Мазда 626 ремонт правого привода


Валы привода колес Mazda 626

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в.
  3. Валы привода колес

Рис. 9.28. Приводной вал: a – левая сторона; b – правая сторона; 1, 12, 15 – стопорные кольца; 2 – обойма шарнира; 3 – сепаратор; 4 – шарик; 5, 7, 9, 11 – хомуты; 6 – защитный чехол;

8 – внутренний ШРУС; 10 – защитный чехол; 13 – упорное кольцо; 14 – корпус наружного ШРУСа



Валы привода колес передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса ( рис. 9.28). В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями  дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой.

Приводные валы одинаковой длины с промежуточным валом, размещенным между коробкой передач и правым приводным валом. ШРУСы защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и предотвращают загрязнение ШРУСов водой и грязью.

Чехлы необходимо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или разрезов.

Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операции по снятию приводных валов. Наиболее общим признаком износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении в поворотах, гул при ускорении из состояния движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.

Снятие и установка валов  привода колес

Снятие вала привода


Рис. 9.29. Детали и расположение валов на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС со стороны дифференциала; 7, 8 – болты крепления опоры промежуточного вала; 9 – промежуточный вал; 10, 11 – стопорные кольца; 12 – упорное кольцо



Основные элементы и расположение валов на автомобилях с механической и автоматической коробками передач показаны на рис. 9.29, 9.30.

Рис. 9.30. Детали и расположение валов на автомобилях с автоматической коробкой передач: 1 – гайка; 2 – шайба; 3 – наружный  ШРУС; 4 – хомут; 5 – защитный чехол; 6 – ШРУС типа трипод; 7 – стопорное кольцо; 8 – промежуточный вал


Для снятия вала выполните следующие операции.

Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите на подставках, снимите передние колеса и брызговики, слейте жидкость из коробки передач.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и отверните гайку ступицы. Эта гайка затянута очень сильно. При установке необходимо использовать новую гайку.

Отсоедините тягу стабилизатора, отверните шаровой шарнир, гайки и болты крепления поворотного кулака, отсоедините стойку передней подвески от шарового шарнира.


Рис. 9.31. Использование монтажной лопатки для отсоединения приводного вала от механической коробки передач



Рис. 9.32. Использование зубила для отсоединения приводного вала от автоматической коробки передач


Извлеките внутренний конец приводного вала или промежуточный вал из коробки передач, для чего вставьте монтажную лопатку между картером коробки передач и корпусом внутреннего ШРУСа ( рис. 9.31). Легкими ударами по монтажной лопатке извлеките приводной вал из коробки передач. Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник приводного вала. На моделях с автоматическими коробками передач необходимо вставить зубило между приводным валом и картером, затем легко постучать по нему для отсоединения приводного вала от дифференциала ( рис. 9.32). Отклоните ступицу наружу и отсоедините внутренний конец приводного вала.

Вытяните приводной вал из ступицы, при  необходимости используя съемник.

Поддержите ШРУС и снимите приводной вал с автомобиля.

Снятие промежуточного вала

Поднимите переднюю часть автомобиля, закрепите на подставках, снимите передние колеса и брызговики, слейте жидкость из коробки передач.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Каждый раз при снятии приводного вала закрывайте отверстие в картере коробки передач. При снятых приводном и промежуточном валах соблюдайте осторожность, чтобы не переместить шлицы полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте деревянную пробку или подобную заглушку для удерживания на месте полуосевых шестерен дифференциала.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и отверните гайку ступицы. Эта гайка затянута очень сильно. При установке необходимо использовать новую гайку.

Извлеките внутренний конец правого приводного вала из промежуточного вала, для чего вставьте монтажную лопатку между опорой промежуточного вала и корпусом внутреннего ШРУСа. Легкими ударами по монтажной лопатке извлеките приводной вал.


Рис. 9.33. Использование монтажной лопатки для отсоединения промежуточного вала от коробки передач



Выверните болты, отсоедините промежуточный вал от коробки передач и снимите его с автомобиля ( рис. 9.33).

Для разборки промежуточного вала и замены подшипника необходимы инструменты для выпрессовки, эту работу поручите специалистам оборудованной автомастерской.

Установка промежуточного вала


Рис. 9.34. Расположение стопорного кольца для фиксации приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала



Перед установкой промежуточного вала поставьте новые стопорные кольца на приводной вал и в канавки промежуточного вала, смажьте шлицы трансмиссионным маслом ( рис. 9.34).

Вставьте промежуточный вал в коробку передач, вверните болты крепления опоры и затяните их требуемым моментом.

Установка вала привода колес

Поднимите вал, поддерживая ШУРС, и вставьте его в ступицу и коробку передач или промежуточный вал.

