Мазда милления самодиагностика


Компьютерная диагностика Mazda: как считать ошибки


Многие новые владельцы а\м Mazda не знают, как делается компьютерная диагностика Mazda на машинах выпусков до ~2000 года. Собственно, это не совсем компьютерная диагностика, поскольку просто так подключить компьютер (ноутбук) к Mazda "прошлых лет" нельзя. Однако, описанную ниже диагностику можно назвать компьютерной, поскольку считывание ошибок осуществляется со встроенного компьютера - ЭБУ, хоть и делается это в ручном режиме.

Итак, для начала ищем под капотом вот такой, закрытый крышкой, диагностический разъем:

"КОМПЬЮТЕРНАЯ" ДИАГНОСТИКА И СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК ВПРЫСКА И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Затем, берем светодиод на 12В и металлическую перемычку, последнюю устанавливаем в контакты TEN и GND диагностического разъема, а в FEN и B ставим светодиод. включаем зажигание и записываем коды ошибок по вспышкам светодиода. Если светодиод не загорается, нужно поменять местами "ноги" светодиода, т.к. светодиоды полярны. выход В  - это питание.

Для владельцев автомобилей Mazda с таким разъемом (17-pin), также предусмотрена возможность просмотра параметров датчиков автомобиля и в специальной дилерской программе, которую можно установить на ноутбук. Однако, для подключения автомобиля к компьютеру тре

Mazda >> 626 / MX-6 - B2300 / B2500 / B4000 - CX-7 / CX-9 - Mazda3 / 5/6 - Millenia 2.3 / 2.5L - MPV 2.5 / 3.0L - MX-5 Miata - Protege 5 - RX-8 - Дань (1995-2009)

Код OBD-11 Место неисправности Возможная причина
ПО, П2, УО См. Таблицы кодов неисправностей OBD-11
P1000 Тестирование монитора OBD-11 не завершено Проводка, VSS, механическая неисправность, ECM
P1001 Разъем канала передачи данных (DLC) - самотестирование завершено Неправильный ввод оператора, DLC, ECM
P1100 Датчик массового расхода воздуха (MAF) - прерывистый режим Проводка, датчик массового расхода воздуха, ECM
P1101 Датчик массового расхода воздуха (MAF) - вне диапазона самодиагностики Проводка, датчик массового расхода воздуха, ECM
P1102 Датчик массового расхода воздуха (MAF) - несовместим с сигналом датчика TP - низкий уровень сигнала Проводка, датчик массового расхода воздуха, датчик TP
P1103 Датчик массового расхода воздуха (MAF) - несовместим с сигналом частоты вращения - высокий уровень сигнала Проводка, датчик массового расхода воздуха
P1110 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) (двигатель) - короткое замыкание / обрыв Проводка, датчик IAT, ECM
P1112 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) - прерывистый сигнал Проводка, датчик IAT, ECM
P1113 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) (нагнетатель) - короткое замыкание / обрыв Проводка, датчик IAT, ECM
P1114 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) - низкое напряжение Проводка, датчик IAT, ECM
П
.

2001 Mazda Millenia 01 Mazda Millenia Check Engine Light

Здравствуйте -

Спасибо за информацию .......... проблема с P0170, как видите, есть около 13 разных вещей, которые устанавливают код ........

Прикреплю устранение неполадок для вас, но, как вы видите, вам нужно оборудование для проверки. Таким образом, вам придется либо запустить тесты, либо рискнуть и изменить пару вещей, чтобы увидеть, работает ли это, а если нет ... заплатить за запуск тестов .......

Я бы поменял клапан PCV и правый передний датчик O2. Но опять же ... пожалуйста, помните, что если у вас нет оборудования, чтобы проверить, что это такое, это все еще снимок в темноте ... вот тесты для P0170.

