Мазда некст


Mazda NEXT - сертифицированные автомобили с пробегом!

Mazda NEXT - сертифицированные автомобили с пробегом!

В рамках программ MAZDA NEXT и MAZDA NEXT Light мы предлагаем автомобили, прошедшие тщательную проверку, что гарантирует прозрачность истории предыдущего владения и эксплуатации.

Для участия в программе Mazda NEXT допускаются автомобили и предоставляются следующие услуги:

  • Не старше 6 лет
  • С пробегом менее 75000 км
  • Прошедшие проверку по 85 пунктам
  • Расширенная послегарантийная сервисная поддержка сроком на 1 год
  • Гарантия мобильности Mazda сроком на 1 год

Для участия в программе Mazda NEXT Light допускаются автомобили и предоставляются следующие услуги:

  • Не старше 6 лет
  • С пробегом менее 75000 км
  • Прошедшие проверку по 85 пунктам
  • Расширенная послегарантийная сервисная поддержка сроком на 1 год
  • Гарантия мобильности Mazda сроком на 1 год

Вы можете стать счастливым обладателем автомобилей Mazda с пробегом уже сейчас:

MAZDA: ДИЗАЙН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

С 2010 года Mazda стремится создавать автомобили, воплощающие динамичную красоту жизни, применяя свою философию дизайна Kodo - Душа движения. «Вдыхание жизни в автомобиль» Это наша философия - всеобъемлющее видение, которое мы намерены продвигать вперед и развивать в будущем как постоянную традицию. Нам нужно будет еще больше развивать наш эстетический стиль, если мы хотим сохранить эти ценности в будущем. В автомобилях Mazda грядущего поколения мы будем стремиться к выражению «новой элегантности», основанной на японских эстетических чувствах.

Здесь слово «элегантность» означает красоту, которая тонкая и сдержанная, но в то же время богатая и обильная. Создавая впечатление величавого напряжения, дизайн нового поколения также позволяет людям ощутить намек на тепло и соблазнительность. Это образ «элегантности», которую Mazda хочет выразить в своем дизайне автомобилей.

Японская эстетика требует тонкого чувства баланса, а не показной хвастовства. По этой причине дизайн следующего поколения призван вдохнуть жизнь в автомобили с эстетикой «меньше - да лучше».Исключение всех элементов, кроме действительно важных, создает драгоценные пустые пространства, окружающие простые формы. К ним Mazda применяет эффективное использование света и тени для создания мелких деталей и достижения желаемого результата.

В дизайне нового поколения Mazda переосмысливает саму суть японской эстетики и ее утонченную красоту, культивировавшуюся с древних времен. Цель состоит в том, чтобы создать элегантную и изысканную атмосферу с чувством жизненной силы, которая делает автомобили Mazda по-настоящему живыми.

,

MAZDA: ТЕХНОЛОГИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Бензиновый двигатель Skyactiv-X нового поколения - это революционная силовая установка, сочетающая в себе характеристики свободного вращения бензинового двигателя с топливной экономичностью, крутящим моментом и быстрой реакцией дизельного двигателя.

Благодаря запатентованной технологии искрового зажигания от сжатия (SPCCI) Skyactiv-X станет первым в мире * коммерческим бензиновым двигателем, в котором используется воспламенение от сжатия, обеспечивающее беспрецедентный уровень резкого отклика двигателя и ускорение крутящего момента в сочетании с более высокой топливной экономичностью и более чистые выбросы, чем когда-либо прежде.

Параллельно с разработкой этого идеального двигателя внутреннего сгорания Mazda также разработала новую платформу Skyactiv-Vehicle Architecture нового поколения, в которой особое внимание уделяется нашей философии дизайна, ориентированной на человека, чтобы максимизировать врожденные способности человеческого тела. Вместе эти новаторские технологии нового поколения синергетически поддерживают всемирно известный опыт вождения Mazda Jinba-ittai .
* По данным внутреннего расследования по состоянию на август 2017 г.

