Мазда 626 или пежо 406


Мазда 626 или Пежо 406

Имя: 5798265
Город: Барнаул
626, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LX
Плюсы: Экономный 8 литров в городе на автомате, резвый. Мягкий но отлично управляемый, крепкий не убиваемый солями кузов(при условии что не был битый) отличный комфортный салон. Круизка,люк. подухи безопасности. Ну и не смотря на года все работает на отлично.
Минусы: Возраст(потом продавать будет проблематично). Больше минусов нет.
Что ремонтировали:375 000 замена шаровой, рулевой тяги, пшк на генераторе, колодки в круг(сзади были на половину износа менял для себя что бы знать)

Маневренный, скоростной.. Мягкий авто..

Город: Новосибирск
1 год назад
Сообщений: 282
626, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простота в обслуживании, дешевые запчасти
Минусы: Жесткая ходовая часть
Что ремонтировали:Внутренняя правая граната, бич всех маздоподобных
Имя: 10949780
Город: Севастополь
626, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный икономичный и недорогой в обслуживании двигатель почти милионик
Минусы: Шумоизоляция.
Что ремонтировали:При 350000 прогорел клапан и прокладка бошки.лопнул задний стабилизатор.и замена печьки .
Имя: 5798265
Город: Барнаул
626, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LX
Плюсы: Клиренс: где проехала она там зачастую шкребет CR-V а иногда и X-TRAIL.
Есть все: Круиз контроль,подушки, печка как в бане, сиденья в 3-х плоскостях регулируются, светлый салон, люк. Не смотря на возраст все работает ни чего не заедает.
ДВС не прихотлив вообще.
Подвеска длинноходная комфорт на высоте.
На трассе как на поезде(идет четко как по рельсам)
Минусы: Я не нашел.
Что ремонтировали:Резинка уплотнительная на трамблере.
ПШК на генераторе.
Имя: 10861380
Город: Уфа
626, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: По трассе просто супер летит, все работает не смотря на годы. Динамика как и хотели изготовители спортивная
Минусы: Минус что сейчас таких не выпускают,жестковатая подвеска
Что ремонтировали:Расходники

Мазда 626 1997 год отзывы

Имя: 8107917
Город: Ялта
626, 1997 год, 1900 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономный мало потребляет топлива


Имя: Игорь
Город: Калачинск
626, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель
Минусы: Железо
Имя: Азамат
Город: Омск
626, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Терпкпя
Имя: 7866491
Город: Иваново
626, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Уровень выше автоваза и бюджетных корейцев . К сожалению наши производители никогда не научатся выпускать надежные автомобили .
Минусы: Возраст .
Имя: 5536728
Город: Челябинск
626, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: большой
Минусы: дымит
Имя: сергей
Город: Кемерово
626, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: устойчевый. легко разгоняющий. теплый.
Минусы: по долгу ищешь запчасти.
Что ремонтировали:стартер, спидометр, датчики
Имя:
Город: Краснодар
626, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: за такую цену есть практически все. Запчасти всегда можно найти и не дорого
Имя: Сергей
Город: Барнаул
626, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный автомобиль.
Имя: Сергей
Город: Омск
626, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не большой расход, высокий клиренс, огромный багажник, удобный салон, НЕ УБИВАЕМЫЙ двигатель. Вообще вся машина один большой плюс!
Минусы: Слабенькая ходовка
Что ремонтировали:Менял только один раз рычаги с шаровыми…ну и расходники.
Имя: Sergey
Город: Бийск
626, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный салон, хорошо держит дорогу, мощный и экономичный двигатель, неубиваемая ходовка, хорошая печка, большой багажник
Минусы: Дорогие запчасти
Имя:
Город: Железнодорожный
626, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Ржавеет

Мазда 626 1998 год отзывы

Имя: Makasul9
626, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Прасторная, резвая, не плохой двиготель
Минусы: Гнеёт кузов, некоторые запчасти расположены очень неудобно.


