Мазда 626 ремонт рулевой рейки


Ремонт рулевой рейки Mazda 626

Неисправность: вышла из строя рулевая рейка на Mazda 626.

0:101

1:606

Задача: заменить рулевую рейку на Mazda 626

1:683

В процессе реставрации рулевой рейки на Mazda 626 было сделано следующее: 

1:826

Меняются втулки, подшипники, сальники, изношенные элементы торсиона, механическая часть смазывается, рейка собирается в корпус, регулируется, проверяется на гидравлическом стенде. Меняются рулевые тяги, пыльники, масло в системе. Регулируется развал-схождение.

1:1310

 

1:1323

Назначенный гарантийный ресурс рейки после реставрации 6 месяцев. Опыт показывает, если в течение 6 мес. не было рекламации, то вопрос закрыт на долгие годы…и большие пробеги!

1:1646

Далее заменил:

1:1676

Левая рулевая тяга
Правая рулевая тяга
Левый пыльник рулевой рейки
Пыльник левой наружной гранаты
Правая задняя тяга стабилизатора
Левая задняя тяга стабилизатора
Левая передняя тяга стабилизатора
Правая передняя тяга стабилизатора
Левый сальник полуоси

1:2162

ДО

1:7

2:512

Солдатик и порванный пыльник

2:569

3:1074

Потекло масло из-за сальника полуоси

3:1145

4:1650

Без рулевой рейки

4:1686

ПОСЛЕ

4:1700

5:2205

рулевая рейка

5:28

6:533

пыльник и солдатик

6:571

7:1076

рулевая рейка

7:1105

8:1610

рулевая рейка

8:1639

9:2144

рулевая рейка

9:28

10:533

на оси заменена прокладка, подтеков нет

10:609

Результат: рулевая рейка Mazda 626 отремонтирована.

10:702

https://www.drive2.ru/l/4899916394579228274/

10:750

следующая статья:

Замена жидкости ГУР Mazda 626

Задача: заменить масло (жидкость) ГУР в Mazda 626

Способ замены №1
Вот решил провести профилактическую работу по

11:1545 14316

Рулевое управление Mazda 626. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1982-1991 г.в.
  3. Рулевое управление

Общие сведения


Рис. 11.14. Рулевое управление: 1 – кнопка звукового сигнала; 2, 11, 12 – гайки; 3 – рулевое колесо; 4 – комбинационный переключатель; 5 – кожух рулевой колонки; 6 – винт; 7 – нижняя панель; 8 – винты; 9, 13, 16 – болты; 10 – воздухопровод; 14 – промежуточный вал; 15 – перегородка моторного отсека; 17 – рулевой вал; 18 – замок рулевой колонки; 19 – контактные разъемы



Все модели оборудованы реечным рулевым управлением, включающим рулевое колесо, рулевую колонку, промежуточный вал, рулевой механизм, рулевые тяги и поворотные кулаки ( рис. 11.14).

Техническая характеристика

Тип.....Рулевое управление с реечным механизмом

Радиус поворота, м.....5,1

Рулевое управление с усилителем также включает насос с ременным приводом для создания гидравлического давления. В рулевом управлении без усилителя движение от поворота рулевого колеса передается через рулевую колонку и промежуточный вал к валу шестерни рулевого механизма. Зубья на валу шестерни соединены с зубьями рейки так, что при повороте вала рейка перемещается влево или вправо в картере рулевого механизма. К каждому концу рейки присоединены рулевые тяги, которые, в свою очередь, крепятся к поворотным кулакам на передних колесах. Таким образом, сила движения рейки вправо и влево – это непосредственно та сила, которая поворачивает колеса.

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением рабочая жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Энергопоглощающая рулевая колонка в случае лобового столкновения складывается для уменьшения вероятности получения травмы водителем. Рулевая колонка также включает выключатель зажигания с блокировкой рулевого вала, предупреждающий зуммер и переключатели поворота, света фар и стеклоочистителей ветрового стекла. Из-за особенностей конструкции (складывающаяся) рулевой колонки важно, чтобы использовались только специальные винты, болты и гайки, которые должны быть затянуты требуемыми моментами.

В дополнение к стандартной рулевой колонке возможна установка колонки с регулируемым углом наклона.

