Мазда 626 или рено лагуна


Сравнение Рено Лагуна и Мазда 626

Модификация 3 поколение, 10.2007 - 12.2010, 1.5 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
6 поколение, 04.1997 - 09.1999, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Япония
Цена на вторичном рынке ~ 330 000 q
Купить Рено Лагуна

~ 150 000 q


Купить Мазда 626
Тип топлива Дизельное топливо Бензин АИ-92
Тип кузова Лифтбек Универсал
Тип трансмиссии МКПП 6 МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1461

1991

Мощность 110 л.с.

136 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

320 (33) / 2000

181 (18) / 4500
Объем топливного бака, л

66

64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 450

484

Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1

10.5

Масса, кг 1460

1250

Длина кузова 4695 4660
Высота кузова 1445 1520
Колесная база, мм 2756 2610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 120

160

Расход топлива, л/100 км

4.8

8.3
Задние колеса 195/60 R16
Отзывы о шинах 195/60 R16
Купить шины 195/60 R16
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест 5 мест 5 мест
Рейтинг авто
Отзывы владельцев Renault Laguna, 3 поколение, 10.2007 - 12.2010 Mazda 626, 6 поколение, 04.1997 - 09.1999

Mazda 626 vs Opel Vectra vs Peugeot 406 vs Renault Laguna. В центре класса

Средний класс сегодня — самый быстро развивающийся и многочисленный. Помимо лидеров и вечных неудачников есть в нем добротное «центристское» большинство. О его представителях и пойдет разговор

Mazda 626 2.0 Sportive, Opel Vectra 2.0 16V Edition 2000, Peugeot 406 2.0 16V Prestige и Renault Laguna 2.0 16V Concorde.

 

 

Средний класс сегодня — самый быстро развивающийся и многочисленный. Помимо лидеров и вечных неудачников есть в нем добротное «центристское» большинство. О его представителях и пойдет разговор: Mazda 626 2.0 Sportive, Opel Vectra 2.0 16V Edition 2000, Peugeot 406 2.0 16V Prestige и Renault Laguna 2.0 16V Concorde.

Все четыре автомобиля снабжены двухлитровыми двигателями мощностью от 135 до 139 л.с., имеют схожую комплектацию и примерно одинаково любимы потребителем. Правда, покупатели частенько задумываются — стоит ли тратить деньги на «лишние» лошадиные силы? С учетом этого и продавцы заказывают не так много машин с литражом больше 1,6 л — самым популярным сегодня в европейских странах по многим причинам, и в первую очередь — из-за налогов, которые для этой категории автомобилей наиболее мягки.

Однако у двухлитрового двигателя есть ряд преимуществ. Большинство таких моторов в современном исполнении имеют очень хорошие показатели по мощности, долговечности и расходу топлива. Модификации с этими силовыми агрегатами относительно недороги, но способны создать водителю и пассажирам весьма благоприятные условия с точки зрения безопасности и ездового комфорта. Более объемистые и мощные двигатели, устанавливаемые на автомобили среднего класса, обусловливают резкое подорожание самой машины и расходов на ее эксплуатацию. Поэтому для многих автопроизводителей 2 литра — «базовый» предел.

Взятые нами автомобили близки по динамике, расходу топлива, затратам на содержание, а также по цене: Mazda 626 2.0 Sportive (136 л.с.) стоит 41690 DEM, Opel Vectra 2.0 16V Edition 2000 (136 л.с.) — 44595, Peugeot 406 2.0 16V Prestige (135 л.с.) — 44100 и Renault Laguna 2.0 16V Concorde (139 л.с.) — 44000 DEM. Разница в цене между этими модификациями и менее мощными тех же производителей — от 7100 немецких марок (Mazda) до 10200 (Peugeot).

Что же, помимо более сильного двигателя, предлагают изготовители за такие деньги? Ответ прост: исполнение люкс. Люкс в отделке салона, в элементах подвески и так далее. Словом, покупая автомобиль с двухлитровым мотором, вы получаете повышенные качество, комфорт и безопасность.

Что касается комфорта, то оба «француза», Renault и Peugeot, в отличие от «немца» и «японца», оборудованы электрическими стеклоподъемниками не только спереди, но и сзади. Все автомобили имеют регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское сиденье, центральный замок с дистанционным управлением, самые современные световые приборы, трехточечные ремни безопасности, полный комплект подголовников, климатическую установку, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS — и все это в базовой комплектации. За установку тех же чудес техники в машины с более слабыми двигателями нужно платить отдельно. А здесь опциями являются такие атрибуты автомобильной dolce vita, как автоматическая коробка передач, люк в крыше и навигационная система.

