Мазда 6 в новом кузове


Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, пе

Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру

2018—н. в. III (GJ) Рестайлинг 2

Японская надежность с БМВ-шными повадками

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине - управляемость!

Mazda 6 2019

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Купил за внешний вид и потрясающий белый салон. С двигателем 2.5 едет весьма прилично, в спортивном режиме коробки так вообще изумительно. В салоне тихо, качество материалов радует — приятно прикасать

Тест-драйв Авто.ру

Три причины не покупать кроссовер: тест седанов бизнес-класса

Мазда 6 2019 года выпуска

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Машина очень даже хорошая, шумоизоляция на уровне, машина прям молодежная, всё здорово!!! Порадовала динамика, огресивное рычание на высоких оборотах, и очень удобная проэкция на экран, клиренс очень

Вот и дошла моя очередь до покупки нового автомобиля.

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Приоритетными параметрами выбора нового авто были: надежность, дизайн, комфорт за рулем, АКПП, достойная динамика для города и отзывчивый руль.

Разбор Авто.ру

Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения

Лучшее соотношение цена/качество в 2020г.

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Оставляю абсолютно честный отзыв, т.к. не являюсь фанатом марки Мазда. Покупал вначале 2020г., машину 2019г.в. — 2.0 АТ, 150л.с., Active + 1 пакет, + камера+ зимняя резина+сетка в бампер+велюровые ков

Не сравнивайте с камри, это не скучный автомобиль

Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)

Классная машина, только вот местный дилер оставляет желать лучшего. Рулится, едет, нравится. По поведению похожа на бмв, собранная точная подвеска и рулежка. Удобные кресла, при дальней дороге не чувс

Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления

Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)

Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления

Самая безопасная, самая дорогая, самая комфортная 6

Mazda 6 2.5 AT (231 л.с.)

Купил год назад для жены и безопасных поездок: самая тормозит, сама держит авто в полосе, вентиляция сидений, прекрасная музыка, проекция на дисплей – всего понабрал. В общем разумная альтернатива нем

Всё о Mazda 6

Рейтинг модели — 4.8 / 5

5 способов, которыми Mazda усовершенствовала Mazda6

Целью создания Mazda6 было улучшение известных ходовых качеств Mazda за счет более тихой и комфортной езды. В результате получился привлекательный седан среднего размера, который может конкурировать с другими в своем сегменте, часто по гораздо более высоким ценам. Список функций длинный, но вот пять ключевых моментов, которые следует учитывать:

1. Элегантный интерьер

В Японии дерево сен на протяжении веков было излюбленным материалом.Sen Wood, который часто используется для изготовления прекрасной мебели и музыкальных инструментов, таких как барабаны тайко, ценится за его текстуру и долговечность. Используя древесину Sen Wood вместе с другими высококачественными материалами в салоне нового дизайна, Mazda привносит в Mazda6 новый уровень традиционного японского мастерства Takumi. Салон придает Mazda6 ощущение «зрелой элегантности».

2. Эргономичное сиденье

Mazda верит в улучшение связи между водителем и автомобилем везде, где это возможно, создавая отличительную философию вождения Jinba Ittai - «лошадь и всадник - одно целое».В соответствии с принципами дизайна, ориентированными на человека, сиденья Mazda6 шире и изготовлены из уретана высокой плотности, который поглощает вибрацию и увеличивает физическую поддержку как водителя, так и пассажира. Сиденья спроектированы так, чтобы поддерживать естественную S-образную форму позвоночника человека, что помогает повысить комфорт и снизить усталость. Mazda6 доступна с вентиляцией передних сидений, а также с подогревом передних и задних сидений.

3. Двигатель с турбонаддувом

Этот четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском обеспечивает мощность и крутящий момент, сопоставимые с 4-цилиндровым.0-литровый двигатель V8, обеспечивающий легкость хода, сочетающий в себе спокойствие и азарт. Двигатель Skyactiv с турбонаддувом рассчитан на выдачу до 250 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента. С этой трансмиссией Mazda6 теперь бросит вызов ведущим европейским брендам как по характеристикам, так и по динамике управляемости, которые давно помогли Mazda6 выделиться среди конкурентов. Кроме того, в линейке силовых агрегатов используется система отключения цилиндров для 2,5-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G, оснащенного автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive, что обеспечивает более высокую топливную экономичность.

