Мазда 626 история модели
Mazda Motor Corporation — крупная автомобилестроительная компания. Она занимает 15 место в мире по объёму выпуска автомобилей. Её автомобиль Мазда 626, выпускаемый с 1979 по 2002 год, не раз признавался лучшим автомобилем года. Мазда 626 появилась на Американском рынке в 1979 году, и подвергалась модификациям пять раз. Так, первое поколение модели выпускалось с 1979 по 1983. Второе производилось по 1987. Третье вышло на рынок в 1987, четвёртое в 1991, а пятое в 1997. За время существования модели появились новые модели кузова, изменились габариты, увеличилась мощность, объёмы топливных баков, максимальная скорость, уменьшился расход топлива. В 2002 году автомобиль Мазда 626 заменили на Мазда 6.
Описание автомобиля
За 25 лет выпуска автомобиля Мазда 626 в нём многое менялось. В каждом поколении менялся интерьер, экстерьер, комплектация и технические характеристики. Каждое поколение отличалось свойственным ему индексом, который говорил о стране выпуска и кузове. Интерьер был простым, но функциональным. Благодаря своей оснащенности недорогими, но качественными деталями, европейцы высокого оценивали Мазда 626. У автомобиля удобная приборная панель, красивые отделочные материалы, большой багажник.
Если первые два поколения Мазда 626 работала, в основном, на Американский и Японский рынок, то в третьем, став среднегабаритной, она понравилась европейцам. Они отмечали его современный дизайн и просторный салон. Кстати, японцы постоянно меняли экстерьер автомобиля. Они всегда следовали тенденциям, будь то угловатость форм или их сглаживание, а также различным эко тенденциям.
Мазда 626 выпускалась в четырёх кузовах. Первые автомобили были с кузовом седан и купе. Во втором поколении появились, и сразу стали фаворитами, хэтчбеки. В третьем обрели популярность универсалы. Салон также имел различный вид и комплектацию, которая обозначалась специальной маркировкой. Во всех автомобилях, несмотря на небольшие размеры, был просторный салон и большой багажник. Панель имеет стандартный размер и оснащается всеми необходимыми конструкциями.
Также в Мазда 626 хорошая система климат-контроля. Сидение водителя имеет несколько степеней комфорта, а задние сидения могут складываться для различных целей. К тому же в Мазда 626 отличная обзорность и качество стёкол.
Мазда 626 оснащена отличными деталями, хорошим двигателем и специальным антикоррозийным покрытием. Водители отмечают, что ремонт Мазда 626 не является частой проблемой, и найти детали на неё не так сложно.
История модели
Мазда 626 была основана на модели Мазда Капелла для левостороннего европейского движения. В Капелла руль был установлен справа и выпускался он, в основном, в Японии. Если говорить про саму модель Мазда 626, то она появилась в 1970 году. Она была оснащена четырьмя цилиндрами, с двигателем мощностью 104 л.с. У неё был кузов седан и купе. Компания назвала её Мазда 616, и она планировалась к выпуску на Американский рынок, но она полюбилась там. Немного изменив её, увеличив мощность, японцы выпустили на рынок 618 модель. Но известная нам “американка”, модель 626, вышла на рынок лишь в 1979 году. Этот год и считается стартом первого поколения модели, которая будет существовать до 2002 года.
В Европе все версии автомобиля относят к среднему классу. В Америке же модель относят к среднему и к компактному автомобилю. Первый автомобиль с кузовом седан и купе и с буквами CB, который выпустили на американский рынок, не очень понравился американцем. Они говорили о нём как о мелком автомобиле сомнительного производства, и не замечали в его небольших габаритах отличной функциональности, внутренней просторности и хороших деталей. Но, со временем, автомобиль рассмотрели, и на рынок выпустили модель второго поколения с маркировкой GC и кузовом хэтчбек. В 1988 Мазда ворвалась на европейский рынок со средними габариты автомобиля и кузовом универсал. Его маркировка была GD. Маркировка GE относится к четвёртому поколению, а GF к пятому. В 2002 году Мазда 626 переделали в Мазда 6.
В целом, уже со второго поколения к Мазда 626 отлично относились и относятся сегодня. Особенно она прижилась на постсоветском пространстве. Эту модель различных лет можно встретить во многих сервисах повторной продажи. И дело не только в цене на этот автомобиль. Мазда 626 имеет отличную комплектацию, неустаревающий дизайн и хороший двигатель. Эту модель русские называют птичкой благодаря установленному на Мазда 626 турбонаддуву типа Компрекс, который считается наиболее эффективной системой использования выхлопных газов. Компрекс обеспечивает автомобилю хорошую динамику и комфорт.
Поколения Мазда 626
Мазда 626 появилась на американском рынке в 1979 году в виде небольшого автомобиля с типом кузова седан и купе. На них была маркировка СВ. Закончился выпуск первого поколения в 1982. В 1983 году появились хэтчбеки с маркировкой GC. В третьем поколении вышли на рынок универсалы. Они выпускались с маркировкой GV до 1996 года. Другие автомобили третьего поколения выпускались с маркировкой GD. В четвёртом поколении, которое началось в 1996 году, были представлены все четыре типа кузова с маркировкой GE. В пятом поколении (1997 — 2002) также были модели с кузовом седан, универсал и хэтчбек. Они носили маркировку GF.
Первое поколение Mazda 626 I (CB) 1979 — 1982
Первый автомобиль переделанной Мазда Капелла в Мазда 626 появился в 1979 году, 40 лет назад. Это мини автомобиль, отличной комплектации и с откидывающимися спинками сидений. Он выпускался с типом кузова седан и купе и с мощностью двигателя от 75 до 90 л.с. Эта модель заднеприводная. На ней устанавливались два бензиновых двигателя на 4 и 2 литра. Этот автомобиль был практически такой же, как Мазда Капелла. Отличалось только расположение руля. Сегодня редко можно встретить модель этого поколения, разве что последние выпускаемые автомобили, как Mazda 626 (4) 1981 года.
Второе поколение Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987
Компании нужно было расширять свою аудиторию, и она постоянно вносила изменения в существующий автомобиль. Так, Мазда стала переднеприводной, с возможностью выбора различных двигателей и их мощностью. Также компания изменила габариты автомобиля, что позволило ему выйти в один ряд с другими средними автомобилями. А ещё, в этот период был выпущен автомобиль с новым типом кузова — пятидверным хэтчбеком, который покорил американцев. Продажи Мазда в этот период стали в два раза больше. В 1986 также была выпущена спортивная модель Мазда c модификацией GT.
Mazda 626 II (GC) 5 дв. хэтчбек
Пятидверный хэтчбек Mazda 626 II GC стал настоящей находкой для водителей. Он настолько полюбился, что продажи автомобилей Мазда выросли в несколько раз. Какие же были хэтчбеки? Первый хэтчбек был с мощностью двигателя 75 и 80 л.с., с объёмом двигателя 1587 куб.см, с бензиновым топливом, третьей автоматической коробкой передач, с расходом топлива 8.5 л на 100 км. Вторая модель хэтчбека отличалась увеличенной мощностью двигателя, которая достигала 81 л.с. и пятой механической коробкой передач. В хэтчбеке Mazda 626 II GC (2) могло быть как дизельное, так и бензиновое топливо. С бензином была 5 механическая и 3 автоматическая коробка передач. В механической был расход топлива на 100 км 8.1 л и скорость 183 км/ч, а в автоматическо 9.0 л и 171 км/ч. Мощность двигателя на бензиновом топливе была 102 л.с. Хэтчбек на дизельном топливе отличался низкой мощностью, средней скоростью и маленьким расходом топлива. Он работал на механической коробке передач.
