Мазда сх 5 2020 года новая модель начало продаж в россии


Mazda CX-5 сменит имя и платформу — журнал За рулем

CX-50 будет крупнее, мощнее и престижнее, чем нынешняя CX-5.

Материалы по теме

Кроссовер Mazda CX-5 в очередной генерации поменяется кардинально — сменится и название, и платформа, и даже габариты. По предварительной информации, модель под названием CX-50 в основе своей будет не передне-, а заднеприводной при продольном расположении двигателя. А размеры вырастут настолько, что из стана компактных кроссоверов, к которым сейчас относится Mazda CX-5, преемница перекочует в сегмент среднеразмерных — к Leхus RX, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и многим другим.

А с учетом того, что есть сведения о позиционировании CX-50 как более престижной модели, она может оказаться на территории Land Rover Freelander, Audi Q5 и Mercedes GLC. Новая СХ-50 станет и мощнее нынешней CX-5 — как пишет Cochespias, базовым двигателем выступит 2,5-литровый атмосферник Skyactiv-G, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором, что даст суммарную мощность в 190 л.с. Кроме того, будет предложен 2,2-литровый турбодизель такой же мощности, а версии подороже получат турбированный бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра и мощностью 230 л.с.

В максимальных комплектациях CX-50 будет 285-сильным, причем в двух версиях: 6-цилиндровый 3,3-литровый турбодизель Skyactiv-D или гибридная установка из 2-литровый 5-цилиндровый бензиновый Skyactiv-X в паре со стартер-генератором.

Информация, разумеется, предварительная, и не только из-за ее «шпионского» характера, но и из-за сроков появления модели — дебют CX-50 назначен на 2022 год, и до этого времени состав комплектаций и технические характеристики могут поменяться.

Фото: Mazda

Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор — ДРАЙВ

Помимо прочего, компания добавила в гамму комплектаций издание Exclusive Mode (на снимках в этой новости), отличающееся богатым оснащением и дорогими материалами (от наппы до натурального дерева).

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.

Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.

Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.

С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.

Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.

Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.

В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.

При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.

Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda CX-5 2020 продолжает отличаться от своего класса

Начиная с 3 февраля 2020 года, все автомобили Mazda CX-5 2020 года, выпущенные из порта после этой даты, увеличат пункт назначения и погрузку до 1100 долларов (1145 долларов на Аляске). Кроме того, среднегодовые цены на все модели CX-5 2020 года увеличатся на 100 долларов, а начальная рекомендованная производителем розничная цена (без учета пункта назначения и обработки, налогов, правового титула или дополнительных сборов) составит 25 190 долларов.

  • Mazda CX-5 2020 поступит в продажу со стартовой рекомендованной ценой [1] в размере 25 090 долларов США и поступит в дилерские центры осенью 2019 года.
  • Engine Harmonics Enhancer, увеличенный максимальный крутящий момент и улучшенная тяга на бездорожье для CX-5 с турбонаддувом и полным приводом i-Activ
  • Улучшенный NVH и полный набор функций безопасности i-Activsense, которые теперь входят в стандартную комплектацию, помогают обеспечить большее спокойствие для каждого диска

IRVINE, Calif.(12 ноября 2019 г.) - Отличительный стиль и привлекательная динамика вождения помогли сделать Mazda CX-5 самым продаваемым автомобилем бренда в США. В предыдущем модельном году на паспортной табличке были представлены два новых уровня отделки салона высшего уровня. кроссовер-внедорожник, отвечающий новым устремлениям, с изысканным интерьером и двигателем с турбонаддувом, создающим впечатление более высокого качества. Mazda CX-5 2020 года получает множество улучшений на каждом уровне отделки салона, от повышения производительности до более стандартных функций безопасности.Инженеры Mazda также улучшили шум, вибрацию и жесткость (NVH) внедорожника, чтобы еще больше снизить дорожный шум и сделать езду еще более спокойной.

