Мазда 6 и шкода октавия сравнение


Преимущества и недостатки Mazda 6 и Skoda Octavia

Чтобы понять какой из автомобилей-конкурентов обладает лучшими характеристиками, необходимо провести тестирование обеих моделей. Сравнив технические параметры, можно прийти к выводу что лучше – Мазда 6 или Шкода Октавия. Также следует ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобилей и комплектацией.

Чем Мазда 6 запомнится автолюбителю

Следует отметить стильный внешний вид машины. Ее характерными отличиями можно считать следующие признаки:

  • Элегантный «разрез» оптики;
  • Обтекаемые плавные линии кузова, повышающие аэродинамичность авто;
  • Стильные колесные диски;
  • Оригинальная конфигурация стекол;

Дизайн данного автомобиля ориентирован на потребителей молодежного сегмента. За рулем Мазды 6 версии будут комфортно себя чувствовать как женщины, так и мужчины. Мы предлагаем ознакомиться с представленной на нашем сайте фотогалереей, чтобы определить какому авто отдать предпочтение: Мазда 6 2014 или Шкода Октавия 2013.

К достоинствам «японца» относится послушное управление, маневренность, устойчивость при прохождении сложных участков трассы. Автомобиль превосходно «держит» дорогу на любой скорости, в повороты входит плавно, без заносов и кренов.

Салон Мазды отличается просторными габаритами, кресла заднего ряда позволяют удобно расположиться 2-3 пассажирам. Багажник довольно вместительный, он подходит для транспортировки не громоздких грузов.

Силовые установки, которыми оснащена Mazda, представлены в нескольких вариантах. Российскому потребителю доступны два экономичных двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра (мощностью соответственно 120 и 147 л.с.).

Решая какой из автомобилей является более достойным для покупки — Мазда 6 или Шкода Октавия А7, следует обратить внимание не только на положительные стороны, но и на минусы рассматриваемых транспортных средств. К основным недостаткам Мазды можно отнести низкий дорожный просвет (165 мм), жесткую подвеску и недостаточно хорошую шумоизоляцию.

Описание Шкоды Октавия

Автомобиль укомплектован двигателем 110 л.с., способным развивать максимальную скорость до 191 км/ч. В комплектацию входит пятипозиционная механическая коробка передач.

Салон Шкоды выполнен в сдержанном стиле. Для обивки поверхностей и оформления приборной панели производитель использовал качественные материалы. Конкурентным преимуществом авто является увеличенный объем багажника, который на 130 литров превышает габариты багажного отделения авто Мазда 6.

Из недостатков Октавии следует выделить медленный разгон и недостаточную мощность двигателя. По мнению некоторых автовладельцев, транспортное средство неэкономично расходует горючее, в условиях города этот параметр составляет 8,5 литров.

Строим в шеренгу седаны Mazda6, Toyota Camry и Skoda Superb. Тест-драйв mazda 6,skoda superb,toyota camry — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Ford Mondeo против Honda Accord против Mazda6 против Skoda Octavia

Искусители в средней четверке
Ford Mondeo против Honda Accord против Mazda6 против Skoda Octavia

Если бы это собрание последних четырехцилиндровых среднеразмерных моделей было обусловлено просто внешним видом и управляемостью автомобилей, шансы были бы победителем может быть предрешен.

Это потому, что немногие наблюдатели не согласны с тем, что новая Mazda6 - несомненно, самый красивый джиггер в этом классе размера / цены. И это идет с широкими ожиданиями (основанными на более ранних предварительных просмотрах прессы) динамики вождения выше среднего.

Однако, даже условно допуская, что у 6-го был более привлекательный стиль, преимущество в производительности и более отзывчивое управление, только навязчиво одноглазые юристы могут отрицать, что Ford Mondeo, Honda Accord и Skoda Octavia также имеют некоторые выдающиеся достоинства.

Возьмем, к примеру, расход топлива. По официальным данным, Skoda является самой экономичной с рейтингом 8,5 л / 100 км против номинальных 8,7 у 6, что превосходит 8,8 у Accord, оставляя Mondeo явно четвертым из 9.5л / 100км.