,

Mazda Next-Generation Technology - Информация для прессы

Посетите пресс-кит Токийского автосалона 2017
Загрузите версию в формате PDF
Загрузите изображения

SKYACTIV-X Бензиновый двигатель нового поколения

Оснащенный искровым зажиганием от сжатия, ранее не использовавшимся методом сгорания, двигатель Mazda SKYACTIV-X представляет собой второй шаг в стремлении Mazda разработать бензиновый двигатель с идеальным механизмом внутреннего сгорания.

Разработка системы воспламенения от сжатия для бензиновых двигателей долгое время была целью инженеров. В SKYACTIV-X зажигание свечи зажигания используется для управления воспламенением от сжатия, что приводит к значительным улучшениям по ряду важных показателей эффективности.

SKYACTIV-X - это революционный новый двигатель, эксклюзивный для Mazda, в котором преимущества бензинового двигателя с искровым зажиганием - расширяемость при высоких оборотах и ​​более чистые выхлопные газы - объединены с преимуществами дизельного двигателя с воспламенением от сжатия - превосходная начальная реакция и экономия топлива - чтобы создать двигатель кроссовера, сочетающий лучшее из обоих миров.Этот третий двигатель SKYACTIV, появившийся после бензинового двигателя Mazda SKYACTIV-G и дизельного двигателя SKYACTIV-D, получил новое имя «X» в знак признания этой двойной роли.

В Mazda мы уверены, что у двигателей внутреннего сгорания еще есть возможности для дальнейшей эволюции, и что эта технология может внести важный вклад в сохранение нашей глобальной окружающей среды. Основываясь на корпоративном видении Mazda защиты нашей прекрасной планеты и обогащения жизни людей с помощью «удовольствия от вождения», мы планируем продолжить наши непрестанные поиски идеального двигателя внутреннего сгорания.

Дорожная карта к идеальному двигателю внутреннего сгорания

1. Цели и концепция технологии

[1] Преимущества сжигания постных продуктов и связанные с ними проблемы

По мере того, как мы продвигались по дорожной карте, показанной выше, мы предприняли фундаментальное пересмотрение природы сгорания с целью внесения значительных улучшений в эффективность процесса внутреннего сгорания.

В SKYACTIV-G эффективность сгорания увеличивается за счет увеличения степени сжатия, в то время как потери на охлаждение из зоны теплопередачи к стенке камеры уменьшаются за счет регулирования температуры охлаждающей воды.Насосные потери и механическое сопротивление снижаются за счет использования цикла Миллера.

В SKYACTIV-X, новейшем двигателе SKYACTIV, мы работали над повышением соотношения воздух-топливо. Для этого нам пришлось включить обедненное сжигание, при котором сжигается большее количество воздуха. Идеальное (стехиометрическое) соотношение воздух-топливо составляет 14,7: 1. Создание более высокого отношения воздух-топливо за счет более чем удвоения количества воздуха увеличивает удельную теплоемкость и снижает температуру газов сгорания. Это, в свою очередь, снижает потери на охлаждение.Между тем, конструкция, которая вводит большее количество воздуха, уменьшает потери от закрытия дроссельной заслонки, что приводит к улучшенной экономии топлива.

Однако проблема состоит в том, что если такая бедная смесь воздуха и бензина сжигается с использованием горения, основанного на распространении пламени, которое происходит при использовании свечи зажигания, горение имеет тенденцию становиться нестабильным. Чтобы преодолеть эту проблему, необходимо использовать компрессионное горение в условиях высокой температуры и высокого давления. Это означает, что в таком двигателе потребуется воспламенение от сжатия, используемое в дизельных двигателях.Поэтому при разработке SKYACTIV-X мы улучшили семь факторов, которые необходимо контролировать для воспламенения от сжатия бедной топливовоздушной смеси. К ним относятся степень сжатия (которая должна быть увеличена для реализации требуемых условий высокой температуры и высокого давления), время сгорания вблизи верхней мертвой точки (которая находится в воспламенении от сжатия) и период сгорания, в течение которого все топливо горит одновременно.

