Мазда какая страна


Мазда страна производитель, есть ли заводы в России

Мазда — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями.

Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.

О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.

Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России

Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.

Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.

Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.

Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.

Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».

Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.

Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.

Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.

Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Мазда 626

Автомобиль Мазда 626 хорошо известен на рынках Европы и США, но на родине он выпускался под другим названием Capella.

Машина производилась 32 года, начиная с 1970 и по 2002-й. Впоследствии автомобиль лег в основе машин Форд Пробе и Форд Телсар.

В основе самой 626-й модели лег автомобиль Мазда Капелла, выпускаемый в большей части для рынка Японии. Продавалась модель в Австралии, Азии, Южной Африке и других странах.

В период с 1992 по 1997 годы в Японии было налажено производство 626 GE. На территории России эти модели никогда не выпускались.

Мазда 323

Мазда 323 известен под названиями Protege, Astina, Familia. Первая «тройка» в течение долгого времени была главным представителем семейства японских автомобилей.

За время существования машина много раз видоизменялась и выпускалась для многих стран.

Производство машины в различные времена было налажено в США, Южной Африке, Японии, Колумбии и других государствах. Выпуск версии Familia Neo стартовало в 1994 году (страна-производитель Япония).

Страна-производитель по Vin коду

Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.

Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.

Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.

Структура VIN-кода следующая:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие четыре символа (VDS). 4 и 5 знак — семейство и модель машины, 6 — колесная база, 7 — тип кузова.
  • Восьмая цифра — двигатель.
  • Девятый знак — для европейского рынка (тип трансмиссии), а для североамериканского — WMI (JMI).
  • Десятый символов — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — завод, где производится сборка. 0 — Хиросима, 1 — Хофу, К — Канзас-Сити.
  • С 12 по 17 — серийный номер.

Расшифровка вин кода Мазда CX5.

Мазда CX5.

Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 и 5 символ — тип кузова и мотор, 6 — трансмиссия, 7 — код страны-производителя, 8 — код завода-изготовителя (в пределах страны), а 9 — код модели.
  • Десятый символ — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — код года выпуска.
  • Двенадцатый символ — код месяца изготовления.
  • С 13 по 17 — серийный номер.

Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 — весовые параметры, 5-7 — код модели, 8 — код мотора, а 9 — контрольная сумма.
  • Десятый знак — модельный год.
  • Одиннадцатая цифра — завод сборки
  • С 12 по 17 знак — серийный номер.

Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.

Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.

Где собирают автомобили Mazda?

Mazda (Mazda Motor Corporation) - японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

  • Завод Уджима в Хиросиме - некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
    Производственная линия на заводе Уджима в Японии
  • Завод Хофу - как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
  • Завод Мийоши (Миеси) - это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор "Mazda Motor Rus", начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России - это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers - автозавод "MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus" (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке. 

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Где собирают Mazda 3?

Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель - это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные "трёшки" Мазды пользуются большим спросом.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является "чистокровным" японцем, коих в России становится меньше с каждым годом - Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) - большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего "отца" с большим стажем - Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску "стильного, проницательного и с особой философией дизайна" автомобиля - нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России - на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев "Шестёрки" Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку - и без того маленький клиренс "Шестёрки" остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска - это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на "Соллерсе".

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Мазда CX-5 - это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же - на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских "коллег", небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 - это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом - Mazda CX-7 - несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра "Трёшка", является чистокровным японцем - с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 - среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель Mazda Страна сборки
Mazda 3 Япония
Mazda 6 Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5 Россия
Mazda CX-9 Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2 Япония
Mazda 5 Япония
Mazda Axela Япония
Mazda 626 Япония
Mazda Atenza Япония
Mazda B-Series Япония
Mazda Bongo Япония
Mazda BT-50 Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3 Япония
Mazda CX-7 Япония
Mazda Demio Япония
Mazda MPV Япония
Mazda MX-5 Япония
Mazda Premacy Япония
Mazda RX-8 Япония
Mazda Tribute Япония
Mazda