Очень примечательно, что после почти 1000 км городского пикового часа, крейсерских гонок по шоссе, взрывных работ на проселочных дорогах, тестирования производительности и фотосъемки Accord, Octavia и Mondeo точно дублировали свои официальные данные, в то время как Mazda6 превысила их число на просто пресловутая капля в ведро с расходом 8,9 л / 100 км.

Немаловажно, что Mondeo получает некоторую компенсацию за насосы, устанавливая топливо 91RON, как и Соглашение, где Octavia и Mazda 6 назначают всегда более дорогой (а иногда и менее доступный) 95RON.

При тестировании 6 не тратят времени впустую, ставя свои авторитеты на графиках производительности. С начала стоя, 6 становится серьезным, как только вы нажимаете педаль и снимаете якоря. На мгновение шины весело щебечут, когда автобокс подключается, и Mazda запускается с заметно большей тягой, чем другие.

Таким образом, «6» уже далеко и набирает обороты, в то время как его сверстники все еще работают, и к тому времени, когда поле разгоняется до скорости 60 км / ч, порядок иерархии уже почти высечен в камне.

До 100 км / ч между ними остается всего одна десятая секунды, но даже в этот момент Mazda явно идет вперед от Аккорда, на котором Mondeo и Octavia зафиксированы вместе на заднем бампере. За пределами 100 км / ч Mazda расширяет свое лидерство, поскольку Honda все больше опережает Ford, который, наконец, уходит от Skoda.

После того, как «шестерка» вцепилась в пятки во время испытаний с стоячим стартом, настойчивость Accord и мощный средний крутящий момент были вознаграждены в упражнениях с вращением.Реакция Honda на кик-даун едва ли не превосходит Mazda в дуэли, которая уводит их от Mondeo и ближайшей к ним Октавии.

Таким образом, Mazda6, как и руководство по форме, является самым энергичным автомобилем в группе в целом. Более того, его доставка очень впечатляет, особенно для такого большого четырехместного автомобиля. Двигатель вращается довольно свободно и очень целенаправленно в сторону максимума, ни в коем случае не чувствуя недовольства или звучания сдерживающе сварливого, даже когда заигрывает с красной линией тахометра.

И все, что может не хватать среднему отклику 6 в чистых мускулах, в значительной степени компенсируется его эластичной податливостью, в то время как кремовая автоматическая маска маскирует мягкий участок, который иногда встречается в ручной версии.

Принимая во внимание отсутствие бурлящего газа у предыдущего четырехцилиндрового «американского» Accord, способность последней модели затмевать производительность 6-го может стать неожиданностью.

Хотя Honda, как и Ford, еще не внедрила прямой впрыск топлива, как у Mazda и Skoda, двигатель Accord требует немного меньшего максимального крутящего момента, чем двигатель 6, но развивает еще большую мощность и при нажатии разгоняется до семи тысяч.Даже на жестких площадках Honda не звучит и не чувствует себя излишне неистовым.

Ни для кого не секрет, что 2,3-литровый двигатель Mondeo тесно связан с двигателем Mazda3 SP23 и предыдущей 6. Так что это хороший подарок. Но в то время как версия Ford конкурентоспособна по мощности на литр, перевозить кусок размера и массы Mondeo - большая проблема. Обычно производительность Mondeo кажется немного зловещей. Чтобы перемешать это, нужно использовать много педалей, и даже в этом случае реакция часто оказывается немного не впечатляющей.Тем не менее, на самом деле это может быть обманчивым, потому что, учитывая тяжелую правую ногу, Mondeo демонстрирует высокую конкурентоспособность, а его ускорение, безусловно, быстрее, чем кажется.