Компоновка салона каждым автопроизводителем решена по-своему. В Peugeot многим сидящим на передних креслах не хватает двух-трех сантиметров по бокам и над головой. В Mazda спереди тесно ногам, зато у кресел очень большой свободный ход; к тому же они достаточно глубокие, с хорошей боковой поддержкой и массой регулировок. Самые неудобные сиденья — в Opel; они довольно жесткие, и это сказывается в длительных поездках. О «французах» трудно сказать что-то определенное, но, по всей видимости, такая оценка — самая лучшая, ведь хороши те ботинки, которые не замечаешь.

Задние сиденья Opel и Renault «классически» тесны. В других двух машинах дела обстоят гораздо лучше. По всей видимости, в угоду пассажирам конструкторы Mazda немного «ужали» водителя, а создатели Peugeot — багажное отделение.

Кстати, о багажниках. По объему впереди Mazda — 502 л. У Opel — 500 л, но погрузка менее удобна. У Peugeot — всего 430 л. Образчиком золотой середины служит Renault — 452 л, причем его полезная нагрузка достигает 555 кг. С такой «подъемной силой» Mazda, способная «держать» 400 кг, поспорить не может.

После того как багаж уложен и все расселись по местам, остается запустить мотор и тронуться в путь. Именно в ходе путешествия выясняется, что самый шустрый и бесшумный, но при этом самый прожорливый двигатель у Mazda, ему требуется 9,1 л бензина марки А-95 на 100 км пробега.

Мотор Opel расходует всего 7,9 л, но «задумчив», хотя и тих благодаря новейшей системе ГРМ с двумя распределительными валами, вращающимися в разные стороны.

У конструкторов Peugeot своеобразное представление о «люксовых» автомобилях: двигатель, установленный на Prestige, имеет задатки честолюбивого спортсмена — очень резко реагирует на подачу газа и при каждом изменении числа оборотов стремится сделать мощный рывок.

Полная противоположность — новый двигатель Renault: в начале движения — тяжелая, замедленная реакция на изменения положения педали газа как в одну, так и в другую сторону; лишь после 2000 мин-1 мощи прибавляется, и тогда движение автомобиля становится вполне комфортным.

Тормозной путь Renault слишком велик — 44,4 м. То ли дело Opel — 37,5 м! «Японец» и второй «француз», в общем-то, на уровне, хотя и проигрывают лидеру: Mazda — почти три метра, Peugeot — пять.

Как выяснилось, при полной загрузке рулевое управление у Renault — чемпиона «группы» по поднятию тяжестей — становится слишком тугим. У Opel в подобной ситуации дела обстоят лучше — ничто не может вывести его из равновесия. Mazda, по мере увеличения нагрузки, начинает рыскать, и ее приходится «отлавливать» на дороге. Непредсказуемой может оказаться реакция на поворот руля у Peugeot, хотелось бы побольше стабильности.

Все автомобили оказались по-своему хороши. Однако самым симпатичным и удобным мы сочли Peugeot. И неважно, что у него самый маленький багажник и не самый быстрый разгон, бог с ними. Зато он самый стильный и благожелательный к водителю и пассажирам.

Если же руководствоваться не чувствами, а трезвым расчетом, то первое место в компании одноклассников займет Opel. Mazda несколько отстает из-за высокого расхода топлива, а Renault, несмотря на свою грузоподъемность, в любом случае остается аутсайдером.

Для любителей острых ощущений все модели, за исключением Mazda, могут оснащаться V-образными «шестерками». Самая мощная — 207 лошадиных сил — у Peugeot; далее у Renault — 190 л.с., у Opel — 170 л.с. Базовая цена в этом случае увеличивается в среднем на 6-10 тысяч DEM.

Хочу получать самые интересные статьи

Mazda 626 ve Renault Laguna Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Шток поршня daha büyük 93 мм и 92 мм 1% даха чок вея 1 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

205 BG и 115 BG

150 кВт и 85 кВт

44% daha çok veya 90 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

300 Нм и 170 Нм

221 фунт-фут и 125 фунт-фут

43% daha çok veya 130 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.8 с и 10.6 с 2,8 с.
Azami hız daha büyük 232 км / saate и 191 км / saate 41 км / saate
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 185 г / км и 196 г / км 6% вея 11 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 и AVRO 3 2 несиллер
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 66 л.против 64 л. 3% вея 2 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 650 кг и 550 кг 15% вея 100 кг
Гаранти
Standart garanti daha büyük - Производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
.

