Мазда 626 или рено лагуна
Модификация | 3 поколение, 10.2007 - 12.2010, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод выбрать другую | 6 поколение, 04.1997 - 09.1999, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 q Купить Рено Лагуна | ~ 150 000 q Купить Мазда 626 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1991 |
Мощность | 110 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 2000 | 181 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
484 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | 10.5 |
Масса, кг | 1460 | 1250 |
Длина кузова | 4695 | 4660 |
Высота кузова | 1445 | 1520 |
Колесная база, мм | 2756 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 8.3 |
Задние колеса | 195/60 R16 Отзывы о шинах 195/60 R16 Купить шины 195/60 R16 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Renault Laguna, 3 поколение, 10.2007 - 12.2010 | Mazda 626, 6 поколение, 04.1997 - 09.1999 |
Mazda 626 vs Opel Vectra vs Peugeot 406 vs Renault Laguna. В центре класса
Средний класс сегодня — самый быстро развивающийся и многочисленный. Помимо лидеров и вечных неудачников есть в нем добротное «центристское» большинство. О его представителях и пойдет разговор
Mazda 626 2.0 Sportive, Opel Vectra 2.0 16V Edition 2000, Peugeot 406 2.0 16V Prestige и Renault Laguna 2.0 16V Concorde.
Средний класс сегодня — самый быстро развивающийся и многочисленный. Помимо лидеров и вечных неудачников есть в нем добротное «центристское» большинство. О его представителях и пойдет разговор: Mazda 626 2.0 Sportive, Opel Vectra 2.0 16V Edition 2000, Peugeot 406 2.0 16V Prestige и Renault Laguna 2.0 16V Concorde.
Все четыре автомобиля снабжены двухлитровыми двигателями мощностью от 135 до 139 л.с., имеют схожую комплектацию и примерно одинаково любимы потребителем. Правда, покупатели частенько задумываются — стоит ли тратить деньги на «лишние» лошадиные силы? С учетом этого и продавцы заказывают не так много машин с литражом больше 1,6 л — самым популярным сегодня в европейских странах по многим причинам, и в первую очередь — из-за налогов, которые для этой категории автомобилей наиболее мягки.
Однако у двухлитрового двигателя есть ряд преимуществ. Большинство таких моторов в современном исполнении имеют очень хорошие показатели по мощности, долговечности и расходу топлива. Модификации с этими силовыми агрегатами относительно недороги, но способны создать водителю и пассажирам весьма благоприятные условия с точки зрения безопасности и ездового комфорта. Более объемистые и мощные двигатели, устанавливаемые на автомобили среднего класса, обусловливают резкое подорожание самой машины и расходов на ее эксплуатацию. Поэтому для многих автопроизводителей 2 литра — «базовый» предел.
Взятые нами автомобили близки по динамике, расходу топлива, затратам на содержание, а также по цене: Mazda 626 2.0 Sportive (136 л.с.) стоит 41690 DEM, Opel Vectra 2.0 16V Edition 2000 (136 л.с.) — 44595, Peugeot 406 2.0 16V Prestige (135 л.с.) — 44100 и Renault Laguna 2.0 16V Concorde (139 л.с.) — 44000 DEM. Разница в цене между этими модификациями и менее мощными тех же производителей — от 7100 немецких марок (Mazda) до 10200 (Peugeot).
Что же, помимо более сильного двигателя, предлагают изготовители за такие деньги? Ответ прост: исполнение люкс. Люкс в отделке салона, в элементах подвески и так далее. Словом, покупая автомобиль с двухлитровым мотором, вы получаете повышенные качество, комфорт и безопасность.
