Мазда мотор wl дизель


Двигатель WL-T Mazda, Ford, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя WL-T, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Развитие дизельных двигателей сделало возможным создание более мощных силовых установок. Такой тип мотора оказался необходим не только грузовому транспорту, но и многочисленным минивэнам и легковым автомобилям. Двигатели WL-T, выпускаемые концерном Mazda, принесли популярность таким моделям, как: Bongo Friendee и MPV, а их технические характеристики до сих пор считаются одними из лучших. Двигатели серии WL-T имеют огромный моторесурс, а их надёжность позволяет надолго забыть о капитальном ремонте в случае внезапной поломки.

Двигатель Mazda WL-T

Описание и характеристики двигателей WL-T

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов. Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Завод изготовитель при создании платформы Bongo Friendee изначально устанавливал 2-литровый бензиновый двигатель и появление турбодизеля WL-T стало приятным сюрпризом. Производство силовой установки было начато в 1995 году, и её 10 летняя история доказывает практичность такого мотора. Характеристики двигателя позволяют сделать управление минивэном более надёжным, а его запаса мощности вполне хватает для дальних поездок или передвижения в сложном городском режиме. Невысокий расход топлива и продуманная конструкция мотора стали определяющими в выборе двигателя WL-T и сделали его популярным.

Мотор WL-T в автомобиле

Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.

Снятый двигатель WL-T

Обслуживание мотора WL-T

Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем. От соблюдения таких норм зависит не только состояние машины, но и безопасность водителя. Для сложных узлов проведение обслуживания своими руками не рекомендуется. Вмешательство в работу ТНВД или настройка привода ГРМ требует определённых знаний и соответствующего оборудования. Все сроки для ТО указаны в сервисном мануале, и их соблюдение станет залогом надёжной работы автомобиля.

При возникновении любых вопросов следует просмотреть руководство к машине. Эти знания, помогут решить какое масло лить в двигатель или как выполнить замену воздушного фильтра. Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок. Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается заменой маслосъёмных колпачков.

Регулярное ТО мотора Mazda WL-T

Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.

Неисправности в двигателе WL-T

Тюнинг мотора серии WL-T

Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.

Тюнинг мотора WL-T

Автомобили с двигателем WL-T

Использование дизельных силовых установок позволило сделать автомобильный транспорт более универсальным и подходящим для перевозок различного типа. Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнеталтеля. Применение такого мотора обеспечило компании Mazda продвижение моделей MPV, Efini MPV, Proceed, Bongo Friendee. После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки.

Начиная с 1995 г., двигатели серии WL-T выпускались с механическим ТНВД, и только после 1999 г., появились моторы, в которых работа топливного насоса контролировалась автоматикой. За 10 лет производства этот движок не вызывал нареканий и зарекомендовал себя как надёжный агрегат, подходящий для установки на минивены. После 2005 г. ему на смену пришёл двигатель WL-С в котором используется система Common Rail.

Mazda с двигателем WL-T

Характеристики силовой установки Mazda WL-T

Просмотр описания параметров двигателя позволяет получить более полное представление о его возможностях.

ПроизводствоMazda
Марка двигателяWL-T
Годы выпуска1995 — 2005
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Тип питанияТНВД
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия20
Объем двигателя, куб.см2499
Мощность двигателя, л.с./об.мин125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин294/2000
Топливодизельное топливо
Экологические нормыEuro III
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.2
Тип газораспределительного механизмаSOHC
Масло в двигатель10W30
Сколько масла в двигателе, л6.7
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбина
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 1000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике400+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяMazda MPV
Mazda Efini MPV
Mazda Proceed
Mazda Bongo Friendee
Ford Freda

Такой двигатель продолжает стабильно функционировать даже при высоких нагрузках, не допуская поломок и сбоев. Практичная конструкция выпускного коллектора и остального навесного оборудования делает этот мотор невосприимчивым к внешним условиям. Его надёжность не вызывает сомнений и такие автомобили можно увидеть на различных дорогах.

