелевидные фары. По форме они похожи на те, что на «Рюге», и поразительно бросаются в глаза при входе в передние крылья. Мне не очень нравится решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова. Я бы предпочел что-то хромированное, что, я думаю, будет хорошо с тонкими фарами (см. Сравнение бок о бок с моделью 2008 года).

У некоторых автопроизводителей есть проблемы с завершением последней четверти седана с помощью стиля, который связывает всю машину вместе - приходят на ум новые Honda Accord и Chevrolet Malibu - но Mazda6 избегает этой ловушки с красиво стилизованной задней частью.Гладкая линия крыши сужается вниз к короткой багажной откидной крышке, а задняя часть имеет задние фонари с запахом. Это следует за гладким, плавным моделированием передней части автомобиля, который заставляет это работать хорошо.


В соответствии с лозунгом Mazda, предлагающим автомобили «Zoom-Zoom», настройка подвески Mazda6 является надежной стороной для седана среднего размера; Если вы ездили на некоторых из его конкурентов, это намного больше похоже на тугие ходы Nissan Altima, чем на расслабленную подвеску Toyota Camry. Хотя подобный тип настройки подвески означает, что вы с большей вероятностью почувствуете неровности или ямы на дороге - некоторые из которых довольно сильно ударяются - это окупается, когда вы едете по извилистой проселочной дороге, где Mazda6 довольно хорошо справляется с поворотами и сопротивляется кузову. рулон.

Колеса и шины могут повлиять на качество езды автомобиля, а Mazda6 предлагается с различными настройками. Шестнадцатидюймовые стальные колеса являются стандартными, но я тестировал автомобили с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У седана с 18-дюймовыми ободами, которые также имеют шины самой низкой серии, была чуть более жесткая езда, чем у седана с 17-дюймовыми колесами и более высокими шинами.

Не нужно много мускулов, чтобы провести Mazda6 через повороты, поскольку его усилие на руле находится на легкой стороне. Это очень отзывчиво, поскольку самые маленькие повороты колеса заставляют автомобиль менять направление.Моя единственная претензия к настройке - это то, что и легко поворачивать колесо при движении, скажем, по шоссе. В такие моменты приятно, когда рулевое колесо выглядит немного тяжелее для улучшенного отслеживания по прямой. Система рулевого управления Mazda6 не имеет этого ощущения, что открывает возможность для нежелательной пугливости.


Новая Mazda6 доступна с одним из двух двигателей, и оба предлагают отличную производительность, какой они есть. Базовый двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил (более чистая версия мощностью 168 л.с. продается в Калифорнии и других более ограничительных штатах). Опциональный 3,7-литровый V-6 развивает 272 л.с.

Mazda ожидает, что на четыре цилиндра будет приходиться 70 процентов продаж. Это плавный двигатель, хотя и не издающий самых громких звуков. Он предлагает приличную, но не подавляющую мощность, и у него не было проблем с поддержанием крейсерской скорости 70-75 миль в час на шоссе.

Четырехцилиндровые команды со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая заменяет пятиступенчатую, использовавшуюся в предыдущей версии автомобиля, или пятиступенчатую автоматическую.

Механическая коробка передач предлагает приятный опыт переключения. Селектор передач перемещается между передачами с твердым, но гладким чувством, а переключатель короткого хода позволяет делать быстрые переключения. В целом, это очень точная коробка передач.

Сцепление также стоит выделить, потому что к нему очень легко привыкнуть; Вы будете модулировать педали газа и сцепления, чтобы удерживать автомобиль на уклонах, прежде чем вы это узнаете. Педаль не требует чрезмерного давления для нажатия, но при интенсивном движении «стоп-энд-гоу» моя левая нога все же начала уставать.

Руководство обычно заставляет двигатель с малой мощностью работать лучше, чем с автоматическим, но с Mazda6 руководство делает больше для того, чтобы показать отсутствие в низком конце четырехцилиндрового двигателя, чем для его скрытия. Ускорение на первой передаче из состояния покоя дает умеренный отклик, если двигатель не вращается очень сильно. Только когда вы наберете некоторый импульс и переключитесь на вторую передачу, четырехцилиндровый двигатель начнет тянуть с большей властью.

Я также ездил на полностью оборудованном четырехцилиндровом седане с автоматической коробкой передач.Коробка передач не делала никаких неприятных переключений, но я был еще более впечатлен ее режимом без сцепления с ручным управлением; подталкивание селектора консоли консоли вперед для переключения на пониженную передачу и назад для переключения на повышенную передачу вызвало почти немедленный отклик от передачи без задержки переключения передач - большой поворот, который часто связан с этими вещами.

