Мазда сх 5 2020 года новая модель фото салона
Мазда СХ-5 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.
Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.
Плюсы и все минусы Мазда СХ-5
+ Плюсы- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Подвеска
- Динамика
- Расход топлива
- Багажник
- Проходимость
- Безопасность
- Мультимедиа
- Стоимость обслуживания
- Обзорность
Отзывы владельцев Mazda CX-5
При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!
Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.
Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.
Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.
Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.
Отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda CX-5
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1675 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 192 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 9,7 |
— трасса | 5,9 | 6,1 |
— смешанный | 7,0 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.
Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-5
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.333 голоса 28%
333 голоса - 28% из всех голосов
234 голоса 20%
234 голоса - 20% из всех голосов
217 голосов 18%
217 голосов - 18% из всех голосов
124 голоса 10%
124 голоса - 10% из всех голосов
124 голоса 10%
124 голоса - 10% из всех голосов
59 голосов 5%
59 голосов - 5% из всех голосов
47 голосов 4%
47 голосов - 4% из всех голосов
35 голосов 3%
35 голосов - 3% из всех голосов
22 голоса 2%
22 голоса - 2% из всех голосов
Всего голосов: 1195
25.02.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда СХ-5 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемВнешний вид
Новая Мазда СХ-5 2020 модельного года примерила на себя более современный Kodo-дизайн, в котором появилось несколько больше рельефа и прочих декоративных элементов. Автомобиль обладает средними габаритами. Все начинается уже с капота, который имеет большую длину, помещен под наклоном и начинает закругляться ближе к центру. Не обошлось тут и без рельефа.
Следом за капотом идет сильно утопленная в кузов радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, большие размеры и очень мелкую сетку. В центре воздухозаборника красуется значок компании Mazda, а периметр его отделывается тоненькой линией из хрома. Рядом с решеткой располагаются агрессивные фары, принимающие облик длинной, но узкой полосы.
Достаточно интересно смотрится машина в профиль, так как здесь она выделяется наличием стильных форм и кучи рельефа. Стоит также выделить и интересные окна, которые будут разделяться широкими псевдостойками, покрашенными в черный глянец, а в качестве обрамления всех стекол применяется хромированная тонкая линия. Помимо обрамления, хром достался еще большим овальным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и вставкам в нижней части кузова.
Меньше всего изменился вид задней части автомобиля. Как и раньше, верхняя половина дверцы багажника располагается под большим наклоном. Состоит она из широкого козырька, стойки которого обрамляют окно. Далее идет основная часть дверцы багажника, включающая в себя очень много ступенчатого рельефа, агрессивные тонкие фонари, а также шильдики, выполненные из хрома.
Салон
На первый взгляд кажется, что Мазда СХ-5 2020 в новом кузове отделывается достаточно просто, но это совсем не так. Машина будет выполняться как хорошими тканями, так и натуральной кожей в богатой комплектации, а некоторые детали получат отделку металлами. Отдельных слов похвалы достойна мультимедийная система, включающая в себя безумное количество современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.
Приборная панель кроссовера имеет достаточно лаконичный облик. Управляется здесь все при помощи небольшого монитора, который отличается огромным функционалом. Ниже него можно заметить аккуратные дефлекторы с хромированным обрамлением, а следом уже идет панель управления климатической системой и отверстия для подключения к машине сторонних гаджетов.
Много всего имеется и на тоннеле. Больше половины от всего пространства здесь выделено под технические детали. Еще чуть места заняли органайзеры, а оставшаяся площадь отведена под подлокотник, скрывающий под собой холодильную установку. Авто все также легко справляется с задачей размещения пяти человек.
Для каждого из них подготовлено удобное посадочное место, отделанное кожей или тканями, а также оснащенное самыми разными опциями. Пассажирам переднего ряда доступны электрические регулировки, система подогрева, настраиваемая боковая поддержка, подголовники и память настроек. Задние пассажиры могут довольствоваться также подогревом, подголовниками, регулировкой наклона спинки, подлокотником с подстаканниками, а также отдельной климатической системой.
Фото новой Мазда СХ-5 2020
ПредыдущаяОбзорыНовая Mazda CX-9 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
СледующаяОбзорыНовая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана
2020 Mazda CX-5 Crossover - Фотографии и видео
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
New 2020 Mazda CX-5 - цена, фото, обзоры, рейтинги безопасности и характеристики
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 25 190–37 155 долл. США
Счет-фактура * 24 719 долларов - 35 708 долларов
Не переплачивайте за новую Mazda CX-5
Общий рейтинг: 4,9 (из 5)
97% потребителей (82 из 84) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Вроде машина качественная
Мэри из Мариетты | 12 августа 2020
Этим автомобилем легко управлять. Я привыкаю ко всем его особенностям и думаю, мне понравится, как эта машина работает.
Чтение автомобиля и водителя
Джордж, теперь парень Mazda из Конкорда, Северная Каролина | 12 августа 2020
Это первая машина, которой мне понравилось владеть и водить. Это внедорожник и едет как спортивный автомобиль.Благодаря некоторой удаче я прочитал «Автомобиль и водитель», в котором эта машина была названа «Десятью лучших автомобилей 2020 года». Это первая Mazda, которую я когда-либо водил или владел. Я буду возвращаться. Спасибо!
Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел
от TiO из Атланты, Джорджия | 11 августа 2020
Меня больше не устраивал мой Ford Escape 2018 года, и я решил обменять его до истечения срока гарантии. Я провел обширное исследование всех внедорожников малого и среднего размера, и все признаки указывали на Mazda CX5.Я должен признать, что этот бренд даже не был на моем радаре, пока я не увидел оценку, которую он дал Consumer Reports. Затем, как только я увидел, как складывается цена со стандартными функциями безопасности, мне пришлось пойти и испытать эту машину. Я купил его в тот же день и получил финансирование через Mazda Financial по цене менее половины моей существующей ставки. Мне нравится плавность хода, внешний вид и особенности этого автомобиля. Такое ощущение, что я еду на внедорожнике высокого класса за небольшую часть цены.
Читать больше отзывовMazda CX-5 2020 года - компактный внедорожник премиум-класса, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 59,6 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Доступны четыре комплектаций: Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Отделка Signature включает сиденья из кожи наппа и внутреннюю отделку из матового хрома / дерева.
Двигатель CX-5 - это стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV мощностью 187 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Экономия топлива для FWD CX-5 - оцененная EPA оценка 25/31 миль на галлон по городу / шоссе.Это немного снижается до 24/30 миль на галлон для AWD CX-5.
Комплектация Signature получает более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Он имеет рейтинг экономии топлива 22/27 миль на галлон.
2020 Mazda CX-5 Дизайн и рабочие характеристики
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили