Мазда 6 рестайлинговая


Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mazda3 2017, рестайлинг Mazda6, больше технологий

Плавная красота, отражающая зрелое чувство самообладания

Воплощая язык дизайна KODO - Soul of Motion, Mazda3 мгновенно привлекает людей своей эмоциональной формой, которая передает ощущение жизненной силы и динамизма. Его хорошо выполненный и красивый дизайн заслужил высокую оценку, в том числе он был выбран одним из трех финалистов конкурса World Car Design of the Year 2014 года.

В Mazda3 2017 года Mazda сконцентрировалась на дальнейшей полировке качества дизайна, чтобы он более четко выражал приверженность бренда Mazda качеству и постоянному развитию.В дизайне экстерьера большое значение придается телосложению автомобиля, подчеркивая его форму в горизонтальной плоскости, чтобы создать ощущение ширины. Это подчеркивает широкую осанку тела и создает динамичные, достойные пропорции, которые передают зрелое чувство хладнокровия. Дальнейшее доведение до совершенства красоты, динамизма и высокого качества дизайна развивает изысканный характер Mazda3, так что он излучает еще более сильное ощущение присутствия. Одним из примеров является усовершенствованная технология окраски Mazda TAKUMINURI, используемая для придания цвету кузова нового Machine Grey Metallic цвета, как если бы он был вырезан из цельного слитка стали.

Внешний вид

Вид спереди

Новая решетка радиатора и фирменный дизайн крыльев в сочетании с использованием светодиодных фар создают более смелое, но приятно сдержанное выражение. В предыдущей модели подчеркивалось чувство вертикального движения и ритма, а общий V-образный дизайн передней панели создавал более эмоциональный и динамичный вид. Напротив, это обновление сосредоточено на горизонтальной плоскости, так называемой, для восприятия более широкой и низкой стойки с более низким центром тяжести.Кроме того, улучшая ощущение движения вперед-назад, он развивает дизайн, чтобы передать более сильное ощущение качества и стабильности.

Символ бренда и держатель номерного знака расположены ниже на передней решетке, чтобы обозначить более низкий центр тяжести. Хромированные лицевые панели противотуманных фар в сочетании с горизонтальным расположением вокруг переднего бампера создают сильную и широкую стойку, которая вызывает ощущение маневренности.

Использование светодиодных фар позволило реализовать более чистый дизайн с трехмерной структурой внутри корпуса, которая придает «глазам» автомобиля более устрашающий вид.Более широкий угол V-образного рисунка фирменных крыльев подчеркивает ощущение бокового движения влево и вправо.

Вид сзади

Задняя часть хэтчбека имеет то же выражение, что и передняя, ​​в передаче оси, проходящей от передней части к задней части кузова, с низким центром тяжести и широкой позой. Горизонтальное расположение нового заднего бампера выражает чувство устойчивости и высокого качества. Задний бампер седана перенесен с целью поддержания правильного баланса с усовершенствованным дизайном передней части.

Конструкция колеса

18-дюймовые алюминиевые диски имеют новый дизайн. Их прямой одностворчатый дизайн подчеркивает их большой диаметр и придает смелый, подтянутый вид всему внешнему дизайну. Перенесены конструкции 16-дюймовых алюминиевых колес и стальных колес (с полноразмерными колпаками).

Цвета корпуса

Всего в США будет доступно восемь цветов корпуса, включая два новых цвета: Machine Grey Metallic и Eternal Blue Mica. Другие цвета включают Soul Red Metallic, Deep Crystal Blue Mica, Sonic Silver Metallic, Titanium Flash Mica, Jet Black Mica и Snowflake White Pearl Mica.

Machine Grey Metallic подчеркивает динамичную, но деликатную структуру поверхности дизайна KODO, рассматривая цвет как элемент формы. Это второй премиальный цвет отделки после Soul Red Metallic. Тема Machine Grey Premium Metallic - «красота силы и точности станка» подчеркивает красоту KODO за счет изысканного баланса высококонтрастных теней и высокоплотной отделки. Для создания этого цвета технология окраски TAKUMINURI, разработанная для Soul Red Metallic, была усовершенствована для увеличения степени сжатия отражающего слоя в процессе сушки.В результате алюминиевые чешуйки равномерно выровнены по правильному узору в отражающем слое толщиной всего 2,5 микрона - примерно четверть толщины обычного отражающего слоя. Он создает металлическую текстуру, такую ​​же реалистичную, как ручная роспись, но позволяет массовое производство с простой трехслойной структурой краски, состоящей из прозрачных, светоотражающих и цветных слоев.

