Мазда новые модели 2020


фото, цены и комплектации новинок

Роторный двигатель нового поколения, первый электромобиль, использование в плагин-гибридах в качестве ДВС моделей, работающих на сжиженном газе… А если ко всему этому добавить внушительное расширение модельного ряда, которое как раз сейчас – в самом разгаре, понимаешь, что в 2020 году у концерна, названного по имени верховного зороастрийского божества все будет очень и очень радужно.

Вообще планы на будущее у японцев, конечно, наполеоновские. Mazda, согласно принятой стратегии развития до 2030 года, полностью откажется от чисто ДВС-модификаций, поделив свою линейку в соотношении 95% гибридов с разными формами электрификации (в том числе и с упомянутыми роторами на сжиженном газу) и 5% — сугубо электроверсий.

Планируют куда серьезнее взяться за освоение кроссоверного рынка. От идеи с гомогенными моторами тоже никто не отказывался… И, бесспорно, к токийской Олимпиаде в концерне готовят какие-то яркие сенсации.

Словом, работа кипит. А нам остается внимательно следить за новостями от этого бренда, держать руку на пульсе изменений и упорно крестить за него пальцы, ведь… Ну! Это же все-таки «Маза»! Что ж, давайте оценим, что она для нас приготовила в 2020 году.

4-е поколение Mazda 3

[ads_middle_center]

Итак, к 2020 году конструкторы из Хиросимы готовят очередное поколение легендарной «матрешки». Компактные хэтчи и седаны получат новейший гомогенный тип мотора, позволяющий экономить почти на треть топлива больше. Дизайн, обещают в компании, будет очень напоминать шикарную Kai. Спорт-версия, традиционно, появится позднее.

Напомним, третья генерация «тройки» дебютировала в 2013 году, под нее тогда полностью обновили предложения по двигателям и начали обкатывать новый стиль дизайна кузова, а также досконально переработали интерьер. Что ж, даже все самое лучшее со временем устаревает, и тогда еще казавшаяся приветом из будущего Mazda 3 снова напрашивается на свое глубокое переосмысление.

Mazda RX-9

Новинку собираются приурочить к столетию компании. И это будет дорого (больше 75 тысяч американских денег, по предварительным подсчетам), спортивно, стильно и весьма амбициозно, даже для Mazda. Новинка займет позицию несколько выше родстера МХ-5 и станет преемницей RX-8, которая перестала выпускаться еще в 2012-м.

По поводу того, останется ли в модели роторно-поршневой мотор Ванкеля, еще нет стопроцентной определенности: сами представители компании на эту тему предпочитают отмалчиваться, но ходят слухи, что под капотом новинки может оказаться и обычный ДВС-ник.

[ads_middle_center2]

Кстати, о капоте. Дизайн экстерьера вторит новой стилистической концепции Kodo – это та, у которой гротескно удлинена «морда». Что позволит с удобством разместить в ее недрах мощный мотор. Как ожидается, у RX-9 будет задний привод, правда, пока непонятно, станет ли гибридная версия единственной у этого спорткара.

А вот ее параметры уже известны: роторник (если это будет именно тот SkyActive-R, о котором столь много говорят в последнее время) на 1,6 литра в паре с электрикой обещают суммарно давать до 450л.с. Серийная версия купе укоротится, по сравнению с концептом RX-Vision, на 20 см и весить будет 1,4 т.

Mazda СХ-6

Относительно недавно нас порадовали существенной переработкой семиместной полноразмерки СХ-9, а дополнили прорыв на кроссоверный рынок малышка СХ-3, обновление СХ-5 и ее длиннобазная модификация СХ-8. А сейчас готовят абсолютнейшую новинку к 2020 году, которая займет нишу между СХ-9 и СХ-5.

И речь не идет о следующем поколении СХ-7, которая, действительно, давно уже на него напрашивается. И не о том, чему суждено заместить «семерку» на рынке. Это будет автономная по своим параметрам модель, не отбирающая аудиторию у прочих примеров внедорожного творчества бренда.

