Мазда 6 или тойота камри 2009


Сталкиваемся с разницей возрастов у седанов Mazda 6 и Toyota Camry. Тест-драйв toyota camry,mazda 6 — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda 6 или Toyota Camry-что лучше?

Престижные модели Mazda 6 и Toyota Camry являются хорошо известными представителями японского автопрома. Оба автомобиля завоевали целую армию поклонников с момента появления на рынке первых генераций. Основной задачей, которую возлагают на них производители, становится плотная конкуренция с ведущими моделями автомобильных концернов из Европы и США.  Японский среднеразмерный «бизнес-класс» сочетает в себе передовые технологии, инновации в сфере двигателестроения и новейшие дизайнерские концепции. Конечная цена традиционно является более доступной по сравнению с аналогичными продуктами европейских брендов.

Mazda 6 представляет собой 5-местный переднеприводный автомобиль. Машина относится к вместительному классу «D». Доступными вариантами компоновки кузова Мазда 6 выступают 4-дверный седан и практичный 5-дверный универсал. На рынке сегодня представлена третья генерация модели, которая дополнительно прошла через рестайлинг. Обновленную версию представили в марте 2015 года на автосалоне в Женеве.

Toyota Camry является 5-местным автомобилем с передним приводом. Модель традиционно предлагается в единственной классической компоновке кузова 4-дверный sedan и является представителем «D-класса». Уже седьмое по счету поколение Тойота Камри в рестайлинговом варианте было представлено широкой публике в рамках московского автошоу в августе 2014 года.

В данном обзоре сравнительный тест Mazda 6 и Toyota Camry был проведен на машинах в топовых комплектациях с максимально расширенным пакетом опций, которые наиболее востребованы среди потенциальных и нынешних владельцев указанных авто. Оба автомобиля получили 2.5-литровые бензиновые атмосферные силовые агрегаты и автоматические коробки переключения передач. Mazda 6 Sedan под капотом имеет высокотехнологичный мотор SkyActiv-G и 6-ступенчатую  гидротрансформаторную трансмиссию SkyActiv Drive.Toyota Camry оснастили мотором Dual VVT-i и надежной коробкой на 6 передач с гидротрансформатором.

 Размеры в миллиметрах Mazda 6 Toyota Camry
 Длина 4870 4850
Ширина 1840 1825
Высота 1450 1480
Клиренс 165 160
Колесная база 2830 2775
Объем багажного отделения в литрах 480 483

Экстерьер

Mazda 6

Рестайлинг данной модели не сильно изменил внешний облик автомобиля, но обновленная версия получила ряд заметных нововведений. Наиболее примечательна спереди головная оптика новейшей Мазда 6, которая теперь стала адаптивной, светодиодной и получила расширенный функционал. Слегка модернизировали и радиаторную решетку, которая получила больше тонких «ребер» и избавилась от верхней хромированной вставки. Теперь все внимание привлекает только крупный логотип бренда.

Профиль модели сохранил стремительность и намек на «спорт», продолжая играть мускулами крупных арок передних колес и покатой крышей. Седан выглядит деловито и строго, при этом нарочито подчеркнута динамика в образе. Задняя часть машины выполнена современно и немного агрессивно. Зауженные длинные стоп-фонари слегка тонированы и удачно вписываются в дизайн кормы под небольшим «козырьком» нависающей крышки багажника. Аккуратный бампер в нижней части привлекает внимание разнесенными по обе стороны серебристыми насадками на выхлопные трубы.

Toyota Camry

После обновления нынешнее поколение модели стало еще более презентабельным. Рестайлинг затронул бамперы и оформление радиаторной решетки, а также головную оптику модели. Фронтальная часть имеет узнаваемую окантовку хромом в нижней части массивного  переднего бампера. Аккуратные противотуманные фонари теперь нарочито выделены на фоне других кузовных деталей автомобиля. В нижней части привлекают внимание крупные ребра черной решетки радиатора.

Боковая часть Тойота Камри отличается простотой и собранностью. Арки колес прорисованы внятно, но без акцентов. Зона остекления не получила слишком мягких углов, но и острых участков в дизайне минимум. Немного вытягивает профиль штамповка в области дверей над порогом. Такое решение визуально «облегчает» большой автомобиль. Корма седана выглядит массивно и современно, сохранив при этом необходимую сдержанность. Задние фонари большие, условно их разделяет на верхнюю и нижнюю часть серебристая вставка, расположенная по самому краю широкой крышки багажного отсека.

Наружность обеих моделей всецело соответствует той концепции, которую исповедуют в своем передовом дизайне конкурирующие автогиганты из Японии. Заметен явный уклон в сторону «псевдоспортивности» Мазда 6, который создатели новой модели подчеркнули всеми возможными способами. Хорошо это или плохо, но седан все дальше уходит от ассоциаций с презентабельной среднеразмерной машиной для серьезных представителей бизнеса. Машина теперь выглядит агрессивным, надежным и динамичным болидом. За рулем ожидаешь увидеть активного юношу или водителя средних лет, который стремится заявить о себе и предпочитает активный драйв и броский экстерьер, при этом отодвигая презентабельность и практичность на задний план. Тойота Камри получилась полной противоположностью, оставаясь верной своей  направленности на состоявшуюся и уверенную в себе аудиторию. Потенциальными покупателями этой модели станут исключительно мужчины-бизнесмены средних лет и пожилого возраста, для которых комфорт, солидность и «классическая» сдержанность в дизайне автомобиля превыше всего.

Интерьер

Mazda 6

В салоне автомобиля использованы материалы отделки высокого качества. Мягкость и плавность отдельных деталей в интерьере отлично разбавляют острые углы и прямые линии. Сразу хотелось бы отметить возможность реализации комбинированной цветовой гаммы  салона. Основным тоном является традиционный черный, но отличные по цвету кресла, вставки на картах дверей, центральном тоннеле и торпедо способны существенно оживить машину изнутри. Единственное замечание вызвала общая площадь таких вставок на центральном тоннеле, так как возникли опасения по поводу их износостойкости в этом месте. По качеству сборки и подгонки  Мазда 6 демонстрирует неожиданно высокий класс.

В общем дизайне преобладают классические решения. Инновацией можно считать оформление центральной консоли и вынесенный отдельно в верхнюю часть торпедо экран системы мультимедиа и навигации. Второй «изюминкой» становится небольшой прозрачный проекционный дисплей под лобовым стеклом. Аккуратные дефлекторы обдува в центре разместили под большим цветным экраном мультимедийной системы. Блок управления внутрисалонным климатом частично совместили со слотом для компакт-дисков. Окошко климат-контроля получилось узким и относительно небольшим, но информация считывается вполне комфортно. Большие круглые регуляторы, отделанные хромом, разнесли по краям информационного поля. Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда.

Кресла в автомобиле удобные, наполнитель плотный и упругий. Боковая поддержка развита на среднем уровне, но сам профиль надежно фиксирует седока. Нижняя подушка хорошо выдается вперед, обеспечивая поддержку для ног. Высокий центральный тоннель выполнен практически на одном уровне с широким подлокотником. Такое решение позволяет с максимальным удобством взаимодействовать с круглым регулятором на тоннеле. Руль обтянут высококачественным материалом, имеет обод средней толщины и не скользит в руках. Диаметр мультифункционального рулевого колеса подобран оптимально. Приборная панель имеет три привычных «колодца» в серебристой окантовке. Комбинация яркой подсветки и разметки шкал позволяет с легкостью воспринимать информацию.

Toyota Camry

В интерьере седана все привычно и на своих местах. Дизайнеры не стали внедрять для этой модели те смелые решения, которые можно наблюдать в других авто японского бренда. Тойота Камри получила привычную компоновку элементов. Материалы отделки высокого качества, сборка и подгонка панелей по своему качеству замечаний не вызвала. Основным цветом ключевых деталей салона является черный. Разнообразят гамму не самые удачные с эстетической стороны цветные вставки «под дерево» на торпедо, подлокотнике карт дверей и центральном тоннеле. Степень их практичности и стойкость к царапинам можно будет оценить в процессе эксплуатации.

Центральная консоль является местом сосредоточения для большинства функциональных систем автомобиля. Под небольшим козырьком скрывается узкий монохромный дисплей электронных часов. Далее следуют строгие дефлекторы обдува прямоугольной формы. Большой экран мультимедийной системы посажен в строгую черную рамку, а сам блок расположения данного элемента подчеркнут хромированными боковинами. На уровне верхних углов экрана расположили круглые блестящие регуляторы среднего размера и вертикальные ряды функциональных кнопок под ними. Небольшой узкий экран с индикаторами направления, показаниями температуры и режимов обдува окружен по периметру рядами скромных черных клавиш.

Кресла в автомобиле имеют профиль, рассчитанный на простоту  и удобство посадки/ высадки. Боковая поддержка имеется, но развита посредственно. Сиденья обтянуты материалом хорошего качества, получили плотную и аккуратную прострочку швов. Наполнитель мягкий, но в кресле не проваливаешься. Руль мультифункциональный, трехспицевый, с приятным по ощущениям материалом обшивки. Диаметр обода подобран хорошо, а также вполне удобно управлять системами автомобиля при помощи кнопок-джойстиков на спицах руля. Приборная панель с удобной разметкой шкал и мощной подсветкой оформлена стандартно. Спидометр находится в правой части, тахометр расположился в левой. Пространство между ними занимает большой вертикальный экран бортового компьютера.

Интерьер обзорных машин  получился уютным, качественным и стильным. Что касается вопроса эргономики, то дизайнеры и инженеры неплохо поработали как над Камри, так и над японской «шестеркой». Спортивный дух и молодежный задор можно с легкостью проследить в каждом элементе салона Мазда 6, который буквально манит горячих седоков своим стремительным посылом. Спокойному седану Тойота спешить оказалось вовсе некуда и незачем, так что электронные системы не стали возводиться в интерьере модели до уровня культа. В салоне царит умиротворяющий лад, настраивающий на вальяжную и неспешную езду. Не обошлось в обоих седанах и без спорных моментов. Примечательно то, что замечания получили цветные вставки как в Мазда 6,так и в Тойота Камри. В случае с Мазда сомнения вызывает их практичность, а в случае с Тойота немного пострадала эстетика. Так или иначе, но разница в целевой аудитории, на которую были рассчитаны эти машины, явно прослеживается при малейшей попытке сравнить Mazda 6 и Toyota Camry на данном этапе. Итогом соперничества становится весьма условная, но все же победа Mazda 6. Автомобиль выиграл поединок благодаря более «модерновому» дизайну по сравнению с избитыми  мотивами в исполнении оппонента.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Mazda 6 Toyota Camry
Разгон до 100 км/ч. 7.8 сек. 9.0 сек.
Макс. скорость 223 км/ч 210 км/ч
Мощность, л.с. 192 180
Крутящий момент, Нм. 256 231

Mazda 6

Пришло время опробовать автомобили на дороге и провести сравнительный тест драйв Mazda 6 и Toyota Camry. После запуска сразу отмечаем сбалансированность и тишину при работе двигателя Мазда 6. Дотрагиваемся до педали газа и наслаждаемся заметной тягой мотора в режиме низких оборотов. Автоматическая коробка стремится поддерживать расход топлива на минимальном уровне, не загоняет стрелку тахометра выше 2-2.5 тыс/оборотов.