Имя: 3431407
Город: Лабинск
626, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт, хороший мотор
Минусы: Гнилой кузов
Имя:
Город: Юрга
626, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный,просторный салон.
Минусы: Года.
Имя: Виктор
Город: Шадринск
626, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: прекрасный внешний вид..мягкий пластик в салоне..отличный запуск в любой мороз.. простота и ремонтопригодность.. нормальные цены на зап части.. устойчивость и маневренность на дороге..
Минусы: шумоизоляция.. жесткая подвеска для наших дорог..
Что ремонтировали:при своевременной диагностике «сюрпризов» на дороге не будет
Имя: Виктор
Город: Шадринск
626, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: прекрасный внешний вид..мягкий пластик в салоне..отличный запуск в любой мороз.. простота и ремонтопригодность.. нормальные цены на зап части.. устойчивость и маневренность на дороге..
Минусы: шумоизоляция.. жесткая подвеска для наших дорог..
Что ремонтировали:при своевременной диагностике «сюрпризов» на дороге не будет
Имя: 10709048
Город: Новоалтайск
626, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий выносливый авто
Минусы: Попадаются кузова склонные, подверженные к коррозии
Что ремонтировали:За 8 лет отказал бензонасос 1 раз, не встовайте коленом на пер.пассажир.сидение ломается датчик SRS
Имя: 8007574
Город: Красноярск
626, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: внешний вид, много функций в комплектации люкс, надежный автомобиль, за время пользования не возникло проблем ни чем. Ни разу не подвел!
Имя: 6541241
Город: Краснодар
626, 1998 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход,мягкая подвеска,просторный салон.
Минусы: Быстро гниет кузов.

Мазда 626 1999 год отзывы

Имя: 14126350
Город: Ленинск-Кузнецкий
626, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неприхотливый тёплый шустрый не дорогой в обслуге, не ломучий, жаль что не выпускают теперь такие 626 .
Минусы: не нашёл.
Что ремонтировали:не разу не подвёл , замена только расходников .


Имя: Константин Горожанкин Город: Полтавская
6 месяцев назад
Сообщений: 9
626, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Из плюсов — мягкая ходовка, приемистый двигатель с хорошим крутящим, так же мне понравился салон, светлый, простой, минимум всего, что надо (американец), так же наличие круиз контроля на столь бюджетной модели авто
Минусы: Дороговизна некоторых деталей кузова и ходовой части ввиду страны производителя авто — америка. Отсутствие абс, слабоват свет (а может я и придираюсь)
Что ремонтировали:Позже

Пежо 406 отзывы

Пежо 406 1996 год отзывы

Имя: 8976016
Город: Феодосия


406, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, узнаваемый среди других моделей.
Минусы: 88 л.с. — маловато для почти полутора тонн.,

Пежо 406 1997 год отзывы

Имя: 11512557
Город: Севастополь
406, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Покупали б/у 17-ти лет авто для переезда и для хозяйственных работ. Я боялась такого старого льва. Вынес переезд на 3500 км, не подвел, не сломался, половину имущества перевёз. Верно служил ещё три года. Большой багажник, большая длина позволяла перевозить груз 6м, что было необходимо часто, пока строили дом.
Минусы: Лев был стар, но очень даже ничего. Я, как пассажир, минусов не замечала.
Что ремонтировали:Про неисправности мало что знаю, какие были. Рукастый зять все исправлял сам. Что надо было менять, менял, находя подходящее взаимозаменяемое, отмечал, что эта возможность почти всегда есть. В простое машина была один раз, когда найденный в Севастополе моторист делал капремонт двигателя. Честь и хвала ему, наш старый лев помолодел, забегал ещё лучше. Купили себе новый Пежо 308. В связи с переменой места жительства старичка льва продали. Думаю, что он верно послужит новому владельцу ещё не один год.


Имя: Серега
Город: Анастасиевская
406, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт,Много опций и П.Э.П по доступной цене.
Минусы: Держатели других марок авто ,критикуют французский автопром.
Что ремонтировали:Всему свое время.
Имя: Дмитрий
Город: Краснодар
406, 1997 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для своих лет а пыжу почти 21 год всё работает прибамбасов много,кузов оцинкован не то что гнили жучков не было.Двс дизель отличный движок . Да и с запчастями проблем нет.
Минусы: Недостатки не обнаружил.
Что ремонтировали:За 9лет владения поменял сцепление главный и рабочий целиндры.
Имя: Александр
Город: Кропоткин
406, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Привлекательный внешний вид. Не смотря на сложность задней подруливающей подвески, она очень надежна и комфортна. Довольно просторный и органичный салон. Надежный и тяговитый двигатель. Дешевые и доступные запчасти. В ремонте довольно прост. Прекрасные отопитель и кондиционер, ни на какой другой машине таких, кроме других моделей Пежо, не встречал.
Минусы: Двигатель немного шумный и аппетит великоват. Рычаг КПП имеет слишком большой ход и иногда возникает проблема при включении задней передачи.
Что ремонтировали:Если не считать иногда возникающую проблему с регулятором холостого хода, то поломок практически не было.
Имя: Антон
Город: Астрахань
406, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличная машина

Минусы: движок
Что ремонтировали:двигатель


Пежо 406 1998 год отзывы

Имя: WolfGang
Город: Новосибирск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжная, красивая, удобная, оцинкована
Минусы: Ступичные гайки на 40. Родные диски без центральных отверстий под балансировку.
Что ремонтировали:Покупал в полутьме. После предыдущих криворуких владельцев пришлось исправлять много чего. Но в итоге получается отличный живучий авто.


Имя: 12627060
Город: Екатеринбург
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шумоизоляция,управление.
Минусы: существенных нет
Имя:
Город: Омск
406, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт и ездовые качества
Минусы: почти нет
Имя: Егор
Город: Томск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный двигатель, мягкая подвеска
Имя: 8853119
Город: Нижний Новгород
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Я бы лучше оценил drom.ru сайт и ваш принцип обмана людей, размещающих у вас объявления!
Имя: Александр
Город: Новосибирск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортная комплекация, отлична подвеска
Минусы: Есть по мелочи…
Имя:
Город: Москва
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто на многие годы обогнало своих ровесников по всем параметрам!
Имя: Вячеслав
Город: Омск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортно. Хорошее железо. Если ухоженный автомобиль, то почти не ломается. Зимой жара. Заводится без подогрева в любой мороз.
Минусы: Нет. Если модель не запущенная.
Что ремонтировали:Их нет.
Имя:
Город: Омск
406, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отъездил 2 года на машине.только положительные эмоции.Когда продавал жалко было машину…Всем удачи!
Имя: Александр
Город: Новосибирск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Комфорт, экономичность, дешевые запчасти
Имя: Константин
Город: Новороссийск
406, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность и неприхотливость.
Минусы: С возрастом лошади умирают… Но это у всех, так что в принципе НЕТ

Пежо 406 1999 год отзывы

Имя: владимир
Город: Омск
406, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: БОЛЬШОЙ МИНУС АКПП


Имя: 11695417
Город: Тюмень
406, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: мягкая и надежная ходовка, неубиваемый двигатель, хорошая шумоизоляция, оцинкованный кузов
Минусы: слабый мотор обгоняют все, старый
Имя: Константин
Город: Нижневартовск
406, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный француз ,не все авто у них такие ,мкпп надежнее чем акпп,не гниет ,запчасти как на расское авто единственное ждать неделю если живешь в маленьком городе)
Минусы: Да нет недостатков ,авто за такую цену просто лучший выбор
Что ремонтировали:Обрыв провода на посажирский стеклоподъемник,обрыв грм загнуло клапана ,не ремонтируйте возьмите контрактный ГБЦ дешевле на много
Имя: 6684971
Город: Тогучин
406, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хорошый практичный автомобиль не дорогой в эксплуатации выпускалибы новые взялбы не раздумывая
Минусы: главный не достаток не всегда в магазинах есть запчасти все надо ждать под заказ и оригинал очень дорого
Что ремонтировали:за 50000 т км что он был у меня заменил бензонасос с ваз 2110 родной просили 13 500 т р а 10 930 р вот и всё
Имя: Алексей
Город: Раздольное
406, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: красиввя,комфортная
Минусы: не надежность
Имя: Александр
Город: Томск
406, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шумоизоляция, внешний вид, управляемость, плавность хода,
Минусы: не увидел.