Вставьте приводной вал в полуосевую шестерню дифференциала, легко постукивая по нему молотком через деревянный брусок. Потяните ступицу наружу, чтобы убедиться в надежности крепления внутреннего ШРУСа приводного вала в полуосевой шестерне дифференциала.

Правильно расположите поворотный кулак и вверните болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Вверните новые гайки ступицы.

Отверткой, вставленной через суппорт, заблокируйте тормозной диск от проворачивания и затяните гайку ступицы.


Рис. 9.35. Использование молотка и зубила для установки буртика гайки в паз приводного вала



Молотком и зубилом забейте буртик гайки в паз приводного вала ( рис. 9.35).

Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости, установите брызговики и колеса, заполните коробку передач рабочей жидкостью и опустите автомобиль.

Замена защитного чехла вала привода

Снимите приводной вал и закрепите его в тисках через два деревянных бруска для защиты поверхности от повреждения.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед началом работ приобретите соответствующий комплект для замены чехла. Комплект содержит специальный смазочный материал на основе пасты Moly, требуемой для заполнения ШУРСов. Другой тип смазки использовать нельзя.

Разрежьте крепежные хомуты чехла и выбросьте их.

Сдвиньте защитный чехол со ШУРСа на приводной вал.

Отверткой снимите большое стопорное кольцо ШУРСа (если имеется).

Снимите упорное кольцо и, сдвигая, снимите ШРУС со шлицев приводного вала.

Снимите защитный чехол с приводного вала.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Рис. 9.36. Защитные чехлы ШРУСов приводного вала


Со стороны колеса и дифференциала используются различные чехлы, поэтому их нельзя перепутать ( рис. 9.36).

В связи с тем что снятие и установка приводного вала достаточно трудоемкие работы, рекомендуется одновременно заменять оба защитных чехла приводного вала, даже если поврежден только один.

Тщательно очистите ШРУС и шлицы вала, осмотрите их на наличие износа, повреждений, попадания грязи и воды. Замените любые поврежденные элементы новыми.

Оберните липкой лентой шлицы приводного вала, чтобы не повредить поверхность нового чехла при его установке. Слегка смажьте внутренний диаметр нового чехла и наденьте его на приводной вал.

Снимите липкую ленту, слегка покройте шлицы смазочным материалом и установите ШРУС и упорное кольцо конусной стороной, направленной к валу.

Набейте ШРУС специальным смазочным материалом на основе пасты Moly.

Установите наружное стопорное кольцо.

Разместите защитный чехол в канавках корпуса ШРУСа и приводного вала.

Установите хомут крепления защитного чехла таким образом, чтобы затягивающая шпонка закрылась в направлении, встречном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля.


Рис. 9.37. Затяжка хомута крепления защитного чехла ШРУСа



Затяните хомут плоскогубцами и загните его хвостовик ( рис. 9.37).

Установите вал привода колес.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом

2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

4. Дизельный двигатель
4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

6. Система питания бензиновых двигателей
6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания

8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов

14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование

15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска

16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования

Ремонт Mazda - Просмотр информации о техническом обслуживании и уходе Mazda

Ремонт Mazda


ТОП-3 ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА MAZDA

1

Автомобиль проскальзывает в нейтральном (N) положении

Осмотрите муфту и корпус клапана. Диски сцепления и / или диски могли быть записаны, что помешало их правильному освобождению сцепление с механизмом. С другой стороны, корпус клапана может давать сбой, что он не направляет и не отсекает гидравлическую жидкость в соответствующие клапаны.

Проверьте механизм переключения передач. Иногда бывает, что цифровой индикатор на панели приборов или на передаче консоль переключения передач отображает положение N, когда трансмиссия действительно находится в положение автоматического привода (D) или заднего хода (R).

2

Система охлаждения: перегрев на холостом ходу и на малых оборотах

Проверить вентилятор радиатора. Скорее всего, он не крутится так быстро, как он должен охлаждать радиатор. Когда ваш автомобиль едет быстро или с нормальной скоростью, вентилятор радиатора свободно поворачивается, так как через переднюю решетку вашей машины проходит достаточно воздуха к радиатору.Это возможно с вискомуфтой муфты вентилятора, которая отключает вентилятор от вращения коленчатым валом двигателя, как только он обнаруживает что там достаточно

.