[2] Проблемы, связанные с воспламенением от сжатия однородного заряда

Одной из концепций, лежащих в основе воспламенения от сжатия в бензиновых двигателях, является воспламенение от сжатия с однородным зарядом (HCCI).Когда для зажигания используется свеча зажигания, горение должно распространяться от первоначальной искры, что приводит к более медленной скорости горения. Если в дополнение к этому используется более бедная воздушно-топливная смесь с большим количеством воздуха, пламя, создаваемое свечой зажигания, не сможет распространиться по камере сгорания. Однако при воспламенении от сжатия все топливо в камере сгорания сгорает одновременно, что приводит к гораздо более высокой скорости сгорания, что, в свою очередь, означает, что можно сжечь более бедную воздушно-топливную смесь.

Диапазон, когда HCCI может быть проведен до SKYACTIV-X

Однако HCCI еще не достиг той точки, когда его можно будет использовать в коммерческих приложениях, поскольку он используется только при низких оборотах в минуту и ​​в диапазонах нагрузки двигателя, и даже эти диапазоны могут меняться в зависимости от условий движения. Кроме того, очень ограниченный диапазон, в котором может иметь место HCCI, затрудняет достижение стабильного переключения между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия.

До сих пор для преодоления этих проблем требовалось значительное увеличение степени сжатия, более сложная конструкция и добавление высокоточных элементов управления.

[3] Компрессионное зажигание с контролем искры: прорыв, сделавший возможным SKYACTIV-X

«Для воспламенения от сжатия не требуется свеча зажигания, но свеча зажигания все равно потребуется в диапазонах оборотов и нагрузок, в которых воспламенение от сжатия невозможно. К сожалению, переключение между этими двумя режимами чрезвычайно сложно.Это «общепринятое мнение» о HCCI, в котором излагается основная проблема, которая помешала полностью коммерциализировать технологию HCCI.

Mazda совершила прорыв, поставив под сомнение традиционную идею о том, что свеча зажигания не нужна для воспламенения от сжатия, и вместо этого предложила другой подход: «Если переключение между различными режимами сгорания затруднено, действительно ли нам нужно переключаться в первую очередь?» Эта концепция лежит в основе искрового зажигания от сжатия (SPCCI), уникального метода горения Mazda.

Использование SPCCI означает, что диапазон, в котором может иметь место воспламенение от сжатия (с точки зрения нагрузки двигателя и частоты вращения), теперь охватывает весь диапазон сгорания. Иными словами, потенциальное применение воспламенения от сжатия в настоящее время значительно расширилось, что позволяет использовать эту технологию практически во всех условиях движения. Другими словами, поскольку свеча зажигания теперь используется постоянно, двигатель может плавно переключаться между сгоранием с использованием воспламенения от сжатия и сгоранием с использованием искрового зажигания.

SPCCI

2. Ключевые технологические особенности SPCCI

Хотя SPCCI - это совершенно новый метод сгорания, он основан на двух существующих функциях - зажигании и впрыске, которые Mazda доработала и тщательно перекомпоновала. Для этого Mazda разработала несколько элементарных технологий - новую конструкцию головки поршня и систему впрыска топлива сверхвысокого давления для поддержки воспламенения от сжатия, а также систему подачи воздуха с высокой скоростью отклика, которая может подавать большее количество воздуха - и объединила их с датчик в цилиндре, который служит для управления всем двигателем.По сравнению со сложными структурами, которые ранее требовались для использования концепции HCCI, оборудование для SPCCI является простым и экономичным, без лишних сложностей.

SKYACTIV-X: Базовая структура системы

[1] Использование эффектов сжатия, создаваемых распространением пламени.

Механизм SPCCI можно резюмировать как систему, в которой эффект сжатия локализованного воспламенения искровым зажиганием используется для достижения требуемого давления и температуры, чтобы вызвать воспламенение от сжатия.

