Мазда 6 к какому классу относится


Классы автомобилей и автомобили бизнес класса

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

 

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20  классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h2, h3, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то  M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся 
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс , достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E —  автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1— это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  •  Класс G1Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h2 — Кабриолеты и родстеры
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники
  •  
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 Пикапы
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны
  •  
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h2, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Какой класс автомобиля мазда 6


Европейская классификация легковых автомобилей

Для того чтобы производителям и покупателям автомобилей было проще определить место конкретной модели на рынке и получить список потенциальных конкурентов той или иной машины, существует определенная классификация транспортных средств. В данной статье мы попытаемся разобраться в сегодняшнем положении европейской классификации автомобилей, а также проанализируем тенденции развития новых сегментов.

Citroen C1 относится к самому компактному классу — А

Для начала определим, какие же в настоящий момент существуют классы автомобилей в Европе. Самым компактным сегментом является класс А, или особо малый класс. Машины данной категории обычно имеют длину не более 3,6 метра. В качестве примера можно привести несколько автомобилей — Citroen C1, Peugeot 107, Volkswagen Lupo. Формально к данному сегменту можно отнести знаменитый двухместный Smart и относительно свежую модель Toyota iQ, которую изредка можно увидеть и в нашей столице.

Все без исключения автомобили особо малого класса имеют тип кузова хетчбэк. Чаще всего трехдверный. Сегмент А является относительно молодым — реальные его представители начали появляться у производителей в начале 1990-х.

Яркий представитель малого класса — Peugeot 207

Класс В, или малый класс, включает автомобили, чьи габаритные размеры сегодня вписываются в рамки 3,6—3,9 метра. Почему «сегодня»? Потому, что длина Volkswagen Golf 1974 года выпуска — 3820 мм, хотя машина относится более старшему - малому среднему классу (эта модель, кстати, и является основателем данного класса). Но об этом мы поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к сегодняшнему варианту сегмента В. Сразу отметим, что при определении принадлежности к тому или иному классу в расчет берутся габаритные размеры базовой модели. Поясним: Volkswagen Polo Sedan имеет длину 4384 мм, но это не мешает ему относится к сегменту В.

Начиная с малого класса автомобили могут иметь различные типы кузова — хетчбэк, седан и универсал. Тут в силу вступает закон «от типа кузова принадлежность к классу не меняется». В большинстве случаев базовой версией машин сегмента В являются хетчбэки. В качестве примера приведем несколько популярных моделей этой категории — Volkswagen Polo, Citroen C2 и С3, Audi A1, Seat Ibiza, Ford Fiesta, Mazda2.

Основатель малого среднего класса — легендарный Volkswagen Golf первого поколения

Самым популярным в Европе на сегодняшний день является сегмент С. Его также называют малый средний класс, компакт-класс или гольф-класс. Последний вариант названия, как несложно догадаться, сегмент получил в честь своего основателя — Volkswagen Golf первого поколения.

В этом классе основным типом кузова по-прежнему является хетчбэк. Хотя практически все модели имеют варианты с типами кузова седан и универсал. Так, все поколения Volkswagen Golf имели четырехдверные модификации — Jetta, Vento, Bora. Самыми популярными в Европе автомобилями гольф-класса являются Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, Ford Focus, Mazda3, Kia Ceed, Citroen C4, Honda Civic, Renault Megane, Audi A3, Volvo C30, Skoda Octavia.

Skoda Octavia относится к гольф-классу

Отметим, что кабриолеты, построенные на шасси автомобилей малого, малого среднего и других классов, не относятся к сегментам своих «доноров» — для них существует отдельный сегмент купе-кабриолеты, к которому мы позже вернемся. Таким образом, Volkswagen Eos, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Audi A3 Cabrio нельзя отнести к гольф-классу.

Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей среднего класса в Европе

Еще одним популярным сегментом на рынке Старого Света является класс D, или просто средний класс. Этот сегмент включает в себя автомобили размером 4,4—4,7 метра. Тут расположились преимущественно седаны и универсалы. Хотя большое количество хетчбэков также не спешит покидать этот класс. Среди представителей можно отметить таких игроков, как Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat, Mazda6, Opel Insignia, Peugeot 508, Renault Laguna.