Рулевое колесо

Для снятия и установки выполните следующие операции.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите кнопку звукового сигнала, декоративную пластину и отсоедините разъем от выключателя звукового сигнала.

Отверните гайку крепления рулевого колеса и установите передние колеса в положение прямолинейного движения.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае не стучите по торцу рулевого вала.

Пометьте положение рулевого колеса относительно рулевого вала и съемником снимите рулевое колесо.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Перед установкой рулевого колеса нанесите тонкий слой смазки Moly на скользящий контакт звукового сигнала.

При установке рулевого колеса совместите метки, нанесенные перед его снятием.

Рулевая колонка

Для снятия и установки выполните следующее.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо.

Снимите кожух рулевой колонки и отсоедините контактные разъемы жгута проводов.

Снимите воздуховод вентилятора отопителя.

Снимите комбинированный переключатель.

Выверните стопорные гайки и болты крепления рулевой колонки, а также стяжной болт промежуточного вала.

Отсоедините рулевую колонку от промежуточного вала и аккуратно снимите ее с автомобиля.

Поскольку рулевая колонка складывающаяся,  ее легко повредить после снятия с автомобиля. Будьте внимательны – не опирайтесь о  колонку и не роняйте ее, поскольку это может ослабить конструкцию колонки и ухудшить ее работу.

Если автомобиль попал в аварию, в результате которой повреждена рама, или сильно пострадал кузов, или повреждена рулевая колонка, последнюю необходимо сдать для осмотра опытному механику.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Наконечник рулевой тяги

Для снятия и установки выполните следующие операции.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Снимите переднее колесо.


Рис. 11.15. Наконечник рулевой тяги и чехол рулевого механизма: 1 – чехол рулевого механизма; 2 – контргайка; 3 – наконечник рулевой тяги; 4 – гайка и шплинт; 5 – наружный хомут; 6 – внутренний хомут



Снимите шплинт и на несколько оборотов отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку ( рис. 11.15). Съемником выдавите из поворотного кулака цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Полностью отверните самоконтрящуюся гайку и выньте цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.

Рис. 11.16. Метка положения контргайки на резьбе рулевой тяги



Отметьте положение контргайки на резьбе рулевой тяги, для того чтобы в последующем установить наконечник рулевой тяги в исходное положение ( рис. 11.16).

Отверните на несколько оборотов контргайку на рулевой тяге.

Отверните наконечник рулевой тяги от рулевой тяги.


Рис. 11.17. Снятие чехла с наконечника рулевой тяги



Рис. 11.18. Использование специального инструмента 491243785 для запрессовки наконечника рулевой тяги



Проверьте чехол наконечника рулевой тяги на наличие разрывов или утечек смазочного материала. Для замены чехла зажмите наконечник рулевой тяги в тисках и аккуратно сбейте его молотком и плоским зубилом ( рис. 11.17). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность уплотнения. Нанесите в новый чехол немного смазочного материала на литиевой основе и установите чехол на наконечник рулевой тяги. Напрессуйте чехол на наконечник рулевой тяги с помощью тисков и оправки соответствующего размера или пресса и специального инструмента 491243785 ( рис. 11.18).

Вращая контргайку, навинтите ее до ранее нанесенной метки на рулевой тяге. Навинтите наконечник рулевой тяги на рулевую тягу до контакта с контргайкой.

Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак. Навинтите гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и затяните ее требуемым моментом.

Затяните контргайку.

Установите переднее колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки крепления колеса.

Проверьте углы установки передних колес.

Защитный чехол рулевого  механизма

Защитный чехол рулевого механизма обеспечивает защиту деталей от грязи и воды. Его необходимо периодически проверять на наличие отверстий, трещин и других повреждений, а также на износ. Поврежденные чехлы немедленно замените для предотвращения серьезного повреждения рулевого механизма. Для этого выполните следующее.

Снимите наконечник рулевой тяги.

Отверните контргайку от рулевой тяги.

Снимите хомуты крепления защитного чехла.

Снимите защитный чехол рулевого механизма с рулевой тяги.

Очистите от грязи выступающую наружу часть рейки. Смажьте рейку смазочным материалом и добавьте несколько капель внутрь нового чехла.