- Википедия

La Mazda Motor Corporation (マ ツ ダ 株式会社 Matsuda Kabushiki-gaisha ), примечательно, что Mazda , является автомобилестроительным автомобилем, расположенном в Фучу, Аки ди, Префетима. [2]

Nonostante sia una compagnia relativamente piccola, Mazda ha messo in commercio nel 2007 около 1,3 миллиона в год, большая часть качества (около 1 миллиона), в течение которого производятся неглубокие истории , Mentre la restante cifra in impianti minori nel resto del mondo. [3] Нель 2011 г., Mazda эпохи двухдневного автомобильного производителя по размерам. [4]

Tratti unique della casa di Hiroshima sono semper stati l'adozione di soluzioni originali ed in controtendenza rispetto al resto del mercato автомобильный, Come ad esempio l'impiego sulle proprie vetture dei road, rotauni rota in un periodo dove erano considerate automotive anacronistiche o, la ».Questa mentalità è stata poi trasformata nello главный слоган для создания бренда и маркетинга, Defy Convention ("sfida le convzioni"). [5]

Dalla nascita alla guerra [изменение | modifica wikitesto]

Номерной фонд 1920 года под номером Toyo Cork Kogyo Co., Ltd . В 1921 году Джуджиро Мацуда был президентом и объявлен в 1927 году под номером Toyo Kogyo Co., Ltd . Produce per alcuni anni utensili e nel 1931 viene prodotto il primo veicolo, un motocarro a tre ruote chiamato Mazdago che dal 1933 viene esportato anche all'estero.Fino al 1936, i veicoli della Mazda sono messi in commercio dalla rete di vendita della Mitsubishi Corporation, который был показан на собственном собственном марке до анонса. [6] Имя, производное Mazda, согласно названию Matsuda del fondatore, da Mazdā, Divinità creatrice del mazdaismo. Продолжайте производство альтернативных мануфактур и других производителей, производящих продукцию Toyo Kogyo, в частности, для японского языка Type 99. [7]

Mazda ebbe un ruolo fondamentale dopo l'attacco Хиросима в 1945 году: стабилизация производства и множество других внутренних ресурсов в одном районе, граничащем с монтагской фраппостой в даванти-аль-пунто-дель-взрыв, подчиняющиеся множеству ограничений по всему городу.Non a caso l'impianto divenne uno dei Principali punti logistici per i soccorsi e la successiva ricostruzione di Hiroshima.

Другие основные продукты и двигатели [изменение | modifica wikitesto]

La Mazda R360 - это стандартная автомобильная компания, выпускающая автомобили из других стран.

Il primo veicolo a quattro ruote della Toyo Kogyo - это camioncino Romper, lanciato sul mercato nel 1958. L'utilitaria a due porte R360 - это первая настоящая автоветтура dell'azienda giapponese, Che la Presenta nel 1960.Nel 1962 esce la Carol 600, la prima utilitaria quattro porte della casa di Hiroshima, mentre la sua prima vettura compact è la Familia del 1963.

Уникальный продукт, созданный для этого автомобиля Ванкеля, или двигатель, работающий в режиме ротации, вступил в силу в рамках сотрудничества, созданного в 1961 году в рамках NSU. [6] Первая автомобильная продукция с двигателем, выпущенным в 1967 году, Cosmo Sports 110S; Заранее установленный двигатель и новая Mazda RX-7 в тандеме (1978) и Mazda RX-8 в аспирации атмосферного воздуха и модифицируемой позиции в лучшем случае аспирации и скачке, в стиле "Renesis" (2004).Двигатель вращается, если используется частный адатто для всех автомобилей, в соответствии с режимом, повышенным и согласованным с размерами, не требующими воображения для альтернативного производителя Mazda, и это в кратком темпе, в котором все знают.