Сравните Mazda 626 и Renault Laguna. Что лучше?

Сравнение Mazda 626 с Renault Laguna может помочь водителям принять решение, какую модель стоит покупать. Мы выявили 6 причин выбрать Mazda 626 - по таким случаям она выше Renault Laguna. Как бы то ни было, у Renault Laguna есть 12 сильных плюсов, которые показывают, что это отличная покупка вместо Mazda 626. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Renault Laguna с Mazda 626.Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите купить. Лучшие идеи Mazda скрыты в 626. Но учтите, что Laguna обладает уникальными разработками Renault. Тщательный подбор не оставит сомнений в выборе автомобиля.

Внешний вид

6 причин купить Mazda 626

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 9.7 и 9.0 7% или 0,7. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 83 мм и 82.7 мм 0% или 0.На 3 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 37.22 миль на галлон и 35.28 миль на галлон 5% или 1.94 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 518 л. И 423 л. На 18% или на 95 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1316 кг и 1428 кг На 9% или на 112 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Больше мест 5 и 4 1

12 причин купить Renault Laguna

евро пробега
Двигатель и трансмиссия
Увеличенный ход поршня 93 мм и 92 мм На 1% больше или на 1 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

205 л.с. и 115 л.с.

150 квт. и 85 кВт.

На 44% больше или на 90 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 300 НМ и 170 НМ На 43% больше или на 130 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.8 сек. против 10,6 сек. 2,8 сек.
Больше максимальной скорости 144 миль / ч и 119 миль / ч 25 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 43.38 миль на галлон и 45.56 миль на галлон На 5% или на 2,18 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 26.11 миль на галлон и 26.61 миль на галлон 2% или 0.5 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 115 г / миля и 122 г / миля На 6% или на 7 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 3 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 66 л. И 64 л. На 3% или 2 литра
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 650 кг и 550 кг На 15% или на 100 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 99441 миль и 62150 миль На 38% или на 37291 миль

Нейтральные причины Mazda 626 vs.Рено Лагуна

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин и 5000 об / мин На 17% или на 1000 об / мин больше.
Объем двигателя 1991 см 3 и 1998 см 3 0% или 7 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределительный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4675 мм и 4643 мм На 1% или на 32 мм меньше
Ширина 1710 мм и 1812 мм На 6% или на 102 мм меньше
Высота 1515 мм и 1398 мм На 8% или на 117 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2670 мм и 2694 мм На 1% или на 24 мм меньше
Размер передних шин 195/60 R15 и 225/45 R18
Размер задних шин 195/60 R15 и 225/45 R18
Запасное колесо 195/60 R15 и комплект для подкачки колес
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Mazda 626 и Renault Laguna: выводы и мнения

Когда водители сравнивают Mazda 626 и Renault Laguna и просматривают все характеристики, трудно сделать мгновенный вывод.В этом обзоре затронуты самые выдающиеся характеристики. Мы организовали факты о Renault Laguna и Mazda 626 в абзацы, которые удобно изучать и понимать.

Общий обзор Renault Laguna и Mazda 626

Для начала следует привести общие данные о различиях. Как известно, Laguna была произведена компанией Renault для того, чтобы стать одним из лидеров отрасли. Часто покупатели по-прежнему приобретали 626 производства Mazda. Скорость измерения играет жизненно важную роль в сопоставлении.Renault Laguna весит 1428 кг, имеет длину 4643 мм, ширину 1812 мм и высоту 1398 мм. Mazda 626 показывает 4675 мм в длину и 1710 мм в ширину, а высота модели составляет 1515 мм. Также учтите вес, который у этой модели составляет 1316 кг. У Mazda 626 колесная база составляет 2670 мм, у Renault Laguna - 2694 мм.

Давайте рассмотрим характеристики двигателей автомобилей. Мощность двигателя Renault Laguna составляет 205 л.с., он имеет 4 цилиндра. Mazda 626 оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью всего 115 л.с.Renault Laguna фактически занимает 7,8 секунды. на бег со скоростью 60 миль в час Mazda 626 занимает 10,6 секунды. для достижения той же скорости. Кроме того, не забывайте о максимальной скорости 144 миль в час для Laguna и сравните ее с 119 миль в час для 626.