CX-5 Sport далек от начального уровня благодаря множеству стандартных функций, которыми могут наслаждаться пассажиры. Опыт владения премиум-класса начинается с ключей. В соответствии с высококлассным движением Mazda, новый дизайн брелка открывает двери с помощью системы удаленного доступа без ключа. Поскольку важность безопасности продолжает расти, Mazda теперь предлагает полный набор функций i-Activsense для CX-5 2020 года.Сюда входят круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией остановки и движения, Advanced Smart City Brake Support с дневным и ночным обнаружением пешеходов, Smart Brake Support с предупреждением о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и управление дальним светом. Дополнительные новые стандартные функции включают автоматическое включение / выключение фар, а также дворники с автоматическим датчиком дождя. Тонкий, но утонченный; шрифт обновляется во всем транспортном средстве, от значка и индикатора до руководства пользователя.Небольшое внимание к деталям, что вместе помогает создать неповторимую атмосферу. Семидюймовый полноцветный сенсорный дисплей Mazda Connect TM получил новый дисплей системы деактивации цилиндров, который поможет показать топливную экономичность четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-G 2.5. Этот атмосферный двигатель рассчитан на выдачу 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента на обычном (с октановым числом 87) или премиальном (с октановым числом 93) топливе и оснащен быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением и спортивным режимом. режимы.CX-5 2020 года входит в стандартную комплектацию с передним приводом и доступен с полным приводом i-Activ. Другие стандартные функции включают G-Vectoring Control Plus, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, электронный стояночный тормоз, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками и HD Radio TM , два спереди USB-входы, телефон с громкой связью Bluetooth и аудиосистема, камера заднего вида, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, запуск нажатием кнопки и электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним нажатием.

Основываясь на многих стандартных функциях, CX-5 Touring включает возможности Apple CarPlay TM и Android Auto TM , аудиосистему AM / FM с шестью динамиками и HD Radio TM , Mazda Advanced Keyless Entry, подогрев передних сидений, Сиденья из кожзаменителя с замшевыми вставками, сиденье водителя с шестигранной регулировкой, центральный подлокотник заднего сиденья с двумя USB-портами для зарядки, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическое выравнивание фар и заднее защитное стекло.

Доступный пакет Touring Preferred Package включает аудиосистему премиум-класса Bose® с 10 динамиками, люк с электроприводом, заднюю дверь багажного отделения с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией Homelink®.

Обновившись до CX-5 Grand Touring, поклонники заметят 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Bright Silver Finish, заднюю дверь с электроприводом, систему адаптивного переднего освещения, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные и задние фонари, люк с электроприводом и двойные наружные зеркала с подогревом. , Войдя в внедорожник, водитель может почувствовать себя еще более связанным с CX-5 с новыми подрулевыми переключателями. Кроме того, водитель получает преимущества от регулируемого в восьми направлениях водительского сиденья с электроприводом и двухпозиционным программированием в памяти.Передние пассажиры имеют сиденья с электроприводом на этом уровне отделки салона, в то время как все пассажиры могут наслаждаться сиденьями с кожаной отделкой для более премиального внешнего вида. Аудиосистема премиум-класса Bose® с 10 динамиками и SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской также оснащены в CX-5 Grand Touring 2020 года.

Доступный пакет Grand Touring Premium включает проецируемый на лобовое стекло активный дисплей вождения, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя и зеркала заднего вида с автоматическим складыванием.

CX-5 Grand Touring Reserve и дальше будет превосходить ожидания фанатов благодаря множеству премиальных функций. Этому уровню отделки салона способствуют двигатель Mazda Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом и система интеллектуального полного привода i-Activ. Как и в случае с CX-9 2020 года, на топливе премиум-класса (с октановым числом 93) турбомотор в CX-5 обеспечивает впечатляющие 250 лошадиных сил и надежный крутящий момент 320 фунт-фут; увеличение крутящего момента на 10 фунт-фут по сравнению с предыдущим модельным годом. При заправке обычным топливом (с октановым числом 87) CX-5 2020 года с турбонаддувом Skyactiv-G 2.Двигатель 5T выдает солидные 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая захватывающие ощущения от вождения. Дальнейшие усовершенствования двигателя включают новый усилитель гармоник двигателя, который настраивает двигатель с гораздо более изысканным и мощным звуком, в то время как регулирование выбросов было улучшено до ULEV70. Еще одна совершенно новая функция CX-5 2020 года - это система помощи при движении по бездорожью, которая заменяет кнопку контроля тяги и потенциально может помочь водителю при путешествии по неровной местности. Когда диагональные колеса теряют сцепление с дорогой, ассистент сцепления на бездорожье перестанет снижать крутящий момент двигателя и увеличит тормозное усилие на колесах без сцепления.Это передает мощность на колеса, которые все еще находятся на земле, чтобы помочь автомобилю восстановить сцепление с дорогой и продолжить движение.

