Мазда 626 расход топлива


Mazda 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mazda 626 – автомобиль компактного класса, получил мировую известность в начале 1980-ых годов. К тому же, это самая топовая модель японской компании, которая таковой считалась вплоть до 2003 года. К тому времени с конвейера сошла последняя партия Mazda 626. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Конкурентами моделями выступали Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Honda Civic и другие подобные авто. Преемником Mazda 626 является модель Mazda 6, которая производится до сих пор.

Mazda 626 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение CB (1978-1982)

Бензиновые:

  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 90 л. с., механика/автомат, задний

Поколение GC (1982-1987)

Бензиновые:

  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9.2/6 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 2,0, 63 л. с., механика/передний, 15,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км

Поколение GD (1987-1992)

Бензиновые:

  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, 9,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 11,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 107 л. с., автомат/механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час
  • 2,2, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,4/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, передний, 19,4 сек до 100 км/час

Поколение GE (1992-1997)

Бензиновые:

  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час
  • 2.0, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 75 л. с., механика, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,1 л на 100 км

Поколение GF (5, 1997-2003)

Бензиновые:

  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 100 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9.6 сек до 100 км/час, 10,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,1/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,2/7.1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,5 л на 100 км

Mazda 626 отзывы владельцев

С двигателем 1.6

  • Никита, Нижегородская область. У меня Mazda 626 1986 года выпуска, покупал в 2015 году. Нашел экземпляр в хорошем состоянии, предыдущий владелец как раз прошел предпродажную подготовку. Тачка в кузове седан с 1.6-литровым двигателем и механической коробкой. Я у нее уже четвертый владелец. Самый первый хозяин был родом из Японии – об этом говорит правое расположение руля. Но я привык быстро, машиной доволен. Mazda 626 1986 года – малолитражка для спокойной городской езды. Машина экономичная, в городе можно уложиться в 8-9 литров на 100 км.
  • Алексей, Москва. У меня Mazda 626 родом из 1980-ых годов, ее покупал еще мой дед в середине 1999-ых годов. Нашел заезженный экземпляр с мотором 1.6 и пробегом 180 тысяч км. Машина еще тогда была в убитом состоянии, но дед уж очень хотел иномарку. Теперь это настоящий раритет, вечная память и слава, Никогда не продам. Шестерка еще на ходу, потребляет в среднем 10 л.
  • Сергей, Волгоград. Mazda 626 досталась мне от отца, которая служила ему верой и правдой, и теперь мне служит. Пробег 380 тысяч км, эксплуатирую ежедневно. Похвалю шестерку за простую и неприхотливую конструкцию, можно обслуживать самостоятельно. Двигатель объемом 1.6 – надежный и нетребовательный в эксплуатации, потребляет всего 8-9 литров в городском цикле. Можно заливать 92-й бензин. В салоне хорошая обзорность назад за счет тонких кузовных стоек. В общем, машинка то что на до для новичка.