Eternal Blue Mica представляет новый цвет, заменяющий Blue Reflex Mica.

3.Дизайн интерьера и функции

Утонченный интерьер предлагает более высокое качество и большую простоту использования

Интерьер Mazda3 получил высшие оценки за продуманную, ориентированную на водителя кабину. В Mazda3 2017 года основное внимание уделялось созданию ощущения движения во всем интерьере, которое придает ощущение скорости, исходящее от приборной панели. Оттачивание отдельных компонентов для достижения более высокого уровня качества вместо одного смелого изменения дизайна создает спортивный, но сдержанный и достойный интерьер.

В дополнение к введению новых функций, таких как электрический стояночный тормоз (EPB), были внесены усовершенствования в ряд существующих функций. В результате достигается более высокий уровень комфорта и удобства.

Дизайн интерьера

Панель приборов и напольная консоль

Панели, простирающейся на сторону пассажира, приобрели более стильную трехмерную форму, а внутренняя рамка ручки дверной обивки стала более четкой и гладкой. Ощущение ширины и продольной скорости подчеркивается за счет визуального усиления левого и правого выступов от центра приборной панели и его соединения с дверной обшивкой с каждой стороны.Панель и лицевые панели внутренних дверных ручек имеют глянцевое покрытие со слегка серым металлическим оттенком. Контраст и гармония между матовым хромированием лицевых панелей кондиционера и металлическим выражением внутренних дверных ручек в совокупности значительно улучшают ощущение качества.

Усиленное чувство гармонии между центральным дисплеем и приборной панелью представляет собой широкое и низкое пространство. Кроме того, двойная гофрировка, используемая на участках с мягкими накладками, таких как дверная обшивка, подчеркивает мягкость и трехмерность материалов, улучшая общее качество интерьера.

Автомобили, оборудованные электрическим стояночным тормозом (EPB), отличаются новой конструкцией напольной консоли, которая использует пространство, открывающееся там, где раньше располагался рычаг стояночного тормоза. Командирское управление и связанные с ним переключатели имеют функциональную компоновку с центром на рычаге переключения передач, а по бокам консоли установлены мягкие накладки с двойной строчкой. Плавная, чистая форма подчеркивает четкие структурные линии в носовой части, что еще больше усиливает ощущение скорости в салоне.

Руль

В Mazda3 2017 года применена новая конструкция рулевого колеса, которая впервые была представлена ​​на CX-9 2016 года. Меньшая центральная площадка в сочетании с таким же внешним диаметром способствует более острой форме. Более узкое сатинированное хромирование на нижней спице подчеркивает структуру рулевого колеса. Жесткость, тонкая текстура и тщательная проработка - все это неотъемлемая часть дизайна. Кроме того, натуральная кожа продолжает обтягивать рулевое колесо, обеспечивая надежное и плавное сцепление.

Три уровня рулевых переключателей на предыдущих горизонтальных спицах были объединены в один уровень.Повышенное удобство использования, которое соответствует естественному движению пальцев, и чистый дизайн вокруг переключателей в сочетании с сатинированным хромированным покрытием на лицевой панели, окружающей переключатели, подчеркивают освежающий стильный дизайн.

Рулевое колесо с подогревом будет впервые доступно в Северной Америке в 2017 году. Обогреватели рукоятки в положениях «три часа» и «девять часов» обеспечивают более безопасное и комфортное вождение зимой. Новый переключатель, установленный рядом с переключателем обогрева сиденья, управляет обогревателями рулевого управления.Обогрев рулевого колеса автоматически выключается примерно через 30 минут. Доступность и спецификации в США еще не окончательны.

