Мазда 6 какой двигатель
Виды двигателей на Мазда 6: Подробный обзор
Старшая «шестая» модель в легковом ряду Mazda является самой популярной, благодаря агрессивному дизайну, отточенной управляемости и достойной оснащенности. Современное поколение Мазда 6 выделяет высокое качество, динамика и комфорт. В отличие от предшественников новый высокотехнологичный двигатель Mazda обладает большей мощностью при меньшем объёме, но славится прежней надёжностью.
Линейка двигателей Mazda 6
Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.
Первое поколение с 2003 по 2008:
Mazda 6 1.8 — 120 л.с.
Mazda 6 2.0 — 141 л.с.
Mazda 6 2.0 — 147 л.с.
Mazda 6 2.3 — 166 л.с.
Mazda 6 3.0 — 222 л.с.
Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.
Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.
Mazda 6 2.0 CiTD — 130 л.с.
Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.
Второе поколение c 2007 по 2013:
Mazda 6 1.8 — 120 л.с.
Mazda 6 2.0 — 147 л.с.
Mazda 6 2.0 — 155 л.с.
Mazda 6 2.5 — 170 л.с.
Mazda 6 3.7 — 272 л.с.
Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.
Mazda 6 2.2 CiTD — 129 л.с.
Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.
Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.
Третье поколение с 2013 по настоящее время:
Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.
Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.
Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.
Дизельные двигатели
Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л.с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки. Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ.
Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.
На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.
Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.
Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора. Ремонт дизеля обходится «в копеечку». Проще приобрести контрактный двигатель.
Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с. при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.
Бензиновые двигатели Мазда 6
Бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0 MZR первых поколений Mazda 6 имеют схожую конструкцию и незначительно отличаются. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования. Мотор 2.3 получил изменяемые фазы газораспределения и присущие этому проблемы с повышенным расходом масла. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.
Двигатель Mazda MZR L8 объёмом 1,8 литра выпускался совместно с компанией Ford. Четырёхцилиндровый мотор развивал 120 лошадиных сил и устанавливался также на Фокус и Мондео. Двигатель постоянно модернизировали, дополняя современными электронными системами. Мотор с надежным цепным приводом ГРМ, требующим внимания после пробега свыше 100 тыс.км. Ресурс двигателя при должном уходе может достигать 500 тыс.км. Отзывы владельцев Мазда 6 1.8 отмечали нестабильные обороты холостого хода, которые устраняли заменой прошивки блока управления и промывкой блока дроссельной заслонки.
2-хлитровый двигатель Mazda MZR LF отличается тихой и плавной работой по сравнению с младшим братом. К неприятностям можно отнести повышенный износ сальников распределительного вала и отказ термостата.
Примечательно, что все бензиновые двигатели Мазда 6 зарекомендовали себя достаточно надёжными и долговечными.
Двигатели серии Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в третьем поколении Мазда 6. Применение высокой степени сжатия повышает КПД двигателей, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 имеет увеличенную мощность в 165 л.с., искусственно заниженную до 150 л.с. для некоторых рынков, включая Россию.
Благодаря инновационным техническим решениям с двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 снимаются 192 лошадиные силы, без применения турбонаддува. Четырёхцилиндровый алюминиевый мотор имеет повышенную стойкость к перегреву. При таких мощностных характеристиках двигатель демонстрирует уникальную экономичность. В такой комплектации расход топлива Мазда 6 на 100 км в городском цикле около девяти литров, а за городом чуть более пяти литров. Это рекордные показатели, принимая во внимание массу и габариты автомобиля.
Рекомендации по уходу за мотором
По заявления производителя бензиновые ДВС Мазда 6 должны исправно работать при пробеге свыше 300 000 км. Реально, при качественном выполнении регламентных работ и официальных рекомендаций моторы могут пройти ещё 150-200 тыс.км.
Газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом требует внимания при пробеге около ста тысяч километров. На моторах без гидрокомпенсаторов клапанов необходима регулировка зазоров каждые 140-150 тыс.км.
Повышенный расход масла наблюдается исключительно при агрессивном стиле вождения. Утечек не наблюдается, даже у автомобилей с большим пробегом. Основная рекомендация по обслуживанию — регулярная замена моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя. Использовать можно только высококачественное маловязкое синтетическое масло.