Демонтированный мотор WL-T

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Описание и характеристики двигателей WL-T

Развитие дизельных двигателей сделало возможным создание более мощных силовых установок. Такой тип мотора оказался необходим не только грузовому транспорту, но и многочисленным минивэнам и легковым автомобилям. Двигатели WL-T, выпускаемые концерном Mazda, принесли популярность таким моделям, как: Bongo Friendee и MPV, а их технические характеристики до сих пор считаются одними из лучших. Двигатели серии WL-T имеют огромный моторесурс, а их надёжность позволяет надолго забыть о капитальном ремонте в случае внезапной поломки.

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов. Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Завод изготовитель при создании платформы Bongo Friendee изначально устанавливал 2-литровый бензиновый двигатель и появление турбодизеля WL-T стало приятным сюрпризом. Производство силовой установки было начато в 1995 году, и её 10 летняя история доказывает практичность такого мотора. Характеристики двигателя позволяют сделать управление минивэном более надёжным, а его запаса мощности вполне хватает для дальних поездок или передвижения в сложном городском режиме. Невысокий расход топлива и продуманная конструкция мотора стали определяющими в выборе двигателя WL-T и сделали его популярным.

Содержание статьи

Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.

Обслуживание мотора WL-T

Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем. От соблюдения таких норм зависит не только состояние машины, но и безопасность водителя. Для сложных узлов проведение обслуживания своими руками не рекомендуется. Вмешательство в работу ТНВД или настройка привода ГРМ требует определённых знаний и соответствующего оборудования. Все сроки для ТО указаны в сервисном мануале, и их соблюдение станет залогом надёжной работы автомобиля.

При возникновении любых вопросов следует просмотреть руководство к машине. Эти знания, помогут решить какое масло лить в двигатель или как выполнить замену воздушного фильтра. Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок. Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается заменой маслосъёмных колпачков.

Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.

Тюнинг мотора серии WL-T

Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.

Автомобили с двигателем WL-T

Использование дизельных силовых установок позволило сделать автомобильный транспорт более универсальным и подходящим для перевозок различного типа. Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнеталтеля. Применение такого мотора обеспечило компании Mazda продвижение моделей MPV, Efini MPV, Proceed, Bongo Friendee. После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки.

Начиная с 1995 г., двигатели серии WL-T выпускались с механическим ТНВД, и только после 1999 г., появились моторы, в которых работа топливного насоса контролировалась автоматикой. За 10 лет производства этот движок не вызывал нареканий и зарекомендовал себя как надёжный агрегат, подходящий для установки на минивены. После 2005 г. ему на смену пришёл двигатель WL-С в котором используется система Common Rail.

Характеристики силовой установки Mazda WL-T

Просмотр описания параметров двигателя позволяет получить более полное представление о его возможностях.

Производство Mazda
Марка двигателя WL-T
Годы выпуска 1995 — 2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип питания ТНВД
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 20
Объем двигателя, куб.см 2499
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 294/2000
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro III
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.2
Тип газораспределительного механизма SOHC
Масло в двигатель 10W30
Сколько масла в двигателе, л 6.7
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 1000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Mazda MPV
Mazda Efini MPV
Mazda Proceed
Mazda Bongo Friendee
Ford Freda

Такой двигатель продолжает стабильно функционировать даже при высоких нагрузках, не допуская поломок и сбоев. Практичная конструкция выпускного коллектора и остального навесного оборудования делает этот мотор невосприимчивым к внешним условиям. Его надёжность не вызывает сомнений и такие автомобили можно увидеть на различных дорогах.

Mazda Wl Wl-c Дизельный двигатель Поршневой Wlye-11-sao

Mazda WL WL-C поршень дизельного двигателя WLYE-11-SAO

Детали для Mazda WL WL-C поршень дизельного двигателя WLYE-11-SAO:

MAZDA
WL-C
Применение : TRUCK
№ CyI: 4
Диаметр: 93,0 мм
Поршень OEM № Высота сжатия Общая длина Размер пальца Элемент
WLYE-11-SAO 51.7 81,2 34x70 с алюминиевым оребрением, с масляным охлаждением, mos2
Поршневое кольцо OEM-номер Размер1 Размер2
Гильза цилиндра OEM № Размер Фланец
Подшипник двигателя OEM No. Главный подшипник Подшипник шатуна Втулка
Клапан двигателя (IN) OEM-номер Диаметр головки Диаметр штока Общая длина
Клапан двигателя (EX) OEM No. Диаметр головки Диаметр штока Общая длина
Седло клапана OEM-номер
Направляющая / вспомогательные детали клапана OEM-номер

Изображение для Mazda WL WL-C Поршень дизельного двигателя WLYE-11-SAO:

Больше моделей частей грузовика и дизельного двигателя Mazda, как показано ниже:

B2500 S2, E2200 E2500 XA, E2700 XB, E3000 HA, T2500 XA, T3000 HA, T3000 VS, T35 00, T3500 SL, T3500 SL-T,

T4000 TF, T4100 ZB, T4500 TM, K2700, K3500, K3600 SH, R2, R2 RF, RFY7, RFY8, T3500-T, W9, WL...