Пежо 406 2000 год отзывы

Имя: Александр
Город: Москва
406, 2000 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность
Шумоизоляция
Подвеска
Коробка и двигатель работают на отлично
Классный салон
Минусы: Маленький дорожный просвет
За такую цену минусов нет)
Что ремонтировали:Пробег был 423 тыс когда я ее продал. В двигатель и коробку не разу не лазили. В основном менял только расходники. НУ гидроусилитель заменил на новый, радиатор на кондей, Лобовик , т.к. стерся весь, ремонт мотора стеклоочистителя. Короче ничего сверх сложного. Запчасти стоят дешево, как на жигули, главное покупать качественных производителей!


Имя: dima
Город: Ревда
406, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Слабые линьки на подвеске движки хорошие если гидрики не стучат у меня не стучали

Honda Accord Mazda 626 Peugeot 406 VW Passat Подержанные авто Автогазета AutoGazeta.by

HONDA ACCORD, MAZDA 626, PEUGEOT 406, VW PASSAT: ЧТО ВЫБРАТЬ

Сомневаетесь, какой седан выбрать среди множества представленных на вторичном рынке? Постараемся помочь, оценив потребительские качества четырех популярных моделей среднего класса.

Гости сегодняшнего обзора – «японцы» Honda Accord и Mazda 626 (GE), «француз» Peugeot 406, «немец» VW Passat (B4). Эти популярные седаны можно приобрести за сумму от 00 тыс. (столько просят за самую старую Mazda 626) и до 00 тыс. (так оценивают наиболее «свежий» дорестайлинговый Peugeot 406). Если же сравнить машины одинаковых годов выпуска, то выяснится, что самый дорогой Passat, а доступный – «шестьсот двадцать шестой». Accord дороже Peugeot 406 на 0. Хотя цена больше зависит от техсостояния и комплектации каждого конкретного экземпляра.

VW Passat (B4)

Peugeot 406

Honda Accord

Mazda 626 (GE)

Кузова все разные

По поводу коррозионной стойкости все благополучно только у Peugeot 406. В Accord и Mazda 626 появляется ржавчина на колесных арках, а у Passat – на углах передних дверей возле стекол с резиновым уплотнителем. Еще одно слабое место фольксвагеновской модели – наружные дверные ручки.

Самый просторный салон у модели Passat (B4), здесь удобно разместятся пять человек. К внутреннему пространству остальных машин есть замечания, но больше всего их к Mazda 626. В ней и посадка не слишком удобная – снизу дверной проем заужен. По функциональности тоже лидирует Passat, его грузовой отсек самый вместительный. К тому же VW оснащен опцией, которой нет у других участников обзора, – в дорогих версиях спинки заднего дивана регулируются по углу наклона.

В салоне подержанного Passat следует проверить электростеклоподъемники (со временем могут стереться зубья их шестерен) и регулятор оборотов печки (может сгореть)

В механизме регулировки наклона спинок передних кресел 406-й возможен люфт. Задний габарит не виден из-за высокой «кормы», при боковых маневрах обзор ограничивает левая стойка

К качеству салона Accord замечаний нет. Претензию к обзорности можно предъявить только при движении назад – крайний габарит не виден из-за высокого расположения заднего стекла

Люди выше среднего роста в 626-й могут посетовать на неважную обзорность вперед – передние сиденья расположены слишком высоко, а регулировка кресла пилота по высоте имеет малый диапазон

Не только спортивность

Меньше всего проблем доставляют двигатели Accord. Отличаются они и наибольшим ресурсом, способны до капремонта «выходить» почти 500 тыс. км, тогда как агрегаты остальных – около 350 тыс. км. На старых машинах моторы могут быть сильно изношены, так как владельцы динамичных Accord часто предпочитают активный стиль езды. Поэтому при покупке этой модели следует обязательно провести квалифицированную диагностику двигателя и остальных узлов.

Обслуживание агрегатов Accord обходится дороже, чем остальных. Так, каждые 20 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Только эти моторы оснащены

балансирными валами, способствующими более ровной работе. Поэтому при замене ремня ГРМ (спустя 100 тыс. км) нужно также заменить и ремень привода балансирных валов.

Характерное слабое место всех агрегатов «шестьсот двадцать шестых» – гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, они не отличаются долговечностью и на многих машинах могут требовать замены. Неисправность проявляется характерным стуком при работе мотора. От покупки дизельных версий Mazda 626 лучше воздержаться, так как в них отмечено растрескивание форкамер головки блока цилиндров, а после 150 тыс. км нередко оказывалась изношенной плунжерная пара топливного насоса.

Особенность агрегатов Peugeot 406 – их воздухозаборник расположен очень низко в переднем бампере, поэтому при проезде глубоких луж на высоких скоростях вода может попасть в цилиндры, что приведет к гидроудару. При замене ремня ГРМ (каждые 80 тыс. км) в бензиновых моторах нужно проверить состояние водяного насоса, поскольку он приводится в действие этим ремнем, а в дизельных – еще и сальника топливного насоса. Кроме того, зимой из-за обмерзания могут выйти из строя электровентиляторы системы охлаждения (они расположены неудачно – перед радиатором).

Среди моторов Passat больше хлопот доставляют агрегаты, оснащенные системой моно­впрыска топлива. В них недолговечны потенциометр дроссельной заслонки и прокладка, установленная между впускным коллектором и корпусом моноинжектора. В турбодизельных версиях отмечены течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала. Во всех моторах утечки жидкости провоцируют трескающиеся пластиковые фланцы системы охлаждения и пересыхающие уплотнительные кольца, установленные под фланцами.

Какой надежнее

Большинство участников обзора имеют привод на переднюю ось, но в арсенале Mazda 626 и Passat есть и полноприводные модификации. Версии «шестьсот двадцать шестых» 4WD у нас большая редкость, а вот подыскать Passat Syncro куда реальнее. В целом фольксвагеновский полный привод надежен, лишь на изрядно «поезженных» экземплярах может потребовать замены подвесной подшипник карданного вала.

Лучше всего зарекомендовала себя трансмиссия «шестьсот двадцать шестой», у остальных моделей есть проблемные узлы. Так, в Accord со временем теряют герметичность манжеты главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления. К тому же для надежной работы коробки передач требуется применение только фирменных масел, строго соответ­ствующих их типу. У «четыреста шестого» из-за наших «соленых» зимних дорог в «механике» случается подклинивание механизма переключения передач, а в «автомате» – окисление контактов электроразъемов, что приводит к нестабильной работе агрегата. Коробки передач Passat в целом надежны, иногда их приходилось ремонтировать по причине выхода из строя подшипников первичного и вторичного валов.

Подвеска Mazda 626 наиболее энергоемкая, поэтому меньше всего подходит для активной езды. Немного жестче ходовая у Peugeot 406, а подвески Accord и Passat самые «сбитые» и позволяют ездить весьма динамично. Лучшей устойчивостью отличаются модели Honda и Peugeot благодаря многорычажной конструкции их подвесок (у Peugeot 406 «многорычажка» только сзади, к тому же с эффектом пассивного подруливания).

По долговечности ходовой лидирует Accord – фирменные расходники передней и задней подвесок могут выходить 100-150 тыс. км. Чуть хуже Mazda 626, слабое место – передний сайлент-блок рычага (в среднем «ходит» около 40 тыс. км). Такой же ресурс и у «резинок» стабилизаторов поперечной устойчивости. А вот «шаровые» служат намного дольше – до 100 тыс. км, сайлент-блоки задней «многорычажки» – 100-150 тыс. км. Чаще всего (через 40-50 тыс. км) в подвеске Passat придется менять стойки стабилизатора, его втулки способны продержаться до 80 тыс. км. Такой же срок службы имеют и задние сайлент-блоки передних рычагов, а «резинки» задней балки – 80-100 тыс. км. Слабые места ходовой Peugeot 406 – тяги механизма подруливания задней «многорычажки», они «ходят» около 30 тыс. км, стойки заднего стабилизатора – 50 тыс. км, опорные подшипники передних стоек – 50-60 тыс. км. Остальные детали служат порядка 100 тыс. км.