Безопасность Mazda 626 по сравнению с Renault Laguna

Оба автомобиля построены с многократными проверками безопасности. Mazda 626 обладает всеми функциями безопасности Mazda. Инженеры создали 626 с учетом активной и пассивной безопасности. Renault Laguna обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице.Он включает в себя все современные функции, реализованные Renault, и занимает лидирующую позицию в важных обзорах. Также владельцы признают, что Laguna дает отличные тормоза.

Какой автомобиль более экологичен: Renault Laguna или Mazda 626

Экологичное использование является важным вариантом для владельцев транспорта. Renault Laguna производит 115 г / милю выбросов CO2, в то время как Mazda 626 показывает ровно 122 г / милю. Итак, 626 менее дружелюбен к природе, чем Laguna. И не забывайте о характеристиках двигателя. Renault позволяет автомобилистам развивать мощность двигателя 205 л.с.У Mazda мощность двигателя повышается до 115 л.с.

Расход топлива и эффективность Mazda 626 и Renault Laguna

Когда говорят о расходе газа, люди хотят смотреть на цифры. Mazda 626 дает 37,22 миль на галлон, в то время как Renault Laguna предлагает расход топлива 35,28 миль на галлон. Легко получить, что 1 галлон может продвинуть вас с Mazda дальше, чем с Renault. 64 литра газа позволяют проехать довольно большое расстояние с 626 на одной заправке. Сравните это с размером бака 66 литров в Laguna. Хотя, присмотритесь к положительным идеям Renault Laguna, которые все демонстрирует его мотор 1998 cm 3 .Поклонники Laguna полагают, что она надежнее 626. Мотор 1991 cm 3 дает владельцам экономию денег при вождении Mazda 626.

Заключение и отзывы

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Mazda 626 лучше, чем Рено Лагуна. Машины популярны в автомагазинах. Но по нашей оценке это 6 к 12 при сравнении привилегий 626 и Laguna. Честно говоря, рассматривая плюсы и минусы Мазды и Рено.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Mazda 6 - Википедия, свободная энциклопедия

El Mazda 6 o m6 o Atenza es un automóvil de turismo de lujo del segmento D producido por el fabricante japonés Mazda desde el año 2002. El Mazda 6 es el suces Mazda 626 и фабрика в комплекте в Китае, Японии, Estados Unidos и Tailandia. Hasta abril de 2014 se Ensamblaba en Colombia

El Mazda 6 - это cinco plazas que se ofrece con carrocerías sedán de cuatro puertas, лифтбэк de cinco puertas и знакомый de cinco puertas.Tiene motor delantero transversal y tracción delantera o a las cuatro ruedas.

Primera generación (2002–2007) [редактор]

Primera generación

Общие данные
Período 2002-2007 гг.
Размеры
Размеры Седан и лифтбэк:
4690/1780/1435/2675 мм
Mazdaspeed:
4765/1780/1430/2675 мм
Знакомый:
4710/1780/1480/2675 мм

La primera generación fue Presentada oficialmente en el Salón del Automóvil de Tokio de 2001 y lanzada al público en mayo de 2002.Вы можете выбрать одну из следующих позиций в конкурсе Coche del Año в Европе за 2003 год. Mazda 6 находится на платформе, которая используется в Ford Fusion, Ford Edge и Mazda CX-9.

El modelo sufrió un importante rediseño в 2006 году que Introduction mejoras no presentes en el vehículo fabricado durante el 2002. Entre ellas, caben destacar la Introduction en un unnico mando de llave y apertura de puertas o de equamaligente en elip Sportive "2.3 литра, luces automáticas en todos los modelos, limpiaparabrisas automático, avisador acústico para los cinturones de seguridad de las tres plazas posteriores, mejor aislamiento acústico de los motores, modificaciones casino de la amortiguados" algunos puntos, y, en general, más Potencia en los motores, tanto diésel como gasolina, con menos consumo de carburante.

Motorizaciones [редактор]

Sus motores gasolina son un 1.8 литров от 120 CV до максимальной мощности, un 2.0 литра от 147 CV, un 2.3 литра атмосферного от 166 CV, un 3.0 литра от 200 CV и 2.3 литра с турбокомпрессором и промежуточным охладителем 260 y 275 CV , Мощность двигателя 2,0 литра, мощность двигателя 121 или 143 л.с., прямая система впрыска Common Rail, турбокомпрессор с регулируемой геометрией и промежуточный охладитель.