Крутящего момента более чем достаточно для активного старта и поддержания заданного темпа при наборе скорости. Можно даже поиграть в «светофорные гонки», не забывая при этом отключить полезную систему i-stop, которая глушит мотор при остановках. Если перевести коробку в ручной режим управления, тогда машина меняется на глазах. Пиковые обороты становятся доступными в полной мере, реакции на педаль газа удивляют остротой. Отдача от мотора в связке с хорошо настроенной АКПП приятно порадовала.

Ходовая часть Мазда 6 имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию подвески сзади. С таким шасси проходить различные мелкие трещины и небольшие ямки получается с максимальным комфортом, так как автомобиль старается не напоминать об этих изъянах под колесами своим седокам. Более серьезные дефекты покрытия заканчиваются тряской в салоне, при этом от размерности дисков колес мало что зависит. Для спокойной езды по ровному асфальту хода подвески и мягкости достаточно.

На трассе картина немного другая. Машину прижимает к асфальту, рулевое управление становится более информативным. В поворотах седан отлично цепляется за траекторию, только изредка и на высокой скорости напоминает о возможном сносе по осям. Значительных кренов на «дуге» практически нет. Что касается тормозной системы, то данный узел настроен хорошо. Педаль плотно блокирует колеса ближе к середине хода, оставляя в самом «верху» возможность для мягкого торможения.

Toyota Camry

Обращаемся к оппоненту и сравниваем что лучше: Mazda 6 или Toyota Camry? Запускаем силовой агрегат. Шумоизоляция и защита от вибраций явно улучшены по сравнению с предыдущими версиями модели. Двигатель работает едва заметно, без «нервного тика» на рулевом колесе. Нажатие на педаль газа обеспечивает ровный подхват. Динамика не гоночная, но тяга уверенная, что обеспечивает вполне прогнозируемое поведение машины. 6-ступенчатый Aisin настроен на экономию горючего. Если поднять обороты выше 3 тысяч, тогда чувствуется приличный запас мощности.

Крупный седан заметно оживает как при наборе скорости, так и в процессе дальнейшего поддержания скоростного режима. Автоматическая коробка работает без нареканий. Решение гидротрансформаторное и надежное, никаких «роботов». Момент переключения остается незаметным для водителя в спокойных режимах, тяга мотора распределена плавно. Тандем силового агрегата и коробки передач обеспечивает уверенную езду. Любители активного драйва также могут рассчитывать на легкий «огонек», но в динамичном режиме появляются короткие паузы при резком ударе по педали газа.

Ходовая Тойота Камри имеет МакФерсон для передней части и многорычажную подвеску сзади. Настройки шасси нацелены на достижение тотального комфорта. Машина буквально «плывет» по мелким и средним неровностям, при этом в салоне тишина. Более глубокие ямы немного покачивают седоков, но не более того. Рестайлинг внес ряд изменений в отдельные узлы ходовой, так что плавность хода у Тойота Камри отменная.

Управляемость модели достойная, крены присутствуют, но сносы в поворотах минимальны. Рулевое управление сохранило определенную остроту, хотя информативность на скорости далеко не самая высокая. Зато крутить руль легко, особенно благодаря удачным настройкам электроусилителя. Единственным замечанием стало то, что из одной крайней точки в другую выворачивать колеса не совсем удобно, так как нужно сделать чуть более трех полных оборотов руля. Тормоза надежные, машина ровно и без клевков носом замедляется с любых скоростей.

Тест-драйв обзорных моделей позволяет ответить, какая машина лучше: Mazda 6 или Toyota Camry. Азарт мотора и сбитость ходовой Мазда обеспечивают активную и даже агрессивную езду. При этом немного пострадал комфорт. Шумоизоляция колесных арок также напомнила о себе шорохом шин в салоне. Тойота Камри получилась сдержанной и мягкой, с запасом «лошадок» под капотом. Если учесть, что данные автомобили изначально ориентированы на представителей бизнеса, тогда преимущества Toyota на данном этапе сравнения очевидны. Улучшенная управляемость и незаурядная динамика «шестерки» меркнет на фоне эталонной плавности хода и доработанной защиты пола, дверей и арок от внешних шумов в Тойота Камри. Машина для бизнеса должна быть вальяжной, тихой и солидной, а также иметь возможность уверенного разгона. С этой задачей инженеры Тойота справились в полной мере. Мазда 6 способна удивлять своей разгонной динамикой и острым рулем, но комфорта в этом автомобиле оказалось заметно меньше на фоне солидного конкурента.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Mazda 6 Toyota Camry
Объем багажника 480 483
Объем со сложенными сиденьями н. д. н. д.

Mazda 6

На переднем ряду сидений места хватает по ширине и высоте. Даже мощный и широкий центральный тоннель не стесняет широко расставленные стопы седоков. Низкая посадка в креслах позволяет чувствовать себя достаточно свободно, над головой имеется запас пространства. Водителю потребуется минимум времени для того, чтобы подстроить кресло для полного удобства посадки и комфортного взаимодействия с педальным узлом. Вылет нижней подушки отлично справляется с функцией поддержки для ног, а спина буквально сливается со спинкой кресла.

На заднем ряду Мазда 6 по ширине места вполне хватит для троих пассажиров. Получается немного тесно, но приемлемо. Угол наклона спинки и самой подушки дивана оставляет немного «воздуха» над головой высоких людей, но запас мизерный. Покатая крыша в этом случае дает о себе знать, хотя при среднем росте у задних пассажиров проблем не возникает. Колесная база позволяет говорить о том, что обитатели дивана не будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Багажник в седане представляет собой стандартное решение для этого класса. Погрузочный проем широкий, стоит также выделить и достаточную высоту. Петли крышки частично отнимают  полезное пространство, но существенных проблем при загрузке высоких коробок замечено не было. Для повседневной эксплуатации таких показателей вместительности багажного отсека вполне достаточно.