Другими словами, геометрическая степень сжатия повышается до точки, при которой топливовоздушная смесь находится на грани воспламенения (из-за сжатия) в верхней мертвой точке. В этот момент расширяющийся огненный шар, созданный искровым зажиганием, обеспечивает последний толчок, который заставляет всю смесь воспламениться. Время и величина требуемого давления постоянно меняются в зависимости от постоянно меняющихся условий движения. Система SPCCI способна управлять моментом зажигания свечи зажигания, что означает, что давление и температура в камере сгорания могут быть оптимизированы в любое время.Поскольку свеча зажигания используется все время, система может плавно переключаться на искровое зажигание в диапазонах оборотов или нагрузок, где воспламенение от сжатия было бы затруднено. Таким образом, система гарантирует, что степень сжатия никогда не будет повышена слишком высоко, в то же время обеспечивая простую конструкцию, которая не требует сложных функций, таких как изменение фаз газораспределения или переменная степень сжатия.

[2] Распределение плотности топлива в топливовоздушной смеси

SKYACTIV-X контролирует распределение топливовоздушной смеси, чтобы обеспечить сжигание обедненной смеси с помощью механизма SPCCI.Сначала по камере сгорания распределяется бедная топливовоздушная смесь для воспламенения от сжатия. Затем прецизионный впрыск топлива и завихрение используются для создания зоны более богатой топливовоздушной смеси - достаточно богатой для воспламенения искрой и минимизации образования закиси азота - вокруг свечи зажигания. Используя эти методы, SPCCI обеспечивает стабильное горение.

Распределение топливовоздушной смеси в ГПТПП

[3] Управление топливовоздушной смесью для предотвращения аномального сгорания

1) Разделенный впрыск топлива

Чтобы предотвратить ненормальное сгорание, которое может произойти, когда богатые топливовоздушные смеси сжимаются в течение длительных периодов времени - давняя проблема для HCCI - SPCCI применяет систему раздельного впрыска топлива, в которой часть топлива впрыскивается вместе с воздухом. впускной процесс и часть впрыскивается во время процесса сжатия.Во-первых, бедная смесь низкой плотности для сжигания обедненной смеси впрыскивается во время процесса всасывания воздуха; затем, во время такта сжатия, отдельный впрыск создает более богатую воздушно-топливную смесь, которая воспламеняется вокруг свечи зажигания. Это не только распределяет плотность воздушно-топливной смеси, чтобы позволить SPCCI иметь место, но также минимизирует задержку по времени до тех пор, пока воздушно-топливная смесь не воспламенится при сжатии, эффективно контролируя аномальное сгорание.

2) Система впрыска сверхвысокого давления

Чтобы минимизировать время сжатия и сделать воспламенение от сжатия максимально эффективным, топливо должно испаряться и распыляться очень быстро, а затем немедленно рассеиваться по всему цилиндру.Поэтому SKYACTIV-X имеет систему, способную впрыскивать топливо под сверхвысоким давлением из топливного инжектора с несколькими отверстиями, расположенного в центре камеры сгорания. Это вызывает мгновенное испарение и распыление топлива, одновременно создавая мощную турбулентность, значительно улучшая стабильность зажигания и скорость сгорания. Впрыск топлива сверхвысокого давления обеспечивает SPCCI, который подавляет аномальное сгорание даже при полностью открытой дроссельной заслонке / низких оборотах, когда традиционные бензиновые двигатели должны замедлять зажигание и, таким образом, жертвовать эффективностью и мощностью.

3) Применение датчика давления в цилиндрах

В дополнение к вышеупомянутым технологиям для предотвращения ненормального сгорания, датчик в цилиндре также был введен в качестве контроля; Постоянно наблюдая за тем, приводят ли вышеуказанные меры к надлежащему сгоранию, и в реальном времени компенсируя любые отклонения от запланированных результатов, он обеспечивает непрерывно оптимизированное сгорание.

Основываясь на методиках, изложенных выше, SPCCI расширил зону воспламенения от сжатия до полного диапазона дроссельной заслонки и обеспечивает плавное переключение между сгоранием SPCCI и сгоранием с искровым зажиганием.