Многие ошибочно полагают, что названия моделей Mercedes показывают, в каком классе они находятся. Это не совсем правильно. Так, Mercedes C-класса — типичный представитель среднего сегмента (D). Еще одним заблуждением является убежденность многих в том, что Skoda Superb является автомобилем бизнес-класса. Этот миф посеяли в души автолюбителей маркетологи чешского производителя. Модель Superb построена на шасси Volkswagen Passat и относится к D-сегменту, хоть ее длина (как и длина Passat) и превышает 4,7 метра.

Такие экземпляры в разговорной речи называют «переростками». Объясняется это просто: у Volkswagen нету модели E-класса, поэтому на Passat в некоторой степени возложена функция бороться за покупателей «одной ногой здесь — другой там».

Несмотря на солидные габариты, Skoda Superb «живет» в среднем классе

Следующий сегмент автолюбители называют бизнес-классом (Е). Представители этого класса отличаются высоким уровнем комфорта, просторным салоном и большим списком опций уже в базовой комплектации. Подавляющее большинство автомобилей данного сегмента — седаны. Иногда встречаются универсалы бизнес-класса. Очень редко на дорогах можно встретить хетчбэк данного сегмента (Renault VelSatis или Safrane). Вот список основных моделей Е-класса, которые продаются в Европе: Audi A6, BMW 5, Mercedes E, Opel Omega, Peugeot 607, Toyota Camry, Citroen C6 и другие.

Mercedes E-класса — типичный представитель бизнес-класса

Вот мы и подобрались к самому роскошному европейскому сегменту автомобилей — представительскому классу (F). Тип кузова — только седан. Длина кузова — свыше 5 метров. Двигатель — 6 и более цилиндров. В списке базовых и дополнительных опций для автомобилей данного сегмента присутствуют все мыслимые и немыслимые «навороты». Все возможные технологии автомобилестроения находят свое применение в этих машинах.

Наиболее популярными седанами высшего класса являются хорошо известные нам Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. К вершине сегмента F также относят седаны Bentley и Rolls-Royce. Не очень успешно попытался завоевать покупателей данного класса Volkswagen Phaeton. Модели Jaguar XJ и Lexus LS также далеко отстали от «немецкой тройки».

Volkswagen Phaeton продается хуже своих «соотечественников-одноклассников»

Как мы уже сообщили, купе, кабриолеты и родстеры относятся к отдельному классу — S. Вообще среди купе и открытых моделей можно делать отдельную классификацию, т. к. довольно необъективно сравнивать Audi TT c Mercedes SLR. В привычной нам европейской классификации официально нет подклассов для купе. Хотя автолюбители выделяют различные подсегменты, основываясь на мировой классификации. Таким образом, S-класс можно разделить на пять подгрупп: спортивные автомобили, автомобили класса GT, спорткары, кабриолеты и родстеры.

Audi TT — легкое спортивное купе

К первому подклассу относят такие машины, как Audi TT, BMW 3, Mercedes CLK, Nissan 370Z. Знаменитый класс купе GT включает в себя таких покорителей автобанов, как Audi A5, Mercedes CL и BMW 6. К спорткарам можно отнести Audi R8, Mercedes SLS AMG, модели Lamborghini и Ferrari.

Audi R8 находится в одном классе с такими игроками, как Lamborghini и Ferrari

Кабриолеты — открытые автомобили с двумя рядами сидений: Audi A4 Cabrio, Mercedes CLK Cabrio и BMW 3 Cabrio. Двухместные модели с открытым верхом относятся к родстерам — Audi TT Roadster, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster.

Mercedes SLK — первый родстер с жесткой автоматической крышей

Изощрения немецких маркетологов в начале XXI века породили еще один подкласс купе. Многие до сих пор не могут принять его за отдельный сегмент — четырехдверные купе. К ним относятся Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и Volkswagen Passat CC. Спросите, чем они отличаются от седанов среднего и бизнес-класса? Посадочной формулой (2+2), динамичным силуэтом кузова, отсутствием оконных рамок в дверях и положением на рынке. Практически все появляющиеся в продаже четырехдверные купе имеют платформенного «донора» в среднем или бизнес-классе.

