Мазда сх 3 начало продаж в россии


Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!

Об этом редакции Kolesa.ru в эксклюзивной беседе сообщил высокопоставленный сотрудник российского представительства Mazda.

В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.

Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.

Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем. Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию. Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.

Mazda CX-3 '2018–н.в.

Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную. Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5». Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.

Mazda CX-3 2016 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: В быстрорастущем классе высоких хэтчбеков, маскирующихся под маленькие внедорожники, Mazda CX-3 - это… хэтчбек - резкий, маневренный, с качественным интерьером и большим расходом топлива, но вряд ли внедорожник. ,

В сравнении с конкурентами: В не очень спортивном и не очень быстром классе Mazda CX-3 определенно спортивная и достаточно быстрая, с отличной трансмиссией, но меньшим объемом кабины и грузового пространства и меньшим дорожным просветом, чем у конкурентов. ,

Помимо опционального полного привода, единственное, что отличает CX-3 от версии хэтчбека собственного компактного автомобиля Mazda Mazda 3, - это внутреннее пространство, которого у него меньше. Да, и еще его цена, которая выше (см. Их сравнение рядом). Установив это, я предсказываю, что CX-3 будут преуспевать на рынке и продемонстрирую, почему автопроизводители производят эти малолитражки и успешно продают их за большие деньги, чем автомобили хэтчбека. Американцы предпочитают внедорожники хэтчбекам и (ах!) Фургонам, к черту практичность и удовольствие от вождения.Чем еще можно объяснить неоспоримую привлекательность того, что оказалось классом ничем не примечательных автомобилей?

Mazda CX-3 поставляется в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring, каждый из которых оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора переднего или полного привода (AWD). Я тестировал Touring и Grand Touring. (Сравните здесь все три уровня отделки салона.)


Как и многие современные модели Mazda, CX-3 выглядит великолепно. Его курносый передок напоминает конкурента, Mitsubishi Outlander Sport 2016 года.Mazda CX-3 также имеет ту же серую отделку вдоль рокеров и колесных арок, что и у прямых конкурентов, таких как Subaru XV Crosstrek и высококлассная Audi Allroad - нынешних звезд рынка.

С дорожным просветом 6,1 дюйма Mazda CX-3, вероятно, является наиболее приземленным из субкомпактных внедорожников, хотя Mini Countryman находится всего в 5,9 дюйма от земли. В остальном высокий Chevrolet Trax очищает всего 6,2 дюйма. У Honda HR-V 6,7 дюйма, у Fiat 500X - 7.9 и Crosstrek, Outlander Sport и Jeep Renegade - от 8 до 8,7 дюймов. (Видите, что я имел в виду под растущим классом субкомпактных внедорожников?)

Также обратите внимание, что CX-3 не имеет преимущества в дорожном просвете по сравнению с хэтчбеком Mazda3, поэтому только полный привод улучшит характеристики на снегу. Для сравнения, Mazda CX-3 на 7,3 дюйма короче от бампера до бампера, более чем на дюйм уже, но на 3,4 дюйма выше по линии крыши по сравнению с Mazda3. Компактный CX-5 на 10,4 дюйма длиннее и на 5 дюймов.0 дюймов выше.


В чем Mazda CX-3 явно превосходит все остальные модели в своем классе, так это в трансмиссии. CX-3 имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 146 лошадиных сил которого сопоставимы с Trax, HR-V, Outlander Sport и Crosstrek, но его снаряженная масса намного легче, чем у всех четырех - на целых 388 фунтов по сравнению с моделями AWD. Это похоже на рецепт быстрых спринтов, но сначала мне показалось, что CX-3 немного мешает. Хотя это не самый быстрый класс автомобилей, Renegade, 500X и Countryman S (с полным приводом) предлагают на 14-35 л.с. больше.

Со временем я пришел к выводу, что ощущение скромного ускорения в CX-3 было просто ощущением. HR-V имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач, а Fiat и Jeep - девятиступенчатую автоматику, обе с широким диапазоном передаточных чисел, которые помогают максимально использовать возможности маленького двигателя, особенно в нерабочем состоянии. Обратите внимание, что вариатор HR-V, хотя и хороший, все же идет с вой и дроном, которые нам не нужны, а девять скоростей, которые разделяют две другие модели, вызывают ярость двигателя, когда он переключается на низкие передачи, для лучше и хуже.

Сравните Mazda CX-3, у которой широкий диапазон крутящего момента двигателя фунт-фут и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач вызывают меньше драматизма и обеспечивают гораздо более приятную работу при нормальном вождении. Но поскольку скоростей всего шесть, иногда вы можете стоять на акселераторе, и он, кажется, ничего не делает. Просто скромное ускорение и отсутствие понижения передачи на более низкую передачу, потому что на некоторых скоростях просто не на что перейти, даже в спортивном режиме.

Когда есть еще одно снаряжение, к которому нужно обратиться, CX-3 сразу к нему подключается.Этого нельзя сказать о некоторых конкурентах, особенно о девятиступенчатых, которые имеют ужасный случай нерешительности. Если вы хотите переключить CX-3 на себя, вы можете перевести селектор передач в ручной режим или, в Grand Touring, использовать подрулевые переключатели.