С двигателем 1.8

  • Олег, Смоленск. Mazda 626 1998 года выпуска, покупал тачку на новый год. Пробег 68 тысяч км, неплохое состояние, можно восстановить. Уже поставил газ, новые амортизаторы, подшипники и втулки стабилизаторов Тачка на ходу, потребляет 10 литров на 100 км с мотором 1.8.
  • Игорь, Томск. Mazda 626 – достойный автомобиль, с хорошей управляемостью и разгонной динамикой. Подвеска довольно жесткая, но это даже плюс – машина почти не кренится в крутых поворотах, и при этом экономит топливо. Понравился простой и функциональный салон – внутри все сделано просто и под рукой, эргономика выше всяких похвал. Теперь понимаю, почему многие производители, особенно китайцы, до сих пор копируют японские авто. Мазда прекрасно тормозит, и для 1998 года ведет себя достойно. Средний расход бензина с мотором 1.8 – 10 литров на 100 км.
  • Максим, Пятигорск. Машиной доволен, у меня версия 1998 года с 1.8-литровым двигателем. Достойная динамика и тормоза, и управляемость одна из лучших в классе. В городе Mazda 626 потребляет от 9 до 11 литров. Автомат работает на удивление четко, как и подобает спортивному бренду Mazda.
  • Владислав, Пенза. Mazda 626 – автомобиль на все случаи жизни, нравится по всем параметрам. Например, отмечу образцовую управляемость, эффективные тормоза и прочный кузов, не боящийся коррозии даже спустя 20 лет пользования. С мотором 1.8 и механикой потребляет 10 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Оренбург, Покупал Mazda 626 на вторичном рынке, в неплохом состоянии. Недостатки – характерные для пользованных машин. Это потертости и царапины в салоне, затертые кожаные сиденья, липкий руль и неприятный запах в салоне. После химчистки машина засияла по полной программе. Автомобиль с 1.8-литровым мотором укладывается в 11 л/100 км, заливаю 92-й бензин.
  • Ярослав, Кировск. Надежная и прочная машина, в целом подходит для холодного климата. Для модели 2000 года выглядит отлично. Мотор 1.8 в мороз заводится быстро, без особых проблем. Подвеска поскрипывает, но дискомфорта не доставляет. У нас много снежных сугробов, поэтому стараюсь ездить только на трассе. Машина потребляет от 7 до 9 л на 100 км.
  • Игорь, Брянск. Классная машина, лично мне – нравится. Комфортная в городе, и быстрая на трассе. 1.8-литровый мотор способен на многое, расходует в пределах 8 литров на 100 км.
  • Маргарита, Саратов. Автомобиль понравился. Весьма динамичный и экономичный авто на каждый день. Меня вполне устраивает, если сильно не придираться. У меня версия 2000 года выпуска, с мощным 1.8-литровым двигателем. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров. Для своего возраста 626-ая выглядит вполне актуально, продавать пока не намерен. В салоне хватит места четверым пассажирам средней комплектации, третий на заднем сиденье – явно лишний. Машинка компактная, не то что ее преемник Mazda 6.

С двигателем 2.0

  • Максим, Нижегородская область. Мазда 626 у меня пять лет, за это время не обнаружил никаких серьезных поломок. Само собой, следил за автомобилем, и своевременно ухаживал за ним. Езжу до сих пор и радуюсь. Само собой, не обошлось без замены мелких расходников, что является обычным делом. Запчасти относительно недорогие. Мазда обладает простой и неприхотливой конструкцией, так что можно обслуживать самому. У меня Mazda 626 2000 года выпуска, с двухлитровым мотором мощностью 115 л. с. Потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Моей Мазде скоро стукнет 10 лет, а она все еще крепкая и как будто вечно молодая. Радует меня каждый день, когда завожу ключ зажигания в этой машине. Версия 2001 года, с мотором 2.0. Средний расход 9-10 л на 100 км.
  • Юрий, Московская обл. У меня Mazda 626 в кузове седан, достойная тачка для города и хозяйственных нужд. Но если сильно придраться, Мазда довольно жесткая для наших дорог, но при этом обладает острыми реакциями руля, что очень удобно при прохождении препятствий. Потребление бензина на 100 км достигает 10-11 литров на 100 км. Под капотом установлен 2-литровый мотор, работающий с МКПП.
  • Ольга, Новосибирск. Классный авто, покупался в 2002 году на замену Toyota Camry 1995 года. Я девушка нетребовательная, мне нужна была надежная тачка для работы. Друзья посоветовали взять 626-ую модель. Пока что все норм, езжу с комфортом, укладываюсь в 9-10 л.
  • Ирина, Питер. Автомобиль что надо. По-моему, Моя Мазда 626 все еще актуальна, и способна радовать своего владельца. Для 17 летнего возраста Мазда держится молодцом, оснащена 2-литровым мотором. Потребляет до 10 л/100 км.
  • Александр, Иркутск. Машина понравилась, стоит своих денег. Лучший авто среди конкурентов своего времени – имею ввиду VW Passat, Honda Civic и Toyota Corolla. Для седана с 170-тысячным пробегом Mazda 626 выглядит и едет вполне достойно, я приятно удивлен. Просторный салон для четверых, добротные материалы отделки и хорошая обзорность назад. Двигатель 1.8 потребляет в пределах 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Воркута. Классный автомобиль, эксплуатируется в основном в городе, потребляет от 8 до 10 литров 92-го бензина. 1.8-литровая версия Mazda 626 – 1999 года выпуска, достигает первой сотни за 12 секунд, максималка 200 км/час. Весьма неплохо, да и надежность у тачки на уровне.
  • Татьяна, Ярославль. Mazda 626 мне досталась от отца, который хотел ее продавать, но я все таки настояла на своем. Автомобиль используется для поездок на работу и обратно домой. Работает исправно, ничего не скрипит, не троит и не вибрирует. Обслуживаю у дилеров, а папа уже устал копаться в гараже – собственно, из-за этого он и «продался» Тойоте Королла 2016 года. Моя Мазда потребляет 10 л на 100 км. Под капотом мотор 1.8 и автомат.
  • Виталий, Днепропетровск. Машина комфортная и надежная, радует меня изо дня в день. Спустя 200 тысяч км тачка все еще выносливая, и энергоемкая по нашим дорогам. С ремонтом и расходниками проблем не возникает. Запчасти не дорогие, и к тому же, все работы делаются в гараже. Средний расход с мотором 1.8 у Мазды составляет 9-10 литров.
  • Кирилл, Волгоград. Mazda 626 – считай, уже автомобиль-раритет. И все же, я давно мечтал об иномарки, но для этого не хватало финансовых возможностей. В итоге покупать новую не стал, и приобрел поддержанную Mazda 626 2002 года, более менее свежий экземпляр с пробегом 166 тысяч км. Комфортный, радует динамикой и управляемостью. Для своего возраста машина сохранилась в идеальном состоянии. Никакой коррозии по всему периметру кузова. 1.8-литровый двигатель работает ровно, не троит и не вибрирует. Средний расход 10 литров.