Благодаря Mercedes CLS мир узнал о новом классе — четырехдверных купе

Вообще для полной классификации спортивных автомобилей необходимо написать целый мануал, поэтому оставим этот класс и перейдем дальше. А дальше нас ждет еще один обширный сегмент европейской классификации — мини-вэны (M). Условно эту категорию автомобилей принято делить на четыре подкласса.

Nissan Note — микровэн на платформе В-класса

Самыми компактными мини-вэнами являются так называемые микровэны. Это автомобили, построенные, как правило, на шасси моделей малого (В) класса, — Opel Meriva, Nissan Note, Renault Modus. Многие эксперты относят к данному сегменту Mercedes A и Audi A2. Хотя классификация этих автомобилей довольно спорная.

Peugeot Partner получил большую популярность на нашем рынке

Очень активно в Европе развивается сегмент автомобилей, которые многие называют «фургонами» или «каблучками». К ним относят

Обзор Mazda 6

| Motors.co.uk

Обзор модели

Приведенная в качестве замены 626, Mazda 6 была представлена ​​в Великобритании в 2002 году и сразу же - благодаря своим размерам и характеристикам - столкнулась с доминирующим Ford Mondeo в категории семейных седанов.

Благодаря освежающему внешнему виду и захватывающему ощущению от вождения Mazda 6 была достойным конкурентом Mondeo и Volkswagen Passat, а с выбором моделей хэтчбек, седан и универсал она могла сразиться с ними обоими с точки зрения практичности.

Со вторым поколением в 2007 году появился более современный вид, которого Mazda всегда удавалось добиться, и улучшенное качество, что помогло продвинуть 6-ку дальше в рейтинге семейных седанов.

В 2012 году Mazda вывела на рынок третье поколение, но отказалась от варианта хэтчбека, чтобы больше ориентироваться на рынок своих конкурентов. Модель была обновлена ​​в 2015 году, а в начале 2017 года было произведено небольшое обновление.

Последняя модель

В качестве продолжения стиля Mark 2, выпуск третьего поколения 2013 года принес более зрелую Mazda 6, которая продолжила идеологию бренда, ориентированную на чувство вождения и надежность.

В этой модели произошел отказ от версии хэтчбека, которая, возможно, была более практичной, чем седан, но это означало, что Mazda могла сосредоточиться на седанах своих конкурентов и создать лучшего конкурента для этого сектора.

Оснащенная технологией SkyActiv для экономии топлива, обновленная модель также имела изысканный интерьер премиум-класса, поэтому она боролась с более престижными моделями, такими как BMW 3 Series и Mercedes C-Class, хотя и не достигла высот. Немецкие конкуренты.

Обладая множеством технологических функций, таких как проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, система помощи при удержании полосы движения и G-Vectoring Control для устойчивости на поворотах, Mazda 6 последнего поколения напичкана функциями, которые делают ее достойным соперником. сокращающийся рынок седанов.

Цена - качество

Из-за улучшенного качества третьего поколения цены на 6 выросли, но с этим приходит гораздо более комфортный опыт от базовой комплектации, а в спецификации SE модель имеет хорошие характеристики.Поставляется с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, семидюймовым сенсорным экраном, мультимедийной системой с Bluetooth и DAB-радио, кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем и дневными ходовыми огнями.

Mazda 6 в комплектации SE, также оснащенная усилителем экстренного торможения, удержанием на холме и трэкшн-контролем, может многое предложить. Цена начинается с 19 995 фунтов стерлингов за модель седана, а модель «Турер» - от 23 795 фунтов стерлингов.

Однако из-за того, что модель не была выпущена совсем недавно в 2013 году, модели нового стиля доступны в спецификации высшего уровня.Например, Mazda 6 Tourer 2014 года в комплектации Sport Nav доступна по цене 16 750 фунтов стерлингов - на 3000 фунтов меньше, чем новая базовая модель, - и с пробегом чуть более 17 000 миль, она все еще в хорошем состоянии.

Поставляется с мультимедийной системой с 5,8-дюймовым экраном и спутниковой навигацией, Bluetooth, акустической системой Bose, кожаной отделкой, электрическими стеклоподъемниками, камерой заднего вида с системой парковки и датчиками, а также круиз-контролем.

Оснащенная 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 173 л.с. и автоматической коробкой передач, модель может возвращать более 50 миль на галлон, что для подержанной модели довольно неплохо.Очевидно, что благодаря высокой надежности Mazda бывшие в употреблении образцы Mazda 6 доступны в хорошем состоянии и по очень хорошей цене.