4. Технологии для удовлетворения человеческих потребностей

Mazda6 предлагает такие технологические функции, как 360-градусный монитор, радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop and Go и новый проекционный дисплей Active Driving Display с проекцией на лобовое стекло, который отображает важную информацию для водителя, которая помогает снизить отвлекающие факторы, не отвлекаясь от дороги. На приборной панели 8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect TM предлагает больше четкости и улучшенную графику.Возможности Apple CarPlay TM и Android Auto TM также доступны для Mazda6.

5. Поездка, ориентированная на результат

Большинство водителей могут никогда не заметить изменений, внесенных в шасси Skyactiv в Mazda6, но они, вероятно, почувствуют улучшения. Основываясь на эксклюзивной системе Mazda G-Vectoring Control, Mazda6 оснащена подвеской, которая помогает обеспечить более плавную езду и улучшенные динамические характеристики. Другие характеристики шасси включают более жесткую платформу, рулевую рейку, предназначенную для обеспечения более четкой реакции рулевого управления, и более толстый листовой металл для изысканного опыта, подобающего гораздо более дорогому автомобилю.Все это снижает уровень шума в салоне, делая Mazda6 еще более управляемой и отзывчивой на действия водителя.

Благодаря этим характеристикам, большему комфорту и захватывающим вариантам трансмиссии Mazda готова бросить вызов сегменту седанов среднего размера с характеристиками и производительностью, которые ставят Mazda6 в серьезную конкуренцию другим седанам среднего размера премиум-класса.

,

2016 Mazda Mazda6 характеристики, цена, MPG и обзоры

Средние автомобили часто бывают скучными, но это не обязательно, а Mazda совсем не то, что нужно: Mazda6 2016 года поражает своей динамичной внешностью, утонченным интерьером и маневренностью на дороге.

В 2016 году седан Mazda6 получит мягкую внешнюю подтяжку лица вместе с пересмотренной компоновкой органов управления и улучшенными материалами салона. Сравните модели 2015 и 2016 годов здесь.

Mazda6 конкурирует в большом классе седанов среднего размера, включая Honda Accord, Ford Fusion и Toyota Camry; Сравните их здесь.


Когда я заметил Mazda6 в гараже Cars.com, он оказался зажат между двумя конкурентами седанов последней модели, Toyota Camry и Honda Accord. Это легко обставило их обоих.

Модель 2016 года оснащена более широкой и глубокой версией защитной решетки бренда, а также светодиодными фарами с более приподнятым дизайном. Выпуклые передние крылья и более скульптурное тело объединяются, чтобы создать тугой, готовый к запуску взгляд.


У меня есть минивэн Mazda5, и тот факт, что Mazda может сделать его относительно увлекательным в управлении, должен дать вам представление о том, как хорошо управляется седан.Спортивный опыт на дороге был отличительной чертой Mazda6, и версия 2016 года продолжает поставлять. Управлять в целом весело, с твердым, точным рулевым управлением и проворством в поворотах, которое не имеет аналогов в других седанах среднего размера. Превосходная маневренность по городу позволяет почувствовать себя автомобилем меньшего размера.

Тихо, однако это не так, особенно на трассе. Шум был пр ... Показать полный обзор

Средние автомобили часто бывают скучными, но это не обязательно, а Mazda совсем не то, что нужно: Mazda6 2016 года поражает своей динамичной внешностью, утонченным интерьером и маневренностью на дороге.

В 2016 году седан Mazda6 получит умеренную внешнюю подтяжку лица вместе с пересмотренной компоновкой органов управления и модернизированными материалами салона. Сравните модели 2015 и 2016 годов здесь.

Mazda6 конкурирует в большом классе седанов среднего размера, включая Honda Accord, Ford Fusion и Toyota Camry; Сравните их здесь.