Хотя Octavia является самым компактным и легким автомобилем, она не может полностью использовать эти активы. Несмотря на то, что двигатель FSI имеет технологически продвинутую конструкцию и настолько эффективен, насколько вы могли бы пожелать, его 2,0-литровый двигатель всегда уступает более крупным конкурентам. Более мощная 1,8-литровая TFSI Octavia с турбонаддувом, вероятно, могла бы что-то сделать в этой ситуации, но она идет только с механической коробкой передач, тогда как в этом тесте основное внимание уделяется автоматике.И автоматика тоже очень хорошая.

Автобоксы Accord и Mazda имеют пять скоростей, остальные шесть. Дополнительная передача дает более короткие шаги между передаточными числами, что является преимуществом из-за веса Mondeo и меньшего двигателя Octavia. Но пятиступенчатые версии ничем не страдают по сравнению с плавностью хода и эксплуатационной эффективностью.

Однако есть различия в переключениях. В автомобилях Skoda, Mazda и Ford возможно ручное последовательное переключение с помощью селектора.Удивительно, но Octavia и 6 автоматически переключаются на повышенную передачу от выбранных передаточных чисел при переходе в красный сектор. Mondeo, с другой стороны, искренне удерживает передаточные числа, включенные вручную, до тех пор, пока водитель не сделает следующий выбор.

Accord избегает рычага пола для системы переключения передач, такой же гладкой, как и любая другая сторона Формулы 1. Ну, почти. За спицами руля два подрулевых лепестка; сожмите правое ухо, чтобы сместить вверх, левое, чтобы сместиться вниз.

В отличие от некоторых, система подрулевых лепестков Honda работает в режиме Drive, что позволяет переключать передачи на положительную передачу без понижения или использования рычага.Трансмиссия (помните, в D) возвращается к автоматическому режиму, когда вы резко увеличиваете обороты или снижаете скорость. Однако, если вы ранее выбирали спортивный режим с рычагом пола, ваш выбор с лопастями остается неизменным со всей убежденностью руководства dinkum, независимо от оборотов и нагрузки.

Хотелось бы, чтобы такую ​​же похвалу можно было осыпать рулевым управлением Accord, которое разбавляет его базовую точность и чувство связи слишком легким и переменным весом. Это нормально, когда направлено в углы, но прямо перед собой и с обеих сторон у него есть тело и аромат тофу.

Рулевое управление Mondeo и Octavia - это шаги в правильном направлении. Помимо того, что они более взвешены, чем Accord, и не имеют заметных пустот вокруг центра, они постоянно информируют вас о состоянии резины и дороги. Octavia получает балл за самый узкий круг поворота. Однако руководство Mazda является самым активным в группе благодаря стабильно среднему весу и ощутимо не отфильтрованной, неповрежденной связи.

Все четыре имеют достаточно мощные тормоза, которые остаются стабильно сильными, но прогрессивными даже в сложных условиях вождения.Но на низких скоростях педаль Mondeo терпит слишком большую помощь и обеспечивает более резкое торможение, чем вы предполагали.

Mazda6 превосходит Mazda6 при прохождении быстрых поворотов, в которых первоочередное внимание уделяется ходовой части и динамике движения. Хотя Octavia, особенно Mondeo, и даже прежде рыхлый Accord, можно катить в поворотах с серьезным намерением и обнадеживающей способностью, только 6 создает ощущение генетически спортивного управления.

Mazda поворачивает на ощупь быстрее и точнее, чем другие модели, демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость и меньший крен кузова, при этом ощущая ощутимо хорошую посаженность и очень реальное чувство баланса в управлении.Это автомобиль, который приветствует извилистые дороги.

Это не значит, что другие не талантливы. Навыки Mondeo впечатляют для такого большого и здоровенного автомобиля (1537 кг). Демонстрируя уверенную управляемость с измеренным контролем кузова и отзывчивой курсовой целостностью, Mondeo кажется легче и компактнее, чем показывают его статистические данные.

Учитывая связи Octavia с Volkswagen Jetta, качества его ловкой динамики вождения не вызывают удивления. То, как Skoda управляет, останавливается и умело справляется с извилистыми участками, является убедительным доказательством того, что при переводе ничего (кроме цены) не было потеряно.