Машине прочат славу настоящего бестселлера, но пока ее ориентируют исключительно на американские рынки. Кстати, и ее производство собираются наладить непосредственно на территории США. Именно по поводу СХ-6 не утихают слухи, что ей суждено стать первой полностью электрической «ласточкой» в предложениях Mazda.

Новая комплектация для Mazda МХ-5

[ads_middle_center2]

Спешим вас разочаровать: речь не идет о пятом поколении эффектного родстера – лишь о добавочке к перечню комплектаций.

Теперь их будет уже не пять, а шесть, и последней – новой – станет вариант Exclusive Line с рекаровскими спорт-сидениями, распоркой для задних амортизационных чашек и амортизаторами Bilstein, адаптивными фарами, умеющими подсвечивать при необходимости повороты, помощником паркинга и функцией оповещения о несанкционированном сходе с полосы.

Ожидается, что сиденья плюс все плюшки для амортизаторов будут предлагаться за 1800 евро на рынках Европы, а все остальное – еще за 750.

Вторая генерация Mazda СХ-3

Малыш-кроссовер от конструкторов из Хиросимы в 2020 году претерпит существенные изменения, судя по просочившимся из австралийского офиса Мазда слухам. Его должны полностью переоборудовать, поставив на совершенно другую платформу, коей обещает стать совершеннейшая новинка, на которую постепенно собираются переводить весь В-класс.

Она отличается другой архитектурой под названием SKYACTIV-Vehicle. Разница представляет собой значительное увеличение грузового пространства, а также возможность работать с новыми моторами, которые сейчас готовит дизайнерское бюро бренда.

Серийная версия Mazda Vision Coupe

[ads_middle_center2]

Эффектный концепт 2017 года так и просится в серию, причем, обязательно в компании с какой-то яркой сенсацией. Есть мнение из источников, близких к инсайдерским, что в 2020 году дебютирует в вариации этого кузова полностью электрическая модель, а в продажу она поступит уже в 2021-м. Купеобразный седан должен составить достойную конкуренцию Tesla Model S, однако подробности силовой установки ее еще не известны.

Напомним, первой пробой пера в этом секторе от Mazda стали електро-хэтчбеки Demio, выпущенные ограниченной партией для оценки. Они оснащались батареей на 20кВт*ч и могли проехать 200км на одном заряде, а столь скромные на сегодняшний день параметры объясняются очень просто: машина была выпущена еще в 2012 году.

С тех пор, разумеется, компания не покладая рук работала над совершенствованием электрокомплекта для своих автомобилей, и буквально в следующем году нам, наконец, скорее всего, удастся воочию увидеть, чего ей удалось достичь.

Выводы

Мазда все больше ударяется в компактность и экономичность. Таков однозначный вывод экспертов, оценивающих изменения последних лет в модельном ряду этой японской марки. Что и не удивительно, ведь рынок на данный момент заставляет вписываться именно в такую парадигму.

Также ей не чужды все актуальные эко-веяния, однако наблюдается существенное отставание по этому вопросу, что от немецких флагманов рынка, что даже от коллег-японцев – хотя бы от тех же Nissan или Toyota, не говоря о «корейцах».

Однако заключенное с Тойотой сотрудничество намекает, что у Mazda в этом плане еще все впереди: они действительно долго запрягают – и к этому мы все уже давно привыкли, зато, когда поедут – их уже не остановить.

Что ж, пожелаем им успехов в этих разработках и будем ждать дальнейших новостей от этого бренда, о которых наша редакция обязуется оперативно информировать наших читателей, что называется, «по горячим следам».

