Мазда 6 клиренс дорожный


Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить

Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Размерности ходовой части

На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.

Размеры Mazda 6 2016:

  • длина – 4870 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • колея передних колес – 1585 мм;
  • колея задних колес – 1575 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1375-1400 кг;
  • полная масса – 1830-1860 кг.

Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.

На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.

Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли. Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм.

Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.

Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.

Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!

Mazda 6 Sports Sedan 2019 - Технические характеристики

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили

Транспортные средства

Машины будущего

  • MAZDA3 2.5 ТУРБО
.

2004 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda представила на Токийском автосалоне в октябре 2001 года совершенно новый седан взамен своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но в 2003 модельном году начала поступать в дилерские центры.

Mazda6, разработанная в Японии на совершенно новой платформе, производится в Японии и Мичигане. В качестве эталонов разработчики использовали различные конкурирующие модели, включая BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

«Mazda6 представляет новое направление для наших продуктов, - сказал Фил Мартенс, управляющий директор по продуктовой стратегии. Одна из дюжины или около того новых продуктов, запланированных на ближайшее будущее компании, это «первая из агрессивных инициатив по запуску новых продуктов».

Весной 2004 года к седану присоединятся пятидверные модели кузова хэтчбек и универсал. За исключением пересмотра групп опций, в 2004 году никаких изменений не произойдет.


В отличие от среднего седана 626 с закругленными углами, Mazda6 «похожа на хорошо одетого спортсмена», - сказал главный дизайнер Том Матано.Стилисты убрали повороты, но создали «очерченные плечи», чтобы подчеркнуть атлетичность автомобиля. Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с толстой хромированной горизонтальной полосой и логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. Кроме решетки радиатора экономно используется хром.

Модель Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Седаны с четырьмя цилиндрами получают 16-дюймовые шины, а модели с двигателем V-6 имеют 17-дюймовые.


С... Показать обзор полностью


Mazda представила на Токийском автосалоне в октябре 2001 года совершенно новый седан взамен своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но в 2003 модельном году начала поступать в дилерские центры.

Mazda6, разработанная в Японии на совершенно новой платформе, производится в Японии и Мичигане. В качестве эталонов разработчики использовали различные конкурирующие модели, включая BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

«Mazda6 представляет новое направление для наших продуктов, - сказал Фил Мартенс, управляющий директор по продуктовой стратегии. Одна из дюжины или около того новых продуктов, запланированных на ближайшее будущее компании, это «первая из агрессивных инициатив по запуску новых продуктов».

Весной 2004 года к седану присоединятся пятидверные модели кузова хэтчбек и универсал. За исключением пересмотра групп опций, в 2004 г. изменений не будет.


В отличие от седана 626 с закругленными краями, Mazda6 «похожа на хорошо одетого спортсмена», - сказал главный дизайнер Том Матано.Стилисты убрали повороты, но создали «очерченные плечи», чтобы подчеркнуть атлетичность автомобиля. Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с толстой хромированной горизонтальной полосой и логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. Кроме решетки радиатора экономно используется хром.

Модель Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Седаны с четырьмя цилиндрами получают 16-дюймовые шины, а модели с двигателем V-6 имеют 17-дюймовые.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пассажирское пространство, а также добавляет два.4 дюйма зазора до колен для пассажиров на заднем сиденье. Сиденье водителя регулируется в диапазоне 9,4 дюйма, а спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается. Трехспицевое рулевое колесо удерживается на наклонно-телескопической колонне. Объем багажника составляет 15,2 кубических фута.

На приборной панели имеется верхний лоток с фетровой подкладкой, а еще один лоток находится в центральном подлокотнике. Два встроенных подстаканника расположены под откидной крышкой.


2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, спроектированный Mazda, развивает 160 лошадиных сил, а Ford мощностью 220 л.с.Доступна 0-литровая силовая установка V-6. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для моделей, оснащенных четырехцилиндровым двигателем, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для седанов с двигателем V-6.


Боковые подушки безопасности шторного типа и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, являются дополнительными. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей с двигателем V-6 и опционально для четырехцилиндровых версий. В случае серьезного столкновения конструкция педали с защелкиванием должна помочь предотвратить попадание в зону ступней водителя.


Mazda6 приятна в управлении и даже более спортивна, чем некоторые конкуренты, если не сказать резко. Этот седан способен круто проходить повороты и уверенно преодолевать повороты со скромным поджарым телом и удовлетворительным сцеплением с дорогой. Умеренное усилие на рулевом колесе сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.

Хотя он и не силен, седан с двигателем V-6, оснащенный механической коробкой передач, демонстрирует динамичные характеристики. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного резкая, но с ней легко манипулировать.Фактически, это один из лучших рычагов переключения передач, доступных на рынке.

В целом Mazda6 довольно изысканная и хорошо собранная, а также отличная посадка на панели. Передняя и задняя высота над головой достаточные, но в центре вполне проходимы. Пространство для ног очень хорошее на всех сидячих местах. Низ сидений короткие, но их поддержка на высшем уровне.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Mazda6 2010 г. Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Через 2 недели

впервые Mazda Man из Ливонии, Мичиган в сб, 10 апреля 2010 г.

Все навороты за такие небольшие деньги! Mazda6 имеет непревзойденный внешний вид и стиль. Передние сиденья можно было бы использовать немного больше набивки. 4-цилиндровому двигателю требовалось немного больше времени на подъем и трогание с полной остановки.Тем не менее, я получаю в среднем 30 миль до галлона, и вы не ошибетесь с этим!

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Такая хорошо сбалансированная машина практически во всех отношениях!

от Скиппи (Mazda 6) из Киллина, Техас 31 августа 2016 г.