Не считая слабого сцепления рулевого управления и склонных к визгу шин, последний Accord в целом чертовски хорошо управляется и, конечно же, не выходит за рамки его возможностей для рывков по извилистым дорогам.

А потом качество езды. Опять дело в мазде6 и остальном. Но не в хорошем смысле, так как Mazda заметно более неровная, чем другие, особенно когда она легкая. Хотя и не грубый, ни морщась агрессивный, шаткая езда «шестерки» непрерывно занята и регистрирует даже самые маленькие неровности, такие как читатель Брайля.

В этом отношении Mondeo 6 лучше, особенно потому, что Ford более эффективно игнорирует мелкие раздражения и успокаивает более крупные. Езда слегка загруженной Octavia делает дисциплинированный контроль над телом приоритетом, хотя и не за счет поглощения ударов. Accord идет с другой стороны, обеспечивая комфорт при езде, избегая при этом чрезмерного колебания подвески.

Последняя 6 имеет заметные улучшения по сравнению со своим предшественником в подавлении шума шин / дороги / передней подвески на неровной или шероховатой поверхности, но (как Mondeo и Accord) по-прежнему производит достаточно шума или грохота, чтобы заметить; если чуть меньше октавии.

Качество езды каждой модели заметно улучшается с четырьмя пассажирами до такой степени, что они близки к лайнболу на тех же дорогах. Однако Mondeo предпочитает ездить на заднем сиденье, потому что он сглаживает неровности более послушно, чем другие. Ford также дает задним пассажирам больше места для ног и ног, чем его оппоненты, где их (включая более короткую Octavia) вполне достаточно.

Слегка сжатая ширина плеча характеризует сравнительную стройность Skoda.В остальном Octavia балует задних пассажиров не двумя, а четырьмя крючками для одежды, центральными вентиляционными отверстиями (в Accord тоже, но не Mondeo или 6) и, по общему мнению, вторым лучшим задним сиденьем. Обладая центральным подлокотником с лыжным портом (дополняющим раскладывающуюся спинку) и подстаканниками, скамейка Octavia могла бы конкурировать за лучшую в группе, если бы ее подушка была немного менее плоской. К чести, он довольно высоко от пола, сочетается с глубокими окнами для воздушности и обзорности; в отличие от высокогорного мондео.

По форме и поддержке задние сиденья Accord считаются лучшими из всех, но имеют несколько недостатков из-за отсутствия раздельно складывающейся спинки (только с лыжным портом) и шумных комментариев задней полки о неровностях дороги ,

6 и Mondeo занимают третье место в оценке наших задних пассажиров, потому что, несмотря на то, что подушки хорошо обиты обивкой, обе спинки слишком наклонены для единодушного комфорта. Отсутствие задних вентиляционных отверстий приносит им желтую карточку, как и карман для карты с одной спинкой сиденья Mazda Classic и ручное управление задним стеклом LX Mondeo.(Пакет опций за 1500 долларов необходим для LX, чтобы иметь электрические стеклоподъемники со всех сторон, а также круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и 16-дюймовые легкосплавные диски).

Каждое водительское сиденье имеет ручную регулировку высоты подушки, и только Accord не имеет регулировки поясницы, но только Octavia включает оба механизма (и поддон для посылок под сиденьем) для переднего пассажира.

Octavia также близка к тому, чтобы иметь самые удобные и поддерживающие передние сиденья, но в долгосрочной перспективе большинство предпочтений отдается чуть более широким и мягким ковшам Accord.Плей-офф за бронзу может быть решен по вашему ощущению приклада, потому что, особенно после Accord и Octavia, и 6, и Mondeo могли использовать больший наклон в своих слегка плоских подушках. И еще больше обертывания в спинках.

Подводя итоги внутренней отделки, приятно обнаружить, что элементы управления стандартные, за исключением подрулевых колонок в Mondeo и Octavia. Даже на начальном уровне, как на Mondeo LX, предусмотрены удобные колесико-спицевые кнопки для выбора аудио, круиз-контроля или бортового компьютера.