Что касается комфорта, то оба «француза», Renault и Peugeot, в отличие от «немца» и «японца», оборудованы электрическими стеклоподъемниками не только спереди, но и сзади. Все автомобили имеют регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское сиденье, центральный замок с дистанционным управлением, самые современные световые приборы, трехточечные ремни безопасности, полный комплект подголовников, климатическую установку, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS — и все это в базовой комплектации. За установку тех же чудес техники в машины с более слабыми двигателями нужно платить отдельно. А здесь опциями являются такие атрибуты автомобильной dolce vita, как автоматическая коробка передач, люк в крыше и навигационная система.
Компоновка салона каждым автопроизводителем решена по-своему. В Peugeot многим сидящим на передних креслах не хватает двух-трех сантиметров по бокам и над головой. В Mazda спереди тесно ногам, зато у кресел очень большой свободный ход; к тому же они достаточно глубокие, с хорошей боковой поддержкой и массой регулировок. Самые неудобные сиденья — в Opel; они довольно жесткие, и это сказывается в длительных поездках. О «французах» трудно сказать что-то определенное, но, по всей видимости, такая оценка — самая лучшая, ведь хороши те ботинки, которые не замечаешь.
Задние сиденья Opel и Renault «классически» тесны. В других двух машинах дела обстоят гораздо лучше. По всей видимости, в угоду пассажирам конструкторы Mazda немного «ужали» водителя, а создатели Peugeot — багажное отделение.
Кстати, о багажниках. По объему впереди Mazda — 502 л. У Opel — 500 л, но погрузка менее удобна. У Peugeot — всего 430 л. Образчиком золотой середины служит Renault — 452 л, причем его полезная нагрузка достигает 555 кг. С такой «подъемной силой» Mazda, способная «держать» 400 кг, поспорить не может.
После того как багаж уложен и все расселись по местам, остается запустить мотор и тронуться в путь. Именно в ходе путешествия выясняется, что самый шустрый и бесшумный, но при этом самый прожорливый двигатель у Mazda, ему требуется 9,1 л бензина марки А-95 на 100 км пробега.
Мотор Opel расходует всего 7,9 л, но «задумчив», хотя и тих благодаря новейшей системе ГРМ с двумя распределительными валами, вращающимися в разные стороны.
У конструкторов Peugeot своеобразное представление о «люксовых» автомобилях: двигатель, установленный на Prestige, имеет задатки честолюбивого спортсмена — очень резко реагирует на подачу газа и при каждом изменении числа оборотов стремится сделать мощный рывок.
Полная противоположность — новый двигатель Renault: в начале движения — тяжелая, замедленная реакция на изменения положения педали газа как в одну, так и в другую сторону; лишь после 2000 мин-1 мощи прибавляется, и тогда движение автомобиля становится вполне комфортным.
Тормозной путь Renault слишком велик — 44,4 м. То ли дело Opel — 37,5 м! «Японец» и второй «француз», в общем-то, на уровне, хотя и проигрывают лидеру: Mazda — почти три метра, Peugeot — пять.
Как выяснилось, при полной загрузке рулевое управление у Renault — чемпиона «группы» по поднятию тяжестей — становится слишком тугим. У Opel в подобной ситуации дела обстоят лучше — ничто не может вывести его из равновесия. Mazda, по мере увеличения нагрузки, начинает рыскать, и ее приходится «отлавливать» на дороге. Непредсказуемой может оказаться реакция на поворот руля у Peugeot, хотелось бы побольше стабильности.
Все автомобили оказались по-своему хороши. Однако самым симпатичным и удобным мы сочли Peugeot. И неважно, что у него самый маленький багажник и не самый быстрый разгон, бог с ними. Зато он самый стильный и благожелательный к водителю и пассажирам.
Если же руководствоваться не чувствами, а трезвым расчетом, то первое место в компании одноклассников займет Opel. Mazda несколько отстает из-за высокого расхода топлива, а Renault, несмотря на свою грузоподъемность, в любом случае остается аутсайдером.
Для любителей острых ощущений все модели, за исключением Mazda, могут оснащаться V-образными «шестерками». Самая мощная — 207 лошадиных сил — у Peugeot; далее у Renault — 190 л.с., у Opel — 170 л.с. Базовая цена в этом случае увеличивается в среднем на 6-10 тысяч DEM.
