Мазда 626 американка 2000г


Отзыв владельца автомобиля Mazda 626 2001 года ( V (GF) ): 2.0 MT (136 л.с.)

Выбор на машину пал случайно, просто продал "Шаран" и надо было на чем-то возить свое тело. Ехал на площадку что нибудь прикупить ,но явно не японку. Вот ее и не купил:)
 
 Первые впечатления достаточно красивый и комфортный аппарат. Мои 115кг сплошных мускулов свободно поместились за руль и еще осталось место глотнуть гамбургер. Так получилось что после покупки мой путь пролегал по МКАД, здесь я ее и полюбил. 2л мотор 136 лошадок КПП автомат на редкость удачно сочитались в этой комплектации. Сначала был какойто дискомфорт, вроде как коробка не желала переключатся в унисон с моими желаниями, но через 10мин езды что-то в ней перестроилось и она точно подстроилась под мой дерганный стиль управления. По шумовым харрактеристикам это конечно не мерседес, но не самый худший вариант на 140 при приоткрытом окне по мобилке можно разговаривать свободно. Прекрасный обзор омрачает мертвая зона правой стойки крыши при выезде на перекресток.(будь я по меньше вероятно этого небыло бы).Расход бензина очень зависит от конвульсий правой ноги. При спокойной езде где-то 10.1 в городе, 9.2 по трассе, но если психическое обострение, то расход заваливае за 13литров. Еще одна особенность американки прекрасная адаптация к 92 бензину(хорошему) Спрашивал на сервисе сказали что она заточена под REGULYAR а это оналог нашего 92 не бодяженного.
 
 Ну что еще? Зимой на автомате прекрасно отъездил, проблем никаких. Высокий клиренс спасает. Насчет надежноси всмысле ремонта. У меня было много машин, ауди, форд, фолькс, джип, даже москвич, но такой еще небыло при тех же темпах эксплуатации на ремонт в год я потратил 8 баксов. Запчастей не смотря на то, что американка, в москве во всяком случае валом. У меня полетела какяя-то втулка задней балки думал наиграюсь, нет все ок, стоит 8$ и без проблем.....говорят приходите еще есть все.
 
 Тут одно время думал продать машинку, а потом решил что не стоит. Потеря денег за год эксплуатации слихвой окупается надежностью и спокойствием, так что еще сезон откатаю, а там видно будет может лучше вторую куплю маленькую совсем типа СМАРТа или МЕРСЕДЕС А класса- за хлебом ездить

Отзыв Mazda 626 2.0hp (Мазда 626) 2000 г.

Так получилось, что свою мазду я купил случайно. До этого ездил на 3-ем Гольфе и все время думал о смене авто, но хотел внедорожник. Но поскольку я езжу только по выходным, этот вопрос меня не сильно волновал, поэтому покупку нового авто и продажу старого я все время откладывал. И тут товарищ предложил мне мазду 2000г, американку.

В первую очередь меня порадовал простор в салоне и удобная посадка. Очень приятный цвет салона, приятный пластик. У машины неплохая динамика, хотя для гонок со светофора она совсем не предназначена. Небольшой расход для двухлитрового движка (если не утапливать все время газ в пол).  И очень тихий двигатель. Когда машина прогрета, его вообще не слышно. Правда его тишина нивелируется отсутствием какой-либо шумоизоляции, при 100 км в час в салоне очень шумно, особенно на неровном асфальте. Но это проблема решаема, кто имеет хорошего мастера или сам способен на такой подвиг, может сделать шумризоляцию арок, моторного отсека и дверей.

В салоне два плафона, в плане подсветки уютно. Еще два недостатка, которые меня раздражали, касаются руля - очень жесткий материал и очень маленький ход рулевого колеса - до упора где-то 1.5 оборота (у гольфа было куда больше), соответственно радиус разворота оч. большой, а еще учесть, что машина длинная - это минус.

