Мазда 6 старая модель
Поколения Мазда 6: История развития становления модели
Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…
История модели Мазда 6
Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.
В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.
Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.
Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.
Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска
Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.
Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.
Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».
Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.
Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации: 2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.
Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.
Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска
Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.
Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.
Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.
За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.
Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.
Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.
Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время
Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.
Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.
Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств. Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.
Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.
Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.
Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.
Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.
Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.
Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.
Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.
Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.
Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.
Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка
Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.
Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.
Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.
Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.
В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.
Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.
Узнаём, чем отличается обновлённая Mazda6 от старой. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mazda Mazda6 | История Mazda6 | Новые Mazda6 и бывшие в употреблении Mazda6 значения
Автокресла Мотоциклы RVs лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить ,2006 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mazda представила совершенно новый седан в 2003 году на замену своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но была построена на совершенно новой платформе. В качестве эталонов разработчики использовали конкурирующие модели, включая BMW 3 Series, Honda Accord и Toyota Camry.
Весной 2004 года модельный ряд пополнился пятидверным кузовом хэтчбек и универсал. На выбор покупателям предлагалось два двигателя: 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил или 220-сильный 3,0-литровый V-6. Может быть установлена одна из двух автоматов или механическая коробка передач.
В 2005 году седаны и хэтчбеки начального уровня получили стандартные антиблокировочные тормоза и антипробуксовочную систему. Доступная автоматическая коробка передач на моделях V-6 стала шестиступенчатой. Все модели, кроме базового седана Mazda6 i, оснащены стандартными подушками безопасности с боковым ударом и боковыми шторками.
В 2006 году все три стиля кузова подверглись изменению внешнего вида и обновлению интерьера.Опциональная автоматическая коробка передач Sport AT на четырехцилиндровых моделях была повышена с четырехступенчатой до пятиступенчатой. Двигатель Mazda V-6 теперь развивает 215 л.с. при 6000 об / мин и 199 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин.
Седаны Mazdaspeed6, ориентированные на высокие характеристики, появятся в салонах в конце лета 2005 года как модели 2006 года. Mazdaspeed6 указана отдельно в разделе исследований cars.com.
Новые боковые пороги и переработанная решетка радиатора в спортивном стиле дополняют новую переднюю и заднюю облицовку 2006 года.Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки ... Показать полный обзор
Mazda представила совершенно новый седан в 2003 году на замену своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но была построена на совершенно новой платформе. В качестве эталонов разработчики использовали конкурирующие модели, включая BMW 3 Series, Honda Accord и Toyota Camry.
Весной 2004 года модельный ряд пополнился пятидверным кузовом хэтчбек и универсал.Покупатели могли выбрать один из двух двигателей: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил или 220-сильный 3,0-литровый V-6. Может быть установлена одна из двух автоматов или механическая коробка передач.
В 2005 году седаны и хэтчбеки начального уровня получили стандартные антиблокировочные тормоза и антипробуксовочную систему. Доступная автоматическая коробка передач на моделях V-6 стала шестиступенчатой. Все модели, кроме базового седана Mazda6 i, оснащены стандартными подушками безопасности с боковым ударом и боковыми шторками.
Все три стиля кузова подверглись изменению внешнего вида и обновлению интерьера в 2006 году.Опциональная автоматическая коробка передач Sport AT на четырехцилиндровых моделях была повышена с четырехступенчатой до пятиступенчатой. Двигатель Mazda V-6 теперь развивает 215 л.с. при 6000 об / мин и 199 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин.
Седаны Mazdaspeed6, ориентированные на высокие характеристики, появятся в салонах в конце лета 2005 года как модели 2006 года. Mazdaspeed6 указана отдельно в разделе исследований cars.com.
Новые боковые пороги и переработанная решетка радиатора в спортивном стиле дополняют новую переднюю и заднюю облицовку 2006 года.Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены.
Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 16-дюймовые шины, но в версиях Sport и Grand Touring используются 17-дюймовые. Спортивные модели включают спойлер и противотуманные фары.
По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для пяти пассажиров. Сиденье водителя регулируется на 9.4 дюйма, а спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается. Наклоняемая / телескопическая колонка вмещает трехспицевое рулевое колесо. Сиденье водителя с восьмипозиционным электроприводом входит в модели s. Объем багажника седана составляет 15,2 кубических фута. В стандартную комплектацию входит проигрыватель компакт-дисков, а модели Grand Touring получают аудиосистему Bose мощностью 200 Вт с чейнджером на шесть компакт-дисков.
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 160 л.с. (155 л.с. при частичном использовании автомобиля с нулевым выбросом), входит в модели i, а версии s используют 215 л.с.0-литровый V-6. Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях, оснащенных четырехцилиндровым двигателем, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения доступна в моделях с двигателем V-6.