Некоторые из наших редакторов сочли CX-3 чрезмерно шумным, но этот класс автомобилей - не то место, куда можно пойти, если вы ищете спокойствия.

Mazda CX-3 зарабатывает баллы за то, что она соответствует лидерам в своем классе по расходу бензина без более высокого числа передач или вариатора.Оснащенный AWD, он рассчитан на 27/32/29 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, что в точности соответствует сопоставимому HR-V. Crosstrek также получает около 29 миль на галлон вместе взятых, но на 1 милю меньше в городе и на 2 мили на галлон больше на шоссе. С полным приводом Outlander Sport достигает максимума в 27 миль на галлон вместе, а 500X и Renegade - всего на 24 мили на галлон.

Для тех, кто ведет счет, скорость CX-3 с передним приводом составляет 29/35/31 миль на галлон, а хэтчбек Mazda3 (который является исключительно передним приводом) - 30/40/33 миль на галлон.

У CX-3 отличная устойчивость на дороге с всесезонными шинами Yokohama Avid S34.Уровень отделки салона Touring с передним приводом и 16-дюймовыми легкосплавными дисками был хорош, но я предпочел полный привод наверху, Grand Touring, уровень отделки салона, который имел 18-дюймовые колеса. Все три комплектаций имеют одинаковую настройку подвески. Я не почувствовал большой разницы в качестве езды между 16- и 18-дюймовыми колесами. Оба спортивные, но удобные.

Хотя Mazda рекламирует эту систему AWD как интеллектуальную, она никогда не дает ощущения системы привода с задним смещением. Это в значительной степени конфигурация с передним приводом, при этом примерно 60 процентов веса приходится на переднюю часть - как и любая другая модель этого класса.

Хотя в задней части используется относительно недорогая, но компактная подвеска с торсионной балкой, а не полностью независимая установка, ее, похоже, не смущали безжалостные переключения и шпильки. Хотя ходовая часть впечатляет, рулевое управление меня не поразило. Mazda прекрасно настроила электрический ассистент, с хорошим нарастанием крутящего момента не по центру, а передаточное число хорошо подходит для автомобиля. Однако в целом отзывы не соответствовали стандартам Mazda. Мне это показалось немного искусственным, хотя некоторые редакторы хвалили его.Однако в не впечатляющем контексте субкомпактных внедорожников это, безусловно, более впечатляюще.


Внутреннее пространство, возможно, является самым большим недостатком Mazda CX-3. Судя по цифрам, пространство для ног на передних сиденьях очень высокое, чего не хватает только у Crosstrek. Передняя высота над головой меньше, чем у всех конкурентов, но при росте 6 футов я прекрасно сидел на водительском сиденье - даже в Grand Touring, чей стандартный люк (опция для Touring) отнимает почти дополнительный дюйм пространства. Некоторые из наших редакторов сочли сами передние сиденья немного удобными, и один редактор пожелал, чтобы были предложены сиденья с электроприводом, поскольку они есть у некоторых конкурентов, но их здесь нет, даже в качестве опции.

Может быть, он просто ожидал более высокого сиденья. Это понятно, потому что водитель CX-3 сидит всего на две десятых дюйма выше, чем в Mazda3 - на целых 2,2 дюйма ниже, чем место водителя компактного CX-5. Субкомпактные внедорожники вряд ли возвышаются над окружающим движением, но конкуренты Mazda CX-3 обычно предпочитают более высокие сиденья.

Что касается места для ног на заднем сиденье, то CX-3 определенно является одним из самых маленьких в группе: на доли дюйма меньше, чем у Trax и Crosstrek, но на несколько дюймов меньше, чем у HR-V, который является одним из самых вместительных.Высота над головой сзади также меньше более чем на дюйм по сравнению с некоторыми из этих моделей. (Смотрите все спецификации рядом.)

Со всеми недавно представленными моделями субкомпактный внедорожник имеет приятные интерьеры, и CX-3 прямо здесь. У Sport есть тканевые сиденья, у Touring - приятное сочетание ткани и искусственной кожи, а у натуральной кожи Grand Touring есть вставки сидений и дверные панели из искусственной замши.

Вместо того, чтобы использовать вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха в стиле краппо, Mazda поставила замысловатые, красиво оформленные вентиляционные отверстия в комплекте с ручками регулировки подачи воздуха.Такие известные товары - это хорошее место для автопроизводителей, чтобы потратить немного денег; это окупается. 7-дюймовый сенсорный дисплей - еще одна ценная стандартная деталь.

Основным недостатком, который я заметил, было то, что дисплеи, расположенные по бокам шкалы спидометра Mazda CX-3 Touring, были слишком тусклыми, чтобы их было видно даже при пасмурном дневном свете. У Grand Touring, у которого вместо этого есть центральный тахометр, встроенный цифровой спидометр и, казалось бы, такие же дисплеи для оформления заказов, не было этой проблемы. Mazda CX-3 Grand Touring также добавляет Active Driving Display (проекционный дисплей с использованием небольшого прозрачного окошка в верхней части приборной панели).