Mazda 626 II (GC) седан
Во втором поколении было три вида седана Мазда 626 — это модификации 1.6, 2.0 и 2.0 D. В модификации 1.6. с третьей автоматической коробкой передач мощность двигателя была 81 л.с., его объём 1587 куб.см, расход топлива 8.9 л на 100 км, максимальная скорость 156 км/ч. В четвёртой и пятой механической коробке был расход топлива 8.1 и 7.7 соответственно. Максимальная скорость у обоих 165 км/ч.
В Mazda 626 II GC (2) была такая комплектация:
- коробка передач — 5-МКППП, 3-АКПП
- мощность двигателя — 102 л.с., 64 л.с.
- объём двигателя — 1998 куб.см.
- топливо — бензин, дизель
- габариты — 4430/1690/1410
- расход топлива на 100 км — 8.1л, 9.1 л, 6.2 л
- максимальная скорость — 180 км/ч, 168 км/ч, 150 км/ч
Третье поколение Mazda 626 III (GD) 1987 — 1996
Автомобили третьего поколения Мазда 626 отличались хорошей управляемостью, экономичностью и надёжностью. Для выпуска автомобиля на европейский рынок его специально увеличили до средних размеров. Компания также выпустила машины с новым кузовом — универсал, который, ещё больше, чем хэтчбек, полюбился водителям. Также компания сделала больше клиренс, дополнительно оснастила салон, поставила более мощный двигатель. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели и дизельные. Дизельные были с объёмом 2 литра и мощностью 75 л.с., а бензиновые от 1,6 до 2,2 л и мощностью от 80 л.с. до 148 л.с. На машину устанавливали как передний привод, так и полный.
Mazda 626 III (GD) 5 дв. универсал
В Mazda 626 II GD есть несколько модификаций. Это такие версии, как Wagon 2.0
-12V, Wagon 2.0i, Wagon 2.2i. Их разница показана в таблице.
Модификация Мазда 626 | Мощность двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход топлива (л на 100 км) | Максимальная скорость (км/ч) |
Wagon 2.0 -12V | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/1460 | 8,7 | 180 |
Wagon 2.0i | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/1460 | 8,5 | 171 |
Wagon 2.2i | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/1460 | 8,2 | 182 |
Как видно из таблицы в Мазда 626 1989 года в комплектации Wagon 2.2i достигнуты максимальные показатели мощности двигателя, его объёма и максимальной скорости. Также меньше всего расходуется топливо в данной версии универсала.
Mazda 626 III (GD) седан
В Mazda 626 III GD с типом кузова седан было сделано 6 модификаций. В версии 2.0 с 5-МКПП мощность была 102 л.с., расход топлива 8.1. а максимальная скорость 180 км/ч. В 3-АКПП расход топлива был немного выше, а скорость ниже. В версии 2.0 D, которая использовала дизельное топливо, была установлена 5-МКПП. Мощность была небольшой и расход топлива тоже, а скорость составляла 150 км/ч. Для версий Мазда 626 1989 года характерны такие изменения:
- коробка передач — 5-МКППП, 4-АКПП
- мощность двигателя — 106 л.с., 117 л.с.
- объём двигателя — 1840 куб.см., 1991 куб.см.
- топливо — бензин
- габариты — 4700/1750/1400 см
- расход топлива на 100 км — 8.0 л., 8.9.л.
- максимальная скорость — 190 км/ч, 198 км/ч
Mazda 626 III (GD) 5 дв. хэтчбек
Во втором поколении было 8 модификаций хэтчбеков. Лучше всего можно проследить их изменения по таблице.
Модификация Мазда 626 | Мощность двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход топлива (л на 100 км) | Максимальная скорость (км/ч) |
1.8 | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП /5МКПП | 4520/1690/1360 | 8,6 /8, 1 | 162/ 172 |
1.8 | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП /5МКПП | 4520/1690/1380 | 8,7 /8, 2 | 169/ 179 |
2.0 | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП /5МКПП | 4590/1690/1460 | 10,5 /9,0 | 171/ 178 |
2.0 D | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП | 4520/1690/ 1380 | 6,3 | 154 |
2.0i-16V | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП, 4-АКПП | 4520/1690/1380 | 8,1 /8,7 | 188 |
2.0i-16V | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4520/1690/1380 | 8,8 | 208 |
2.2i | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4520/1690/1380 | 8,2 | 190 |
2.5i-24V | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП, 4-АКПП | 4700/1750/1390 | 9,5 /9,6 | 220 |
Mazda 626 III (GD) купе
В третьем поколении уже подходила к концу эпоха кузова купе, и за эти несколько лет в компании сделали только три его модификации. Автомобили все ездили на бензине и у них были одинаковые габариты. В первой версии автомобиль использовал 4-х ступенчатую механическую коробку передач и у него была мощность 109 л.с., максимальная скорость 181 км/ч и расход топлива на 100 км 8.9 л. Во втором и третьем показатели улучшились. Мощность была 148 и 116 л.с., скорость 210 и 192 км/ч и расход топлива 8.2 и 8.7. Обе модификации использовали пятиступенчатую механическую коробку передач.
Четвёртое поколение Mazda 626 IV (GE) 1996 — 1998
Для четвёртого поколения характерен спад выпуска автомобилей на внутреннем рынке Японии и одновременно активный рост на европейском рынке. Мазда 626 была отличным недорогим вариантом для европейцев. В автомобиле подкупал его дизайн, комплектация, простор и гарантия японского качества. Рост продаж был огромным в этот период. Мазда настолько нравилась автолюбителям, что не раз становилась автомобилем года. В прошлом поколении завершился выпуск автомобилей с кузовом купе, и с четвёртого поколения на рынок выходили только универсалы, седаны и хэтчбеки.
Mazda 626 IV (GE) 5 дв. универсал
Mazda 626 1996 года — это автомобиль среднего класса, специально предназначенный для европейского рынка. Именно эта модель чаще всего встречается сегодня на рисейле. Водители выделяют этот автомобиль среди других. Говорят, что он надёжный, красивый, экономичный, с хорошим двигателем и просторным салоном. Из негативных моментов выделяют устаревший дизайн и проблему со шрусами на Мазда 626.
Всего было несколько модификаций этой модели. У Mazda 626 IV GE (2) в различных версиях были такие параметры:
- габариты — 1690/4600/1465 мм
- клиренс — 160 мм
- колёсная база — 2575 мм
- передняя колея — 1455 мм
- задняя колея — 1465 мм
В различных модификациях не менялись габариты и расстояния между деталями автомобиля, а устанавливался более мощный и объёмный двигатель.
Mazda 626 IV (GE) седан
В четвёртом поколении Мазда 626 GE было несколько модификаций седана. Это версия 1.8i, 2.0D, 2.0i. На версии 1.8 мощность двигателя была 106 л.с., объём 1840 куб.см., максимальная скорость 190 км/ч и расход топлива на 100 км 7,4 л. Во второй модификации мощность двигателя была значительно меньше, а объём двигателя больше. Максимальная скорость составляла 161 км/ч, а расход топлива был немного меньше — 7 л. В последней вариации седана мощность двигателя была 117 л.с., максимальная скорость достигала 198 км/ч, а расход топлива 7.7 л.
Mazda 626 IV (GE) 5 дв. хэтчбек
В четвёртом поколении Мазда 626 также немного было вариаций хэтчбеков. Модель 1.8i была с бензиновым топливом, на 5 механической коробке передач, с мощностью двигателя 106 л.с. и его объёмом 1840 л. Автомобиль мог разгоняться до 191 км/ч, а расход топлива был 7.4 л на 100 км. Для различных модификаций Мазда 626 GE (2) характерны такие показатели:
- коробка передач — 5-МКПП, 5-МКПП/4-АКПП
- мощность двигателя — 76 л.с., 117 л.с., 167 л.с.
- объём двигателя — 1998 куб.см., 1991 куб.см., 2497 куб.см.