В Octavia, 6 и Accord обеспечивается контакт глаз с прибором, поскольку их ярко-графические циферблаты столь же привлекательны и удобны для чтения, как и информативны.

Бледные лица Mondeo тоже аккуратно стилизованы, но нет ничего похожего на присутствие других, пока не будет освещено. Ford также можно выделить за его мрачный малоконтрастный дисплей «трио / одо».

Octavia имеет большой жирный центральный дисплей белого цвета на черном, отображающий информацию о поездке и одо, а также время, температуру наружного воздуха, выбор передачи и расход топлива.В то время как компактная бело-черная панель Accord VTi отображает только базовые номера поездок и одо, на планете нет больших, ярких и разборчивых цифр.

Но действительно ли важны такие детали и важные, но относительно второстепенные практические аспекты? Если так, будьте готовы к некоторым мучениям, пытаясь выбрать между этими четырьмя моделями.

Подводя итог, Octavia FSI управляется довольно хорошо, является самой медленной из четырех по производительности, немного наиболее экономичной, имеет самую маленькую кабину, самый большой багажник, пятидверное удобство и предлагает больше оборудования и удобных функций, чем ее конкуренты.

Mondeo LX примерно размера, и его много. Что будет само по себе наградой, если взрослые задние пассажиры часто бывают или - со сложенными задними сиденьями - есть долговязый груз. Производительность лучше, чем кажется, потребление немного богатое (в отличие от цены) и первоклассная управляемость. Так что, хотя уровень оснащения LX вернулся к основам, этот автомобиль - честная работа и красивый внешний вид.

Не судите о новом крупногабаритном автомобиле Accord VTi ни по внешнему виду, ни по репутации его предшественника.Ладно, стиль даже близко не гламурный. Но помимо консервативной кожи, вы найдете множество привлекательных достопримечательностей. Если не считать чрезмерно легкого рулевого управления, динамика шасси Accord конкурентоспособна в своем классе, а мощная трансмиссия (включая превосходную систему переключения лепестков) добавляет удовольствия от вождения. Делает VTi еще более выгодным по цене.

Надо сказать, что Mazda6 Classic не совсем идеальна. В частности, есть место для улучшения качества езды и, в идеале, подавления дорожного шума, чтобы не упускать из виду средние сидения и уровни оборудования.Тем не менее, существуют действительные преимущественные компенсации. Каждый раз и везде, где 6 попадает в поле зрения, вы понимаете, что это не среднее.