В дополнение к этим улучшениям производительности, CX-5 Grand Touring Reserve включает в себя множество других дополнительных функций, удобных для водителя. Это включает в себя новый восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей, активный дисплей вождения с проекцией на лобовое стекло, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса, антиобледенитель стеклоочистителя и зеркала заднего вида с автоматическим складыванием.

Что касается самой верхней отделки салона, то CX-5 Signature включает в себя все упомянутые выше премиальные функции и добавляет бескомпромиссный уровень стиля и удобства. Активный дисплей вождения с проекцией на лобовое стекло включает функцию распознавания дорожных знаков с помощью навигационной системы Mazda. Элегантный интерьер отличается мягкими сиденьями из кожи Caturra Brown Nappa, отделкой из натурального многослойного дерева, уникальной прострочкой на рулевом колесе, безрамным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink®, 3-летней подпиской SiriusXM® для трафика и дорожной связи, фоновым светодиодным освещением и черной обшивкой потолка.Монитор с обзором на 360 ° с передним и задним парктрониками, 19-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски с отделкой Dark Silver и значок на отделке Signature помогают собрать вместе хорошо оборудованный CX-5.

Рекомендованная производителем розничная цена

[2] ДЛЯ MAZDA CX-5 2020 года:

Передний привод i-Activ Полный привод
CX-5 Спорт $ 25 090 26 490 долларов США
CX-5 универсал $ 26 730 28 130 долл. США
· Туристический привилегированный пакет $ 1 375 $ 1 375
CX-5 Гранд Туринг 30 210 31 610 долл. США
· Пакет Grand Touring Premium $ 1 625 $ 1 625
CX-5 Гранд Туринг Резерв $ 35 035
CX-5 Подпись $ 37 055

ЦВЕТА ПРЕМИУМ КРАСКИ:

Soul Red Crystal Металлик $ 595
Машинный серый металлик $ 300
Снежинка Белый жемчуг Слюда $ 200

Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и поддержку клиентов для автомобилей Mazda в США и Мексике через примерно 620 дилеров.Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации об автомобилях Mazda, включая фотографии и видеорекламу, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и в Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.

###

[1] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1 045 долларов на пункт назначения и обработку (1 090 долларов на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы.Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.
[2] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает 1 045 долларов на пункт назначения и обработку (1 090 долларов на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Актуальные цены продажи устанавливаются дилерами.

Контактное лицо:
Тим Олсон, Mazda North American Operations, 949-727-6651
Джастин Пагталунан, Информационное бюро Mazda, 714-913-9829

,

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

Финансирование покупки 0% годовых доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия зависят от модели. Типичный пример, основанный на профинансированной сумме 30 106,08 долларов США для CX-5 GX (NVXL80AA00) 2020 года, стоимость заимствования на 48-месячный срок составляет 0 долларов США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долларов США с первоначальным взносом 0 долларов США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долларов США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, сбор за OMVIC в размере 10 долларов США, сбор за обслуживание шин в размере 20 долларов США (для всех моделей - покрывающие расходы Mazda Canada на сбор и переработку шин), сбор за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