Fu un periodo favorevole per la casa giapponese, che fondamentalmente cominciò ad esportare le proprie vetture in maniera important anche all'estero. Le autombili vennero dotate sia di motori a поршни че ротации, cercando di incontrare le esigenze del mercato mondiale.Я моделировал двигатель с ротационным двигателем, чтобы он был популярен, чтобы использовать его, рисовал и проверял потенциал и легко рисовал все альтернативы традиционным двигателям, используя V6 или V8 больше всего для гарантии того, что есть потенциал. R100 и серия RX (RX-2, RX-3 и RX-4) были произведены успешно.

В 1968 году Mazda начала официальную спортивную карьеру в Канаде (MazdaCanada) уже в 1959 году. В 1970 году Mazda официально вступила в силу и сразу же стала успешной (Mazda North American Operations).Этот проект разработан и произведен в кратчайшие сроки Mazda Rotary Pickup (базируется на наиболее удобной Mazda B с поршневым двигателем), разработанным для Северной Америки. Al giorno d'oggi, Mazda resta l'unica casa automobilistica ad aver prodotto un camion con motore rotativo, così come un bus (Mazda Parkway, только в Джаппоне) или универсал (una versione della RX-3 e della RX -4 per alcuni paesi). Еще одна новая модель Mazda, последняя версия новой новой модели, выпущенной в 1970 году. [8]

В 1968 году, Тойо Когьо был спонсором главного спонсора бейсбольной команды Хиросимы, Карпа, который был известен как Хиросима Тойо Карп. Tra le altre apparizioni in campo sportivo, la Mazda sarebbe divenuta in seguito спонсор nel calcio della Roma, dal 2002–2004, e della Fiorentina, dal 2011–2014.

La crisi finanziaria degli anni '70 [изменение | modifica wikitesto]

La Mazda Familia fu il modello che divenne cruciale durante la crisi della Mazda per evitare la bancarotta

La crisi energetica del 1973 porta gli autombilisti statunitensi ad abbandonare i motori rotativi Mazda, dal consumo partial elevato di carburante.Il mercato dell'automobile stava infatti evolvendo, con i consumatori specific preoccupati ormai anche ai consumi delle vetture che acquistavano. Mazda продолжила свою работу и объявила о своей гигантской компании с производительностью большей части бассы и Toyo Kogo, которая была выпущена в 1975 году. L'azienda venne salvata dall'intervento di banche giapponesi, в частности ла Sumitomo Gink. [9] [10]

Scampata la bancarotta, Mazda cercò di rimettersi in carreggiata: fortunatamente la casa non aveva mai del tutto voltato le spalle ai motori a поршни и poté comunque comunque непрерывный режим работы с производством cilindri per il resto degli anni '70.La linea della piccola Familia registrò comunque un buon numero di vendite e di fatto divenne cruciale per le vendite internazionali di Mazda, assieme alla pi grande Capella.

A seguito degli sviluppi avvenuti, Mazda fece la scelta Strategica di utilizzare per le future vetture motori a поршневые традиционные, после того, как вы выберете определенные автомобили Wankel, что sarebbero stati destinati agli automotive auto, Cercavisti. Смонтировать двигатель, вращающийся вокруг ноги RX-7 del 1978, монтировать по дороге в футуро из RX-8.

L'ingresso della Ford [изменение | modifica wikitesto]

Partire dal 1979, la casa automotivebilistica Ford decise di acquistare una consistente azionaria della Mazda, inizialmente 7%. [6] Nonostante la ripresa, infatti, Mazda ancora non era riuscita ad uscire totalmente dalla crisi degli anni prevdenti e aveva bisogno di liquidità e investimenti, наставник Ford оттенне nella casa giapponese un valido partner. Fu così che vennero prodotti molti progetti comuni, Essenzialmente Pickup e furgoni rimarchiati dall'una o l'altra casa a seconda dei mercati: prodotti tipici furono i primi Ford Courier basati sulle Mazda B e la Mazda Bongo e Mazda Titan Rivend asiatico con marchio Ford.В противоположность этому в Giappone входили Ford Festiva, Laser и Telstar, предлагающие автомобили Mazda.

