Мазда 6 страна производства


Где собирается Мазда 6 для России: Обзор заводов

Mazda — японская автомобильная компания, с 1931 года производящая знаменитые автомобили. В настоящее время в Японии находится основное производство фирмы, а сборочные предприятия Mazda расположены по всему миру, включая Россию.

До приобретения возникает вопрос о полюбившейся модели Мазда 6 где собирают для России?

Где собирают Mazda 6 для наших потребителей

Уже более пяти лет назад, в октябре 2012 года, в городе Владивосток было создано предприятие, где собирают Мазду 6 для России. Завод «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах равного партнерства. Подготовка производственной линии велась совместно командой российских и японских специалистов, и весной 2013 года из ворот выехал первый автомобиль Mazda 6. На сегодняшний день предприятие осуществляет сборку трех моделей Мазда для России: кроссоверы СХ 5 и СХ 9, и седан Mazda 6.

Производственный процесс на заводе, где собирают Мазда 6, построен по технологии крупноузловой сборки SKD из машинокомплектов, которые завозятся из Японии морским путем. Для этого предприятие имеет собственный причал в порту.

Каждый машинокомплект Мазда 6 состоит из крупных агрегатов: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.

Процесс сборки в общих чертах представляет собой своеобразный конструктор. Прибывшие машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются.

После прохождения входного контроля все агрегаты и детали направляются на производство в соответствии с технологической картой сборки.

Кузов проходит мойку, после чего его закрывают защитными кожухами, чтобы не повредить при установке дополнительного оборудования. Затем на кузов наносят VIN-номер. Вся информация о будущем автомобиле заносится в базу данных.

Сборка на конвейере производится вручную, на каждом участке на кузов монтируются новые детали. Сам процесс контролируется электроникой, вплоть до усилия затяжки резьбовых соединений.

На заключительном этапе кузов соединяется с ранее собранными ходовой частью с двигателем. На почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, заливаются технические жидкости и топливо, после чего Мазда 6 своим ходом выезжает на ходовые испытания.

В заключении, после прохождения испытаний и контроля качества, новые Мазда 6 загружают в железнодорожные вагоны и отправляют в автосалоны российских дилеров.

Комплектации Mazda 6

Сборка Мазда 6 ведется строго в соответствии с комплектацией автомобиля:

  • Drive 2.0 л. | 150 л.с;
  • Active 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с;
  • Supreme 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
  • Supreme Plus 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
  • Executive 2.5 л. | 192 л.с.

Недостатки Mazda 6 нашей сборки

Одним из главных приоритетов «МАЗДА СОЛЛЕРС» является качество производимой продукции. Все комплектующие из Японии перед сборкой проходят входной контроль.

На производственной линии Мазда 6 применяется система встроенного качества с многоступенчатой системой проверки: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции.

Готовый автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, а также всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Отдельный участок оборудован для проверки систем активной безопасности. Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. После этого, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Финальным этапом контроля качества продукции является пробег Мазда 6 по испытательному полигону с имитацией различных дорожных условий.

Важно, что завод «Мазда Соллерс» где собирается Мазда 6 в России входит в глобальную сеть производственных активов Mazda Motor Corporation, расположенных по всему миру. Предприятие во Владивостоке выпускает автомобили, полностью соответсвующие международным стандартам качества Mazda!

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

Шестерки для российского рынка предлагаются только в кузове седан. Техническое оснащение —  два бензиновых двигателя Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм.

Все модификации Мазда 6 идут исключительно с гидромеханической автоматической коробкой передач 6АТ и передним приводом. Тормоза — дисковые на всех колесах, с вентиляцией спереди. Подвеска на передней оси — стойки МакФерсон с модернизированными пружинами и амортизаторами, задняя -многрычжная с усиленным креплением задних продольных рычагов. Рулевой механизм с электроусилителем получил жесткое крепление на подрамнике.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

В 2018 году на заводе «Мазда Соллерс», где собирают Мазду 6, планируют увеличение выпуска на 10% по сравнению с предыдущим периодом.

Мазда страна производитель, есть ли заводы в России

Мазда — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями.

Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.

О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.

Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России

Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.

Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.

Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.

Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.

Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».

Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.

Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.

Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.

Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Мазда 626

Автомобиль Мазда 626 хорошо известен на рынках Европы и США, но на родине он выпускался под другим названием Capella.

Машина производилась 32 года, начиная с 1970 и по 2002-й. Впоследствии автомобиль лег в основе машин Форд Пробе и Форд Телсар.