Исследование эргономики привело к достижению идеального комфорта захвата

Новое рулевое колесо отличается улучшенным дизайном и функциональностью, а также развивает чувство сцепления с рулем. Для этого были проведены обширные эргономические исследования, чтобы выяснить, как люди держатся за рулевое колесо и какая форма обеспечивает лучшее сцепление. Был проведен ряд аналитических тестов, чтобы изучить, как сцепление с дорогой влияет на ощущение вождения при использовании рулевого колеса, и это было применено для разработки идеальной формы сцепления и уровня комфорта.В частности, уменьшается площадь захвата левой и правой спиц в месте их соединения с колесом.

Это облегчает наложение безымянного и мизинца вокруг передней части области захвата, улучшая ощущение расположения и удержания пальцев. Кроме того, ощущение посадки улучшается за счет оптимизации формы выступов, на которых расположены большие пальцы при движении с направленными вверх. Поперечное сечение на тыльной стороне рукоятки, где соприкасаются другие пальцы, имеет постоянную форму, которая обеспечивает такое же ощущение, где бы вы ни держали рулевое колесо, и позволяет ладоням руки плавно скользить при поворотах.

Цвета салона

Салон предлагается в одном из двух новых видов черной ткани или в черной или пергаментной коже.

В черной кожаной отделке салона использованы новые акценты цвета эспрессо, которые добавляют глубины, что придает внешнему виду спортивный характер и качество. В интерьере из светлой кожи вместо прежнего миндально-белого цвета используется пергамент. Эти дополнительные акценты подчеркивают еще более яркий контраст между светлым и темным во всем интерьере.

Расширенная функциональность обеспечивает большее удобство и комфорт

Электрический стояночный тормоз (EPB)

Стояночный тормоз можно включить или выключить с помощью переключателя на напольной консоли. При нажатии на переключатель включается стояночный тормоз, а при нажатии переключателя или педали акселератора для отрыва от остановки он автоматически отпускается.

Более четкий дисплей активного вождения и счетчики

Это обновление направлено на улучшение условий вождения за счет повышения разборчивости дисплея активного вождения и индикаторов, чтобы помочь водителям больше сосредоточиться на вождении.

Активный дисплей вождения был обновлен с прежнего монохромного до полноцветного с более высокой яркостью, четкостью и контрастностью. Его предупреждения отображаются красным и янтарным цветами, и он передает информацию более плавно и по-разному, что значительно улучшает видимость и удобочитаемость в различных условиях, независимо от погоды и времени.

Хотя форма измерителя и боковых дисплеев не изменилась, на ЖК-дисплеях справа и слева используются новые панели с более высокой контрастностью и более широким углом обзора.Усовершенствования для улучшения функциональности инструментов включают в себя плоский новый дизайн надписей на круглом аналоговом измерителе, а также увеличение размера и лучшую интеграцию со шрифтами, используемыми на дисплеях, чтобы их было легче читать.

Увеличенный объем дверного кармана

Длина проемов карманов передних дверей увеличена с прежних 5,7 дюймов до гораздо большего размера - 15,7 дюймов. В результате в карманы легко помещаются такие предметы, как литровая пластиковая бутылка и скребки для льда.Откидные створки, добавленные к подстаканникам в напольной консоли, предотвращают проливание напитков или шум из-за вибрации.

4. Динамика движения

Дальнейшее совершенствование опыта вождения Jinba Ittai

Mazda преследует идеал Джинба Иттай - «лошадь и всадник как одно целое». С этой целью Mazda строит автомобили на основе философии дизайна, ориентированной на человека, которая ставит во главу угла людей.

Последовательно применяя этот подход, мы стремимся создавать технологии, обеспечивающие безопасность, душевное спокойствие и повышающие качество наших автомобилей как в статической, так и в динамической сферах.

С этим обновлением Mazda3 команда разработчиков преследовала идеалы, следуя той же ориентированной на человека философии, которая применялась к модели с момента выпуска первого поколения, которая направлена ​​на обеспечение еще более маневренности и большего удовольствия от вождения. Это привело к сосредоточенным усилиям по внедрению широкого спектра улучшений, включая внедрение G-Vectoring Control (GVC) в качестве первого приложения SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS, технологий управления динамикой автомобиля нового поколения Mazda.SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS сосредоточит внимание на улучшении управляемости, бесшумности езды, реакции двигателя и качества звука двигателя.