Todos los motores son de cuatro cilindros en línea y cuatro válvulas por cilindro, salvo el 3.0 литров, очередей на V6. Бензин 2.3 с турбонаддувом является асоциальным двигателем в стиле лас-куатро и все оборудование Mazdaspeed или MPS, которое включает внешний вид автомобиля. Las cajas de cambios pueden ser automáticas de cuatro, cinco o seis relaciones y manuales de cinco o seis marchas.

Motores [редактор]

Мотор бензина
Модель Цилиндрада Цилиндрос Potencia Пар двигателя Ноты Fabricación
1.8 MZR 1798 см³ L4 88 кВт (120 Лс) 165 Нм при 4300 об / мин Transmisión manual de 5 velocidades 02 / 2002–08 / 2007
2,0 MZR 1999 см³ L4 104 кВт (141 Лс) 181 Нм при 4100 об / мин Transmisión automática de 5 velocidades o automática de 4 velocidades Activematic , se ordenó adicionalmente con sistema LPG 02 / 2002–05 / 2005
2.0 MZR 1999 см³ L4 108 кВт (147 Лс) 184 Нм при 4000 об / мин Ручная передача 6 автоматических передач или 5 автоматических трансмиссий Activematic , дополнительный заказ с системой LPG 06 / 2005–08 / 2007
2.3 MZR 4WD 2261 см³ L4 119 кВт (162 л.с.) 205 Нм при 4000 об / мин 5-я автоматическая трансмиссия Activematic (знакомая версия) 11 / 2002–05 / 2005
2.3 MZR 2261 см³ L4 122 кВт (166 Лс) 207 Нм при 4000 об / мин Transmisión manual de 5 velocidades (с 06/2005: caja de cambios de 6 velocidades) или Transmisión automática Activematic de 5 velocidades 02 / 2002–08 / 2007
2,3 MZR-DISI (MPS) 2261 см³ L4 191 кВт (260 л.с.) 380 Нм при 3000 об / мин Transmisión manual de 6 velocidades (соло Mazda 6 MPS) 12 / 2005–08 / 2007
3.0 MZI 2967 см³ V6 162 кВт (220 л.с.) 260 Нм при 5000 об / мин (меркадо нортеамерикано) 2004–2007
MZR = M a z da R соответственно; DISI = D irect I njection S park I gnition (inyección directa)
Двигатель и дизель
Модель Цилиндрада Цилиндрос Potencia Пар двигателя Ноты Fabricación
2.0 MZR-CD 1998 см³ L4 89 кВт (121 Лс) 310 Нм при 2000 об / мин Transmisión manual de 5 velocidades 02 / 2002–05 / 2005
2,0 MZR-CD (DPF) 1998 см³ L4 89 кВт (121 Лс) 320 Нм при 2000 об / мин Transmisión manual de 6 velocidades, filter departículas 06 / 2005–08 / 2007
2,0 MZR-CD 1998 см³ L4 100 кВт (136 Лс) 310 Нм при 2000 об / мин Transmisión manual de 5 velocidades 02 / 2002–05 / 2005
2.0 MZR-CD (DPF) 1998 см³ L4 105 кВт (143 л.с.) 360 Нм при 2000 об / мин Transmisión manual de 6 velocidades, filter departículas 06 / 2005–08 / 2007
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail

Segunda generación (2008–2013) [редактор]

Segunda generación

Общие данные
Período 2008-2013
Размеры
Размеры Седан и лифтбэк:
4735/1795/1440/2725 мм
Знакомый:
4765/1795/1490/2725 мм

La segunda generación del Mazda 6 fue presentada al público en el Salón del Automóvil de Frankfurt de 2007.Аэродинамический коэффициент 0,27 в последних версиях седан и лифтбэк и 0,28 в знакомых. Se ofrece con cajas de cambios manual de seis marchas, y automática de seis marchas. La plataforma es una actualización de la usada en la primera generación.

Motorizaciones [редактор]

Los cuatro motores iniciales tienen cuatro cilindros en línea y cuatro válvulas por cilindro. Los gasolina son un 1,8 литра от 120 CV, 2,0 литра от 147 CV, и 2,5 литра от 170 CV, все атмосферные и косвенные иньексион.El diésel - это 2,0 литра 140 л.с., новый двигатель с прямым приводом Common Rail, турбокомпрессор с переменной геометрией и промежуточный охладитель. В 2009 году был осуществлен коммерческий проект с новым двигателем объемом 2,2 литра с неограниченным потенциалом: 125 163 y 185

Motores [редактор]