В основе самой 626-й модели лег автомобиль Мазда Капелла, выпускаемый в большей части для рынка Японии. Продавалась модель в Австралии, Азии, Южной Африке и других странах.

В период с 1992 по 1997 годы в Японии было налажено производство 626 GE. На территории России эти модели никогда не выпускались.

Мазда 323

Мазда 323 известен под названиями Protege, Astina, Familia. Первая «тройка» в течение долгого времени была главным представителем семейства японских автомобилей.

За время существования машина много раз видоизменялась и выпускалась для многих стран.

Производство машины в различные времена было налажено в США, Южной Африке, Японии, Колумбии и других государствах. Выпуск версии Familia Neo стартовало в 1994 году (страна-производитель Япония).

Страна-производитель по Vin коду

Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.

Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.

Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.

Структура VIN-кода следующая:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие четыре символа (VDS). 4 и 5 знак — семейство и модель машины, 6 — колесная база, 7 — тип кузова.
  • Восьмая цифра — двигатель.
  • Девятый знак — для европейского рынка (тип трансмиссии), а для североамериканского — WMI (JMI).
  • Десятый символов — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — завод, где производится сборка. 0 — Хиросима, 1 — Хофу, К — Канзас-Сити.
  • С 12 по 17 — серийный номер.

Расшифровка вин кода Мазда CX5.

Мазда CX5.

Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 и 5 символ — тип кузова и мотор, 6 — трансмиссия, 7 — код страны-производителя, 8 — код завода-изготовителя (в пределах страны), а 9 — код модели.
  • Десятый символ — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — код года выпуска.
  • Двенадцатый символ — код месяца изготовления.
  • С 13 по 17 — серийный номер.

Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 — весовые параметры, 5-7 — код модели, 8 — код мотора, а 9 — контрольная сумма.
  • Десятый знак — модельный год.
  • Одиннадцатая цифра — завод сборки
  • С 12 по 17 знак — серийный номер.

Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.

Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.

2020 Mazda Mazda6 Touring Auto Рейтинги, цены, отзывы и награды

J.D. Power Navigation
  • Награды и рейтинги
    • Все рейтинги
    • Сводка наград
    • Награды от Make
    • Превью новых автомобилей
    • Руководства по покупкам
    • Сравнить автомобили
  • Обзоры
    • Все отзывы
    • Обзоры потребителей
    • Обзоры экспертов
  • Автомобили на продажу
  • Избранное [0]
  • Продам мою машину
  • Бизнес
    • США
    • Канада
    • Китай
    • Европа
    • Япония
    • Мексика
    • Карьера
Закрыть навигацию
  • Изменить марку
  • Изменить год и модель
  • Сменить автомобиль
  • 2020 Mazda Mazda6 Универсал Авто
2020
  • 2020
  • 2019
  • 2018
Мазда Мазда6 Универсал Авто
  • Гранд Туринг Авто
  • Гранд Туринг Резерв Авто
.

2006 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Mazda представила совершенно новый седан в 2003 году на замену своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но была построена на совершенно новой платформе. В качестве эталонов разработчики использовали конкурирующие модели, включая BMW 3 Series, Honda Accord и Toyota Camry.

Весной 2004 года модельный ряд пополнился пятидверным кузовом хэтчбек и универсал. На выбор покупателям предлагалось два двигателя: 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил или 220-сильный 3,0-литровый V-6. Может быть установлена ​​одна из двух автоматов или механическая коробка передач.

В 2005 году седаны и хэтчбеки начального уровня получили стандартные антиблокировочные тормоза и антипробуксовочную систему. Доступная автоматическая коробка передач на моделях V-6 стала шестиступенчатой. Все модели, кроме базового седана Mazda6 i, оснащены стандартными подушками безопасности с боковым ударом и боковыми шторками.

В 2006 году все три стиля кузова подверглись изменению внешнего вида и обновлению интерьера.Опциональная автоматическая коробка передач Sport AT на четырехцилиндровых моделях была повышена с четырехступенчатой ​​до пятиступенчатой. Двигатель Mazda V-6 теперь развивает 215 л.с. при 6000 об / мин и 199 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин.

Седаны Mazdaspeed6, ориентированные на высокие характеристики, появятся в салонах в конце лета 2005 года как модели 2006 года. Mazdaspeed6 указана отдельно в разделе исследований cars.com.