- топливо — бензин
- габариты — 4700/1750/1390 см
- расход топлива на 100 км — 7.4 л., 8.5.л., 7.7, 9.3
- максимальная скорость — 191 км/ч, 161 км/ч, 200 км/ч, 220 км/ч
Пятое поколение Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002
В пятом поколении компания пытается ещё больше расширить свою аудиторию, поэтому для разных рынков она производит разные версии. Так, для Америки Мазда 626 была объёмной и мощной. А для Европы модель сделали меньше, компактнее, экономичнее и с более современным дизайном. На автомобиль добавили массивный бампер и дополнительно оснастили интерьер. В основном, в пятом поколении выпускались седаны и хэтчбеки. Автомобили с кузовом универсал перестали выпускать в 1999 году. В 2002 году Мазда 626 была заменена на Мазда 6.
Mazda 626 V (GF) 5 дв. универсал
Автомобили с кузовом универсал не сильно пользовались популярностью в конце 90-х, и их постепенно вытеснили хэтчбеки и седаны. Последние по своим новым габаритам и техническим характеристикам отлично подходили европейцам, поэтому нужды в 5-ти дверном универсале уже не было. Впрочем, с 1997 по 1999 год всё-таки сделали несколько вариаций модели. Мазда 626 GF с кузовом универсал выпускалась с такими параметрами:
- коробка передач — 5-МКПП
- мощность двигателя — 90 л.с., 100 л.с., 115 л.с., 136 л.с.
- объём двигателя — 1840 куб.см., 1998 куб.см., 1991 куб.см.
- топливо — бензин
- габариты — 4660/1710/1520 см
- расход топлива на 100 км — 8.0 л., 6.8.л., 8.2 л.с., 8.3 л.с.
- максимальная скорость — 178 км/ч, 175 км/ч, 192 км/ч, 202 км/ч
Mazda 626 V (GF) седан
С 1997 по 2002 год было выпущено 6 седанов. Посмотреть, какие у каждого были особенности можно в таблице.
Модификация Мазда 626 | Мощность двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход топлива (л на 100 км) | Максимальная скорость (км/ч) |
2,0 DiTD | 100 | 1998 | Бензин | 5МКПП | 4580/1709/1427 | 5.2 | 185 |
2,0 DiTD | 110 | 1998 | Бензин | 5МКПП | 4580/1709/1427 | 5.2 | 191 |
1.8 | 100 | 1840 | Бензин | 5МКПП | 4580/1709/1427 | 7.6 | 185 |
1.8 | 90 | 1840 | Бензин | 5МКПП | 4580/1709/1427 | 7.6 | 180 |
2.0 | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП, 4-АКПП | 4580/1709/1427 | 7.9 | 198 |
2.0 | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП, 4-АКПП | 4580/1709/1427 | 8.1 | 208 |
Mazda 626 V (GF) 5 дв. хэтчбек
За пять лет было выпущено 3 вида хэтчбеков. Это версии 1.8i, 2.0i, 2.0iHP. Первая модификация ездила на бензине, с 5-МКПП, мощностью двигателя 90 л.с., объёмом двигателя 1840 куб.см, максимальной скоростью 180 км/ч и расходом топлива на 100 км 7.6 л. Вторая модификация была с более мощным двигателем и его большим объёмом, большей скоростью и потребляемым топливом. В третьей версии автомобиль ездил на дизельном топливе. На нём была установлена 5-МКПП и 4-АКПП, его мощность была 136 л.с., скорость достигала 208 км/ч.
Мазда 626 несмотря на имеющиеся недостатки, имела много поклонников. Да и сейчас, на вторичном рынке заметен интерес к этой модели. Спрос на Мазду 626 обеспечивают отличное качество деталей и материалов кузова, надежная ходовка, вместительные салон и багажник. Тем более, что для автомобиля своего класса, Мазда 626 остается вполне доступен по стоимости.
Вот уже более тридцати лет, Мазда 626 уверенно занимает лидирующие позиции по продажам среди автомобилей среднего класса в мире. Первая модель Мазда 626 увидела свет ровно 40 лет назад, в 1979 году. Японский концерн представил новинку для американского рынка. Это автомобили с левосторонним расположением руля (индекс 626). Правосторонние модели выпускались под именем Capella. Более подробно об экстерьере, интерьере и технических характеристиках Мазда 626 каждого поколения, можно узнать из нашей статьи.
Общие характеристики Мазда 626
Мазда 626 представлена на мировом автомобильном рынке моделями пяти поколений. Каждое поколение имеет свои модификации, технические характеристики и буквенное обозначение.
«G» – обозначение автомобилей Мазда серии 626, а вторая буква обозначает тип кузова либо модификацию.
Первое поколение представлено под маркировкой (CB). Это четырехдверные седаны и двухдверные купе выпуска 1979-1982 годов.
Втрое поколение – это модификация (GC). Автомобили этой серии выпускались с 1983 по 1987 год.
Третье поколение (GD). Период выпуска 1987 – 1996г.г.
Тип кузова Универсал имеет отдельное буквенное обозначение GV. Спортивная версия имеет модификацию GT.
Четвертое поколение (GE) выпускалось в период 1996 – 1998гг.
Пятое поколение Мазда 626 имеет обозначение (GF). Года выпуска 1997 – 2002.
За всю историю выпуска модели, покупателям были представлены 4 варианта Мазда 626: 4-х дверных седан, 5-ти дверных хэтчбек, двухдверный купе, универсал. Многие модели доступны в двух комплектациях DX и LX. Также предлагаются тюнингованные спортивные модели Мазда 626 GT.
Характеристики первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982
Первый автомобиль Мазда 626 появился на американском рынке в 1979 году. Небольшой автомобиль внешне не производил какого-то впечатляющего результата. Заднеприводный автомобиль с двигателем мощностью 75 л.с. и небольшим весом, в шутку называли «Дешевый BMW»». Но японцы, не были бы японцами, если бы не знали, как нужно привлечь покупателя. Миниатюрный салон увеличивался за счет откидывающейся спинки задних сидений (редкость в те времена), а небольшие габариты авто делали её заметно экономичнее своих основных конкурентов. Таким образом, познакомившись с «малышкой» поближе, покупатели стали активнее проявлять свой интерес. В результате с 1978 по 1979 год продажи концерна Мазда в Америке выросли в два раза.
Первые автомобили Мазда 626 полностью заднеприводные. На них устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 и мощностью 75-90 л.с. На рынке были представлены два варианта Мазда 626 – 2-х дверный купе и 4-х дверный седан. На всех автомобилях первого поколения автоматическая коробка переключения передач была представлена тремя ступенями, механическая – четырьмя или пятью.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с.) | Топливо | Коробка передач | Габариты |
2.0 (90 Hp) | 2-х дв. купе | 90 | Бензин | 5- МКПП | 4420/1690/1370 |
1.6 (75 Hp) | 2-х дв. купе | 81 | Бензин | 5- МКПП | 4420/1690/1370 |
2.0 (90 Hp) | 2-х дв. купе | 90 | Бензин | 3- АКПП | 4420/1690/1370 |
1.6 | 4-х дв. седан | 75 | Бензин | 4-МКПП | 4360/1660/1370 |
1.6 | 4-х дв. седан | 75 | Бензин | 3-АКПП | 4360/1660/1370 |
1.6 | 4-х дв. седан | 75 | Бензин | 5-МКПП | 4360/1660/1370 |
2.0 | 4-х дв. седан | 90 | Бензин | 5-МКПП | 4360/1660/1370 |
2.0 | 4-х дв. седан | 90 | Бензин | 3-АКПП | 4360/1660/1370 |
Характеристики второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987
Второе поколение Мазда 626 нельзя назвать революционным, тем не менее, именно в этот период компания решила расширить не только модельный ряд, но и существенно увеличить размеры выпускаемых авто. Менялся не только внешний вид авто. Менялся салон, приборная панель, базовая комплектация, устанавливались новые двигатели FE. Они имели объем 2 л и мощность 101 л.с. и до 1986 были с карбюраторным впрыском. С 1987 года на модели GT устанавливаются инжекторные двигатели мощностью 120 л.с.