Я также водил модель V-6, которая предлагается только с автоматической коробкой передач с шестью скоростями (руководство было доступно с V-6 в Mazda6 предыдущего поколения).Дополнительная мощность V-6 наиболее ценится при ускорении на скоростях шоссе, около 60 миль в час; седан рвется вперед с такой срочностью, которой нет с четырьмя цилиндрами. Интересно, что в бесступенчатом автоматическом режиме с шестью скоростями автоматический режим не обеспечивает быстрого отклика с пятиступенчатым автоматом, который работает вместе с четырехцилиндровым двигателем, - существует задержка между тем, когда вы нажимаете на рычаг переключения передач и переключением передач.

Когда у Mazda6 недостаточно силовых агрегатов, это экономия топлива.Этот автомобиль был разработан до недавнего повышения цен на бензин, но был также ряд других более новых автомобилей на рынке, которые получают значительно лучший пробег, чем Mazda6.

Сравнение пробега бензина (город / шоссе, миль на галлон) *
2009 Chevrolet Malibu - 22/33 ** 17/26
2009 Hyundai Sonata 21/32 22/32 19/29
2009 Nissan Altima 23/32 23/31 19/26
2009 Toyota Camry 21/31 21/31 19/28
2009 Honda Accord 22/31 21/30 19/29
2009 Mazda6 20/29 21/30 17/25
2008 Volkswagen Passat седан FWD 20/29 19/28 17/26

Как и в случае с системой рулевого управления, Mazda6 не требует от водителя больших усилий при торможении - легкое нажатие на педаль обеспечивает сильный естественный отклик.


Одно из больших изменений для Mazda6 второго поколения состоит в том, что США получают свою собственную версию, которая была расширена для удовлетворения потребностей американского рынка, согласно Mazda. Несмотря на то, что американские и европейские Mazda6 выглядят удивительно похожими, они имеют существенно разные размеры; американская версия имеет длину 193,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,9 дюйма, что делает ее на 7,3 дюйма длиннее, на 1,7 дюйма шире и на 1,2 дюйма выше, чем европейская модель. Эта модель похожа по размеру на предыдущее поколение U.С. Мазда6.

Основным преимуществом большого автомобиля должно быть больше места для пассажиров, и именно так он складывается для новой Mazda6, которая имеет 101,9 кубических футов пассажирского объема, по сравнению с 96,1 кубических футов в предыдущем автомобиле. Новая Mazda6 превосходит старую с точки зрения пространства для ног, высоты, бедра и плеча, а также.

В дополнение к своим большим размерам, новая Mazda6 имеет обновленный интерьер. В нем использованы в основном высококачественные материалы, что помогает автомобилю идти в ногу с высококачественным интерьером Accord, но блестящая, жесткая пластиковая отделка в нижней части приборной панели кажется неуместной в новой модернизированной модели.

Если вы знакомы с предыдущей Mazda6, вы заметите эволюционный характер нового дизайна. Там, где старая кабина имела вертикальную центральную панель управления, та, что в новом седане, расположена под углом наружу. Верхняя часть приборной панели имеет приятную на ощупь мягкую поверхность, а под ней у моего тестового автомобиля Grand Touring была интересная отделка из черного зерна, что придало салону визуальный эффект.

Передние ковшеобразные сиденья обеспечивают жесткую амортизацию, которая не дает большого эффекта.Несмотря на то, что Mazda6 позиционируется как спортивный седан, ковшеобразные сиденья не имеют большой боковой поддержки, но я не хотел большего, когда ездил на нем. Тканевые сиденья являются стандартными, а кожаные - опциональными.

Хотя заднее сиденье выглядит немного меньше, чем у Accord или Camry, разница минимальна, так как Mazda6 предлагает хорошее пространство для более высоких взрослых, а спинка расположена под удобным углом.


Большие размеры также приводят к увеличению багажника для новой Mazda6, которая теперь измеряет 16.6 кубических футов. Это по сравнению с 15,2 кубических футов старого автомобиля, и это больше, чем ключевые конкуренты, такие как Accord (14 куб. Футов), Camry (15), Altima (15.3) и Malibu (15.1).

Стандартное заднее сиденье, разделенное на 60/40, может сложиться, когда вам нужно больше места для груза, а когда оно сложено, спинка сиденья плоская с полом для груза, образуя непрерывную плоскость для укладки длинных предметов. Это красиво выполненный дизайн в целом.


Твердый список функций безопасности - цена входа в семейную арену седана в эти дни, и у Mazda6 есть стандартные полностью дисковые тормоза антиблокировочной системы, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности занавеса и электронная система устойчивости.

