Мазда 626 плавают обороты двигателя


Плавают обороты на холостом ходу Mazda 626

Менял топливный фильтр,и япанпарс топливный как началось,не помогает,фоздушный фильтр и года нет как новый тоже,франзузского производства...
Компьютерную на наших сто говорят на её нет возможностей...,так спецов надо искать,ну про регулятор возможно,контакты тоже возможно и не обязательно там говорят,но пока толку увы,ненашёл...,был выходной день как то к участнику спецам по двигателям перегнать дак она как на зло прогрелась собрался ехать только что плавала,пошёл робу скинул переоделся ехать а она уткнулась и молчит как партизан и обороты 850-900 и как новая...
Хотя раз выехал и поедя на пятой передачи около 80-90 км.завелась перед выездом хорошо,проведя это расстояние также при торможении двигателем на пятой тоже дергаться начала,потом газанул на второй 70 с светофора на второй с места на повышенных и что б с рёвом пошла,на следующем светофоре опять как ягнёнок,ни в чём не бывало 850-900 и мурлычит как неподражаемый идеальный...,масло тоже ориганал япошкин залит 5w30 ,не ест дак не пожалел забил 2 т.км.назад...
Коза,как шутят у кого не спроси...:-) :-)

Минск, Mazda 626

Mazda 626 Lx 1999 25k Я ...

Mazda 626 lx 1999 25k

Купил год назад в отличном состоянии и проехал 5к в прошлом году, в основном местные. Я не часто езжу по шоссе. Примерно 3 месяца назад я заметил вибрацию от стали и автомобиля, когда я ехал со скоростью более 65 миль в час. Ухудшается, особенно от стали. Я сделал баланс. Он немного улучшился, он начинает вибрировать на скорости 70 миль в час. Механик заменил мне левый плохой обод и поправил давление в шинах.Затем вибрация рулевого управления значительно уменьшилась, но та же вибрация все еще присутствует, и я чувствую ее на ногах и от кузова машины.

, когда я езжу на малой скорости,

спасибо за любые предложения и советы:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Суббота, 7 января 2006 г., 10:58

,

Руководство по настройке Mazda 626 на производительность

"Спасибо, что прочитали мои 626 советов по настройке"

626 - прекрасный автомобиль с впечатляющим ассортиментом двигателей, даже 1,6 - живой агрегат, хорошо реагирующий на несколько тюнинговых модификаций.

Версия 2.0 является лучшим предложением и вознаграждает ваши расходы большим увеличением мощности.

Я научился водить 626, и мне всегда было интересно, как сделать его более мощным, к счастью, мир тюнинга продвинулся вперед, и теперь существует множество деталей и вариантов для настройки 626.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы 626 повышают управляемость своих автомобилей, устанавливая в качестве приоритета спортивные модификации подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Установка небольшого отрицательного развала колес и схождения на один-два градуса схождения для улучшения устойчивости или схождение для лучшего прохождения поворотов часто улучшают управляемость и прохождение поворотов вашим 626.

Бросьте машину на 29–41 мм. и подходят спортивные более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с красивым широким диапазоном пикового крутящего момента.

626 станут хорошими шпалами, если вы их ослабите и установите самые мощные модификации двигателя и обработки обновлений, которые вы можете получить!

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы зря тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Нашей целью при настройке двигателя 626 должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя - хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Мазда 626

Тюнинг модификации.

Следующие модификации обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Очень важно получить спортивную модификацию правильного качества для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, модернизацию подвески (падение 29 мм - 41 мм.), Перенастройку, облегченный маховик.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и полированная головка, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливная форсунка с большим расходом, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, балансировка двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Вам следует сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться к широкому диапазону мощности во всем диапазоне оборотов, а не к узкому скачку мощности на верхнем уровне.

В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших обновлений для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности.

Одна из самых больших механических модификаций, которые вы можете сделать на своем двигателе NASP, - это установка камеры для быстрой езды.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с чипом производительности.

Мы также хотели бы предостеречь вас от использования кулачка для автоспорта, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Сохраните автомобиль в стандартном стиле и удалите значки для лучшего сна!

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.

Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивой работы на холостом ходу после сборки спортивных запчастей обычно связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Увеличение числа форсунок - еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе форсунок вашего настроенного 626-го.

Mazda 626

Впускной и выпускной тюнинг.

Модификации дыхания обычно следующие. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает очень небольшой прирост мощности, они становятся полезными и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.

TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как его легко чистить и обслуживать, и, как правило, он лучше бумажных.

Спортивные выхлопные трубы уравновешивают поток воздуха через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком велик, то есть: диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной полировки и установки отверстий.

Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.Почти во всех случаях настройки 626 ваше сцепление начнет жаловаться, и это требует обновления - прочтите наши советы по сцеплениям для получения дополнительной информации.

По нашему опыту, лучшие модификации для вашего 626 - это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений.

С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.

Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины увеличивают мощность пропорционально частоте вращения двигателя, что может затруднить отображение.

Нагнетатели

обеспечивают ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому это проще. В качестве альтернативы вы можете добавить впрыск воды для контроля детонации.

Мазда 626

Колесные модификации.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и, как правило, легче стальных.

Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они определяют то, как автомобиль снижает мощность на дороге, поэтому это важный выбор. шины с мягким составом хорошо работают на 626 и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами.

Мы хотели бы отметить, что, хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках 626, на самом деле они снижают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение - это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

По этой причине старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса в соответствии с заводскими настройками.Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 16 дюймов.

Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить 626 вариантов с нашими 626 владельцами. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Mazda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов США каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под мазду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

,

Горит индикатор двигателя: Mazda 626 1998-2002 гг. - Что делать

Индикатор проверки двигателя может указывать на широкий спектр проблем с вашей Mazda 626. В некоторых случаях вам необходимо немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение, в то время как в других вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы сбросить сервис двигателя скоро загорится. На видео выше показано, как найти разъем бортовой диагностики (OBD) на вашем 1998 626, как читать коды неисправностей и как сбросить или сбросить контрольную лампу двигателя с помощью сканера на вашем 626.

Прерывистый индикатор проверки двигателя: Если индикатор проверки двигателя на вашем 1998 626 горит прерывисто, постарайтесь принять во внимание условия, когда это происходит. Например, это происходит при разгоне, движении по шоссе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянный индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя горит каждый раз, когда вы используете 626, вам необходимо как можно скорее проверить его, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы.Мигает индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя мигает, прекратите движение на 626 и отбуксируйте его к ближайшему механику - у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете повредить двигатель, управляя им. Если вы не уверены, что означают ваши диагностические коды неисправностей; Сделайте диагностику вашего 626 профессиональным автомобильным техником.

,

Смотрите также