Видео-обзор: Mazda Vision Coupe

[mom_video type=»youtube» id=»jokKno29WLU» width=»610″ height=»350″]

Mazda2 2020 года с большим количеством технологий и улучшений

Качественная водительская машина, которая обогащает вашу повседневную жизнь

HIROSHIMA, Япония -Mazda Motor Corporation дала своему пятидверному малолитражному хэтчбеку новый дизайн, новые технологии и новое имя на японском рынке. Mazda Demio 1 была обновлена ​​и переименована в Mazda2, чтобы подчеркнуть бренд. Предварительные заказы на новую модель начинаются сегодня в дилерских центрах Mazda по всей Японии, а продажи должны начаться 12 сентября.

Основанная на концепции «высококачественного автомобиля для водителя, который обогащает вашу повседневную жизнь», Mazda2 служит воротами к бренду Mazda, который делает упор на качество обслуживания клиентов в их повседневной жизни. Помимо повышения визуального и тактильного качества в таких областях, как дизайн и мастерство, команда работала над улучшением основных характеристик автомобиля, таких как устойчивость управления, ощущение езды и тишина в кабине, которые связаны с качественным ощущением езды или вождения.

Внешний стиль призван придать элегантность, которая эмоционально трогает людей.Оттачивание дизайна за счет удаления лишних элементов позволило выявить простую, но богатую скульптурную форму, подчеркивающую свежесть модели и ее присутствие на дороге. Дизайн интерьера направлен на создание комфортного пространства в кабине, в котором вы можете водить или кататься весь день. Салон создан с учетом разнообразия образа жизни с тщательно подобранными материалами и цветами, которые сочетают в себе качество и игривость. Тишина в салоне была улучшена на основе исследований человеческого слуха, что привело к снижению уровня шума и «более качественной» тишине.

Концепции Skyactiv-Vehicle Architecture 2 , принятые в моделях нового поколения, применялись в таких областях, как сиденья и подвеска. Цель состоит в том, чтобы водитель чувствовал себя единым целым с автомобилем с того момента, как он или она коснется педали акселератора, что позволит ему расслабиться и получать удовольствие от вождения каждый день.

Кроме того, доступен расширенный набор функций, обеспечивающих безопасность, душевное спокойствие и высокое качество вождения. Mazda Radar Cruise Control (MRCC) 3 теперь имеет функцию Stop & Go, а адаптивные светодиодные фары головного света (ALH) улучшают видимость в ночное время с помощью 20 индивидуально управляемых светодиодных матриц.

Двигаясь вперед, Mazda продолжит совершенствовать и совершенствовать свои автомобили, чтобы клиенты могли получать удовольствие от вождения, а также исключительные экологические характеристики и безопасность в повседневных дорожных ситуациях. Воодушевляя людей физически и морально и давая понять, насколько важно придерживаться Mazda в долгосрочной перспективе, компания стремится стать брендом, связанным с клиентами сильнейшими связями.

Обновленный обзор продукции Mazda2

Качественный дизайн экстерьера

  • - Внешний вид выражает ощущение ширины, устойчивости и элегантности, а скульптурная форма усиливает ощущение качества
  • -16-дюймовые легкосплавные диски покрыты глянцевой краской для повышения качества 4

Повышение качества вождения

  • - Новая система подвески обеспечивает плавное движение автомобиля и ощущение комфорта при езде
  • - Передние сиденья новой конструкции облегчают вождение, усиливают ощущение связи с автомобилем и помогают держать голову неподвижно
  • - G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) делает управление автомобилем более стабильным на высоких скоростях

Приятное место в салоне

  • - Дизайн интерьера и цветовые решения сочетают в себе качество и игривость
  • - Тщательно разработанные меры по борьбе с шумом создают тихую кабину, способствующую разговору

Повышенный комфорт и удобство

  • - Доступное сиденье водителя с электроприводом регулируется в шести направлениях и запоминает положение сиденья водителя и настройки активного дисплея вождения. 5
  • - Доступно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 6
  • - Mazda Connect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto ™ 7