Хочу получать самые интересные статьи
Двигатель и трансмиссия | ||
Шток поршня daha büyük | 93 мм и 92 мм | 1% даха чок вея 1 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. |
Двигатель gücü daha büyük | 205 BG и 115 BG 150 кВт и 85 кВт | 44% daha çok veya 90 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 300 Нм и 170 Нм 221 фунт-фут и 125 фунт-фут | 43% daha çok veya 130 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 7.8 с и 10.6 с | 2,8 с. |
Azami hız daha büyük | 232 км / saate и 191 км / saate | 41 км / saate |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 185 г / км и 196 г / км | 6% вея 11 г / км |
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 и AVRO 3 | 2 несиллер |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 66 л.против 64 л. | 3% вея 2 л. |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 650 кг и 550 кг | 15% вея 100 кг |
Гаранти | ||
Standart garanti daha büyük - Производительность в километре | 160000 км и 100000 км | 38% вея 60000 км |
Сравните Mazda 626 и Renault Laguna. Что лучше?
Сравнение Mazda 626 с Renault Laguna может помочь водителям принять решение, какую модель стоит покупать. Мы выявили 6 причин выбрать Mazda 626 - по таким случаям она выше Renault Laguna. Как бы то ни было, у Renault Laguna есть 12 сильных плюсов, которые показывают, что это отличная покупка вместо Mazda 626. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Renault Laguna с Mazda 626.Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите купить. Лучшие идеи Mazda скрыты в 626. Но учтите, что Laguna обладает уникальными разработками Renault. Тщательный подбор не оставит сомнений в выборе автомобиля.Внешний вид
6 причин купить Mazda 626
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 9.7 и 9.0 | 7% или 0,7. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 83 мм и 82.7 мм | 0% или 0.На 3 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 37.22 миль на галлон и 35.28 миль на галлон | 5% или 1.94 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 518 л. И 423 л. | На 18% или на 95 литров |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1316 кг и 1428 кг | На 9% или на 112 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Больше мест | 5 и 4 | 1 |
12 причин купить Renault Laguna
Двигатель и трансмиссия | ||
Увеличенный ход поршня | 93 мм и 92 мм | На 1% больше или на 1 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 205 л.с. и 115 л.с. 150 квт. и 85 кВт. | На 44% больше или на 90 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 300 НМ и 170 НМ | На 43% больше или на 130 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 7.8 сек. против 10,6 сек. | 2,8 сек. |
Больше максимальной скорости | 144 миль / ч и 119 миль / ч | 25 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 43.38 миль на галлон и 45.56 миль на галлон | На 5% или на 2,18 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 26.11 миль на галлон и 26.61 миль на галлон | 2% или 0.5 миль на галлон |
Выбросы | ||
Минус CO 2 выбросы | 115 г / миля и 122 г / миля | На 6% или на 7 г / милю |
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 3 | евро2 поколения |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 66 л. И 64 л. | На 3% или 2 литра |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 650 кг и 550 кг | На 15% или на 100 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартной гарантии - | пробега99441 миль и 62150 миль | На 38% или на 37291 миль |
Нейтральные причины Mazda 626 vs.Рено Лагуна
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 6000 об / мин и 5000 об / мин | На 17% или на 1000 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1991 см 3 и 1998 см 3 | 0% или 7 см 3 меньше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | Распределительный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 5 и 6 | 1 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4675 мм и 4643 мм | На 1% или на 32 мм меньше |
Ширина | 1710 мм и 1812 мм | На 6% или на 102 мм меньше |
Высота | 1515 мм и 1398 мм | На 8% или на 117 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2670 мм и 2694 мм | На 1% или на 24 мм меньше |