Установите новый чехол таким образом, чтобы больший диаметр чехла находился над рейкой и картером рулевого механизма.

Закрепите чехол новыми хомутами.

Навинтите контргайку и наконечник рулевой тяги.

Снятие и установка  рулевого механизма

Выверните стяжной болт, который крепит промежуточный вал к шестерне рейки рулевого механизма.

Поднимите переднюю часть автомобиля, надежно закрепите на подставках и снимите оба передних колеса.


Рис. 11.19. Элементы крепления рулевого механизма на автомобиле:

1 – стяжной болт; 2 – напорный шланг усилителя рулевого управления; 3 – возвратный шланг усилителя рулевого управления; 4 – рулевая тяга, подсоединенная к поворотному кулаку; 5 – гайка; 6 – шплинт; 7 – болт; 8 – рулевой механизм



Снимите шплинты, отверните гайки и отделите наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков ( рис. 11.19).

На моделях, оборудованных усилителем рулевого управления, отсоедините разъем от выключателя, отсоедините трубопроводы и оберните их ветошью для сбора вытекающей жидкости.

Выверните болты и снимите рулевой механизм через левую нишу колеса.

Если требуется ремонт рулевого механизма, возможно несколько вариантов дальнейших действий. Можно приобрести новый рулевой механизм и установить его в сборе, но это самый дорогостоящий вариант. Можно сдать снятый рулевой механизм в ремонт на станцию техобслуживания. Еще один вариант – проведение ремонта своими силами, хотя это и трудная операция, требующая применения пресса.


Рис. 11.20. Рулевой механизм без усилителя рулевого управления: 1 – контргайка; 2 – регулировочная пробка; 3 – пружина; 4 – упор; 5 – картер рулевого механизма; 6 – монтажные кронштейны и втулка; 7 – зубчатая рейка; 8 – шайба; 9 – рулевая тяга; 10 – проволочный хомут; 11 – защитный чехол; 12 – наконечник рулевой тяги; 13 – нижний подшипник; 14 – вал шестерни; 15 – верхний подшипник; 16 – задний кожух и сальник; 17 – контргайка; 18 – пылезащитный колпак



Рис. 11.21. Рулевой механизм c усилителем рулевого управления: 1 – контргайка; 2 – регулировочная пробка; 3 – пружина; 4 – упор; 5 – втулки рейки; 6 – пружинные штифты; 7 – проволочный хомут; 8 – защитный чехол; 9 – хомут; 10 – рулевая тяга; 11 – наконечник рулевой тяги; 12, 23 – сальники;

13 – кольцевое уплотнение; 14 – зубчатая рейка; 15 – трубопроводы и кольцевые уплотнения; 16 – монтажные кронштейны и крепления; 17 – пробка шестерни; 18 – контргайка; 19 – подшипник; 20 – картер рулевого механизма;

21 – пылезащитный колпак; 22 – упорное кольцо; 24 – клапан управления, сальник и подшипник; 25 – подшипник; 26 – клапан управления; 27 – трубопроводы


Основные элементы рулевого механизма показаны на рис. 11.20, 11.21.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Если модель оснащена усилителем рулевого управления, после его установки добавьте жидкость в бачок и удалите воздух из системы.

На всех моделях в заключение проверьте углы установки передних колес и в случае необходимости отрегулируйте их.

Насос усилителя рулевого  управления

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Поднимите переднюю часть автомобиля, надежно закрепите на подставках и снимите правое переднее колесо и брызговик.


Рис. 11.22. Элементы крепления насоса усилителя рулевого управления: 1 – приводной ремень; 2 – болты крепления кронштейна; 3 – напорный шланг;

4 – возвратный шланг; 5 – хомут крепления шланга; 6 – гайка крепления шкива; 7 – шкив; 8 – насос усилителя рулевого управления; 9 – генератор



Отверните гайку крепления шкива насоса усилителя рулевого управления ( рис. 11.22).

Снимите генератор и приводной ремень. На моделях с кондиционером снимите также приводной ремень компрессора кондиционера.

Снимите шкив насоса.

Отсоедините и закройте пробками трубопроводы усилителя рулевого управления.