Negli anni Ford ha aumentato la propria partecipazione, specialmente negli anni '90 a seguito della crisi finanziaria asiatica che ha raggiunto anche un terzo del capitale sociale. Alla fine del 2008 è stata semper [11] и 31 марта 2009 г. è 14,9%, квота с учетом Ford Rimane ancora l'azionista [12] .Il nome Mazda, ampiamente utilizzato sino ad allora, diventa il nome ufficiale dell'azienda nel 1984. [13]

Pur in progetti con chiara impronta Ford, Mazda non rinunciò mai alla propria filosofia: la Mazda Milselenia del 1995 montava un motore a ciclo Miller.

I successi degli anni '90 [изменение | modifica wikitesto]

Модели, созданные для Ford, Mazda, успешно использованные для производства MX-5, отличаются от родстера .Questa scelta vincente si rivelò, особый, кроме линии con la storica filosofia della casa automotivebilistica, dato che le roadster non erano state pi prodotte e prodotte dalla fine degli anni '60 e sembravano ormai delle e tipologacie di sembravano ormai delle e tipologacie di sembravano ormai delle e tipologacie di. Concepita alla fine degli anni setanta dal giornalista statunitense Bob Hall, che ne propose l'idea ai manager del settore Ricerca e Sviluppo della Mazda, [14] e messa in produzione alla fine degli anni ottanta, la MX-5 era una vettura конвертируемый автомобиль с легкостью и множеством равновесий, лучше испытайте все традиции паука в английском и итальянском стиле, в частности, в Lotus Elan, Triumph Spitfire и Alfa Romeo Duetto.Большой успех автомобиля, аккредитованный в Guinness dei primati, стал спортивным в соответствии с положением первого поставщика в мире. [15] [16] До апреля 2014 г., общее производство было произведено в 940 000 экземплярах [15] , начиная с 25 апреля 2016 г., прошло уже 25 апреля 2016 года. [17] Да аллора для MX-5, некоторые из различных поколений, это всегда присутствует в списке Mazda.

Nello stesso anno, il 1989 l'azienda представить nel mercato due linee satelliti di autovetture: le Autozam, che Continano la tradizione delle utilitarie Mazda, e le pépétete e spaziose Eunos, предназначенный для всех mercato americano. [13] L'anno successivo viene lanciata la linea satellite delle lussuose Anfini. Queste tre linee subiscono la crisi della bolla speculativa giapponese del 1991, e vengono soppresse dalla casa madre a metà degli anni novanta.

В 1991 году, дом на престижной трассе, на улице 24 Оре в Ле-Мане с Mazda 787B, с большим количеством деталей двигателя на quattro rotori Wankel. Si tratta dell'unica vittoria in questa Celebre gara di una macchina con un simile propulsore, e della prima ottenuta da una casa autombilistica giapponese.La 787B является культовым в темпе, который используется в определенных слухах о своем моторе, определенно в динамике темпа, как "settemila gatti punti da settemila vespe". [18]

Создание и генерация Zoom-Zoom [изменение | modifica wikitesto]

Alcune vetture in esposizione della generazione Zoom-Zoom Mazda RX-8, самая большая спортивная и особенная генерация Zoom-Zoom