Дизельные моторы Мазда 6 также считаются надежными, при грамотном отношении и прохождении технического обслуживания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, при замене применяйте высококачественные смазочные материалы.
К сожалению, дизельные моторы на Мазда 6 официально на нашем рынке уже не предлагаются, продаются такие автомобили из третьих рук и стран, поэтому проверить их сервисную историю часто невозможно.
Итоги
Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель». Комментарии, что называется, излишни. Какой двигатель Мазда 6 выбрать — решайте сами!
Mazda 6 Производительность, двигатель, ходовая часть, управляемость
Каждая модель, за исключением бензиновой 2,5-дюймовой модели, в стандартной комплектации оснащается гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, которая удобна в использовании благодаря хорошо взвешенному ходу. Есть опция с шестиступенчатой автоматической коробкой передач на всех бензиновых двигателях 2,0 мощностью 163 л.с. (и 2,5 бензиновых, если он входит в стандартную комплектацию), но это не особенно впечатляет, так как слишком долго висит на передачах и бездельничает между переключениями. Это кажется немного устаревшим по сравнению с конкурирующими коробками передач; мы будем придерживаться руководства.
Каждые 6 получают что-то, называемое G-Vectoring Control (или GVC). Он разработан для облегчения прохождения поворотов и повышения устойчивости за счет легкого выключения двигателя при повороте. Если честно, вам будет сложно заметить эту систему в действии.
В конечном счете, 6 - это приятный и увлекательный автомобиль с легким, но предсказуемым рулевым управлением, но при этом нужно нажимать на него сильно, и передние колеса начинают широко пробегать в крутых поворотах перед такими конкурентами, как Ford Mondeo и Skoda Superb.
Поездка может быть немного неровной по тощим городским дорогам, особенно с большими колесами - чего мы бы не рекомендовали избегать - но на скоростях автострады все остаётся.Это помогает сделать 6-й круизер приличным с небольшим дорожным шумом, который нарушает ваш покой, но вам придется мириться с порывами шума ветра от наружных зеркал заднего вида.
.Двигатели
, экономия топлива, проблемы, на что обращать внимание при покупке
б / уОбновлено: 21 октября 2019 г.
Mazda 6 2012, Фото: Mazda |
Очень немногие семейные седаны можно охарактеризовать как «удовольствие от вождения», и Mazda 6 - одна из них. Опциональный 3,7-литровый двигатель V6 6 превосходит большинство семейных седанов по мощности и крутящему моменту. Шестерка управляется очень хорошо и даже получила 5-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию от NHTSA.
Спортивный стиль выделяет его из толпы. Mazda 6 очень вместительна и хорошо оборудована. Качество салона тоже хорошее. Багажник огромен (16,6 кубических футов), а спинки сидений, разделенные на 60/40, складываются вместе с полом. Интересно, что североамериканская Mazda 6 длиннее и шире, чем та же модель, продаваемая на других рынках. Предводитель Mazda 6 модели стоит не очень дорого. 6 довольно надежен и не требует больших затрат в обслуживании. Есть ли минусы? Как расход бензина? Какие общие проблемы? Рассмотрим подробнее, начиная с двигателей.
Реклама - Продолжить чтение ниже
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 170 л.с. доступен с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В целом, это проверенная надежная рабочая лошадка; он используется во многих автомобилях Mazda и Ford.
2011 Mazda 6 V6 интерьер |
2013 Mazda 6 база |
272 л.с. 3.7-литровый двигатель V6 от Ford поставляется только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это прочный двигатель; единственная проблема - расположение водяного насоса. Если водяной насос выходит из строя, его будет дорого заменить, так как он приводится в действие цепью привода ГРМ. И 4-цилиндровые двигатели, и двигатели V6 имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором нужно беспокоиться.