Насчет надежности скажу, что очень надежная машина, простояла две недели на январских морозах, после завелась с пол-оборота. После покупки я кроме масла долго ничего не менял, потом ради приличия все-таки сменил все ремни и колодки. Ремень гидроусилителя лучше бы не менял, новый проскальзывает, хоть и утягивал его.

На трассе машина ведет себя отлично, ездить на дальняк хорошо и комфортно, особенно с круиз-контролем. Единственное, напрягает шум колес и двигателя. Я пробовал разгонять до 180, больше мне уже страшно ездить на наших трассах,  я думаю, что 200-205 она вполне выжмет, но нужно ли?

А еще забыл сказать про оч полезную фишку, фары не отключаются сами через 30 секунд после того, как вытаскиваешь ключ.

2000 Mazda 626 Характеристики, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, поддерживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,Mazda 626 2001

Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, поддерживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Mazda 626 2002 г. Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Хорошее соотношение цены и надежности.

от Old Crab от Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк 3 апреля 2008 г.

Проблема перегрева вызвана плавлением пластикового переливного бачка. Пришлось заменять дважды. Mazda знает об этом дефекте и должна была отозвать автомобиль для исправления.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд. Внешний дизайн

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень доволен своей Mazda

любителем Mazda от Па 22 июня 2006 г.

Я очень доволен своей Mazda 626. Это LX 2002 года выпуска. Он получает большую милю на галлон. У меня никогда не было ни одной проблемы с этим.Единственное, что я делал за эти годы, это регулярно менял масло и заменял шины. Мазда - очень надежный, долговечный автомобиль. Всем рекомендую эту машину!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный двигатель, плохая трансмиссия

от поклонника Mazda из Кливленда, Огайо 18 июля 2011 г.

Я купил свою Mazda 626 4cyl 2002 года выпуска в 2006 году. Изначально это был автомобиль, взятый напрокат во Флориде, до того, как он у меня появился, и, скорее всего, с ним злоупотребляли.Лучшее в этом автомобиле - это надежный двигатель и комфорт. Я был на многих дальних поездках между Огайо, Северной Каролиной и Нью-Йорком, и сиденье водителя отличное. Не ожидайте хороших миль на галлон даже с 2,0-литровым 4цилиндровым двигателем. Для меня это в среднем 22 города, 26 шоссе. Автоматическая трансмиссия работает медленно и, похоже, не приспособлена для скоростного режима. 2900 об / мин при 65 милях в час - это немного выше, и из-за этого он страдает на милю на галлон. Модель 2002 года была первым годом, в котором был установлен радиатор коробки передач из-за проблем с перегревом.Нет модели 2003 года, Mazda начала делать Mazda6. Как и у многих владельцев, у меня загорелся индикатор O / D, и оказалось, что это соленоид управления давлением трансмиссии. ~ 550 $ исправить Но двигатель с пробегом в 102 км звучит и работает отлично, но у него слабые 130 л.с.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

4 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль по цене

по mazdafan из Норуолка, Коннектикут 22 марта 2009 г.

У меня Mazda уже 6 лет, и она все еще отлично работает, это отличный автомобиль по цене, особенно если у вас есть семья.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

4 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд. Внешний дизайн

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Собственный автомобиль от нового, 2000 г. 626 EX

пользователя Like fast cars. из Тамараца, Флорида вт, 12 декабря 2006 г.

Для меня это была пятизвездочная машина. Эту машину я в долгу от Нового 2000 года. Её буксировали раз в 6 лет, тяга педали газа.Еще у меня Mazda Miata.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучше всего с камри или аккордом

по Kfitz из Кентукки 23 мая 2009 г.

У меня не было никаких проблем с этой машиной. он только что проехал 100000 км и до сих пор отлично работает.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд Дизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

11 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА!

Бренда из Луисвилля, Кентукки в сб, 10 мая 2014 г.

Я люблю свою машину, обслуживание было отличным, продавец Тони был потрясающим, удачи с новым красивым ребенком! В целом Mazda 626 - отличный автомобиль эпохи!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

8 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

34000 миль - это слишком рано для проблем с трансмиссией

от разочарованного владельца Mazda из Норфолка, штат Вирджиния 16 мая 2006 г.

