Мазда 6 ошибка u2011


Читаем коды ошибок Мазда 6:Устраняем своими руками
Код Система или датчик Условия появления неисправности Возможное место неисправности
P0511 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода Если напряжение на выводе «4G» блока управления выше или ниже порогового* значения при открытии заслонки свыше 16-40%.

* — Пороговое значение зависит от напряжения аккумуляторной батареи и значения сигнала управления

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «А» клапана и выводом «4G» блока управления, Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» клапана и выводом «4J» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0550 Датчик

давления

рабочей

жидкости

усилителя

рулевого

управления

Более 1 минуты низкое напряжение на выводе «1Z» блока управления при скорости автомобиля выше 60 км/ч и температуре ОЖ выше 60°С Датчик давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика и выводом «1Z» блока управления,

Блок управления.

P0602 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0610 Блок

управления.

Ошибка блока управления Ошибка оборудования, Блок управления.
P0661 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

Низкий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом главного реле,

Разъёмы,

Блок управления.

P0662 Электропнев­

моклапан

системы

изменения

геометрии

впускного

коллектора

(VIS)

Высокий сигнал на выводе «4R» блока управления Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4R» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

P0703 Выключатель

стоп-сигналов

На выводе «1К» блока управления отсутствует сигнал при ускорении / замедлении автомобиля более 8 раз Выключатель стоп-сигналов,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» выключателя и выводом «1К» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом

Разъёмы,

Блок управления.

P0704 Выключатель на педали сцепления На выводе «1R» блока управления отсутствует сигнал при движении автомобиля со скоростью менее 30 км/ч более 8 раз Выключатель на педали сцепления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1R» блока управления,

Обрыв провода между выводом выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

P0850 Выключатель

запрещения

запуска

На выводе «1W» блока управления отсутствует изменение сигнала при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч и нажатии на педаль сцепления более 10 раз Выключатель запрещения запуска,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» выключателя и выводом «1W» блока управления,

Обрыв провода между выводом «А» выключателя и массой, Разъёмы,

Блок управления.

Р1410 Электропневмо клапан системы подачи

дополнительног о воздуха на высоких оборотах (VAD)

Нет изменения сигнала на выводе «4С» блока управления при установке клапана в положение «ON» или «OFF» Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора (VAD),

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между выводом «В» электропневмокпапана и выводом «4С» блока управления,

Замыкание на массу провода между выводом «А» электропневмокпапана и выводом главного реле, Разъёмы,

Блок управления.

Р1562 Напряжение питания блока управления двигателем В течение 2 сек напряжение питания на выводе «2Z» блока управления двигателем ниже 2,5 В Предохранитель «EEC»,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом предохранителя «EEC» и выводом «2Z» блока управления, Разъёмы,

Блок управления.

Автодиагностика54: Коды неисправностей Mazda 6

EOBDНеисправностьВозможные причины неисправности
B1213Иммобилайзер - количество запрограммированных ключей меньше минимального значенияЗапрограммируйте дополнительные ключ(и)
B1600Иммобилайзер - сигнал транспондера не полученНекорректный/поврежденный ключ, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B1601Иммобилайзер - некорректный сигнал транспондераНекорректный/поврежденный ключ, некорректный код ключа, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B1602Иммобилайзер - некорректный сигнал транспондераНекорректный/поврежденный ключ, некорректный код ключа, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B1681Кольцевая антенна иммобилайзера - сигнал не полученПроводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B2103Кольцевая антенна иммобилайзера - не подсоединенаРазъем отсоединен, плохой контакт, проводка, кольцевая антенна иммобилайзера
B2139Иммобилайзер - сигнал PATS не распознанНеправильно запрограммирован
B2141Иммобилайзер - данные электронного блока управления двигателем не переданыНеправильно запрограммирован
B2431Иммобилайзер - ошибка программирования транспондера Неправильно запрограммирован
P0, P2, P34xx, U0, U3, Тип ошибкиСмотрите таблицы кодов неисправностей EOBD-
P1000Тест готовности системы не завершен-
P1001Незавершенна диагностика системы-
P1100Датчик расхода воздуха (MAF) - ненадежный контакт в цепиПроводка, датчик расхода воздуха (MAF)
P1101Датчик расхода воздуха (MAF) - при самодиагностике выход за допустимый диапазонПроводка, датчик расхода воздуха (MAF)
P1105Генератор - неисправность-
P1106Генератор - неисправность-
P1107Генератор - неисправность электрической цепи-
P1108Индикатор зарядки - неисправность электрической цепи-
P1109Датчи

Ошибка связи U0101 и U0100! ПОМОГИТЕ!

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Мазда 6 1-го поколения (2002-2008)
  • Двигатель / Трансмиссия
.

Mazda6 Diesel 2014 - серьезные проблемы

Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Двигатель / Трансмиссия
.
Orange Virus Tuned 3-го поколения Mazda6 2.5G Skayctiv Результаты и техническое обсуждение Поиск "" по всему сайту Поиск "" в этом форуме Поиск "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация
  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Технические / Производительность / Модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Двигатель / Трансмиссия
.

Смотрите также