Размер передних шин | 195/60 R15 и 225/45 R18 | |
Размер задних шин | 195/60 R15 и 225/45 R18 | |
Запасное колесо | 195/60 R15 и комплект для подкачки колес | |
Тип колес | 15-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски |
Сравнение Mazda 626 и Renault Laguna: выводы и мнения
Когда водители сравнивают Mazda 626 и Renault Laguna и просматривают все характеристики, трудно сделать мгновенный вывод.В этом обзоре затронуты самые выдающиеся характеристики. Мы организовали факты о Renault Laguna и Mazda 626 в абзацы, которые удобно изучать и понимать.Общий обзор Renault Laguna и Mazda 626
Для начала следует привести общие данные о различиях. Как известно, Laguna была произведена компанией Renault для того, чтобы стать одним из лидеров отрасли. Часто покупатели по-прежнему приобретали 626 производства Mazda. Скорость измерения играет жизненно важную роль в сопоставлении.Renault Laguna весит 1428 кг, имеет длину 4643 мм, ширину 1812 мм и высоту 1398 мм. Mazda 626 показывает 4675 мм в длину и 1710 мм в ширину, а высота модели составляет 1515 мм. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1316 кг. У Mazda 626 колесная база составляет 2670 мм, у Renault Laguna - 2694 мм.Давайте рассмотрим характеристики двигателей автомобилей. Мощность двигателя Renault Laguna составляет 205 л.с., он имеет 4 цилиндра. Mazda 626 оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью всего 115 л.с.Renault Laguna фактически занимает 7,8 секунды. на бег со скоростью 60 миль в час Mazda 626 занимает 10,6 секунды. для достижения той же скорости. Кроме того, не забывайте о максимальной скорости 144 миль в час для Laguna и сравните ее с 119 миль в час для 626.
Безопасность Mazda 626 по сравнению с Renault Laguna
Оба автомобиля построены с многократными проверками безопасности. Mazda 626 обладает всеми функциями безопасности Mazda. Инженеры создали 626 с учетом активной и пассивной безопасности. Renault Laguna обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице.Он включает в себя все современные функции, реализованные Renault, и занимает лидирующую позицию в важных обзорах. Также владельцы признают, что Laguna дает отличные тормоза.Какой автомобиль более экологичен: Renault Laguna или Mazda 626
Экологичное использование является важным вариантом для владельцев транспорта. Renault Laguna производит 115 г / милю выбросов CO2, в то время как Mazda 626 показывает ровно 122 г / милю. Итак, 626 менее дружелюбен к природе, чем Laguna. И не забывайте о характеристиках двигателя. Renault позволяет автомобилистам развивать мощность двигателя 205 л.с.У Mazda мощность двигателя повышается до 115 л.с.Расход топлива и эффективность Mazda 626 и Renault Laguna
Когда говорят о расходе газа, люди хотят смотреть на цифры. Mazda 626 дает 37,22 миль на галлон, в то время как Renault Laguna предлагает расход топлива 35,28 миль на галлон. Легко получить, что 1 галлон может продвинуть вас с Mazda дальше, чем с Renault. 64 литра газа позволяют проехать довольно большое расстояние с 626 на одной заправке. Сравните это с размером бака 66 литров в Laguna. Хотя, присмотритесь к положительным идеям Renault Laguna, которые все демонстрирует его мотор 1998 cm 3 .Поклонники Laguna полагают, что она надежнее 626. Мотор 1991 cm 3 дает владельцам экономию денег при вождении Mazda 626.Заключение и отзывы
Нельзя сказать наверняка, действительно ли Mazda 626 лучше, чем Рено Лагуна. Машины популярны в автомагазинах. Но по нашей оценке это 6 к 12 при сравнении привилегий 626 и Laguna. Честно говоря, рассматривая плюсы и минусы Мазды и Рено.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
,Mazda 6 - Википедия, свободная энциклопедия
El Mazda 6 o m6 o Atenza es un automóvil de turismo de lujo del segmento D producido por el fabricante japonés Mazda desde el año 2002. El Mazda 6 es el suces Mazda 626 и фабрика в комплекте в Китае, Японии, Estados Unidos и Tailandia. Hasta abril de 2014 se Ensamblaba en Colombia
El Mazda 6 - это cinco plazas que se ofrece con carrocerías sedán de cuatro puertas, лифтбэк de cinco puertas и знакомый de cinco puertas.Tiene motor delantero transversal y tracción delantera o a las cuatro ruedas.
