Мазда 6 ошибка u2011
Код | Система или датчик | Условия появления неисправности | Возможное место неисправности |
P0511 | Клапан системы управления частотой вращения холостого хода | Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%. * — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления | Клапан системы управления частотой вращения холостого хода, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
P0550 | Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления | Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С | Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления, Блок управления. |
P0602 | Блок управления. | Ошибка блока управления | Ошибка оборудования, Блок управления. |
P0610 | Блок управления. | Ошибка блока управления | Ошибка оборудования, Блок управления. |
P0661 | Электропнев моклапан системы изменения геометрии впускного коллектора | Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы, Блок управления. |
P0662 | Электропнев моклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VIS) | Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора, Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
P0703 | Выключатель стоп-сигналов | На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз | Выключатель стоп-сигналов, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом Разъёмы, Блок управления. |
P0704 | Выключатель на педали сцепления | На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз | Выключатель на педали сцепления, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления, Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы, Блок управления. |
P0850 | Выключатель запрещения запуска | На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз | Выключатель запрещения запуска, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления, Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы, Блок управления. |
Р1410 | Электропневмо клапан системы подачи дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD) | Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» | Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD), Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления, Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы, Блок управления. |
Р1562 | Напряжение питания блока управления двигателем | В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В | Предохранитель «EEC», Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы, Блок управления. |
EOBD | Неисправность | Возможные причины неисправности |
---|---|---|
B1213 | Иммобилайзер - количество запрограммированных ключей меньше минимального значения | Запрограммируйте дополнительные ключ(и) |
B1600 | Иммобилайзер - сигнал транспондера не получен | Некорректный/поврежденный ключ, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера |
B1601 | Иммобилайзер - некорректный сигнал транспондера | Некорректный/поврежденный ключ, некорректный код ключа, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера |
B1602 | Иммобилайзер - некорректный сигнал транспондера | Некорректный/поврежденный ключ, некорректный код ключа, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера |
B1681 | Кольцевая антенна иммобилайзера - сигнал не получен | Проводка, кольцевая антенна иммобилайзера |
B2103 | Кольцевая антенна иммобилайзера - не подсоединена | Разъем отсоединен, плохой контакт, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера |
B2139 | Иммобилайзер - сигнал PATS не распознан | Неправильно запрограммирован |
B2141 | Иммобилайзер - данные электронного блока управления двигателем не переданы | Неправильно запрограммирован |
B2431 | Иммобилайзер - ошибка программирования транспондера | Неправильно запрограммирован |
P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибки | Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD | - |
P1000 | Тест готовности системы не завершен | - |
P1001 | Незавершенна диагностика системы | - |
P1100 | Датчик расхода воздуха (MAF) - ненадежный контакт в цепи | Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) |
P1101 | Датчик расхода воздуха (MAF) - при самодиагностике выход за допустимый диапазон | Проводка, датчик расхода воздуха (MAF) |
P1105 | Генератор - неисправность | - |
P1106 | Генератор - неисправность | - |
P1107 | Генератор - неисправность электрической цепи | - |
P1108 | Индикатор зарядки - неисправность электрической цепи | - |
P1109 | Датчи |
Ошибка связи U0101 и U0100! ПОМОГИТЕ!
Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поискОтмена
Вход / Регистрация- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
регистр
- Домой
- Форумы
- Технические / Производительность / Модель
- Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
- Двигатель / Трансмиссия
-
Mazda6 Diesel 2014 - серьезные проблемы
Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поискОтмена
Вход / Регистрация- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
регистр
- Домой
- Форумы
- Технические / Производительность / Модель
- Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
- Двигатель / Трансмиссия
Отмена
Вход / Регистрация- Что нового
- Список форумов
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- FAQ
- Dark Mode
регистр
- Домой
- Форумы
- Технические / Производительность / Модель
- Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
- Двигатель / Трансмиссия