В связи с недавним повышением цен на бензин я решил, что пришло время обменять свой старый автомобиль и купить что-то более новое.Надеясь избежать общей стоимости вождения, я пошел дальше и купил Mazda 626 2002 года (2.0L LX). На первый взгляд, меня привлекли плавные линии и привлекательный классический стиль седана. Когда впервые сел в машину, стало очевидно, что дизайнеры задумываются о длительных поездках. Сиденья были удобными, и все удобства были в пределах досягаемости. На центральной консоли было достаточно места, чтобы разместить мои любимые компакт-диски, зарядить мобильный телефон и оставить всех необходимых попутчиков.Я взял машину на тест-драйв, и поездка была очень приятной. Она хорошо держала повороты и повороты, но я был немного разочарован недостаточной мощностью машины. Думаю, вам придется чем-то пожертвовать, учитывая, что средняя скорость автомобиля составляет около 30 миль на галлон в целом, что было исходным решающим фактором для меня, в конечном итоге, в первую очередь для покупки другой машины. Когда я выезжал со стоянки, машина проехала лишь 31000 миль в тени. Неплохо для пятилетней машины, я подумал, что она принадлежит пожилому человеку, который просто не ездит на ней так часто.Первое долгое путешествие, которое я совершил на машине ... (в которой я до сих пор езжу) закончилось примерно в 190 милях от отправной точки. Покинув Норфолк, штат Вирджиния, я направился в Портленд, штат Мэн, и мне казалось, что машина выдержит 625-мильную поездку. Но, увы, ошибся. На шоссе №1 в Делавэре, с включенной музыкой и круиз-контролем, я ехал домой, чтобы удивить свою семью в выходные в День матери. (Это последний шанс, что я вернусь домой перед тем, как отправиться в Персидский залив для моего второго тура). Именно там начал мигать индикатор ускорения, и машина задрожала.Я остановился и проконсультировался с руководством по эксплуатации, в котором говорилось, что возникла электрическая проблема с коробкой передач. (Уже? На 34000 миль? - подумал я.) К сожалению, это будет дорогостоящее исправление, учитывая, что моя гарантия составляла всего 30 дней 1000 миль, которые включены в каждую покупку подержанного автомобиля в Вирджинии. Но я благодарю своих счастливых звезд за то, что меня взяла семья, пока я не смогу починить эту вещь. Надеюсь, в будущем я не буду так наивен и куплю расширенную гарантию.Я бы порекомендовал это всем, кто купит эту модель.

4 из 5 звезд

2 из 5 звездочкиЦене

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

10 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хороший двигатель, но не хватает мощности

фермер из Лос-Анджелеса, Калифорния 14 октября 2012 г.

Я купил эту машину несколько месяцев назад, и мне нравится, как она управляется и ездит. Он надежен, как и любой другой японский автомобиль.Я только поменял масло, настроил, поменял шины, поменял тормоза и поменял ремень ГРМ. Я слышал, что у этой машины проблемы с трансмиссией. У меня не было проблем с трансмиссией или чем-то еще. Единственное, что мне не нравится в этой машине, - это мощность в лошадиных силах. У меня четырехцилиндровый двигатель, и нужно немного времени, чтобы разогнаться по автостраде. Расход топлива для этого четырехцилиндрового двигателя приличный. В городе меня в среднем около 24, а на шоссе - 28. Раньше у меня не было Mazda, но в будущем, когда я получу стабильную работу, я собираюсь купить новую Mazda в автосалоне.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 5 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль когда-либо

от Activenets из Феникса, Аризона вт 27 мар 2018

Просуществовал много лет и сохранил свое значение. Отличный 6-ти цилиндровый двигатель. Хороший расход бензина. Удобные и содержатся в идеальном чистом состоянии.Я бы владел другим, если бы он все еще производился.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

1 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

Смотрите также