Мазда cx3 фото


Mazda CX-3: новый кроссовер! — журнал За рулем

Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, — и я готов поделиться первыми впечатлениями.

Mazda CX-3

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!

Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база — 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.

Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому — никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно — узнаем позже.

Mazda CX-3

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В 

Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.

Mazda CX-3

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda — тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным — без перекосов и сомнительных решений.

Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот — дополняет ансамбль.

Mazda CX-3

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Пластик везде жесткий, но выглядит почти как мягкий, а белые вставки на передней панели и вовсе кожа с аккуратной прострочкой (надо полагать, такими будут машины в топовых версиях).

Эргономику оценить не удалось: садиться в выставочные машины строго-настрого запретили. Мне показалось, что сзади тесновато — во всяком случае, для рослых пассажиров. Багажник — примерно как у ниссановского «Джука». В козырек панели приборов встроен складывающийся проекционный дисплей. А стереокамера на лобовом стекле подсказывает, что CX-3 будет оснащен активным круиз-контролем.

Mazda CX-3

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Двигателей пока заявлено два — это 2-литровая «четверка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивительно, но на эту малышку ставятся не самые дешевые 6-ступенчатые коробки — механическая и автоматическая.

Наконец, главный вопрос: будет ли полный привод? Оба «це-икс-третьих», что показали сегодня, «гребут» лишь передними колесами: сзади у них полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Я заглянул под днище: на глазок, около 150 мм дорожного просвета. Городской кроссовер. Но не спешите морщиться: полноприводные версии тоже будут — наверняка, с иной задней подвеской.

Mazda CX-3

Стилистически у Mazda CX-3 много пересечений с хэтчбеком Mazda2 

Хэтчбек Mazda2 выпускается не только в Японии, но и на заводе в Мексике: это совместный с фирмой Toyota проект, поскольку будущий Yaris и Mazda2 будут иметь много общего. Было бы логично, если бы в эту компанию влился и CX-3 — для снижения себестоимости, что было бы кстати для такой небольшой фирмы, как Mazda, которая долгие годы борется за повышение доходности своих моделей, выпускающихся в сравнительно небольших объемах. Однако премьерные машины были сделаны на заводе в Японии.

Как бы там ни было, CX-3 выходит на мировой рынок вовремя. Ведь со своими первыми кроссоверами Mazda, как вы помните, откровенно опоздала — она выпустила модели CX-9 и CX-7, когда от лакомого пирога остались лишь крохи. А свежеиспеченный CX-3 успеет включиться в борьбу еще до того, как сегмент В-кроссоверов будет окончательно разделен между зубрами рынка — а значит, есть возможность надежно на нем закрепиться. Во всяком случае, Toyota, Kia и Hyundai подойдут к столу заметно позже.

Mazda CX-3

В России Mazda CX-3 появится ближе к концу 2015 года

Российский рынок? Было бы странно, если б Mazda отказала себе в удовольствии сорвать неплохой куш на российских просторах, где кроссоверы всех мастей были и остаются в цене. Сколь-нибудь конкретных сведений о сроках выхода новичка на наш рынок и уж тем более о ценах пока что нет. Но спешу успокоить адептов «зум-зумного» бренда: Mazda CX-3 в России появится — возможно, к осени 2015 года.

Паркетник Mazda CX-3 открыл для марки новую нишу — ДРАЙВ

Лицом CX-3 напоминает хэтчбек Mazda2, с которым паркетник делит многие элементы начинки, но кузов у кроссовера полностью свой, как и вся оптика. В зависимости от версии и опций тут могут стоять колёса диаметром до 18 дюймов.

В полном соответствии с обещанием японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелес субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 — пятый автомобиль в линейке, примеривший весь набор «скайактивных» технологий и стиль Kodo. С Маздой 2 новинка делит колёсную базу — 2570 мм. Но в длину паркетник насчитывает 4275 мм («двушка» — 4060), в ширину — 1765 (на 70 мм шире), в высоту — 1550 (на 25−50 мм выше, в зависимости от версии). Клиренс у кроссовера равен 160 мм (у хэтча Mazda2 — 145).

Одна из составляющих основательного образа — зачернённые задние стойки. Ради чистоты линий бампера дизайнеры подвинули номерной знак повыше. Для кроссовера использован новый тип краски, который компания называет «керамический металлик». Он якобы даёт интересные эффекты при смене освещения.

Для рынка Северной Америки паркетник CX-3 будет доступен с бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0 (такой же предложен на родстере MX-5, по меньшей мере в американской спецификации). На какую мощность настроят этот двигатель именно здесь — компания пока не говорит: детальные технические характеристики будут обнародованы позднее. В паре с мотором будет работать «автомат» Skyactiv-Drive. Привод — либо передний, либо полный на выбор.

Интерьер практически полностью заимствован у хэтчбека Mazda2 (оформление дверей разное). В машине прописалась последняя версия мультимедийной системы Mazda Connect с подключением к Интернету, интерфейсом Bluetooth. Кроме того, кроссоверу доступен набор систем безопасности i-Activsense.