Когда я заметил Mazda6 в гараже Cars.com, он оказался зажат между двумя конкурентами седана последней модели, Toyota Camry и Honda Accord.Это легко обставило их обоих.

Модель 2016 года имеет более широкую и глубокую версию защитной решетки бренда, а также светодиодные фары с более приподнятым дизайном. Выпуклые передние крылья и более скульптурное тело объединяются, чтобы создать тугой, готовый к запуску взгляд.


У меня есть минивэн Mazda5, и тот факт, что Mazda может сделать его относительно увлекательным в управлении, должен дать вам представление о том, как хорошо справляется седан. Спортивный опыт на дороге был отличительной чертой Mazda6, и версия 2016 года продолжает поставлять.Управлять в целом весело, с твердым, точным рулевым управлением и проворством в поворотах, которое не имеет аналогов в других седанах среднего размера. Превосходная маневренность по городу позволяет почувствовать себя автомобилем меньшего размера.

Тихо

, однако это не так, особенно на трассе. Шум был проблемой с предыдущим поколением, и это все еще проблема сейчас; кабина может использовать больше изоляции от дороги, ветра и двигателя.

Единственный двигатель объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 184 лошадиных силы, не является мощным двигателем для остановки, но мышцы среднего диапазона сильны.Автоматическое переключение скоростей на шесть скоростей быстро и плавно для дополнительного комфорта, как только вам это нужно; руководство с шестью скоростями является стандартным. Выбираемый доступный спортивный режим изменяет настройки двигателя и трансмиссии для более быстрого переключения на пониженную передачу и ускорения от остановки.

Экономия топлива Mazda6, рассчитанная EPA, является ведущей в своем классе, отчасти благодаря их технологии Skyactiv-Drive. При оснащении системой регенерации энергии торможения Mazda i-Eloop, седан получает рейтинг шоссе 40 миль на галлон. Система i-Eloop улавливает и сохраняет потерянную энергию торможения, а затем использует ее для питания электрических систем автомобиля, которые в противном случае могли бы нагрузить двигатель (который, в свою очередь, использует топливо).Но пакет опциона не дешев на $ 2180. Поскольку конструкция i-Eloop отличается от систем рекуперативного торможения, которые используются в гибридных и электромобилях, сами тормоза чувствуют себя нормально, с твердым, линейным ощущением, а не с тупой, похожей на кирпич отзывчивостью.

Экономия топлива все еще впечатляет без системы: 26/38/31 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с автоматическим. Это превосходит сопоставимые базовые модели конкурса: 2,4-литровый Accord с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (27/36/31), 2.5-литровый Fusion (22/34/26) и 2,5-литровый Camry (25/35/28).

Стандартные механические коробки передач в Mazda6 и Accord жертвуют 2-4 миль на галлон в сочетании с их автоматикой.


Внутри Mazda сочетает в себе стильный дизайн с высококачественными материалами, и эффект не что иное, как прекрасный. Обновления на 2016 год очевидны: к ключевым точкам прикосновения добавлены отступы, а новая глянцевая отделка в черном и алюминиевом стиле сочетается с черно-кремовой цветовой палитрой. Высококачественная кожа и швы в моей верхней отделке Grand Touring добавили атмосферу роскоши.Однако я сомневаюсь, насколько хороша будет кабина в Туринге. На одометре автомобиля, на котором я ехал, было всего 2 000 миль, а на кремовом кожаном подлокотнике - закопченный слой грязи - а это было до , в которые въехали мои дети.

Номер в обоих рядах моего Grand Touring как раз правильный, и Mazda заявила, что улучшила сиденья, спереди и сзади. Комфорт спереди отличный благодаря отличной поддержке бедер и удобной поддержке. Спинки сидений имеют длинные нижние подушки и поддерживающие боковые валики.Однако среднее место не является реальным вариантом. Он сидит выше, он твердый, и место для ног там тесновато горбом на полу.