Toyota Camry

Передний ряд сидений обеспечивает приемлемый запас пространства по ширине и высоте. В плечах нет ни малейшего намека на зажатость, ширина тоннеля заметно разделяет передние кресла. Для рослых водителей места над головой окажется не так много, но проблему решает опущенное максимально вниз сиденье. Доставать до педалей удобно при любых настройках подушки и спинки благодаря отличной эргономике педального узла.

На заднем ряду вполне комфортно размещаются трое пассажиров. Примечательно то, что по высоте запас достаточный, в потолок не упираются даже седоки с ростом выше среднего. Такой показатель стал доступен благодаря относительно ровной крыше и удачно подобранному наклону спинки. Места для ног хватает, внушительная колесная база позволяет не подпирать передний ряд кресел коленями.

В багажнике Тойота Камри реализована достаточная глубина, общий показатель вместительности в классе средний. Погрузочный проем седана приемлем по ширине и высоте. Без значительных затруднений удается поместить объемную поклажу в виде коробок или другого инвентаря.

Экономичность

Расход топлива на 100 км. Mazda 6 Toyota Camry
В городе 8.7 л 11.0 л.
По трассе 5.2 л 5.9 л.
В смешанном цикле 6.5 л. 7.8 л.

Безопасность

Оба автомобиля продемонстрировали высокий уровень защиты своих пассажиров. Чтобы ответить на вопрос что лучше, Mazda 6 или Toyota Camry, давайте ознакомимся с результатами краш-тестов. Мазда 6 по европейской системе Euro NCAP получила максимальную оценку 5 из 5-и возможных звезд. Тойота Камри по EuroNCAP не тестировали, зато автомобиль принял участие в серии краш-тестов NHTSA (Американское Национальное управление безопасностью движения на трассе). Американские тесты позволили выявить недостатки, что и обеспечило Тойота всего четыре звезды. Может создаваться впечатление, что Тойота Камри сильно уступает Мазда 6 по вопросу безопасности, но стоит отдельно учесть повышенную требовательность американских тестов к определенным моментам сравнительно с таковыми по системе EuroNCAP. Мы же позволим себе поставить эти машины на одну ступень.

Стоимость моделей

  • Цена обзорной Mazda 6 в максимальной комплектации без пробега: около 36 700 долларов США.
  • Цена обзорной  Toyota Camry в максимальной комплектации в без пробега: около 38 000 долларов США.

Итоги сравнения

Mazda 6

Преимущества:

  • Стильный и спортивный внешний вид;
  • Динамика разгона и рулевое управление;
  • Экономичный силовой агрегат;
  • Необычные дизайнерские решения в интерьере;

Недостатки:

  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок;
  • Сомнительная износостойкость материалов отделки салона;
  • Жесткость работы подвески на крупных неровностях;
  • Слабое ЛКП и быстрое появление царапин в отдельных местах;

Toyota Camry

Преимущества:

  • Мягкая и плавная работа подвески;
  • Заметно улучшенная шумоизоляция;
  • Удачно подобранная связка мотора и коробки;
  • Добротные материалы отделки салона;

Недостатки:

  • Нехватка остроты рулевого управления;
  • Слишком простой дизайн в оформлении интерьера;
  • Относительно высокий расход топлива;
  • Немного завышенная стоимость модели;

Далее попытаемся ответить на еще один важный вопрос, что дороже в обслуживании, Mazda 6 или Toyota Camry? Если обратиться к официальным источникам и проанализировать стоимость обслуживания на официальных дилерских станциях, тогда плановое техническое обслуживание Тойота получается немного дешевле по сравнению с Мазда. Это утверждение справедливо для стоимости нормочаса работы и цены базовых расходных элементов, а также технических жидкостей. Если говорить о более серьезном ремонте и покупке оригинальных запчастей, тогда Тойота Камри получается немного дороже (10-15%) по ряду распространенных позиций.

Теперь подведем итоги и выберем победителя. По совокупности предпочтительных качеств с небольшим отрывом лидирует Toyota Camry. Среди главных аргументов в пользу такого выбора стоит отметить настройки ходовой части автомобиля, достаточно мощный силовой агрегат и тишину в салоне. Такие преимущества  в процессе повседневной эксплуатации выходят на первый план по сравнению с ярким экстерьером и управляемостью Мазда 6.

2009 Mazda Mazda6 характеристики, цена, MPG и обзоры

Седаны среднего размера

уже давно покупаются по практическим причинам, например, для поездок на работу или для перевозки семьи, но с введением в 2009 году модернизированной Mazda6 Mazda6 японский автопроизводитель дал покупателям новую причину выглядеть по-своему: стиль. Смелые линии новой Mazda6 собираются вместе, чтобы сформировать седан, который показывает, насколько просто выглядит большая часть конкурентов.

Семейный седан среднего размера не может полагаться только на внешний вид, поскольку вещество все еще находится в центре этого рынка.Оцениваемый этой измерительной ручкой, Mazda6 по-прежнему хорошо себя чувствует, обеспечивая спортивный опыт и спортивный стиль и в основном высококачественный интерьер. Единственная реальная ошибка Mazda6 - экономия топлива - более значительна, чем когда-либо, но если у любого седана среднего размера есть возможность заставить покупателей пропустить цифры расхода бензина, которые немного отстают от лидеров класса, то именно этот.


