Мазда сх 5 2020 года за рулем
Новый Mazda CX-5 — тест-драйв в России — журнал За рулем
Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.
До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.
Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.
При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW. При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW. | Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего. Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего. | Проекция приборов на лобовое стекло — опция. Проекция приборов на лобовое стекло — опция. | |
Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов. Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов. | |||
Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный. Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный. |
Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах. Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах. |
А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!
Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей. Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей. | Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь. Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь. | Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание. Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание. |
Как и прежде, СХ-5 представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте — именно такой вариант.
Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены. Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены. | |
Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно. Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно. | В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов. В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов. |
Тандем двигатель-коробка передач, как и прежде, вызывает исключительно положительные эмоции. Обладающий удивительно высокой степенью сжатия (13:1) атмосферник остро реагирует на открытие дросселя: чуть что, сразу бросается в бой. Шестиступенчатый автомат настроен на ту же волну. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет — держит малые обороты и экономит топливо. За неделю поездки ни разу не пришлось пожалеть об отсутствии подрулевых лепестков. Да что там, даже спортивным режимом коробки не пользовался — стандартной настройки хватает за глаза!
Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок. Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок. | Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера. Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера. |
2020 Mazda CX-5 Дизайн и рабочие характеристики
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
2020 Mazda CX-5 Crossover SUV - Экономичный внедорожник
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные автомобили
Транспортные средства
Машины будущего
-
MAZDA3 2.5 ТУРБО
Mazda CX-5 2020 - Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Самый продаваемый автомобиль Mazda получит новый уровень отделки салона на 2019 год. Кроссовер CX-5 Signature поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от CX-9 и Mazda6. С октановым числом 93 двигатель выдает 250 лошадиных сил, а с октановым числом 87 - 227 лошадиных сил. В новой модели CX-5 Signature использованы материалы премиум-класса, такие как кожа Наппа коричневого цвета какао и отделка из дерева абачи. Другие функции Signature, обеспечивающие комфорт, удобство и безопасность, включают Apple CarPlay и Android Auto, настраиваемый семидюймовый TFT-дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками Bose, проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло, внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводной системой управления Homelink.Все остальные варианты комплектации стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, мощностью 187 л.с. и объемом 2,5 л. В 2019 году G-Vectoring Control Plus входит в стандартную комплектацию всех версий, как и Apple CarPlay и Android Auto.
Экономия топлива
Городской - 9,7 л / 100 км
Hwy - 7,8 л. / 100 км
Опции двигателя
2.I4 5 л (187 л.с. / 186 фунт-футов), с турбонаддувом 2,5 л I4 (227 л.с. / 310 фунт-фут)
Mazda CX-5 Новости и обзоры
сравнение, Дерек Макнотон | 4 мая
Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндрового двигателя на…
,