Мазда 6 технические характеристики 2020


Мазда 6 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6

+ Плюсы
  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
— Минусы
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 6 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  
Самым интересным двигателем для Мазда 6 2020 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • 138 голосов 28%

    138 голосов - 28% из всех голосов

  • 116 голосов 24%

    116 голосов - 24% из всех голосов

  • 98 голосов 20%

    98 голосов - 20% из всех голосов

  • 64 голоса 13%

    64 голоса - 13% из всех голосов

  • 36 голосов 7%

    36 голосов - 7% из всех голосов

  • 26 голосов 5%

    26 голосов - 5% из всех голосов

  • 15 голосов 3%

    15 голосов - 3% из всех голосов

Всего голосов: 493

25.03.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Фото новой Мазда 6 2020

Предыдущая

ОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

Новая Мазда 6 2020 — подробный обзор

Мазда 6 2020

Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.

Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.

Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.

Салон и опции

Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.

Техническая часть и динамические характеристки

Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель? 

8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч

Максимальная скорость 223 км / ч.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.

Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.

Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении. 

Вывод:

Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.

Автор:
Илья Захаров

Просмотров: 101 495

Похожее

Новая Mazda6 Модель 2020

  • Новый Mazda6 Модель 2020

  • Вершина зрелой элегантности.

18 новых дополнительных функций в Mazda6 Turbo 2020 HI + (Подпись)
  • Дополнение окраски нижней части заднего бампера (черный глянец)
  • Эксклюзивная цветовая комбинация интерьера (потолок / сиденье / отделка)
  • Замшевая кожа с предварительным покрытием для отделки нижней части панели приборов и отделки дверей
  • Деревянная декоративная панель для панели приборов и отделки дверей
  • Эксклюзивная кожа сидений (кожа наппа)
  • Бескаркасное внутреннее зеркало с защитой от бликов
  • Изменение цвета окраски передней и задней панели жалюзи кондиционера (черный глянец)
  • Спинка сиденья: доска с отделкой
  • Сиденье с электроприводом: украшение для переключателя и панели
  • Эксклюзивное рулевое управление
  • Лента для дверной ленты (матовая)
  • Новая передняя и задняя комната и точечный светильник (белый светодиод 、 объектив / выключатель разделен 、 светильник)
  • Белая светодиодная лампа багажника
  • Зеркальный фонарь (белый светодиод)
  • Подсветка бардачка (Белый светодиод)
  • Передний и задний ножной фонарь (белый светодиод)
  • Карманная лампа передней и задней двери (белый светодиод)
  • 7-дюймовый TFT метр

Mazda6 Turbo 2020 Hi + (Подпись)

Эксклюзивное рулевое управление

Декоративная панель приборов

Новая декоративная деревянная приборная панель

кожаные сиденья Nappa - коричневый

кожаные сиденья Nappa - белый

Сиденье с электроприводом: украшение для переключателя и панели

Отделка двери - Замша Коричневый

Отделка двери - Замша, Белая

Подлокотник заднего сиденья

Подлокотник заднего сиденья (внутренний вид)

Бескаркасное внутреннее зеркало с защитой от бликов

Монитор с обзором 360 °

Четыре камеры на передней, боковых и задней сторонах автомобиля показывают область вокруг автомобиля на центральном дисплее.В сочетании с звуковыми сигналами тревоги, которые срабатывают восемь парктроников спереди и сзади, система помогает избежать опасности при въезде или выезде из гаража, приближении к Т-образным перекресткам или прохождении встречного автомобиля на узкой дороге.

Система поддержки Lane-Keep (LAS)

Камера с прямым зондированием обнаруживает разметку полосы движения и помогает рулевому управлению удерживать вас в полосе движения. Система также предупреждает вас, когда судит о непреднамеренном выезде с полосы движения, вибрируя на руле или издавая звуковой сигнал.Когда система определяет, что выезд с полосы движения является преднамеренным (использование указателей поворота и т. Д.), Предупреждение не выдается. Система работает на скорости выше примерно 60 км / ч.

Расширенная поддержка тормозов Smart City (Advanced SCBS)

С помощью высокопроизводительной камеры переднего зондирования Advanced SCBS обнаруживает транспортные средства и пешеходов перед автомобилем и автоматически применяет тормоза, чтобы помочь избежать столкновений и уменьшить повреждения от столкновений при движении между 4 и 80 км / ч (ощущая автомобиль впереди) или примерно от 10 до 80 км / ч (ощущая пешехода).

Smart Brake Support (SBS)

Он использует радиоволны для обнаружения и измерения расстояния до предыдущего транспортного средства. Когда система определяет, что транспортное средство слишком быстро закрывается, она сначала предупреждает об опасности, а если никаких действий не предпринимается, она начинает применять тормоза. Работает на скорости от 15 до 145 км / ч.

Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS)

LDWS распознает разметку полосы на поверхности дороги.Когда система прогнозирует выезд с полосы движения, она выдает звуковое предупреждение, похожее на шум, издаваемый автомобилем при столкновении с грохотом, чтобы своевременно корректировать рулевое управление. Система оценивает входы драйвера, такие как использование сигналов турбины, чтобы отсеять ложные тревоги.

Мониторинг слепых зон (BSM)

BSM использует квазимилливолновые радиолокационные датчики 24 ГГц для обнаружения транспортных средств в слепых зонах сзади и сбоку и использования сигнала поворота, когда BSM обнаруживает, что транспортное средство вызывает визуальные и звуковые предупреждения.

Mazda Radar Круиз-контроль (MRCC)

Эти системы используют радиоволны с милливолнами для определения и измерения скорости и расстояния впереди идущего автомобиля, а также для обнаружения любых препятствий впереди. MRCC автоматически управляет двигателем и тормозами, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​следования, и работает на любой скорости от 0 км / ч до 145 км / ч, позволяя водителю следовать за предыдущим транспортным средством с места на старте и обратно до полной остановки.