Я признаю, что не был продан в новом облике Mazda6, когда впервые увидел фотографии автомобиля. Я уже был поклонником гибкой формы первого поколения, считая ее одним из самых красивых семейных седанов.Mazda6 второго поколения 2009 года - один из тех автомобилей, которые вам нужно увидеть лично, чтобы понять, и, учитывая, что он уже в продаже, вы сможете найти ближайший к себе, если хотите увидеть его для себя. ,

Новые передние крылья Mazda6 будут среди самых спорных элементов; они напоминают последние концепт-кары Mazda, такие как Ryuga. В крыльях есть резкая выпуклость, которая сужается к входным дверям. Дизайн также легко заметен при просмотре автомобиля в лоб.

Еще одна интересная подсказка - щелевидные фары. По форме они похожи на те, что на «Рюге», и поразительно бросаются в глаза при входе в передние крылья. Мне не очень нравится решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова. Я бы предпочел что-то хромированное, что, я думаю, будет хорошо с тонкими фарами (см. Сравнение бок о бок с моделью 2008 года).

У некоторых автопроизводителей есть проблемы с завершением последней четверти седана с помощью стиля, который связывает всю машину вместе - приходят на ум новые Honda Accord и Chevrolet Malibu - но Mazda6 избегает этой ловушки с красиво стилизованной задней частью.Гладкая линия крыши сужается вниз к короткой багажной откидной крышке, а задняя часть имеет задние фонари с запахом. Это следует за гладким, плавным моделированием передней части автомобиля, который заставляет это работать хорошо.


В соответствии с лозунгом Mazda, предлагающим автомобили «Zoom-Zoom», настройка подвески Mazda6 является надежной стороной для седана среднего размера; Если вы ездили на некоторых из его конкурентов, это намного больше похоже на тугие ходы Nissan Altima, чем на расслабленную подвеску Toyota Camry. Хотя подобный тип настройки подвески означает, что вы с большей вероятностью почувствуете неровности или ямы на дороге - некоторые из которых довольно сильно ударяются - это окупается, когда вы едете по извилистой проселочной дороге, где Mazda6 довольно хорошо справляется с поворотами и сопротивляется кузову. рулон.

Колеса и шины могут повлиять на качество езды автомобиля, а Mazda6 предлагается с различными настройками. Шестнадцатидюймовые стальные колеса являются стандартными, но я тестировал автомобили с 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. У седана с 18-дюймовыми ободами, которые также имеют шины самой низкой серии, была чуть более жесткая езда, чем у седана с 17-дюймовыми колесами и более высокими шинами.

Не нужно много мускулов, чтобы провести Mazda6 через повороты, поскольку его усилие на руле находится на легкой стороне. Это очень отзывчиво, поскольку самые маленькие повороты колеса заставляют автомобиль менять направление.Моя единственная претензия к настройке - это то, что и легко поворачивать колесо при движении, скажем, по шоссе. В такие моменты приятно, когда рулевое колесо выглядит немного тяжелее для улучшенного отслеживания по прямой. Система рулевого управления Mazda6 не имеет этого ощущения, что открывает возможность для нежелательной пугливости.


Новая Mazda6 доступна с одним из двух двигателей, и оба предлагают отличную производительность, какой они есть. Базовый двигатель 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил (более чистая версия мощностью 168 л.с. продается в Калифорнии и других более ограничительных штатах). Опциональный 3,7-литровый V-6 развивает 272 л.с.

Mazda ожидает, что на четыре цилиндра будет приходиться 70 процентов продаж. Это плавный двигатель, хотя и не издающий самых громких звуков. Он предлагает приличную, но не подавляющую мощность, и у него не было проблем с поддержанием крейсерской скорости 70-75 миль в час на шоссе.

Четырехцилиндровые команды со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая заменяет пятиступенчатую, использовавшуюся в предыдущей версии автомобиля, или пятиступенчатую автоматическую.

Механическая коробка передач предлагает приятный опыт переключения. Селектор передач перемещается между передачами с твердым, но гладким чувством, а переключатель короткого хода позволяет делать быстрые переключения. В целом, это очень точная коробка передач.

Сцепление также стоит выделить, потому что к нему очень легко привыкнуть; Вы будете модулировать педали газа и сцепления, чтобы удерживать автомобиль на уклонах, прежде чем вы это узнаете. Педаль не требует чрезмерного давления для нажатия, но при интенсивном движении «стоп-энд-гоу» моя левая нога все же начала уставать.

Руководство обычно заставляет двигатель с малой мощностью работать лучше, чем с автоматическим, но с Mazda6 руководство делает больше для того, чтобы показать отсутствие в низком конце четырехцилиндрового двигателя, чем для его скрытия. Ускорение на первой передаче из состояния покоя дает умеренный отклик, если двигатель не вращается очень сильно. Только когда вы наберете некоторый импульс и переключитесь на вторую передачу, четырехцилиндровый двигатель начнет тянуть с большей властью.

Я также ездил на полностью оборудованном четырехцилиндровом седане с автоматической коробкой передач.Коробка передач не делала никаких неприятных переключений, но я был еще более впечатлен ее режимом без сцепления с ручным управлением; подталкивание селектора консоли консоли вперед для переключения на пониженную передачу и назад для переключения на повышенную передачу вызвало почти немедленный отклик от передачи без задержки переключения передач - большой поворот, который часто связан с этими вещами.

Я также водил модель V-6, которая предлагается только с автоматической коробкой передач с шестью скоростями (руководство было доступно с V-6 в Mazda6 предыдущего поколения).Дополнительная мощность V-6 наиболее ценится при ускорении на скоростях шоссе, около 60 миль в час; седан рвется вперед с такой срочностью, которой нет с четырьмя цилиндрами. Интересно, что в бесступенчатом автоматическом режиме с шестью скоростями автоматический режим не обеспечивает быстрого отклика с пятиступенчатым автоматом, который работает вместе с четырехцилиндровым двигателем, - существует задержка между тем, когда вы нажимаете на рычаг переключения передач и переключением передач.

Когда у Mazda6 недостаточно силовых агрегатов, это экономия топлива.Этот автомобиль был разработан до недавнего повышения цен на бензин, но был также ряд других более новых автомобилей на рынке, которые получают значительно лучший пробег, чем Mazda6.

Сравнение пробега бензина (город / шоссе, миль на галлон) *
2009 Chevrolet Malibu - 22/33 ** 17/26
2009 Hyundai Sonata 21/32 22/32 19/29
2009 Nissan Altima 23/32 23/31 19/26
2009 Toyota Camry 21/31 21/31 19/28
2009 Honda Accord 22/31 21/30 19/29
2009 Mazda6 20/29 21/30 17/25
2008 Volkswagen Passat седан FWD 20/29 19/28 17/26

Как и в случае с системой рулевого управления, Mazda6 не требует от водителя больших усилий при торможении - легкое нажатие на педаль обеспечивает сильный естественный отклик.


Одно из больших изменений для Mazda6 второго поколения состоит в том, что США получают свою собственную версию, которая была расширена для удовлетворения потребностей американского рынка, согласно Mazda. Несмотря на то, что американские и европейские Mazda6 выглядят удивительно похожими, они имеют существенно разные размеры; американская версия имеет длину 193,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,9 дюйма, что делает ее на 7,3 дюйма длиннее, на 1,7 дюйма шире и на 1,2 дюйма выше, чем европейская модель. Эта модель похожа по размеру на предыдущее поколение U.С. Мазда6.

Основным преимуществом большого автомобиля должно быть больше места для пассажиров, и именно так он складывается для новой Mazda6, которая имеет 101,9 кубических футов пассажирского объема, по сравнению с 96,1 кубических футов в предыдущем автомобиле. Новая Mazda6 превосходит старую с точки зрения пространства для ног, высоты, бедра и плеча, а также.

В дополнение к своим большим размерам, новая Mazda6 имеет обновленный интерьер. В нем использованы в основном высококачественные материалы, что помогает автомобилю идти в ногу с высококачественным интерьером Accord, но блестящая, жесткая пластиковая отделка в нижней части приборной панели кажется неуместной в новой модернизированной модели.

Если вы знакомы с предыдущей Mazda6, вы заметите эволюционный характер нового дизайна. Там, где старая кабина имела вертикальную центральную панель управления, та, что в новом седане, расположена под углом наружу. Верхняя часть приборной панели имеет приятную на ощупь мягкую поверхность, а под ней у моего тестового автомобиля Grand Touring была интересная отделка из черного зерна, что придало салону визуальный эффект.

Передние ковшеобразные сиденья обеспечивают жесткую амортизацию, которая не дает большого эффекта.Несмотря на то, что Mazda6 позиционируется как спортивный седан, ковшеобразные сиденья не имеют большой боковой поддержки, но я не хотел большего, когда ездил на нем. Тканевые сиденья являются стандартными, а кожаные - опциональными.

Хотя заднее сиденье выглядит немного меньше, чем у Accord или Camry, разница минимальна, так как Mazda6 предлагает хорошее пространство для более высоких взрослых, а спинка расположена под удобным углом.


Большие размеры также приводят к увеличению багажника для новой Mazda6, которая теперь измеряет 16.6 кубических футов. Это по сравнению с 15,2 кубических футов старого автомобиля, и это больше, чем ключевые конкуренты, такие как Accord (14 куб. Футов), Camry (15), Altima (15.3) и Malibu (15.1).

Стандартное заднее сиденье, разделенное на 60/40, может сложиться, когда вам нужно больше места для груза, а когда оно сложено, спинка сиденья плоская с полом для груза, образуя непрерывную плоскость для укладки длинных предметов. Это красиво выполненный дизайн в целом.


Твердый список функций безопасности - цена входа в семейную арену седана в эти дни, и у Mazda6 есть стандартные полностью дисковые тормоза антиблокировочной системы, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности занавеса и электронная система устойчивости.

Mazda также предлагает систему предупреждения о слепых зонах, которая отслеживает зону по обе стороны от Mazda6 и отображает значок на боковых зеркалах, чтобы предупредить, когда может быть неразумно менять полосы движения. Если вы все равно включите свой сигнал поворота, он будет звучать как предупреждающий сигнал. Хотя, возможно, есть некоторая польза для безопасности этой системы, я нахожу ее в значительной степени ненужной, поскольку, если вы правильно расположите боковые зеркала, вы можете устранить почти все слепые зоны вокруг вас.

В ходе краш-теста лобового офсета, проведенного Страховым институтом по безопасности дорожного движения, Mazda6 получила хорошую общую оценку - максимально возможную оценку.Есть шесть индивидуальных оценок, которые учитываются в общем рейтинге, и Mazda6 получила хорошие оценки по всем, кроме защиты правой ноги и ступни, что дало оценку Marginal. На момент публикации IIHS не подвергал Mazda6 испытаниям на боковой или задний удар.


Mazda предлагает комплектации Sport, Touring и Grand Touring для четырехцилиндровых и V-6 седанов с повышенным уровнем оснащения в каждом. Существует также бюджетный комплект с четырьмя цилиндрами SV, который включает в себя стандартные 16-дюймовые стальные колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, наклонный / телескопический руль и CD-стереосистему с элементами управления на рулевом колесе.

В моделях

Sport добавлены круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и дополнительный входной разъем для воспроизведения портативного музыкального проигрывателя через аудиосистему. Спортивные модели оснащены двигателем V-6 и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Среднего класса Touring получает 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, электролюминесцентные датчики, кожаное рулевое колесо и переключатель, кнопочный замок зажигания, бортовой компьютер, регулируемое сиденье водителя и систему сигнализации. С V-6 18-дюймовые легкосплавные диски и шины заменяют 17 дюймов.