Mazda CX-3 сочетает в себе несколько простых механических элементов управления со стандартной системой Mazda Connect, которая включает 7-дюймовый дисплей на приборной панели и ручку контроллера и кнопки на центральной консоли. Информационно-развлекательный дисплей функционирует как сенсорный экран, когда автомобиль неподвижен, но ручка необходима при движении. Хотя это похоже на то, что мы привыкли воспринимать как систему навигации, функция навигации есть только в Grand Touring, где она является стандартной.В системе есть разделы управления: Приложения, Развлечения, Связь и Настройки. На данный момент Mazda не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto, которые некоторые автомобили предлагают в качестве средства для добавления экранной навигации с совместимого смартфона.

Стандартная стереосистема поддерживает AM / FM / CD, телефон с громкой связью Bluetooth и потоковое аудио, а также интернет-радиостанции Aha, Pandora и Stitcher. Подключения включают два порта USB и аналоговый аудиовход. Grand Touring предлагает вышеупомянутую навигацию и превосходную стереосистему Bose с приятным звучанием, которая добавляет HD-радио и спутниковое радио SiriusXM с четырехмесячной пробной подпиской.Комплектация Touring также может опционально иметь эту аудиосистему.

Относительно новое предложение от Mazda - Mazda Mobile Start, система телематического типа, которая позволяет владельцу дистанционно запускать автомобиль, находить автомобиль, запирать и открывать двери и многое другое с помощью смартфона. Для этого требуется установленное дилером сотовое оборудование за 500 долларов и годовая подписка за 65 долларов после одного года первоначального обслуживания. В Trax оборудование OnStar является стандартным.


Объем груза CX-3 за задним сиденьем примерно вдвое меньше, чем у некоторых конкурентов, и он является одним из самых маленьких при сложенном заднем сиденье.Mini Countryman - одно из исключений, у него меньше грузовой отсек с опущенными сиденьями, но он все же вытесняет Mazda с поднятыми сиденьями. В частности, CX-3 имеет 12,4 и 44,5 кубических фута за сиденьями и максимумом соответственно. Хэтчбек Mazda3 имеет 20,2 и 47,1 кубических футов.

У CX-3 есть достаточно вместительный перчаточный ящик, дверные карманы и отсек перед переключателем для мобильных устройств. Однако центральной консоли для хранения данных нет. Самая уникальная особенность - полость для смартфона, встроенная в центральный подлокотник более высокого уровня отделки салона.Интересная идея, но в первой машине, которую я тестировал, язычок, предназначенный для фиксации устройства, повредил защитную пленку экрана моего телефона. Во второй машине, я полагаю, есть войлочная прокладка, чтобы предотвратить ранее размазанный клей для подложки телефона. Действовать с осторожностью.


Абсолютно новая модель Mazda CX-3 на момент публикации не проходила краш-тестов. После публикации результатов они появятся здесь.

Резервная камера стандартная. Touring добавляет монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а Grand Touring добавляет адаптивную систему переднего освещения.Доступный только для Grand Touring, пакет опций i-Activsense включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и автоматическое включение / выключение фар с автоматическим управлением дальним светом. См. Все функции безопасности, перечисленные здесь.

Для использования в детских креслах классы CX-3 смешаны, частично из-за небольшого размера заднего сиденья. Подробности смотрите в разделе "Проверка автокресел".


Мы хотим верить, что малолитражные внедорожники ценятся за их вместительность и универсальность, и если это правда, Mazda CX-3 имеет некоторые недостатки из-за меньшего внутреннего объема.Но он продуманно оснащен важными функциями, включая мультимедийную систему и более качественные материалы, а также элементы управления наверху, где пассажиры видят их и взаимодействуют с ними.

Вам придется перейти на спортивную отделку салона, чтобы получить более продвинутые функции, такие как сиденья с подогревом, доступ без ключа и боковые сигнальные зеркала с подогревом, а также первый уровень функций активной безопасности, описанных выше. Естественно, больше всего впечатляет отделка кузова GT со светодиодными фарами, противотуманными фарами и задними фонарями, проекционным дисплеем, автоматическим климат-контролем, кожаными сиденьями и многим другим.Конечно, это будет стоить вам. Mazda CX-3 GT с опциональным пакетом i-Activsense и краской Soul Red стоит 29 340 долларов США, включая сбор за место назначения.

Скрыть полный обзор ,

2020 Mazda CX-30 Особенности - Функции удобства

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,

2019 CX-3 | Субкомпактный кроссовер SUV

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

Дополнительно для моделей GX и GS. Базовая комплектация для модели GT.

‡‡ Доступно для модели GS с пакетом i-Activsense и входит в стандартную комплектацию модели GT.

Стандартно для модели GT.

* MAZDA UNLIMITED относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с условиями которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый автомобиль сроком на 3 года; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.MAZDA UNLIMITED входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

** Предлагаемая цена на CX-3 GX (HVXK69AA00) 2019 г. / CX-3 GS (HVSK89AA00) 2019 г. / CX-3 GT (HXTK89AA00) 2019 г. составляет 21 045 долл. США / 23 345 долл. США / 31 045 долл. США.Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

,

Смотрите также