Боковые подушки безопасности шторного типа и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, являются дополнительными для базового седана Mazda6 i и стандартными для других моделей. Антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию.
Mazda6 более спортивна и приятна в управлении, чем некоторые из ее конкурентов.Этот седан уверенно принимает повороты, скромно поджарый корпус и удовлетворительное сцепление с дорогой. Умеренное усилие на рулевом колесе сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.
Несмотря на то, что это не мощный двигатель, седан с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач демонстрирует отличные характеристики. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного резковатая, но с ней легко манипулировать.
В целом, хорошо собранная Mazda6 довольно изысканна и демонстрирует отличную посадку на панели. Передняя и задняя высота над головой достаточны, но в центральном заднем положении достаточно места.Место для ног очень хорошее со всех сторон.
Скрыть полный обзор ,Mazda Mazda6 2005 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mazda представила совершенно новый седан в 2003 году на замену своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но была построена на совершенно новой платформе. Разработчики использовали в качестве эталонов множество конкурирующих моделей, включая BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.
Весной 2004 года модельный ряд пополнился пятидверным кузовом хэтчбек и универсал.Покупатели получают выбор из двух двигателей Mazda6: 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 160 л.с. или 155 л.с. в форме PZEV и 3,0-литрового двигателя V-6 мощностью 220 л.с. Предлагаются две автоматики и механическая коробка передач.
На 2005 год седаны и хэтчбеки начального уровня получают стандартные антиблокировочные тормоза и антипробуксовочную систему. Доступная автоматическая коробка передач на моделях V-6 теперь шестиступенчатая. Все модели, кроме базового седана Mazda6 i, теперь имеют стандартные боковые подушки безопасности и подушки безопасности бокового типа.
Седан Mazdaspeed6, ориентированный на высокие характеристики, дебютирует летом в качестве модели 2006 года.
Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены.
Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 16-дюймовые шины, но версии Sport и Grand Touring оснащены стандартными 17-дюймовыми. Модели со спортивным пакетом теперь включают спойлер, решетку радиатора в цвет кузова и серые лицевые панели фар.
По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 превращается в экс ... Показать полный обзор
Mazda представила совершенно новый седан в 2003 году на замену своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но была построена на совершенно новой платформе. Разработчики использовали в качестве эталонов множество конкурирующих моделей, включая BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.
Весной 2004 года модельный ряд пополнился пятидверным кузовом хэтчбек и универсал. Покупатели получают выбор из двух двигателей Mazda6: 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 160 л.с. или 155 л.с. в форме PZEV и 3,0-литрового двигателя V-6 мощностью 220 л.с. Предлагаются две автоматики и механическая коробка передач.
На 2005 год седаны и хэтчбеки начального уровня получают стандартные антиблокировочные тормоза и антипробуксовочную систему. Доступная автоматическая коробка передач на моделях V-6 теперь шестиступенчатая.Все модели, кроме базового седана Mazda6 i, теперь имеют стандартные боковые подушки безопасности и подушки безопасности бокового типа.
Седан Mazdaspeed6, ориентированный на производительность, дебютирует летом в качестве модели 2006 года.
Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены.
Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 16-дюймовые шины, но версии Sport и Grand Touring оснащены стандартными 17-дюймовыми.Модели со спортивным пакетом теперь включают спойлер, решетку радиатора в цвет кузова и серые лицевые панели фар.
По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для пяти пассажиров. Сиденье водителя регулируется в диапазоне 9,4 дюйма, а спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается. Наклоняемая / телескопическая колонка вмещает трехспицевое рулевое колесо. Объем багажника седана составляет 15,2 кубических фута. В стандартную комплектацию входит проигрыватель компакт-дисков, а модели Grand Touring получают аудиосистему Bose мощностью 200 Вт.
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 160 л.с. (155 л.с. в форме PZEV), входит в модели i, в то время как версии s используют 220-сильный 3,0-литровый двигатель V-6. Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях с четырехцилиндровым двигателем, а новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения доступна в моделях с двигателем V-6.
Боковые подушки безопасности шторного типа и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, являются дополнительными для базового седана Mazda6 i и стандартными для других моделей.Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию.
Mazda6 более спортивна и приятна в управлении, чем некоторые из ее конкурентов. Этот седан уверенно принимает повороты, скромно поджарый корпус и удовлетворительное сцепление с дорогой. Умеренное усилие на рулевом колесе сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.
Несмотря на то, что это не мощный двигатель, седан с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач демонстрирует отличные характеристики. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного резковатая, но с ней легко манипулировать.
В целом, Mazda6 довольно изысканная и хорошо построенная, с отличной посадкой на панели.Передняя и задняя высота над головой достаточны, но вполне проходимы в центральном заднем положении. Место для ног очень хорошее со всех сторон.
Скрыть полный обзор ,