И значение чего-то особенного усиливается каждый раз, когда вы на нем ездите. Вот тогда вы снова узнаете, что вы победитель.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
FORD MONDEO LX HONDA ACCORD VTi MAZDA6 КЛАССИК SKODA OCTAVIA ELEGANCE
Цена: 29 990 долл. США / По результатам тестирования 30 340 долл. США * 29 990 долларов США / По результатам тестирования 29 990 долларов США 35 940 долл. США / По результатам испытаний 35 940 долл. США 33 290 долл. США / По результатам тестирования 33 290 долл. США
Корпус: Сталь, 5 дверей, 5 мест, седан Сталь, 4 двери, 5 мест, седан Сталь, 4 двери, 5 мест, седан Сталь, 5 дверей, 5 мест, лифтбэк
Двигатель: Рядный 4цил., Dohc, 16в Рядный 4цил., Dohc, 16в Рядный 4цил., Dohc, 16в Рядный 4цил., Dohc, 16в
Планировка: Передний двигатель (восток-запад), передний привод Передний двигатель (восток-запад), передний привод Передний двигатель (восток-запад), передний привод Передний двигатель (восток-запад), передний привод
Вместимость: 2.261 литр 2.354 литра 2.488 литров 1,984 литра
Мощность: 118 кВт при 6500 об / мин 133 кВт при 6500 об / мин 125 кВт при 6000 об / мин 110 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент: 208 Нм при 4200 об / мин 222 Нм при 4300 об / мин 226 Нм при 4000 об / мин 200 Нм при 3500 об / мин
Redline / Cut-out: 6300/6500 об / мин 6750/7000 об / мин 6200 об / мин 6500/6500 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Размеры (Д / Ш / В): 4844/1886/1500 мм 4945/1845/1475 мм 4735/1745/1440 мм 4572/1769/1462 мм
Колесная база: 2850 мм 2800 мм 2725 мм 2578 мм
Вес: 1573 кг 1515 кг 1450 кг 1335 кг
Топливо / объем: 91RON / 70 литров 91RON / 70 литров 95RON / 64 литра 95RON / 55 литров
Расход топлива: 9.5 л / 100 км (средний тест) 8,8 л / 100 км (средний тест) 8,9 л / 100 км (средний тест) 8,5 л / 100 км (средний тест)
Загрузочная емкость: 535 литров 450 литров 519 литров 560 литров
Гарантия: 3 года / 100000 км 3 года / 100 000 км 3 года / неограниченно км 3 года / неограниченно км
Redbook, 3 года перепродажа: 57% 59% 61% 56%
Рейтинг NCAP: ????? (Евро) Не доступен Не доступен ???? (Евро)
Для: Вместительный салон; большой ботинок; талантливая обработка; гладкая трансмиссия Трансмиссия; передние сиденья; способная динамика шасси; Соотношение цена / качество Превосходная динамика движения, выдающийся стиль; производительность Динамика движения, экономия топлива, комплектация / характеристики, размер багажника
Против: Достаточно весомый, требуется дополнительный пакет, чтобы подняться выше базового уровня спецификации Рулевое управление сенсорным светом; визг шины на поворотах Занятая поездка / хобби; форма сиденья / поддержка; все еще слишком много шума от шин Сравнительно компактная кабина, жесткие сиденья, шум от шин
* Включает металлическую краску
.

MAZDA Mazda6 Sedán против SKODA Octavia

Mazda6 2.0 Skyactiv-G EvolutionMazda6 2.0 Skyactiv-G Evolution TechMazda6 2.0 Skyactiv-G Evolution Aut.Mazda6 2.2 Skyactiv-D Evolution 110кВтMazda6 2.0 Skyactiv-G ЗенитМазда6 2.0 Skyactiv-G Evolution Tech Aut.Mazda6 2.2 Skyactiv-D Evda6 Техническая поддержка 110K D Evolution Aut. 110 кВт, Mazda6 2.0 Skyactiv-G Zenith Black, Mazda6 2.0 Skyactiv-G Zenith White, Mazda6 2.0 Skyactiv-G Zenith Aut.Mazda6 2.2 Skyactiv-D Zenith 110 кВтMazda6 2.2 Skyactiv-D Evolution Tech Aut. Mazda6 2.0 Skyactiv-G SignatureMazda6 2.0 Skyactiv-G Zenith Black Aut.Mazda6 2.0 Skyactiv-G Zenith White Aut.Mazda6 2.2 Skyactiv-D Zenith Black 110 кВтMazda6 2.2 Skyactiv-D Zenith White 110 кВтMazda6 2.2 Skyactiv-D Zenith Aut. 110 кВтMazda6 2.0 Skyactiv-G Signature Aut.Mazda6 2.2 Skyactiv-D Zenith Black Sky 135 кВтMazda6 2.2 Skyactiv-D Zenith Black Aut. 110 кВт, Mazda6 2.2 Skyactiv-D Zenith White Sky 135 кВт, Mazda6 2.2 Skyactiv-D Зенит Белый Авт. 110 кВт, Mazda6 2,5 Skyactiv-G Zenith Black Sky Aut.Mazda6 2,5 Skyactiv-G Zenith White Sky Aut.Mazda6 2,2 Skyactiv-D Signature Sky 135 кВтMazda6 2,5 Skyactiv-G Signature Sky Aut.Mazda6 2,2 Skyactiv-D Zenith Black Sky Aut. 135kWMazda6 2.2 Skyactiv-D Zenith White Sky Авт. 135 кВтMazda6 2.2 Skyactiv-D Signature Sky Aut. 135 кВт