Мотор бензина
Модель Цилиндрада Цилиндрос Potencia Пар двигателя Ноты Fabricación
1.8 MZR 1798 см³ L4 88 кВт (120 Лс) 165 Нм при 4300 об / мин Transmisión manual de 5 velocidades 01 / 2008–12 / 2012
2,0 MZR 1999 см³ L4 108 кВт (147 Лс) 184 Нм при 4000 об / мин Ручная передача 6-ти скоростных или 5-ти автоматических трансмиссий Activematic 01 / 2008–04 / 2010
2.0 MZR-DISI 1999 см³ L4 114 кВт (155 Лс) 193 Нм при 4500 об / мин Ручная передача 6-ти скоростных или 5-ти автоматических трансмиссий Activematic 04 / 2010–12 / 2012
2,5 MZR 2488 см³ L4 125 кВт (170 Лс) 226 Нм при 4000 об / мин Transmisión manual de 6 velocidades (Transmisión automática de 5 velocidades solo en el mercado norteamericano) 01 / 2008–12 / 2012
3.7 MZI 3721 см³ V6 203 кВт (276 л.с.) 365 Нм при 4250 об / мин Transmisión automática de 6 velocidades (mercado norteamericano y árabe solamente) 01 / 2008–12 / 2012
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском
Двигатель и дизель
Модель Цилиндрада Цилиндрос Potencia Пар двигателя Ноты Fabricación
2.0 MZR-CD 1998 см³ L4 103 кВт (140 Лс) 330 Нм при 2000 об / мин Transmisión manual de 6 velocidades 02 / 2008–11 / 2008
2,2 MZR-CD 2184 см³ L4 92 кВт (125 Лс) 310 Нм при 1800–2600 об / мин Transmisión manual de 6 velocidades 11 / 2009–04 / 2010
2,2 MZR-CD 2184 см³ L4 95 кВт (129 Лс) 340 Нм при 1800–2600 об / мин Transmisión manual de 6 velocidades 04 / 2010–12 / 2012
2.2 MZR-CD 2184 см³ L4 120 кВт (163 л.с.) 360 Нм при 1800–3000 об / мин Transmisión manual de 6 velocidades 12 / 2008–12 / 2012
2,2 MZR-CD 2184 см³ L4 136 кВт (185 Лс) 400 Нм при 1800–3000 об / мин Transmisión manual de 6 velocidades 01 / 2009–04 / 2010
2,2 MZR-CD 2184 см³ L4 132 кВт (180 Лс) 400 Нм a 1800–3000 Transmisión manual de 6 velocidades 04 / 2010–12 / 2012
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail

Tercera generación (2013-настоящее время) [редактор]

Motorizaciones [редактор]

Motores [редактор]

2.0 SKYACTIV-G 2,5 SKYACTIV-G 2.2 SKYACTIV-D
Fabricación Desde 08/2012
Характеристики двигателя
Тип двигателя Бензина Л4 А дизель L4
Tipo de inyección Inyección directa Common-Rail
Аспирация - битурбо
Цилиндрада 1998 см³ 2488 см³ 2191 см³
Potencia 107 кВт (145 л.с.) 6000 / мин 121 кВт (165 л.с.) 6000 об / мин 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об / мин 110 кВт (150 л.с.) 4500 об / мин 129 кВт (175 л.с.) 4500 об / мин
Номинальный двигатель 210 Нм при 4000 об / мин 256 Нм при 3250 об / мин 380 Нм при 1800–2600 об / мин 420 Нм при 2000 об / мин
Transmisión
Tracción Delantera
Caja de cambios Руководство по 6 велосипедам Automática de 6 velocidades Руководство по 6 велосипедам
Дополнительно - [Automática de 6 velocidades] - [Automática de 6 velocidades]
Especificaciones
Велоридад Максима 208 км / ч 216 км / ч [209 км / ч] 223 км / ч 211 [204 км / ч] 223 [216 км / ч]
Aceleración, 0–100 км / ч 9,5 с 9,1 с [10,1 с] 7,8 с 9,1 с [9,8 с] 7,9 с [8,4 с]
Consumo a 100 km (combinado) 5,5 литра 6,0 литров [6,0 литров] 6,3 литра 3,9 литра [4,8 литра] 4,5 литра [4,8 литра]
Emisión CO 2 (combinado) 129 г / км 139 г / км [139 г / км] 148 г / км 104 г / км [127 г / км] 119 г / км [127 г / км]
Norma de emisión europea Евро 6

Enlaces externos [редактор]

,

Смотрите также