Бензиновый двигатель усовершенствован, чтобы улучшить реакцию на ускорение и качество езды, в то время как все автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE, также используют выбираемый спортивный режим.

G-Vectoring Control (GVC) - новая технология управления, использующая двигатель для повышения производительности шасси

G-Vectoring Control (GVC) дебютирует на Mazda3 2017 года в качестве первой технологии в серии SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS.Исторически сложилось так, что Mazda преследовала плавный переход между перегрузками при торможении, поворотах и ​​ускорении, поскольку считает это важным элементом Jinba Ittai. GVC основан на революционной идее использования двигателя для улучшения характеристик шасси, в сочетании с философией разработки Mazda, ориентированной на человека, и обеспечивает более плавный переход перегрузок во всех дорожных ситуациях.

До настоящего времени поперечные и продольные ускорения (G) управлялись отдельно. GVC регулирует крутящий момент двигателя в ответ на действие рулевого колеса, обеспечивая единый контроль над обеими этими силами и оптимизируя вертикальную нагрузку на каждое колесо.Эта новая технология управления обеспечивает плавное и эффективное поведение автомобиля. GVC управляет крутящим моментом двигателя, чтобы вызвать замедление G в тот момент, когда водитель начинает поворачивать рулевое колесо, перекладывая нагрузку на передние колеса. Это увеличивает сцепление передних колес с дорогой, улучшая отзывчивость автомобиля. Когда водитель поддерживает постоянный угол поворота рулевого колеса, GVC немедленно восстанавливает крутящий момент двигателя, передавая нагрузку на задние колеса для повышения устойчивости автомобиля. Эта серия передач нагрузки обеспечивает гораздо большее сцепление передних и задних шин, повышая отзывчивость и устойчивость автомобиля в соответствии с намерениями водителя.

Эффект GVC очень естественен и не вызывает чувства дискомфорта у водителя или пассажиров. Это связано с тем, что применяемая концепция развития, ориентированного на человека, обеспечивает скорость реакции и степень контроля, которые соответствуют человеческим чувствам. Время реакции с того момента, как водитель поворачивает рулевое колесо, достаточно быстрое, чтобы быть незаметным, а чрезвычайно незначительная сила замедления, добавляемая GVC, обычно составляет 0,01 G или меньше. Одна из особенностей GVC - естественное ощущение вождения, усиленное более быстрым и точным управлением, чем это возможно для водителя-человека.

GVC возможен только благодаря двигателям SKYACTIV, которые позволяют точно контролировать крутящий момент привода, и SKYACTIV-CHASSIS, которые обеспечивают идеальное поведение автомобиля. GVC - универсальная технология, которую можно использовать в любой модели SKYACTIV, независимо от ее конкретной трансмиссии или категории. Кроме того, поскольку GVC - это программная система управления, нет увеличения веса из-за дополнительных аппаратных компонентов.

GVC последовательно демонстрирует свой эффект в широком диапазоне дорожных ситуаций, независимо от уровня навыков водителя.Эта технология управления предлагает ряд преимуществ, будь то ежедневное движение на низких скоростях, прямое движение на высоких скоростях, движение по извилистым дорогам или экстренные маневры уклонения.

Поскольку GVC оптимизирует вертикальную нагрузку на шины в соответствии с условиями движения и удерживает автомобиль на пути, намеченном водителем, он значительно сокращает количество и частоту необходимых корректировок рулевого управления, многие из которых неосознаваемы. Это позволяет водителю легче поддерживать свою намеченную линию, создавая более сильное чувство единства между водителем и автомобилем, внушая большую уверенность в вождении и уменьшая накопленную усталость при длительных поездках.

Кроме того, сглаживая переходы между перегрузками, испытываемыми водителем и пассажирами, и тем самым подавляя раскачивание их головы и тела, GVC обеспечивает более комфортную и приятную поездку для всех пассажиров. Кроме того, он обеспечивает лучшую управляемость и большую устойчивость на скользкой поверхности, например, под дождем или при движении по заснеженной дороге. Это усиливает ощущение того, что шины надежно сцепляются с дорогой, и дает пассажирам автомобиля большее чувство безопасности.