Выверните четыре болта крепления кронштейна генератора/насоса усилителя рулевого управления и снимите с двигателя насос вместе с кронштейном.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

После установки отрегулируйте натяжение приводного ремня, наполните бачок насоса жидкостью и удалите воздух из гидравлического привода.

Удаление воздуха  из гидравлического  привода усилителя  рулевого управления

После любых операций, при выполнении которых отсоединялись трубопроводы усилителя рулевого управления, необходимо удалить воздух из системы усилителя рулевого управления.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Несколько раз поверните передние колеса от упора до упора. Проверьте уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления и, если он понизился, добавьте жидкость. Повторяйте эту работу до тех пор, пока уровень жидкости на измерительном щупе не перестанет понижаться.

Пустите двигатель и дайте ему поработать в режиме ускоренного холостого хода. Повторно проверьте уровень жидкости и добавьте ее в случае необходимости.

Удалите воздух из системы, поворачивая колеса вправо-влево без остановки. Будьте внимательны, чтобы не прокачивать систему при пустом бачке.

Когда воздух будет удален из системы, установите колеса в положение для движения прямо и дайте поработать двигателю еще несколько минут перед его остановкой.

Выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что система рулевого управления функционирует в обычном режиме и при ее работе не возникают шумы.

Снова проверьте уровень жидкости, который при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе должен быть около верхней метки на измерительном щупе, и добавьте жидкость в случае необходимости.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Ключи 1.3 Стеклоподъемники с электроприводом 1.4 Передние сиденья 1.5 Задняя дверь / крышка багажника 1.6 Кожух облицовки радиатора 1.7 Зеркала 1.8 Регулируемая по высоте рулевая колонка 1.9 Заправка топливом

2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.0 Регулировки и техничкское обслуживание 2.1 Общие сведения 2.2 Периодичность технического обслуживания 2.3 Проверка технического состояния и обслуживание двигателя 2.4 Проверка шин и давления в шинах 2.5 Проверка уровней эксплуатационных жидкостей 2.6 Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи 2.7 Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.8 Проверка системы охлаждения 2.9 Проверка и замена шлангов

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1 Общие сведения 3.2 Технические данные и характеристика 3.3 Замена и ремонт основных элементов двигателя 3.4 Снятие и установка двигателя 3.5 Капитальный ремонт двигателя 3.6 Полезные советы 3.7 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

4. Дизельный двигатель
4.0 Дизельный двигатель 4.1 Общие сведения 4.2 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF 4.3 Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N 4.4 Система предварительного прогрева дизельного двигателя 4.5 Удаление воздуха из системы питания топливом 4.6 Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива 4.7 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.8 Топливные форсунки 4.9 Вакуумный насос двигателя RF

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Общие сведения 5.2 Антифриз 5.3 Термостат 5.4 Радиатор 5.5 Вентилятор радиатора 5.6 Проверка и замена деталей 5.7 Обслуживание системы кондиционирования воздуха

6. Система питания бензиновых двигателей
6.0 Система питания бензиновых двигателей 6.1 Общие сведения 6.2 Топливный насос 6.3 Ремонт и замена топливопроводов 6.4 Топливный бак 6.5 Карбюратор 6.6 Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6.7 Трос управления воздушной заслонкой 6.8 Элементы системы выпуска отработавших газов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Распределитель зажигания 7.3 Катушка зажигания

8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.0 Система снижения токсичности отработавших газов 8.1 Общие сведения 8.2 Электронная система зажигания 8.3 Система инжекции воздуха 8.4 Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче 8.5 Система принудительной вентиляции картера 8.6 Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха 8.7 Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки 8.8 Система индикации экономичного режима движения

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.1 Сцепление 9.2 Механическая коробка передач 9.3 Автоматическая коробка передач 9.4 Валы привода колес

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общие сведения 10.2 Дисковые тормоза 10.3 Барабанные тормоза 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Тормозные шланги и трубки 10.6 Стояночный тормоз 10.7 Педаль тормоза 10.8 Вакуумный усилитель тормозов 10.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Колеса и шины 11.2 Передняя подвеска 11.3 Задняя подвеска 11.4 Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Капот 12.2 Замок и трос привода замка 12.3 Задняя дверь 12.4 Крышка багажника 12.5 Двери 12.6 Центральный замок 12.7 Облицовка радиатора 12.8 Пластина обтекателя 12.9 Панель передней накладки