Улучшение экологических показателей

  • - Система регенерации энергии торможения i-Eloop, улучшающая реальную экономию топлива, теперь доступна как для бензинового, так и для дизельного двигателей. 8

Расширенный набор дополнительных функций безопасности

  • - Доступен Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go для моделей с автоматической коробкой передач (без функции Auto Hold) 3
  • - Доступная система помощи при удержании полосы движения (LAS) 3
  • - Доступные адаптивные светодиодные фары (ALH) с 20 индивидуально управляемыми светодиодными блоками помогают водителям раньше распознавать опасности при движении в ночное время. 9
  • - Указанные выше цены не включают страхование и налоги, кроме налога на потребление. Плата за переработку в размере 8 430 иен также должна быть оплачена при покупке.
  • - Согласно японской программе налоговых льгот для экологических автомобилей, модели с Skyactiv-D не облагаются налогом на приобретение и освобождены от налога на тоннаж автотранспортных средств.
  • - Степень снижения налога определяется программой налогообложения экологических автомобилей для продвижения экологически чистых транспортных средств. Освобождение от налога на приобретение распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 сентября 2019 года.
  • - Освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 апреля 2021 года.
  • - Цифры в квадратных скобках указывают на экономию топлива с i-Eloop, доступным как заводская опция с моделями XD Proactive S Package и XD L Package с автоматической коробкой передач. i-Eloop стоит 64 800 иен.
  • - Выбор особого цвета корпуса Soul Red Crystal увеличивает цену на 54 000 йен.
  • - Выбор специального цвета корпуса Machine Grey увеличивает цену на 43 200 иен.
  • - Выбор особого цвета корпуса Snowflake White Pearl Mica увеличивает цену на 32 400 иен.

  • 1 Производство Mazda Demio закончилось в конце июня. Продажи прекратятся, как только оставшиеся запасы закончатся.
  • 2 Skyactiv-Vehicle Architecture обозначает набор уникальных структурных технологий, которые создают среду вождения, которая позволяет людям максимально использовать врожденную способность человеческого тела к равновесию. Mazda проанализировала функции каждой части в процессе разработки и применила к оптимизации подход, охватывающий все автомобили.Сиденья удерживают таз в вертикальном положении для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника, кузов автомобиля имеет разнонаправленную кольцевую структуру для безотлагательной передачи входной энергии, различные части шасси работают вместе, плавно передавая усилия на подрессоренную нагрузку и Характеристики NVH были разработаны с учетом характеристик звуковой и колебательной энергии и механизмов человеческого слуха.
  • 3 Стандартно с пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 4 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом Proactive S 25S, пакетом XD Proactive S и 15 МБ.
  • 5 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленной на заводе опции с пакетом 15S Proactive S и пакетом XD Proactive S.
  • 6 Standard с пакетом 15S L, пакетом XD L, пакетом 15S Proactive S, пакетом XD Proactive S. Также доступен в качестве установленной на заводе опции для моделей классов, отличных от 15 МБ.
  • 7 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Android является товарным знаком Google LLC.
  • 8 Доступно в качестве заводской опции в пакетах 15S L, XD L, 15S Proactive S и XD Proactive S с автоматической коробкой передач.
  • 9 Стандартная комплектация с пакетами 15S L и XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
  • 10 Показатели экономии топлива в испытательном цикле WLTC измерены при определенных условиях испытаний Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.На расход топлива влияют условия вождения, в том числе погодные и дорожные условия, а также стиль вождения, в том числе частое быстрое ускорение, использование кондиционера и другие факторы.
    WLTC: глобальный цикл тестирования, состоящий из режимов города, пригородов и шоссе, взвешенных для отражения среднего времени использования.
    Городской режим: имитирует движение на низких скоростях со светофором и заторами
    Пригородный режим: имитирует вождение с небольшим влиянием светофоров и заторов
    Режим шоссе: имитирует движение по шоссе
.