Для большинства автомобилей мы можем поставить больше деталей для двигателей:

Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателей:

7 : 280006 : 3TNE84, 3TNE88, 4TNE88, 4TNA94, 4TNA98, 4TNV98 Kubota: D1462-DI, F2302-DI, F2803-B, V3300-B, V3300-B. V3300-DIE, V3300-TIE Шибаура: N844, N844L, N844T Isuzu: 3AE1, 3KB1, 3KC1, 3KC2, 3KR1, 3KR2, 3 / 4B1, 3 / 4L1, 3 / 4B1, 3 / 4B1 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FE1, 4FG1, 4FG1T, 4JB1, 4JG2, 4LE1, 4LE2, D201 Komatsu:

4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LED3 S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,

6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-2, S6D110-2 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350

Mazda: WL B2500, S2 E2200, XA E2500, XB E2700, HA E3000, XA T2500, HA T3000, VS T3000, T3500, T3500, T3500 ZB T4100, TM T4500 Mitsubishi:

4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4C7 S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2,

S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD

900 20 Nissan: BD30, h30, K21, K25, SD22, SD23, SD25, TD23, TD25, TD25T, TD27, TD27T Toyota: 1DZ-2, 1DZ, 1Z, 2H, 2J , 2Z, 2Z-N, 12Z, 13Z, 14Z

Наш контроль качества и завод:

1.мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85 Критерий

2.100000 км гарантировано.

3. отправить образец для проверки перед доставкой.

Свяжитесь с нами:

,

Mazda Wl дизельный двигатель поршневой Wly1-11-sao

Поршень дизельного двигателя Mazda WL WLY1-11-SAO

Детали поршня дизельного двигателя Mazda WL WLY1-11-SAO:

MAZDA
WL
Применение: TRUCK
No. CyI: 4
Диаметр: 93,0 мм
Поршень OEM-номер Высота сжатия Общая длина Размер пальца Характеристика
WLY1-11-SAO 47.9 87,3 32x70 с алюминиевым ребром
Поршневое кольцо Номер OEM Размер1 Размер2
WLY1-11-SCO 2,5 + 2,0 +3.0
Гильза цилиндра OEM № Размер Фланец
WL01-10-311 93.0x96.8x166,6 101,0x3,85
Подшипник двигателя OEM № Главный подшипник Подшипник шатуна Втулка
WLY1-11-SG0 WLY1-11-SE0
Клапан двигателя (IN) OEM-номер Диаметр головки Диаметр штока Общая длина
WL01-12-111 32.5 7,0 111,80
Клапан двигателя (EX) OEM-номер Диаметр головки Диаметр штока Общая длина
WL01-12-121 35,5 7,0 111,8
Седло клапана OEM-номер
Направляющая / вспомогательные детали клапана OEM Нет.

Изображение для Mazda WL Поршень дизельного двигателя WLY1-11-SAO2:

Другие модели деталей грузовых автомобилей и дизельных двигателей Mazda:

B2500 WL, E2200 S2, E2500 XA, E2700 XB, E3000 HA, T2500 XA, T3000 HA, T3000 VS, T3500, T3500 SL, T3500 SL- T,

T4000 TF, T4100 ZB, T4500 TM, K2700, K3500, K3600 SH, R2, R2 RF, RFY7, RFY8, T3500-T, W9, WL...

Для большинства автомобилей мы можем поставить больше деталей для двигателей:

Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателей:

7 : 280006 : 3TNE84, 3TNE88, 4TNE88, 4TNA94, 4TNA98, 4TNV98 Kubota: D1462-DI, F2302-DI, F2803-B, V3300-B, V3300-B. V3300-DIE, V3300-TIE Шибаура: N844, N844L, N844T Isuzu: 3AE1, 3KB1, 3KC1, 3KC2, 3KR1, 3KR2, 3 / 4B1, 3 / 4L1, 3 / 4B1, 3 / 4B1 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FE1, 4FG1, 4FG1T, 4JB1, 4JG2, 4LE1, 4LE2, D201 Komatsu:

4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LED3 S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,

6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-2, S6D110-2 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350

Mazda: WL B2500, S2 E2200, XA E2500, XB E2700, HA E3000, XA T2500, HA T3000, VS T3000, T3500, T3500, T3500 ZB T4100, TM T4500 Mitsubishi:

4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4C7 S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2,

S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD

900 20 Nissan: BD30, h30, K21, K25, SD22, SD23, SD25, TD23, TD25, TD25T, TD27, TD27T Toyota: 1DZ-2, 1DZ, 1Z, 2H, 2J , 2Z, 2Z-N, 12Z, 13Z, 14Z

Наш контроль качества и завод:

1.мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85 Критерий

2.100000 км гарантировано.

3. отправить образец для проверки перед доставкой.

Свяжитесь с нами:

,

Дизельный двигатель Mazda Wl Поршневое кольцо

Дизельный двигатель Mazda WL Поршневое кольцо

Детали для дизельного двигателя Mazda WL Поршневое кольцо:

MAZDA
WL-C
Применение: TRUCK
№ CyI: 4
Диаметр: 93,0 мм
Поршень OEM-номер Высота сжатия Общая длина Размер пальца Элемент
WLYE-11-SAO 51.7 81,2 34x70 с алюминиевым оребрением, с масляным охлаждением, mos2
Поршневое кольцо OEM-номер Размер1 Размер2
Гильза цилиндра OEM № Размер Фланец
Подшипник двигателя OEM No. Главный подшипник Подшипник шатуна Втулка
Клапан двигателя (IN) OEM-номер Диаметр головки Диаметр штока Общая длина
Клапан двигателя (EX) OEM No. Диаметр головки Диаметр штока Общая длина
Седло клапана OEM-номер
Направляющая / вспомогательные детали клапана OEM-номер

Изображение для дизельного двигателя Mazda WL Поршневое кольцо:

Другие модели деталей грузовиков и дизельных двигателей Mazda, как показано ниже:

B2500 WL, E2200 S2, E2500 XA, E2700 XA, E2700 HA, T2500 XA, T3000 HA, T3000 VS, T3500, T3500 SL , T3500 SL-T,

T4000 TF, T4100 ZB, T4500 TM, K2700, K3500, K3600 SH, R2, R2 RF, RFY7, RFY8, T3500-T, W9, WL...

Для большинства автомобилей мы можем поставить больше деталей для двигателей:

Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателей:

7 : 280006 : 3TNE84, 3TNE88, 4TNE88, 4TNA94, 4TNA98, 4TNV98 Kubota: D1462-DI, F2302-DI, F2803-B, V3300-B, V3300-B. V3300-DIE, V3300-TIE Шибаура: N844, N844L, N844T Isuzu: 3AE1, 3KB1, 3KC1, 3KC2, 3KR1, 3KR2, 3 / 4B1, 3 / 4L1, 3 / 4B1, 3 / 4B1 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FE1, 4FG1, 4FG1T, 4JB1, 4JG2, 4LE1, 4LE2, D201 Komatsu:

4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LED3 S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,

6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-2, S6D110-2 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350

Mazda: WL B2500, S2 E2200, XA E2500, XB E2700, HA E3000, XA T2500, HA T3000, VS T3000, T3500, T3500, T3500 ZB T4100, TM T4500 Mitsubishi:

4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4C7 S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2,

S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD

900 20 Nissan: BD30, h30, K21, K25, SD22, SD23, SD25, TD23, TD25, TD25T, TD27, TD27T Toyota: 1DZ-2, 1DZ, 1Z, 2H, 2J , 2Z, 2Z-N, 12Z, 13Z, 14Z

Наш контроль качества и завод:

1.мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85 Критерий

2.100000 км гарантировано.

3. отправить образец для проверки перед доставкой.

Свяжитесь с нами:

,

Смотрите также