Мазда 6 то 75000 что входит


Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость

Регламент ТО Mazda 6 предусматривает проведение техобслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступает раньше. Шестая Мазда всегда отличалась своей надежностью. Но определенно, эксплуатация и обслуживание Мазда 6 требует определенных затрат.

Техническое обслуживание Мазда 6

Для ТО Мазда 6 регламент предусматривает обслуживание поэлементно.

Начнем с двигателей SKYACTIV-G. На первый взгляд моторы Мазда 6 выглядят неприступно и дорого, на самом деле этот надежные и недорогие в обслуживании агрегаты. Масло в двигателе требует замены каждые 15 000 км. При эксплуатации в сложных условиях интервал сокращается в два раза. Дилерам рекомендовано применять оригинальное масло Mazda 0W20. Более доступный вариант замены 5W30, который также допускается производителем. Замена фильтров не вызывает вопросов – масляный меняется вместе с маслом, воздушный фильтр — каждые 45 000 км, топливный – 120 000 км.

Замена свечей нечастая операция. Срок их службы составляет 75 000 км. Но при использовании некачественного топлива ресурс свечей значительно сокращается.

Замена ремней привода навесного оборудования может потребоваться через 60 000 – 70 000 км. На Мазда 6 GJ их два: один приводит генератор и компрессор климатической установки, другой – насос системы охлаждения. Регламент включает только их проверку каждые 15 000 км. А сам антифриз в системе охлаждения меняется совсем редко — каждые 195 000 км или 11 лет.

Всё обслуживание КПП заключается в своевременной замене масла. Масло в механической коробке передач подлежит замене каждые 75 000 км. Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке Мазда 6 по регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют менять ее в профилактических целях в этом же интервале.

Замена тормозных колодок должна происходить по мере их износа, на 45 000 км можно менять. Тормозная жидкость — каждые 30 000 км.

Что нужно сделать в салоне – менять салонный фильтр каждые 30 000 км. В сервисе эту операцию проводят с обязательной продувкой воздуховодов.

ТО 15000 километров пробега

Сервис Мазда 6 при пробеге 15 000 километров предусматривает следующие виды работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 30000 километров пробега

Второе техническое обслуживание регламент Mazda 6 предусматривает через 30 000 км или 24 месяца пробега и включает:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 45000 километров пробега

ТО-3 для Мазда 6 по регламенту предполагает:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 60000 километров пробега

Каждые 60 000 км или 48 месяцев выполняются следующие операции:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 75000 километров пробега

ТО-5 имеет более широкий охват и отличается по составу работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена трансмиссионного масла;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 90000 километров пробега

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Последующее техническое обслуживание

После достижения автомобилем пробега 105 000 км или эксплуатации 84 месяца, техническое обслуживание выполняется в соответствии с установленными регламентом и периодичностью. Замена топливного фильтра осуществляется по регламенту каждые 120 000 км пробега. Охлаждающая жидкость меняетс первый раз через 195 000 км пробега, а затем каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации.

Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.

Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.

Рекомендуется через каждые 10 000 км производить перестановку колес.

ВАЖНО! Все, что не входит в обязательное ТО — это рекомендации дилерского центра! Вы не обязаны менять то, что рекомендуют!

В заключении необходимо сказать, что Mazda 6 в обслуживании обходится своему владельцу не слишком дёшево. Цены на расходные материалы не самые демократичные, но и «шестерка» это далеко не Солярис. Положительным моментом здесь остается то, что при своевременном техническом обслуживании Мазду 6 нельзя назвать проблемным автомобилем, и состояние, в котором находятся подержанные экземпляры, служит вполне убедительным доказательством этому.

Плановое ТО Мазда 6 GJ в Москве

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144
Пробег 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
Ремни привода навесных агрегатов *1
П П П П П П П П П П П П
Моторное масло фильтр *2
З З З З З З З З З З З З
Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости)
П   П П П П П
Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя FL22 *3 Первый раз заменить через 195 000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля, затем заменять через каждые 90 000 км пробега или 5 лет
Прочие охлаждающие жидкости Заменять через каждые 2 года
Фильтрующий элемент воздухоочистителя *4
О О З О О З О О З О О З
Топливный фильтр
Заменять через каждые 120 000 км пробега
Топливные трубопроводы и шланги
П   П П П П П
Свечи зажигания
П П П П П П П З П П П П
Система улавливания паров топлива (при наличии на автомобиле)
    П П П
Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи
П П П П П П П П П П П П
Тормозная жидкость *5
З   З З З З З
Стояночный тормоз
П П П П П П П П П П П П
Дисковые тормозные механизмы
П П П П П П П П П П П П
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода
П П П П П П П П П П П П
Трансмиссионное масло механической коробки передач
    З З
Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колес
П П П П П П П П П П П П
Защитные чехлы шарниров приводов колес
П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны
П П П П П П П П П П П П
Резьбовые соединения деталей шасси и кузова
Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т
Шарнирные петли, защелки, замки
С С С С С С С С С С С С
Электрооборудование автомобиля
П П П П П П П П П П П П
Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений лакокрасочного покрытия и признаков коррозии кузова, в том числе сквозных повреждений металлических панелей кузова)
Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова и следы коррозии *6
Воздушный фильтр системы вентиляции салона (при наличии на автомобиле)
З З З З З З
Шины (включая запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) *7
П П П П П П П П П П П П
Ремонтный комплект для шин (при наличии на автомобиле) *8
Проверять ежегодно