Новая Mazda6 Модель 2020

  • Новая Mazda6 Модель 2020

  • Вершина зрелой элегантности.

18 новых дополнительных функций в Mazda6 Turbo 2020 HI + (подпись)
  • Окраска нижней части заднего бампера (Gloss Black)
  • Эксклюзивная цветовая гамма интерьера (потолок / сиденье / отделка)
  • Замшевая кожа с предварительным покрытием для отделки нижней части панели приборов и обивки дверей
  • Деревянная декоративная панель для приборной панели и обивки двери
  • Эксклюзивная кожа сиденья (кожа Nappa)
  • Безрамное внутреннее зеркало с автоматическим антибликовым покрытием
  • Изменение цвета окраски передней и задней панели жалюзи кондиционера (Gloss Black)
  • Спинка сиденья: доска с декором
  • Сиденье с электроприводом: украшение для переключателя и лицевой панели
  • Эксклюзивное рулевое управление
  • Лента дверной створки (матовая)
  • Новые Передний и задний комнатный и точечный светильник (белый светодиод / линзы / выключатели разделены 、 светильник направленного света)
  • Фонарь багажник белый светодиодный
  • Светильник косметического зеркала (белый светодиод)
  • Подсветка перчаточного ящика (белый светодиод)
  • Передний и задний ножной фонарь (белый светодиод)
  • Карманный фонарь передней и задней двери (белый светодиод)
  • 7-дюймовый TFT-метр

Mazda6 Turbo 2020 Hi + (Подпись)

Эксклюзивное рулевое управление

Декоративная панель

Новая декоративная деревянная приборная панель

Сиденья из кожи наппа - коричневый

Сиденья из кожи наппа - белый цвет

Сиденье с электроприводом: украшение для переключателя и лицевой панели

Обивка двери - замша Коричневая

Обивка двери - замшевая кожа Белый

Подлокотник заднего сиденья

Подлокотник заднего сиденья (вид изнутри)

Безрамное внутреннее зеркало с автоматической защитой от бликов

Монитор с обзором 360 °

Четыре камеры спереди, по бокам и сзади автомобиля показывают пространство вокруг автомобиля на центральном дисплее.В сочетании со звуковыми сигналами, запускаемыми восемью датчиками парковки спереди и сзади, система помогает избежать опасности при въезде в гараж или выезде из него, приближении к Т-образным перекресткам или обгону встречной машины на узкой дороге.

Система помощи при удержании полосы движения (LAS)

Камера переднего обзора обнаруживает разметку полосы движения и помогает рулевому управлению удерживать вас в полосе движения. Система также предупреждает вас, когда она решает, что непреднамеренный выезд за пределы полосы движения неизбежен, путем вибрации рулевого колеса или звукового сигнала.Когда система определяет, что выезд из полосы движения является преднамеренным (использование сигналов поворота и т. Д.), Предупреждения не выдаются. Система работает на скоростях выше примерно 60 км / ч.

Расширенная поддержка умного городского тормоза (Advanced SCBS)

Благодаря высокопроизводительной камере с передним зондом Advanced SCBS обнаруживает транспортные средства и пешеходов перед автомобилем и автоматически включает тормоза, чтобы помочь избежать столкновений и уменьшить ущерб от столкновения при движении со скоростью примерно от 4 до 80 км / ч (обнаружение движущегося впереди автомобиля) или примерно от 10 до 80 км / ч (обнаружение пешехода).

Интеллектуальная опора тормоза (SBS)

Он использует радар милливолнового диапазона для обнаружения и измерения расстояния до идущего впереди транспортного средства. Когда система определяет, что автомобиль приближается слишком быстро, она сначала предупреждает об опасности, а если не предпринимать никаких действий, то начинает тормозить. Работает на скорости от 15 до 145 км / ч.

Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)

LDWS распознает разметку полосы движения на поверхности дороги.Когда система прогнозирует выезд с полосы движения, она выдает звуковое предупреждение, подобное тому шуму, который издает автомобиль, когда он выезжает на грохочущую полосу, чтобы своевременно откорректировать рулевое управление. Система оценивает действия водителя, такие как использование сигналов турборежима для исключения ложных срабатываний.

Мониторинг слепых зон (BSM)

BSM использует квазимилливолновые радарные датчики с частотой 24 ГГц для обнаружения транспортных средств в слепых зонах позади и сбоку, а также с помощью сигнала поворота, в то время как BSM обнаруживает транспортное средство, запускает визуальные и звуковые предупреждения.

Mazda Радар Круиз-Контроль (MRCC)

В этих системах используется милливолновый радар для обнаружения и измерения скорости и расстояния впереди идущего автомобиля, а также для обнаружения любых препятствий впереди. MRCC автоматически управляет двигателем и тормозами, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​следования, и работает на любой скорости от 0 км / ч до 145 км / ч, позволяя водителю следовать за предыдущим автомобилем с места старта и обратно до полной остановки.

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

RCTA использует те же датчики, что и BSM, для предупреждения водителя, когда он обнаруживает приближающиеся автомобили с любой стороны во время движения задним ходом.

Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH)

ALH предлагает водителю большую поддержку для распознавания потенциальных опасностей при вождении в ночное время. Система улучшает ночную видимость и помогает водителю избежать опасных ситуаций, сочетая использование безбликового дальнего света (с регулируемым диапазоном освещения) и широкодиапазонного ближнего света.

Передняя решетка

Новый дизайн решетки радиатора и фирменные крылья, подчеркивающие простор.

Фары головные

Четкие формы и отличное качество освещения создают смелую выразительность.

Воздуховоды

Воздуховоды, расположенные под элементами отделки салона, способствуют улучшению аэродинамических характеристик за счет направления воздуха на передние шины.

Задние фонари

Задние комбинированные фонари имеют гладкий, четкий и хорошо сбалансированный вид.

Панель приборов

Дальнейшее усовершенствование дизайна приборной панели лучше подчеркивает ширину салона, ощущение скорости от передней части к задней и повышенное качество элегантности Mazda6.

Активный дисплей вождения

Активный дисплей вождения с ветровым стеклом разделен на две зоны для лучшей читаемости: в нижней части отображается высокоприоритетная информация о состоянии автомобиля и расширенная информация о безопасности, а в верхней части - информация об условиях движения, такая как пошаговые инструкции. ,

Функция автоматического удержания

Для дополнительного удобства при движении с остановками в городе или в пробках Mazda6 использует функцию автоматического удержания Mazda, которая удерживает автомобиль в остановленном состоянии даже после того, как водитель снимает ногу с педали тормоза. Тормоза автоматически отпускаются, как только водитель нажимает на педаль акселератора (водитель может включить или выключить эту новую функцию с помощью переключателя на напольной консоли).

Переднее сиденье

Недавно принятая система вентиляции передних сидений отводит горячий и влажный воздух из областей, где тело окуупанта соприкасается с поверхностью сиденья, обеспечивая более комфортные условия для вождения.Система предлагает трехступенчатый контроль мощности вентиляции.

Цвета кузова

Цвета салона

Размеры и характеристики

,

2020 Mazda Цены, обзоры, характеристики

  • Лучшие колонки 6x8

  • 2021 Toyota Venza: что нужно знать

  • VW Атлас Кросс Спорт 101

  • Лучшее автокресло для младенцев

  • Авто Новости
    • Шпионские фото
    • Лучшие 10
    • Автосалоны
  • Новые автомобили
    • Сравнения автомобилей
    • Справочники покупателя
    • Тачки будущего
    • Автострахование
    • Acura
    • Альфа Ромео
    • Астон Мартин
    • Audi
    • Бентли
    • BMW
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Додж
    • Будущее Фарадея
    • Феррари
    • Fiat
    • Ford
.

Смотрите также