Автомобильный ряд второго поколения расширился не только за счет переоснащения старых моделей. Именно в этот период компания выпускает пятидверные хэтчбеки, ставшие одними из самых любимых моделей среди покупателей.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход Топлива средний (л на 100км) | Максимальная скорость (км/ч) |
626 II Hatchback (GC) | Хэтчбек 5дв. | 75/80 | 1587 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1350 | 8.5 | 160 |
1.6 (80 Hp) | Хэтчбек 5дв. | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1350 | 8.5 | 160 |
2.0 (120 Hp) | Хэтчбек 5дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5- МКПП | 4430/1690/ 1360 | 8.1 | 183 |
2.0 (120 Hp) | Хэтчбек 5дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1360 | 9.0 | 171 |
2.0 D | Хэтчбек 5дв. | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4430/1690/ 1350 | 6,2 | 150 |
1.6 | Седан 4 дв. | 81 | 1587 | Бензин | 4-МКПП | 4430/1690/ 1400 | 8.1 | 165 |
1.6
| Седан 4 дв. | 81 | 1587 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1400 | 8.9 | 156 |
1.6 | Седан 4 дв. | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1400 | 7,7 | 165 |
2.0
| Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1410 | 8.1 | 180 |
2.0
| Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1410 | 9.1 | 168 |
2.0 D | Седан 4 дв. | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4430/1690/ 1400 | 6,2 | 150 |
1.6 | Купе 2 дв. | 81 | 1587 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1350 | 7,5 | 171 |
2.0 | Купе 2 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1360 | 7,9 | 185 |
2.0 | Купе 2 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1360 | 9,0 | 173 |
Характеристики третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996
Мазда 626 GD третьего поколения постепенно уходит от строгих угловатых форм. Модель претерпевает изменения и в технических характеристиках, она постоянно дорабатывается и дополняется. Увеличился клиренс, да и сами габариты авто стали заметно больше. Модификации, которые были представлены на рынке в начале 90-х – это уже совершенно новые модернизированные автомобили, задающие моду на несколько лет вперед. К сожалению, почти ежегодное обновление создавало проблему с доставкой запчастей, но любителей этой японской марки это не останавливало. В конце 80-х годов появились универсалы GV. Они были оснащены на выбор 16-ти или 12-ти клапанными двигателями мощностью до 140 л.с. (карбюратор либо инжектор). Предлагался также дизельный вариант.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход Топлива средний (л на 100км) | Максимальная скорость (км/ч) |
1.8 | Хэтчбек 5дв. | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 4 МКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.6 / 8, 1 | 162/ 172 |
1.8 | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП/ 5 — МКПП | 4520/1690/ 1380 | 8.7 / 8.2 | 169/ 179 |
2.0 | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП/ 5 МКПП | 4520/1690/ 1360 | 10,5/ 9.0 | 171 / 178 |
2.0 D | Хэтчбек 5дв. | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП | 4520/1690/ 1380 | 6,3 | 154 |
2.0-12V | Хэтчбек 5дв. | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.1/ 8,7 | 188/ 179 |
2.0i-16V | Хэтчбек 5дв | 148/140 | 1998 | Бензин | 5 МКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.8 | 208/206 |
2.2i | Хэтчбек 5дв | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4520/1690/ 1360 | 8.2 | 190 |
2.5i-24V | Хэтчбек 5дв | 167 | 2497 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКППП | 4700/1750/ 1390 | 9,5/9.6 | 220/207 |
2.0
| Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4430/1690/ 1410 | 8.1 | 180 |
2.0
| Седан 4 дв. | 102 | 1998 | Бензин | 3-АКПП | 4430/1690/ 1410 | 9.1 | 168 |
2.0 D | Седан 4 дв. | 64 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4430/1690/ 1400 | 6,2 | 150 |
2.2i | Седан 4 дв | 116 | 2184 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4520/1690/1410 | 8,2/ 8,7 | 188/ 178 |
1.8i | Седан 4 дв | 116/ 106 | 1840 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/1400 | 7,4/ 8,2 | 190/ 177 |
2.0 i | Седан 4 дв | 117 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/1400 | 8,0/ 8,4 | 198/ 185 |
2.0 S-VT | Купе 2 дв. | 109 | 1998 | Бензин | 4-АКПП | 4450/1690/ 1360 | 8,9 | 181 |
2.0i-16V | Купе 2 дв. | 148/140 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4450/1690/ 1360 | 8,7 | 210/208 |
2.2i | Купе 2 дв. | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4450/1690/ 1360 | 8,2 | 192 |
Wagon 2.0-12V | Универсал | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/ 1460 | 8,7 | 180 |
Wagon 2.0 i | Универсал | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/ 1460 | 8,5 | 171 |
Wagon 2.2i | Универсал | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/ 1460 | 8,2 | 182 |
Характеристики четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998
Начало 90-х для внутреннего японского рынка в компании Мазда ассоциируется с нестабильностью и даже некоторым спадом. А вот экспорт превосходит все ожидания. Тогда, как для внутреннего рынка Мазду Capella начинают удешевлять, в Европе, Австралии и в Америке модели GE бьют самые настоящие рекорды. В Австралии модели четвертого поколения выпуска дважды были признаны автомобилями года. Что подкупает: современный дизайн, отличное качество, маневренность, мощный двигатель, экономичность, адекватная цена. Базовые модели оснащены самым необходимым набором опций. Отсутствие дополнительного дорогостоящего оборудования в базовой комплектации значительно удешевило модель. На Мазда 626 четвертого поколения установлены двигатели V6. Их объем составляет 2,5 литра, мощность163 л.с., маркировка KL.
Автомобили четвертого поколения разрабатывались в переднеприводном варианте с поперечным расположением двигателя. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и салон. Мазда 626 GE – типичный европеец, рассчитанный на покупателя среднего класса. Его габариты уменьшились, но он стал выше на 10 см. Это позволили сделать салон гораздо более свободным. Отдельного внимания заслуживает и хэтчбек, который выпускался с оригинальным оформлением фонарей и задней крышки багажника.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход Топлива средний (л на 100км) | Максимальная скорость (км/ч) |
1.8i | Хэтчбек 5дв. | 106 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4700/1750/ 1390 | 7.4 | 191 |
2.0 D | Хэтчбек 5дв. | 76 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4700/1750/ 1390 | 8.5 | 161 |
2.0 i | Хэтчбек 5дв. | 117 | 1991 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/ 1390 | 7,7/ 8,3 | 200/186 |
2.5iV6 | Хэтчбек 5дв. | 167 | 2497 | Бензин | 5- МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/ 1390 | 9,3 | 220 |
1.8i | Седан 4 дв. | 106 | 1840 | Бензин | 5МКПП | 4700/1750/ 1400 | 7,4 | 190 |
2.0 D | Седан 4 дв. | 76 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4700/1750/ 1390 | 6,8 | 161 |
2.0 i | Седан 4 дв. | 117 | 1991 | Бензин | 5-МКПП/ 4 АКПП | 4700/1750/ 1390 | 7,7/ 8,3 | 198/ 185 |
Характеристики пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002
Мазда 626 (GF) пятого поколения – это преимущественно седаны и хэтчбеки. Универсалы выпускались до 1999 года. Первые авто пятого поколения появились в 1997 году. Версии для американского рынка были заметно мощнее и тяжелее, чем для европейского. Больше и просторнее был салон. Все это отразилось не только на стоимости европейских и американских версий, но и на их экономичности. Поэтому в России большей популярностью пользовались именно европейские версии.