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Общие сведения 13.2 Предохранители 13.3 Система электроснабжения 13.4 Система электропуска 13.5 Переключатели 13.6 Фары 13.7 Замена ламп 13.8 Радиоприемник 13.9 Комбинация приборов

14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
14.0 Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков 14.1 Проверки и регулировки 14.2 Двигатель 14.3 Система питания топливом 14.4 Электрооборудование двигателя 14.5 Система снижения токсичности отработавших газов 14.6 Тормозная система 14.7 Подвеска и рулевое управление 14.8 Кузов 14.9 Электрооборудование

15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года 15.1 Регулировки и техническое обслуживание 15.2 Двигатель 15.3 Система впрыска топлива 15.4 Турбокомпрессор 15.5 Электрооборудование двигателя 15.6 Система снижения токсичности отработавших газов 15.7 Сцепление 15.8 Тормозная система 15.9 Подвеска

16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования

Mazda 626 Расходы на замену рулевой рейки / коробки передач

.62 9000 (США) 4 000 000 000 000 000 000 000 000 000 $ 9 L
1992 Mazda 626L4-2.2L Тип услугиЗамена рулевой рейки / коробки передач Эстимейт $ 764,81 Магазин / Дилер Цена Turbo Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач Эстимейт $ 902.81 Цена магазина / дилера $ 1098.41 - $ 1599.96
1981 Mazda 626L4-2.0L Тип обслуживания Замена рулевого механизма / редуктора 62 Магазин / Дилер Цена $ 2773,58 - $ 4306,91
1983 Mazda 626L4-2.0L Услуги typeSteering Rack / КПП Замена Эстимейт $ 2220,62 Магазин / Дилер Цена $ 2757,23 - $ 4294,05
1980 Mazda 626L4-2.0 L Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач Смета $ 2229.12 Цена магазина / дилера $ 2759,82 - 4292,21
1979 Mazda 626L4-2.0L Тип обслуживания Замена рулевого механизма / коробки передач Цена магазина / дилера $ 2771.40 - $ 4303.10
1982 Mazda 626L4-2.0L Тип обслуживанияУстановка рулевого механизма / редуктора Эстимейт $ 2241.62 Цена магазина / дилера $ 971.72 000 9000.2000
Тип сервисаЗамена рулевой рейки / коробки передач Эстимейт $ 764,81 Цена магазина / дилера $ 923,76 - 1320,20
.Ремкомплекты рулевого управления

для Mazda 626 Oe Gj22-32-110

Ремкомплекты гидроусилителя руля для Mazda 626 OE GJ22-32-110

Наименование продукта Ремкомплекты гидроусилителя руля
Место происхождения Чунцин, Китай
Тип использования
OEM НЕТ. GJ22-32-110

Характеристики

Отличный материал Длительный срок службы
Assurance Гарантия 1 год
Сервис
9007 Сервис

Галерея продуктов

О нас

Компания, которой можно доверять

Chongqing Gui Jia Trading Co.LTD зарекомендовала себя, превратившись в крупнейшего отечественного поставщика автозапчастей для Ford. За последние десять лет наша компания процветала. При темпах роста более 50% каждый год мы с гордостью можем сказать, что ваше удовлетворение гарантировано с точки зрения качество и количество. С другой стороны, клиенты будут встречаться с большим энтузиазмом, даже если вы заказали только образец. Мы приветствуем новых деловых партнеров.

Техническая поддержка

Наше сотрудничество с Shanxi Electronic Reasearch Institute успешно продолжается уже пять лет.Исследовательская лаборатория для нас то же самое, что вода для рыбалки. Как производитель, нам повезло, что мы можем получить поддержку от одного из самых передовых исследовательских институтов страны.

Другие продукты

Десятилетие работы в сфере поставок автозапчастей обогатило нас профессиональными и всесторонними знаниями о продукции. Мы полностью уверены в том, что предоставим вам все необходимые автозапчасти. свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Наша упаковка

Нейтральная сальниковая коробка или специальная упаковка в соответствии с вашими требованиями.