После того, как я владел Mazda 6 iSport 2010 года выпуска в течение более 5 лет, мне пришлось расстаться с ним, чтобы моя невеста могла снова иметь надежный транспорт после того, как ее предыдущая машина, наконец, задохнулась.Сейчас у меня есть Mazda 3 iTouring Sedan 2013 года выпуска, но эта 6 была для меня такой замечательной машиной! Такая простая в уходе машина! Просто продолжайте регулярно проводить техническое обслуживание, и это окупится в 10 раз! Безусловно, это самая надежная машина, которой я когда-либо владел! Идеальное сочетание стиля, рентабельности и надежности! Несмотря на то, что на часах более 167 тысяч, моему жениху это НРАВИТСЯ! И зная общую репутацию Mazda, жизнь этой 6 еще не ПОЛНОСТЬЮ! Я просто ЗНАЮ, что у моего жениха будет хорошая машина на долгие годы !!!

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Невозможно превзойти

от Mazda convert из Буффало, штат Нью-Йорк, 18 июня 2014 г.

Потрясающий автомобиль за $ $ $, управляемость как у спортивного автомобиля, очень отзывчивое рулевое управление, 4-цилиндровый двигатель - идеальное сочетание экономичности и производительности, автоматическая коробка передач плавно переключается, приятные функции входят в стандартную комплектацию, хотя мне не хватает опции сиденья с электроприводом, но наклона и телескопическое колесо помогает найти удобное место для вождения, очень просторный интерьер, очень высокий внешний вид, характерный внешний вид, большой багажник, в целом отличный автомобиль, надежный, забавный в управлении, кажется, это очень хорошо хранимый секрет, не так ли? поймите, почему вы не видите больше таких на дороге !!!, ездите и сравнивайте с Accord, camry, Fusion, вы будете впечатлены

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль за

$

автор: JDR 007 06 ноя 2017, Пн

Эта машина очень надежная !! Буквально за 6 лет владения поменял только изнашиваемые детали ... Лампы фар, резину дворников, тормоза.Лучшее соотношение цены и качества и определенный рейтинг 5 звезд в каждой категории с учетом цены. У меня был Accord до этой машины, и я предпочитаю производительность, стиль и комфорт Mazda 6. Заднее сиденье огромное! Я легко поместил два автокресла. Мой рост почти 6 футов, и я могу удобно сидеть с установленным автокреслом (этого нельзя сказать о нашем внедорожнике!)

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

люблю это

куклой от дубового холма, wv 28 марта 2012 г.

купил свою mazda6 2010 года около 2 месяцев назад. пока машина мне нравится. расход бензина мог бы быть немного лучше, но хорошая мощность от 4-х цилиндрового двигателя стоит потерь.машина хорошо едет, хорошо едет и очень комфортна. В салоне много места, а внутри машина очень острая и опутная. пока никаких проблем. на машине весело водить.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень хорошая машина!

автор: Bjb из Пасадены, Техас. 16 октября 2013 г.

Я никогда раньше не заходил на cars.com и искал конкретный тип автомобиля. Я нашел 3, и тот, который меня интересовал, - это тот, который я купил.Сайт объяснил все, что мне нужно было знать о машине и о том, где она была. Менее чем через 5 дней он оказался у меня на подъездной дорожке от автосалона. Хороший и простой план оплаты был в том ценовом диапазоне, который подходил мне и моей жене. Малый пробег и трансмиссия еще на гарантии! Еще раз спасибо! Посещение cars.com стоило потраченного времени!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль в истории

МАССА из Хиллсборо, штат Орегон в пн, 2 июня 2014 г.

Я купил свою Mazda 6 в магазине Royal Moore в Хиллсборо, штат Орегон, который, кстати, является единственным местом, где можно купить автомобиль, потому что они потрясающие! Я люблю свою Mazda 6, потому что до сих пор она была надежной во всех отношениях.У него отличные характеристики, отличный расход топлива, отличный стиль. Я всегда получаю комплименты по этому поводу. Для меня это Mazda 6 полностью!

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был

от Терри зум зум от Beaver Dam wi вт 05 фев 2019

Очень надежный автомобиль, никогда не ломался, очень весело водить, быстрый и мощный 6-цилиндровый двигатель.Очень стильный, много места в салоне. Отличные СПРЯТАННЫЕ огни для отличной видимости. Много положительных отзывов о внешнем виде авто. Автомобиль на 9 с плюсом, только незначительные жалобы на небольшой дорожный шум. Все роскошные опции делают машину отличной

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

4 года наблюдения

по ссылке в MS от Джексон М.С. 22 мая 2014 г.

Я писал около двух лет назад, и пока никаких проблем не было. В следующем месяце я пробегу 60 тысяч миль. Я перешел с оригинальных шин и получил очень небольшое снижение расхода бензина.Часть держателя очков нуждалась в замене, как и часть электронного обнаружения ключа. Я все еще с нетерпением жду поездок и прошлым летом пригнал машину в Канаду. Это была отличная поездка. Я действительно узнал, что машина как бы безжалостно поднимается вверх. крутые холмы, пока ты в порядке 50 очень редко никаких проблем. Все еще работает от оригинального аккумулятора. Сильно склоняюсь к тому, чтобы держать машину на следующие 60k !!

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая производительность в своем классе !!!

по туберкулезу из Индианы 22 марта 2018 г.

Эта машина быстрая, удобная и управляемая, как мечта. Идеально подходит для выходных или для перевозки людей.Я ездил на всех машинах в классе, но эта заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я еду на ней! С надлежащими шинами и инструкцией по эксплуатации этот автомобиль разгоняется до 60 за 7 секунд и разгоняется до 120 миль в час, даже не вздрогнув.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Смотрите также