Значительно преобразился экстерьер. Появился мощный бампер, полностью убрали хромированную полосу над радиатором, боковые молдинги сделали в тон самого кузова.
На Мазда 626 (GF) устанавливают три варианта двигателя (1.6 и 2.0 бензин, и дизель). Подвеска осталась неизменной с прошлых моделей.
Последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году. На автомобильном рынке её сменила Мазда 6.
Модификация Мазда 626 | Тип кузова | Мощность Двигателя (л.с.) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход Топлива (средний) (л на 100км) | Максимальная скорость (км/ч) |
2,0 DiTD | Седан | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4580/1709/ 1427 | 5, 2 | 185 |
2,0 DiTD | седан | 110 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4580/1709/ 1427 | 5,2 | 191 |
1.8 | Седан | 100 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4580/1709/ 1427 | 7.6 | 185 |
1.8 | Седан | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4580/1709/ 1427 | 7.6 | 180 |
2.0 | Седан | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП | 4580/1709/ 1427 | 7.9 | 198 |
2.0 | седан | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП 4-АКПП | 4580/1709/ 1427 | 8.1 | 208 |
Wagon 1.8i | Универсал | 90 | 1840 | Бензин | 5-МКПП | 4660/1710/ 1520 | 8,0 | 178 |
Wagon 2.0 DiTD | Универсал | 100 | 1998 | Дизель | 5-МКПП | 4660/1710/ 1520 | 6,8 | 175 |
Wagon 2.0 i | Универсал | 115 | 1991 | Бензин | 5-МКПП | 4660/1710/ 1520 | 8,2 | 192 |
Wagon 2.0iHP | Универсал | 136 | 1991 | Бензин | 5-МКПП | 4660/1710/ 1520 | 8,3 | 202 |
1.8i | Хэтчбек 5дв. | 90 | 1840 | Бензин | 5 МКПП | 4580/1710/ 1430 | 7.6 | 180 |
2.0 i | Хэтчбек 5дв. | 115 | 1991 | Бензин | 5 МКПП/ 4 АКПП | 4580/1710/ 1430 | 7,9/ 8,5 | 198 / 185 |
2.0iHP | Хэтчбек 5дв. | 136 | 1991 | Дизель | 5-МКПП/ 4 АКПП | 4580/1710/ 1430 | 8,1/ 8,9 | 208/ 195 |
Общее впечатление
Несмотря на то, что последняя модель Мазда 626 была выпущена в 2002 году, её очень часто можно встретить на российских дорогах. В чем же секрет?
Как обычно, секрет долголетия заключается в изначальном качестве. Мазда 626 оказалась весьма приспособленной к нашим дорогам. Да, ремонт делать приходится, но качество деталей японского автомобиля настолько высоко, что менять их приходится гораздо реже, чем на других автомобилях.
Подкупает также просторный салон и очень большой багажник, что при внешне небольших габаритах имеет огромное значение. Практически все модели имеют удобную трансформацию сидений, мгновенно превращая авто в спальный фургон.
Горожан автомобиль радует своей маневренностью и эргономичностью, а для дачников – это удобный вариант для перевозки объемных грузов, при котором можно не опасаться за надежность узлов автомобиля.
Надежность кузова рассчитана на 12 лет безкоррозийной и антигравийной эксплуатации. Для российского авторынка выпускались модели с увеличенным дорожным просветом, противотуманными фарами, подогревом зеркал.
В целом Мазда 626 – весьма надежный автомобиль среднего класса с очень хорошими ходовыми качествами. Прибавьте к этому эргономичность и комфорт, и безопасность. Вот, пожалуй, основные составляющие для лучшего автомобиля своего времени.
Mazda 626 - Википедия
Der Mazda 626 war ein Pkw-Modell des japanischen Herstellers Mazda. Это происходит в Японии под названием «Намен Мазда Капелла Ангелотенен Моделл де Херстеллерс».
Der 626 stellte in Der Produktlinie des Konzerns das Mittelklassemodell dar. Er wurde ab Anfang 1979 hergestellt und im Sommer 2002 durch den Mazda6 ersetzt.
Der Mazda 626 wurde в Асиене, Австралия и Германия, с отелем Karosserie auch un dem dem Namen Ford Telstar verkauft, был под управлением компании по производству автомобилей в Германии, в Германии.
Im Oktober 1978 stellte Mazda den Capella bzw. 626 vor, der ab Anfang, 1979, mit Hinterradantrieb auf den meisten Märkten eingeführt wurde. Nach Deutschland gelangte er ab Februar 1979.
Mazda 626 Coupé (1979–1982)Die Erste Generation des Mazda 626 с лимузином и купе, ювелирные изделия с Stufenheck, produziert. Sie war wahlweise mit einem 1,6-литровый двигатель с мощностью 55 кВт (75 л.с.) и einem 2,0-литровый двигатель с двигателем Leistung von 66 кВт (90 л.с.) erhältlich, в Японии около 1,8-литрового двигателя -Vierzylinder.Die deutschen Preise beginnen bei DM 12.690 на 1,6-литровый лимузин; der Zweiliter kostete 1000 DM, ювелирные изделия das Coupé 300 DM mehr.
Eine Neuerung war die die geteilt umklappbare Rücksitzbank. В США США verdoppelten sich nach Einführung des Mazda 626 умереть в Веркауфсзахлен фон Мазда. Auch in Europa war der 626 ein großer Verkaufserfolg. Diese erste Generation wurde bis 1982 produziert.
, ноябрь 1980 г., erhielt der 626. das Fünfganggetriebe war nun auch beim 1600 serienmäßig.
Der 626 wurde in Deutschland mit folgenden Motorenvarianten angeboten:
Modell | Хубраум | Ventile | Leistung | Макс.Drehmoment |
---|---|---|---|---|
1,6 | 1568 см³ | 8 | 55 кВт (75 л.с.) | 120 Нм бей 3800 / мин |
2,0 | 1970 см³ | 8 | 66 кВт (90 л.с.) | 159 Нм, бей 2500 / мин |
Datenblatt Mazda 626 (1979)
Mazda 626: | 1600 (ЕС) | 1800 (Япония) | 2000 (ЕС) |
---|---|---|---|
Мотор: | 4-Zylinder-Reihenmotor (Viertakt), vorne | ||
Хубраум: | 1586 см³ | 1769 см³ | 1970 см³ |
Bohrung × Концентратор: | 78 × 83 мм | 80 × 88 мм | 80 × 98 мм |
Leistung bei 1 / мин: | 55 кВт (75 л.с.) Бей 5500 | 73,5 кВт (100 SAE-PS) Бей 6000 | 66 кВт (90 л.с.) Бей 4800 |
Макс.Drehmoment bei 1 / min: | 120 Нм bei 3800 | 149 Нм bei 4000 | 159 Нм бей 2500 |
Verdichtung: | 8,6: 1 | ||
Gemischaufbereitung: | ein Fallstrom-Doppelvergaser | ||
Вентиляция: | hängende Ventile (obenliegende Nockenwelle, Kette), Leichtmetall-Zylinderkopf | ||
Кюлунг: | Wasserkühlung | ||
Getriebe: | 4- или 5-Gang-Getriebe a.В. Дрейганг-Автоматик Хинтеррадантриб | ||
Radaufhängung vorn: | Federbeinachse, Untere Querlenker, Schraubenfedern, Стабилизатор | ||
Radaufhängung hinten: | Starrachse, Längslenker, Panhardstab, Schraubenfedern, Stabilisator | ||
Karosserie: | Stahlblech, selbsttragend | ||
Spurweite vorn / hinten: | 1370/1380 мм | ||
Radstand: | 2510 мм | ||
Abmessungen: | 4305 (США: 4415) × 1660 × 1345–1370 мм | ||
Leergewicht: | 1045 кг США: 1165 кг | 995–1020 кг | 1060 кг |
Höchstgeschwindigkeit (Werk): | 160–165 км / ч | 165 км / ч | 170–175 км / ч |
0–100 км / ч (Werk): | 13,5 с | n.а. | 11,3 с |
Вербраух (литр / 100 км, DIN): | 8,8 N | ок. 8–13 | 9,1 N |
Preis: | ab DM 12.690 (02/79) | - | ab DM 13.690 (02/79) |
Ende 1982, брахте Mazda den 626 mit Frontantrieb auf den Markt. Die Autozeitschriften Motor Trend и Журнал колесных дисков kürten den 626 zum „Importauto des Jahres 1983“.Der neue 626 war in der LX -Ausstattung mit einem 1,6-литровый двигатель мощностью 60 кВт (82 л.с.) и der GLX -Ausstattung mit einem 2,0-литровый двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.) ) ausgestattet (Германия). In der Schweiz war nur der 2,0-литровый моторный двигатель, универсальный универсальный тестер Umweltvorschriften nur 70 кВт (95 л.с.). Der Wagen war als viertüriges Stufenheck, fünftüriges Fließheck und zweitüriges Coupé lieferbar, ювелирные изделия в LX- и GLX-Variante.