Следующее за азиатским финансовым рынком автомобиля Ford 1997 года было проведено новое исследование в Mazda, прибывшее на 33,4% в июне 1996 года.Contemporaneamente Henry Wallace Diviene President e Comincia ad intraprendere una profonda ristrutturazione dell'azienda, partire dal marchio, dall'immagine e, в частности, сконцентрирован на новых силах с Фордом и скоростных процессах и продуктах. Le novità prevedevano inoltre un controllo più serrato nei confronti dei rivenditori oltremare ed in general un'ottimizzazione dei costi di produzione e amministrativi. Mazda torna ad essere velocemente un'azienda Competitiva e pone le basi для divenire la compagnia attuale.Уоллес сменил Джеймса Миллера в ноябре 1997 года, затем в 1999 году после министра Форд Марк Филдс, который получил заслугу испанской линии Mazda до нового тысячелетия. L'aumentata influenza Ford durante gli anni '90 га, оставленных для Mazda ди стабильной и альтро пикколо рекорд: это первая первая компания в мире, чтобы избежать инфатти un'amministrazione straniera.

Часть 2002 Mazda представляет новую гамму, открытая с новой Mazda 6. Слоган периода и локализация Zoom-Zoom , вторая часть Mazda doveva trasmettere l'entusiasmo dei bambini per il progettare nel progettare le automobili della casa.Дизайн "frizzante" и "guida dinamica", как и основные принципы движения автомобиля, зарегистрирован положительно. В 2003 году, шесть последних этапов, которые были даны 2, и другие ветеринары, далла RX-8, являются автоинновационной и удобной, с портьером «Фристайл» и новым типом ротационного двигателя. La vettura ha vinto i «Motore dell'anno» и «Miglior nuovo motore».

Независимость от Ford и новые исследования [изменение | modifica wikitesto]

Con l'inizio dell'amministrazione di Alan Mulally, Ford постепенно отказался от инвестиций в Mazda с 2008 года.Начиная с 2009 года, когда была объявлена ​​азиатская эпоха Маджиорана, до 2010 года была американская компания, которая имела более высокий тип управления государством, а также в период 2014 года, когда американская национальная компания имела 2,1% символов Mazda. [19]

Il concept Shinari, вот вступление в дизайн Kodo

La nuova libertà di azione del marchio giapponese si è Немедленная вторая половина в alcune scelte di produzione и per accordi коммерческий новый стиль: alla fine di maggio 2012 Mazda e FIAT, ad esempio, firmano un memorandum d'intesa con cui comunicano Произведен у паука (начался с создателя автомобиля Alfa Romeo) и был создан на основе будущего поколения Mazda MX-5, после того, как был установлен Fiat 124 Spider.Nello stesso anno, la casa di Hiroshima vende azioni per 150 miliardi di yen per ricapitalizzare e ripianare un forte passivo, более стабильно, чем последние 11 лет, и определено, что постепенно исчезает из Ford, который дает новые исследования. Parte di tali provti vengono destinati all'apertura di un nuovo stabilimento в Мессико. [20]

Последняя обновленная гамма в производстве Mazda, открытие с новым 3-м годом, со всеми моделями нескольких сегментов: motore Skyactiv aspirato e poco pesante votato al carrozizing устойчивость, все категории премиум-класса и эстетика в отличие от указанного в заявлении Kodo Design .

Аккорды азартных игр с Toyota [изменение | modifica wikitesto]

Nell'agosto 2017, in conferenza stampa, Mazda si lega a Toyota con uno scambio azionario.

Это 5% Mazda, приобретенная Toyota, и 0,25% полученная Mazda, входящая в состав Toyota. Le due case danno vita ad una промышленное сотрудничество (uno stabilimento comune negli Stati Uniti con capacity produttiva di oltre 300 mila veicoli all'anno) с окончательным окончанием dare un segnale forte al mondo dell'automotive in vista dei cambiamenti - l'elettrificazione e guida autonoma in primo luogo - e per fronteggiare una concorrenza semper più accesa.