Задний перекрестный сигнал тревоги (RCTA)

RCTA использует те же датчики, что и BSM, чтобы предупредить водителя, когда он обнаруживает приближающиеся транспортные средства с любой стороны во время движения задним ходом.

Адаптивные светодиодные фары (ALH)

ALH предлагает водителю большую поддержку для распознавания потенциальных опасностей при движении ночью. Система улучшает видимость ночью и помогает водителю избежать опасных ситуаций, сочетая использование безбликового дальнего света (с регулируемым диапазоном освещения) и широкого диапазона ближнего света.

Решетка радиатора

Новый дизайн решетки и фирменные крылья, которые подчеркивают широту.

Фары

Острые формы и отличное качество освещения создают смелое выражение.

воздуховодов

Воздуховоды под декоративными деталями способствуют улучшению аэродинамических характеристик, направляя воздух к передним шинам.

Задние фонари

Дизайн задних комбинированных фонарей отличается гладким, острым, хорошо сбалансированным внешним видом.

Приборная панель

Дальнейшая доработка конструкции приборной панели лучше подчеркивает ширину салона, ощущение скорости от передней части к задней и улучшенное качество элегантности Mazda6.

Дисплей для активного вождения

Дисплей активного вождения на ветровом стекле разделен на две зоны для лучшей разборчивости. Высокоприоритетная информация о состоянии автомобиля и расширенная информация о безопасности показаны в нижней части, а также информация об окружающей среде вождения, например, указатели поворотов в верхней части. ,

Функция автоматического удержания

Для дополнительного удобства при движении по дороге в городских условиях или в пробках Mazda6 использует функцию автоматического удержания Mazda, которая позволяет автомобилю останавливаться даже после того, как водитель поднимает ногу с педали тормоза. Тормоза автоматически отпускаются, когда водитель нажимает педаль акселератора (водитель может включить или отключить эту новую функцию с помощью переключателя на напольной консоли).

Переднее сиденье

Недавно принятая система вентиляции передних сидений отводит горячий и влажный воздух от зон, где тело хозяина соприкасается с поверхностью сиденья, обеспечивая более комфортные условия вождения.Система предлагает трехступенчатый контроль над силой вентиляции.

Цвета кузова

Цвета салона

Размеры и технические характеристики

,

2020 Mazda Mazda6 Specs, Цена, MPG и обзоры

Что такое Mazda6 2020 года?

Mazda6 - это пятиместный седан среднего размера, оснащенный четырьмя цилиндрами: стандартный 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый или доступный 227-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. Оба двигателя работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают в себя Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry.

Что нового в Mazda6 2020 года?

В этом году нет существенных изменений.

Какие особенности в Mazda6 2020 являются наиболее важными?

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о заднем перекрестном движении и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения.

Другие стандартные функции включают автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю стеклоочистители, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему Mazda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, кожаный руль, двухзонный автоматический кондиционер и кнопку Начало.

Доступные функции включают в себя передние сиденья с подогревом, передние сиденья с вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом, стерео премиум-класса Bose, дисплей на лобовом стекле и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Должен ли я купить Mazda6 2020 года?

В среднем классе седан, Mazda6 выделяется своей обработкой и доступной отделкой премиум-класса. Тем не менее, базовый четырехцилиндровый двигатель может использовать более низкую мощность, и покупатели, ориентированные на эффективность и ищущие гибридную версию, должны будут взглянуть на одного из конкурентов Mazda6.

,
2020 Mazda 6 Sedan: обзор, дополнения, технические характеристики, цена, новые характеристики интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

В линейке 2020 года пять моделей Mazda 6: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Механически Sport и Touring оснащены 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, остальные три модели - 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Выходы направлены на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач во всех спецификациях.

Стандартные функции Sport включают 17-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное наружное освещение, включая светодиодное автоматическое включение / выключение и регулировку фар, а также светодиодные задние фонари. Дистанционный вход без ключа и запуск с помощью кнопок входят в стандартную комплектацию: многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, наклонно-телескопическая рулевая колонка, регулируемые вручную передние сиденья с шестью положениями и двухзонный автоматический климат-контроль. Восьмидюймовый сенсорный экран охватывает информационно-развлекательную систему, а также аудиосистему с шестью динамиками и различными приложениями, включая Aha, Stitcher, Pandora и Bluetooth, а также функции громкой связи и потоковой передачи звука.Помощь водителю включает в себя камеру заднего вида, радар-круиз-контроль с остановкой и ходом, мониторинг мертвой точки, помощь при движении по склону, предупреждение о заднем перекрестке, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и расширенную поддержку городского тормоза с обнаружением пешеходов ,

Модель Touring оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками и люком с раздвижной крышей с электроприводом. Она оснащена усовершенствованной системой бесключевого доступа, регулируемым в шести направлениях сиденьем водителя и трехуровневым подогревом передних сидений. Также добавлена ​​функциональность Android Auto и Apple CarPlay.

Grand Touring оснащен установленными на руле колесными переключателями, а также боковыми зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система дополнена спутниковой радиосвязью SiriusXM и системой объемного звучания Bose с 11 динамиками.

Grand Touring Reserve оснащен цветным передним дисплеем, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденьем переднего пассажира с электроприводом в шести направлениях, вентилируемыми передними сиденьями и задними сидениями с подогревом.

Рулевое колесо с подогревом, бескаркасное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, монитор с обзором 360 градусов, датчики парковки спереди и сзади и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию Signature.

,

Смотрите также