Selecciona un Concesionario

Октавия 1.Octavia Combi 1.5 TSI Ambition 110kWOctavia 2.0TDI Ambition 85kWOctavia Combi 2.0TDI Ambition 85kWOctavia 1.5 TSI StyleOctavia Combi 1.5 TSI Style 110kWOctavia 2.0TDI Ambition DSG 110kW DSG DSG DSG 110kW DSG 110kWOctavia Combi 2.0TDIDIGG 110k

Selecciona un Concesionario

Precio 31.275 € Precio Precio 26 650 €

Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4

Estilo Berlina Estilo Estilo Berlina

Пуэртас 4 Пуэртас Пуэртас 5

Plazas 5 Plazas Plazas 5

Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera

ларго 487,0 см ларго ларго 468,9 см

Ancho 184,0 см Ancho Ancho 182,9 см

альт 145,0 см альт альт 147,0 см

Песо в вакууме 1.466 кг Песо в вакууме Песо в вакууме 1,338 кг

Maletero 489 л Maletero Maletero 600 л

Cilindrada 1.998 см³ Cilindrada Cilindrada 1,498 см³

Potencia 145 CV Potencia Potencia 150 CV

Par máximo 213 Нм Par máximo Par máximo 250 Нм

Velocidad punta 208 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 230 км / ч

Aceleración 9,9 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 8,2 с (0-100 км / ч)

Омологация 00332065 Омологация Омологация 00332065

Emisiones CO2 142 г / км Emisiones CO2 Emisiones CO2 109 г / км

Consumo Urbano 7,7 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 6,7 л / 100 км

Consumo Extraurbano 5,3 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 4,3 л / 100 км

Consumo Combinado 6,2 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 5,2 л / 100 км

,

New Vauxhall Insignia Grand Sport против Mazda 6 против Skoda Superb

Когда дело доходит до удобства использования, есть фундаментальная разница: Skoda и Vauxhall - это хэтчбеки, а Mazda - седан. Таким образом, неудивительно, что у Skoda и Vauxhall более практичные ботинки, причем Skoda - самая большая; он длиннее и глубже, чем другие, с более широким отверстием, и нам удалось разместить колоссальные 10 ручных чемоданов ниже полки для посылок.

Вы также получаете в стандартной комплектации Skoda задние сиденья с раздельным складыванием 60/40, хотя при сложении они оставляют небольшую ступеньку в полу расширенного грузового отсека и большой выступ у входа в багажник.

Впрочем, нельзя сказать, что ботинок Vauxhall вызывает затруднения. Он легко влезет в семь чемоданов ручной клади, а люк у него достаточно широкий. Его багажник также имеет немного более низкий выступ у входа, чем у Skoda, а его задние сиденья разделены в более гибкой конфигурации 40/20/40 и лежат ровно, без раздражающих шагов.

Между тем, задние сиденья Mazda разделены на 60/40 и тоже лежат ровно, но из-за относительно небольшого проема багажника в них сложно положить более крупные предметы для начала.Нам удалось втиснуть семь чемоданов, но только.

Mazda 6

Открытие багажника в салоне затрудняет доступ, но мы установили внутри столько же чемоданов, сколько и в Vauxhall. Mazda хуже всех занимает место на задних сиденьях, хотя большинство людей смогут с комфортом сесть

Багажник 489 литров Чемоданы 7

Skoda Superb

Лидер в классе по пространству; четверым высоким взрослым будет в высшей степени комфортно внутри.Багажник Skoda тоже огромен; в него поместили 10 ящиков. Жаль, что у входа большой выступ

Ботинок 625-1760 литров Чемоданы 10

Vauxhall Insignia

Багажник Vauxhall вмещал семь ящиков и имел место для других более мелких предметов. Заднее пространство не подходит для Skoda, но там больше места для ног, чем в Mazda

Багажник 490-1450 литров Чемоданы 7

.

Смотрите также