Анни Симболо Описание
1934–1936 Il primo logo registrato in assoluto, che non era un logotipo ancora ma la mera scritta in corsivo Mazda
1936–1962 Il primo effettivo marchio stilizzato. Le tre montagne raffigurate (che rappresentano Hiroshima) formano anche una lettera M, che appare tre volte a richiamare il nominativo "Mazda Motor Manufacturer".Ai lati della M gli allungamenti rappresentano ali atte a richiamare l'agilità e velocità.
1962–1975 Simbolo e marchio di fabbrica utilizzato su gran parte delle vetture Mazda dalla Mazda R360 Fino al 1975
1975–1991 Tra il 1975 ed il 1991, Mazda non ebbe un simbolo ufficiale e marchiava le vetture semplicemente con una scritta stilizzata recante il proprio nome: il vecchio simbolo blu con la "m" veniva utilizzato restualmente da alcuni rivenditori, ma col tempo il lo soppiantò anche in quella sede.Tutt'oggi questa scritta сопровождает меня именами моделей o costituisce un lettering del marchio vero e proprio.
1991–1992 Nel 1991, Mazda adottò un nuovo simbolo che avrebbe dovuto rappresentare un singleed una fiamma, atti a richiamare una passione istintiva. Tra gli entusiasti del marchio, venne pi ricordato come marchio Cylon [ senza fonte ] .
1992–1997 Dopo solo un anno il new logo fu rivisto, perché la fiamma centrale a forma di diamante richiamava troppo il marchio Renault.Venne pertanto arrotondata la parte centrale. Quello che divenne noto come il logo della "Fiamma Eterna" aveva il pregio di richiamare anche gli storici motori rotativi
1997 – presente L'ultimo ed ancora corrente logo fu introdotto nel 1997 e segna un netto distacco dal passato. Si tratta di una M stilizzata e dall'andatura alata, atta a rappresentare la Mazda, che dispiega le sue ali verso il futuro. Tra gli appassionati questo logo viene anche amichevolmente chiamato "logo civetta", perché assomiglia alla testa di una civetta vista frontalmente. [21]

Vetture per il mercato non europeo:

  • Mazda Verisa, городской автомобиль.
  • Mazda 5 / Premacy, мультиспацио.
  • CX-9, внедорожник больших размеров.
  • Mazda Carol, keicar.
  • Mazda Scrum, furgone keicar.
  • Mazda Flair, переименованный в Suzuki Wagon R.
  • Mazda Bongo, veicolo commerciale.
  • Mazda Biante, универсальный минивэн.
  • Mazda BT-50, повторный значок пикапа Ford Ranger.
  • Mazda Titan, торговый центр.

[22]

1930-50 [изменение | modifica wikitesto]

  • Mazda Type DA, мотоцикл.
  • Mazda Prototype 4 ruote, compatta.
  • Mazda Type GA, мотоциклетная.
  • Mazda Type PB Taxi, по аналогии с Tuk Tuk.
  • Mazda Type CA, пикап.
  • Mazda Romper, veicolo commerciale.

1960 [изменение | modifica wikitesto]

  • Mazda R360, keicar.
  • Mazda Familia, берлина.
  • Mazda Luce, берлина.
  • Mazda Cosmo Sport, антенна-купе-пиккола MX-5.

1970 [изменение | modifica wikitesto]

  • Mazda RX-2, compatta.
  • Mazda RX-3, берлина.
  • Mazda Capella, берлина.
  • Mazda Familia, compatta cinque porte.
  • Mazda RX-7, спортивная.

1980 [изменение | modifica wikitesto]

  • Mazda 323, compatta.
  • Mazda 929, берлина.
  • Mazda Revue, городской автомобиль.
  • Mazda Eunos Cosmo, berlina sportiveggiante.
  • Mazda Sentia, большие размеры.
  • Mazda 626, берлина.
  • Mazda MX-3, piccola sportiva.
  • Mazda MX-6, berlina sportiva.
  • Mazda Tribute, Внедорожник.
  • Mazda RX-8, спортивная.

