Мазда 787b


Лично поздравляем Мазду 787B c юбилеем победы в Ле-Мане. Тест-драйв mazda 787 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Mazda 787b

- Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Mazda 787b».


Busca Mazda 787b en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Mazda 787b» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Mazda 787b».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Mazda 787b».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Это действительно так быстро? Mazda 787B

Из того, что я видел до сих пор, вы, ребята, думаете, что 787B был настолько быстрым, что был запрещен. Я провел небольшое исследование, и это не так просто, как вы думали. А теперь позвольте мне высказать это сейчас, я не говорю, что машина была медленной, а ей повезло. Я говорю, что сочетание непроверенных правил, политики и извлечения выгоды из других неудач вызвало одни из самых жарких споров по поводу легендарного автомобиля.

Перед гонкой

1991 принесет несколько серьезных изменений в сезоне. Автомобили, которые будут заменены на объем двигателя 3,5 литра. Вот где дела пошли плохо в сезоне 1991 года. Во-первых, у каждой команды были ужасные проблемы с надежностью из-за непроверенных двигателей.Каждая машина со спецификацией 1991 года не проходила квалификацию, за исключением одной машины. Peugeot был новинкой сезона 1991 года, поэтому единственным вариантом стал автомобиль со спецификацией 1991 года. Все остальные команды перешли на шасси 1990 года. В эти команды входили Mercedes, Toyota и Jaguar. Во время тестирования 787B был далеко не самым быстрым, но у него было одно преимущество - надежность. Пришла квалификация, и машины объемом 3,5 л не смогли пройти квалификацию, в результате чего команда сменила автомобили 1990-х годов. 787B квалифицировался почти на 12 секунд позади ведущего прототипа.Peugeot должны были сохранить 1-2, потому что они управляли автомобилями объемом 3,5 литра, в отличие от остальной части поля.

Ле-Ман

Теперь у Mazda была еще одна хитрость. Автомобили бежали всего 800 кг по сравнению с другими, которые пробегали 1000 кг. Теперь, когда мазды стартовали еще дальше, руководитель команды знал, что надежность 787B будет ключом к успеху, поэтому он сказал своим гонщикам сделать все возможное.Конечно же, проблемы с надежностью преследовали остальную часть поля, поставив Mazda на место кошки для победы. В конце концов, абсолютная надежность 787B по сравнению с проблемными автомобилями объемом 3,5 л принесла победу Mazda.

Чудо одного удара

787B не мог повторить победу со времен Ле-Мана.Из 23 гонок он выиграл только 1 гонку. В 1992 году были введены в действие 3.5L, заставляя все машины переключаться. 787B будет жить как MXR-01 или просто шасси Jaguar с логотипами Mazda и окраской с двигателем 3,5 л. Эта машина не выиграет гонку Ле-Ман 1992 года, поэтому гонка 1991 года стала единственной победой Mazda. Благодаря абсолютной надежности 787B автомобиль вошел в историю, и по сей день он является единственным японским автомобилем, выигравшим в Ле-Мане

.

Заключительные замечания

Так это действительно было запрещено за поститься? Краткий ответ: нет.Ротари был запрещен только из-за правил, которые уже разрабатывались. Честно говоря, правило 3.5L должно было быть реализовано в год его победы, но 3.5L оказались ненадежными, из-за чего команды переключились на прошлогодние машины. Запрет на роторный двигатель был лишь побочным продуктом правил 1991 года, введенных в действие в 1992 году. По этой причине у сверхнадежного 787B никогда не было возврата роторного двигателя. Также, если он был таким быстрым , почему он не выиграл гонку 1990 года. Я позволю тебе подумать об этом.787B теперь живет в Gran turismo как одна из самых быстрых машин в игре. Этот легендарный автомобиль показал нам, что скорость не имеет большого значения по сравнению с такой сложной задачей, как надежность.

,

Mazda 787B - Wikipédia, a enciclopédia livre

Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.

O Mazda 787B является прототипом движения Mazda с максимальной скоростью 358 км / ч, скорость 0–100 км / ч на 3 секунды. Possui 700 CV, 9000 об / мин и 830 кг. Foi o primeiro e único veículo de corrida a vencer as 24 Horas de Le Mans с использованием двигателя Wankel, no ano de 1991, era também oúnico carro japonês a vencer esta prova, até a Toyota ganhar, выпуск 2018 com o Toyota TS050 [1] [2] .Ao fim da temporada de 1991 os motores Wankel foram proibidos no Mundial de Endurance, encerrando a trajetória do bólido [3] .

O desenho inicial do 787B foi uma evolução do modelo 767, 767B, 254i. que haviam sido usados ​​pela Mazda em 1984, 1988 e 1989. Muitos elementos da mecânica do 767 foram utilizados, por Nigel Stroud, para o 787, mas com notáveis ​​exceções. Основным двигателем является двигатель 767, который вращается по Ванкелю 13J, например, вместо R26B. O R26B, возможно, состоит из элементов муито парецидос аос до 13J, таис como layout e deslocamento, porém novos elementos como o coletor de admissão Continamente Varável e três velas por Rotor ao invés de duas.Предусмотрена максимальная мощность 900 л.с. (670 кВт), максимальная мощность которой составляет 700 л.с. на длительном коридоре. Поездка на автомобиле по 5 маршам от Porsche foi retida. Outras modificações em relação ao desenho do 787, включая relocalização dos radiadores que inicialmente localizavam-se ao lado do cockpit no 767, e passaram a ser integrationdos na ponta frontal do 787.

Ссылки

,Mazda 787b

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
,

Смотрите также