Процедура диагностики и ремонта
1. Убедитесь, что ДАННЫЕ ЗАМОРАЖИВАНИЯ КАДРА записаны. Проверьте наличие соответствующих бюллетеней по обслуживанию. При необходимости отремонтируйте и переходите к следующему шагу.
2. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ.Если присутствует код DTC P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305 или P0306, перейдите к шагу 8. Если присутствуют какие-либо другие коды неисправности, сначала устраните эти коды неисправности. Если код неисправности отсутствует, но есть проблема с управляемостью, перейдите к шагу 8. Если код неисправности отсутствует и проблемы с управляемостью автомобиля отсутствуют, переходите к следующему шагу.
3. Проверьте код DTC P0170 в ДАННЫХ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА. Если DTC присутствует, переходите к следующему шагу. Если код неисправности отсутствует, устраните любой другой код неисправности, присутствующий в ДАННЫХ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА.
4. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для MAF V, ECT V, TP V и VS.Включите зажигание. Запустить двигатель. Сравните показания со спецификациями при включенном зажигании и работающем двигателе. Если все данные PID находятся в пределах спецификации, переходите к следующему шагу. Если какие-либо данные PID не соответствуют спецификации, перейдите к тесту соответствующего компонента или системы. См. Статью ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТОВ - MIATA, MILLENIA, MPV, PROTEGE & 626. Переходите к шагу 24.
5. Используя ДАННЫЕ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА, управляйте автомобилем в тех же условиях, что и при установке кода неисправности. Запишите данные PID для MAF V, ECT V, TP V и VS.Если все данные PID находятся в пределах спецификации, переходите к следующему шагу. Если какие-либо данные не соответствуют спецификации, перейдите к тестированию соответствующего компонента или системы. См. Статью ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТОВ - MIATA, MILLENIA, MPV, PROTEGE & 626. Переходите к шагу 24.
6. Проверьте наличие LONGFT1 в ДАННЫХ ЗАМОРОЖЕННОГО КАДРА. Если присутствует LONGFT1, перейдите к следующему шагу. Если LONGFT1 отсутствует, перейдите к шагу 19.
7. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для FHO2SR. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился.Диагностический прибор должен отображать напряжение правого переднего датчика кислорода (HO2S) выше 0,45 В на богатой смеси и ниже 0,45 В на обедненной смеси. Если напряжение соответствует указанному, проверьте отсутствие утечек вакуума между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки, корпусом дроссельной заслонки и водоотводящей камерой, а также водоотводящей камерой и впускным коллектором. Если компоненты в порядке, проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных вакуумных шлангов. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если напряжение не соответствует указанному, проверьте утечку в выхлопной системе перед правым передним датчиком кислорода.Если выхлопная система в порядке, замените правый передний датчик кислорода (HO2S) и перейдите к шагу 24.
8. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным MAF V PID. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился. Если MAF V PID быстро реагирует на изменение оборотов двигателя, переходите к следующему шагу. Если MAF V PID не реагирует быстро на изменение оборотов двигателя, замените датчик массового расхода воздуха и переходите к шагу 24.
9. Проверьте, нет ли утерянных или поврежденных вакуумных шлангов. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если вакуумные шланги в порядке, переходите к следующему шагу.
10. Выключите зажигание. Проверьте давление в топливной магистрали при работающем двигателе. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если двигатель не запускается, проверьте давление в топливной магистрали, установив ключ зажигания в положение ON. Если давление в топливной магистрали составляет 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), перейдите к шагу 14. Если давление в топливной магистрали превышает 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), перейдите к следующему шагу. Если давление в топливной линии ниже 45-51 фунт / кв. Дюйм (3,1-3,6 кг / см2), перейдите к шагу 12.
11. Убедитесь, что двигатель работает. Проверить вакуум на регуляторе давления топлива.Если вакуум присутствует, проверьте максимальное давление топливного насоса. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление в топливном насосе в порядке, проверьте обратный топливопровод на предмет закупорки. При необходимости отремонтируйте или замените. Если возвратный топливопровод в порядке, замените регулятор давления и перейдите к шагу 24. Если разрежения нет, убедитесь, что вакуумный шланг регулятора давления топлива в порядке. При необходимости отремонтируйте или замените и переходите к шагу 24. Если вакуумный шланг в порядке, замените электромагнитный клапан PRC и перейдите к шагу 24.
12. Проверьте максимальное давление топливного насоса.См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление топливного насоса составляет 86-110 фунтов на квадратный дюйм (6-8 кг / см2), переходите к следующему шагу. Если максимальное давление топливного насоса не составляет 86-110 фунтов на кв. Дюйм (6-8 кг / см2), проверьте, нет ли обрывов в цепях топливного насоса. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 24. Если цепи топливного насоса в порядке, замените топливный насос и переходите к шагу 24.