[23]

Impegno ambientale [изменение | modifica wikitesto]

Mazda имеет богатый опыт и опыт для различных десятилетий.Этот продукт представляет собой версию этой компании Premacy, компактный минивэн, участвующий в работе с номерами моторов, которые производят пищу и едят оссигено. Nonostante i piani di realizzare un veicolo nel 2008, [24] [25] ad oggi il veicolo è rimasto sperimentale e in prova ristretta. [26]

Для Toyota и Mazda 2010 года должно быть объявлено о соответствии с разработкой технологии, используемой в Toyota Prius. [27]

Bio-Car [изменение | modifica wikitesto]

Un motore Skyactiv di ultima generazione a quattro cilindri, montato su все vetture представить частичную дату 2013

Mazda представляет собой непрерывную коллекцию материалов, предназначенных для использования в ветеринарных продуктах, созданных с использованием различных типов пластика - далла пластика в латте - Che siano semper più ecostenibili.Mazda представляет собой вводную часть, посвященную инновациям - консоль, изготовленная из биопластика, и ее конструкция - в презентации Mazda 5 и EcoInnovasia в 2008 году, в Национальном конференц-центре королевы Сирикит в Бангкоке. Fino al 30% внутренних компонентов Mazda5 не биологического происхождения, ad esempio il Poti. [28]

Tecnologia SkyActiv [изменение | modifica wikitesto]

Con tecnologia SkyActiv si intende una serie di components usate nei последние последние модели Mazda и квалификация Mazda2 / Demio, Mazda6 / Atenza, CX-5 и Mazda 3.L'applicazione congiunta di queste tecnologia, in primis il motore, incrementano il risparmio di carburante raggiungendo spesso rilevazioni simili a quelle dei veicoli ibridi. La Potenza del Motore viene aumentata insieme alla cilindrata, mentre le Emissioni Ridotte. Queste tecnologie aiutano raggiungere un alto rapporto di compression, in конкретно nei motori diesel, (14,0 a 1), против автоматической трансмиссии с высокой точностью, trasmissione manuale più leggera, carrozzeria in media più leggera delle vetture pari segmento. Биопластик, исследования, экологически | Ткань и консоли в Mazda, bioplastics24.com, 1º maggio 2006. URL consultato il 7 maggio 2009 (в архиве url originale il 3 dicembre 2008) . ,

Mazda CX-5: что купить, 2019 или 2020? | Новости

2020 Mazda CX-5 Подпись

Производитель изображения

Наиболее существенные изменения: Базовая модель Sport в стандартной комплектации получает набор функций безопасности i-Activsense Mazda.Модель Grand Touring добавляет стандартные переключатели весла, а Grand Touring Reserve модернизируется до 8-дюймового сенсорного экрана по сравнению с предыдущим 7-дюймовым устройством .

Изменение цены: Базовые цены выросли на 740 долларов на спорт, 115 долларов на гастроли и 165 долларов на Гранд-Туризм, Гранд-Туризм и Подпись.

В продаже: Поздняя осень

Что купить, 2019 или 2020? 2020, если не будет сделки slammin по более высокой комплектации 2019 года. Повышение цен незначительно, и теперь модель Sport поставляется с большим количеством функций безопасности.

5-местный компактный внедорожник Mazda CX-5 возвращается к 2020 году со стандартным пакетом безопасности i-Activsense от производителя. Пакет, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и некоторые другие функции, стоил еще 625 долл. США на базовом уровне отделки салона, называемом Sport, для 2019 года. С этими функциями теперь стандартными, Стартовая цена Sport возрастает с 740 долларов до 26 135 долларов за передний привод и 27 535 долларов за полный привод (все цены включают в себя стоимость поездки).

Связанные: 2020 Mazda CX-30 Классы Up Subcompact SUV Class

Повышение цен на четыре более высоких уровня отделки салона CX-5 (в порядке возрастания Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature) выросло на 115–165 долларов. Исключением является Signature Diesel, вариант с дизельным двигателем, который занимает первое место в линейке, для которого Mazda еще не объявила детали.