Primera generación (2002–2007) [редактор]
Primera generación | ||
---|---|---|
| ||
Общие данные | ||
Período | 2002-2007 гг. | |
Размеры | ||
Размеры | Седан и лифтбэк: 4690/1780/1435/2675 мм Mazdaspeed: 4765/1780/1430/2675 мм Знакомый: 4710/1780/1480/2675 мм | |
La primera generación fue Presentada oficialmente en el Salón del Automóvil de Tokio de 2001 y lanzada al público en mayo de 2002.Вы можете выбрать одну из следующих позиций в конкурсе Coche del Año в Европе за 2003 год. Mazda 6 находится на платформе, которая используется в Ford Fusion, Ford Edge и Mazda CX-9.
El modelo sufrió un importante rediseño в 2006 году que Introduction mejoras no presentes en el vehículo fabricado durante el 2002. Entre ellas, caben destacar la Introduction en un unnico mando de llave y apertura de puertas o de equamaligente en elip Sportive "2.3 литра, luces automáticas en todos los modelos, limpiaparabrisas automático, avisador acústico para los cinturones de seguridad de las tres plazas posteriores, mejor aislamiento acústico de los motores, modificaciones casino de la amortiguados" algunos puntos, y, en general, más Potencia en los motores, tanto diésel como gasolina, con menos consumo de carburante.
Motorizaciones [редактор]
Sus motores gasolina son un 1.8 литров от 120 CV до максимальной мощности, un 2.0 литра от 147 CV, un 2.3 литра атмосферного от 166 CV, un 3.0 литра от 200 CV и 2.3 литра с турбокомпрессором и промежуточным охладителем 260 y 275 CV , Мощность двигателя 2,0 литра, мощность двигателя 121 или 143 л.с., прямая система впрыска Common Rail, турбокомпрессор с регулируемой геометрией и промежуточный охладитель.
Todos los motores son de cuatro cilindros en línea y cuatro válvulas por cilindro, salvo el 3.0 литров, очередей на V6. Бензин 2.3 с турбонаддувом является асоциальным двигателем в стиле лас-куатро и все оборудование Mazdaspeed или MPS, которое включает внешний вид автомобиля. Las cajas de cambios pueden ser automáticas de cuatro, cinco o seis relaciones y manuales de cinco o seis marchas.