In einigen and anderen europäischen Ländern, zum Beispiel во Франкфурте, военный дом LX -Вариант Mitm Dem Großen Sowie Die GLX -Вариант Mitm Dem Kleinen Motor erhältlich.Der GLX war für europäische Verhältnisse der damaligen Zeit sehr gut ausgestattet. Sie verfügte serienmäßig über Extras wie vier elektrische Fensterheber (beim Coupe elektrisch betriebene Ausstellfenster hinten), Velourspolster und eine Zentralverriegelung. Diese Optionen waren damals sogar in Oberklassefahrzeugen größtenteils aufpreispflichtig. Необязательный gab es beim 626 im ersten Verkaufsjahr 1983 nur Metalliclack und die Servolenkung в Verbindung mit dem 2,0-Liter-Motor.
Äußerlich unterschied sich die 2,0-Liter-Version - unabhängig von der Ausstattungsvariante - durch größere Felgen (14 Zoll statt 13 Zoll) с Рад-Фольцзирбленденом, брайтерский Райфен (185/70 HR 14 возрастной степени) 165-й степени по возрастанию 165 человек , seitlichen Zierstreifen von dem 1,6-Liter-Modell.В 1984 г. он был признан дизельным двигателем с двигателем 2,0 литра и мощностью 47 кВт (64 л.с.).
Ab Anfang 1986 бот Mazda nach einer Überarbeitung der Modellreihe auch eine GT -Ausführung mit einem 2,0-литровый двигатель и Saugrohreinspritzung an. Dieser Hatte Eine Leistung von 88 кВт (120 л.с.) и все необходимые технические средства (Geschwindigkeitsregler, Tempomat). Ebenfalls neu eingeführt wurde eine Katalysatorvariante (2.0i Kat) mit 66 кВт (90 PS). Als Dieselantrieb war weiterhin ein 2,0-литровый мотор с мощностью 47 кВт (64 л.с.) lieferbar.Als Karosserievarianten standen weiterhin eine Limousine mit Stufenheck and vier Türen, eine Limousine mit Schrägheck and fünf Türen sowie ein Coupé mit zwei Türen zur Wahl. Der 2,0-л-Мотор с 88 кВт Коннект мит Джедер Karosserievariante Kombiniert Werden. Mit der Überarbeitung entfiel die 1,6-l-Maschine für das Coupé.
-
Mazda 626 Schrägheck (1982–1987)
-
Mazda 626 Coupé (1982–1987)
Der 626 wurde nun mit folgenden Motorenvarianten angeboten:
Modell | Хубраум | Цилиндр / Вентиль | Leistung | Макс.Drehmoment |
---|---|---|---|---|
1,6 LX | 1576 см³ | 4/8 | 60 кВт (82 л.с.) bei 5500 / мин | 122 Нм, бей 3800 / мин |
2,0i GLX (Катализатор) | 1984 см³ | 4/8 | 66 кВт (90 л.с.) bei 5000 / мин | 153 Нм, бей 2500 / мин |
2,0 GLX | 1984 см³ | 4/8 | 75 кВт (102 л.с.) 1 бей 5600 / мин | 159 Нм при 3700 об / мин |
2,0i GT | 1984 см³ | 4/8 | 88 кВт (120 л.с.) bei 5400 / мин | 171 Нм, 4000 / мин |
Дизель | ||||
2,0 LX Дизель | 1998 см³ | 4/8 | 47 кВт (64 л.с.) bei 4650 / мин | 120 Нм, бей 2750 / мин |
Kia Concord / Capital [Беарбайтен | Quelltext Bearbeiten]
Ab 1987 übernahm Kia Motors die Produktionsanlagen und baute das Modell unter Lizenz als Kia Concord mit den Benzinmotoren von Mazda (ab zwei Litern Hubraum) sowie dem 2,0-l-Dieselmotor.1989 Камер Киа Капитал dazu der mit dem 1,5-литровый бензиновый двигатель войны и до войны Альтернатива дарстеллену солльте.
1991 эрхильтер эйн Facelift und verfügte nun über den 1,8-l-Motor, der nun im Concord nicht mehr angeboten wurde.
, 1995 год. Kia die Produktion des Concord, dessen Position der Kia Credos als Nachfolger einnahm. Der Capital Lief 1996 aus. Das Segment wurde fortan durch den Kia Sephia mitbesetzt.
-
Kia Concord (1987–1995)
-
Kia Capital (1989–1996)
, август 1987 г., wurde das neue 626-Modell in Weltpresse vorgestellt.Der neue Mazda 626 кам им. Октября 1987 года на улице Маркт. Dieser war als Stufensowie Schräghecklimousine, als Coupé und ab Sommer 1988 in Deutschland auch als Kombi erhältlich, welcher nach der Ablösung der Limousine im Frühjahr 1992 weiterhin Параллельно с демонстрацией Nachfolger bis Sommer 1997 weitergebaut w.
Es wurden wieder die bekannten 2,0-Liter Ottomotoren verwendet. Im LX также 2,0 литра с Vergaser и 66 кВт (90 л.с.) с катализатором ungeregeltem, im GLX als 2,0i с geregeltem 3-Wege-Katalysator и ebenfalls 66 кВт (90 л.с.).Zum Modelljahr 1990 wurde der LX dann auch zum 2,0i mit geregeltem 3-Wege-Katalysator, so dass es fortan nur noch Unterschiede in der Ausstattung gab. Губ-эс-дас Fahrzeug с дем. 2,2i-12 В при 85 кВт (116 л.с.) в исполнении GLX-Variante и 2,0–16 В при 103 кВт (140 л.с.) и GT-Variante. В германской войне мощность 2,0 л-12 В с мощностью 79 кВт (107 л.с.) от компании Zeit auf dem Markt, da dieser keinen Katalysator besaß und aufgrund der damaligen Kfz-Besteuerung mehr im Unterhalt kostet. Auch nur sehr kurzzeitig (bis zum Modelljahr 1989) война умереть GT-Variante als 4-тюринг Stufenheck erhältlich.Des Weiteren gab es einen 2,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 44 кВт (60 л.с.).
Zum Modelljahr 1990 wurde der 626 2,2i 12V auch als 4WD allradgetriebenes Fahrzeug verkauft und es konnte ABS gegen Aufpreis geordert werden. В Японии Wurde das Modell als Capella verkauft und bis 1996 produziert. Версия с 5-Gang-Schaltgetriebe и версия с 4-Gang-Automatikgetriebe.
Die dritte Поколение войны умирают erfolgreichste в Германии. Kein Importmodell in der Mittelklasse verkaufte sich besser.Zudem war der Wagen 1988 и 1989 das meistverkaufte Importauto überhaupt. Dies ist keinem anderen japanischen Fahrzeug je gelungen.