Спортивные, Touring и Grand Touring издания работают на 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все три доступны с передним или полным приводом.

Grand Touring Reserve и Signature используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который генерирует 227 л.с. с обычным газом и 250 с 93-октановым бензином. С премиальным газом крутящий момент увеличивается на 10 фунтов-футов до 320 на моделях 2020 года. AWD является стандартным для Grand Touring и Signature.

CX-5 поставляется с хорошо отделанным интерьером, который вмещает от четырех до пяти человек в тихой обстановке.Он также великолепен своим точным рулевым управлением, отличной управляемостью и, с турбонаддувом, работающим на топливе премиум-класса, резкими характеристиками. Но это не соответствует конкурентам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4 в пассажирском и грузовом отсеке. Все модели, кроме Sport, поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, но мультимедийная система работает как сенсорный экран только при остановленной машине. Во время движения система требует использования менее интуитивной ручки управления для навигации.

Модели Grand Touring Reserve и Signature поставляются со стартовыми ценами по колено к северу от 36 000 долларов, что наталкивается на нижнюю границу цен на среднеразмерные внедорожники.Более низкие цены отделки салона гарантируют внешний вид, но также проверьте конкуренцию.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

,

Mazda 3 Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Помогая оправдать довольно высокую цену Mazda 3, Mazda относительно щедра со стандартным оборудованием. В предыдущих разделах мы упоминали, что вы получаете комплексную информационно-развлекательную систему, системы помощи при парковке и светодиодные фары на всех моделях, а отделка SE-L начального уровня также имеет адаптивный круиз-контроль, складывающиеся дверные зеркала с электроприводом и кондиционер. Если вы можете, мы бы посоветовали нацелиться на SE-L Lux; он добавляет двухзонный климат-контроль, вход без ключа и передние сиденья с подогревом за небольшую премию.

Sport Lux добавляет ряд дополнительных предметов роскоши, таких как заднее защитное стекло, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели для автоматической коробки передач. 18-дюймовые легкосплавные диски, которые мы обсуждали в разделе о поездках, также являются стандартными для этого уровня отделки салона и выше.

Mazda считает, что более дорогие комплектации GT Sport и GT Sport Tech будут наиболее популярны среди покупателей, и, честно говоря, даже они не кажутся слишком дорогими, учитывая, что их дополнительное оборудование включает кожаную обивку сидений и рулевое колесо с подогревом. ,

Mazda 3 слишком нова, чтобы появиться в What Car 2019 года? Согласно исследованию надежности, Mazda как бренд достигла среднего результата: она заняла 17-е место из 31 бренда и опередила Audi и Mercedes.

На каждую новую 3-ю модель предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, что довольно стандартно для этого класса, хотя нет ничего, что могло бы сравниться с семилетней гарантией, которую вы получаете с Kia Ceed.

Все версии Mazda 3 поставляются с комплектом безопасности.В стандартной комплектации вы получаете автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и систему, которая предупреждает вас о транспортных средствах, пересекающих ваш путь при движении задним ходом. Кроме того, вы получаете распознавание дорожных знаков и службу экстренного вызова (eCall).

Комплектация GT Sport Tech, превосходная по ассортименту, также обеспечивает интеллектуальное городское торможение, которое автоматически включает тормоза, если обнаруживается, что вы собираетесь повернуть на препятствие, а также монитор внимания водителя, который выдает предупреждение, если вы думаете начинает сбиваться с пути.Он также обеспечивает предупреждение о перекрестном движении спереди, систему, которая предупреждает вас, если вы начинаете выезжать перед невидимым автомобилем.

The 3 получил полные пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP 2019, которых и следовало ожидать, но он получил особенно высокие оценки за безопасность взрослых пассажиров и хорошие результаты в других областях. Это ставит его на первое место в нашей книге.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Смотрите также