Mazda также предлагает систему предупреждения о слепых зонах, которая отслеживает зону по обе стороны от Mazda6 и отображает значок на боковых зеркалах, чтобы предупредить, когда может быть неразумно менять полосы движения. Если вы все равно включите свой сигнал поворота, он будет звучать как предупреждающий сигнал. Хотя, возможно, есть некоторая польза для безопасности этой системы, я нахожу ее в значительной степени ненужной, поскольку, если вы правильно расположите боковые зеркала, вы можете устранить почти все слепые зоны вокруг вас.

В ходе краш-теста лобового офсета, проведенного Страховым институтом по безопасности дорожного движения, Mazda6 получила хорошую общую оценку - максимально возможную оценку.В общий рейтинг входят шесть индивидуальных оценок, и Mazda6 получила хорошие оценки по всем параметрам, кроме защиты правой ноги и ступни, что соответствует маргинальной. На момент публикации IIHS не подвергал Mazda6 испытаниям на боковой или задний удар.


Mazda предлагает комплектации Sport, Touring и Grand Touring для четырехцилиндровых и V-6 седанов с повышенным уровнем оснащения в каждом. Существует также бюджетный комплект с четырьмя цилиндрами SV, который включает в себя стандартные 16-дюймовые стальные колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, наклонный / телескопический руль и CD-стереосистему с элементами управления на рулевом колесе.

В моделях

Sport добавлены круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и дополнительный входной разъем для воспроизведения портативного музыкального проигрывателя через аудиосистему. Спортивные модели оснащены двигателем V-6 и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Среднего класса Touring получает 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электролюминесцентные датчики, кожаное рулевое колесо и переключатель, кнопочный замок зажигания, бортовой компьютер, регулируемое сиденье водителя и систему сигнализации. С V-6 18-дюймовые легкосплавные диски и шины заменяют 17 дюймов.

Лучший в своем классе Grand Touring получает автоматические ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с подогревом и затемнением, чувствительные к дождю стеклоочистители, систему предупреждения о слепых зонах, автоматический двухзонный кондиционер, кожаные передние сиденья с подогревом и функция памяти на стороне водителя, сиденье пассажира с электроприводом и подключение к сотовому телефону Bluetooth. Выбор V-6 также приносит 18-дюймовые легкосплавные диски.

Сенсорная навигационная система для комплектации Grand Touring является автономной опцией, а пакет Moonroof и Bose для моделей Touring и Grand Touring включает в себя люк на крыше, спутниковое радио Sirius и аудиосистему Bose с шестью CD.


У новой Mazda6 есть много чего. Его уникальный стиль позволяет быть оригинальным, не отвлекаясь, предлагает захватывающий опыт вождения для семейного седана, а также имеет просторный салон, в котором использованы материалы хорошего качества. Это все, что нужно машине, которая идет вразрез с Honda Accord и Toyota Camry, чтобы иметь шанс.

Что еще предстоит выяснить, так это то, улучшила ли Mazda свою надежность. Хотя это было не страшно, взгляд на историю надежности автомобилей Consumer Reports выявляет некоторые проблемы для автомобилей предыдущего поколения.Тим Барнс, директор Mazda по планированию продуктов и стратегии, сказал, что одной из целей автопроизводителя с новым автомобилем является лучшее в своем классе начальное качество. Это, безусловно, важно, но долговременная надежность - это то, как бренды, такие как Honda и Toyota, создали верных последователей, и это то, что Mazda нуждается в новой Mazda6, чтобы она считалась одной из лучших в этом сегменте после того, как ее новизна сошла на нет.

Скрыть полный обзор ,

Mazda 6 Обзор 2020 | Какая машина?

Сегодня ты кто-то, завтра ты никто.

Некоторые автомобили представительского класса, вероятно, сейчас испытывают нечто подобное. Если и есть сегмент, который страдает от бума внедорожников и упадка дизельного топлива, то это именно он. Не так давно автомобили, такие как Ford Mondeo и Volkswagen Passat, были сердцем и душой вечеринки по продаже новых автомобилей в Великобритании, но с тех пор их оставили сидеть на лестнице, не мешая более популярным личностям.

Чтобы помочь в борьбе с падением состояния, седан Mazda 6 только что обновился и готов убедить вас, что в этой части рынка осталось достаточно жизни.

6 всегда был стильным автомобилем, который сочетал в себе мощное сочетание экономичных двигателей, приличного уровня оснащения и приятного интерьера, а эта обновленная версия была обновлена ​​внутри и снаружи. Также есть новый 2,5-литровый бензиновый двигатель, а предыдущий 2,2-литровый дизель мощностью 173 л.с. был изменен, чтобы увеличить мощность до 181 л.с.Между тем, настройки подвески направлены на повышение комфорта езды, а рулевое управление, как говорят, стало более отзывчивым.


Смотрите также