Мазда мпв 1997 года дизель технические характеристики
Mazda Mpv I (LV) 2.5 TD (115 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 282 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 3400 |
Крутящий момент | 277/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 19.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.4 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1775 кг |
Допустимая полная масса | 2370 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv I (LV) 3.0 i V6 (148 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1060 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 4700 |
Крутящий момент | 230/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.9 c |
Расход топлива в городе | 16,4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Допустимая полная масса | 2310 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv I (LV) 3.0 i V6 (154 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 1826 |
Высота | 1694 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Объем багажника максимальный | 1060 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 154 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 230/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.7 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1831 кг |
Допустимая полная масса | 2356 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 (122 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1775 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1600 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 175/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 (4.36) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 c |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Допустимая полная масса | 2230 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 CRDi (136 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4805 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1785 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 3500 |
Крутящий момент | 310/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | - |
Передаточное отношение главной пары | 4.133 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1807 кг |
Допустимая полная масса | 2395 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6J X 16 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 i 16V (141 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1745 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 181/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 93.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 (4.38) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.3 16V (272 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4870 мм |
Ширина | 1850 |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2950 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 272 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 380 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 75 л |
Размер шин | 215/55R18 |
Mazda Mpv II (LW) 2.5 24V (170 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 481 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2495 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 207/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1680 кг |
Допустимая полная масса | 2230 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Mazda Mpv II (LW) 3.0 i V6 24V (203 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1745 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 271/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.29 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
1997 Mazda MPV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,1998 Mazda MPV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное техническое обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,Mazda MPV- Tweedehands auto, копен
ABS
подушки безопасности
Кондиционирование воздуха
Тревога
Bestuurdersstoel в Hoogte Verstelbaar
Boordcomputer
Бамперы в carrosseriekleur
Centrale Vergrendeling
Климат-контроль
Круиз-контроль
Elektrische bedienbare ramen
Hoofdsteunen Ahter
Lederen Bekleding
Lederen stuur
Lichtmetalen velgen
Middenarmsteun voor
Mistlampen
Navigatiesysteem
Panoramadak
Parkeersensor
Радио / CD
Regensensor
Schuif / open dak
Startonderbreker
Stoelverwarming
Stuurbekrachtiging
Trekhaak
Ксенон верлихтинг
,