13. Проверьте топливную систему за топливным насосом на предмет утечек. При обнаружении утечек устраните при необходимости и перейдите к шагу 24. Если утечек не обнаружено, проверьте, не засорены ли топливный фильтр и впускной топливный фильтр (носок).Если засорение присутствует, проверьте топливный бак на предмет мусора. Если с топливным баком все в порядке, замените топливный фильтр и переходите к шагу 24. Если в топливном баке есть мусор, очистите бак, замените впускной топливный фильтр (носок) и топливный фильтр. Если топливный бак, топливный фильтр и впускной топливный фильтр (носок) в порядке, замените регулятор давления топлива и переходите к шагу 24.
14. Доступ и переключение топливной форсунки в подозрительном цилиндре с форсункой на противоположном берегу. Повторно проверьте, управляя автомобилем в условиях, аналогичных тем, когда был установлен код неисправности.Если код неисправности изменяется на цилиндр, в котором установлена ​​подозрительная форсунка, замените форсунку и перейдите к шагу 24. Если код неисправности не меняется, переходите к следующему шагу.
15. Проверьте первичную и вторичную систему зажигания. Если и первичная, и вторичная системы зажигания в порядке, переходите к шагу 18. Если вторичная система зажигания не работает должным образом, отремонтируйте или замените при необходимости. Если первичная система зажигания не работает должным образом, переходите к следующему шагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Катушка зажигания встроена в распределитель и не обслуживается отдельно.Чтобы заменить катушку зажигания, замените распределитель в сборе.
16. Отсоединить 3-контактный разъем катушки зажигания от распределителя зажигания. Включите зажигание. Измерить напряжение на клемме "D" разъема жгута проводов катушки зажигания (черный / белый провод). Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв в черном / белом проводе между катушкой зажигания и выключателем зажигания и перейдите к шагу 24. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ».
17. Проверьте сопротивление катушки зажигания. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ.Если катушка в порядке, переходите к шагу 24. Если катушка неисправна, замените распределитель и перейдите к шагу 24.
18. Проверьте компрессию двигателя. Компрессия двигателя должна составлять минимум 9 кг / см2 (130 фунтов на квадратный дюйм) при 300 об / мин с максимальным отклонением 28 фунтов на квадратный дюйм. Если сжатие соответствует указанному, перейдите к шагу 24. Если степень сжатия не соответствует спецификации, отремонтируйте при необходимости и переходите к шагу 24.
19. С помощью диагностического прибора получить доступ к данным PID для FHO2SR. Нажмите педаль акселератора до положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT) и отпустите, чтобы двигатель ускорился.Диагностический прибор должен отображать напряжение правого переднего датчика кислорода (HO2S) выше 0,45 В на богатой смеси и ниже 0,45 В на обедненной смеси. Если напряжение соответствует указанному, перейдите к следующему шагу. Если напряжение не соответствует указанному, замените правый передний датчик кислорода (HO2S) и перейдите к шагу 24.
20. Выключите зажигание. Проверьте давление в топливной магистрали при работающем двигателе. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если двигатель не запускается, проверьте давление в топливной магистрали, установив ключ зажигания в положение ON. Если давление в топливной линии составляет 45-51 фунт / кв. Дюйм (3.1-3,6 кг / см2) перейдите к шагу 22. Если давление в топливной магистрали не составляет 45–51 фунт / кв. Дюйм (3,1–3,6 кг / см2), переходите к следующему шагу.
21. Убедитесь, что двигатель работает. Проверить вакуум на регуляторе давления топлива. Если вакуум присутствует, проверьте максимальное давление топливного насоса. См. Статью ОСНОВНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. Если максимальное давление в топливном насосе в порядке, проверьте обратный топливопровод на предмет закупорки. При необходимости отремонтируйте или замените. Если возвратный топливопровод в порядке, замените регулятор давления и перейдите к шагу 24. Если разрежения нет, убедитесь, что вакуумный шланг регулятора давления топлива в порядке.При необходимости отремонтируйте или замените и переходите к шагу 24. Если вакуумный шланг в порядке, замените электромагнитный клапан PRC и перейдите к шагу 24.
22. Выключите зажигание. Отсоединить шланги от электромагнитного клапана продувки. Подайте воздух низкого давления через соленоидный клапан продувки. Если воздух проходит, замените электромагнитный клапан продувки и перейдите к шагу 24. Если воздух не проходит, переходите к следующему шагу.
23. Проверьте систему PCV. Если система PCV в порядке, переходите к следующему шагу. Если проблема обнаружена, отремонтируйте при необходимости и переходите к следующему шагу.
24. Подсоедините все разъемы. Удалите коды неисправности. См. УДАЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Используя диагностический прибор, выполните режим адаптивной памяти PCM, режим привода проверки ремонта монитора EGR и режим привода проверки ремонта монитора HO2S / TWC. См. РЕЖИМЫ ПРИВОДА. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует DTC P0170, замените PCM и перейдите к следующему шагу. На автомобилях, оборудованных системой иммобилайзера, перепрограммируйте идентификационные номера ключей зажигания.См. Статью ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПЬЮТЕРА в ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. Если DTC P0170 отсутствует, переходите к следующему шагу.
25. Переключите зажигание с выключенного на включенное. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует любой другой код неисправности, перейдите к соответствующей проверке.