Лучший в своем классе Grand Touring получает автоматические ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, наружные зеркала с подогревом и затемнением, чувствительные к дождю стеклоочистители, систему предупреждения о слепых зонах, автоматический двухзонный кондиционер, кожаные передние сиденья с подогревом и функция памяти на стороне водителя, сиденье пассажира с электроприводом и подключение к сотовому телефону Bluetooth. Выбор V-6 также приносит 18-дюймовые легкосплавные диски.

Сенсорная навигационная система для комплектации Grand Touring является автономной опцией, а пакет Moonroof и Bose для моделей Touring и Grand Touring включает в себя люк на крыше, спутниковое радио Sirius и аудиосистему Bose с шестью CD.


У новой Mazda6 есть много чего. Его уникальный стиль позволяет быть оригинальным, не отвлекаясь, предлагает захватывающий опыт вождения для семейного седана, а также имеет просторный салон, в котором использованы материалы хорошего качества. Это все, что нужно машине, которая идет вразрез с Honda Accord и Toyota Camry, чтобы иметь шанс.

Что еще предстоит выяснить, так это то, улучшила ли Mazda свою надежность. Хотя это было не страшно, взгляд на историю надежности автомобилей Consumer Reports выявляет некоторые проблемы для автомобилей предыдущего поколения.Тим Барнс, директор Mazda по планированию продуктов и стратегии, сказал, что одной из целей автопроизводителя с новым автомобилем является лучшее в своем классе начальное качество. Это, безусловно, важно, но долговременная надежность - это то, как бренды, такие как Honda и Toyota, создали верных последователей, и это то, что Mazda нуждается в новой Mazda6, чтобы она считалась одной из лучших в этом сегменте после того, как ее новизна сошла на нет.

Скрыть полный обзор ,

2010 Toyota Camry Specs, цена, MPG и обзоры

Toyota Camry - самый продаваемый седан в США. Его репутация надежности, безопасности и эффективности сделала его фаворитом среди покупателей автомобилей, ищущих практичную транспортировку. Тем не менее, он больше не является явным лидером в сегменте, так как другие среднеразмерные седаны бросают вызов Camry на нескольких фронтах, а его надежная надежность демонстрирует признаки угасания.

Я управлял версией SE, которая пытается бросить вызов практичному, неинтересному изображению Camry с более мощным четырехцилиндровым, более прочным подвесом и косметическими дополнениями.Лично я был удивлен тем, как мало для того, чтобы пакет SE действительно улучшал унылое поведение базовой Camry. На самом деле, я предпочитаю спортивную внешность SE многим другим среднеразмерным седанам, которые, в целом, представляют собой однообразный сегмент. Хотя SE обошелся со своим внешним видом, он не является полным пакетом, потому что в отделе развлечений для водителей нет особой награды.

Модельный ряд Camry начинается с базовой модели и предлагает уровни отделки салона LE, SE, XLE и Hybrid.


Toyota Camry остается бестселлером даже без нескольких ключевых конкурентных функций, которые были добавлены в 2010 году: стандартная система электронной стабильности, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и дополнительный USB-вход для управления, а также для игры, iPod через стерео.Для оценки интеграции USB, которой я не был поклонником, смотрите видео справа. Сравните модель 2010 года с версией 2009 года здесь. Тип кузова соперников, как ... Показать полный обзор

Toyota Camry - самый продаваемый седан в США. Его репутация надежности, безопасности и эффективности сделала его фаворитом среди покупателей автомобилей, ищущих практичную транспортировку. Тем не менее, он больше не является явным лидером в сегменте, так как другие среднеразмерные седаны бросают вызов Camry на нескольких фронтах, а его надежная надежность демонстрирует признаки угасания.

Я управлял версией SE, которая пытается бросить вызов практичному, неинтересному изображению Camry с более мощным четырехцилиндровым, более прочной подвеской и косметическими дополнениями. Лично я был удивлен тем, как мало для того, чтобы пакет SE действительно улучшал унылое поведение базовой Camry. На самом деле, я предпочитаю спортивную внешность SE многим другим среднеразмерным седанам, которые, в целом, представляют собой однообразный сегмент. Хотя SE обошелся со своим внешним видом, он не является полным пакетом, потому что в отделе развлечений для водителей нет особой награды.

Модельный ряд Camry начинается с базовой модели и предлагает уровни отделки салона LE, SE, XLE и Hybrid.


Toyota Camry осталась бестселлером даже без нескольких ключевых конкурентных функций, которые были добавлены в 2010 году: стандартная система электронной стабильности, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и дополнительный USB-вход для управления, а также воспроизведения iPod. через стерео. Для оценки интеграции USB, которой я не был поклонником, смотрите видео справа.Сравните модель 2010 года с версией 2009 года здесь. Конкуренции типа кузова, такие как Hyundai Sonata 2010 года, Honda Accord 2010 года, Mazda6 2010 года и Chevrolet Malibu 2010 года, включили одну или несколько из этих ключевых функций в течение нескольких модельных лет.

Автомобили базовой модели

имеют новый дизайн передней части, включая обновленную решетку радиатора с хромированной отделкой и новые увеличенные фары. Работа носа 2010 года - улучшение по сравнению с незабываемым дизайном передней части 2009 года. Модели SE получают затемненную решетку радиатора и кожух для копченых фар.SE выглядит лучше, чем обычная Camry, благодаря усовершенствованиям, таким как нижний передний спойлер, более агрессивные боковые пороги, противотуманные фары, 17-дюймовое колесо с пятью спицами и шины и двойные выхлопные трубы с черным нижним бампером.

