Мазда 6 масло в коробку механика


Mazda 6 масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить

Представленная в 2003 году модель с индексом «6» в названии ознаменовала собой обновление имиджа модельного ряда компании Mazda. Наследник Мазда 626, новинка обрела спортивные очертания и полностью отличается от устоявшихся автомобильных традиций концерна. Новое в ней абсолютно все: от салона и дизайна до технической начинки. Экстравагантный облик шестерки выделяет модель среди конкурентов, а ее функциональность и вовсе во многом их превосходит. В поколении GG (2002-2007) все 3 кузова автомобиля (универсал, хэтчбек и седан) комплектовались 5 видами силовых установок: бензиновыми моторами на 1.8, 2.0, 2.3 и 3.0 литра (120-222 л.с.) и турбодизельным движком 2.0d (136 л.с.). Каждый из них работал как с АТ, так и с МТ на выбор. Ниже будет рассмотрено, какое масло и сколько заливать в коробки передач.

Франкфуртский автосалон показал публике Mazda 6 в новом поколении – GH (2007-2013). Машина стала еще комфортабельнее и больше, сохранив при этом все достоинства предшественника. Производителю удалось закрепить успех шестерки и улучшить как ее ходовые качества, так и уровень оснащения. При этом революционных изменений не произошло, не считая странного «облегчения» автомобиля на 35 кг. Моторный отсек представлен тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным агрегатом (в Россию не поставлялся). При этом движок на 2.3 литра был заменен на 2.5-литровый мощностью 170 л.с., работающий исключительно с механикой. Главное преимущество обновленной версии Мазда 6 – повышенная шумоизоляция.

В 2010 году прошел серьезный технический рестайлинг модели, а спустя 2 года на Московском автосалоне дебютировало ее поколение GJ. Автомобиль в третий раз увеличился в размерах и теперь перешел в разряд флагманов Mazda. Дизайн модели выполнен в стиле «Soul of Motion» и действительно очень красивый. Отечественный рынок получил 2 бензиновые версии: 2-литровую на 150 л.с. и 2.5-литровую на 192 л.с., отличающиеся отличной динамикой и экономичным расходом. Европейским покупателям дополнительно предлагалась дизельная модификация 2.2d со 175 л.с. в активе.

Поколение GG (2002-2007)

Двигатель L813 1.8 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 80W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,87 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Двигатель LFF7 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 80W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,87 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Двигатель L3C1 2.3 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 80W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,87 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Поколение GH (2007-2013)

Двигатель L813 1.8 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4 (до 2009), API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,77 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Двигатель LF-DE 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,85 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Двигатели RF7J / RF5C 2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,55-2,6 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Двигатель 2.2 литра с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,85 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Двигатель L5-VE 2.5 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,85 л.
  • Когда менять масло: 75 тыс. км, но владельцы рекомендуют каждые 50-60 тыс.км

Замена масла в МКПП Мазда 6 (GH)

Замену масла в МКПП необходимо производить через каждые 75 000 км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п. Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

В МКП заливайте масло класса качества API GL4/GL5, SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -10 С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5, SAE 80W-90. Объем заливаемого масла для 5-ти и 6-ти ступенчатых коробок передач одинаков, и составляет - 2.85 литра.

Необходимый инструмент: ключ «на 23», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.


1) Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.


2) Проверьте уровень масла в коробке.


3) Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже.


4) Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.


5) Для замены масла в коробке передач открутите пробку сливного отверстия...


6) ...и слейте масло в заранее подготовленную емкость.


7) Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
8) Закрутите пробку.
9) Залейте масло в МКПП. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла,

Замена масла и фильтра Mazda 6 (2009-2013)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в Mazda 6 2012 года. Когда вы меняете свое собственное масло, вы знаете, что вы добавляете качественное масло в свой 6 и что фильтр также заменяется. Самое главное, у вас есть шанс осмотреться под вашими 6 в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки для слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины масла и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашей 6.Для большинства Mazdas вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и выкрутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите страницу с нашими запчастями, чтобы найти ключ для масляного фильтра Mazda 6. Если ваш 6 слишком низок к земле, чтобы получить доступ к вашей сливной пробке и масляному фильтру, убедитесь, что используете подставки и безопасные процедуры подъема, прежде чем попадать под ваш 6.

Большинство Mazdas имеют тип масла, напечатанный на масляной крышке - это будет вероятно 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если оно не напечатано на масляной крышке, уточните тип вашего руководства перед тем, как добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под 6. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

,Внутренний блок предохранителей

Расположение: 2009-2013 Mazda 6

В приведенном выше видео показано, как заменить перегоревшие предохранители в блоке внутренних предохранителей вашего Mazda 6 2010 года в дополнение к расположению панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как освещение вашей карты, радио, подогрев сидений, высокие балки, электрические стеклоподъемники - все имеют предохранители, и если они внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваш 6 испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверить предохранители, потому что их относительно легко проверить и дешево заменить.Некоторые Mazdas имеют несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе и в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего 2010 6. Если у вашего 6 есть много вариантов, таких как люк на крыше, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому обязательно проверьте все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам необходимо заменить перегоревший предохранитель в 6, убедитесь, что вы заменили его на тот, у которого сила тока такая же, как у перегоревшего предохранителя.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не работает, мы рекомендуем обратиться за помощью к профессиональному механику, которому доверяют. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент или если у вас 6 или другая проблема с коротким замыканием.

,

Высокое потребление масла | Mazda 6 Форумы

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Mazda6 (Atenza)
  • Новичок Раздел
Перейти к последним ,

Смотрите также