Задние сиденья расположены не только выше передних, но ещё и чуть ближе к центру. Так, по замыслу компоновщиков, пассажирам второго ряда обеспечивается лучший обзор, кроме того, им будет удобнее общаться с теми, кто впереди. Положение всех кресел и форма дверных проёмов выверены с целью облегчения входа/выхода.

В Европе выбор модификаций будет шире. Помимо двигателя Skyactiv-G 2.0 (причём в двух вариантах форсировки) Старому Свету будет доступен новый дизель Skyactiv-D 1.5. Европейцы тоже смогут выбирать между передним и полным приводом, но вдобавок в их распоряжении окажутся уже две коробки передач — «автомат» и «механика».

В кузове новинки на высокопрочные стали приходится 63%, на ультравысокопрочные — 29%. Четыре процента отведены передовым сталям с пределом прочности выше 1180 МПа.

Создатели CX-3 описывают свою работу не в цифрах и фактах, а в первую очередь в эмоциях. Так и говорят: мы хотим, чтобы вместо анализа чисел покупатель нашёл в новой модели некую внутреннюю ценность, почувствовал её очарование, стремление к интересной жизни, поиску нового. Всё это выражено через дизайн автомобиля. Первыми глобальную модель получат японцы — весной 2015-го, а летом — американцы. О дате выхода кроссовера CX-3 в Европе Mazda сообщит дополнительно. В России он тоже появится — во второй половине следующего года. Сражаться новой Мазде предстоит с такими соперниками, как Ford EcoSport и Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Juke, — и этот сектор новый для компании.

2020 Mazda CX-30 Crossover - Просмотр фотографий и видео

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили

Транспортные средства

Машины будущего

  • MAZDA3 2.5 ТУРБО
.

MAZDA CX-3 технические характеристики и фотографии - 2015, 2016, 2017, 2018

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Кроссовер

Построенный на платформе Mazda 2, CX 3 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году и стал одним из самых ожидаемых автомобилей этого сегмента в том году.

Малый сегмент начал исчезать в пользу небольших кроссоверов. Поднятая подвеска была лучше не только для езды по бордюрам и уверенного передвижения по лежачим полицейским.Это также обеспечило легкий доступ внутрь автомобиля.

Это была пятая модель Mazda, в которой использовался язык дизайна Kodo. Через этот язык дизайна Mazda заявила, что автомобиль выражает душу движения с его плавными изогнутыми линиями. Его габариты находятся между Mazda 2 и Mazda 3. Но, поскольку это был кроссовер, он был выше их обоих. И не только от поднятой подвески. Кузов был выше, чем у модели 2. Это позволило увеличить внутреннее пространство над головой. Увеличенный дорожный просвет был красиво замаскирован черным пластиком вокруг колесных арок и боковых порогов.

Внутри было место для четырех пассажиров. Благодаря более высокому расположению сидений пространство для ног сзади было очень хорошим для размера автомобиля. Автомобиль был оснащен информационно-развлекательной системой в верхней части приборной панели с контроллером между передними сиденьями или с помощью сенсорного экрана.

Под капотом было два варианта двигателей, с автоматической или механической коробкой передач. Автомобиль был доступен как с передним, так и с полным приводом. Его системы безопасности включали автономные тормозные системы, предупреждения о выезде с полосы движения, круиз-контроль и ограничитель скорости.

,

2020 CX-3 | Компактный кроссовер

CX-3 GX

Skyactiv-G 148 л.с., 2,0 л DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с доступным полным приводом i-Activ

5 До 6,9 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают:

  • Управление векторизацией G (GVC)
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
  • Камера заднего вида (широкоугольная)
  • Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Умный городской тормозной суппорт (SCBS)
  • Бесключевой доступ
  • Apple CarPlay
  • Android Auto

От 21 045 долл. США **

Создай свой

CX-3 GS

Skyactiv-G 148 л.с., 2.16-клапанный 4-цилиндровый двигатель 0 л DOHC с полным приводом i-Activ

5 До 6,9 л / 100 км шоссе

GS включает функции GX плюс:

  • Легкосплавные диски 16 дюймов (серебристое покрытие)
  • Тканевая обивка высшего сорта
  • Обогрев передних сидений, наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса
  • Кондиционер с автоматическим климат-контролем
  • Дворники передние с датчиком дождя
  • В наличии i-Activ AWD

От 23 345 долларов США **

Создай свой

CX-3 GT

Skyactiv-G 148 л.с., 2.16-клапанный 4-цилиндровый двигатель 0 л DOHC с полным приводом i-Activ

5 До 7,4 л / 100 км шоссе

GT включает в себя функции GS плюс:

  • i-Activ AWD
  • Устройства безопасности i-Activsense
  • 18-дюймовые легкосплавные диски (обработанные спицы с полировкой и окрашенные в темный цвет карманы)
  • Обивка с кожаной отделкой
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 7 динамиками
  • Навигационная система
  • Расширенный доступ без ключа (приближение и зажигание)

От 31 045 долл. США **

Создай свой

,

Смотрите также