Расширенный диапазон SPCCI (воспламенение)

Этот новый метод сгорания не просто использует искровое зажигание для облегчения воспламенения от сжатия, но обеспечивает всеобъемлющую систему управления сгоранием, которая включает в себя контроль температуры и давления в цилиндрах, а также контроль плотности распределения топливовоздушной смеси впрыска топлива и выхлопных газов. рециркуляция (EGR).

3. Значение предоставлено SKYACTIV-X

[1] Значительно улучшенная производительность и скорость отклика

С объемом двигателя 2.0L SKYACTIV-X обеспечивает по крайней мере на 10 процентов больше крутящего момента, чем текущий SKYACTIV-G, и до 30 процентов больше при определенных оборотах (данные по состоянию на август 2017 года, в процессе разработки). Кроме того, поскольку дроссельная заслонка большую часть времени открыта, она демонстрирует превосходную реакцию на начальное ускорение, характерную для дизельных двигателей, которые не имеют дроссельной заслонки. С другой стороны, SKYACTIV-X разгоняется до высоких оборотов так же плавно и легко, как и обычный бензиновый двигатель.

Целевые показатели производительности SKYACTIV-X
(* данные по состоянию на август 2017 года, в процессе разработки)

[2] Значительное улучшение экономии топлива

В автомобиле с 2.Объем двигателя 0L, SKYACTIV-X обеспечивает 20-процентное улучшение экономии топлива по сравнению со SKYACTIV-G, резкое увеличение. Кроме того, в областях, где часто используются низкие скорости транспортных средств, можно повысить экономию топлива до 30 процентов благодаря использованию сверхбедного сгорания. По сравнению с двигателем MZR 2008 года экономия топлива значительно улучшена на 35-40 процентов, а SKYACTIV-X даже превосходит новейший дизельный двигатель Mazda SKYACTIV-D по топливной эффективности. Поскольку улучшения особенно велики в диапазоне нагрузок легких двигателей, этот двигатель бросает вызов распространенному мнению, что большой рабочий объем двигателя означает низкую экономию топлива.

Диапазон, в котором двигатель может обеспечивать отличную топливную экономичность, был значительно расширен за счет использования SKYACTIV-X, а это означает, что эта система способна обеспечивать более низкий расход топлива, чем когда-либо прежде, во всем диапазоне сценариев вождения, включая город вождение, дальние поездки по скоростным шоссе и многое другое.

Целевые показатели топливной экономичности SKYACTIV-X
(* данные по состоянию на август 2017 года, в процессе разработки)

Уникальный для Mazda, SKYACTIV-X - это новый тип двигателя внутреннего сгорания, который сочетает в себе преимущества бензиновых и дизельных двигателей для достижения выдающихся экологических характеристик и бескомпромиссных характеристик мощности и ускорения.Эта революционная технология представляет собой начало нового захватывающего этапа в наших поисках идеального двигателя внутреннего сгорания. SKYACTIV-X, полностью поддерживающий опыт вождения Jinba-ittai , который стремится обеспечить Mazda, был разработан с учетом интересов нашей планеты и всех, кто здесь живет.

SKYACTIV-VEHICLE ARCHITECTURE нового поколения

Благодаря нашим революционным технологиям SKYACTIV, разработанным с нуля для обеспечения прорывных характеристик, Mazda неизменно стремится доставлять удовольствие от вождения Jinba-ittai Jinba-ittai автомобиль реагирует почти так, как будто он является продолжением тела водителя, повышая безопасность и душевное спокойствие. В наших усилиях по созданию таких автомобилей мы сосредоточились на процессе разработки, ориентированном на человека.

Теперь мы разработали нашу архитектуру SKYACTIV-Vehicle следующего поколения, в которой основные функции нашей технологической серии SKYACTIV были настроены так, чтобы пассажиры могли использовать свою естественную способность сохранять равновесие во время движения.Больше, чем на отдельные системы компонентов, такие как сиденья, кузов, шасси, шины и т. Д., При разработке мы сосредоточились на общей координации транспортного средства, перераспределении функций и создании архитектуры, которая работает вместе как единое целое.