Сама

Сравните Mazda 626 и Peugeot 406. Что лучше?

Сравнение Mazda 626 с Peugeot 406 может помочь покупателям решить, какая модель лучше. При сопоставлении моделей можно найти 9 вещей, которые выводят Mazda 626 на первое место при сравнении с Peugeot 406. Peugeot 406 по-прежнему предлагает 8 факторов, чтобы купить его, а не Mazda 626. Мы можем назвать основные характеристики Mazda 626 и Peugeot 406, которые были применены при сравнении. Сравните безопасность или мощность, сопоставьте размер и легко сравните две машины.Самые эффектные идеи Mazda скрыты в 626. А вот 406 нельзя назвать худшим автомобилем, так как Peugeot вложила в разработку много сил. Общий обзор не вызовет вопросов о покупке автомобиля.

Внешний вид

9 причин купить Mazda 626

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.6 сек. против 10,9 сек. 0,3 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 45.56 миль на галлон и 57.56 миль на галлон На 26% или на 12 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 26.61 миль на галлон и 32.11 миль на галлон На 21% или на 5,5 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 518 л. И 390 л. На 25% или на 128 литров
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 60 л. На 6% или на 4 литра
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1500 кг и 1300 кг На 13% или на 200 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1316 кг и 1410 кг На 7% или на 94 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 11.2 м и 11.45 м 2% или 0,25 метра
Больше мест 5 и 4 1

8 причин купить Peugeot 406

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 85 мм и 83 мм На 2% больше или на 2 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 96 мм и 92 мм На 4% больше или на 4 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

136 л.с. и 115 л.с.

98 квт. и 85 кВт.

На 15% больше или на 21 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 314 НМ и 170 НМ На 46% больше или на 144 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Больше максимальной скорости 129 миль / ч и 119 миль / ч 10 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.11 миль на галлон и 37,22 миль на галлон На 16% или на 6,89 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 104 г / миля и 122 г / миля На 17% или на 18 г / милю
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Mazda 626 vs.Пежо 406

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин. И 4000 об / мин На 33% или на 2000 об / мин больше.
Объем двигателя 1991 см 3 и 2179 см 3 На 9% или на 188 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределительный впрыск топлива и прямой впрыск с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4675 мм и 4615 мм На 1% или на 60 мм меньше
Ширина 1710 мм и 1780 мм На 4% или на 70 мм меньше
Высота 1515 мм и 1354 мм На 11% или на 161 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2670 мм и 2700 мм На 1% или на 30 мм меньше
Размер передних шин 195/60 R15 и 215/55 R16
Размер задних шин 195/60 R15 и 215/55 R16
Запасное колесо 195/60 R15 и 215/55 R16
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Mazda 626 и Peugeot 406: выводы и мнения

Теперь давайте узнаем некоторые актуальные факты о Peugeot 406 и Mazda 626.В этом обзоре затронуты самые выдающиеся характеристики. Данные о Peugeot 406 и Mazda 626 мы организовали в удобные для изучения и понимания таблицы.

Общий обзор Peugeot 406 и Mazda 626

Начнем с обзора важных характеристик моделей. Был период, когда Peugeot производила довольно много моделей 406. 626 не выигрывает с точки зрения эффективности, но Mazda по-прежнему произвела огромное количество автомобилей. Водители иногда сначала оценивают длину и другие размеры.Вес Peugeot 406 - 1410 кг; это 4615 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1354 мм в высоту. Mazda 626 предлагает 4675 мм в длину и 1710 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1515 мм. Его вес 1316 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2700 мм против 2670 мм у Peugeot 406 и Mazda 626 соответственно.

Мы хотим узнать о характеристиках двигателей автомобилей. Привилегией Peugeot 406 является двигатель мощностью 136 л.с., включающий 4 цилиндра. Mazda 626 оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью всего 115 л.с.Peugeot 406 действительно занимает 10,9 секунды. для движения со скоростью 60 миль в час Mazda 626 занимает 10,6 сек. чтобы получить такую ​​же скорость. Кроме того, не забывайте о максимальной скорости 129 миль в час для 406 и сравнивайте ее с 119 миль в час для 626.