Motores [редактор]
Мотор бензина | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Цилиндрада | Цилиндрос | Potencia | Пар двигателя | Ноты | Fabricación |
1.8 MZR | 1798 см³ | L4 | 88 кВт (120 Лс) | 165 Нм при 4300 об / мин | Transmisión manual de 5 velocidades | 02 / 2002–08 / 2007 |
2,0 MZR | 1999 см³ | L4 | 104 кВт (141 Лс) | 181 Нм при 4100 об / мин | Transmisión automática de 5 velocidades o automática de 4 velocidades Activematic , se ordenó adicionalmente con sistema LPG | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR | 1999 см³ | L4 | 108 кВт (147 Лс) | 184 Нм при 4000 об / мин | Ручная передача 6 автоматических передач или 5 автоматических трансмиссий Activematic , дополнительный заказ с системой LPG | 06 / 2005–08 / 2007 |
2.3 MZR 4WD | 2261 см³ | L4 | 119 кВт (162 л.с.) | 205 Нм при 4000 об / мин | 5-я автоматическая трансмиссия Activematic (знакомая версия) | 11 / 2002–05 / 2005 |
2.3 MZR | 2261 см³ | L4 | 122 кВт (166 Лс) | 207 Нм при 4000 об / мин | Transmisión manual de 5 velocidades (с 06/2005: caja de cambios de 6 velocidades) или Transmisión automática Activematic de 5 velocidades | 02 / 2002–08 / 2007 |
2,3 MZR-DISI (MPS) | 2261 см³ | L4 | 191 кВт (260 л.с.) | 380 Нм при 3000 об / мин | Transmisión manual de 6 velocidades (соло Mazda 6 MPS) | 12 / 2005–08 / 2007 |
3.0 MZI | 2967 см³ | V6 | 162 кВт (220 л.с.) | 260 Нм при 5000 об / мин | (меркадо нортеамерикано) | 2004–2007 |
MZR = M a z da R соответственно; DISI = D irect I njection S park I gnition (inyección directa) | ||||||
Двигатель и дизель | ||||||
Модель | Цилиндрада | Цилиндрос | Potencia | Пар двигателя | Ноты | Fabricación |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | L4 | 89 кВт (121 Лс) | 310 Нм при 2000 об / мин | Transmisión manual de 5 velocidades | 02 / 2002–05 / 2005 |
2,0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | L4 | 89 кВт (121 Лс) | 320 Нм при 2000 об / мин | Transmisión manual de 6 velocidades, filter departículas | 06 / 2005–08 / 2007 |
2,0 MZR-CD | 1998 см³ | L4 | 100 кВт (136 Лс) | 310 Нм при 2000 об / мин | Transmisión manual de 5 velocidades | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | L4 | 105 кВт (143 л.с.) | 360 Нм при 2000 об / мин | Transmisión manual de 6 velocidades, filter departículas | 06 / 2005–08 / 2007 |
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail |
Segunda generación (2008–2013) [редактор]
Segunda generación | ||
---|---|---|
| ||
Общие данные | ||
Período | 2008-2013 | |
Размеры | ||
Размеры | Седан и лифтбэк: 4735/1795/1440/2725 мм Знакомый: 4765/1795/1490/2725 мм | |
La segunda generación del Mazda 6 fue presentada al público en el Salón del Automóvil de Frankfurt de 2007.Аэродинамический коэффициент 0,27 в последних версиях седан и лифтбэк и 0,28 в знакомых. Se ofrece con cajas de cambios manual de seis marchas, y automática de seis marchas. La plataforma es una actualización de la usada en la primera generación.
Motorizaciones [редактор]
Los cuatro motores iniciales tienen cuatro cilindros en línea y cuatro válvulas por cilindro. Los gasolina son un 1,8 литра от 120 CV, 2,0 литра от 147 CV, и 2,5 литра от 170 CV, все атмосферные и косвенные иньексион.El diésel - это 2,0 литра 140 л.с., новый двигатель с прямым приводом Common Rail, турбокомпрессор с переменной геометрией и промежуточный охладитель. В 2009 году был осуществлен коммерческий проект с новым двигателем объемом 2,2 литра с неограниченным потенциалом: 125 163 y 185
Motores [редактор]
Мотор бензина | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Цилиндрада | Цилиндрос | Potencia | Пар двигателя | Ноты | Fabricación |