Наши преимущества

000 Цена Прямое заводское предложение
Производственные мощности Крупнейший поставщик автозапчастей в Китае
Квалификация При поддержке самых современных исследований
Небольшой заказ Более чем приветствуется
Целостность Доступно более 20000 автозапчастей

Почему мы?

Богатый опыт и ресурсы различных производителей.

Как один из известных дилеров автозапчастей Ford и некоторых других автомобильных запчастей, Chongqing Gui Jia обладает огромными ресурсами различных производителей и дистрибьюторов.

Приветствуются и большие, и маленькие заказы.

Сильная техническая поддержка. Любая профессиональная задача, которую не может решить даже наш опытный продавец, будет легко решена простым размышлением нашего старшего инженера.
Большой запас.Пять наших основных складов заполнены автозапчастями для автомобилей Ford и других моделей автомобилей. Они полностью функциональны и ежедневно обновляются, чтобы быть готовыми как для внутренних, так и для международных покупок.
Превосходное обслуживание перед покупкой

Ги Цзя знает, какие запасные части самые экономичные.

В зависимости от обстоятельств клиента мы порекомендуем вам наиболее подходящие детали.

Гарантированное качество

Гарантия 1 год для обеспечения преимуществ для клиентов.

Свяжитесь со мной

,Наборы для ремонта рулевого управления с усилителем

для Мазда 626ге 91-97 Оэ Га2а-32-180

Ремкомплекты гидроусилителя руля для Mazda 626 OE GA2A-32-180

Наименование продукта Ремкомплекты гидроусилителя руля
Место происхождения Чунцин, Китай
Тип использования
OEM НЕТ. GA2A-32-180

Характеристики

Отличный материал Долгий срок службы
Гарантия Гарантия 1 год
Сервис
9007 Сервис

Галерея продуктов

О нас

Компания, которой можно доверять

Chongqing Gui Jia Trading Co.LTD зарекомендовала себя, превратившись в крупнейшего отечественного поставщика автозапчастей для Ford. За последние десять лет наша компания процветала. При темпах роста более 50% каждый год мы с гордостью можем сказать, что ваше удовлетворение гарантировано с точки зрения качество и количество. С другой стороны, клиенты будут встречаться с большим энтузиазмом, даже если вы заказали только образец. Мы приветствуем новых деловых партнеров.

Техническая поддержка

Наше сотрудничество с Shanxi Electronic Reasearch Institute успешно продолжается уже пять лет.Исследовательская лаборатория для нас то же самое, что вода для рыбалки. Как производитель, нам повезло, что мы можем получить поддержку от одного из самых передовых исследовательских институтов страны.

Другие продукты

Десятилетие работы в сфере поставок автозапчастей обогатило нас профессиональными и всесторонними знаниями о продукции. Мы полностью уверены в том, что предоставим вам все необходимые автозапчасти. свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Наша упаковка

Нейтральная сальниковая коробка или специальная упаковка в соответствии с вашими требованиями.

Наши преимущества

000 Цена Прямое заводское предложение
Производственные мощности Крупнейший поставщик автозапчастей в Китае
Квалификация При поддержке самых современных исследований
Небольшой заказ Более чем приветствуется
Целостность Доступно более 20000 автозапчастей

Почему мы?

Богатый опыт и ресурсы различных производителей.

Как один из известных дилеров автозапчастей Ford и некоторых других автомобильных запчастей, Chongqing Gui Jia обладает огромными ресурсами различных производителей и дистрибьюторов.

Приветствуются и большие, и маленькие заказы.

Сильная техническая поддержка. Любая профессиональная задача, которую не может решить даже наш опытный продавец, будет легко решена простым размышлением нашего старшего инженера.
Большой запас.Пять наших основных складов заполнены автозапчастями для автомобилей Ford и других моделей автомобилей. Они полностью функциональны и ежедневно обновляются, чтобы быть готовыми как для внутренних, так и для международных покупок.
Превосходное обслуживание перед покупкой

Ги Цзя знает, какие запасные части самые экономичные.

В зависимости от обстоятельств клиента мы порекомендуем вам наиболее подходящие детали.

Гарантированное качество

Гарантия 1 год для обеспечения преимуществ для клиентов.

Свяжитесь со мной

,

Смотрите также