Безопасность Mazda 626 по сравнению с Peugeot 406

Активная и пассивная безопасность имеет большое значение для обеих моделей. Mazda 626 предоставляет все возможности безопасности Mazda. Рейтинги проверки безопасности также согласны с тем, что 626 имеет превосходную безопасность. Peugeot 406 предлагает высокую безопасность пешеходов.Водители Peugeot часто сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Отличное оборудование для торможения и рулевого управления 406 повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичный: Peugeot 406 или Mazda 626

В наши дни многие водители ищут экологически чистые автомобили. Peugeot 406 выбрасывает 104 г / милю CO2, в то время как Mazda 626 производит около 122 г / милю. Это говорит о том, что 406 больше заботится об окружающей среде, чем 626. И сравните цифры о характеристиках двигателя. Подумайте о 136 лошадиных силах двигателя Peugeot.У Mazda мощность мотора увеличена до 115 л.с.

Расход топлива и эффективность Peugeot 406 и Mazda 626

Очень важно, сколько километров проехал ваш транспорт с 1 галлоном топлива. Это число составляет около 44,11 миль на галлон для Peugeot 406 и до 37,22 миль на галлон для Mazda 626. Это показывает, что Mazda не уделяла много внимания экономии бензина, в отличие от Peugeot. 60 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с 406 на одной заправке. Для зарядки бака 626 потребуется около 64 литров.Объем двигателя 1991 см. 3 дает автомобилистам преимущества использования Mazda 626. Водители 626 считают его более надежным, чем 406. Но вождение Peugeot 406 с его двигателем 2179 см 3 действительно может помочь спасти природу. и экосистема.

Заключение и отзывы

Водители любят и Мазду 626, и Пежо 406. Но все же есть плюсы и минусы. Но согласно нашему сравнению, это 9 к 8 при оценке привилегий 626 и 406.Mazda и Peugeot продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Mazda 626 ve Peugeot 406 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Поршень çapları daha büyük 85 мм и 83 мм 2% даха чок вея 2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 96 мм и 92 мм 4% даха чок вея 4 мм.Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Motor gücü daha büyük

136 BG и 115 BG

98 кВт и 85 кВт

15% daha çok veya 21 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!!
Döndürme torku daha büyük

314 Нм и 170 Нм

235 фунт-фут и 125 фунт-фут

46% daha çok veya 144 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Веримлилик
Azami hız daha büyük 208 км / саате и 191 км / саате 17 км / saate
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 5.35 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 19% вея 0,99 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.1 л / 100 км и 5.18 л / 100 км 26% вея 1.08 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 7.35 л / 100 км и 8.87 л / 100 км 21% вея 1.52 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 168 г / км и 196 г / км 17% вея 28 г / км
Гаранти
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 12 лет оларак и 6 лет 50% вея 6 лет оларак
.

Peugeot 406 -,,,: 93

Пежо 406. ,, Pininfarina,. 406 Coupe,,.

, -. 406-`` Пежо 406 Купе. 2003 г. - «», Peugeot. , 406 Coupe:, 2.9 V6,.

Peugeot 406 Coupe 406-,. ,,,, -. -, -. , ,,,,,, -, 6- CD-,.

Peugeot 406 Coupe V- «» ES9J4 2,9, 1999 194210 .. - «» 7,7. 9,5. , 2,0-XU10, 132 .. 1999 EW10 (138 ..). , 100 / 11,7 201 /. 2.2 - (2001) 136 .. (10,2. «», 201 /) (2002) 160 .. (9,5.; 218 /).

Peugeot 406 Coupe -,. ,. -. , «»,. ,,,. Peugeot 406 Coupe: - 4620, - 1781, - 1349. - 2700.391.

Peugeot 406 Coupe, - (2003). АБС,. , -. 2001 г.

,,.

Peugeot 406 Coupe, (), -. ,,. , (). 2.9. - Пежо 406,.

,

Смотрите также