Доступны два новых четырехцилиндровых двигателя. Впервые на Toyota Camry, они объединяются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы помочь улучшить экономию топлива; руководство с шестью скоростями является стандартным. SE использует более мощный двигатель, чем базовые, модели LE и XLE; это делает 179 лошадиных сил вместо 169 лошадиных сил.SE производит на 21 лошадиную силу больше, чем SE 2009 года, без ущерба для пробега бензина. Фактически, бензиновый пробег фактически улучшил 1 милю на галлон в рейтингах города и шоссе. Я в среднем 29 миль на галлон в течение 400-мильной недели в основном по шоссе. Это недалеко от рейтинга автомагистрали на 32 мили на галлон. Оба четырехцилиндровых двигателя рассчитаны на пробег 22/32 миль на галлон по городу / шоссе; руководство оценивается в 22 мили на галлон города и 33 мили на галлон в часах.

Сравнение пробега бензина (город / шоссе, миль на галлон)
2010 Ford Fusion * 22/31 23/34 18/27
2010 Chevrolet Malibu с 6-скоростным авто - 22/33 17/26
2010 Toyota Camry 22/33 22/32 19/28
2010 Honda Accord 22/31 21/31 19/29
2010 Chevrolet Malibu с 4-скоростным авто - 22/30 19/29
2010 Hyundai Sonata 21/32 22/32 19/29
2010 Mazda6 20/29 21/30 17/25


SE отказывается от традиционного мягкого, ненавязчивого качества езды Toyota Camry со спортивной подвеской, что делает поездку на удивление жесткой для Camry.Это ни в коем случае не сотрясает зубы, но определенно существует тугое чувство, которое может отпугнуть традиционных покупателей Camry. Когда его толкают в углы, Camry наклоняется и поворачивается, не чувствуя себя уверенным исполнителем. Уникальной для SE является 179-сильная версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Toyota. Когда объединились с новой автоматической коробкой передач с шестью скоростями, этот двигатель сделал SE бодрым пакетом; 268-сильный V-6 не обязателен. Переключения передач были плавными во время ускорения с минимальным шумом двигателя даже во время сильного ускорения

Спортивная Toyota Camry является своего рода «плохим парнем» в группе мальчиков. Независимо от того, насколько агрессивна попытка, он все еще в мужской группе. Кроме того, SE не может избежать своих корней Camry. Сторонники Camry могут быть привлечены к SE как более спортивная альтернатива, но для разборчивого энтузиаста 2009 Mazda6 предлагает лучше выполненный спортивный пакет.


Вот где ориентированные на комфорт корни Toyota Camry являются преимуществом для SE: передние и задние сиденья чрезвычайно удобны.Хорошая поддержка спины благодаря восьмиступенчатым регулируемым сиденьям и мягкие подушки сидений сделали мои длинные диски выполнимыми, даже с жесткой подвеской SE. Для спортивной модели передние сиденья SE не имеют агрессивной боковой подкладки, чтобы удержать вас от скольжения, но резные углы не являются сильной стороной Camry, так что это не нарушает соглашения.

Когда вы выбираете SE, вы теряете опцию складывания заднего сиденья; на его месте проход через центр. Складные сиденья и полфута пространства багажника приносятся в жертву задней подвеске, которая предназначена для улучшения управляемости.С моими минимальными потребностями в перевозке грузов большой багажник был достаточно подходящим без складного заднего сиденья. Те, у кого более высокие потребности в грузе, особенно более длинные предметы, должны избегать Toyota Camry SE или Toyota Camry XLE, которая также не имеет складного заднего сиденья.


За 22 165 долларов США SE включает в себя все элементы подвески, двигателя и экстерьера - за исключением спойлера, вариант за 200 долларов. Как было проверено, наша SE указана в 27 725 долл. США, не включая 750 долл. США за пункт назначения. Опции на нашем тестовом автомобиле включали автоматическую коробку передач, навигационную систему с резервной камерой, USB-вход, Bluetooth, аудиосистему JBL, люк на крыше и систему интеллектуальных ключей с кнопкой запуска.

Базовая Toyota Camry стоит от 19 395 долларов, поэтому комплектация SE - это дешевый способ оживить ее. Базовая Mazda6 воплощает в себе спортивный характер и стоит от 18 450 долларов.


Toyota Camry 2010 года получила хорошие оценки - лучший результат - в тестах лобового и бокового столкновения, проведенных Институтом страхования безопасности на дорогах; он получил маргинальный балл за заднюю защиту, поэтому Camry не получает награды II Safety Top Pick. Honda Accord 2009 года и Ford Fusion 2010 года получают звание.

Полный список функций безопасности Camry см. Здесь.


Toyota Camry продемонстрировала снижение надежности в последние модельные годы со средними общими оценками по Consumer Reports и кратким заклинанием ниже среднего для конкретной трансмиссии. В настоящее время нет никаких прогнозов на 2010 год.

В этом сегменте заслуживает внимания прогнозируемый рейтинг надежности Ford Fusion 2010 года для четырех- и шестицилиндровых моделей с передним приводом. Показатели Honda Accord выше среднего для четырех- и шестицилиндровых моделей, но они не так высоки, как у Fusion.


Покупатели должны водить как Toyota Camry SE, так и другие комплектующие Camry, чтобы проверить, не слишком ли спортивная подвеска для ежедневных поездок на работу. Есть много хороших седанов среднего размера там. В то время как 2010 Camry наращивает свою игру, у потребителей теперь есть более солидные варианты, чем когда-либо.

В последние годы конкуренция догнала Toyota Camry, в то время как ее надежность немного снизилась, что делает Camry более средним выбором, чем ведущий в своем классе седан среднего размера.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также