Замена фар 1998-2002 Mazda 626

На видео выше показано, как заменить фару в Mazda 626 1998 года. Фары со временем тускнеют на 20% и со временем перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем 626 одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратит то, что новая лампа будет выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Mazda дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорит, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Mazda имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми фарами. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем 626 есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на 626 важно не прикасаться пальцами к стеклянной части колбы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

,

Mazda 626 2001 г. Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Первые автомобили

на первой машине из Лихай Вэлли, Пенсильвания 23 ноя 2010, Вт

Была у меня эта машина под МКПП. Подъем на крутые холмы был немного слабым, и кондиционеру потребовалось некоторое время, чтобы добраться до задней части, но в остальном он работал отлично. У меня была Mazda 626 2001 года, проехавшая более 250 000 миль по шоссе, и она все еще хорошо ехала.Как только я владел им в 2008 году, я начал ездить на нем по городу. Даже со всем этим пробегом я получил ровно 25 миль на галлон при вождении по городу и почти 30 миль на галлон по шоссе. В качестве первой машины выбор был отличный. Плавная езда, комфортность, есть несколько отделений для хранения самых разных вещей. Я тоже очень высокий, и, хотя машина не выглядит большой, я вхожу в нее без проблем. Я бы непременно рекомендовал эту машину

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежный автомобиль

от Value King из в сб, 21 марта 2009 г.

Отличная машина! Купил его новым, проехал почти до 200 000 и все еще собирался! Все, что было в машине, продолжало работать.Уходите за этим автомобилем должным образом, и он будет служить вечно! Для людей, заинтересованных в цене, это машина. Очень красиво покрывается воском, а салон легко чистится и выглядит почти новым даже после множества миль. Если бы я все еще ехал на этой машине, я бы без проблем улетел на Аляску. Дважды заменены ремни, профилактически заменен ремень ГРМ и некоторые другие мелкие работы по обслуживанию. Очень удобно в кошельке.

4 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый веселый и доступный автомобиль, когда-либо принадлежавший

по концепции компьютерщик из 13 октября 2010 г.

эта машина отличная маленькая машинка. Это быстрая Mazda намекает на слоган Mazda «Zoom Zoom». я люблю эту машину и буду любить ее и буду обслуживать ее как можно лучше (не очень сложно)

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю это на 260,000

от NJmedic из Стэнхоуп, штат Нью-Джерси в пн 25 фев 2019

Я заплатил всего 400 долларов за свою Mazda 626, но она оказалась очень надежной и удобной машиной. Даже с 260к все работает, даже внутреннее освещение приборной панели.5speed - отличное развлечение, а пробег для полноразмерного седана просто потрясающий.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Надежный, мощный спортивный двигатель V6, низкие эксплуатационные расходы!

от Sporty Sedan Driver из Нью-Джерси 12 декабря 2012 г.

Отличный автомобиль V6. Большая мощность и производительность. Очень надежный и надежный.Низкая стоимость обслуживания даже через десятилетие, что меня удивило.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Он использовался, но эффективен и отлично расходует газ.

автор: Domdiggity из Макдоноу, Джорджия 12 июля 2017 г.

Отличная школьная машина для начала. В машине были хорошие динамики и аудиосистема, электрические стеклоподъемники, не требовалось особого обслуживания, и машина была экономичной с расходом топлива.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень хорошая машина

по Bob15558 из района залива SF 22 октября 2006 г., Вс

Комфорт на высшем уровне - может проехать 500 миль с всего 1 пит-стоп, никакого дискомфорта. Расход бензина действительно хорош для V6 - 25 в городе, 29 трасса в среднем классе, хотя руководство требует премиум-класса.Купил с пробегом 27к, ​​как есть 72к, только проблема была забитый топливный фильтр. Бернс нет масло (использую синтетическое, меняю 5к км). Авто транс переключает грубо, но проблем с этим нет. V6 бодрый. В целом лучший автомобиль, который у меня был. Используйте его ежедневно в бизнес.

5 из 5 звезд

5 звезд из 5 возможных

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Next beat car у меня было

по Рик из Алабамы в субботу, 24 ноября 2007 г.

Пробег был не так хорош, как у моей предыдущей Mazda 626 1991 года. В остальном он имеет некоторые усовершенствованные функции, такие как удаленный доступ к дверям и электрическое зажигание.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Great Car

по Capehazelin из Ротонды Западной Флориды 4 октября 2017 г.

Когда я купил эту машину в 2001 году, на ней было 6000 миль, а теперь, в 2017 году, это наша вторая машина с пробегом в 140 000 миль.За прошедшие годы нам пришлось провести капитальный ремонт, но в целом, потому что у нас есть фантастическое место, где можно поработать, он по-прежнему отлично работает и выглядит красиво.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

зависит от того, когда вы покупаете его, стоит ли оно

по adf из cincy, о 1 декабря 2008 г., понедельник

Я получил эту машину с пробегом около 105 000 км. Это 6 цилиндров и это ES. Я предполагаю, что это о том, когда с этой машиной все пойдет не так.Проблем с трансом нет. пока (постучите по дереву). У меня проблемы, такие как различные проблемы с подвеской, утечки охлаждающей жидкости (перегрев), утечки в гидроусилителе руля, замена стабилизатора поперечной устойчивости, протекающая прокладка. Все избранное работает нормально. Воняет задняя разморозка. Не очень хорош в снегу. Хорошо в дождь.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

7 из 8 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Смотрите также