Dieser 626 ist das erste japanische Fahrzeug, dem es gelang einen Vergleichstest in der Zeitschrift Auto, Motor und Sport zu gewinnen. Bei dem Test (Heft 21/1987) wurde das Fahrzeug im Mai 1987 с конкурсом Audi 80, Peugeot 405, Renault 21 и Ford Sierra verglichen.
Für diese Baureihe war erstmals bei Mazda das System namens 4WS in der GT-Ausstattungsvariante erhältlich.Es sorgte für verbesserte Kurvenstabilität, Indemies die Hinterräder geschwindigkeitsabhängig zu den Vorderrädern lenkte.
-
Mazda 626 Stufenheck (1987–1992)
-
Mazda 626 Coupé (1987–1992)
-
Mazda 626 Kombi (1988–1997)
Technische Daten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
2,0 | 2,0i | 2,0-12 В | 2,0i-16V | 2,2i-12V | 2,2i-12V Turbo | 2,0 Дизель | 2,0 Дизель Comprex | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | 10.1987-01.1990 | 10.1987–07.1997 | 10.1987–12.1988 | 10.1987–07.1991 | 10.1987–07.1991 | ||||
Motorkenndaten | |||||||||
Мотортип | R4-Оттомотор | R4-Dieselmotor | |||||||
Anzahl Ventile pro Zylinder | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | ||||
Ventilsteuerung | OHC, Zahnriemen | DOHC, Zahnriemen | OHC, Zahnriemen | ||||||
Gemischaufbereitung | Vergaser | Saugrohreinspritzung | Vergaser | Saugrohr- einspritzung | Wirbelkammer- einspritzung | ||||
Motoraufladung | - | Turbolader | - | Comprex-Lader | |||||
Kühlung | Wasserkühlung | ||||||||
Bohrung × Hub | 86,0 мм × 86,0 мм | 86,0 мм × 94,0 мм | 86,0 мм × 86,0 мм | ||||||
Хубраум | 1998 см³ | 2184 см³ | 1998 см³ | ||||||
Verdichtungsverhältnis | 8,6: 1 | 10,0: 1 | 9,5: 1 | 8,6: 1 | 22,7: 1 | ||||
макс.Leistung бей 1 / мин | 66 кВт (90 л.с.) /5200 | 66 кВт (90 л.с.) /5000 | 79 кВт (107 л.с.) /5300 | 103 кВт (140 л.с.) /6000 | 85 кВт (115 л.с.) /5000 | 108 кВт (147 л.с.) /4300 | 44 кВт (60 л.с.) /4000 | 60 кВт (82 л.с.) /4000 | |
макс. Drehmoment бей 1 / мин | 150 Нм /3400 | 153 Нм /2500 | 162 Нм /3300 | 173 Нм /4000 | 180 Нм /3900 | 258 Нм /3500 | 119 Нм /2750 | 181 Нм /2000 | |
Kraftübertragung | |||||||||
Antrieb, serienmäßig | Vorderradantrieb | ||||||||
Antrieb, опционально | - | Allradantrieb | - | ||||||
Getriebe, serienmäßig | 5-Gang-Schaltgetriebe | ||||||||
Getriebe, опционально | - | 4-Stufen-Automatikgetriebe | - | ||||||
Messwerte | |||||||||
Höchstgeschwindigkeit | 176 км / ч | 175 км / ч | 186 км / ч | 204 км / ч | 189 км / ч | 225 км / ч | 152 км / ч | - | |
Kraftstoffverbrauch auf 100 km (kombiniert) | 8,8 л | 8,5 л N | 8,1 л S | 8,8 л S | 8,5 л N | 8,5 л S | 6,4 л D | 6,2 л D |
- Die Verfügbarkeit der Motoren war von Modell, Ausstattung und Markt abhängig.
Der Anfang 1992 als Schräg- und Stufenhecklimousine vorgestellte Mazda 626 wurde stark überarbeitet. Параллельное «dazu wurde die Kombivariante der dritten» Поколение weiter angeboten, während das Coupé entfiel. Статуя Мазда-ден-Мазда MX-6 для автомобильной промышленности Мазда-626 и машиностроение и оборудование. Die Limousine wurde в Японии под демоном Namen Mazda Cronos angeboten.Mit etwas luxuriöserer Ausstattung war das Modell в Японии, также как и Эфины Эрхалтлих.
Das Auto erhielt ein sportlicher wirkendes Äußeres, das von der eher konservativen Zielgruppe nicht sehr gut angenommen wurde. Besonders die Schräghecklimousine mit einem in Heckklappe interierten Heckspoiler galt optisch als gewöhnungsbedürftig. Das Auto war for turmalige Verhältnisse für seine Klasse auch zu groß und zu teuer geraten, wodurch diese Modellgeneration kein großer Verkaufserfolg wurde.
Die Vierradlenkung 4WS wurde in dieser Baureihe letztmals verbaut. Auch im MX-6 kam sie noch zum Einsatz.
Technische Daten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
1,9i | 2,0i | 2,5i V6 | 2,0 Дизель | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | 10.1994–04.1997 | 01.1992–04.1997 | ||||
Motorkenndaten | ||||||
Motorkennung | FP | FS | KL-DE | РФ | ||
Мотортип | R4-Оттомотор | V6-Оттомотор | R4-дизельный двигатель | |||
Anzahl Ventile pro Zylinder | 4 | 2 | ||||
Ventilsteuerung | DOHC, Zahnriemen | 2 × DOHC, Zahnräder / Zahnriemen | OHC, Zahnriemen | |||
Gemischaufbereitung | Saugrohreinspritzung | Wirbelkammer- einspritzung | ||||
Motoraufladung | - | Druckwellenlader | ||||
Kühlung | Wasserkühlung | |||||
Bohrung × Hub | 83,0 мм × 85,0 мм | 83,0 мм × 92,0 мм | 84,5 мм × 74,2 мм | 86,0 мм × 86,0 мм | ||
Хубраум | 1840 см³ | 1991 см³ | 2497 см³ | 1998 см³ | ||
Verdichtungsverhältnis | 9,6: 1 | 9,0: 1 | 9,2: 1 | 21,1: 1 | ||
макс.Leistung бей 1 / мин | 66 кВт (90 л.с.) /5500 | 77 кВт (105 л.с.) /5500 | 85 кВт (115 л.с.) /5500 | 121 кВт (165 л.с.) /5600 | 55 кВт (75 л.с.) /4000 | |
макс. Drehmoment бей 1 / мин | 143 Нм /2500 | 155 Нм /4300 | 170 Нм /4500 | 217 Нм /4800 | 169 Нм /2000 | |
Kraftübertragung | ||||||
Antrieb, serienmäßig | Vorderradantrieb | |||||
Antrieb, опционально | - | Allradantrieb | - | |||
Getriebe, serienmäßig | 5-Gang-Schaltgetriebe | |||||
Getriebe, опционально | - | 4-Stufen-Automatikgetriebe | - | |||
Messwerte [GE 1] | ||||||
Höchstgeschwindigkeit | 181 км / ч | 191 км / ч | 198 км / ч (185 км / ч) | 220 км / ч (207 км / ч) | 161 км / ч | |
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 12,6 с | 11,9 с | 10,9 с (13,4 с) | 8,5 с (10,2 с) | 14,7 с | |
Kraftstoffverbrauch auf 100 km (kombiniert) | 7,9 л S | 7,7 л S (8,1 л S) | 8,8 л S (9,4 л S) | 7,0 л Д |
- er Werte in runden Klammern („()“) für Automatikgetriebe.
- Die Verfügbarkeit der Motoren war von Modell, Ausstattung und Markt abhängig.