Что касается кода P1522, Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 системы индукции переменного резонанса (VRIS) - я снова приложу устранение неисправностей для этого. Рисунок 8 будет в конце для удобства.Я бы рискнул и поменял соленоид - этот рисунок и его расположение в конце.

Процедура диагностики и ремонта
1. Проверьте наличие соответствующих сервисных бюллетеней. При необходимости отремонтируйте и переходите к следующему шагу.
2. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует код неисправности P1522, переходите к следующему шагу. Если код неисправности DTC P1522 отсутствует, проблема носит временный характер. См. Статью УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - БЕЗ КОДОВ.
3.Отсоедините вакуумный шланг между электромагнитным клапаном VRIS № 2 и впускным коллектором. С помощью вакуумного насоса подайте вакуум на электромагнитный клапан VRIS № 2. Если вакуум сохраняется в течение 5 секунд, перейдите к шагу 5. Если вакуум не сохраняется в течение 5 секунд, переходите к следующему шагу.
4. Выключите зажигание. Отсоедините разъем электромагнитного клапана № 2 VRIS. Если разрежение сохраняется, устраните короткое замыкание на массу коричнево-желтого провода между электромагнитным клапаном № 2 VRIS и клеммой разъема № 1AE блока PCM. См. Рис.8. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ». Переходите к шагу 10.Если разрежение не сохраняется, замените электромагнитный клапан VRIS № 2 и перейдите к шагу 10.
5. Отсоедините разъем электромагнитного клапана № 2 VRIS. Проверьте клеммы разъема электромагнитного клапана № 2 VRIS на наличие повреждений или коррозии. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 10. Если клеммы разъема в порядке, переходите к следующему шагу.
6. Измерьте сопротивление между клеммами разъема электромагнитного клапана № 2 VRIS. Если сопротивление составляет 38-42 Ом, переходите к следующему шагу. Если сопротивление не составляет 38-42 Ом, замените электромагнитный клапан VRIS No.2 и перейдите к шагу 10.
7. Включите зажигание. Измерьте напряжение между клеммой "A" разъема жгута проводов электромагнитного клапана № 2 VRIS (красный / черный провод) и массой. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв в красно-черном проводе между соленоидным клапаном № 2 VRIS и главным реле. См. Статью «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ». Переходите к шагу 10.
8. Выключите зажигание. Отсоедините соответствующий разъем PCM. PCM установлен перед центральной консолью под магнитолой.Проверьте клеммы разъема PCM на наличие повреждений или коррозии. При необходимости отремонтируйте и переходите к шагу 10. Если клеммы разъема в порядке, переходите к следующему шагу.
9. Подсоедините разъем электромагнитного клапана № 2 VRIS. Включите зажигание. Измерьте напряжение между клеммой № 1AE разъема жгута проводов компьютера PCM (коричневый / желтый провод) и массой. См. Рис.8. Если напряжение аккумулятора присутствует, переходите к следующему шагу. Если напряжение аккумулятора отсутствует, устраните разрыв коричнево-желтого провода между компьютером PCM и электромагнитным клапаном VRIS № 2. См. Статью СХЕМЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ.Перейти к следующему шагу.
10. Подсоедините все разъемы. Выключите и снова включите зажигание. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если присутствует код неисправности P1522, замените PCM и перейдите к следующему шагу. На автомобилях, оборудованных системой иммобилайзера, перепрограммируйте идентификационные номера ключей зажигания. См. Статью ПРОЦЕДУРЫ ПЕРЕЗАГРУЗКИ КОМПЬЮТЕРА в ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ. Если код неисправности DTC P1522 отсутствует, перейдите к следующему шагу.
11. Переключите зажигание с выключенного на включенное. Проверьте коды неисправности. См. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ.Если присутствует любой другой код неисправности, перейдите к соответствующей проверке.