1.8 MZR | 1798 см³ | L4 | 88 кВт (120 Лс) | 165 Нм при 4300 об / мин | Transmisión manual de 5 velocidades | 01 / 2008–12 / 2012 |
2,0 MZR | 1999 см³ | L4 | 108 кВт (147 Лс) | 184 Нм при 4000 об / мин | Ручная передача 6-ти скоростных или 5-ти автоматических трансмиссий Activematic | 01 / 2008–04 / 2010 |
2.0 MZR-DISI | 1999 см³ | L4 | 114 кВт (155 Лс) | 193 Нм при 4500 об / мин | Ручная передача 6-ти скоростных или 5-ти автоматических трансмиссий Activematic | 04 / 2010–12 / 2012 |
2,5 MZR | 2488 см³ | L4 | 125 кВт (170 Лс) | 226 Нм при 4000 об / мин | Transmisión manual de 6 velocidades (Transmisión automática de 5 velocidades solo en el mercado norteamericano) | 01 / 2008–12 / 2012 |
3.7 MZI | 3721 см³ | V6 | 203 кВт (276 л.с.) | 365 Нм при 4250 об / мин | Transmisión automática de 6 velocidades (mercado norteamericano y árabe solamente) | 01 / 2008–12 / 2012 |
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском | ||||||
Двигатель и дизель | ||||||
Модель | Цилиндрада | Цилиндрос | Potencia | Пар двигателя | Ноты | Fabricación |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | L4 | 103 кВт (140 Лс) | 330 Нм при 2000 об / мин | Transmisión manual de 6 velocidades | 02 / 2008–11 / 2008 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | L4 | 92 кВт (125 Лс) | 310 Нм при 1800–2600 об / мин | Transmisión manual de 6 velocidades | 11 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | L4 | 95 кВт (129 Лс) | 340 Нм при 1800–2600 об / мин | Transmisión manual de 6 velocidades | 04 / 2010–12 / 2012 |
2.2 MZR-CD | 2184 см³ | L4 | 120 кВт (163 л.с.) | 360 Нм при 1800–3000 об / мин | Transmisión manual de 6 velocidades | 12 / 2008–12 / 2012 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | L4 | 136 кВт (185 Лс) | 400 Нм при 1800–3000 об / мин | Transmisión manual de 6 velocidades | 01 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | L4 | 132 кВт (180 Лс) | 400 Нм a 1800–3000 | Transmisión manual de 6 velocidades | 04 / 2010–12 / 2012 |
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail |
Tercera generación (2013-настоящее время) [редактор]
Motorizaciones [редактор]
Motores [редактор]
2.0 SKYACTIV-G | 2,5 SKYACTIV-G | 2.2 SKYACTIV-D | |||
---|---|---|---|---|---|
Fabricación | Desde 08/2012 | ||||
Характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя | Бензина Л4 | А дизель L4 | |||
Tipo de inyección | Inyección directa | Common-Rail | |||
Аспирация | - | битурбо | |||
Цилиндрада | 1998 см³ | 2488 см³ | 2191 см³ | ||
Potencia | 107 кВт (145 л.с.) 6000 / мин | 121 кВт (165 л.с.) 6000 об / мин | 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) 4500 об / мин | 129 кВт (175 л.с.) 4500 об / мин |
Номинальный двигатель | 210 Нм при 4000 об / мин | 256 Нм при 3250 об / мин | 380 Нм при 1800–2600 об / мин | 420 Нм при 2000 об / мин | |
Transmisión | |||||
Tracción | Delantera | ||||
Caja de cambios | Руководство по 6 велосипедам | Automática de 6 velocidades | Руководство по 6 велосипедам | ||
Дополнительно | - | [Automática de 6 velocidades] | - | [Automática de 6 velocidades] | |
Especificaciones | |||||
Велоридад Максима | 208 км / ч | 216 км / ч [209 км / ч] | 223 км / ч | 211 [204 км / ч] | 223 [216 км / ч] |
Aceleración, 0–100 км / ч | 9,5 с | 9,1 с [10,1 с] | 7,8 с | 9,1 с [9,8 с] | 7,9 с [8,4 с] |
Consumo a 100 km (combinado) | 5,5 литра | 6,0 литров [6,0 литров] | 6,3 литра | 3,9 литра [4,8 литра] | 4,5 литра [4,8 литра] |
Emisión CO 2 (combinado) | 129 г / км | 139 г / км [139 г / км] | 148 г / км | 104 г / км [127 г / км] | 119 г / км [127 г / км] |
Norma de emisión europea | Евро 6 |