Обзор Mazda6 Signature 2018: лучше при повышении

Вердикт

6,1 / 10

Действительно захватывающих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но войдите в новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.

Вместо этого он заимствует у Miata несколько приятных моментов вождения - к тому же острый стиль - и поднимает все на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и мраку.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, возглавляющими наш модельный ряд, - Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE - седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, в то время как Accord Touring стоит 33 800 долларов, а Camry XSE - 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, краска премиум-класса и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.

21 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Mazda6 - очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (на втором месте Accord). Но так называемая «подтяжка лица» на 2018 год не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатые, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и это все. В любом случае, легкое обновление - это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находятся под капотом.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку передней панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.

С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер - высота потолка менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… хороша, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит старой, а функциональность не такая гладкая.

Если вы выберете отделку Signature, как мы, то 7,0-дюймовый дисплей группы приборов заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек - такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель - один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент - вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (по сравнению с 273 фунт-футами у Accord) достигают низких 2000 оборотов в минуту. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска тугая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 - чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько «достаточно спортивный».”

Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонная), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля - и это неплохо.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передний и задний датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы поверх модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.

Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности. Он проактивно удерживает автомобиль по центру полосы движения, а не гоняет его из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в пробках немного резкий, но не слишком резкий, а камера заднего вида - одна из лучших, которые мы тестировали.Он кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot в Accord и Altima, но Mazda I-Activesense прилагает замечательные усилия.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе, 31 милю на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение по сравнению с предварительно модернизированной моделью, которая имела 27 городских, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В своем классе тоже не очень хорошо. Негибридный Accord получает до 23 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 27 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Altima получает 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Только Camry с двигателем V6 немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.

.

Mazda Mazda6 2016 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Базовые модели

стандартно поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, складными задними сиденьями 60/40, возможностью подключения по Bluetooth, семидюймовым сенсорным экраном и системой входа и запуска без ключа. Отделка Touring добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, обивку из кожзаменителя, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и двухзонный климат-контроль. В комплектации Touring доступны два пакета, но их можно выбрать только в автомобилях с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Пакет Moonroof / Bose / Satellite Radio добавляет люк, систему объемного звучания Bose с 11 динамиками и спутниковое радио, в то время как пакет Technology добавляет светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое включение и выключение фар, подогрев передних сидений и автоматическое движение вперед. экстренное торможение. Топовые модели Grand Touring стандартно поставляются с люком, темной отделкой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задним губным спойлером, подрулевыми переключателями для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, навигацией, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, объемным звуком Bose звуковая система и автоматическое экстренное торможение вперед.В дополнение к полному набору средств безопасности и помощи водителю, пакет Technology также добавляет активные жалюзи решетки радиатора и рекуперацию энергии торможения для повышения экономии топлива.

.

Mazda 6 Tourer Review 2020

Если вас попросят подумать о Mazda, вы можете вызвать в воображении образы родстера MX-5, который мчится с опущенной крышей в ослепительный летний день. В конце концов, это культовый продукт японской компании. Однако, чтобы не забыть, что у Mazda есть портфолио автомобилей, охватывающих не только изящный MX-5, но также внедорожники, седаны и универсалы. И это последняя модель, на которой мы сосредоточимся здесь: 6 Tourer.

Есть что-то довольно поразительное в 6 Tourer, который стал первой моделью, в которой воплощена философия стиля компании под названием «дизайн Kodo».Рестайлинг в 2018 году привнес несколько свежих штрихов в стиль внутри и снаружи, а также новый 2,5-литровый бензиновый двигатель.

Но хотя эти соблазнительные повороты и повороты могут заставить вас заглядывать в окна выставочного зала, достаточно ли хорош 6 Tourer, чтобы вам нужно было войти и поставить подпись на пунктирной линии?

На этот вопрос мы ответим в этом обзоре, когда мы рассмотрим, как 6 Tourer противопоставляется своим конкурентам, включая универсальные версии Skoda Superb, Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.Мы также расскажем вам о наиболее подходящих двигателях и комплектациях.

.

Смотрите также