Ab April 1997 Wurde Mit der Fünften 626-Generation das letzte Modell mit dieser Bezeichnung angeboten. Als Karosserievarianten waren wieder eine Stufen- and eine Schräghecklimousine (GF) lieferbar, zu denen sich ab Januar 1998 auch ein neuer Kombi (GW) gesellte. Im Gegensatz zum Vorgängermodell война Dieser Kombi Wie Die Limousinen Eine Neuentwicklung.
-
Mazda 626 Schrägheck (1997–1999)
-
Mazda 626 Kombi (1998–2000)
, Im Dezember, 1999, erfolgte ein Facelift für die Schräg- und Stufenhecklimousine, das im Februar, 2000 г., в настоящее время.Diese Ausführungen unterscheiden sich von der Erstversion vor allem durch ein neues Außendesign und einen nochmals optimierten Innenraum.
Die Stufen- and Schräghecklimousine sowie die Kombiversionen snd in drei Ausstattungen and mit unterschiedlicher Motorisierung zu erhalten. Die drei angebotenen Benzinmotoren basieren auf Vierzylinder-Triebwerken mit Mehrventiltechnik, wobei der Basismotor einen Hubraum von 1,9 л и максимальная максимальная мощность по 66 кВт (90 лс), später 74 кВт (101 лс).Die beiden anderen Motoren verfügen über 2 л, 85 кВт (115 л.с.) или 100 кВт (136 л.с.).
Statt der Ausstattungsvarianten ( LX , GLX , GT ) Вурден монахиня Ausstattungslinien angeboten. Diese Ausstattungslinien wurden als Comfort , Spirit , Exclusive и Спортивный bezeichnet. In der Ausstattungslinie Sportive wurde ausschließlich der 2,0-литровый мотор с мощностью 100 кВт (136 л.с.) ангэботен.
-
Mazda 626 Schrägheck (1999–2002)
-
Mazda 626 Stufenheck (1999–2002)
Technische Daten [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
1,9 | 2,0 | 2,0 л.с. | 2,5 | 2,0 DITD | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | 04.1997-12.1999 | 12.1999–08.2002 | 04.1997–08.2002 | 04.1998–10.2000 | 10.2000–08.2002 | ||
Motorkenndaten | |||||||
Мотортип | R4-Оттомотор | V6-Оттомотор | R4-Dieselmotor | ||||
Anzahl Ventile pro Zylinder | 4 | ||||||
Ventilsteuerung | DOHC, Zahnriemen | DOHC, Zahnräder / Zahnriemen | OHC, Zahnriemen | ||||
Gemischaufbereitung | Saugrohreinspritzung | Direkteinspritzung | |||||
Motoraufladung | - | Turbolader, Ladeluftkühler | |||||
Kühlung | Wasserkühlung | ||||||
Bohrung × Hub | 83,0 мм × 85,0 мм | 83,0 мм × 92,0 мм | 84,5 мм × 74,2 мм | 86,0 мм × 86,0 мм | |||
Хубраум | 1840 см³ | 1991 см³ | 2497 см³ | 1998 см³ | |||
Verdichtungsverhältnis | 9,6: 1 | 9,7: 1 | 10,0: 1 | 18,8: 1 | |||
макс.Leistung бей 1 / мин | 66 кВт (90 л.с.) /5000 | 74 кВт (101 л.с.) /5500 | 85 кВт (115 л.с.) /6000 | 100 кВт (136 л.с.) /5800 | 147 кВт (200 л.с.) /6500 | 74 кВт (101 л.с.) /4000 | 81 кВт (110 л.с.) /4000 |
макс. Drehmoment бей 1 / мин | 147 Нм /2500 | 152 Нм /4000 | 173 Нм /4500 | 181 Нм /4500 | 224 Нм /4800 | 220 Нм /1800 | 230 Нм /1800 |
Kraftübertragung | |||||||
Antrieb | Vorderradantrieb | Allradantrieb | Vorderradantrieb | ||||
Getriebe, serienmäßig | 5-Gang-Schaltgetriebe | 4-Stufen-Automatikgetriebe | 5-Gang-Schaltgetriebe | ||||
Getriebe, опционально | 4-Stufen-Automatikgetriebe | - | 4-Stufen-Automatikgetriebe | - | |||
Messwerte (лимузин) [GF 1] | |||||||
Höchstgeschwindigkeit | 180 км / ч | 182 км / ч | 198 км / ч (185 км / ч) | 208 км / ч (195 км / ч) | (220 км / ч) | 185 км / ч | 191 км / ч |
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 12,6 с | 11,8 с | 9,9 с (12,0 с) | 9,6 с | к.A. | 11,5 с | 11,0 с |
Messwerte (Kombi) [GF 1] | |||||||
Höchstgeschwindigkeit | 178 км / ч | 180 км / ч | 192 км / ч (179 км / ч) | 202 км / ч (189 км / ч) | к. A. | 175 км / ч | 185 км / ч |
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 12,9 с | 12,0 с | 10,6 с (12,1 с) | 10,5 с | к.A. | 13,5 с | 12,0 с |
- ↑ a b Werte in runden Klammern („()“) für Automatikgetriebe.
- Die Verfügbarkeit der Motoren war von Modell, Ausstattung und Markt abhängig.
- Die Modelle mit Ottomotor sind laut DAT- / VDA-Liste [1] nicht E10-verträglich.
- «Die Rostvorsorge» - это пока что не так хорошо. Häufig sind Korrosionserscheinungen an den Falzen der Motorhaube, Объединенные федеральные и общенациональные организации Radläufen feststellbar.
утра 30. августа 2002 года Rollte der Letzte Mazda 626 vom Band. Das Nachfolgemodell trägt seitdem die Bezeichnung Mazda6.
- ↑ E10-Verträglichkeit von Kraftfahrzeugen (Memento des Originals vom 11. Mai 2011 im Интернет-архив ) Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprü. Bitte prüfe Original- and Archivlink Gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.dat.de, стенд: 1 декабря 2011 года. Abgerufen am 11. Mai 2014.
Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken
Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute
,Ваш доступ к этому сайту был ограничен
Ваш доступ к этому сайту был ограниченВаш доступ к этой услуге был временно ограничен. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут. (Код ответа HTTP 503)
Причина: доступ из вашего района был временно ограничен по соображениям безопасности.
Важное примечание для администраторов сайта: Если вы являетесь администратором этого веб-сайта, обратите внимание, что ваш доступ ограничен, поскольку вы нарушили одно из расширенных правил блокировки Wordfence.Причина, по которой ваш доступ был ограничен: «Доступ из вашего района был временно ограничен по соображениям безопасности».
Если это ложное срабатывание, означающее, что ваш доступ к вашему собственному сайту был ограничен неправильно, то вы потребуется восстановить доступ к вашему сайту, перейти на страницу «Опции» Wordfence, перейти в раздел «Правила ограничения скорости» и отключить правило, которое привело к блокировке. Например, Если вы были заблокированы, потому что было обнаружено, что вы фальшивый сканер Google, отключите правило, которое блокирует фальшивые сканеры Google.Или если вы были заблокированы, потому что вы слишком быстро заходил на ваш сайт, а затем увеличивал количество разрешенных обращений в минуту.
Если проблема не устранена, просто отключите расширенную блокировку Wordfence, и вы получите все еще извлекают выгоду из других функций безопасности, которые предоставляет Wordfence.
Если вы являетесь администратором сайта и были случайно заблокированы, введите свой адрес электронной почты в поле ниже и нажмите «Отправить». Если введенный вами адрес электронной почты принадлежит известному администратору сайта или кому-то, кто настроен на получение предупреждений Wordfence, мы отправим вам электронное письмо, чтобы помочь вам восстановить доступ.Пожалуйста, прочитайте эту запись FAQ, если это не работает.
Создано Wordfence в вторник, 4 августа 2020 г. 20:44:09 GMT.
Время вашего компьютера:.