Улучшенная управляемость и комфорт езды

Различные компоненты были точно настроены для обеспечения более точных характеристик управления автомобилем и комфорта езды, который удовлетворяет и радует даже при длительных поездках.

Настройка начинается с изменения характеристик электронного усилителя рулевого управления (EPAS). Информирование водителя о движении автомобиля в тот момент, когда рулевое колесо поворачивается, обеспечивает точное управление и более плавное и естественное рулевое управление. Автомобиль линейно реагирует на действия рулевого колеса, двигаясь в соответствии с волей водителя и доставляя удовольствие от более совершенного вождения.

Масло с высоким коэффициентом трения было применено для передних амортизаторов, чтобы улучшить качество езды на чрезвычайно низких скоростях, когда только клапану трудно создать достаточную демпфирующую силу.Кроме того, конструкция клапана внутри демпфера была изменена для уменьшения ощущения толчка во всех диапазонах за счет увеличения демпфирующей силы на низких скоростях, когда входной сигнал минимален, и уменьшения демпфирующей силы на высоких скоростях, когда входной сигнал велик.

Поршень демпфера имеет новую структуру, которая улучшает управляемость при первом повороте рулевого колеса. Более мягкая настройка, выбранная для втулок опоры переднего стабилизатора, позволяет им деформироваться на начальном этапе поворота до того, как сработают стабилизаторы, поэтому крен передней подвески начинается с плавного линейного движения.По мере увеличения нагрузки во время поворота крен регулируется за счет действия стабилизаторов, и достигается более стабильное положение автомобиля. Оптимизация характеристик трения заднего демпфера обеспечивает достаточную демпфирующую силу даже при медленном ходе, а также обеспечивает отличную стабильность на высоких скоростях. Общий результат - снижение тряски и повышенный комфорт езды.

Езда тише

Динамические амортизаторы на продольных рычагах задней подвески и поперечине подвески дополнительно повышают бесшумность при движении.Они подавляют резонанс деталей во время движения и значительно снижают уровень дорожного шума, передаваемого при движении по неровной дороге. Кроме того, меры, реализованные на всех участках кузова, включая потолок, пол и двери, помогают подавить шум ветра при движении на высоких скоростях. Согласно внутренним исследованиям, Mazda3 2017 года значительно тише на 25 миль в час на неровных дорогах на 3 дБ благодаря меньшим зазорам в кузове и улучшенной звукоизоляции.

Непрерывная эволюция двигателя нового поколения с непосредственным впрыском

SKYACTIV-G

Для дальнейшего повышения качества вождения автомобилей с коробкой передач SKYACTIV-DRIVE были приняты меры по улучшению реакции на ускорение, а также был принят выбор привода.

Улучшен отклик при разгоне

Mazda определила факторы, которые управляют линейной реакцией автомобиля, и уточнила характеристики увеличения крутящего момента после нажатия на педаль акселератора, чтобы сделать реакцию более линейной.

Спортивный режим поддерживает производительность, точно подчиняющуюся воле водителя

На всех автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE, имеется возможность выбора управления спортивным режимом, что позволяет водителю легко переключаться в спортивный режим с помощью переключателя, расположенного на вороте АКПП.Установка режима движения «Спорт» изменяет выходные характеристики двигателя, время переключения и скорость переключения передач, обеспечивая сильное линейное ускорение даже при незначительном нажатии на педаль акселератора. Повышение отзывчивости автомобиля таким образом способствует уверенному вождению.

5. Безопасность

Дальнейшие усовершенствования поддержки распознавания, которые делают вождение более уверенным и приятным

Передовые технологии безопасности Mazda i-ACTIVSENSE * 1, основанные на философии Mazda Proactive Safety * 2, в сочетании с легким и прочным кузовом SKYACTIV-BODY и другими функциями безопасности обеспечивают превосходные характеристики безопасности, которые позволяют Mazda3 соответствовать требованиям стандарты безопасности на рынках по всему миру.