В Квебеке реклама не действует. Ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) недоступны для правомочных розничных клиентов, которые финансируют модель Mazda (в рамках утвержденного кредита через Scotiabank) у авторизованного дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет соответственно продлен. По истечении этого периода начинают начисляться проценты, и покупатель выплатит основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).При подписании контракта клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой платеж. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Срок действия предложения 1-31 августа 2020 г.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость 2500 долларов США) доступна для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают за наличные новую имеющуюся в наличии модель Mazda3 / Mazda3 Sport 2019 года у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 августа 2020 г. Примечание. Скидка на покупку не суммируется с предложениями Mazda Canada по финансированию закупок, аренде и MRC (включая суммируемые годовые процентные ставки и суммируемые денежные средства по аренде).Скидка на покупку за наличный расчет применяется до вычета налогов. Никакой сдачи наличными или другой ценности. Нельзя применить к прошлым транзакциям. Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 по 31 августа 2020 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет 27 950 долларов США / 30 950 долларов США / 37 650 долларов США / $ 41900. Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании штатного бензина АКИ 93.Мощность с бензиновым двигателем премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Дополнительно для модели GT и входит в стандартную комплектацию модели Signature.

Дополнительно для моделей GX и GS и входит в стандартную комплектацию для моделей GT и Signature.

В стандартной комплектации для моделей GT и Signature.

CX-5 2020 года обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент при оснащении двигателем Skyactiv-G 2,5 т с динамическим турбонаддувом по сравнению с автомобилями 2018 и 2020 модельных годов в сегменте компактных внедорожников Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дороге; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda остаются в соответствии с условиями, ограничениями и ограничениями, доступными на mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

Mazda CX-5: что покупать, 2019 или 2020? | Новости

Mazda CX-5 Signature 2020 модельного года

Изображение производителя

Наиболее значительные изменения: Базовая модель Sport в стандартной комплектации оснащена набором функций безопасности Mazda i-Activsense.Модель Grand Touring добавляет стандартные подрулевые переключатели, а Grand Touring Reserve обновляется до 8-дюймового сенсорного экрана по сравнению с предыдущим 7-дюймовым устройством .

Изменение цен: Базовые цены выросли на 740 долларов на Sport, 115 долларов на Touring и 165 долларов на Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

В продаже: Поздняя осень

Что покупать, 2019 или 2020? 2020 года, если не будет заключена сделка по более высокой комплектации 2019 года. Повышение цен скромное, и теперь модель Sport оснащена большим количеством функций безопасности.

Пятиместный компактный внедорожник Mazda

CX-5 возвращается в 2020 году со стандартным пакетом безопасности i-Activsense от автопроизводителя. Пакет, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и несколько других функций, стоил еще 625 долларов на базовом уровне отделки салона, называемом Sport, на 2019 год. Благодаря этим функциям, теперь стандартным, Стартовая цена Sport повышается с 740 до 26 135 долларов за передний привод и 27 535 долларов за полноприводный (все цены включают плату за проезд).

Связанный: Mazda CX-30 2020 года классифицирует субкомпактный внедорожник класса

Повышение цен на четыре более высоких уровня отделки салона CX-5 (в порядке возрастания Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature) составляет от 115 до 165 долларов. Исключением является Signature Diesel, дизельный вариант, который возглавляет линейку, о котором Mazda еще не объявила подробностей.

Версии

Sport, Touring и Grand Touring оснащены 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все три доступны с передним или полным приводом.

Grand Touring Reserve и Signature используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 227 л.с. на обычном бензине и 250 л.с. на бензине премиум-класса с октановым числом 93. С бензином премиум-класса крутящий момент увеличивается на 10 фунт-футов до 320 на моделях 2020 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию Grand Touring и Signature.

CX-5 имеет хорошо обставленный интерьер, который вмещает от четырех до пяти человек в тихой обстановке.Он также отличается точным рулевым управлением, отличной управляемостью и, с турбодвигателем, работающим на топливе премиум-класса, отличными характеристиками. Но он уступает конкурентам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4, в пассажирском и грузовом отсеке. Все модели, кроме Sport, поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, но мультимедийная система работает как сенсорный экран только тогда, когда автомобиль остановлен. Во время движения система требует использования менее интуитивно понятной ручки управления для навигации.

Модели Grand Touring Reserve и Signature идут по стартовой цене выше 36000 долларов, что является самым низким уровнем цен на внедорожники среднего размера.Более низкие уровни отделки салона заслуживают внимания, но также обратите внимание на конкурентов.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

,

Смотрите также