Внешний вид

По сравнению с некоторыми другими седанами среднего размера, Mazda 6 является более привлекательной моделью с точки зрения ее современного внешнего вида и более гладкого внешнего вида. Этот внешний вид помогает сделать его более премиальным, чем раньше, и Tourer выполняет очень похожую работу. В верхней отделке Sport Nav 19-дюймовые легкосплавные диски добавляют дополнительные элементы современного стиля, которые дополняют хромированные детали на решетке радиатора и вокруг фар.

Как и другие Mazda, модель 6 была спроектирована так, чтобы предлагать отличные впечатления от вождения, а с дальнейшими технологическими обновлениями, скрытыми под обшивкой автомобиля, это один из лучших седанов для вождения на рынке. С хорошо взвешенным и отзывчивым рулевым управлением. 6 помогает is

Обладая хорошо взвешенным и отзывчивым рулевым управлением, у модели 6 есть спортивная подвеска, которая помогает обеспечить хорошее сцепление с дорогой и обратную связь с рулевым управлением. Хотя недавно добавленная система передачи крутящего момента G-Vectoring предназначена для облегчения прохождения поворотов и повышения комфорта, она не меняет существенно характеристики.В сочетании с довольно впечатляющими дизельными двигателями производительность находится на одном уровне с лидерами класса, но бензиновые двигатели могут оказаться недостаточными и могут не дать ожидаемого ощущения. Боди-ролл также на удивление хорошо держится под обертыванием, и он чувствует себя легким на ногах во всех углах.

В сочетании с довольно впечатляющими дизельными двигателями производительность находится на одном уровне с лидерами класса, но бензиновые двигатели могут показаться недостаточными и могут не дать ожидаемого ощущения. Боди-ролл также на удивление хорошо держится под обертыванием, и он чувствует себя легким на ногах во всех углах.

Несмотря на спортивные пружины внизу, только большие 19-дюймовые колеса обеспечивают уверенную езду, да и то только на более низких скоростях. В остальном, 6 хорошо скомпонован и представляет собой отличный круизер на дальние расстояния, который удобен как для водителя, так и для пассажиров. Сиденья в основном удобны для всех, только более высокие люди немного страдают на двух передних сиденьях и с задним пространством для головы. Это

Сиденья в основном удобны для всех, только более высокие люди немного страдают на двух передних сиденьях и с большим пространством для головы сзади.Он в целом хорошо проработан, и только стильные боковые зеркала заднего вида создают любой шум ветра на скоростях автострады.

Пространство и практичность

После отказа от модели хэтчбека, 6-я пострадала с точки зрения внутреннего пространства, но по-прежнему имеет приличную грузовую зону по сравнению с конкурентами. При объёме 483 литров «6» находится в середине списка, с другими вариантами, такими как Kia Optima и Hyundai i40, все с более крупными ботинками.

При сложенных задних сиденьях в Tourer у вас будет гораздо больше места, а при раскладывании кресел имеется обширное место для хранения вещей объемом более 1660 литров, что для универсала довольно впечатляет.

При сложенных задних сиденьях в Tourer у вас будет гораздо больше места, а при раскладывании кресел имеется обширное место для хранения вещей объемом более 1660 литров, что для универсала довольно впечатляет.

Как и в случае с современными моделями Mazda, безопасность находится на высоком уровне, и с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, 6 также находится на ожидаемом уровне. Также предлагаются системы безопасности, такие как система экстренного торможения, помощь при удержании на холме и противобуксовочная система в стандартной комплектации, другие функции, такие как поддержка городских тормозов - для аварийных остановок на скорости до 31 миль в час - и адаптивные фары также доступны, но с более высокой комплектацией и для добавлены премии.

И седан, и модель Tourer имеют много места для семейных аксессуаров и оснащены точками Isofix для детских сидений и т. Д. Благодаря большому пространству сзади и удобному расположению сидений сзади, дальние поездки очень терпимы для людей, сидящих сзади. Повсюду есть много карманов и мест для случайных вещей, что делает его очень удобным для большинства.