С двигателем 2.2

  • Никита, Магнитогорск. Mazda 626 для меня как память. На этой тачке ездил мой дед, потом отец, и вот теперь я. Машина все еще на ходу, и для 1987 года выпуска сохранилась неплохо. У меня версия с 2,2-литровым бензиновым мотором, выдает более 100 лошадиных сил. Средний расход 10 литров на 100 км. Можно разогнаться до первой сотни за 12 секунд. Показатели весьма неплохие даже по современным меркам. Просторный и комфортный салон, в него влезет пять рослых пассажиров. К тому же, отмечу вместительный багажник, великолепную обзорность и неплохую обзорность. Заметны крены в поворотах и размазанные реакции на руле, но все это можно списать на возраст.
  • Александр, Иркутск. Мазда мне понравилась, я вообще любитель подобных ретро-машин. Нашел на Авито Mazda 626 в 2.2-литровой версии с механикой. Коробка работает четко, и раскрывает потенциал движка. Неплохая динамика, да и тормоза еще живы. В городе расход 9-11 литров.
  • Лариса, Ставропольский край. Автомобилем довольна, это кстати моя первая иномарка. Покупала в конце 1990-ых, выбрала самую дешевую Мазду 1988 года выпуска, с 2.2-литровым мотором. Я тогда не совсем разбиралась в моделях авто, но это было необязательным. Машину мне купили и привезли, все как положено. Достался экземпляр в ухоженном состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Сейчас одометр показывает 310 тысяч, езжу до сих пор. Думаю продавать, да не знаю что выбрать. Мазда проявила себя с хорошей стороны – главное, вовремя обслуживать тачку, и тогда она будет тебе служить и служить. Потребляет 10 литров на 100 км.

С двигателем 2.5

  • Юрий, Петрозаводск. Приобрел Mazda 626 в 2003 году, выбрал топовую комплектацию с 2.5-литровым мотором и автоматической КПП. Мощности в 167 л. с. хватает с запасом, разгон до сотни занимает 8-9 секунд. Специально взял мощную версию, чтоб было с запасом на годика два вперед. Тогда можно будет и продать. Mazda 626 – весьма комфортный, но больше спортивный автомобиль. Жесткий, с острым рулем и пробиваемой подвеской, настраивает на быструю езду. Для меня это плюс, поскольку хочу почувствовать себя на 20 лет моложе, ну хотя бы таким способом. Мазда потребляет 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Казань. Машина понравилась, езжу и не жалуюсь. Мазда обслуживается в нашем гараже, и для этого есть мастер на все руки – мой любимый муж. Он мне подарил сей авто, а сам хитрюга пересел на Форд Фокус. Но ничего, я Маздой довольна, лишь бы не подводила в дальней дороге. Мазда с мотором 2.2 потребляет 11-12 л/100 км. С 2003 года седан проехал 170 тысяч км.
  • Михаил, Москва. Классная машина, у меня самая мощная 167-сильная версия Mazda 626. Само собой, выбрал версию с механической КПП, чтобы раскрыть потенциал мотора на полную катушку. Атмосферник уверенно тащит со всех оборотов, и разгоняет лёгкую машинку за 8-9 сек до 100 км/час, а максимальная скорость достигает 220 км/час. Шума в салоне хватает, но адреналина еще больше. К тому же, Мазда вызывает ностальгические чувства. Для 2003 года тачка сохранилась в отличном состоянии, продавать не собираюсь. 2.2-литроый мотор расходует 10 литров 95-го бензина.
Mazda 626

| Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mazda 626 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mazda Mazda 1000 Mazda 121 Mazda 1300 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 323 Mazda 5 Mazda 6 Mazda 616 Mazda 626 Mazda 818 Kombi Mazda 929 Mazda Atenza Mazda Axela Mazda Az-1 Mazda Az-offroad Mazda Az-универсал Mazda B-серии Mazda Biante Mazda Bongo Mazda BT-50 Mazda Capella Mazda Carol Mazda Clef Mazda Cronos Mazda CX-3 Mazda CX-30 Mazda CX-4 Mazda CX-5 Mazda CX-7 Mazda CX-8 Mazda CX-9 Mazda Demio Mazda E 1600 Mazda Efini MS-8 Mazda Eunos 500 Mazda Eunos 800 Mazda Eunos Cosmo Mazda Familia Mazda KAI Mazda Lantis Mazda Laputa Mazda Levante Mazda Millenia Mazda MPV Mazda MX-3 Mazda MX-30 Mazda MX-5 Mazda MX-6 Mazda Navajo Mazda Premacy Mazda Proceed Mazda Protege Mazda Revue Родстер Mazda Rustler Mazda RX-7 Mazda RX-8 Mazda Scrum Mazda Sentia Mazda Spiano Mazda Tribute Mazda Vantrend Mazda Verisa Mazda Xedos 6 Mazda Xedos 9

Выберите поколение Mazda 626 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

,

1998 Mazda 626 V (GF) 2.0 (136 л.с.)

Mazda 626 V (GF) 2.0 (136 л.с.) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель 626
Поколение 626 V (GF)
Модификация (Двигатель) 2.0 (136 Hp)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2002 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.8 л / 100 км 21,78 миль на галлон
26,16 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 9,6 с
Ускорение 0–62 миль в час 9,6 с
Разгон 0 - 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 9,1 сек
Максимальная скорость 208 км / ч 129,25 миль / ч
Удельная масса 9,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 136 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,3 л.с. / л
Крутящий момент 181 Нм @ 4500 об. / Мин. 133,5 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 9,7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1250 кг 2755,78 фунтов.
Макс. вес 1685 кг 3714.79 фунтов.
Макс нагрузка 435 кг 959.01 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 502 л 17,73 куб. фут
Емкость топливного бака 64 л 16,91 галлонов США | 14,08 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4574 мм 180,08 дюйма
Ширина 1710 мм 67.32 дюйма
Высота 1430 мм 56,3 дюйма
Колесная база 2610 мм 102,76 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1470 мм 57,87 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Поперечный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R15
Размер колесных дисков 6J x 15
.

1992 Mazda 626 IV (GE) 2.0i (115 Hp)

Mazda 626 IV (GE) 2.0i (115 Hp) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mazda
Модель 626
Поколение 626 IV (GE)
Модификация (двигатель) 2.0i (115 л.с.)
Начало производство 1992 год
Окончание производства 1997 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8 л / 100 км 29.4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,7 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 9,7 сек
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,2 с
Максимальная скорость 198 км / ч 123,03 миль / ч
Удельная масса 10.1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 115 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 57,8 л.с. / л
Крутящий момент 170 Нм @ 4500 об. / Мин. 125,39 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1991 см 3 121,5 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 дюймов
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1160 кг 2557.36 фунтов.
Макс. вес 1645 кг 3626,6 фунтов.
Макс нагрузка 485 кг 1069,24 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 452 л 15,96 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4695 мм 184.84 дюйма
Ширина 1750 мм 68,9 дюйма
Высота 1400 мм 55,12 дюйма
Колесная база 2610 мм 102,76 дюйма
Колея передняя 1500 мм 59,06 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Продольная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R14
Размер колесных дисков 6J x 15
.

Смотрите также