Управляемость - вот где выделяется Mazda 6. Он хорошо держит дорогу с минимальным креном кузова в поворотах. Рулевое управление точное и взвешенное. Поездка прочная, но послушная.Двигатель 2,5 л в целом неплохой исполнитель и отлично работает. 3,7-литровый V6 очень силен. Время разгона от 0 до 60 для V6 составляет чуть более 6,0 секунд. Mazda 6 с двигателем V6 выглядит очень прочным и исключительно устойчивым на дороге. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации (DSC) входят в стандартную комплектацию. Более поздние модели предлагают дополнительную систему мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя о приближении транспортных средств сзади слева и справа от автомобиля.Mazda 6 2009 и 2010 годов получила безупречный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах NHTSA, включая пять звезд за устойчивость к опрокидыванию. В новых, более строгих краш-тестах, введенных NHTSA с 2011 года, Mazda 6 2012 и 2013 годов получила в целом 4 звезды.
Многие владельцы сообщают, что передние тормоза изнашиваются быстро. Коррозия клемм аккумулятора может вызвать некоторые электрические проблемы.
Двигатель Mazda 6 3,7 л V6 |
Имеются некоторые сообщения о незначительных проблемах с системой запуска с помощью кнопки, когда неисправный дистанционный передатчик без ключа может вызвать прерывистое состояние отсутствия запуска.Другие проблемы с электричеством не редкость.
Неисправный продувочный клапан может привести к включению контрольной лампы двигателя.
Несколько владельцев отметили, что материал приборной панели становится очень мягким и «тает» в жаркие солнечные дни.
Неисправный привод замка на одной из дверей может вызвать случайное срабатывание сигнализации. Ваш дилер может проверить, какая дверь сработала, и, возможно, заменить привод дверного замка.
Лампы ближнего света часто выходят из строя.
Корродированные штоки клапанов датчиков давления в шинах могут привести к потере воздуха в шинах.Есть несколько сообщений о повреждении ржавчиной компонентов шасси под автомобилем. Эта проблема потребует осмотра вашим механиком на подъемнике. В сентябре 2018 года Mazda выпустила отзыв (номер кампании NHTSA: 18V631000) в отношении коррозии передней поперечины (подрамника) в Mazda 6 2009-2010 годов. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA
EPA Fuel Economy: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2011-2012 Mazda 6 4-цилиндровый, авто | 22/31 | 10.7 / 7,6 |
2009-2011 Mazda 6 4-цилиндровый, авто | 22/30 | 10,7 / 7,8 |
2013 Mazda 6 4-цилиндровый, авто | 22/30 | 10,7 / 7,8 |
2011-2013 Mazda 6 4-цилиндровый, МКПП | 21/30 | 11,2 / 7,8 |
2009-2010 Mazda 6 4-цилиндровый, механическая коробка передач | 20/29 | 11.8 / 8.1 |
2011-2013 Mazda 6 V6, авто | 18/27 | 13,1 / 8,7 |
2009-2010 Mazda 6 V6, авто | 17/25 | 13,8 / 9,4 |
У 4-цилиндровой Mazda 6 расход бензина примерно средний для своего класса. С 4-цилиндровым двигателем 2,5 л и автоматической коробкой передач Mazda 6 может проехать до 710 км (444 миль) на баке объемом 18,5 галлонов (70 л).V6 еще больше жаждет. См. Таблицу.
Спортивный стиль, управляемость, внутреннее пространство, большой багажник, доступная цена на рынке подержанных автомобилей, легко модифицируется.
Средняя экономия топлива, жесткие сиденья, дорожный шум, быстрый износ передних тормозов, проблемы с электрикой.
Mazda 6 - спортивный семейный седан. Если все отзывы были завершены, и автомобиль должным образом осмотрен независимым механиком, подержанная Mazda 6 является вариантом, который стоит рассмотреть. Мы рекомендуем 4-цилиндровый двигатель; это просто и может прослужить долго при правильном уходе.
Конкуренты включают Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Hyundai Sonata. Camry более надежна и известна своей очень комфортной и тихой ездой. Он также обеспечивает лучший расход бензина на шоссе. Nissan Altima тоже хорошо управляется и расходует больше бензина в городе, но он немного меньше. Honda Accord - в целом отличный автомобиль, но цена на него немного выше. Chevrolet Malibu также лучше на газе; он хорошо управляется и едет комфортно, но надежность не выше среднего.