Двигатели

С двумя выходами мощности, доступными как для бензинового, так и для дизельного двигателей, выбор довольно ограничен.Из двух 2,0-литровых бензиновых двигателей только вариант мощностью 143 л.с. предлагает как механическую, так и автоматическую коробку передач, в то время как модель 162 л.с. имеет только механическую коробку передач. Доступный во всем диапазоне комплектаций, 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. с механической коробкой передач, вероятно, будет самым популярным вариантом, и, хотя также доступен двигатель мощностью 172 л.с., 148 л.с. хорошо доработаны для любых условий. Оба дизеля могут оснащаться механической и автоматической коробками передач.

Текущие расходы

С его дизельными двигателями, лучшими из всех, оба варианта могут достигать более 50 миль на галлон как в ручном, так и в автоматическом режиме, с выбором ручного режима 148 л.с., способным достичь 68.9 миль на галлон в салоне и 67,3 миль на галлон в Tourer. Автоматические коробки передач значительно снижают топливную эффективность, поэтому разумные деньги - это модели с ручным управлением. К счастью, количество страховых групп довольно ограничено, и по всему диапазону разница не слишком велика.

Модель SE-L с бензиновым двигателем 142 л.с. находится в группе 16, в то время как модель высшего класса Sport с дизельным двигателем 172 л.с. находится в группе 23. После недавнего изменения дорожного налога со всех моделей будет взиматься плата в размере не менее 140 фунтов стерлингов. в первый год и 140 фунтов стерлингов каждый год после этого.

На что обратить внимание

Как и большинство других моделей Mazda, 6 очень надежна - особенно в ее нынешнем виде - и в прошлом с ней случались лишь незначительные проблемы. У версий первого поколения проблемы с утечкой топлива, в то время как у моделей второго поколения были отказы подушек безопасности, которые можно было устранить с помощью консультации по обслуживанию. Большинство моделей очень надежны и имеют лишь ограниченные проблемы, а это означает, что при покупке можно безопасно проверить историю автомобиля на наличие каких-либо незначительных проблем.

Соперники

По мере того, как семьи все больше переходят на кроссоверы и внедорожники, рынок седанов становится все более беспощадным, и у Mazda 6 есть много конкурентов. Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia являются основными конкурентами, но более премиальные версии нацелены на такие, как BMW 3 серии, Mercedes C-Class и Audi A4. Хотя это, вероятно, поколение слишком рано, Mazda 6 может конкурировать с точки зрения ощущения вождения и внутренней отделки Sport Nav.

Предупреждение об износе

Благодаря надежности и качеству всего модельного ряда Mazda 6 сохраняет высокую остаточную ценность бренда на рынке подержанных автомобилей. Благодаря своему более престижному виду, он имеет такую ​​же стоимость, как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia на уровне 30 процентов, но при этом преуспевает по сравнению с более премиальными конкурентами. С текущими моделями кузова на рынке подержанных автомобилей более премиальные модели работают лучше всего.

,

Mazda Mazda6 2016 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Базовые модели

стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, складными задними сиденьями 60/40, возможностью подключения по Bluetooth, семидюймовым сенсорным экраном и системой входа и запуска без ключа. Отделка Touring добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, обивку из кожзаменителя, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и двухзонный климат-контроль. В комплектации Touring доступны два пакета, но их можно выбрать только в автомобилях с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Пакет Moonroof / Bose / Satellite Radio добавляет люк, систему объемного звучания Bose с 11 динамиками и спутниковое радио, в то время как пакет Technology добавляет светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое включение и выключение фар, подогрев передних сидений и автоматическое движение вперед. экстренное торможение. Топовые модели Grand Touring стандартно поставляются с люком, темной отделкой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задним губным спойлером, подрулевыми переключателями для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, навигацией, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, объемным звуком Bose звуковая система и автоматическое экстренное торможение вперед.В дополнение к полному набору средств безопасности и помощи водителю, пакет Technology также добавляет активные жалюзи решетки радиатора и рекуперацию энергии торможения для повышения экономии топлива.

.

Газ Пробег 2004 Mazda 6

Mazda 6 2004 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированные MPG: 24

комбинированный

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Mazda 6 2004 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат (S4)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Mazda 6 2004 года 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Mazda 6 2004 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Mazda 6 Sport Wagon 2004 года выпуска 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Mazda 6 Sport Wagon 2004 года выпуска 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

.

Смотрите также