Суббота, 3 октября 2009 г., 22:15

,

Mazda Millenia 2000 Технические характеристики, цена, расход топлива


Mazda пытается нажиться на мании 2000-го года выпуском своего роскошного седана Millennium Limited Edition. Limited Edition - это модель Millenia S с темно-серой замшевой обивкой, аудиосистема Bose с шестидисковым устройством смены компакт-дисков в приборной панели, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и серебристой металлической или красной слюдяной краской.

Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, и из штаб-квартиры Ford поступают сообщения о том, что у медленно продаваемой Millenia не так много будущего.Millenia была создана в рамках плана Mazda по запуску роскошного подразделения, аналогичного Lexus Toyota и Infiniti от Nissan. Этот план был отменен, и Форд позже вмешался, чтобы спасти борющегося японского производителя.

Внешний вид
Переднеприводная Millenia примерно на 3 дюйма длиннее седана Mazda 626 как по колесной базе, так и по общей длине: 108 и 190 дюймов соответственно. Millenia была представлена ​​в сезоне 1995 года и сохранила тот же базовый стиль, что и модель первого года выпуска.

Интерьер
Millenia - седан с пятью пассажирами, хотя четверым будет намного удобнее, потому что заднее сиденье недостаточно широкое, чтобы вместить троих взрослых. Все модели поставляются с длинным списком стандартных удобств, но если вам нужна кожа, вам нужно пропустить базовую версию и перейти к модели S.

Под капотом
Базовая модель оснащена тем же 170-сильным 2,5-литровым двигателем V-6, что и седан 626, и она не выиграет многие гонки на дрэг-гонках в более крупной и тяжелой Millenia.Модель S и Limited Edition поставляются с 2,3-литровым V-образным ... Показать полный обзор


Mazda пытается нажиться на мании 2000-го года выпуском своего роскошного седана Millennium Limited Edition. Limited Edition - это модель Millenia S с темно-серой замшевой обивкой, аудиосистема Bose с шестидисковым устройством смены компакт-дисков в приборной панели, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и серебристой металлической или красной слюдяной краской.

Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, и из штаб-квартиры Ford поступают сообщения о том, что у медленно продающейся Millenia не так много будущего.Millenia была создана в рамках плана Mazda по запуску роскошного подразделения, аналогичного Lexus Toyota и Infiniti от Nissan. Этот план был отменен, и Форд позже вмешался, чтобы спасти борющегося японского производителя.

Внешний вид
Переднеприводная Millenia примерно на 3 дюйма длиннее седана Mazda 626 как по колесной базе, так и по общей длине: 108 и 190 дюймов соответственно. Millenia была представлена ​​в сезоне 1995 года и сохранила тот же базовый стиль, что и модель первого года выпуска.

Интерьер
Millenia - седан с пятью пассажирами, хотя четверым будет намного удобнее, потому что заднее сиденье недостаточно широкое, чтобы вместить троих взрослых. Все модели поставляются с длинным списком стандартных удобств, но если вам нужна кожа, вам нужно пропустить базовую версию и перейти к модели S.

Под капотом
Базовая модель оснащена тем же 170-сильным 2,5-литровым двигателем V-6, что и седан 626, и она не выиграет во многих гонках сопротивления в более крупной и тяжелой Millenia.Модель S и Limited Edition поставляются с 2,3-литровым V-6 с наддувом (Mazda называет его двигателем цикла Миллера), который, несмотря на меньший рабочий объем, имеет 200 лошадиных сил и обеспечивает впечатляющее ускорение.

Все модели оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и антиблокировочной системой тормозов. Противобуксовочная система является дополнительной опцией для базовой модели и стандартной для двух других.

Производительность
При базовой цене в 29 995 долларов Millenia S довольно хорошо конкурирует с почти роскошными седанами, такими как Lexus ES300 и Acura 3.2tl. Однако у бренда Mazda мало покупателей, ищущих роскошную модель, поэтому Millenia имеет меньшую кассовую привлекательность. Низкие продажи привели к тому, что дилеры начали делать большие скидки, что существенно снижает стоимость перепродажи.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также