Рекомендуется проверять отчет истории, чтобы избежать автомобилей, которые ранее были затоплены или повреждены. Убедитесь, что все электрические аксессуары работают. Остерегайтесь ржавчины внизу дверей (на внутренней стороне) и под автомобилем. Если вы можете организовать осмотр перед покупкой в магазине, попросите проверить автомобиль под ним на предмет ржавчины, утечек масла и других проблем. В Rust Belt существует риск дорогостоящего повреждения ржавчиной компонентов шасси. Проверьте органы управления рулевым управлением, аудиосистемой, электрическими замками и кондиционером.Посмотрите, комфортно ли водительское сиденье.
При проверке под капотом посмотрите, не заржавели ли клеммы аккумулятора. Проверить уровень и состояние масла; низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло. Избегайте машины, если из выхлопной трубы идет синий дым. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли машина держит дорогу и не тянет в ту или иную сторону. Посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.
Для США и Канады Mazda рекомендует использовать синтетическое масло 0W-20 в 4-цилиндровых моделях 2011 года и более новых. Шины прослужат дольше, если их регулярно менять; радиальные и направленные шины поворачиваются спереди назад с одной и той же стороны. Радиальные шины имеют букву «R» в размере шины; например P215 / 55 R17 - радиальные шины. Когда вы закончите замену масла, попросите проверить клеммы аккумулятора. В некоторых автомобилях утечка электролита из аккумулятора может повредить кабель аккумулятора, замена которого требует больших затрат.Воздушный фильтр салона необходимо заменять каждые 2 года или 25 000 миль (40 000 км). Регулярно проверяйте тормоза, так как известно, что передние тормоза изнашиваются преждевременно.
Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Mazda 6 club - множество инструкций по ремонту и другой информации.
Mazda USA - скачать инструкцию по эксплуатации; график технического обслуживания, ссылки.
Технические характеристики Mazda 6 2012
Размеры: | |
Общая длина: Общая ширина: Общая высота: Колесная база: | 193.7 дюймов (4920 мм) 72,4 дюйма (1840 мм) 57,9 дюйма (1470 мм) 109,8 дюйма (2790 мм) |
Диаметр поворота: (от бордюра до бордюра) | 10,7 м (35,4 футов) |
Снаряженная масса: | 3,329 фунтов (1510 кг) / 4-цилиндровый, авто / |
Двигатели: | |
Mazda 6 i (4-цилиндровый): Mazda 6 s (V6): | 2.5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC 170 л.с. при 6000 об / мин 167 фунт-фут при 4000 об / мин 3,7-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6 |
Рекомендуемое топливо: | Обычный неэтилированный |
Емкость топливного бака: | 18,5 галлонов США. (70,0 л) |
Объем моторного масла: | |
С заменой масляного фильтра: 2.5 л 4-цилиндровый: 3,7 л V6: | 5,3 кварты США (5,0 л) 5,5 кварты США. (5,2 л) |
.
Mazda 6 Обзор 2020 | Какая машина?
Сегодня ты кто-то, завтра ты никто.
Некоторые автомобили представительского класса, вероятно, сейчас испытывают нечто подобное. Если и есть сегмент, который страдает от бума внедорожников и упадка дизельного топлива, то это именно он. Не так давно автомобили, такие как Ford Mondeo и Volkswagen Passat, были сердцем и душой вечеринки по продаже новых автомобилей в Великобритании, но с тех пор их оставили сидеть на ступеньках лестницы, не мешая более популярным личностям.
Чтобы помочь бороться с упадком состояния, седан Mazda 6 только что подвергся фейслифтингу и готов убедить вас, что в этой части рынка осталось еще много жизни.
6 всегда был стильным автомобилем, который сочетал в себе мощное сочетание экономичных двигателей, приличного уровня оснащения и приятного интерьера, а эта обновленная версия была обновлена внутри и снаружи. Также есть новый 2,5-литровый бензиновый двигатель, а предыдущий 2,2-литровый дизель мощностью 173 л.с. был изменен, чтобы увеличить мощность до 181 л.с.Между тем, настройки подвески направлены на повышение комфорта езды, а рулевое управление, как говорят, стало более отзывчивым.
.