Полное использование врожденных человеческих способностей позволило нам выйти за рамки традиционной концепции платформы для более тесного общения между автомобилем и водителем. Mazda взяла радость от вождения на следующий этап, на вершине вождения Jinba-ittai , в котором водитель почти не осознает сам автомобиль.

1. Цели и концепции технологии

[1] Разработка «идеального состояния» путем анализа моделей ходьбы человека

Когда человек идет, его тело создает ось движения вперед, которая служит базой для поддержания равновесия, используя гибкость позвоночника. Mazda называет эту линию «осью прогресса». Это является отправной точкой для поддержания состояния динамического равновесия, при котором таз и верхняя часть тела движутся в противоположных направлениях, с мышечным напряжением и небольшими изменениями позы, используемыми для управления центром тяжести тела и подавления движения головы.

Это означает, что когда шагающий меняет направление или сталкивается с изменением уровня, тело может продолжать плавно и непрерывно двигаться в заданном направлении без отклонения оси движения от курса. Однако люди этого не осознают. Эта способность к равновесию, врожденная развитая человеческая способность, - это навык, который люди используют неосознанно.

Чтобы использовать эту способность к равновесию, тело должно поддерживать позу, в которой таз находится в вертикальном положении, а позвоночник образует букву «S», в то время как сила реакции от земли передается на таз через голени, позволяя тазу двигаться. двигаться плавно, систематично и непрерывно.Этот паттерн движения идущего человека представляет собой идеальное состояние движения, позволяя ходящему двигаться с комфортом и с минимальной утомляемостью, будучи готовым мгновенно реагировать на любые внезапные нарушения в его или ее окружении.

Ключ к проявлению способности к динамическому равновесию

[2] Идеальное состояние для пассажиров автомобиля

Mazda провела исследование этого идеального состояния движения с целью разработки транспортных средств, которые позволяют пассажирам использовать свою естественную и инстинктивную способность к равновесию так же, как при ходьбе.

Другими словами, сиденья в таком автомобиле позволяют пассажирам сидеть так, чтобы таз поддерживал позвоночник в форме буквы S, в то время как сила реакции от земли плавно передается через кузов автомобиля, а не через ноги человека для плавности. , непрерывное движение тазом. В дополнение к оптимизации каждого компонента и функции, SKYACTIV-Vehicle Architecture улучшила взаимосвязь функций в различных областях, включая сиденья, кузов, шасси и шины, чтобы создать автомобиль, в котором каждый может всегда использовать свою способность естественного баланса для Комфортное, расслабляющее вождение, при котором голова устойчива, а пассажиры могут немедленно реагировать на изменения в обстановке за рулем.

Идеальное состояние для авто

[3] Ключевые моменты, позволяющие пассажирам использовать свою способность к равновесию

Чтобы пассажиры могли в полной мере использовать свою способность к естественному равновесию, находясь в автомобиле, ключевым моментом является движение подрессоренной массы. Когда, например, автомобиль движется по кривой, подрессоренная масса должна иметь возможность двигаться плавно и непрерывно, как если бы описывала поверхность сферы, в то время как сиденья, которые находятся между подрессоренной массой и тазом пассажира, перемещаются вместе. с подрессоренной массой без задержки, так что входная энергия плавно передается к тазу пассажира.

Для разработки подрессоренной массы, способной к плавному и непрерывному движению такого рода, Mazda сосредоточила внимание на следующих трех моментах.

1) Обеспечьте передачу энергии от неподрессоренной массы к подрессоренной массе плавными волнами

2) Совместите направление сил

3) Уменьшение отклонений жесткости между диагонально противоположными углами

Достижение этих трех целей гарантирует, что противоположные по диагонали углы перемещаются вместе без задержки, поскольку они посылают и получают энергию.