Новые боковые пороги и переработанная решетка радиатора в спортивном стиле дополняют новую переднюю и заднюю облицовку 2006 года.Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки ... Показать полный обзор


Mazda представила совершенно новый седан в 2003 году на замену своей модели 626. Ожидается, что Mazda6 будет конкурировать с европейскими автомобилями по плавности хода и управляемости, но была построена на совершенно новой платформе. В качестве эталонов разработчики использовали конкурирующие модели, включая BMW 3 Series, Honda Accord и Toyota Camry.

Весной 2004 года модельный ряд пополнился пятидверным кузовом хэтчбек и универсал.Покупатели могли выбрать один из двух двигателей: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил или 220-сильный 3,0-литровый V-6. Может быть установлена ​​одна из двух автоматов или механическая коробка передач.

В 2005 году седаны и хэтчбеки начального уровня получили стандартные антиблокировочные тормоза и антипробуксовочную систему. Доступная автоматическая коробка передач на моделях V-6 стала шестиступенчатой. Все модели, кроме базового седана Mazda6 i, оснащены стандартными подушками безопасности с боковым ударом и боковыми шторками.

Все три стиля кузова подверглись изменению внешнего вида и обновлению интерьера в 2006 году.Опциональная автоматическая коробка передач Sport AT на четырехцилиндровых моделях была повышена с четырехступенчатой ​​до пятиступенчатой. Двигатель Mazda V-6 теперь развивает 215 л.с. при 6000 об / мин и 199 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин.

Седаны Mazdaspeed6, ориентированные на высокие характеристики, появятся в салонах в конце лета 2005 года как модели 2006 года. Mazdaspeed6 указана отдельно в разделе исследований cars.com.


Новые боковые пороги и переработанная решетка радиатора в спортивном стиле дополняют новую переднюю и заднюю облицовку 2006 года.Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены.

Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 16-дюймовые шины, но в версиях Sport и Grand Touring используются 17-дюймовые. Спортивные модели включают спойлер и противотуманные фары.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для пяти пассажиров. Сиденье водителя регулируется на 9.4 дюйма, а спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается. Наклоняемая / телескопическая колонка удерживает трехспицевое рулевое колесо. Сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями входит в модели s. Объем багажника седана составляет 15,2 кубических фута. В стандартную комплектацию входит проигрыватель компакт-дисков, а модели Grand Touring получают аудиосистему Bose мощностью 200 Вт с чейнджером на шесть компакт-дисков.


2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 160 л.с. (155 л.с. при частичном использовании автомобиля с нулевым выбросом), входит в модели i, а версии s используют 215 л.с.0-литровый V-6. Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях, оснащенных четырехцилиндровым двигателем, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения доступна в моделях с двигателем V-6.


Боковые подушки безопасности шторного типа и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, являются дополнительными для базового седана Mazda6 i и стандартными для других моделей. Антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию.


Mazda6 более спортивна и приятна в управлении, чем некоторые из ее конкурентов.Этот седан уверенно берет изгибы, скромно поджарый и удовлетворительный захват. Умеренное усилие на рулевом колесе сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.

Несмотря на то, что это не мощный двигатель, седан с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач демонстрирует отличные характеристики. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного резковатая, но с ней легко манипулировать.

В целом, хорошо собранная Mazda6 довольно изысканна и демонстрирует отличную посадку на панели. Передняя и задняя высота над головой достаточны, но в центральном заднем положении достаточно места.Место для ног очень хорошее со всех сторон.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Mazda6 2016 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Базовые модели

стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, складными задними сиденьями 60/40, возможностью подключения по Bluetooth, семидюймовым сенсорным экраном и системой входа и запуска без ключа. Отделка Touring добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, обивку из кожзаменителя, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и двухзонный климат-контроль. В комплектации Touring доступны два пакета, но их можно выбрать только в автомобилях с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Пакет Moonroof / Bose / Satellite Radio добавляет люк, систему объемного звучания Bose с 11 динамиками и спутниковое радио, в то время как пакет Technology добавляет светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое включение и выключение фар, подогрев передних сидений и автоматическое движение вперед. экстренное торможение. Топовые модели Grand Touring стандартно поставляются с люком, темной отделкой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задним губным спойлером, подрулевыми переключателями для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, навигацией, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, объемным звуком Bose звуковая система и автоматическое экстренное торможение вперед.В дополнение к полному набору средств безопасности и помощи водителю, пакет Technology также добавляет активные жалюзи решетки радиатора и рекуперацию энергии торможения для повышения экономии топлива.

.

Смотрите также