Mazda с умом предоставляет пользователю выбор при управлении мультимедийным интерфейсом. Спереди и в центре - последняя версия Mazda Connect, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем в этом году. ручка области консоли также может управлять экраном. Структура меню системы логична, и я оценил кнопки на регуляторе контроллера: четко обозначенные кнопки «назад», «домой» и «звездочка» (для избранных предустановок) выравнивают кривую обучения системы.

Одно большое раздражение: сенсорный экран не работает во время движения автомобиля. Это нелогично, учитывая, что, по моей оценке, использование ручки тянет больше внимания с дороги и требует дополнительных шагов для выполнения некоторых функций. Другое: регулятор громкости звука находится рядом с ручкой управления, что неудобно для сидения водителя. Однако помогают средства управления звуком на рулевом колесе.

Климат-контроль также поднялся в более удобное положение. Кроме того, в 2016 году появился новый экран под названием Active Driving Display.Он находится прямо перед водителем, и хотя вы можете управлять отображаемой информацией, вы не можете сложить тонкий серый экран, который отвлекает. Он включается при включении автомобиля и опрокидывается только после его выключения.


Контейнер с центральной консолью предлагает достаточно места, но он неудобно расположен. Он расположен слишком далеко назад, чтобы удобно расположить локоть на мягкой подкладке, и открывать его - неловкий маневр. В задней части моего Grand Touring откидной центральный подлокотник содержит единственные подстаканники, хотя в каждой двери есть держатель для бутылки.

Багажник мал для класса. С 14.8 кубическими футами комнаты это тянется к Согласию (15.8), Camry (15.4) и Fusion (16.0). Однако отверстие широкое, и, потянув два рычага в багажнике, можно легко сложить сиденье, разделенное на 60/40, почти на ровное место. Две неглубокие мусорные корзины с пластиковой подкладкой пригодились для того, чтобы доставить растение домой из продуктового магазина без беспорядка.


На момент написания этой статьи Институт страхования безопасности на дорогах еще не тестировал Mazda6 2016 года.Camry - это Top Safety Pick Plus, в то время как Accord и Fusion являются Top Safety Pick, дисквалифицированными от обозначения «Plus», потому что их дополнительные системы предотвращения лобового удара получили базовые оценки вместо продвинутых или превосходящих. На краш-тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Mazda6 2016 года получила пять из пяти звезд.

Мы смогли с комфортом разместить два детских кресла безопасности на заднем сиденье Touring, но доступ к якорям защелки был затруднен из-за жестких кожаных подушек сидений; подробности см. в нашей проверке автомобильных сидений Mazda6.

Резервная камера является стандартной для всех моделей, кроме базовой комплектации с механической коробкой передач; его расположение высоко на приборной панели особенно полезно.

Дополнительное защитное оборудование включает две автоматические тормозные системы. Smart City Brake Support автоматически применяет тормоза, чтобы остановить аварию на низкой скорости. Система Smart Brake Support работает на более высоких скоростях в качестве системы предупреждения о столкновении вперед, которая предупреждает водителя о готовящемся столкновении, а затем автоматически применяет тормоза для предотвращения или уменьшения серьезности столкновения.Другие дополнительные функции безопасности включают в себя систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Нажмите здесь для получения полного списка функций безопасности.


Базовая Mazda6 начинается с 22 315 долларов или 23 815 долларов с автоматической коробкой передач. Это немного ниже, чем у базового, ручного Accord, но немного выше, чем у Camry и Fusion, которые имеют стандартную автоматику и самый дешевый автоматический Accord (все цены включают в себя расходы на пункт назначения). С автоматическим, 6 хорошо оснащен такими стандартами, как мультимедийная система Mazda Connect, резервная камера, спортивный режим и HD-радио.

Mazda6 звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, предлагая превосходное сочетание цены, спортивного веселья, стиля нокаута и практичности для всей семьи. Но хватит ли обновлений 2016 года, чтобы сдвинуть с мертвой точки продажи? Я надеюсь, что это так. Конкуренты превосходно продают его месяц за месяцем, но этот упущенный седан действительно заслуживает некоторого внимания.

Скрыть полный обзор ,

Mazda Mazda6 2011 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

Смотрите также