Платформа, максимально использующая человеческие способности для балансировки

2. Ключевые технологии

[1] Сиденья: перемещаются вместе с подрессоренной массой

В SKYACTIV-Vehicle Architecture последние идеи, полученные в результате исследований в области биологии человека, были включены в конструкцию сидений, гарантируя, что пассажиры могут в полной мере использовать свою способность балансировать, когда они находятся в машине, гарантируя, что таз водителя поддерживается таким образом, чтобы сохранить S-образную форму позвоночника.

В частности, технология поддерживает верхнюю часть таза, чтобы гарантировать правильное положение всего таза. Между тем, форма и жесткость сиденья охватывают центр тяжести грудной клетки (соответствующий верхней части S-образного изгиба позвоночника), помогая удерживать позвоночник в этом положении. Кроме того, форма и жесткость амортизации обеспечивают хорошую поддержку бедренным костям, создавая структуру, которая позволяет пользователю регулировать угол наклона бедер независимо, чтобы сиденье могло адаптироваться и адаптироваться к индивидуальным особенностям телосложения.

Сиденье сохраняет S-образную форму позвоночника

Затем мы увеличили жесткость отдельных компонентов сидений и точек крепления, передающих силы от кузова автомобиля. Это устраняет любую задержку между движениями подрессоренной массы и сидений, обеспечивая плавную передачу входящей энергии к тазу пассажира. Наконец, мы также сделали внутреннюю структуру сидений более жесткой, чтобы нагрузка передавалась непосредственно от подрессоренной массы к телу пассажира.

Седло и пружины перемещаются вместе

Эти изменения минимизируют перемещение сиденья относительно подрессоренной массы; Сиденье движется вместе с подрессоренной массой без задержки, и силы плавно передаются на таз.

Эффект более жестких сидений

[2] Кузов: Передающая сила без задержки

Помня об идеальном пути для передачи входной энергии от земли к телу, мы взяли базовую модель SKYACTIV-Body, основанную на концепции «прямой и непрерывной» конструкции, и еще больше ее настроили.К кольцевым структурам, которые соединяют каркас по вертикали и по бокам в предыдущем кузове, Mazda теперь добавила соединения спереди назад, создав разнонаправленные кольцевые структуры, улучшающие диагональную жесткость. Боковая панель переднего капота, крепления переднего и заднего амортизаторов, а также проем задней двери расположены с максимальной эффективностью на основе анализа пути прохождения энергии.

Разнонаправленная кольцевая структура

В результате этой новой разнонаправленной кольцевой структуры задержка в передаче входной энергии на диагонали, простирающиеся от передней части к задней, была уменьшена на 30 процентов по сравнению с нынешним корпусом, при этом силы теперь передаются между всеми четырьмя диагональные углы практически мгновенно.

Эффект повышенной жесткости на диагональных углах от 4 колес

[3] Шасси: Сглаживание входных сил неподрессоренной массы

Энергия земли передается телу через подвеску. Традиционно архитектура транспортного средства была разработана таким образом, чтобы уменьшить величину сил, передаваемых на подрессоренную массу. Однако в SKYACTIV-Vehicle Architecture компания Mazda добавила новую концепцию - сглаживание сил, передаваемых неподрессоренной массе по оси времени - и полностью изменила распределение функций между различными компонентами на основе этого.

Концепция шасси

Пока подвеска работает в вертикальном направлении, угол рычага подвески всегда направлен вниз (в форме перевернутой буквы V), так что инерционная сила подрессоренной массы толкает шины вниз к земле. Между тем, использование сферической втулки гарантирует, что передача энергии идеально выровнена без проскальзывания, что упрощает прикрепление рычага подвески и рычага для плавного вращения.

Шины также получили более эффективное функциональное расположение.В отличие от нашего предыдущего подхода, который был сосредоточен на увеличении вертикальной жесткости шин, мы смягчили боковые стенки и уменьшили жесткость. Это позволило нам спланировать внедрение уникальной технологии управления динамикой автомобиля Mazda, G-Vectoring Control *, прямо на начальном концептуальном этапе разработки платформы, что привело к более эффективному распределению функций.