Для этого обновления были предприняты согласованные усилия по дальнейшему усилению поддержки распознавания, которая является основной функцией i-ACTIVSENSE. Система Smart City Brake Support (SCBS) использует новую камеру, которая расширяет диапазон рабочих скоростей для обнаружения пешеходов впереди. Новое оборудование, представленное для этого обновления, также включает систему распознавания дорожных знаков (TSR), которая автоматически распознает дорожные знаки и информирует водителя об их значении. Кроме того, существующие технологии безопасности дополнительно усовершенствованы за счет использования таких функций, как светодиодные фары, и расширения диапазона рабочих скоростей Smart Brake Support (SBS).

* 1 i-ACTIVSENSE - это общий термин, охватывающий серию передовых технологий безопасности, в которых используются устройства обнаружения, такие как милливолновые радары и камеры, для поддержки водителя в распознавании опасностей, предотвращении столкновений и минимизации повреждений в случае аварии.

* 2 Mazda Proactive Safety - это философия безопасности Mazda, направленная на минимизацию рисков, которые могут привести к аварии, и максимальное увеличение диапазона условий, в которых водитель может безопасно управлять транспортным средством.Различные технологии, которые он предоставляет, позволяют водителю действовать надлежащим образом во всех процессах вождения, включая познание, оценку и управление. Таким образом, это помогает предотвратить или минимизировать ущерб в случае, если невозможно избежать аварии. Mazda Proactive Safety будет развиваться и в будущем.

Активная безопасность: i-ACTIVSENSE

Система распознавания дорожных знаков (TSR)

Камера с передним зондированием может обнаруживать знаки скорости во время движения и отображать установленный предел скорости на активном дисплее вождения.Он предупреждает водителя, трижды мигая графикой на дисплее, когда скорость превышает предел. Также возможно звуковое оповещение с помощью зуммера. Это способствует более безопасному вождению и помогает водителю всегда чувствовать себя уверенно, предотвращая пропуск знаков скорости. Модели со спецификациями для Северной Америки, Европы и Австралии могут отображать ограничения скорости на дорогах без знаков скорости, поскольку их карты в навигационной системе содержат данные об ограничениях скорости. Модели для Северной Америки смогут идентифицировать знаки, запрещающие въезд, и знаки "Стоп".

Система Smart Brake Support (SBS)

SBS обнаруживает транспортные средства и препятствия на дороге впереди во время движения и помогает избежать столкновений и уменьшить повреждения, подавая звуковой сигнал и применяя тормоза в два этапа. Рабочий диапазон SBS составляет от 9 до 99 миль в час, сочетая радар миллиметрового диапазона с недавно разработанной камерой переднего зондирования.

Примечание. Способность системы предотвращать столкновения ограничивается дорожными условиями и другими факторами окружающей среды.

Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM)

В системе используется квазимилливолновый радарный датчик, который помогает поддерживать более безопасное вождение, информируя водителя о приближающихся транспортных средствах из слепых зон по бокам и сзади, например, при смене полосы движения.Система начинает работать на скорости 9 миль в час или выше. Если водитель включает указатель поворота, когда система обнаруживает приближающиеся сзади машины, она предупреждает мигающим визуальным индикатором в соответствующем наружном зеркале заднего вида и подает звуковой сигнал.

Он также использует тот же датчик для функции предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA), который контролирует транспортные средства при движении задним ходом и предупреждает водителя, когда он обнаруживает транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, чтобы помочь водителю подтвердить, что им ясно, что они отступают. гаража или парковочного места.

Ассистент удержания полосы движения (LKA)

При движении со скоростью примерно 37 миль в час или выше камера с датчиком вперед отслеживает разметку полос на поверхности дороги и помогает водителю управлять автомобилем, обеспечивая поддержку крутящего момента рулевого управления и вибрируя рулевое колесо, или подавая звуковой сигнал. Система разработана так, чтобы не работать, когда она определяет, что действия водителя являются преднамеренными.

.

Рестайлинговая Mazda6 2018 приобретает роскошь, Turbo Torque

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Домой
  • Форумы
  • Раздел помощи сообщества
  • CMS сайта
  • Новости на главной странице
Перейти к последнему следить ,

2019 Mazda 6 Sports Sedan с турбонаддувом - Автомобили среднего размера

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

Смотрите также