В результате, резина шин способна в максимальной степени проявлять свои эффекты поглощения вибрации и демпфирования.Между тем, во время рулевого управления упреждающе используется передача нагрузки транспортного средства, а это означает, что сила в шинах может передаваться без какой-либо временной задержки.

Структура

* G-Vectoring Control регулирует крутящий момент двигателя в ответ на усилие рулевого управления, чтобы управлять поперечными и продольными силами ускорения (G) (управляемые отдельно в традиционной архитектуре автомобиля), унифицированным способом и оптимизировать вертикальную нагрузку каждой шины для обеспечения плавности и эффективное поведение автомобиля.

[4] Улучшенные характеристики шума, вибрации и резкости (NVH)

Создание тихого внутреннего пространства - еще один важный фактор, позволяющий людям максимально использовать свои природные способности. Архитектура SKYACTIV-Vehicle представляет собой важный шаг вперед в области характеристик NVH.

Путем исследования механизма человеческого слуха мы обнаружили, что люди испытывают больший дискомфорт, когда звуки и вибрации усиливаются внезапно или в значительной степени, и мы сосредоточились на этом в дополнение к общей громкости в нормальных условиях.Мы работали над тем, чтобы шум и вибрация от различных источников изменялись более линейно по оси времени, с целью создания ощущаемой тишины для пассажиров.

.

Следующая Mazda MX-5 может стать гибридной, но останется легкой

Это было на Чикагском автосалоне 1989 года, где Mazda представила оригинальный MX-5 Miata, и после трех десятилетий езды на автомобиле компания Zoom-Zoom размышляет, по какому пути должен следовать ее шустрый родстер для следующего поколения. Модель четвертого поколения (ND) существует уже четыре года, поэтому Mazda пора задуматься о модели NE, которая, как ожидается, появится позже в следующем десятилетии.

Выступая перед журналом Autocar , руководитель отдела исследований и разработок автопроизводителя Ичиро Хиросе сказал, что основные ингредиенты, которые делают MX-5 таким увлекательным в управлении - легкость и компактный размер - останутся для автомобиля пятого поколения. При этом двухместный родстер может все еще претерпеть некоторые существенные изменения, поскольку Miata не может быть защищена от автомобильных тенденций и должна адаптироваться, чтобы выжить, особенно на сокращающемся рынке спортивных автомобилей. Более строгие нормы выбросов могут означать, что в основе нового MX-5 будет гибридная трансмиссия.

«Мы хотим выбрать лучшую трансмиссию, чтобы автомобиль оставался легким, но из-за разнообразия требований и предпочтений нам необходимо изучить различные варианты. У меня сейчас нет ответа, но нам нужно создать автомобиль, которым люди могли бы владеть, не беспокоясь о том, что они не являются экологически чистыми ».

Учитывая, что электрифицированная трансмиссия обычно влияет на вес автомобиля, следующий MX-5 может быть тяжелее, чем нынешняя модель, если инженеры Mazda не найдут способ сбрить часть жира в других областях, чтобы компенсировать увеличение веса.Напоминаем, что самая легкая версия родстера, продаваемая в США, весит всего 2332 фунта (1057 кг).

Сэкономьте тысячи на новой Mazda MX-5 Miata

Рекомендуемая розничная цена 26 650 долларов

Рекомендуемая цена 26 650 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей
Motor1.com

Последнее обновление популярного кабриолета было применяется ранее в этом году, когда Mazda представила 30 юбилейных -х годов , выпущенных ограниченным тиражом в 3000 автомобилей по всему миру.Он не только ознаменовал собой три десятилетия существования Miata, но и отметил впечатляющую цифру продаж, поскольку с 1989 года было продано более миллиона. Доступный как с мягкой, так и с жесткой крышей, особый вариант окрашен в новую окраску Racing Orange и едет по Rays ковал алюминиевые диски, в то же время упаковывая множество косметических и аппаратных изменений.

,

Смотрите также